175 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защитная пленка для пластика салона автомобиля

Поделки своими руками для автолюбителей

Как защитить пластик порогов и салона автомобиля

Как защитить пластиковые пороги автомобиля от царапин сколов и т.д. В этой статье хочу рассказать о простом способе защиты автомобильного пластика.

Многие автолюбители задаются вопросом зачем защищать пластик порогов, салона, карты дверей и так далее…?

У кого есть маленькие дети или кто работает таксистом, вот они лучше всего знают зачем нужно это делать.

Маленькие дети, когда садятся в автомобиль, обязательно становится сперва на пластик порога, а потом только садятся на сиденье. Также многие другие люди, чтобы сесть в автомобиль не специально но шаркают обувью или каблуками пластик порогов, который со временем покрывается весь царапинами и смотриться хуже не куда.

Вот чтобы избежать такого затертого пластика есть отличное решение.

Нужно сходить в магазин, который торгует обоими и там найти самоклеющуеся пленку, они бывают по цвету разные, но лучше купить или чёрную, или прозрачную.

Затем дело техники), замеряем какой отрезок плёнки нам надо будет наклеить на пластик, отрезаем. Пластик обезжириваем, обезжиривателем, растворителем, можно и водочкой 😉 и наклеиваем пленку.Большой плюс этой плёнки, то что она очень хорошо держится на любом автомобильном пластике.

Вот, на порог я наклеил небольшой кусок пленки, она уже приклеена 2 месяца и как видите находится в отличном состоянии. Протёр тряпочкой и она опять как новенькая.

Кстати есть такое мнение, что лучше наклеивать прозрачную или матовую пленку, тогда якобы пластик будет выгорать на солнце равномерно. Но я не думаю, что вы открываете дверь на солнце на так долго, что даже может выгореть пластик… и вообще выгорает ли он?

Теперь я попробую наклеить матовую прозрачную пленку на карту водительской двери.

При выходе из автомобиля часто цепляется обувью низ карты двери, поэтому её тоже бы необходимо защитить.

Сначала я вырезал по размеру, обезжирил дверь и наклеил пленку.

Да, первый раз получилось не очень аккуратно, но это можно переклеить, со временем я так и сделаю.

Только не думайте, что можно наклеить вместо плёнки скотч там, или что-то другое, я много чего пробывал и ничто не держится так хорошо на пластике, как эта плёнка.

Идею я вам подсказал, можете воспользоваться ею, а можете и не воспользоваться, решать вам. Спасибо за внимание и ровных всем дорог.

Защита консолей
и экранов

Рассчитать стоимость защиты консоли экрана

В современном мире не обойтись без гаджетов, которые ежедневно помогают нам: узнать погоду, построить маршрут, работать, обмениваться информацией. Автопроизводители также идут в ногу со временем и в каждом новом автомобиле есть все, что необходимо водителю каждый день. Все эти дары цивилизации в виде красивых глянцевых экранов и консолей довольно быстро покрываются паутиной из царапин и отпечатков пальцев. Как этого избежать?

Компания АвтоБезЗабот предлагает эксклюзивную услугу: защита консолей и экранов антигравийной пленкой.

Зачем нужна защита консолей и экранов автомобиля

Защита приборных панелей, консолей и экранов необходима, чтобы:

не производить дорогостоящую замену консоли через несколько лет эксплуатации;

навсегда забыть о царапинах на приборной панели и других глянцевых поверхностях салона автомобиля;

не думать о том, какой тряпкой можно протирать консоли и экраны, а какой нельзя;

Заказав у нас защиту консолей и экранов автомобиля вы сможете быть на 100% уверены, что приборная панель, экран и консоль навсегда останутся в идеальном состоянии.

Воспользовавшись нашей инновационной услугой по защите экранов и консолей вы сможете оценить ее преимущества, такие как:

  • Защитная плёнка на экране и консолях будет совершенно незаметна.
  • Наличие плёнки не ухудшает качество работы Touchscreen.
  • Тактильно поверхность становится более приятной на ощупь.
  • Защитный самовосстанавливающийся слой антигравийный плёнки облегчит уход за всеми глянцевыми поверхностями салона.

Защищенная приборная панель всегда выглядит, как-будто автомобиль только что из салона. При дальнейшей продаже автомобиля защищенная консоль будет визуально выигрывать у консолей в машинах того же возраста и станет весомым плюсов в вашу пользу.

Как правильно защитить экран и консоли

На первый взгляд защита приборной панели ничем не отличается от защиты автомобиля, неизменны шесть основных этапов:

  1. Демонтаж;
  2. Очищение поверхности;
  3. Нанесение монтажного состава;
  4. Нанесение антигравийной пленки;
  5. Удаление воды и воздуха из под пленки;
  6. Монтаж деталей в исходное положение;
Читать еще:  Базовый расход топлива лада ларгус

Но между двумя этими услугами существует большая разница, ведь попадание влаги под экран или консоль может привести к сбою в их работе или полному выходу из строя.

Мы используем эксклюзивную методику защиты всех глянцевых поверхностей автомобиля. Самостоятельная защита консоли и экрана автомобиля возможна, но результат вас скорее всего разочарует. Для выполнения правильной защиты консоли, необходима совокупность профессиональных навыков оклейщика, арматурщика и электрика.

Как защитить пластик автомобиля от царапин?

После покупки нового автомобиля первое время ловил себя на мысли “бесит каждый сознательный пассажир, который при посадке и высадки своей ногой задевает все: дверь, порог, сиденье”. Вожу не так много людей и со всеми пытался договориться, мол пороги высокие, будь добр пожалуйста поднимай ноги выше и не шоркай по ним. Первые царапины обнаружил уже месяц, самое сложное с детьми, они не могут выйти, не наступив на пластиковый порог, а вылезать хотят сами.

Было решено успокоить свои нервы, сначала думал совсем забить, не такие это важные вещи чтобы об этом переживать, но с другой стороны зачем портить вещь, если за незначительную сумму и немного времени можно решить этот вопрос.

Способов сохранить не так и много все они сводятся к тому, что нужно что-то наклеить поверх пластика и забыть, а когда захочется, то отклеить и любоваться на пороги без царапин – это же такое прекрасное занятие. Ставьте большой палец вверх если тоже не смотрите на эти пороги, но не хотите, чтобы они были зацарапаны.

В общем поехал я в магазин, где продают всякого рода тюнинг для автомобилей и купил там 20 сантиметров от погонного метра прозрачной пленки толщиной 100 микрон вышло это на 125 рублей, там же взял нож для пленок за 150 рублей.

Дальше к гаражу, где примерно за 40 минут, я поклеил 4 порога, при условии, что пытался изгаляться на всяких изгибах, которые и так не задевают ногами, но как говорится больше не меньше. Для работы понадобился фен, распылитель с мыльным раствором, воду выгонял рукой и тряпкой, так было удобнее. Получилось не плохо, но не без косяков.

Пленка глянцевая и выбивается на фоне порога, но не так сильно, как матовая, лучше всего смотрится черная виниловая пленка, например, из Ашан, но она тонковата и клейкий слой у нее не такой злой как у пленки, предназначенной для оклейки кузовных элементов с целью защиты их от гравия.

Прошло уже 5 месяцев как я езжу с оклеенными пластиковыми порогами, у меня улучшился аппетит, я стал лучше высыпать и меньше нервничать. Проще говоря теперь не нужно беседовать с неаккуратными пассажирами, пусть чиркают, все легко оттирается, ничего нигде не отклеилось, хотя я далеко не профессионал.

Разговаривал с таксистом, он еще с 2005 на всех своих автомобилях закрывал пластик подверженный царапинам обычным прозрачным скотчем или желтым со светоотражающим слоем, эффектно смотрится.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью , а также подписывайтесь на наш канал , так вы не пропустите новые публикации!

Восстановление пластика салона автомобиля

В салоне автомобиля водители проводят много времени, поэтому хотят видеть его ухоженным и красивым. Постепенно изнашивается не только салон машины, но и пластик на руле и приборной панели. Он теряет свой цвет, на нем появляются царапины и потертости. Восстановить покрытие можно своими руками, не прибегая к услугам профессионалов.

Причины повреждений пластика

Пластиком облицовываются двери автомобиля, приборная панель, руль, подлокотник и ручник. Со временем материал царапается и теряет свой внешний вид. Причиной этому служит неосторожные движения, перевозка предметов с острыми краями. У пластмассы нет никакого защитного покрытия, поэтому если провести по торпеде рукой с ключами, на ней останутся микротрещины. Постепенно их будет становиться все больше, а в микропоры начнут проникать бактерии с поверхности.

Читать еще:  Какое масло заливать в мосты нива шевроле

К изменению свойств пластика приводят и природные факторы: температура воздуха, влажность и прямые солнечные лучи. Ультрафиолет ухудшает механические свойства, способствует выгоранию и повышению хрупкости полимера. Температура также ускоряет процесс разрушения пластика.

Виды повреждений

На полимерном покрытии могут проявляться следующие повреждения:

  • Мелкие – представляют собой самый легкий тип повреждений. Они устраняются с помощью термического воздействия.
  • Глубокие царапины устранить уже сложнее.
  • Потертости появляются из-за интенсивной эксплуатации. С ними можно справиться самостоятельно.
  • Самыми проблематичными являются повреждения, появившиеся из-за солнечных лучей.
  • Разломы нарушают целостность пластика, поэтому деталь становится хрупкой и ненадежной. Но ее все же можно восстановить при помощи клея, грунта и краски.

Способы восстановления

Восстановление пластика в салоне автомобиля возможно при легких или умеренных повреждениях. Первое, что нужно сделать – очистить поверхность и подготовить ее к работе. Если в салоне давно не проводилась химчистка, то для начала отмыть торпеду или ручки от скопившейся пыли и грязи. Красить или клеить без предварительной обработки бессмысленно, поскольку за время эксплуатации на поверхности появились бактерии. Для работы нужно взять специальный очиститель для пластика (Liqui Moli Kunststoff-Tiefen-Pfleger или Sonax). В состав этих продуктов входят масла, силиконы и фторсодержащие элементы. Спиртом, мылом и растворителями пользоваться не рекомендуется, поскольку они могут повредить полимер или изменить его цвет.

Покраска

Потертости и изменения цвета из-за воздействия солнца можно скорректировать при помощи краски. Для этого лучше взять аэрозольные краски, предназначенные специально для пластика. Перед началом работ все детали нужно демонтировать. Если сделать этого не получается, то все остальные поверхности нужно заклеить бумагой, а чехлы с сидений снять. Эта предосторожность необходима, чтобы краска не попала на стекло или сиденье.

Если на полимере есть отверстия или трещины, то их предварительно стоит заполнить грунтом и отшлифовать, а затем нанести краску. Повторить окрашивание необходимо 2-3 раза для закрепления результата.

Полироль

Царапины с глянцевых и матовых поверхностей можно устранить с помощью полиролей и восстановителей. Во время работы нужно выполнить следующие шаги:

  1. Очистить и обезжирить поверхность. Для этого можно взять разведенный «Уайт спирит», который лучше сначала опробовать на небольшом кусочке пластика.
  2. Нанести полироль и оставить на несколько минут.
  3. После высыхания мягкой тряпкой растереть поверхность.

Такой способ хорошо освежает покрытие, а полимер заполняет мелкие царапины и потертости. Использовать этот метод можно и на фарах.

Перетяжка

Вместо ремонта пластика можно сделать перетяжку салона. Каким бы некрасивым и испорченными ни был материал, все его недостатки скроет кожа. Обтягивают как торпеду, так и другие детали, сделанные из полимера. Для работы лучше всего брать искусственную эко-кожу, которая обладает высокой износостойкостью и неприхотлива в уходе.

Перетяжка начинается с демонтажа поверхностей и составления выкройки. Сделать пробные эскизы лучше на бумаге, а после вырезать их и приложить к детали. Затем пластик оклеивается кожей, а остатки материала обрезаются и маскируются.

Оклейка

Скрыть недостатки может и виниловая пленка. Ее покупка обходится дешевле, чем кожа. Текстура при этом получается гораздо лучше, чем при использовании аэрозольной краски. Для оклейки автомобильного салона нужно выполнить следующие шаги:

  1. Обезжирить поверхность.
  2. Приложить пленку цельным куском так, чтобы нигде не было пузырей и неровностей. Для лучшего результата можно нагреть винил феном.
  3. Как можно сильнее натянуть материал, а затем, начиная с бока, уложить ее на пластик.
  4. Разгладить поверхность, обрезать ненужные части.

Шлифование с подогревом

Шлифование пластика – это довольно рискованный метод, успешность которого сильно зависит от качества материала. Чаще всего данный способ используют для устранения потертостей и неглубоких царапин. Для работы потребуется:

  • строительный фен;
  • наждачка или шлифовальный круг;
  • салфетки, полотенце.

Для начала пластик нужно прогреть, но важно следить за температурой, чтобы он не расплавился слишком сильно. После этого круговыми движениями следует отшлифовать поверхность. Сделать это можно как вручную, так и с помощью специального аппарата. Главное верно подобрать зернистой бумаги: для глубоких царапин лучше взять наждачку Р600, а для мелких – Р1200.

Читать еще:  Hyundai sonata ef тюнинг

Салфетки, полотенца, карандаши

Иногда на пластике нет никаких серьезных повреждений, но он становится тусклым и выцветшим. Сколько ни мой такую поверхность, блеска от этого у нее не прибавится. В этом случае можно использовать полотенца из микрофибры или восковые карандаши. Они пропитаны специальным составом и придает сияние, скрывая мелкие недостатки. Восковые карандаши заполняют повреждения, делая материал гладким. Впрочем, такого же эффекта можно достичь и при применении полироли.

Другие методы

Не всегда удается исправить повреждения при помощи простых методов. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт. Восстановление выполняется с помощью следующих шагов:

  • Деталь демонтируется.
  • Ее обезжиривают, шлифуют. Если она сломана, то склеивают.
  • После все выемки грунтуют в несколько слоев.
  • Поверхность вновь шлифуется.
  • Закрашивается краской, а после покрывается лаком (матовым или глянцевым).

Средства восстановления

В зависимости от метода для работы приобретают:

  • Краска для пластика (KUDO, HB Body). Лучше выбирать средство с алюминиевой пудрой в составе.
  • Грунт для пластика (Krylon Plastic Primer). Для глубоких и обширных повреждений обычно покупают затирку, для мелких – грунт в аэрозоле.
  • Реставратор для полимеров (Grass Polyrole Matte). Состоит из смазок, масел и глицеринов, поэтому заполняет неровности и придает материалу блеск.
  • Восстанавливающие карандаши.

Пластмасса – дешевый материал, поэтому его часто используют для отделки салона бюджетных автомобилей. Срок его службы уступает металлу и коже, поэтому уже через несколько лет полимер становится тусклым и исцарапанным. Вернуть внешний вид детали можно с помощью полиролей, восстанавливающих салфеток или шлифования. Существуют и более радикальные методы – обтяжка кожей или оклейка винилом. В крайнем случае пластиковую деталь заменяют на новую.

Оклейка салона авто

Вы сокрушаетесь от внешнего вида унылого пластика в салоне авто?

Здесь расскажу как за пару часов и в четыре раза дешевле, чем у дилеров или в тюнинг ателье, переодеть невзрачные пластиковые вставки в дизайнерский наряд от кутюрье.

Производители разочаровывают выбором пластиковых вставок в салон.

Исключения случаются или редко, или дорого.

Не допускай компромиссов.

В серьезной машине все должно радовать глаз и приносить эстетическое удовольствие.

Пластик в салоне вашего авто можно оклеить виниловой пленкой: цветной, под карбон, металл или дерево.

Результат и качество оклейки превосходят самые смелые ожидания и особое место в выборе пленки занимает DI-NOC от 3M

DI-NOC 3M — архитектурные виниловые пленки, разработанные инженерами для дизайнеров интерьеров.
Во всем мире «дайноком» клеют и интерьеры премиальных авто (BMW, Mercedes, Audi), и мебель, и технику, и даже целые стены в офисах, домах и гостиницах.

Обычной перекраской или аквапринтом невозможно достичь осязаемой фактуры дерева и комфортной, естественной матовости.

Тюнинг студии и официальные дилеры предлагают приобрести готовый комплект декоративных вставок «под матовое дерево» стоимость одно комплекта без установки начинается от 98 000 рублей!

Я оклеиваю за 14 000 рублей.

Бесплатный демонтаж.
Вы можете не платить за демонтаж вообще. Снимите все сами. Многие клиенты именно так и поступают.

Платный демонтаж.
Все автомобили разные. И сложность разбора у всех своя и цены зависят от этого. Арматурными работами (монтаж/демонтаж) у нас в Студии занимаются привлеченные специалисты, которые в работают в сервисных-центрах Mercedes, BMW, Jaguar в Москве.

Демонтаж осуществляют они и расчет вы производите с ними.
Обычно стоимость их работ составляет 2500 — 5000 рублей «под ключ»

В зависимости от сложности элементов.
Если говорить про классический набор — торпедо, центральная консоль, руль, дверные вставки — займет 4−6 часов.

Другие наборы оклейки делаем быстрее.

Стоимость работ указана с учетом материла и работы за стандартный набор оклейки.

Стандартный набор оклейки — вставка на торпеде, вставки центрально консоли, и четыре вставки на дверях.

Если ваш набор оклейки состоит из меньшего количества элементов, например у вас спорт-купе и у него нет задних вставок на дверях — мы договоримся о пропорциональной скидке. Звоните 🙂

Источники:

http://xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai/kak-zashhitit-plastik-porogov-i-salona-avtomobilya/
http://autobezzabot.ru/uslugi/zashhitnye-plenki-na-avtomobil/zashhita-ekranov-konsolej/
http://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5bf56431cd1ead00ae38285c
http://nahybride.ru/salon/vosstanovlenie-plastika-salona-avtomobilya
http://xn--80aaaaiertdknksgd3ak7a0x.xn--p1ai/okleika-salona-avto

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: