19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антивибрационные ручки раздатки нива

Антивибрационные ручки раздатки нива

Этот товар выбрали 435 покупателей

Благодаря данным ручкам полностью уходит механический звон от раздаточной коробки, так как на них не передается вибрация, кроме того обеспечивается мягкое включение, напоминающее переключение КПП.

Собраны через резиново-пластиковые втулки, которые гасят шумы и вибрации от раздаточной коробки.

Комплект: 2 ручки

Вес, кг: 0.65 Размеры, см: 27 х 10 х 4 Объем, м3: 0.00108

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Бесшумные рычаги раздатки на Ниву 4×4

Д оставка по всей России от 2-х дней

Легкий и простой монтаж прямо из салона.

Не требует доработок других деталей.

Тихие ручки в точности повторяют форму и размеры заводских ручек

Наши ручки имеют специальную наклейку.

«Тихие» рычаги

Работают по принципу ручек раздатки Chevrolet Niva. Полностью уходит механический звон от ручек. На рычаги больше не передаётся вибрация. Мягкое включение, очень напоминает КПП.

Рычаг больше не идёт в салон напрямую, не передаёт металлический шум от раздаточной коробки. Он собран через резиново-пластиковые втулки, которые гасят шумы и вибрации от раздаточной коробки.

Наглядный пример как работают бесшумные рычаги на Ниве

Видео-обзор бесшумных (тихих) рычагов раздатки на Ниву

Антивибрационные втулки, которые поглощают вибрацию и шум раздатки.

Закажите комплект ручек прямо сейчас

Менеджер свяжется с вами по E-mail, чтобы уточнить детали


комплект тихих рычагов

2 900 р

Если хотите получить скидку , вы можете прислать свои обычные рычаги нам по обратному адресу.

При получении мы вернем вам 700р на карту Сбербанка

Чехлы из кожзама для КПП и РК

Дополнительно:

К-т пальцы, фиксирующие рычаги

К-т пружинки рычагов

Рукоятка раздаточной коробки

400 руб. за пару

Возможно, вас заинтересует

Крышки под двухрядный подшипник

Комплект (перед/зад). Установка двухрядного подшипника позволяет существенно снизить шум и повысить надежность узла.

Отключение переднего моста

Отключение переднего моста даёт возможность ездить только на заднем приводе, что существенно экономит топливо. Повышается динамика автомобиля, так как мотору легче крутить одну ось.

Отопитель модифицированный

Снижается шум от работы печки, так как моторчик находится под капотом, а не в салоне. Повышается эффективность обдува, 4 скорости позволяют точнее регулировать воздушный поток.

Крышки под двухрядный подшипник

Отключение переднего моста

Маятник усиленный в стальном корпусе

Маятник усиленный в стальном корпусе

Усилители лонжеронов

Усиленный вал, увеличенные подшипники, тавотница для шприцевания, усиленная сошка. Маятник проверен на спортивных машинах, выдерживает экстремальные колёса 33 дюйма.

Накладки для усиления лонжеронов в комплекте с домиками амортизаторов. Сталь 3мм, домики 4мм. Усиление лонжеронов предотвращает повявлению трещин, так же служит ремонтным комплектом если есть ржавчина или трещины.

Менеджер свяжется с вами

по E-mail, чтобы уточнить детали

Наши ручки имеют специальную наклейку.

Как мы работаем

Вы оставляете заявку

по телефону 8 928 011 99 22

Мы отправляем заказ и номер отслеживания. Доставка по России и СНГ

Если ваш автомобиль не старше 3-х лет, вы можете прислать свои обычные рычаги и получить компенсацию 700 руб. на карту

Инструкция по установке тихих рычагов с фото

по установке ручек

Отзывы наших клиентов

Видео-отзыв на Youtube

Алексей Михайлович, г. Иваново

Ребята всем привет! Как видите – мое лицо довольное. Установил рычаги, раздатку не слышно ни грамма! Я в это верил. На видео как я ездил с обычными рычагами и с бесшумными. я Так рад! Оказывается дело в старых ручках, их делать не умеют. Огромное спасибо Артёму! Громадное спасибо! Поехал в автосервис, установил рычаги. Ребята я в шоке! Вообще ощущения в машине другие! Вообще ушел гул и писк раздатки! Разгонял ниву до 130 км

Отзыв на DRIVE2

Ростислав , г. Красноярск

Приобрёл уже давно рычаги раздатки. Поставить получилось только сейчас. Работы по замене все провёл из салона. Если кто-то будет менять своими силами, то при установки рычага блокировки, палец устанавливайте от левой двери к правой, иначе со стопором намучаетесь.

Хочу сказать, что это лучшая вещь приобретённая на ниву впринципе! Изменения координальные в лучшую сторону, ни вибраций, ни шумом. Очень доволен!

Читать еще:  Запрессовать сайлентблоки своими руками

Отзыв на DRIVE2

Мартун, г. Ставрополь

И так как то я наткнулся на этого человека xnitrino

и даже рад судьбе что это произошло. Он живет от меня за 200 км и так получилось что я был у него в КМВ и заехал поменял рычаги. заняло это все 30 минут.

Ладно ближе к делу. он занимается рычагами на ниву. То есть при установке его рычагов твои уши тебя благодарят. Вой прошел ребят). Эта раздатка утихла.

Просто закрыла свой рот.

Смело заказывайте ребята.

Отзыв на DRIVE2

Сергей Карнаухов, г. Сергиев Посад

Заказал я бесшумные ручки и чехлы рычагов кпп и рк с Есентуков у xnitrino пришло все быстро спасибо! Установка не сложная заняла примерно пол часа плюс я заклеил тонешь вибропластом и сплэном стало намного потише, но поросячий визг все равно присутствует. Ещё я заменил набалдашники рк фото с каталожным номером ниже. Очень качественно изготовлены чехлы суперский продукт!

Бесшумные рычаги раздатки 4х4 НИВА 2121, 21213, 21214, 2131, Лада Урбан (комплект 2 ручки)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке виброизолированных рычагов раздатки 2121-21214 НИВА, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Автомобиль «Нива» – полноприводный, т.е. ведущими являются все колеса. Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива.

Используя виброизолированные рычаги раздатки 212101804040БРР / 212101804052БРР полностью уходит механический звон от раздаточной коробки, так как на них не передаётся вибрация, кроме того обеспечивается мягкое включение, напоминающее переключение КПП.

Собраны через резиново-пластиковые втулки, которые гасят шумы и вибрации от раздаточной коробки.

Полная взаимозаменяемость антивибрационных рычагов РК 212101804040БРР / 212101804052БРР со стандартными рычагами.

Усовершенствованная конструкция исключает проникновение вибрации и излишнего шума от рычагов раздатки в салон автомобиля НИВА.

Достигается это за счёт разъёмного соединения рычагов, применения промежуточной антивибрационной втулки и полой конструкции рычага раздаточной коробки, который непосредственно выходит в салон автомобиля.

Известно, что звук (и, соответственно, шум) хорошо распространяется в так называемых твердых упругих средах типа металла, и плохо распространяется в эластичных (мягких) средах. Поэтому в автомобилях главные источники шума-двигатель и агрегаты трансмиссии, установлены на эластичных резиновых опорах. Металлический пол и стенки кузова экранируют (закрывают) внутренний объем кузова от распространения звуков работающих агрегатов, как щиты, а тот звук, что прорывается через стенки, дополнительно рассеивается в эластичной шумоизоляции пола и стенок салона. Важно отметить, что эластичный материал шумоизоляции должен быть плотно прижат к детали, которую он изолирует, чтобы полнее поглотить и рассеять энергию звука.

1, 3 – приводы передних колес; 2 – передний мост; 4 – сцепление; 5 – коробка передач; 6 – передний карданный вал; 7 – промежуточный вал; 8 – раздаточная коробка; 9 – рычаг переключения передач раздаточной коробки; 10 – рычаг блокировки дифференциала; 11 – задний карданный вал; 12 – задний мост; I – дифференциал разблокирован; II – дифференциал блокирован; III – включена низшая передача; IV – нейтральное положение; V – включена высшая передача

Рычаги раздатки в нашем знаменитом автомобиле ЛАДА4х4 – это металлические стержни, которые никак не экранированы и не защищены каким-либо эластичным материалом. Они отлично передают звук подобно железному рельсу, или стетоскопу для прослушивания рабочих шумов мотора и агрегатов работающей раздатки прямо в салон к ушам водителя и пассажира.

Решение этой проблемы звукоизоляции рычагов можно увидеть в том же салоне автомобиля ЛАДА4х4, где рычаг коробки скоростей имеет встроенную виброизоляцию.

Налажено производство «бесшумных» рычагов раздатки 212101804040БРР / 212101804052БРР, которые имеют встроенную серийную виброизоляцию в автомобилях ЛАДА 4Х4 (НИВА), позволяют перестать быть стетоскопом для водителя !

Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов.

Включать блокировку дифференциала можно при движении автомобиля, если колеса не буксуют. Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом – в этом случае подсыпают грунт под вывешенные колеса или подкапывают его под остальными.

Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Таким образом, водитель может использовать один из двух рядов передаточных чисел – с высшей или низшей передачей в раздаточной коробке. Суммарные передаточные числа «верхнего» ряда (с I по V передачу) – 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98, «нижнего» – 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75. Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов. Высшую передачу при некотором навыке удается включить и при движении со скоростью не выше 30–35 км/ч, однако, если есть возможность, лучше снизить скорость или остановиться.

Читать еще:  Перетяжка салона алькантарой своими руками

Руководство по установке виброизолированных рычагов раздатки 212101804040БРР / 212101804052БРР – Лада 4х4 (НИВА)

  1. Рычаги раздатки заменяем из салона автомобиля, не снимая раздатки.
  2. Снять облицовку тоннеля пола для доступа к рычагам управления раздатки.
  3. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприемника.
  4. Той же отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки к тоннелю и один саморез расположенный под пепельницей.
  5. Приподняв облицовку, отсоединяем разъемы прикуривателя и его подсветки.
  6. Выводим кронштейн облицовки из-под панели крепления радиоприемника.
  7. Снимаем облицовку тоннеля пола.
  8. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления пластиковой крышки рычагов.
  9. Потянув, снимаем головки рычага переключения передач и рычага блокировки дифференциала раздатки.
  10. Снимаем с рычагов резиновые чехлы с пластиковой крышкой.
  11. Снимаем нижний резиновый чехол.
  12. Открываем доступ к креплению рычагов раздатки.
  13. Снять серийные рычаги раздатки, удалив стопорные шайбы, оси рычагов и пластиковые втулки.
  14. Поддев отверткой стопорную шайбу, вынимаем ось рычага блокировки дифференциала.16.
  15. Снимаем рычаг блокировки дифференциала и пластиковые втулки оси.17.
  16. Проверить установку пружин рычагов на штоках, в случае их выпадения необходимо установить вновь, поджав усики крепления.
  17. Установить виброизолированные рычаги, применив снятые ранее стопорные шайбы, оси рычагов и пластиковые втулки:

Прямой рычаг – на шток переключения повышенной/пониженной передач раздатки; Изогнутый рычаг – нашток включения блокировки раздатки, наклон рычага влево по ходу автомобиля.

  1. Прямой рычаг на шток переключения повышенной/пониженной передач раздатки.
  2. Изогнутый рычаг на шток включения блокировки раздатки, наклон рычага влево по ходу автомобиля.
  3. Направление движения автомобиля.
  4. Доработать резиновый чехол. Отрезав утолщения, чтобы вставить виброизолированные рычаги.
  5. Устанавливаем облицовку в обратной последовательности.

Виброизолированные рычаги раздатки 212101804040БРР / 212101804052БРР предлагаются в комплекте с подробной инструкцией по установке в условиях СТО, или для самостоятельной установки на автомобили ЛАДА 4Х4 (НИВА) и их модификации.

Автомобиль с постоянным полным приводом предъявляет особые требования к шинам. Они должны быть одинаковы не только по размеру, но и по степени износа. Разные радиусы качения шин вызовут повышенный износ дифференциалов при обычных условиях движения, а при включенной блокировке — повышенный износ других деталей трансмиссии и пробуксовку колес

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 212101804040БРР, 212101804052БРР.

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 21213-21214i, Урбан.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить ускоренную раздатку УРКПП 2123 на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Антивибрационные ручки раздатки нива

Многие видели ссылку на рычаги раздаточной коробки “Нива-Комфорт”, они же “Антивибрационные ручки”. Цена этого чуда 1500 руб., что дорого!

Итак, Комфортные рычаги РК своими силами.

Рычаг РК, как камертон, усиливает звуки от вечно завывающей раздатки. Это хорошо заметно, если чуть-чуть (без усилия) прижать рычаг влево/вперёд/назад – звон значительно усиливается. Некоторые пользуются меховой шапкой для уменьшения этой “песни”.

Смысл идеи в том, чтобы сделать из рычага РК, простого металлического стержня, подобие рычага КПП. Предлагаю потратить немного времени и значительно меньше денег, чем на уже готовые модернизированные рычаги, и сделать их самим.

Для этого нужно:
1. Кулиса от Газели

100 руб/шт. Нужно две. Она дешевле (чем от Шнивы и Классики), а подходит один в один.

0 руб., бесплатно, если взять родные. Если хочется на всякий случай оставить, то цена нового составляет

3. Ручка (трубка) от рычага РК Шнивы

60 руб/шт. Нужно тоже две. Внутри трубки уже есть комплект резиновых колец и пластика. Если у кого вдруг не будет, нужно докупить ремкомплект кулисы

Все цены из калужских магазинов (“Автосказка” и ещё несколько, недалеко от него). Там я всё это и покупал.

Обрезаем кулису примерно на 1 см ниже утолщения. Так же режем рычаг раздатки посередине между кромками. Со вторым рычагом творим то же самое. Идём в любой сервис и просим ребят сварить получившиеся половинки. Не забудьте попросить, чтобы приваривали не совсем ровно, а с маленьким изгибом, как на оригинальных рычагах. Изгиб не должен быть больше оригинального. Меньше – можно. Наплавленный металл желательно потом обточить. Даём мужикам пиво за сварку:-)

Устанавливаем новоиспечённые рычаги на место, натягиваем резинку (нижний пыльник) и ставим трубки рычагов от Шнивы (резким движением вниз с усилием, до щелчка). Если хотите оставить резиновый пыльник, то его придётся немного обрезать, т. к. шнивская трубка шире. Я сделал по-другому: купил ручки с чехлом для классики за 150 руб.

Читать еще:  Аксессуары для lada vesta

Смотрится красиво, шума стало намного меньше, переключается раздатка чётче и мягче, в общем, приятнее. Минусов пока не обнаружил.

ЗА БАРАНКОЙ

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами.

Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источники:

http://motorring.ru/product/12458
http://ruchki.na-nive.ru/
http://avtoazbuka.net/niva-vaz-2121-212146/besshumnye-rychagi-razdatki-4kh4-niva-2121-2c-21213-2c-21214-2c-2131-2c-lada-urban-komplekt-2-ruchki-detail
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/com_r.htm
http://zabarankoi.mirtesen.ru/comments/42204410363/page

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: