1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Чип тюнинг в самаре отзывы

Отзывы

Hyundai Sonata

PRIORA

Opel Astra H

Kia cerato 1.6

Долго думал в каком формате написать отзыв (кратко или развернуто), кратко напишешь — скажете накручивают рейтинг, так что решил чуток развернуть. В любом случае перед поездкой за кордон мы все читаем отзывы об отеле, туроператоре, чтобы хоть чуть чуть иметь представление о том что нас ждет.

Для всех кому лень читать. Чиповать или нет? 100% чиповать. Вам ответят на все Ваши вопросы и максимально просто попытаются все объяснить

Предисловие.
Сразу скажу, что технически подкован на уровне обычного юзера, так что пишу для обычного среднестатистического автолюбителя. Поэтому все цифры Вам сообщат при выполнении работы (если они конечно Вам чем то помогут).

Поехали.
При покупке авто мы чаще всего смотрим на опции для комфорта пассажиров (климат, стеклопод., наличие подогревов всего и всея, усилит. Руля и т.д.), потом безопасность ( так устроен Русский человек, безопасность потом) это дополнительные системы безопасности АирБэги, АБС, ЕСП и т.д. и только далее двигатель ( тут много факторов: это и более высокая конечная цена авто ( как правило в базе мы не можем купить более мощный двигатель – это маркетинг, мать его), это и бо́льший расход топлива, и более дорогая страховка и налог). И вот во время эксплуатации авто приходит ощущение, что тачанка то перестала ехать ( на самом деле привыкли и хочется больше), в голове прочно оседает мысль недовольства от авто ( точнее от его динамики) и мы начинаем искать всевозможные выходы чтобы изменить характер своего железного друга с минимальными вложениями. Первое что нам попадается на глаза или на слух, это —- Джеттер (корректор педали газа) , потом—— Чипование «мозгов авто» или просто «авто», возможно «прошивка» авто (все это встречается в народе). Ниже напишу именно про прошивку – чип-тюнинг.

Итак.
Прошил на днях вторую «поняшку» у этих прекрасных ребят и ни капли не разочарован. 1-ая была Меган2 1,6 113 л.с механика, 2-ая Церато2 1,6 126 л.с автомат. Пишу пони, так как никогда породистого коня из них не вырастит и давайте объективно смотреть на вещи, со 110л.с 200 не сделать (Между этими авто катался на аккорде 200л.с) НО. Что мы имеем на выходе ( точнее на выезде), прибавка л.с.? ……. ДА, но не ждите «ракеты» ( тем более с атмосферного дохлого «двигла»), Конечного с любого «турбяшного» ( будь это бензин или дизель) эффект значительно сильнее.
НО (ИМХО) не в лошадках весь Смак, а в крутящем моменте (читай приемистость), вот здесь значительный эффект. И даже те самые сто с небольшим пони стремятся быть похожими на Коняшек))). У вас пропадает провал (они сразу готовы бежать со светофора, без лени и халтурства), отзывчивость возрастает очень сильно, авто как будто полегчал кило на 200. Если у Вас автомат, то и он (такое ощущение) становится более расторопным. Очень сильно заметен эффект улучшенного старта у авто с электронной педалью газа ( кто не понимает о чем это, забейте. Вам на месте все объяснят). Все эти эффекты появляются в процессе корректировки программного обеспечения в блоке управления двигателем (все это пишется под конкретные автомобили). В этом то и главное отличие данной процедуры от Джеттера, он (джеттер) является только корректором педали, проще уменьшается время отклика педали газа на нажатие, ставится эта приблуда на электронные педальки в стандартный разъем, и появляется эффект более резкого старта. И ВСЁ. Но мы то должны понимать что прибавка мощности от этого не произойдёт.
Пару слов о моем видение Чип-тюнинга авто.
С течением времени доблестные «Гринписы» совсем озверели, они хотят чтобы машины ездили на воде и при этом выхлоп авто был с ароматом ромашки. Вследствие этого появляются некие нормы, которые всем известны ( нормы токсичности для авто Евро-4, Евро-5 также и для топлива, заметьте «Евро», не «РУС», аж бесит….), из-за которых авто при одинаковой мощности уже не такие прыткие как раньше, другими словами они задушены до предела ( хотя предел еще впереди, 100% будет и ЕВРО-6 и 7) и 130 л.с. это уже не те, что 10 лет раньше и производителю по сути, плевать на ощущения покупателя, да что там говорить, им вообще в последнее время плевать на всех и на всё. Главное это продажи. Вот с этой то проблемой способен справится чип-тюнинг и «откатить» Ваш авто на 5-7 лет «назад» без вреда автомобилю. (Евро-5  Евро-2), отключить лишнее на вашей тачанке (катализатор, второй кислородный датчик, поэтому не стоит ждать пока умрет «катал» и забьётся в хлам) , навязанное нам борцами за экологию. И тут надо понимать, что они борются только за то, за что им дают бороться. И пока будут дымить НПЗ, НХК и другие производства и будут набивать карманы наши Олигархи, я не вижу смысла их поддерживать в ущерб себе.
На этом все, прошу прощения если кого то загрузил, надеюсь что кому то это будет не менее полезно, чем хороший отзыв об том самом отеле в который Вы собрались. Всем удачи.

Автосервис « Чип-тюнинг в Самаре »

Самара, Алма-Атинская улица, 60В

  • 8 (846) 989-26-54 — Автосервис
  • 8 (846) 989-26-. посмотреть телефон
  • 8 (846) 205-44-22
  • 8 (846) 205-44-. посмотреть телефон
  1. пн-сб: с 9 до 21

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Чип-тюнинг в Самаре» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Saab
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • и другие марки
  • Автовинил
  • Автоэлектрик
  • Бронирование пленкой автомобиля
  • Бронирование стекол
  • Бронирование фар
  • Детейлинг
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика автомобиля
  • Замена глушителя
  • Замена двигателя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена катализатора
  • Замена лобового стекла
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Кузовной ремонт
  • Локальная покраска
  • Обвес
  • Покраска автомобиля
  • Полировка автомобиля
  • Полировка фар
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт автомагнитол
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Ремонт автосигнализаций
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт катализаторов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт турбин
  • Ремонт фар
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт ходовой
  • Тюнинг авто
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг салона
  • Удаление катализатора
  • Установка ксенона
  • Установка магнитолы
  • Установка сигнализации
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Химчистка салона
  • Чип тюнинг
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Чистка форсунок
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Экспресс-замена масла
  • MasterCard
  • Visa
  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Электронные деньги
Читать еще:  Замена радиатора охлаждения ваз 2114 своими руками

Чип-тюнинг (перепрограммирование, прошивка) электронного блока управления двигателем в Самаре

Гарантия низкой стоимости и высокого качества работ / услуг
Контроль с Вашей стороны, все работы проводятся в Вашем присутствии
Гарантия на все виды работ от 6 месяцев
Работаем напрямую с профессиональными калибровщиками только онлайн
Профессиональное диагностическое оборудование
Оплата только за результат, фиксированная стоимость без норма-часов
Ремонтируем каждый клиентский автомобиль как свой
У нас самая низкая стоимость на запчасти, без накрутки, по оптовой цене
Предоставляем фото-видео отчёт (ведётся видеонаблюдение)
Ежемесячно мы прошиваем от 150 до 200 автомобилей в Самаре

Как производится перепрограммирование (чип-тюнинг):

Компьютерная диагностика (бесплатно, входит в стоимость чип-тюнинга)
Чтение калибровки (прошивки) из ЭБУ
Отправка считанного файла калибровщику по эл. почте или skype
Ожидаем от 30 до 90 минут (зависит от загруженности калибровщика)
Получаем (загружаем) необходимый нам файл в ЭБУ автомобиля
Компьютерная диагностика, выдача заказ-наряда клиенту
Пробный заезд, тест-драйв 30 дней. Гарантия на работы бессрочна

Если Вы не получили желаемый результат по увеличению мощности или у Вас увеличился расход, то мы вернём Вам деньги.

Также, до и после чип-тюнинга мы произведем бесплатный замер разгона с помощью профессионального прибора RaceLogic Perfomance Box! Погрешность измерения всего 0.1 сек! Многие компании по производству шин и автомобилей используют RaceLogic в процессе тестирования своих продуктов. RaceLogic невозможно обмануть и данные максимально объективны, т.к. нет поправок на массу маховика, потерь трансмиссии и даже специальной кнопки для «вредных» клиентов. Автомобиль либо поехал либо нет

Тюнинг выхлопной системы:
У нас Вы можете удалить катализатор, сажевый фильтр и установить пламегаситель из нержавеющей стали от MG-RACE,
а также мы выполняем работы по замене и ремонту резонаторов, глушителей и гофр

Профессиональный чип-тюнинг от ведущих тюнинг ателье России и Европы. Гарантированная прибавка мощности и крутящего момента атмосферные двигатели 5-12% (за счет изменения характеристик зажигания и топливоподачи), турбированные двигатели 30-40% от исходного значения (за счет увеличения давления наддува).

Россия: IMS-Tuning (Москва), АДАКТ (Москва), Дмитрий Аяшев (Екатеринбург), Константин Белецкий (Краснодар), Андрей Бунеев (Санкт-Петербург), Павел Иванов aka Paulus (Москва), ECUTools Василий Армеев (Вологда), MotorSoft (Краснодар) и многие другие

Европа: Allcartuning (Германия), ASA — ZIPtuning.com (Нидерланды), ASE und Team Fileservice.at (Австрия), ATR-Company (Белоруссия), Auto Racing Technik (Австралия), B & C Consulting BVBA (Люксембург), B&R Chiptuning (Германия), Car-tec automotive engineering (Испания), CJS-Racing (Великобритания), CTH Chiptuning (Бельгия), Digi-Tec intecno GmbH (Германия), DNA Tuning Ltd ( Великобритания), DVX performance (Бельгия), dyno-chiptuningfiles.com (Нидерланды), ECOINPOWER (Испания), Elite Remaps Ltd (Великобритания), Evolved Tuning (Великобритания), Evotech Motorsport (Германия), Heinz OLS (Бельгия), HRED Motorsport (Франция), Ics Tuning (Греция), Masterfiles (Великобритания), MM RACING Ltd (Словакия), Motortech (Франция), MY consulting & MPE (Франция), Panther-Performance (Дания), THT Performance (Германия), Topgear Tuning (Великобритания), Tunercenter (Германия), TuningFactory (Нидерланды), Turboperformance (Германия), V-tech Tuning (Польша)

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в Самаре. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт! Гарантия 5 лет на проведенные работы!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002
Физическое удаление сажевого фильтра: от 2500 руб.

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в Самаре. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433
Физическое удаление катализатора (-ов): от 2500 руб.

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в Самаре. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в Самаре. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в Самаре. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

EVAP (система вентиляции топливного бака)
EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Отключение иммобилайзера / IMMO OFF
Отключение отдельных диагностических кодов (DTC)
Отключение ограничения скорости (Speed Limit) и пр.

Чип-тюнинг в Самаре

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Самаре. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Вялый подхват с низов, плавающие холостые обороты, неадекватная полка момента — частые проблемы современных автомобилей. Виной этому — усредненные параметры ЭБУ. Кроме этого, заводские калибровщики стараются заложить в программу экономичный расход топлива и соблюсти нормы экологичности выхлопа. Это негативно сказывается на производительности: мощность двигателя «душится» программным способом.

На помощь приходит чип-тюнинг. Грамотная корректировка карт топливоподачи, УОЗ b лимитов оборотов, полное редактирование моментных моделей позволяют увеличить мощность и улучшить поведение авто.

Процесс чип-тюнинга

Чип-тюнинга автомобиля делится на два этапа: калибровка заводской программы и перепрограммирование блока управления. Положительный результат зависит от выполнения обоих пунктов профессионалами.

Для калибровки нужен специалист, который разбирается в теории ДВС и много лет работает с автомобилями. Также требуется специализированный софт для редактирования прошивки.

Репрог ЭБУ выполняет чип-тюнер. Его опыт и ответственный подход к делу играют огромную роль. Хороший мастер подскажет оптимальную версию прошивки под конкретное авто и определит комплекс работ, которые необходимо провести перед процедурой.

Прошивки от АДАКТ

Путь в чип-тюнинге компания начала в 2006 году. Сейчас над созданием прошивок работают 18 профессиональных калибровщиков. Основной упор сделан на гражданский и безопасный тюнинг. Наша цель — улучшить поведение и добавить машине «лошадей», сохранив ресурс надежности мотора.

Преимущества партнеров АДАКТ в Самаре

  • Качественное ПО, прошедшее обкатку. Это подтверждает выданный после чип-тюнинга сертификат.
  • 10 дней бесплатного тест-драйва новой программы ЭБУ.
  • Регулярное обновление и индивидуальные калибровки.

Какой прирост мощности ожидать

Целью чиповки является не только увеличение мощности. На динамические показатели автомобиля влияет изменение крутящего момента. Его смещение в зону низких оборотов даст большую пользу в разгоне, чем прирост в 15-20 «лошадей».

Теперь о цифрах. Чип-тюнинг бензиновых моторов без турбины добавит 5-12% к мощности. Прошивку атмосферника выбирают, чтобы получить ровную тягу во всех диапазонах и исправить заводские косяки, вроде «тупняка» с работающим кондиционером.

На графике ниже замеры Рено Дастер 1.6 л с механической коробкой передач.


В желтых ячейках — значения до прошивки, в зеленых — после

Чип-тюнинг дизельных наддувных моторов даст прирост в 20-30%. Также прошивка улучшит отклик электронной педали газа и снизит эффект от турбоямы.

Чип-тюнинг Фольксваген Тигуан с 2-литровым мотором 2012 год выпуска увеличил мощность на 23% (+32 л. с), а крутящий момент на 22.7% (+66.8 Нм).

Читать еще:  Аксессуары для тюнинга лада гранта лифтбек


Красной линией на графике обозначена стоковая прошивка, синей — прошивка АДАКТ

Плюсы и минусы чип-тюнинга

Прибавка лошадиных сил, улучшение динамики — основные цели. Однако прошивка ЭБУ позволяет большее. Например, программно отключить забитый катализатор, сажевый фильтр, «полетевшую» систему ЕГР или лямбда-зонд. Эта возможность понравится водителям, которые не хотят тратить крупные суммы на покупку новых запчастей. Для сравнения новый оригинальный катализатор на VW Touareg стоит от 35 до 50 тыс. рублей, а цена чип-тюнинга Фольксваген Туарег 15-25 тыс. руб. в зависимости от модификации двигателя.

Другие возможности чип-тюнинга:

  • Адаптация под ГБО.
  • Исправление «болячек» стоковой прошивки:«пинки» при переключении передач, провалы при разгоне, низкаяотзывчивость педали газа и другие.
  • Удаление ошибок «Check Engine».

Из минусов: популярность процедуры привела к появлению большого количества мошенников и «гаражных спецов». Они используют пиратские прошивки, не заботясь проверкой их безопасности для двигателя. Выход — доверить машину проверенным сервисам. Мы рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Моренди, APR, Revo и АДАКТ.

Частые вопросы

Как изменится расход топлива

По городу расход не изменится, на трассе можно ожидать небольшого снижения в крейсерском режиме. Этого добиваются полной калибровкой топливных карт: изменением времени впрыска, порогов обогащения, объёмной наполняемости, коррекцией УОЗ в рабочих режимах и т.д.

Что будет с ТО и дилерской гарантии

Техобслуживание чипованный автомобиль проходит без проблем — дилер не станет утруждать себя поиском изменения прошивки. С гарантией сложнее. При обращении на ремонт дилер диагностирует блок управления и обнаружит факт перепрошивки. Гарантия слетит. Два важных моментов:

  1. Дилер не имеет права снимать гарантию со всего автомобиля — только на конкретные узлы, работа которых завязана на ЭБУ. При обращении на ремонт ЛКП бояться нечего.
  2. Перед поездкой в дилерский сервис можно залить стоковую прошивку. Тогда гарантийный ремонт получите без проблем.

Что будет с ресурсом двигателя

Прошивки делятся на несколько версий по степени вносимых изменений: от гражданского и безопасного до динамичного и спортивного тюнинга. Гражданский тюнинг увеличивает производительность автомобиля в строго допустимых пределах, сохраняя запас надежности мотора. Прошивки для спортивного чип-тюнинга могут незначительно снижать ресурс. Часто они сопровождаются «железным» апгрейдом двигателя.

Отзывы о чип-тюнинге

В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку ЭБУ.

Впечатлениями делится владелец Форд Фокус 1.6 л:

Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.

О результатах рассказывает владелец Лады Калины Спорт:

Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.

Посмотрите видео отзывы после прошивки:

Чип-тюнинг. Удаление катализатора (Сажевого фильтра). Отключение EGR, системы SCR (ADBLUE), вихревых заслонок. Увеличение мощности.

Преимущества чип-тюнинга

Действующие акции

Бесплатное удаление катализатора *

Бесплатное удаление катализатора *

* Подробности узнавайте у менеджера.

Чип тюнинг Toyota Prado, Fortuner, Hilux 2.8D

Так как автосалон не может выявить наличие программного чип тюнинга от Турбо Профи (Мы сохраняем заводскую нумерацию ПО и контрольную сумму ПО в штатном виде ), то автомобиль законно остаётся на заводской гарантии.

Скидки на прошивку Ford Focus

Ford Focus 2 (ПО+удал.катализатора+пламегаситель) 3500 руб.

Ford Focus 2 (Обманка+удал.катализатора+пламегаситель) 2000 руб.

Ford Focus 3 (ПО+удал.катализатора+пламегаситель) 4000 руб.

Ford Focus 3 (Обманка+удал.катализатора+пламегаситель) 2000 руб.

Скидки на прошивку Huyndai и KIA

Huyndai, Kia 1.6, 1.4 до 2016 (ПО+удал.катализатора+пламегаситаль) 4000 ₽

Huyndai, Kia 1.6, 1.4 до 2016 (обманка+удал.катализатора+пламегаситаль)

Huyndai, Kia 1.6, 1.4 с 2016 по 2019 года (ПО+удал.катализатора+пламегаситаль) 4500 ₽

Huyndai, Kia 1.6, 1.4 с 2016 по 2019 года (обманка+удал.катализатора+пламегаситаль) 2000 ₽

Рассчитаем стоимость и прирост мощьности для вашего авто

Работа чип-тюнинга на примере

Варианты увеличения мощности

Чип тюнинг

Обновление электронного блока управления.

Увеличение мощности от 10% до 40%. Сотрудничаем с ведущими Российским и Европейским тюнинг ателье.

Удаление катализатора

Удаление каталитического нейтролизатора выхлопных газов бензиновых и дизельных автомобиля.

Устраняет возникновение ошибок на приборной панели автомобиля и занижение расхода топлива

Удаление сажевого фильтра

Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобилей.

Устраняет возникновение ошибок на приборной панели автомобиля, занижение расхода топлива и возникновения «аварийного режима».

Отключение EGR

Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов EGR на дизельных автомобилях производится как механически, так и программно.

Улучшает работу мотора и уменьшает расход топлива.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Производится отключение мочевины, после которой не требуется заливать специальную жидкость.

У автомобиля перестают возникать ошибки, аварийного режима и невозможность запуска мотора при возникновении неисправности.

Сварочные работы по выхлопным системам

Производим сварку и замену выхлопных систем.

Работаем со всеми автомобилями

Как мы работаем

Как заказать?

Оставить Заявку

© 2019 ООО «Турбо-Профи»

ИНН: 6316238723 ОГРН: 1176313088280

Сайт разработан в Veilon

Удаление сажевого фильтра.

Чип-тюнинг автомобиля а именно увеличение мощности автомобиля происходит по двум показателям: увеличение лошадиных сил и увеличение крутящего момента. Наша компания предлагает Вам прошивки от ведущих тюнинг ателье, которые не нанесут никакого ущерба и не понизят ресурс Вашего мотора, а также при спокойной езде уменьшат расход топлива. отключение вихревых заслонок: Вихревые заслонки впускного коллектора очень часто из-за плохого качества топлива засоряются, что приводит к потере мощности или подергиванию автомобиля. Вместо постоянной чистки наша компания может предложить Вам механическое удаление и программное отключение вихревых заслонок.

Основные марки авто, которые надо разместить на первой странице: Mercedes, BMW, Audi, VW, Skoda, Toyota, Kia, Hyundai, SsangYong, Land Rover, Ford, Mazda, Volvo.

Раскрытие основных вопросов о чип-тюнинге (FAQ)

Можно ли вернуть стандартную прошивку?

Да, перед установкой модифицированной прошивки мы сохраняем Вашу оригинальную прошивку и в любое время Вы можете вернуть ее совершенно бесплатно.

Чип тюнинг с выездом

Если Вы экономите свое время или Вам неудобно ехать к нам, мы можем приехать к Вам на место и произвести процедуру чип-тюнинга по предварительной записи.

Сколько времени занимает процедура?

Все зависит от блока управления ЭБУ автомобиля и тюнинг ателье. В среднем процедура занимает от 30 мин до 2 часов.

Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?

Все программные обеспечения для Ваших автомобилей составлены ведущими тюнинг ателье и никакого вреда Вашему автомобилю не несут.

Как влияет чип-тюнинг на расход?

Очень часто при переходе к евро-2 расход падает, а мощность увеличивается.

Удаление катализатора.

Очень часто из-за забитого катализатора или сажевого фильтра возникает ряд ошибок P0420, P0430, P2002 «Низкая эффективность FAP/DPF», которые влекут за собой потерю мощности автомобиля, повышенный расход , аварийный режим и наличие ошибки на панели приборов. Но это не самое страшное что может произойти из-за забитой выхлопной системы. Упор выхлопных газов также является причиной выхода из строя турбокомпрессора и мотора автомобиля, а также повреждения выпускных коллекторов и элементов выхлопной системы автомобиля.

Удаление сажевого фильтра.

Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобиля. По желанию клиента производим работы по ввариванию пламегасителя вместо сажевого фильтра для устранения посторонних звуков выхлопной системы. Также по этой услуге производится обновление программного обеспечения (перепрошивка) автомобиля на Евро 2 с корректировкой данных и отключением датчиков деференциального давления сажевого фильтра для устранения возникновения ошибки на приборной панели автомобиля и занижения расхода топлива и возникновения «аварийного режима».

Удаление сажевого фильтра.

Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобиля. По желанию клиента производим работы по ввариванию пламегасителя вместо сажевого фильтра для устранения посторонних звуков выхлопной системы. Также по этой услуге производится обновление программного обеспечения (перепрошивка) автомобиля на Евро 2 с корректировкой данных и отключением датчиков деференциального давления сажевого фильтра для устранения возникновения ошибки на приборной панели автомобиля и занижения расхода топлива и возникновения «аварийного режима».

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Отключение системы SCR (ADBLUE), мочевины: Система SCR (Selective Catalityc Reduction) подразумевает дополнительную очистку выхлопных газов за счет подачи и сгорания специального раствора ADBLUE в выхлопную систему перед каталитическим нейтрализатором для расщепления выхлопных газов на естественные химические элементы. Ошибки связанные с данной системой приводят к аварийному режиму, потере мощность и невозможности запустить мотор Вашего автомобиля.

Читать еще:  Обманка лямдозонда своими руками

Сварочные работы по выхлопным системам

Механическое удаление сажевого фильтра выхлопной системы дизельных автомобиля. По желанию клиента производим работы по ввариванию пламегасителя вместо сажевого фильтра для устранения посторонних звуков выхлопной системы. Также по этой услуге производится обновление программного обеспечения (перепрошивка) автомобиля на Евро 2 с корректировкой данных и отключением датчиков деференциального давления сажевого фильтра для устранения возникновения ошибки на приборной панели автомобиля и занижения расхода топлива и возникновения «аварийного режима».

Чип-тюнинг в Самаре

Лучший чип-тюнинг — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • Антонова-Овсеенко, 9а • 222-11-22 • ежедневно с 09:00 до 18:00

Цены не безумные, делают качественно.

Мирная, 162 • 8 (846) 971-53-31 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

Мы специализируемся на: электротонировке (изменение затемнения стекла нажатием на кнопку), тонирование плёнкой, атермальная плёнка, установка защитной…

улица Мичурина, 23 • 8 (846) 972-00-66 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Автосервис в центре города. Более 1000 кв. метров, собственная парковка. Оказываем весь спектр услуг: техническое обслуживание, ремонт двигателя,…

Алма-Атинская, 153в • 8 (846) 225-17-86 • пн–сб с 09:00 до 18:00

В настоящее время мы осуществляем установку на автомобили газобаллонного оборудования как 1-2 поколений, так и 4 поколения. Авто газовое…

Зубчаниновское шоссе, 179 • 8 (927) 725-20-11 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Мы устанавливаем газобаллонное оборудование на автомобили различных марок. Установка ГБО проводится на автомобили с 4, 6, 8 цилиндрами. Мы…

Алма-Атинская, 29Б • 8 (846) 993-13-69 • пн–чт с 09:00 до 18:00; пт с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 15:00

Кабельная, 4к7 • 8 (846) 205-54-54 • ежедневно с 10:00 до 19:00

CustomUnlimited Чип-тюнинг. Комплексный тюнинг иномарок в Самаре. Выхлопные системы, Тормозные системы,Оклейка винилом и защитной пленкой, Диски,…

Арцыбушевская, 154 • 8 (846) 275-28-26 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 11:00 до 17:00

Ивана Булкина, 20 • 8 (846) 248-03-98 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Демократическая, 51 • 8 (927) 744-22-22 • пн–сб с 11:00 до 20:00

Алма-Атинская, 72к2 • 8 (846) 331-00-00 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Алма-Атинская, 39 • 8 (937) 182-49-93 • круглосуточно

Волжское шоссе, 13 • 8 (846) 972-79-59 • будни с 09:00 до 21:00; сб с 09:00 до 19:00; вс с 10:00 до 17:00

СТО Авто063 предоставляет услуги чип-тюнинга автомобилей, диагностики инжектора и других работ

Стара-Загора, 205а • 8 (846) 989-26-54 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Основными направлениями ООО «ЧипФорд» являются установка, дооснащение, продажа и установка оригинальных запчастей на автомобили Ford. Диагностика…

Силина, 7 • 8 (846) 277-21-92 • ежедневно с 09:00 до 18:00

Демократическая, 45 лит М • 8 (846) 972-00-66 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Автосервис Ровер Ленд, совместно с АО «Банк Русский Стандарт», предоставляет Вам уникальную возможность приобрести любую автомобильную запчасть, не…

22 Партсъезда, 201с2 • 8 (906) 345-15-55 • пн–сб с 10:00 до 19:00

Антонова-Овсеенко, 9ак1 • 8 (927) 709-93-77 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 18:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг – это настройка режимов работы электронных контролеров с помощью коррекции внутренних управляющих программ. Проще говоря, это искусственное изменение заложенных в автомобиле заводских настроек для улучшения двигателя и полного раскрытия его потенциала. Основные задачи чип-тюнинга таковы:

  • Повышение мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Коррекция блока управления двигателем
  • Исправление заводских ошибок в программах
  • Изменение режима подачи топлива
  • Настройка систем токсичности мотора
  • Настройка ограничителя оборотов

Существует и много других задач чип-тюнинга, и специалисты автосервисов должны быть в них полностью осведомлены. Если вы обращаетесь в такое заведение, вам по полочкам разложат все преимущества, которые вы в итоге получите.

Как осуществляется чип-тюнинг

Весь процесс чип-тюнинга условно можно разделить на несколько этапов:

  • Считывание заводской прошивки с контроллера
  • Коррекция заводской прошивки и ее контрольных сумм
  • Запись новой прошивки в контроллер

Процесс чип-тюнинга отличается быстротой, но не отличается легкостью. Самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы, качественно и правильно «перечиповать» автомобиль невозможно. Эту услугу оказывают не механики, а программисты, подкованные в автомобилях.

Результаты чип-тюнинга

Если процедуру чип-тюнинга осуществляет настоящий профессионал, можно ожидать следующих результатов:

  • Повышение мощности автомобиля
  • Избавление от потребности часто переключать передачи
  • Возможность делать гораздо более безопасные обгоны
  • Легкость управления автомобилем
  • Затраты на топливо остаются прежними

Качество изменений зависит не от оборудования, а от профессионализма программиста, именно в соответствии с этим критерием и нужно выбирать автосервис в Самаре.

Достоинства чип-тюнинга

Чип-тюнинг – это один из лучших способов усовершенствовать машину и вытащить на поверхность ее скрытые возможности. Итак, достоинства чип-тюнинга:

  • Значительное улучшение скоростных характеристик
  • Облегчение управления автомобилем на трассе с оживленным движением
  • Облечение езды с включенным кондиционером
  • Устойчивость к износу
  • Занимает мало времени по сравнению с аналогичными способами модернизации автомобиля
  • По сравнению с аналогичными способами улучшения машины, чип-тюнинг гораздо более доступный в финансовом плане
  • Если результаты чип-тюнинга не устроили клиента, процесс можно обратить и вернуться снова к заводским настройкам
  • Процедура является доступной для всех гарантийных автомобилей
  • Можно подобрать прошивку в зависимости от разных способов вождения – от агрессивного до экономичного

Существуют также комбинированные программы чип-тюнинга, которые позволяют получить от автомобиля максимальную отдачу.

Недостатки чип-тюнинга

Как и любая современная система, чип-тюнинг имеет и ряд недостатков:

  • Если процедуру осуществляет непрофессионал, то двигатель может быть сильно поврежден или частично недоступен к управлению.
  • Хотя и в небольшом количестве, но все же чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. В среднем, этот показатель составляет 4%.
  • При работе непрофессионала расход топлива может значительно возрасти.
  • Если клиент хочет расширенный чип-тюнинг, то есть тотальное изменение большинства программ, цена может быть крайне высокой.
  • Атмосферные моторы могут стать более чувствительными к качеству горючего.

В целом, этих минусов можно избежать, если доверить работу профессиональным программистам, а не новичкам или дилетантам. Поэтому выбирайте автосалон особо тщательно, советуйтесь со знакомыми, изучайте отзывы в интернете.

Виды чип-тюнинга

Перепрограммирование может осуществляться несколькими способами в соответствии от вида чип-тюнинга. Виды бывают такие:

  • Стандартные. Это универсальный вариант, подходящий для любого типа автомобилей и базовых потребностей водителей. Основная цель – баланс между работой двигателя и расходами топлива.
  • Динамические. Осуществляются с целью повышения мощности и динамики мотора. У этого способа есть существенный недостаток – затраты на топливо возрастут в несколько раз.
  • Экономические. Это способ, противоположный предыдущему. Затраты на бензин сокращаются в несколько раз, но и функциональность и мощность двигателя также становятся меньше.

Отдельно стоит вынести ручной или механический чип-тюнинг, который подходит только автомобилям без инжекторной системы. Все манипуляции проводятся вручную, поэтому при выборе такого способа особо важно найти умелого мастера.

Когда нежелательно делать чип-тюнинг

Чип-тюнинг – это универсальная процедура, которую не рекомендуется делать лишь в одном случае: вы хотите экономить на автомобиле. Изменения, которые произойдут с двигателем, могут быть опасны для водителя, а износ станет крайне высоким. Это повлечет за собой дополнительные расходы.

Экономичный чип-тюнинг подойдет вам только в том случае, если вы способны спокойно наблюдать за обгоняющими вас автомобилями. Попытка самостоятельно пойти на обгон может оказаться небезопасной. Помните, что обо всех последствиях чип-тюнинга вас должен предупредить мастер перед началом процедуры.

После проведения чип-тюнинга постарайтесь не испытывать новые возможности машины в первый же день, поскольку с непривычки можно попасть в опасную ситуацию. Делайте все постепенно.

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг», но встречаются и другие формулировки, например:

  • чип-тюнинг двигателя
  • чип-тюнинг дизеля
  • чип-тюнинг автомобилей
  • где сделать чип-тюнинг

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, ремонт автосигнализаций, съемная тонировка, хромирование деталей автомобиля, установка биксенона, BMW, Mitsubishi, Porsche, Land Rover, Kia.

Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Сама́ра — крупный город в Среднем Поволжье России, является центром Поволжского экономического района и Самарской области, образует муниципальное образование городской округ Самара.

Население — 1 172 348 чел. (2014), девятый по численности населения город России. В пределах агломерации (третьей по численности населения в России) проживает свыше 2,7 млн человек.

Расположен на левом возвышенном берегу реки Волги напротив Самарской Луки, при впадении в неё реки Самары (отсюда название города).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источники:

http://chip63.ru/otzyivyi
http://samara.avtotochki.ru/poi/view/7204264192816/
http://samara.adact2.ru/
http://chip-profi.ru/
http://samara.hipdir.com/chip-tyuning/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector