55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива кабриолет своими руками фото

Кабриолеты на базе советской “Нивы” ВАЗ-2121

Здравствуйте, уважаемые читатели блога “Авто-Юниор”. Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется “Кабриолеты на базе советской “Нивы” ВАЗ-2121″. Варианты экспортной НИВА и кабриолетов из НИВЫ ВАЗ-2121.

Итак, слово Roma-Urraco:

Самой успешной советской машиной на Западе считалась “Нива”. ВАЗ-2121 собственной разработки тольяттинских специалистов успешно продавался даже в богатой Западной Европе и в свое время превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР ВАЗовский внедорожник был представлен в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Именно о “Нивах” с открытым верхом и пойдет разговор в этой записи: попробуем сделать небольшой обзор всех известных вариантов.

Lada 4×4 Niva Poch Plein Soleil

Компания Жан Жака Пока была крупнейшим дилером продукции ВАЗ во Франции. Именно Poch, начиная с 1982-го года, стали предлагать на рынке стильные пляжные кабриолеты Plein Soleil. Переделка стандартных “Нив” в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а продажи уже осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Кабриолеты на базе 2121 изготавливались по сравнительно простой технологии — просто отрезалась задняя часть крыши, а чтобы компенсировать ее отсутствие усиливались оставшиеся силовые элементы конструкции кузова. Такие автомобили предлагались как со стоковым бензиновым мотором, так и с экономичными дизелями производства Renault. До 1989-го года было построено и продано более тысячи подобных машин.

Базовая версия кабриолета Poch выглядела весьма скромно

Машина позиционировалось примерно для такого использования

Deutsche Lada Niva Cabrio

В 1983 году по заказу немецкого импортера ВАЗов компании Deutsche Lada Automobil GmbH ателье GWS разработало открытый автомобиль Lada Niva Cabrio.У машины полностью лишилась привычной крыши, а для придания несущему кузову достаточной жесткости использовали трубчатый каркас. Существенно преобразилась корма “Нивы”: появилась новая крышка багажника, а фонари переместились на задний бампер. Салон советского внедорожника украшали анатомические кресла с развитой боковой поддержкой и спортивно рулевое колесо. Внешне Niva Cabrio отличалась оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузову с расширетелями крыльев и широкими литыми дисками с импортными шинами. Выглядела машина очень эффектно, но и стоила чуть ли не в 2 раза дороже базовой модели, поэтому было их было выпущено всего несколько штук.

Такая Нива смотрелась очень эффектно. Диски — ATS Classic

Хорошо виден люксовый интерьер, обшитый качественным велюром

Корма кабриолета кардинально преобразилась

Deutsche Lada Niva Kosak

В 1985-м году для немецкого рынка была выпущена лимитированная модификация Niva Kosak. Так называемая sondermodell, то есть специальная ограниченная (200 экземпляров) версия от “Дойче Лада” отличающаяся обвесом и рядом опций (например, противотуманные фары): машина предлагалась как в закрытом кузове так и в виде кабриолета.

Характерная особенность Kosak — грубый обвес из черного пластика по периметру кузова

Deutsche Lada Niva Cabrio

С 1985 года вплоть до начала 90-х “Дойче Лада” предлагала своим покупателям более спартанскую версию кабриолета. На этот раз превращением закрытого кузова в открытый по заказу занималась немецкая фирма Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Bremen. Кабриолет предлагался в двух вариантах: Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L. Версия UT отличалась отсутствием заднего сиденья и представляла собой утилитарный двухместный кабриолет. Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека. В свою очередь версия L была полноценным четырёхместным автомобилем. Кроме того в отличие от Cabrio UT, в базовой комплектации Niva Cabrio L оснащалась стеклоочистителями фар и, соответственно, задними ремнями безопасности. Для более требовательных покупателей также предлагался целый ряд опций таких как: усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, кресла Recaro, ковровое покрытие пола, расширители колёсных арок, легкосплавные диски колёс с широкими покрышками, лебёдка и много другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из них была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.

Niva Cabrio L от Deutsche Lada практически не отличалась от открытой французской Niva Poch

Максимальная унификация с базовым внедорожником: переделок минимум

Утилитарная 2-местная модификация Cabrio UT

Lada Niva Savanne

В странах Бенилюкса голландским импортером Gremi Auto-import продавался кабриолет Lada Niva Savanne. Достоверно утверждать нельзя, но учитывая схожесть конструкции с немецкой Lada Niva Cabrio, можно предположить, что машины для разных дилеров могли “резаться” даже в одном и том же кузовном ателье, откуда потом расходились на местные рынки, получив собственные названия, более подходящие и звучные для местных условий.

Niva Savanne одинаково хороша как для вылазок на природу…

…так и в качестве машины для городских модниц

Niva Cossaсk Cabriolet

В 1987 году в Великобритании поступила в продажу топ-версия базовой “Нивы”, получившая обозначение Lada Niva Cossack и предлагавшаяся, наряду с базовым вариантом, на протяжении всего времени продаж “Нив” в Англии. Отличия от базовой модели в основном заключались в установке дополнительного оборудования: люка в крыше, легкосплавных дисков колёс, пластиковых накладок на колёсные арки и т.д. Существовала и открытая топ-версия — Niva Cossaсk Cabriolet.

Удалось найти только такое маленькое фото праворульного кабриолета для британского рынка

Niva Cabriolet Lada Cars of Canada

В Канаде открытые “Нивы” продавались уже после распада СССР: в 1992 и 1993 годах. В те времена машина уже выглядела устаревшей, поэтому ее пытались освежить при помощи внешнего тюнинга, установкой которого занимался импортер в городе Гадифакс (провинция Новая Шотландия). По желанию клиента, кабриолет можно было украсить пластиковым обвесом, защитным “кенгурятником”, легкосплавными дисками BSA. Картину дополнял люк в передней части крыши и улучшенная тканевая оббивка салона.

Сразу 2 пары противотуманных фонарей

Зачем кабриолету люк?

Канадский кабриолет в массивном обвесе Everest — названный так в честь заезда нескольких Нив на базовый лагерь (высота — 5364 метров) одноименной горы

Сейчас подобные машины — огромная редкость в Канаде

Почти кабриолет

Deutsche Lada Niva California

Помимо полноценных открытых кабриолетов, в Европе также предлагались упрощенные конструкции для любителей ощущать открытое небо над головой. Так, начиная с 1981 года Deutsche Lada предлагала специальную модель NIva California с огромным матерчатым люком на всю величину крыши. Подобная версия (212101) была доступна к заказу вплоть до 2009 года!

Пейзаж вполне себе калифорнийский

Такой вариант обходился существенно дешевле полноценного кабриолета

Аксессуары и варианты отделки из фирменной брошюры

А я сяду в кабриолет: тест-драйв Lada Niva 4×4 Cossack Cabrio

Так сложилось, что кабриолет в России – это что-то из разряда роскоши. Его владелец обычно – либо пафосный тусовщик, либо чиновник-взяточник, либо какой-нибудь бандит. В общем, кто угодно, но только не нормальный человек. Ну, а зачем нормальному машина без крыши? Нормальный купит что-то более практичное, Kia Rio, например. А эти всякие Audi TTS Roadster, Jaguar F-Type V8 S или Ford Mustang Shelby GT500 – игрушки для богатых. Что ж, не для бедных – это точно. Но есть на свете и другие кабриолеты, которые так же похожи на Шелби и Ягуары, как Сергей Шнуров на мою первую учительницу. И Niva Cabrio – как раз такой автомобиль. Вроде, кабриолет, но какой кабриолет…

Krasnodar, the capital of the Kuban Cossacks…

К азалось бы, чего сложного — сделать из Нивы кабриолет. Пара часов работы болгаркой, и всё. Может, кто-то так и делает, но настоящие любители кабриолетов идут другим путём.

Читать еще:  Разбортировка колеса своими руками

Есть такая страна — Великобритания. Страна необычная. Вроде, аристократия там прямо очень крутая, королева царствует, чай пьют в пять вечера, ездят в самых узнаваемых такси мира, в крайнем случае — на двухэтажных автобусах. И в то же время королева эта не брезгает утилитарными Дефендерами, по улицам бродил Джек-потрошитель, а про британский рок вообще молчу: непонятно, как в такой спокойной стране могли появиться Deep Purple или Motörhead. И я даже не знаю, удивляться ли тому, что на этом дождливом и туманном острове догадались закупать советские Нивы, отрезать им крыши и делать из них кабриолеты. Странные люди, честно слово.

Итак, серийно изготовлением Niva Cabrio занималось английское ателье Top Hat Conversions. Экспортная Нива отличалась не только отсутствием крыши, изменений много — правда, не очень существенных, но мы о них поговорим.

Невольно возникает вопрос: если это — народное английское творчество, то почему машина с левым рулём? Англичане же ездят “навстречу движению”. А это — одна из особенностей конкретно нашего экземпляра.

Павел, нынешний владелец Нивы, очень дотошно выяснял историю своего автомобиля. Вопросов у него было много. Во-первых, почему у машины “неправильный” левый руль? Во-вторых, почему нет таблички с порядковым номером кабриолета, которые есть на всех Казаках? И, наконец, почему из документов на автомобиль была лишь накладная Совтрансавто?

Картина получилась такая. В 1987 году серийную экспортную Ниву увезли в Великобританию, где передали компании Satra Motors. И эта машина изначально была с левым рулём, так как в VIN указана модель 21210, а не 21212, как было бы для праворульной версии. И там над ней работали с расчётом сделать Niva Cossack Cabrio (где Cossack — это пакет, а Cabrio — опция в этом пакете).

Кому это надо было? Странно, но это — спецзаказ Автопредприятия №1 Управления делами ЦК КПСС. Эту машину делали в подарок Михаилу Сергеевичу Горбачёву. Но что-то пошло не так… До Горбачёва машина не дошла, а была упакована в контейнер, где и простояла до 1996 года. Правда, есть письмо от 17 июля 1991. Подписано оно заведующим Транспортной частью ЦК КПСС Сергеем Ивановичем Радюкиным, а адресовано в ГАИ Краснопресненского района Москвы. В письме изложена просьба поставить Ниву на учёт.

Павел приложил гигантские усилия, нашёл Сергея Радюкина и поговорил с ним по телефону о своей Ниве. Судьба автомобиля стала немного проясняться. Машина действительно стояла упакованной до 1996 года. Потом её всеми правдами и неправдами (неправдами больше, чем правдами), выкупил предыдущий владелец. Пробег на то время был всего 360 километров.

Обладатель кабриолета его не сильно жалел и просто катался на даче в своё удовольствие. Но в один прекрасный момент ему понадобились деньги на перестройку бани, и машина была продана. Так из Домодедово она попала в Питер. Может, петербургский климат не сильно подходит этому автомобилю, и одно англоязычное издание правильно заметило: its soft top is more suited to the warm streets of Krasnodar — the capital of the Kuban Cossacks (мягкая крыша больше подходит тёплым улицам Краснодара — столице кубанских казаков).

Но Павел не жалуется, тут более актуальна другая проблема: постоянно приходится объяснять, что это не “прикольно ты крышу срезал”, а вполне серийный английский автомобиль. Но с левым рулём. А что ещё необычного в этом автомобиле, мы сейчас посмотрим вместе.

Немного Англии

Скажу сразу: конструктивно англичане Ниву радикально не меняли. Поэтому не стоит ожидать под капотом мотор от Rolls-Royce или АКПП от ZF. Тут всё истинно родное – и «классический» мотор 1,6 л (78 л.с.), и вазовская механическая коробка передач. Но вот она на кабриолете пятиступенчатая, хотя в СССР на Нивах такие коробки в 1987 году не стояли. Тут вообще схема интересная: пятую передачу в коробку добавляли англичане. И ещё они подвешивали раздаточную коробку на специальные амортизаторы, так что такая Нива уже могла нормально ездить и по дорогам общего пользования. На этом, пожалуй, серьёзные изменения и заканчиваются (крышу пока в расчёт не берём). Всё остальное — то, что сейчас называют стайлинг.

Конечно, все уже заметили литые диски на машине. Некоторые даже осудили – мол, “колхоз”, и можно было бы найти что-то получше. А вот и нет! Это — тот самый “сток”, именно с такими колёсами англичане выпускали наши Нивы на свои дороги. И цвет этих 15-дюймовых дисков K&N Starmag и должен быть белым.

А вот дополнительные фары действительно немного не те. Тут стоят Lucas Fx160, а должны быть Dx160. На вид разницу заметить нельзя, хотя различия есть: Fx — это Fog lamps, а Dx — это Driving lamps.

Следующее внешнее отличие — зеркала заднего вида. Тут стоят оригинальные Fassetta: советские зеркала не только не устраивали англичан внешне, но и не соответствовали их требованиям. Часто можно было встретить другие зеркала, Vitaloni baby tornado, но тут должны стоять как раз более редкие Fassetta. Кстати, Vitaloni baby tornado стояли не только на наших Нивах, но и, например, на Lamborghini Countach. Из мелочей отметим ещё другие щётки стеклоочистителей и перейдём к кузову. Тут отличий больше.

Конечно, отрезать крышу — это ещё не сделать кабриолет. Да и в целом кузов Нивы требовал немного доработок. Первым делом чопорные жители туманного Альбиона наши экспортные Нивы полностью разбирали. Кузов из белого цвета (таким его привозили в Англию) перекрашивали во что-то более жизнерадостное. Это не только красиво: ЛКП в целом у проклятых империалистов получалось лучше, так что слишком быстро Нивы не ржавели. Помимо этого автомобили получали дополнительную антикоррозийную защиту, а также другое мягкое напольное покрытие и вставки в дверные панели из того же материала.

Пришлось менять и пятую дверь. Её здесь практически не осталось, так что теперь это крышка багажника. И на неё же повесили запасное колесо. Если помните, у Нивы оно штатно крепится в моторном отсеке. Но на этих литых дисках “запаска” туда просто не помещается, поэтому англичане решили вешать её сзади.

Отрезанная крыша снизила жёсткость кузова, которую надо было как-то восстановить. Для этого вдоль нижней кромки оконной линии задних пассажиров вварены два швеллера, которые соединены поперечной балкой сверху (дугой, которая формирует каркас крыши).

Дополнительно Казаки получали защиту кромок крыльев, “секретки” на колёса и передние и задние защитные дуги.

Теперь пора перебраться в салон.

Во-первых, в Казаках стоят другие кресла. А во-вторых, Казак просто богаче обычной Нивы.

Ладно бы просто новое четырёхспицевое рулевое колесо Mountney, которое не только симпатичнее, но и меньше по диаметру. Помимо этого в машине стоит музыка — магнитола и колонки Philips. Магнитола Philips 413, кстати, очень любопытная: настройка механическая, но с памятью. Так бы сидел и тыкал в неё, очень затягивает.

Ну и, конечно, есть и кондиционер (хотя, казалось бы, зачем он в кабриолете?) Кстати, его довольно скоро скопировали и у нас, и под названием «Август» ставили, например, в инкассаторские Нивы.

Передние ремни безопасности на машине стоят советские, но сделанные по иностранной лицензии. Сзади ремни тоже есть, хотя тем, кто сидит сзади, больше страшен “оверкиль”, при котором их головы станут упором для машины.

Читать еще:  Самоблокирующийся дифференциал своими руками на ваз

А вот штатная сигнализация ТРЕК 100 до сегодняшнего дня не дожила. Но вы только прислушайтесь: штатная сигнализация. На Ниве. Причём она не английская, а самая что ни на есть отечественная, и ставили её в СССР.

Вроде, не так много, но советский мирный трактор стал похожим на автомобиль уже намного больше.

Wind of Change

Октябрь, ветерок… Климат в Питере и так не самый солнечный, а уж в октябре и подавно. Павел приехал на встречу с поднятой крышей. А для съёмки её надо опустить: так кабриолет выглядит интереснее. Сделать это, оказывается, не слишком сложно. Отстёгиваем тент по периметру, аккуратно его складываем, затем складываем каркас. На всё — минута времени. Кстати, англичане с тентом тоже выпендрились знатно: их Казаку полагалось два. Первый, тёмный многослойный — зимний. Второй, тонкий и светлый, полагалось надевать летом. У нас тент один, и он тёмный. И сшит, конечно, заново: за тридцать лет старый тент сохраниться не смог.

Итак, крышу сложили, теперь можно и за руль. Если честно, внутри сидишь как в обычной Ниве. Мягко, никакой боковой поддержки нет, пахнет тёплым мотором… Был бы на моём месте Пастернак, он бы достал чернил и плакал. И слёзы были бы добрые, даже счастливые. Сразу вспоминается время, когда надо было и вытащить “подсос”, может даже и подкачать бензин… Да что там говорить, тогда не было двух одинаковых машин в принципе (карбюратор — вещь загадочная), жену с тёщей не надо было возить в Ашан, а Клинтон и Собчак вообще были мужиками.

Вытягиваем подсос (двигатель уже успел остыть), поворачиваем ключ… Ох, какой приятный звук! Я бы сказал — классический во всех смыслах этого слова. Включаем первую — и поехали.

Думаю, на этом я остановлюсь. Нива — не тот автомобиль, тест-драйв которого можно серьёзно писать в 2017 году. Это было бы актуально сорок лет назад и, даст бог, будет актуально ещё лет через тридцать. Ну а пока это ещё даже не янгтаймер. Поэтому остановимся лишь на типично “кабриолетовских фишках”.

На улице вроде прохладно, но если сильно не гнать, то внутри не холодно. Ветер немного размазывает щёку по уху, но если сильно не высовывать лицо на улицу, то ехать легко. Тяжело подавить свою довольную улыбку, но ехать — легко.

Печка дует горячим воздухом точно так же, как она это делает и на наших ВАЗ-2121, так что при желании можно отогреться даже без крыши.

Но одна вещь замечена была: ехать с удобным рулём намного приятнее. И его небольшой диаметр не сильно повышает усилия при поворотах и разворотах на пятачках. Может, силу прилагать и надо, но зато такую баранку удобно держать в руках, она не выскальзывает, как тоненькие родные рули Нив и Жигулей. И главное – тут нет никакого желания сплести из разноцветных проводов оплётку и напялить её на руль. Всё и так красиво и удобно.

Знаете, это был, пожалуй, первый тест-драйв, на котором я не пытался оценить машину на ходу. Чего тут оценивать, всё уже сказано задолго до меня. Я только чувствовал в волосах ветерок и думал, что это за ветер перемен гуляет по машине? Англичане на полном серьёзе проводили сравнительные тест-драйвы наших Нив с Dacia Duster 4×4 (самобытной румынской конструкции), которые появились в Великобритании в 1985 году, с Suzuki Soft Top и даже с Range Rover… И Нива выигрывала по очень многим показателям. Во всяком случае, по проходимости – всегда.

Журнал «Motor» от 21 февраля 1987 и Журнал «Autocar» от 4 февраля 1987

Да, она шумная, не может похвастаться богатой отделкой, не очень хорошо идёт по трассе. Но как заметил один из авторов английского журнала, although it’s of little interest to the Chelsea farmer (хотя это мало интересует фермера из Челси). И Нивы пользовались спросом. И это даже несмотря на то, что в том же 1987 году Niva 4×4 Cossack Cabrio стоила £ 8 000, а Suzuki – меньше 6 000.

Нива кабриолет своими руками фото

Всем доброго времени суток.

Хотел бы вам рассказать про интересную машину, Нива 2121 кабриолет. Искал машину на Драйв2 но не нашёл, проект мне очень понравился по этому и решил сделать о нём запись. Если вдруг она есть на Драйв2, то напишите в комментариях ссылку на неё, я её размещу в записи.

Вот какую информацию по машине я нашёл.

Диски.
FM 1074 7×16/5×139.7 D110.1 ET10 MB.
Ijitsu SLK1074 7×16/5×139.7 D110 ET10 B (B1) В тёмном цвете.

Изначально машина была куплена за 15000 рублей, вот в таком состоянии.

Как видно машина очень сильно запущена, кузов в очень плохом состоянии. На фото сгнило практически всё.

На машине сразу разобрали весь салон, потом спилили крышу.

Дальше были заварены двери.

Подготовка кузова к покраске.

Подготовка места для задних фонарей.

Тут как уже видно стоят трубы наверху, на второй фотографии усилен кузов в области дверей. Сразу видно что подошли к созданию автомобиля очень серьёзно.

Установка расширителей, грунтовка.

Ещё есть небольшой видео ролик.

У меня лично такая машина вызывает только положительные эмоции, автором этого уникального автомобиля аплодирую стоя. Шикарная идея, серьёзный подход, великолепная реализация задуманного, очень красиво автомобиль выглядит. Фотографий на самом деле на два поста, но решил всё уместить в один. Машина интересная считаю что такие проекты показывать нужно, буду Вас ещё знакомить с интересными автомобилями.

Это уже десятая часть про тюнинг Нивы, как вижу всем нравятся, многие про такие машины даже не слышали. Для статей беру машины которые на Драйв2 не были, будут ещё машины о которых совсем мало информации и бортовые журналы уже заброшены. Идея мне кажется хорошая, так что буду пробовать делать и дальше такие записи.

Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.

Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/

Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/

Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/

Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/

Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/

Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/

Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/

Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/

Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Автолюбители постарше наверняка слышали о кабриолетах на базе ВАЗ-2108, которые изготавливались такими компаниями, как Deutsche Lada, Scaldia Volga, а также Lebranchu. Эти модификации пользовались в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века хорошим спросом, однако и стоили недешево. В Италии в кабриолеты переделывали и Нивы ВАЗ-2121, и занимались этим специалисты компании Giallo Exploit. Один из таких экземпляров недавно появился в качестве лота на аукционе Bring a Trailer.

Машина имеет «кенгурятник», пластиковые расширители колесных арок, люк на крыше, кожаный салон, а также отстегиваемый черный мягкий тент с прозрачными окнами.

Под капотом у машины стандартный мотор: 1,6-литровая атмосферная «четверка», работающая с четырехскоростной «механикой». Остался в строю и полный привод с блокировкой дифференциала. Пробег машины составляет около 75 000 километров, и под капотом были заменены элементы ГРМ двигателя, восстановлен карбюратор, установлен новый расширительный бачок. Также были заменены: главный тормозной цилиндр, реактивная тяга, колодки, шины, а днище машины было зачищено и обработано. В описании лота также сообщается, что машина в прошлом году была перекрашена специалистами Giallo Exploit.

Читать еще:  Правка штампованных дисков своими руками

Судя по опубликованным фотографиям, кабриолет на базе Нивы действительно достался новому владельцу в хорошем состоянии, и не сказать, что такую редкую машину оценили дорого: победитель заплатил за нее 5300 долларов США, что совсем немного, учитывая эксклюзивность машины и ее отличное техническое состояние.




Еще записи по тегу “автомобиль”

Это Россия, детка: в Омске водитель избил свой автомобиль

В Омске мужчина по неизвестной причине избил свой автомобиль, передает телеканал “360” со ссылкой на местные СМИ. Сообщается, что…

«Квантовый» электрокар nanoFlowcell запустят в серию

Лихтенштейнская компания nanoFlowcell начала переговоры с крупным автопроизводителем о возможности серийного производства…

Глава АвтоВАЗа назвал стоимость разработки новой модели

Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, во сколько компании обходится разработка новой модели. “Новый автомобиль может стоить от 0 до 20…

Невидимая защита. Стоит ли бояться электронного ОСАГО?

«Видите страховку? Нет? А она есть». Примерно так могут отвечать гаишникам обладатели электронных полисов ОСАГО. И ведь это не шутка.…

5 способов сэкономить топливо

В условиях нестабильной экономической ситуации совсем не лишним будет задуматься о сокращении расходов на «горючку». Можно, конечно,…

На дорогах появится «Пит-стоп»: за нарушение поймают на месте

В Москве заработает новая автоматическая система слежения, при помощи которой будут ловить грубых нарушителей скоростного режима. Благодаря…

В Porsche оставили под капотом суперкара 911 GT3 послание «Акуре»

Инженеры компании Acura, создававшие суперкар NSX, приобрели для сравнения трековый спорткар Porsche 911 GT3. В немецкой компании узнали про это и…

Как немцы из нашей «Нивы» кабриолеты делали

«Нива». Появившийся в 1977 году вазовский внедорожник, доступный для всех советских граждан, очень быстро приобрел популярность в странах Западной Европы. По тем временам это была хорошая, простая и недорогая машина. Недорогая для европейских, конечно же, покупателей, так как в Союзе ВАЗ-2121 стоил больших денег, из-за чего был доступен далеко не всем, а некоторым европейцам хотелось открытый «пляжный» джип, и за такой кузов они готовы были доплатить.

(с) источник фото pinterest ru

Поскольку завод выпускал только один вариант кузова, за переделку брались сами европейские автодилеры.

На рынке ФРГ наша «Нива» стала известной благодаря дилеру со сложным названием Deutsche Lada Automobil GmbH, который начал поставлять ВАЗ-2121 в Германию в начале 1980-х.

В 1983 году появилась довольно любопытная «Lada Niva Cabrio», представлявшая собой пляжный джип в его классическом понимании.

(с) источник фото pinterest ru

Ателье GWS, занимавшееся переделкой стандартных «Нив» под требования дилера, полностью убрало крышу, задние и средние стойки. Кузов был усилен каркасом из трубы, от непогоды был предусмотрен складывающийся вручную тент, а в корме появился скромный багажник.

Штатным задним фонарям от 2106 места не нашлось, вместо них установили узкие, от ВАЗ-21011.

(с) источник фото pinterest ru

Бамперы – балки были заменены пластиковым обвесом, колесные арки обзавелись расширителями, колёса были на легкосплавных дисках, покрышки – «Eagle». Машина получилась эффектной, но достаточно дорогой даже по меркам Западной Европы, их делали под конкретные заказы.

Более доступным был кабриолет в исполнении ателье из Бремена Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH.

(с) источник фото pinterest ru

Покупателям предлагалось два варианта Lada Niva Cabrio, более дешевый «UT» и немного дороже – «L». Первый был двухместный, больше похожий на пикап без крыши, второй был ближе к полноценному четырёхместному кабриолету от GWS, с более бюджетным салоном.

(с) источник фото pinterest ru

На время холодов крыша и задний ряд сидений закрывались брезентовым тентов или пластиковой крышкой.

(с) фото из соцсетей и общедоступных источников

Самой просто была версия с красивым названием «Калифорния».

(с) источник фото pinterest ru

Несмотря на столь громкое название, относительно стандартной модели изменения были минимальны. Крыша была со сдвижным виниловым верхом, представлявшим собой, по сути, большой люк. Колёса – широкие, легкосплавные диски как у «Lada Niva Cabrio» (в качестве опции), в остальном минимум изменений.

(с) фото из соцсетей и общедоступных источников

Кстати, эта, недорогая относительно остальных дилерская версия «Нивы» оказалась самой долгоживущей, она появилась в 1982 году, и была доступна для заказа до 2009 года, правда, люк был уже не таким широким, как у ранних версий.

(с) фото из соцсетей и общедоступных источников

В техническую часть серьёзных изменений не вносили, двигатель, трансмиссия, всё было стандартным, но примечательно, что в качестве опции можно было заказать гидроусилитель руля. В 1980-е, в то время как на обычных нивах в России он появится лишь к середине 2000-х годов, и то, как опция.

14 забавных кабриолетов, сделанных своими руками

Лето в нашей стране такое короткое, что российские водители хотят наслаждаться каждым солнечным днем. Именно поэтому мы очень любим кабриолеты. Вот только стоят они немало (да, самый дешевый кабриолет Mazda MX-5 уже официально не продается), поэтому мы выкручиваемся как можем – делаем кабриолеты своими руками!

В этой подборке вы найдете открытые автомобили не только из нашей страны, но и из других стран мира. Их объединяет одно – все они сделаны своими руками. А начнем мы с пары “Жигулей”: “шестерки” и “семерки”.

Современная автомобильная история знает всего лишь один пикап-кабриолет – это Chevrolet SSR. Но его лавры не дают покоя владельцам других моделей. Например, этот сделал кабриолет из огромного Dodge Ram.

Кабриолет по-китайски (или по-индийски) выглядит именно так. Берется кузов разбитого автомобиля, срезается крыша и приделывается солнцезащитный козырек из листового металла. Выглядит мерзко.

Еще один кабриолет из пикапа Dodge. Владелец срезал крышу, оставив лишь центральную стойку (для безопасности что ли?). У него крохотное лобовое стекло, два ряда сидений и 4 двери.

А как вам такой кабриолет? Японские производители выпускают 3-дверные кабриолеты на базе своих внедорожников, но этот парень решил сделать такой сам, чтобы не покупать новый автомобиль.

Cadillac Escalade просто обязан быть в кузове кабриолет. И кто-то такой сделал, причем выполнил работы довольно аккуратно. Тут сохранили центральную стойку крыши и сделали поднимающийся мягкий верх.

А это просто шик какой-то. Porsche Cayenne никогда не выпускался с открытым кузовом (и слава Богу). Но все можно исправить с помощью болгарки и свободного времени. Ну и как вам?

“Запорожец” превратили в коротыша без крыши. Кузов автомобиля разрезали где-то в районе передней двери, все ненужное выкинули и приварили заднюю часть. Получилось довольно забавно.

Такси в Сочи должно быть именно таким. Renault Logan – любимая российскими таксистами модель, оказывается может существовать и с открытым кузовом. Правда, такой придется сделать самостоятельно.

Автовладельцы с шаловливыми ручками доказывают, что кабриолет можно сделать из чего угодно, даже из минивэна. Получится, конечно, полная чушь, но ведь главное сам факт того, что ты это сделал!

Завершим обзор кабриолетов еще парой ВАЗов. На первой фотографии ВАЗ-2107 в забавном сиреневом цвете. На второй – ВАЗ-21099 без крыши, у которой даже. дверей нет!?

Источники:

http://auto-junior.info/istoriya/melkoserijniki/kabriolety-na-baze-sovetskoj-nivy-vaz-2121/
http://www.kolesa.ru/test-drive/a-ya-syadu-v-kabriolet-test-drajv-lada-niva-4×4-cossack-cabrio
http://litezona.ru/niva-kabriolet-svoimi-rukami-foto/
http://avtotema.mediasalt.ru/kak_nemcy_iz_nashey_nivy_kabriolety_delali
http://carakoom.com/blog/14-zabavnyh-kabrioletov-sdelannyh-svoimi-rukami

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: