26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскатка арок своими руками

MyTypeR

Furious Honda Club

  • Список форумовFAQ

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками

Сообщение Alex ǀ 08 фев 2015

Очень часто, при изменении клиренса автомобиля или вылета колеса получается так, что колесо не встает в колесную арку, или же начинает тереться о нее. С этим сталкивается каждый автомобилист, кто не по наслышки знает, что такое Stance и HellaFlush.

Но выход есть — переделать арки или раскатать их. Первый вариант дорогой, второй бюджетный, поэтому большинство выбирают именно его. А для того, чтобы их раскатать, нужна машинка для раскатки арок. К сожалению, не в каждом сервисе есть подобный инструмент из-за своей специфичности, но его можно сделать самостоятельно из домкрата. Делюсь инструкцией по изготовлению приспособления для раскатки арок своими руками, надеюсь пригодится .

За качество фото извиняюсь, это лучшее, что удалось найти. Если кто-то знает, где найти изображение (чертежи) в более хорошем качестве или крупнее — отзовитесь, обновим тему.

Как говориться, «Все гениальное просто», и при желании все можно сделать своими руками

Или же воспользуйтесь Японским видео-инструктажем, где рассказывается, как раскатать арки своими руками без использования специальных приборов и машинок

Сообщение Чубака ǀ 09 фев 2015

Япошки как всегда на высоте. Треснула краска ? Не беда. Задул прямо на месте из баллона и всего-то делов Наши кстати тоже катают зачастую водопроводными трубами, а пацантрэ почетче — бейсбольными битами. Принцип тот же )))

Очень заинтересовал в видео молоток с песком внутри. Полезный инструмент для жестяных работ.

Найти устройство для раскатки арок в сервисе реально проблема. Когда другу хотели прокатать арки, объездили сервисов штук 10-15, нашли только в одном. Цена вопроса за одну арку составила порядка 1000 руб. Итого 4к на машину. Было бы очень круто, еслиб кто-то их клубей, владеющий сваркой сделал машинку для раскатки арок для авто. Ведь по большому счеты, им можно не только раскатывать арки, но и выпрямлять их Уверен, что среди участников форума данный инструмент будет востребован.

Нашел информацию по ролику для такого кастомного девайса. Народ советует использовать полиуретан, кто-то пишет, что для таких нужд хорошо подходят колеса от скейтов.

Сообщение Alex ǀ 13 фев 2015

Молоток где-то встречал в магазине, что-то около тысячи или чуть больше за него просили. Думаю, что можно и более дешевый аналог найти.

Посмотрел, материал ролика на покупных машинках для раскатки арок — полиуретан. И нашел информацию, что колеса для скейта делаются также из полиуретана, если конечно речь идет о нормальном производителе.

Итог: Нет смысла покупать машинку для раскатки арок, если владеешь сваркой и прямыми руками

Сообщение TolЯmba ǀ 06 июл 2018

G o o g l e


Сообщение Jack ǀ 06 июл 2018

ШАГ ПЕРВЫЙ: Тебе понадобится домкрат. Провести над ним ряд изменений как на рис. 7. Срежь родную площадку под углом примерно 45 градусов. Потом удали скобу в верхней части домкрата и срежь крючки, которые её удерживают.

ШАГ ВТОРОЙ: понадобится 10мм болт, чтобы приварить его к центральной части детали №4, как показано на рис. 5.

ШАГ ТРЕТИЙ: теперь ты должен приварить деталь №1 к основной части домкрата; приварить деталь №4 к верхней части домкрата. Как показано на рис. 8.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: части №2 (согнутая как показано) и №3 должны быть сварены вместе, как показано на рис. 6. И просверлены в соответствии с осью, которую ты будешь использовать. Мы использовали длинную гайку М8, болт и колесико от скейтборда. Так как оно себя хорошо зарекомендовало в работе.

ШАГ ПЯТЫЙ: как только детали №2 и №3 приварены друг к другу и подогнаны к колесу, их нужно прикрутить к детали № 4, которая должна быть приварена к оставшейся части инструмента. Не затягивай их до конца, чтобы можно было подстроить длину во время прогона арки.

Поздравляем, ты собрал инструмент для прокатки арок. Теперь самое время испытать его в деле.

Советы по использованию инструмента для прокатки арок.
Прежде чем начать работу, снимите пластиковые подкрылки, также удалите все загрязнения с внутренней стороны арки, иначе они могут стать причиной повреждений наружной стороны арок, когда вы начнете работу.

Если возможно, попрактикуйтесь на старом авто, так как для работы с этим инструментом требуются определенные навыки. Не экономьте время, не вытягивайте слишком много за одно попытку, иначе получите слишком хлипкие арки, или даже будете вынуждены приобрести новый комплект.

При правильном использовании этого инструмента, если вам нужно будет прокатать всю арку вам следует снять тормозные суппорта, иначе они будут мешать. Но, как показывает практика, вам нужно будет вытянуть лишь несколько секций, где колеса задевают за арку.

Помните, что лакокрасочное покрытие может потрескаться, так как вы подняли губу арки. Это можно устранить путем нагрева краски феном для волос. Помните, что из-за чрезмерного нагрева, краска может пойти пузырями.

Помни! Сначала купи колеса, чтобы ты всегда мог проверить, подходят ли они, до завершения работы.

Workshop: Раскатка арок

Давайте рассмотрим как правильно раскатывать арки на собственном опыте. Тем, кто еще ни разу этим не занимался и, быть может, задумывается, а не пора ли, прочитать будет не лишним.

1. Приспособление для раскатки арок должно выглядеть так.

Можно попробовать сделать его из домкрата, но может получиться вот так:

Читать еще:  Как определить какая форсунка не работает

Главное — потом не заработать рак глаз от своего эксперимента! ))))

2. Толщина загиба арки на BMW e46 — 15 мм, ещё такая же грань идет вверх параллельно самому крылу.

3. Очищаем внутреннюю часть арки от грязи и видим заводской герметик, окаменевший за 10 лет, которым залита пустота в арке.

4. Для удаления герметика можно использовать механический или ручной методы, используя шлифмашинку или отвертку. Мы выбрали способ удаления герметика при помощи малой УШМ с отрезным диском. При резке герметика выделяется густой дым, поэтому желательно использовать вытяжку. Удаление герметика из одной арки машинкой занимает 20 минут. Если же выбрать путь удаления герметика отвёрткой, можно зависнуть головой в арке на пару часов.

5. Обязательно одеваем защитную маску — из-под диска вылетают горячие ошметки расплавленного герметика. Необходимо обеспечить хорошее освещение — резать надо герметик, а не металл крыла. Не рекомендуется делать это с похмелья. Как известно, рука не так стабильна )

6. Добиваемся максимально возможной зачистки при помощи УШМ, затем переходим к доводке вручную при помощи ножа или отвертки. Особенно важно убрать куски герметика из угла сгиба, иначе при раскатке на кромке арки могут возникнуть неровности и волны.

7. Трансмиссия в нейтральном положении, стояночный тормоз отпущен. Перед началом работы раскатчиком необходимо определить места арки с повышенной жесткостью и начинать раскатку короткими движениями именно с них. Настраиваем угол ролика таким образом, чтобы в первую очередь упор был на внутреннее ребро арки, стараясь увести его вверх. Верхняя и боковые части арки могут иметь разный диаметр от ступицы, для этого задействуем регулировку длины. Сначала проходим арку по всей длине, затем поджимаем струбцину и продолжаем. Не рекомендую сильно закатывать отдельными участками — на кромке арки могут появиться ребра.

8. Одновременно с раскаткой используем фен для разогрева лака с целью придания ему пластичности во избежание растрескивания. Делаем это аккуратно и на расстоянии, контролируя уровень нагрева по тактильным ощущениям от прикосновений к нагреваемой поверхности. Температура нагрева не должна быть выше точки перехода лака в жидкое и газообразное состояние )

9. Регулируем финальную степень загиба положением ролика и силой его давления.

10. Если вы желаете избежать покраску крыльев, не стоит стараться закатать вплотную. Мы остановились на толщине 7 мм. При желании можно ликвидировать и наружный бортик арки, найдя еще несколько миллиметров, но в таком случае покраски будет не избежать.

11. Обрабатываем внутреннюю часть герметиком для швов.

12. Ставим свое колесо со злым вылетом, смотрим под арку и убеждаемся, что колесо проходит. Радуемся )

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тюнинг и стайлинг » Приспособление для раскатки колесных арок

Приспособление для раскатки колесных арок

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться102.10.2011 17:44

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован: 01.10.2011
  • Сообщений: 1953
  • Уважение: +355
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-19]
  • Skype: zvalexandr
  • Провел на форуме:
    4 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 17:40
  • Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF

Взято с одного из «буржуйских» сайтов. Перевод прилагается:



Как самому раскатать колесные арки.
Всегда мечтал, чтобы 17” колеса не цепляли за арки? Или опустить свой Гольф экстремально низко без особых проблем? Проще всего отнести свои эскизы в местное ателье и заказать прокатку арок.

В жизни есть только несколько вещей, хуже чем сломанная машина, одна из них – колеса, цепляющие за арки. Как-то отец сказал мне, если ты хочешь заниженную подвеску и новый вид колесных арок, единственный выход прокатать их изнутри. Для тех, кто не в курсе «прокатка» — термин, означающий выдавливание металла арки с целью, чтобы губа арки не задевала за колесо. Рукастый жестянщик может проделать такую работу и с помощью молотка. Но если ты не знаешь всех тонкостей, легко наломать дров. Прокатка арок моим способом не займет много времени и причинит минимальный урон лакокрасочному покрытию. Но все таки в случае неудачи слесарки не избежать, так что лучше учесть стоимость возможных последствий заранее.
Можно конечно купить специальный инструмент, но есть возможность собрать его самому, как это сделал Денни Аллен.

Шаг первый: Тебе понадобится домкрат для VW Golf 2. Провести над ним ряд изменений как на рис. 7. Срежь родную площадку под углом примерно 45 градусов. Потом удали скобу в верхней части домкрата и срежь крючки, которые её удерживают.

Шаг второй: понадобится 10мм болт, чтобы приварить его к центральной части детали №4, как показано на рис. 5.

Шаг третий: теперь ты должен приварить деталь №1 к основной части домкрата; приварить деталь №4 к верхней части домкрата. Как показано на рис. 8.

Шаг четвертый: части №2 (согнутая как показано) и №3 должны быть сварены вместе, как показано на рис. 6. И просверлены в соответствии с осью, которую ты будешь использовать. Мы использовали длинную гайку М8, болт и колесико от скейтборда. Так как оно себя хорошо зарекомендовало в работе.

Шаг пятый: как только детали №2 и №3 приварены друг к другу и подогнаны к колесу, их нужно прикрутить к детали № 4, которая должна быть приварена к оставшейся части инструмента. Не затягивай их до конца, чтобы можно было подстроить длину во время прогона арки.
Поздравляем, ты собрал инструмент для прокатки арок. Теперь самое время испытать его в деле.

Советы по использованию инструмента для прокатки арок.
Прежде чем начать работу, снимите пластиковые подкрылки, также удалите все загрязнения с внутренней стороны арки, иначе они могут стать причиной повреждений наружной стороны арок, когда вы начнете работу.

Если возможно, попрактикуйтесь на старом авто, так как для работы с этим инструментом требуются определенные навыки.

Читать еще:  Установка биксенона h4 своими руками видео

Не экономьте время, не вытягивайте слишком много за одно попытку, иначе получите слишком хлипкие арки, или даже будете вынуждены приобрести новый комплект

При правильном использовании этого инструмента, если вам нужно будет прокатать всю арку вам следует снять тормозные суппорта, иначе они будут мешать. Но, как показывает практика, вам нужно будет вытянуть лишь несколько секций, где колеса задевают за арку.

Помните, что лакокрасочное покрытие может потрескаться, так как вы подняли губу арки. Это можно устранить путем нагрева краски феном для волос. Помните, что из за чрезмерного нагрева, краска может пойти пузырями.

Помни! Сначала купи колеса, чтобы ты всегда мог проверить, подходят ли они, до завершения работы.

Раскатка арок своими руками

поставил я катки на 18 +30 8дюймов и резю 2354018
начал задевать арки,озадачился раскатать,негде и нечем.
Решил сам.
у меня задачей было просто скруглить а не угнуть их в ноль.
получилось так.

не пугайтесь это.




Вот видно мою кромку границы лака,но это при вспышке и линзой,глазом почти нет ,нужно пялится в упор
это без полировки,просто отлепил скотч

Инструмент:
1)молоток средний
2)молоточек маленький
3)нож канцелярский
4)Бензин галоша ,для обезжиривания
5)красочка в цвет авто
6)Лак в балоне аэрозолевом ,из дорогих фирменных.
7)шкурка 600 800 1500 по листу каждой
8)тряпки ХБ
9)скотч малярный средний,коричневый который,желтый гавно.
10)дохера газет или простынь или можно купить полеителеновую накидку для авто при покраске она копейки стоит и накрывает всю тачку. короче все что угодно чтобы частично накрыть машину что бы не сел лак при покраске арок.

1)снимаем колесо ,иначе неудобно
2)берем нож канцелярский и аккуратно вдоль арки с небольшим отступом в глубь режем полосу по краске до металла,до тех пор скока будем загибать.По эту прорезь будет лопаться краска и дальше поидее она непойдет и не должна отслаиваться(теоретически) я лох сразу начал долбить и потом прозрел.
3)берем тяжелый молотос и оборачиваем его тряпкой и и фиксируем скотчем.
начинаем плавно по периметру подгибать,выбираем полумесяц вертикали колеса так оно чиркать тока по верху будет по горизонтали нет.
Можно взять деревянный тяжелый брусок или металический ,короче любой прочный плоский и тоже его аккуратно плотно обернуть толстым слоем ткани и с обратной стороны арки придерживать место удара что бы металл не вибрировал.
таким образом можно добиться более глубокого загиба арки.
Главное чувствовать предел металла чтоб не пошла деформация наружу арки,металл двухслойный и прочный и паяянный в добавок загибу поддается сложно.
ВСЕ МОЛОТКОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО
4)после окончания,вся краска облупится однозначно.
доработать и подровнять чтобы было красиво маленьким молоточком(так проще будет шкурить)
берем шкурку 600 или 800 и начинаем убирать ржу до чиста,да и вообще готовить металл.
кромку обрезанной краски можно слегка пройтись чтобы сгладить ее заподлицо с металлом.
Если все таки где то отслоится краска ,пройтись канцелярским ножом по касательной и срезать отслоивщуюся часть и зашкурить потом.
5)Обезжириваем бензом галоша,он не жгет лаковое покрытие.
проклеиваем скотч малярный по наружке по литцевой части арки немного 1-2ММ с выпуском на литцевую часть,скотч клеим как бы наизнанку,так как арка полукруг,главное не лепить рванины это не есть гуд,приглаживать только кромку скотча хорошо,остальное чисто символически чтоб потом проще выло отрывать.
ЭТО БУДЕТ ГРАНИЦА ЛАКА.
6)берем газету и прилепляем потд скотч вокруг арки,это только вокруг арки,остальную часть мащины накидываем накидкой
ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ ЛАК СЯДЕТ,НА ГЛЯНЕЦ.
7)все готово под покраску.
если есть пульвик и компрессор можно и красочкой из пульвика пройтись и лаком профессиональным ,он намного прочнее из балона
НО балонный сохнет быстро (НИТРО)на профессиональный на основе ОТВЕрдителя ,ему нужно часов надцать постоять.
выбирайте сами.
ЛЕТОМ красит без проблем,зимой холодно лак сохнет долго,даже нитро,тут рулит фен мелярный.
Краска под лак вся нитро,посему сохнет быстро.
Краской ложим чтоб закрыть металл,
Лаком ложим с захватом на литцевую часть.
Краски можно пару слоев
Лака 3-4 Без фанатизма ,Лак очень текучий и нелюбит жирных слоев в один приход.
Слой -пауза подсохнуть чуток-слой-пауза. и таак 3-4 слоя.
ЕСЛИ НЕТ компрессора и пульвика,я красил краской на подбор дорогой кисточкой средней жесткости для художников которые,из шерсти БОБРА
под ареой оно один х невидно.тока нужно несколько слоев,иначе кисточка мажет и делает пропуски до металла.
А лаком просто из балона.
8)Все высохло,достаточно просто даже просто лак пошел на отлип и все в бой.
ВАЖНО ОЧЕНЬ кри снятии скотча малярного,нужно отрывать его какбы в сторону противоположную линии лака ,НЕ В ПАРАЛЛЕЛЬ НЕ ПО ШВУ а по типу как тряпку рвеш на две части ,вот одна скотч а вторая крашенная часть,ну как то так.
чтобы пленка которая на скотче не потянула за собой весь лак.
9)снятие кромки перехода лака
ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ ОЧ ЩЕПЕТИЛЬНЫХ,я себе не делал,и так почти незаметно.
покататься недельку пусть лак встанет наверочку.
ШКУРКА 2000 водичка и нежно проходимся по границе лака снимая ее.

Вытираем насухо ,полироль 3М 2 или 3 номер и прям вручную проходимся вдоль линии спец тряпкой с полиролькой ,продают там же где и все остальное.

ВСЕ красота ездиим кайфум,
НО СКОЛЫ через время все равно пойдут,их просто кисточкой краской можно подкрашивать.

ЕСЛИ АРКИ НЕ ПОДКРАСИТЬ,РЖА ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДОЖДЯ,ЖЕСТКАЯ ПРИЧЕМ.

Я потратил не спеша по холоду 4 часа,много ждал пока высохнет.

Расширители колесных арок

Наверняка, многие видели на различных автомобилях, чаще – внедорожниках, расширители колесных арок или накладки. Многие думают, что эти детали служат неким элементом декора, однако, функция расширителей арок на этом не ограничивается. Постараемся разобраться, что такое расширите колесных арок, какая их основная функция и как изготовить их своими руками?

Зачем нужны расширители колесных арок?

Езда по бездорожью или частое посещение сельской местности обязательно предполагает дальнейшую мойку автомобиля. Дело в том, что широкопрофильная резина, наиболее приспособленная для езды по такой местности, значительно выступает за арки автомобиля. Вся собранная грязь на протекторах шин, при вращении колеса летит именно в сторону кузова, в результате чего, он довольно хорошо загрязняется. Чтобы бороться с этой проблемой, многие конструкторы внедорожников сделали кузов автомобиля значительно шире, увеличив выступ колесных арок.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки ваз 21099

Данное улучшение коснулось не всех автомобилей. Многие модели выпускают на обычной узкой резине, которую ненасытные водители обязательно меняют широкопрофильной. Колесные арки, в свою очередь, остаются тех же размеров, в связи с чем появляется необходимость их увеличения.

Увеличение ширины колесных арок теперь позволяют специальные накладки, которые присоединяются к кузову автомобиля и делают его немного шире. Расширители колесных арок выпускаются как автомобильные аксессуары и монтируются уже вне завода.

Способы расширения колесных арок

Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя.

Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов:

  • Универсальные. Для универсальных расширителей нет четкого ограничения по марке и модели автомобиля. Они продаются в виде специальных резиновых рулонов, которые подгоняются под арку автомобиля и крепятся к арке с обратной стороны. Такой расширитель позволяет защитить кузов автомобиля от выброса мелких камушков или грязи, однако имеет достаточно весомый для водителей недостаток – некрасивый дизайн. Их исполнение ухудшает внешний вид автомобиля, из-за чего, такие арки находят применение только у водителей внедорожников. Тем не менее, уродливость этих деталей компенсируется низкой стоимостью.

  • Универсальные накладки из пластика. Имеют более совершенный дизайн и неплохо смотрятся на многих автомобилях. Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов. При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора.

  • Расширители арок из стеклопластика. Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу. Их изготавливают из грубого материала, внешний вид которого далеко не соответствует товарному. Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ.

Как сделать расширители колесных арок своими руками?

Если по каким-либо причинам вы не можете приобрести расширители в магазине, то их можно изготовить самостоятельно из различных материалов. Чаще всего, накладки изготавливаются из специального стекловолокна, однако может быть и другая основа. Для каждого материала есть свой способ установки.

  • Пенопласт. Пенопласт является легким и хорошо поддающимся для нарезки материалом. Нарежьте необходимую форму и выполните следующий порядок действий:

1. Заготовку прикрепите к кузову автомобиля при помощи «макрофлекса». Подгонку необходимой формы можно выполнить после высыхания клея при помощи специального электрического ножа. После этого, обработайте поверхность пенопласта с помощью наждачной бумаги.

2. Чтобы увеличить прочность пенопласта, его необходимо покрыть слоем смолы и тонким слоем стекловолокна. Старайтесь уложить куски стекловолокна внахлест друг другу и вовремя убирайте образовавшиеся пузыри. В противном случае, есть риск сильно испортить заготовку.

3. После высыхания последних двух слоев, нанесите на обрабатываемую поверхность шпатлевку. Как только она высохнет, обработайте ее с помощью наждачной бумаги так, чтобы ее форма была ровной и плавно перетекала в кузов автомобиля. Вполне возможно, что пока вы выравниваете поверхность будущего расширителя, могут образоваться небольшие раковины. Все это устраняется еще одним слоем шпатлевки и снова обрабатывается до гладкого состояния. Такая процедура выполняется до полного выравнивания поверхности, а после чего, наносится грунтовка и покрасочный материал в цвет автомобиля.

  • Скульптурный пластилин. Расширители арок можно изготовить не только из пенопласта, но и специального пластилина.

1. Закройте рабочую часть кузовной детали при помощи малярного скотча. Намажьте подготовленный пластилин на крылья автомобиля. Изначально, пластилин необходимо втирать малыми слоями в скотч, после чего, создается требуемая форма будущего расширителя.Единственная сложность, которая может возникнуть – это придание симметрии расширителям. Тут вам понадобится хорошо наметанный глаз и знание определенных принципов геометрии.

2. После этого, наложите слой эпоксидной смолы, а затем того же самого стекловолокна. Таких слоев должно быть не менее трех. Это количество определяет наиболее оптимальную прочность будущего расширителя.

3. Как только пластилин и стекловолокно высохнут, необходимо снять полученный расширитель. Из внутренней части будущей накладки вытаскивают весь пластилин, деталь подгоняется к месту установки и крепится при помощи саморезов.

4. Заключительный этап включает в себя все ту же обработку шпатлевкой, наждачной бумагой и покраску.

  • Монтажная пена. Широкое применение при изготовлении расширителей колесных арок нашла и монтажная пена. Она является, пожалуй, самым дешевым и достаточно надежным материалом, потому, пользуется высоким спросом.

1. За основу нужно взять обычную универсальную пластиковую арку. Пластмассовая деталь нарезается на части и крепится к кузову автомобиля при помощи саморезов. Пену необходимо нанести снаружи арки и внутри нее.

2. После высыхания пены вам понадобятся хорошие навыки скульптора, так как дальше пойдет только творческий процесс. С помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги создайте форму будущему расширителю.

3. В конце выполняются все те же операции, связанные с нанесением смолы на поверхность затвердевшей пены, после чего укладывается шпатлевка и наносится слой краски.

На этом все. Это все самые распространенные способы расширения колесных арок. Стоит еще раз напомнить о том, что данная процедура имеет смысл только тогда, когда вы планируете установить резину с широким профилем. В остальных случаях, подобное изменение дизайна кузова может получиться не эстетичным. Желаем вам удачи на дорогах!

Источники:

http://www.mytyper.ru/talk/topic440.html
http://bodybeat.ru/feeds/workshop-raskatka-arok/
http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=12
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=16112
http://vipwash.ru/kuzov/rasshiriteli-kolesnyh-arok

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector