69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка демпфера на уаз патриот своими руками

Установка демпфера на УАЗ Патриот. Как это сделать? + обзор

Почему бывает так необходима установка демпфера на УАЗ Патриот? По статистике подавляющее большинство счастливых обладателей данных внедорожников отмечают снижение управляемости автомобиля при езде по необорудованным дорогам: вибрацию, биение руля. А на разгоне 70+ наблюдают так называемое рысканье и дальнейшее ухудшение управляемости автомобиля.

Налицо – конструкторская недоработка, которую обычно устраняют при помощи демпфера (от английского слова damp, что означает гасить). Таким образом, как видим из самого названия, приспособление призвано гасить появляющиеся вибрации и устранять рысканье.

Установка демпфера на УАЗ Патриот не такое уж и сложное дело. А в некоторых автомобильных салонах запчасть предлагают приобрести вместе с машиной (там же и устанавливают за совершенно дополнительные денежки). Но если платить сверх лимита вы не планировали (или просто купили с рук б/у без описываемой детали), то можно с успехом установить демпфер самостоятельно.

Описание устройства

По своему характеру демпфер использует принцип амортизатора. Известно, что такая вибрация рулевого случается при загородных путешествиях по российским разбитым грунтовкам и полевым дорогам. А владельцы Патриота ох как любят это дело – поездить по пересеченной местности. Ведь машина-то совсем не городская! Это как не крути, один из лучших внедорожников для России.

Результат: при такой езде вибрация зашкаливает так, что иногда водителю с трудом можно удерживать руль. Демпфер, конечно, не спасает полностью. Он только лишь устраняет вероятность рысканья при вибрации, гася ее.

Если отбросить нюансы, демпфер состоит из цилиндра, в котором находится поршень и смазка, старающаяся вернуть деталь в первоначальное положение. К одностороннему приспособлению устанавливается и пружина, которая выполняет задачу возвратного движения.

Устанавливаем демпфер

Главное, наверное, при установке – выдержать совпадение осей корпуса устройства и самой рулевой тяги. Чем меньше будет угол расхождения осей, тем дольше будет функционировать приспособление. А так, как крепеж происходит при помощи сайлентов, то и они при неверном угле быстро выйдут из строя. Неправильное совпадение осей ухудшает мобильность рулевого устройства (особенно, если нет ГУРа), маневренность авто из-за неторопливой реакции на поворот руля в руках водителя.

Эта особенность порой усложняет проведение ремонтных работ. Также для монтажа вам будет необходим и сварочный аппарат, учтите это.

Следующий этап – выбор: куда установить. В русских внедорожниках, напоминаем, парные рулевые тяги. Возникает вопрос: на верхнюю или на нижнюю? Здесь мнения специалистов расходятся. На нижней данное приспособление, конечно же, пашет с максимальным эффектом и отдачей. Оно будет мало корректировать авто в городском режиме передвижения и использования. Но при гонке по ухабам и выбоинам демпфер при нижней тяге максимально подвергается повреждениям и травмируется.

Иногда применяется такой вариант установки: демпфер закрепляется между рулевым и рамой или мостом. Этот – менее удачен, так как при езде с препятствиями устройство будет постоянно подруливать тягу за счет возвратного движения демпфера.

После выбора местоположения начинаем установку. Привариваем уголок с крепежом (отверстием). Подобный уголок крепим к рулевой тяге. Проверяем, чтобы устройство не ограничило угол поворота рулевого из одной стороны в другую.

Устанавливаем демпфер так, чтобы он находился параллельно, а оси совпадали.

Закручиваем и проверяем ход руля.

Установка демпфера на УАЗ Патриот может обойтись и без сварочного аппарата. Здесь монтаж уже производится с помощью хомутов, надетых и отрегулированных. Такое устройство (с подробной прилагаемой инструкцией) еще легче установить собственноручно.

Демпфер на УАЗ Патриот

Владельцы УАЗ Патриот часто ощущают дискомфорт при вождении из-за вибрации в руле во время движения быстрее 60 км/час. Эта проблема решаема с помощью демпфера, который сглаживает неприятные ощущения. Демпферы бывают разных видов, и следует правильно подобрать конструкцию для своего авто. И в самой установке есть несколько важных нюансов.

Рулевой демпфер на УАЗ Патриот: доступный комфорт вождения

Всем счастливчикам, приобретшим УАЗ Патриот, не понаслышке известна проблема вибрации рулевого управления и горизонтальные колебания передней подвески. При наборе скорости свыше 60 км в час они становятся все отчетливее. Есть несколько наиболее выраженных и популярных «симптомов»:

  • авто стало труднее управлять;
  • курсовое рыскание колес;
  • при наезде на ухабы рулевым колесом отчетливо ощущаются удары.

Эти проблемы негативным образом отражаются на конструкции управления и подвеске в комплексе с шинами. Эти технологические недоработки можно решить установив рулевой демпфер (от англ. «damp», что означает гасить). Сами автосалоны предлагают приобрести его при покупке автомобиля.

Как работает устройство

По внешнему виду данная конструкция похожа на амортизатор. Тем более что принцип действия у них также подобный.
Демпфер выглядит как цилиндр, в котором находится поршень и масло. В поршне проделаны отверстия для прохождения масла. Двигаясь в цилиндре, он провоцирует перетекание рабочей жидкости между внутренними камерами устройства. Движение жидкости плавно затормаживает ход поршня, тем самым плавно гасит колебания.
Демпферы бывают одно- и двухстороннего действия. Их отличие в том, что первый вариант обладает пружинным возвратным механизмом.
Это устройство по своему назначению помогает поглощать удары, которые поступают от колес к рулю. Ведь когда это происходит, пальцы рук водителя ощущают все неприятные колебания, и сгладить их просто необходимо для нормального вождения авто. При езде по ухабистой дороге водителю приходится прямо «ловить» руль, что бы удержать машину на заданном курсе.
Более подробно о появлении рысканья у УАЗ патриот можно узнать из этого видео.


Оборудование не устраняет биение руля полностью, но значительно гасит колебания. Еще демпфер на УАЗ Патриот помогает рулевым колесам возвратиться в исходное (нулевое) положение, после прохождения поворота. Но это не относится к преимуществам устройства, так как управление автомобилем стает немного своеобразным.
Вибрации на рулевых тягах знакомы для этих автомобилей, ведь они относятся к внедорожникам и часто путешествуют по пересеченной местности, где это ощущается особенно сильно. По асфальтным путям можно ездить сравнительно спокойно, а вот в суровых условиях без демпфера не обойтись. В основном, это касается загородных путешествий по отечественным разбитым грунтовкам и полевым дорогам. Но нужно правильно подобрать его для своей машины, чтобы все работало без проблем, и верно установить.

Читать еще:  Что такое глушитель в автомобиле

Принцип установки

Процесс сравнительно простой, поэтому он осуществим и в гаражных условиях истинными автолюбителями. Важно знать несколько нюансов, таких как выдержка соосности рулевой тяги и демпфера.
Установка устройства происходит при помощи сайлентблоков. Угол расхождения между рулевой тягой и демпфером вам нужно свести к нулю. Только тогда получится достигнуть оптимального эффекта. Любое, даже самое минимальное нарушение соосности приведет к ухудшению маневренности авто. Если вы не уверенны, что сможете сделать это качественно самостоятельно, то лучше довериться рукам профессионала.
Если вы решились на самостоятельную работу, вам понадобится сварочный аппарат, чтобы задействовать его в местах крепления приспособления, так как ульяновские производители не предусмотрели специального места под его навеску.
В конструкции рулевого управления внедорожника есть две тяги – верхняя и нижняя. Поэтому перед установкой нужно решить, где вы планируете поместить демпфер. Если сделать монтаж прибора на нижней тяге, то вы сможете достичь оптимального результата. Но будьте готовы к тому, что при максимальном эффекте все удары будут приходиться на оборудование, а это может привести к нарушению соосности, и вскоре устройство и вовсе может выйти из строя (как на фото).

Если установку произвести на верхней тяге, то уровень эффективности будет самый низкий, но и демпфер не будет сильно нагружаться. Механизм будет защищен даже при движении по самым агрессивным дорогам.
Менее популярный и удачный третий способ – между рулевым и рамой или мостом. Выбор конструкции и места установки зависит индивидуально для каждого автомобилиста – от стиля вождения и дорог, на которых он будет это испытывать.

Монтаж демпфера своими руками: пошаговая инструкция

Демпфер на УАЗ Патриот устанавливается по следующему плану. Если его четко придерживаться, то операция точно пройдет успешно.

  1. Подготовьте уголок толщиной 3-4 мм, высверлите в нем отверстие для оборудования и приварите предварительно рассчитав место крепления демпфера.
  2. Такую же конструкцию приварите к тяге. Перед этой операцией проследите, что приспособление не ограничивает угол поворота руля.
  3. Сделайте предварительную примерку устройства для монтажа, далее сваркой нагрейте уголки и выгните их в необходимую сторону для обеспечения соосности.
  4. Установите оборудование и затяните крепежными гайками. Оно должно быть параллельным, и с совпавшими осями.

Альтернатива сварочной установке

Если сварочный аппарат отсутствует, то монтаж можно осуществить с помощью регулируемых хомутов, крепящихся к рулевой тяге. Потом к ним прикрепляется сам амортизатор.

Работа на этом не заканчивается, ведь поставить демпфер – это не самое важное, как уже говорилось. Главное – достичь его соосности с рулевой тягой.
Цена оборудования порядка 70 долларов. Если вы решили установить демпфер на внедорожнике, обязательно серьезно подойдите к его выбору, чтобы устройство вам подходило на все 100%. И также внимательно отнеситесь к его установке, чтобы добиться максимального успеха и дальнейшего удобства в езде.

Рулевой демпфер на УАЗ-Патриот – кто производит, почему не работает, чем и как фиксировать?

Многие владельцы отечественных машин по-своему дорабатывают их. Тем более, в продаже хватает как оригинальных, так и сторонних деталей для всякого невидимого глазу тюнинга. Я уже насобирал приличное количество материала про шкворень УАЗ, получив немало разногласий в комментариях. Но если шкворни – вещь обязательная, и они явно не должны быть пластиковыми, то насчет важности другой детали по сей день идут жаркие споры.

Рулевой демпфер по своей сути – это амортизатор. который работает горизонтально.

Перед установкой деталь прокачивается – сожмите и разожмите ее несколько раз!

Нужен ли рулевой демпфер на УАЗ Патриот?

Многие отрицательно мотают головой, а зря. Один владелец пишет в сети, что поставить деталь фирмы Iron man с артикулом 3525, полгода ездит, и бед не знает. Главное, чтобы устройство было качественно изготовлено. Тогда оно долго проработает, гася колебания, приходящие от колес через всю подвеску на рулевой механизм, в том числе и саму баранку. Как видите, это явно не бесполезная деталь, и вряд ли толковый человек скажет вам, что рулевой демпфер УАЗ требуется чисто для понтов.

Конкретно это изделие, что я назвал, выпущено по технологии Foam Cell. То есть, это двухсторонний рулевой демпфер УАЗ, а вот знакомый владельцам «РИФ» производства КНР – всего лишь односторонний. Есть данные о том, что этот «РИФ» не выдержал 30-градусного мороза, заклинил, и хозяин машины выкинул его на помойку, сожалея о потраченных финансах. Да, конечно, рулевой демпфер Iron man обойдется вам недешево, но оно того, поверьте, стоит. Разумеется, не все готовы инвестировать 7500 руб. в такое сомнительное мероприятие.

Но есть рассказ одного владельца, который приобрел себе демпфер УАЗ и поставил в январе. Тип крепления «ухо-ухо», реальная эксплуатация почти при -50 – все серьезно, никаких дешевых подделок. Нареканий нововведение не вызвало. Дребезжания и стук в рулевой рейке УАЗ-Патриот прекратились во время движения по неровным дорогам. Водитель заметил только едва различимые колебания, будто вел обыкновенную легковую машину с простой рейкой. В свободном состоянии узел стремиться занять среднее положение, так что усилия на руле возрастут едва заметно, возврат в «ноль» ухудшится незаметно.

Демпфер не работает – кто виноват?

Но почему тогда многие водители не ощущают позитивных изменений в управлении, когда установка рулевого демпфера на УАЗ-Патриот благополучно проведена? Но все дело в методе установки:

1. Нельзя, чтобы приспособление висел слишком низко над дорогой. Даже на простой машине его быстро забрызгает водой, грязью, а на внедорожнике и тем более.

2. Когда левая пружина сработает «в отбой», тяга панара на УАЗ-Патриот способна ударить по демпферу. Удар левым колесом приведет к тому, что по короткой тяге нагрузка пойдет на рулевое.

3. Такая схема монтажа не поможет эффективно гасить удары, ведь мост автомобиля в данном случае представляет собой неподрессоренную массу, и в поездке может смещаться.

4. Поверьте, рулевой демпфер, установленный между колес, не улучшит курсовую устойчивость вашего внедорожника. Если автомобиль рыскает, проверяйте шкворня УАЗ патриот, наконечник тяг, сайлентблоки и т.п.

Читать еще:  Gps трекер с алиэкспресс отзывы

5. Если на машине демпфер стоит по такой же схеме штатно, завод все рассчитал, и деталь реально помогает. На Мерседесе «Гелендваген» элемент вообще поставлен сзади от моста, и ничего, работает.

Лучше поставить эту деталь так: одни конец крепите к раме, а второй – к короткой тяге. Тогда удары, пришедшие в колеса, демпфер будете отрабатывать перед нагрузкой на рулевое. Нагрузка станет минимальной, и водитель отметит резкое снижение вибраций, дребезжаний и прочих неприятностей. Правда, когда вы начнете регулировать положение баранки, придется ослабить хомут на тяге.

С креплениями посложнее. Тут есть два варианта: «уши» и «штоки». В наборах поставляются не слишком качественные детали, да еще и по форме они не слишком подходят. Элементы, крепящиеся к раме, начинает гнуть уже в ходе затяжки. Другие детали крепятся к тяге. Но одна часть у такого изделия выполнена плоской, а тяга на машине круглая. В итоге пятно контакта минимальное. Хомуты тонкие, да еще из мягкого металла. Когда вы проводите затяжку, они начинают сгибать крепежный кронштейн, а сами в это время растягиваются.

В результате мы получаем люфт крепления по тяге во всех мыслимых направлениях. Угол установки в итоге собьется, а сайлентблоки рулевого демпфера могут повредиться. Сам элемент перекашивается и заклинивает либо могут начаться частые резкие удары. От последних начинается люфт рулевого демпфера, и внутри конструкции выходят из строя клапана.

Еще ухо демпфера следует располагать поближе к тяге, чтобы тягу потом не крутило. Иначе вы можете столкнуться с зажиманием рулевых наконечников, которые при таком развитии событий точно не уцелеют.

Но ведь рулевые демпферы риф поставляются в комплекте с креплениями, которые завод выпускает сам. Да, с первого взгляда все хорошо, но металл мягкий. В итоге хомут на тягу тянется уже при затяжке, а хомут на раму деформируется при попытке нормально его затянуть. Интересно, станет ли работник СТО заботиться о вас? Может быть, но гарантировать ничего нельзя. Под хомут, в принципе, можно подложить пластинку из каленой стали, тогда нормальная затяжка получается.

А почему бы не приварить? Этот вариант отметается, если вы вдруг потом захотите себе рулевой демпфер УАЗ Патриот со штоком. Но верхнее крепление детали к раме все же выгоднее посадить на сварку, пусть даже в одной точке. В противном случае на пересеченной местности от активной работы рулем хомут разгибается, а крепление сильно ходит. Выяснилось, что для укрепления к раме великолепно подходит. фиксатор рычага КПП от автобуса ПАЗ. Сверло такой металл почти не берет, рашпилем точить можно, но очень трудно.

Придется только сточить фланец, а отверстие на неразъемной части рассверлить. Палец из комплекта Iron man следует возле резьбы переточить под цилиндр, чтобы он мог войти в отверстие автобусного фиксатора, которое нужно рассверлить. Из пальца и фиксатора получается превосходная конструкция. Она легче заводских крепежей, а тягу внедорожника обхватывает чрезвычайно крепко. Даже контргайка не нужна – упругий элемент сам по себе работает подобно граверу.

А сейчас еще советы:

1. При установке выберите положение демпфера, чтобы не было перекоса пальцев в сайлентблоках. Идеально, конечно, не сделаешь, минимальный перекос все же допустим. При этом важно, чтобы ничего нигде свободно не крутилось.

2. Расположите демпфер как можно ближе к тяге. Версии со стаканами на штоке ставятся так, чтобы верхняя была прикреплена к раме. С гофрами такой нюанс не важен.

3. Растяните конструкцию до среднего положения. Запустите двигатель, выверните колеса до упора в одну сторону. Теперь взгляните на соответствующий поворотный кулак сзади – между ним и ограничивающим болтом не должен быть зазор более 5 мм.

Это расстояние должно иметься, ведь гидроусилитель не позволяет колесам задерживаться в максимально крайнем положении, слегка возвращая их назад.

4. Если справа зазора много, сдвиньте крепление по тяге чуть-чуть влево. Когда большой зазор остался слева, сделайте все наоборот.

5. Помните, что перед монтажом нужно прокачать деталь, сжав и разжав ее несколько раз.

Так что хороший демпфер вашему внедорожнику однозначно придет на пользу. Главное – выбрать качественную деталь и правильно поставить ее.

Что из себя представляет рулевой демпфер УАЗ Патриот

При вождении российского внедорожника нередко наблюдается вибрация руля, особенно выраженная при движении со скоростью более 60 км/ч. Решить проблему помогает монтаж рулевого демпфера на УАЗ Патриот, устраняющего неприятное дрожание. Существует несколько видов таких устройств, нужно правильно выбрать модель. Некоторые правила соблюдают и при монтаже.

Принцип работы рулевого демпфера УАЗ Патриот

Строение демпфера напоминает конструкцию амортизатора. Сходны и принципы действия устройств. Демпфер представляет собой цилиндр, в полости которого находятся масляный наполнитель и поршень. Последний снабжен отверстием для перетекания смазочного материала.

Движение поршня предотвращает перетекание масла между рабочими камерами прибора. Жидкость замедляет ход поршня, подавляя колебания. Существует 2 вида демпферов — одно- и двусторонние.

Принцип действия устройств следующий:

  1. Снабженное возвратной пружиной устройство нейтрализует удары, поступающие от колесных осей к рулю. Если колебания не подавляются, водитель чувствует их неприятное воздействие. Демпфер обеспечивает комфорт вождения. При езде по неровной дороге не приходится перехватывать руль, удерживая автомобиль на заданной линии.
  2. Гасит биения рулевой колонки. Колебания не устраняются полностью, однако становятся неощутимыми для водителя.
  3. Возвращает рулевое колесо в первоначальную позицию после прохождения поворота. Назвать такое действие полезным нельзя, ведь оно негативно отражается на управляемости внедорожника.

Правила установки

Установить демпфер для рулевой тяги несложно, все действия можно выполнить самостоятельно.

Однако, чтобы при монтаже не возникало ошибок, учитывают следующие нюансы:

  1. Для установки устройства используют сайлентблоки. Зазор между механизмом и тягой руля сводят к минимуму. Только так достигается лучший эффект. Минимальное отклонение от нормы негативно отражается на эксплуатационных характеристиках автомобиля. При отсутствии уверенности в собственных силах стоит обратиться в автосервис.
  2. Для самостоятельного монтажа потребуется сварочный аппарат. Места крепления устройства сваривают, ведь производитель не предусмотрел посадочного места.
  3. Конструкция рулевого блока включает 2 тяги — нижнюю и верхнюю. Перед началом работы определяют место расположения демпфера. Оптимальной считают установку приспособления на нижнюю тягу. Однако все нагрузки будут распределяться на оборудование, которое со временем придется заменять. При монтаже на верхнюю тягу эффективность работы механизма снижается, однако он не будет повреждаться даже при перемещении по неровным дорогам.
  4. Можно использовать менее распространенный вариант установки — между рулевой колонкой и мостом. Выбор определяется стилем вождения и типом дорожного полотна, по которому будет двигаться машина.
Читать еще:  Подиумы в машину своими руками

Пошаговая инструкция монтажа своими руками

При монтаже соблюдают последовательность действий. В противном случае прибор будет работать некорректно.

Установку осуществляют следующим образом:

  1. Подготавливают металлический уголок толщиной 5 мм. На поверхности просверливают отверстия для фиксации амортизатора, предварительно делая разметку.
  2. Приваривают заготовку к тяге. Перед этим определяют, не мешает ли конструкция движению руля.
  3. Примеряют демпфер к месту установки. Сваркой прогревают уголки, выгибая их в нужную сторону для достижения соосности.
  4. Монтируют устройство, закручивают крепежные гайки. Оси должны совпадать.

Если сварочного аппарата нет, для установки используют регулируемые хомуты, которые фиксируются на рулевой тяге. Затем к ним прикрепляют сам демпфер. После завершения работ проверяют правильность монтажа.

Установка рулевого демпфера на Уаз Патриот

Сегодня практически каждый владелец внедорожника UAZ Patriot может подтвердить присутствие проблемы в рулевом узле. Она касается вибраций, возникающих при достижении скорости свыше 60 км/ч.

Опыт эксплуатации позволил владельцам выявить симптомы такого явления, среди которых выделяются:

  • ухудшение управляемости внедорожника;
  • отдача ударов в рулевое колесо при прохождении дорожных неровностей;
  • рыскание автомобиля и уход с колеи.

Обозначенные факторы имеют негативное проявление на функционал подвески в целом, и на рулевой узел в частности. Чтобы избавиться от обозначенной проблемы владельцу понадобиться специальное приспособление, которое называется демпфер рулевой.

Теперь рассмотрим, что представляет собой указанный элемент и для чего он необходим, а также как осуществляется его установка, в том числе и своими руками?

Назначение демпфера в автомобиле Патриот

Демпфер рулевой — это конструкция, внешний вид которой напоминает амортизатор. То есть данное устройство не только обладает схожим обликом, но и имеет с амортизатором идентичный принцип функционирования. Демпферы бывают как одностороннего действия, так и варианты с двусторонним функционалом. Отличием первого типа является присутствие в конструкции устройства пружинного механизма.

В рулевом механизме УАЗ Патриот рассматриваемый нами компонент служит для поглощения ударных воздействий, передаваемых от колес в направлении руля. Эти удары генерируются при проезде неровностей, что отчетливо чувствует водитель по вибрации рулевого колеса. Данное явление не из числа приятных, поэтому наличие исправного демпфера является залогом комфортного передвижения и корректной работы рулевого узла в целом.

Кроме вышеуказанного предназначения на демпфер рулевой возложена задача по возвращению руля в нулевую позицию, когда колеса становятся в прямолинейное положение. Некоторым владельцам UAZ Patriot такая опция не кажется рациональной, поскольку они испытывают некоторый дискомфорт во время руления.

Принцип действия демфера на Патриоте

Ввиду принадлежности УАЗ Патриот к когорте внедорожников отметим, что при частых поездках по бездорожью возникает вибрация рулевых тяг. Иногда ситуация становится настолько критичной, что водителю приходится что называется «ловить» руль, дабы удержать авто на запланированной траектории.

Такое явление не так отчетливо проявляет себя во время езды по асфальтному покрытию. Если владелец УАЗ Патриот намерен эксплуатировать свой UAZ Patriot сугубо по бездорожью, то без демпфера комфорт становится немыслим.

Повторимся, что в основе функционировании демпфера положен принцип, аналогичный для амортизатора. Присутствие этого полезного компонента позволяет смягчить удары и прочие негативные воздействия дороги на рулевой механизм. Для корректной работы устройства важно будет не только правильно его выбрать, но и установить.

Монтаж демпфера на УАЗ

Установить демпфер рулевой достаточно просто, что является доступной процедурой для ее самостоятельной реализации. Вначале потребуется обзавестись некоторыми знаниями об особенностях устройства, к примеру, о потребности в строгом обеспечении соосности между тягой и демпфером.

Для выполнения монтажной процедуры привлекаются сайлентблоки. Напомним, что величина угла расхождения тяги и демпфера должна свестись к нулю. Это позволит достигнуть максимально точного руления. Даже малое нарушение соосности вызовет ухудшение маневренности.
Здесь рекомендуем владельцу УАЗ Патриот сначала подумать: стоит ли ему самостоятельно устанавливать деталь, если отсутствует уверенность в достижении корректности при монтаже?

Когда волнение преодолено и владелец готов, то потребуется обзавестись сварочным аппаратом. Он необходим для установки и фиксации специальных точек крепежа демпфера.

Перед непосредственным монтажом устройства определяемся с вопросом: на какую тягу будет установлено устройство. Верх или низ?
Если выбор пал на нижнюю тягу, то это отчасти правильно, поскольку так достигается максимальный эффект при управлении. Однако здесь присутствует незначительный недостаток – в движении удары будут восприниматься непосредственно демпфером, что вызовет разбалансировку соосности и окончательно выведет из строя само устройство.

После того, как была проведена установка своими руками, на верхнюю тягу владелец будет наблюдать минимум эффекта управляемости, однако изделие получит наименьшие нагрузки, что продлит его ресурс. Также в таком варианте достигается наилучшая защищенность демпфера, если УАЗ Патриот курсирует по бездорожью.

  1. Начинаем с приварки уголка, толщиной в 3-4 мм. Сверлим отверстия для последующего закрепления демпфера.
  2. Такой же точно уголок привариваем к тяге. Здесь потребуется удостовериться в том, что устройство не будет являться ограничивающим фактором для угла поворота руля.
  3. Примерив предварительно изделие, разогреваем уголки и выгибаем их до требуемой конфигурации.
  4. Монтируем демпфер рулевой и затягиваем гаечный крепеж. Проверяем надежность фиксации.

На фото видно уже готовый результат – установленное устройство.

Как быть, если сварочный аппарат отсутствует? Прибегаем к другому методу фиксации. Здесь понадобится обзавестись специальными хомутами, которые позволят прикрепить устройство к тяге.

Подведем итоги

Как видно, установка даже своими руками демпфера не способна вызвать особых затруднений. Главное в работе – достичь правильной соосности с тягой. Теперь о затратах. Стоимость устройства примерно 5 тыс. руб. или 7 тыс. руб., если в комплекте с хомутами. Не рекомендуем приобретать дешевые изделия. Лучше склониться к выбору качественного продукта, поскольку нагрузки на него будут немалые.

Источники:

http://autoflit.ru/1057-ustanovka-dempfera-na-uaz-patriot-kak-eto-sdelat-obzor.html
http://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/dempfer-na-uaz-patriot.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5bd9f707bd70ad00aa0c4609/5dd4f8275a45fa67934ae23b
http://myuazpatriot.ru/rulevoe-upravlenie/chto-iz-sebya-predstavlyaet-rulevoj-dempfer-uaz-patriot
http://uaz-patriot.info/rulevoe-i-podveska/ustanovka-rulevogo-dempfera.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: