61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена глушителя на приоре своими руками

Содержание

Замена глушителя на Приоре

Как заменить глушитель на Приоре

Потребуется: загнать автомобиль на смотровую яму, приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 13», монтажную лопатку).

Снятие глушителя Приоры:

  1. Отвернуть гайку болта крепления хомута, который соединяет трубы дополнительного и основного глушителей, используя головку «на 13». Этим же инструментом удерживаем болт с другой стороны от проворачивания.
  2. Снять хомут, ослабив затяжку гайки другого болта крепления хомута.
  3. Снять уплотнительное кольцо, отводя глушитель назад и смещая ее в сторону.

Чтобы освободить крепление глушителя Приоры следует:

  1. Вывести кронштейн глушителя из отверстия передней подушки, поддев монтажной лопаткой.
  2. Вывести кронштейн глушителя из отверстия задней подушки, поддеваем монтажной лопаткой и, опираясь на трубу глушителя.
  3. Снять основной глушитель.


Установка глушителя на Приору производится в обратной последовательности, предварительно заменив резиновые подушки глушителя (пряники) на новые. В конце покачиваем глушитель и проверяем, чтобы он не касался кузова или топливного бака.

Какой глушитель поставить на Приору

Каталожные номера в зависимости от типа кузова:

  • Глушитель Приоры седан/универсал (ВАЗ 2170 и 2171) (2170-1200010-00)
  • Глушитель на Приору хэтчбек (ВАЗ 2172) (21720-1200010-00)

Примерная цена глушителя на Приору 1500р.

Кстати, а Вы знаете, как установить двойной глушитель на Приору?

Замена глушителя на Приоре

Сегодня трудно себе представить автомобиль без глушителя, а ведь первые автомобили создавались именно так. Не удивительно, что в те далекие годы общественность относилась к автомобилю отрицательно, считая его причиной всех бедствий и проблем. Только в 1884 году появилось первое устройство, снижающее уровень шума, его установили на модель Панар-Левассор. С этого момента начинается новая глаза истории мирового автопрома, которая длится и по сей день. Далее мы поговорим о глушителях, устанавливаемых на Ладу Приору, о возможных неисправностях детали и о том, как заменить глушитель самостоятельно. Итак, поехали. Что такое глушитель? Конструкция:

  • выпускной коллектор;
  • основной глушитель;
  • вспомогательный глушитель.

Все составные части соединены между собой таким образом, что образуют единую, взаимосвязанную, герметичную систему. Но именно от этой взаимосвязанности отдельных составляющих, выход из рабочего состояния одной детали негативно влияет на работу других узлов.

Неисправности

Выхлопная система Приоры страдает большей частью из-за коррозийных процессов, происходящие по причине конденсата: на разгоряченную поверхность оседают пары, которые по мере остывания металла, превращаются в губительные капли. Перегрев также вызывает разрушение системы. К основным неисправностям относится следующее:

  • снижение шумоподавления;
  • поломка датчиков;
  • обрыв креплений;
  • механические дефекты деталей.

Снижение способности подавлять шумы происходит из-за повреждения перегородок. Об этой неисправности, обычно, говорят дребезжащие звуки при включенном моторе. Какой бы ни была неисправность, она требует проведения неотложной процедуры замены глушителя, потому как, если отложить это мероприятие на потом, проблема может усугубиться и привести к очень неприятным последствиям, ведь глушитель не только снижает уровень шума, второй его рабочей задачей является защита от проникновения в салон токсичных испарений, которые могут привести к отравлению водителя и пассажиров. Кроме того, глушитель влияет на работу двигателя, сохраняя его мощность. Вот почему важно отнестись к вопросу о замене глушителя со всей внимательностью.

Советы по выбору

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе глушителя – это материал. Самый лучший вариант – это алюминизированная сталь, она более крепкая, чем нержавейка или аллюмоцинковая сталь, и устойчива к ржавчине. Такая деталь прослужит около шести лет. Второе – это устройство узла. Глушители делятся на несколько видов

  • по конструкции;
  • степени шумоподавления;
  • габаритам;
  • наличию/отсутствию дополнительного корпусного слоя.

Третье – следует обратить внимание на производителя и на страну изготовителя. Как правило, польские и турецкие фирмы не могут порадовать качеством, тогда как немцы, японцы, да даже наши, отечественные детали вполне пригодны для работы. И последнее – стоит помнить, что к каждой модели подходит глушитель определенного типа и это необходимо знать, покупая деталь. Цена на стандартный глушитель для Лады Приоры примерно 3400 рублей.

Замена

  1. Отвинчиваем верхний и нижний крепежи хомута, держащего резонатор и глушитель. Причем, если верхний отвинчиваем полностью, то нижний чуть больше, чем на половину.
  2. Разъединяем резонатор и глушитель, снимаем уплотнитель.
  3. Снимаем резиновые подушки, слегка приподнимаем вверх глушитель, демонтируем его.
  4. Проводим установку нового глушителя в обратной последовательности.

Итог работы

Теперь вы знаете, как провести замену глушителя на Ладу Приора. Это вовсе не так сложно. Единственное, при монтажных работах, можно обработать мыльным раствором подушку заднего типа для облегчения установки кронштейна нового узла.

Глушитель на Приору — цена, установка и аналоги

Проблемы системы отвода выхлопных газов отправляют водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он со временем прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выхлоп, автомобиля Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал одинаковый и со временем тоже прогорает. Конечно основной глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не смотря, что он дороже. Цена например STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Замена глушителя, дело хоть и не частое, форумы автолюбителей регулярно пополняются свежими статьями, посвящённых проблемам выхлопа автомобиля Лада Приора, эксплуатации, замене средней части выхлопной системы автомобиля, отчётливо свидетельствуя об актуальности вопроса. Выхлопная система это выдох для автомобиля — она важна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большинство наболевших вопросов потребителей.

Читать еще:  Замена седла клапана ваз 2114

Штатный глушитель-артикул и цена

Комплектуется заводом автомобиль ВАЗ 2170 «Приора» запчастью артикул №2170-120010. Исполненый из лёгкой листовой стали толщиной 0.8-1,1мм. Соединительная входная труба диаметром 48мм. Внутри камеры глушителя (овального бачка — в народе бочонка) расположен ряд параллельных камер для последнего этапа погашения силы звуковой волны выхлопных газов. Выходная труба позволяет устанавливать разного типа насадки на глушитель для придания уникальности, изменения звуковых характеристик выхлопа своего автомобиля. Цена такого штатного глушителя в пределах 1200-1600р. Шагнуть конечно можно на много дальше.

Основные неисправности глушителя Лада Приора

Главными причинами для замены, ремонта этой части выхлопной системы чаще выступает прогорание, разрыв бачка при громких хлопках внутри, потеря целостности, деформация деталей конструкции. Громкий рёв при работе на высоких оборотах, удары по кузову. Важным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия металла, наступающая при потере защитного покрытия в результате перегревов, конденсации водяного пара на стенках.

Жидкость в глушителе

скопление жидкости в полости бочонка или как шутят бывалые автолюбители «капает с конца») явление достаточно частое. Важно узнать какая жидкость собирается внутри. Зачастую причиной тому водный конденсат, образующийся от перепада рабочей температуры агрегата и внешней среды. Негативно влияет на мало защищённые в антикоррозийном плане модели из железоцинковой стали. Модели, исполненные из стали с долей алюминия, или нержавеющей стали, такому влиянию поддаются в меньшей степени. Многие находят выход, просверлив дренажное отверстие в углу бачка. При обнаружении в жидкости тосола или антифриза самое время битьнтревогу. Неисправность в герметичности охладительной системы двигателя автомобиля (потеря целостности, износ прокладки головки блока цилиндров, разгерметизация блока цилиндров). Следует безотлагательно проверить работу системы охлаждения, устранить причину во избежание дальнейших негативных последствий.

Громкий рев на оборотах

Звук выхлопных газов меняется при достижении двигателя оборотов свыше 3000. Причиной такого поведения, зачастую, оказывается перегорание перегородок внутри резонатора, средней части выхлопной системы, забитый катализатор выхлопных газов. Потеря плотности соединений, целостности конструкции в результате действия коррозии, прогорания отдельных элементов, трещины на стыках деталей. Всё это свидетельствует об окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет замена неисправного узла системы. Устранение этих дефектов при помощи молотка и сварочного аппарата является временным решением.

Почему глушитель стреляет

Громкие хлопки, происходящие, внутри выхлопной системы наводят на мысль об её неисправности. Неисправность, конечно, есть, но кроется она в работе двигателя машины. Выстрел происходит в результате частичного сгорания газо-топливной смеси внутри цилиндров и воспламенения остатков уже внутри системы отвода выхлопных газов.

«Выхлопная» только берёт на себя все последствия неисправности, вскоре сама может выйти из строя. Следует проверить свечи зажигания, свечные провода, всю систему подачи топлива.

Стуки из под кузова

Стуки, вибрация, посторонние звуки при движении, вещь неприятная для уха владельца автомобиля. Виновником часто становятся удары частей выхлопной системы об днище кузова и бензобак автомобиля. Причин такого поведения несколько. Первоочерёдной проверки подлежат резиновые крепежи деталей системы выхлопа, Потеря, износ которых расшатывает конструкцию, заменить их не составит большого труда. Возможна потеря плотности хомутных соединений деталей (нужно уплотнить дотяжкой крепежа, возможна нужно заменить болты крепления хомута). Установка неподходящей модели, с отличием в углах изгиба труб конструкции глушителя. Это чревато постоянным контактом с корпусом, ходовой части, бензобаком, автомобиля (требует немедленного вмешательства). Понижение клиренса машины посредством установки заниженной подвески (стучит по балке). Решается установкой подвижных крепежей подходящей конфигурации.

Производители глушителей и цены аналогов для Приоры

Выбор глушителей на приору, доступных потребителю огромен. Многие из них отличаются названием завода производителя. Рассмотрим основные, отличающиеся способом и материалами производства:

  • Глушитель из стали с большой примесью алюминия («Лада-Имидж», «EDEX», «ФЕНИКС» и т.п.), устойчив к коррозии, подходит для всех типов кузова. Минус его: наличие сварочных швов в конструкции детали. Цена – от 2500р;
  • Закатного типа производства («Фобос» «НААЗ» «Автокомплект» и т.п.) главное преимущество – производство детали без сварочных технологий, использования нержавеющей стали, поэтому у него повышенный срок службы. Цена такой «приблуды» от 3000р;
  • Бюджетный глушитель («ВВВ Тольятти») использование железо — цинковой стали в производстве, недолговечен, сильно страдает от коррозии, быстрый износ. Единственный плюс – цена запчасти примерно 1400р;
  • Отдельный тип — выхлопные системы стингер(паук) прямоток («MUTE»? «StinGer-auto» и т.п.). Преимущества – небольшое увеличение тяги автомобиля, выбор качественных материалов при изготовлении, большой срок службы.

Цены сильно разные в зависимости от производителя, от 4500р. Помните, лучше купить один хороший выхлоп нежели два плохих а ваша « приора »останется довольной.

Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры

Самостоятельная замена глушителя на Приоре осуществима в пределах гаража. Наличие смотровой ямы сильно поможет мероприятию замены. Замена осуществима и при помощи домкрата. В большинстве случаев демонтируется основной глушитель и резонатор, остальные части редко ломаются.

  • Для съёма основной части, откручиваем креплениe, хомут соединительный. Модуль отсоединён от резонатора.
  • Резонатор висит на резиновых подвесах, приподнимаем и отстёгиваем.
  • Уплотнительное кольцо находящееся между узлами выбрасываем, при обратном монтаже для соединения используется новая прокладка.

Количество резинок выхлопа на приоре в кузове хечбэк и седан отличается. К приёмной трубе выхлоп на приоре крепится на болтовое соединение, раскрутить которые порой непросто, желательно предварительно обработать болты и гайки WD-шкой . Часто после демонтажа приходится заменять новыми. Перед монтажом рекомендуется очистить от гари и грязи все соединительные элементы. Снятие выхлопа приоры «на коленке» — задание муторное, но исполнимое!

Замена глушителя

Самая первая деталь выхлопной системы Приоры, которая подлежит замене, это именно глушитель. Он прогорает быстрее и чаще всего, и только после него может дойти очередь до резонатора.

Читать еще:  Гибкий шнек своими руками

На практике многих автовладельцев заводской глушитель вполне может отходить до 5-7 лет или до 100 000 км пробега. Это принято считать очень хорошим показателем и вполне достойным сроком службы. Если рассматривать уже купленные в магазине детали выхлопной, то они вряд ли пройдут даже половину того срока, который прослужили заводские детали.

Для того, чтобы заменить глушитель на Приоре, понадобится такой инструмент как:

  1. Головка на 13 мм
  2. Ключ накидной на 13 мм
  3. Трещотка или вороток
  4. Смазка проникающая
  5. Молоток (при необходимости)

Порядок замены заднего глушителя на Приоре своими руками

Итак, стоит сразу отметить, что удобнее всего выполнять этот ремонт на смотровой яме. Если же таких условий нет, то необходимо хотя бы поднять заднюю часть машины домкратом.

Итак, наносим на все резьбовые соединения проникающую смазку, после чего ждем несколько минут до тех пор, пока все откиснет!

Теперь откручиваем две гайки стяжных болтов хомута, соединяющего резонатор с глушителем Приоры.

После этого необходимо отодвинуть хомут в сторону, и разъединить часть выхлопной. Если вручную сделать это не удается, то можно аккуратно и без лишних усилий пару раз стукнуть молотком по соединению.

В результате получаем следующую картину.

Теперь глушитель остается висеть только на резиновых подвесах, с которых его необходимо снять.

Как видно на верхнем фото, одна резинка находится практически в самой задней части глушителя, а вторая ближе к балке, то есть — с другого конца.

После чего снимаем глушитель с автомобиля полностью и производим замену на новый. Установка производится в обратной последовательности. Лучше всего при выполнении этого ремонта также заменить болты и гайки, а также сам стяжной хомут на новый. Соединительное кольцо внимательно осмотреть на наличие повреждений, и в случае необходимости заменить новым.

Цена нового глушителя на Приору может довольно сильно отличаться, и зависит от металла изготовления, а также от производителя. Цены могут варьироваться в пределах 1000-2000 рублей.

Полезные советы по замене глушителя на «Приоре»

Поломка глушителя обычно становится заметна сразу. Как правило, она сопровождается громкими раздражающими звуками. Но это не так страшно, как может показаться. На большинстве отечественных автомобилей довольно просто поменять своими руками практически любой из узлов выхлопной системы. Разберёмся, как заменить глушитель на примере «Лады-Приоры» — одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа.

Устройство выхлопной системы «Лада-Приора»

Система отвода выхлопных газов на автомобиле «Лада-Приора» по своему строению проста и похожа на выхлопные системы большинства бюджетных автомобилей. Её можно разделить на три составные части:

  • выпускной коллектор с нейтрализатором газов;
  • дополнительный глушитель, включающий в себя резонатор;
  • основной глушитель.

Все три части герметично соединены между собой. Основной и дополнительный глушители крепятся к днищу автомобиля на резиновых подвесках. Выпускной коллектор присоединён непосредственно к двигателю.

«Приора» выпускается в трёх видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Функционально выхлопные системы автомобилей в разных кузовах не отличаются друг от друга, однако, из-за разницы в габаритах, глушители для разных версий различны по длине труб, форме их изгибов и количеству резиновых подвесок. Так, на хэтчбеках глушители несколько короче, чем на седане, а на универсалах количество креплений будет больше.

1 — прокладка ГБЦ, 2 — приёмная труба катализатора, 3 — армированная прокладка, 4 — гофра, 5 — резонатор, 6 — резиновые подвески, 7 — кронштейн, 8 — приёмная труба, 9 — уплотнительное кольцо, 10 — резиновые подвески, 11 — основной глушитель, 12 — крепления

Неисправности выхлопной системы чаще всего связаны с основным или дополнительным глушителем, поэтому и замене обычно подвергаются именно они.

Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

Жидкость в глушителе

Жидкость, капающая из выхлопной трубы — распространённое явление. Однако стоит различать, какая именно это жидкость. Если это вода, в этом нет ничего страшного. При изменении температуры среды влага из воздуха конденсируется на поверхностях глушителя. В случае использования стального глушителя, это может привести к коррозии, но обычно в выхлопной системе «Приоры» используется алюминизированная сталь или нержавеющая, а значит, ущерб от воды будет минимальным. В случаях сильного скопления воды бывалые автомобилисты обычно сверлят в «бочонке» глушителя дренажное отверстие.

В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

Видео: так звучат хлопки из глушителя

Стук из-под машины

Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

  1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
  2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
  3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.
Читать еще:  Руководство по эксплуатации автомобиля лада веста

Занизил машину — стучит глушитель

При установке на «Приору» короткоходной подвески любители тюнинга нередко сталкиваются с ситуацией, когда балка подвески, переместившаяся ближе к корпусу, начинает задевать глушитель. Решить эту проблему можно сменив подвески глушителя на новые, более подходящей формы.

Громкий рёв на оборотах

Если выхлопная система автомобиля теряет герметичность, она не может эффективно снижать громкость выброса отработанных газов. Выхлоп в таком случае зачастую приобретает «псевдоспортивное» звучание. Поэтому, если глушитель зарычал, стоит искать в нём брешь. Она может быть на корпусе глушителя или на трубах. Имеет смысл проверить соединения и их крепления. Если металл, из которого изготовлен глушитель, невысокого качества, выхлопная труба может прогореть и от температуры. Свой вред выхлопной системе наносят время, коррозия и качество отечественных дорог.

Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

Какой глушитель выбрать

Прежде чем менять глушитель, его надо выбрать. Вариантов на рынке очень много, и одинаковые с виду глушители по цене могут отличаться в два — три раза. Рекомендуем вам обращать внимание толщину и разновидность стали, а также на страну изготовителя.

Нержавейка или алюминизированная сталь

Глушители для автомобилей семейства «Приора» изготавливают из стали различной толщины. Чем толще сталь, тем прочнее глушитель. Не менее важна разновидность стали. Большинство автолюбителей предпочитают проверенную годами нержавейку. Однако современная алюминизированная сталь не уступает ей в вопросах противостояния коррозии, а по общей прочности и способности поглощать вибрации значительно превосходит. Это означает, что глушитель из алюминизированной стали будет тише аналогичного из нержавейки.

Производители и цены

Детали выхлопной системы для автомобилей «Лада-Приора» производятся не только в России. Существуют глушители и резонаторы польского, турецкого и немецкого производства.

Польские и турецкие глушители, как правило, дешевле, чем немецкие. Однако их ресурс вдвое меньше, чем показатели лучших отечественных образцов и глушителей из Германии.

Глушитель на «Приору» стоит от одной до пяти тысяч рублей. В нижней части ценового диапазона находятся модели из тонкой стали, алюминизированные модели обычно стоят не менее трёх тысяч рублей. С резонаторами ситуация аналогичная. Цены на них начинаются примерно с полутора тысяч рублей.

Инструкция по замене глушителя и не только

Замену глушителя на «Приоре» легко произвести, загнав автомобиль на эстакаду, или разместив его над смотровой ямой. Некоторые автолюбители просто поднимают одну сторону автомобиля домкратами, но в таком случае очень важно использовать страховочные упоры.

Чтобы избежать ожогов, не начинайте ремонт выхлопной системы после длительной работы двигателя. Дайте глушителю остыть.

Прежде чем приступать к замене глушителя, стоит разобраться ещё с несколькими деталями выхлопной системы. Необходимость в замене проставочных колец, резиновых подвесок или гофры может появиться уже в процессе осмотра или даже демонтажа глушителя.

Меняем уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо изготавливается из термостойкого армированного материала и служит для понижения температуры выхлопных газов. В процессе эксплуатации оно выгорает.

Уплотнительное кольцо глушителя не только делает соединение герметичным, но и снижает температуру отработанных газов

Удобнее всего поменять кольцо в процессе установки нового глушителя. Для замены необходимо открутить болты, соединяющие глушитель и резонатор. Разомкнув части глушителя, вы увидите уплотнительное кольцо и сможете заменить его.

Устанавливаем новые резиновые подвески

Резиновые подвески, на которых крепятся глушитель и резонатор, лучше поменять при первых признаках износа. Это может спасти от более серьёзных проблем с выхлопной системой. Чтобы снять крепление, сначала надо отсоединить от него глушитель, а затем снять саму подвеску с крючка. Перед установкой новой подвески крючок лучше промыть от грязи, чтобы новая резинка держалась надёжно.

Подвески глушителя на «Приору» продаются в большинстве магазинов запчастей

Меняем гофру глушителя

Гофра глушителя служит для понижения вибрации выхлопной системы. Этот узел обычно изготавливают из нержавеющей стали. Служит она довольно долго, но со временем всё же требует замены. Если вы обладаете навыками аргонной сварки, то сможете поменять гофру глушителя на «Приоре» самостоятельно.

Приваривать гофру следует аккуратно, чтобы не повредить глушитель

В первую очередь, нужно замерить старую гофру и подобрать новую подходящего размера. Затем следует аккуратно вырезать старую гофру, а на её место вставить и приварить новую.

Инструкция по замене глушителя и резонатора на «Ладе-Приоре»

Для замены глушителя на «Приоре» вам понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи на 7 и 13;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • зубило;
  • молоток.

Следуя приведённой ниже инструкции, вы сможете самостоятельно демонтировать старый глушитель и установить новый. При необходимости можно поменять и резонатор.

  1. Открутите болты хомута, соединяющего трубы глушителя и резонатора.
  2. Разомкните трубы и извлеките уплотнительное кольцо.
  3. Если нужно поменять резонатор, открутите болты крепления трубы резонатора и выньте армированную проставку.
  4. Снимите глушитель и, при необходимости, резонатор с резиновых подвесок.
  5. Расположите основной и дополнительный глушители под автомобилем, в том положении, в котором они будут установлены.
  6. Закрепите резонатор на резинках.
  7. Вставьте новую проставку и прикрутите резонатор к приёмной трубе катализатора. Не затягивайте гайки слишком сильно, заверните их до упора.
  8. Подвесьте глушитель на резинках.
  9. Вставьте уплотнительное кольцо и соедините глушитель с трубой резонатора.
  10. Проверьте все соединения и подвесы.

Все проставочные кольца при установке глушителя стоит заменить новыми.

Видео: замена глушителя и резонатора на автомобиле «Лада-Приора»

Поменять глушитель довольно просто практически на любом автомобиле, и «Приора» — не исключение. Исправный глушитель бережёт не только окружающую среду, но и ваш душевный покой. Когда машина работает тихо, а из-под днища не доносится ни стуков ни дребезжания, можно расслабиться и полностью сосредоточиться на вождении.

Источники:

http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/568-zamena-glushitelya-na-priora.html
http://mylada.net/remont/zamena-glushitelya-na-priore.html
http://priorik.ru/glushitel-na-prioru-tsena-ustanovka-i-analogi/
http://priora-remont.ru/zamena-glushitelya/
http://carnovato.ru/zamena-glushitelya-priora/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×