116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил 130 4х4 своими руками

Переделка ЗИЛ-ММЗ 45085 в полноприводный 4х4.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

В данный момент приступил к работе. Требование заказчика:
1. Полный привод на базе узлов трансмиссии Зил-131.
2. Установка лебёдки.
3. Подогрев кузова.
4. Установка диз.двигателя.
По форуму поиском темы перевода ЗИЛа на полный привод не нашлись у меня. Интересуют наработки по внедрению трансмиссии 4х4, в процессе работы поделюсь своими решениями.

Что-то интереса нет, ну да ладно, выложу кратко фото по продвижению работы.

Мост передний поставлен.

С корпуса заднего моста 131го уберём всё ненужное и впоследствии усилим корпус для работы в качестве заднего одиночного.

Усиливаем корпус заднего моста.

Окончание работы по усилению корпуса и установка заднего моста

Устанавливаем дизельный двиг. ММЗ-245.9

Устанавливаем в раму траверсы 131 и вешаем РК.

Харашо делаете, добротно.

Мій канал – http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи “Фермери України” , пишіть в приват.

Подогрев кузова будет выхлопными газами?

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда. Ваши работы впечатляют, А интерес уверен через некоторое время появится и большой, здесь люди интересовались как зил на полный привод сделать. Успехов в работе.

Вопрос: а металл на усиление моста какой толщины? Швы по мосту только продольные? И чем варили? И ещё под какие цели полноприводный самосвал в принципе с не очень большой грузоподъёмностью, я имею в виду что с 8-9 тоннами он в конкретное бездорожье не полезет.

при обварке корпуса варил небольшими разнесёнными участками, обратно-ступенчатым методом, смесь Каргон 18, спорные на мой взгляд по потяжке участки прогревал после провара до тёмно-малинового цв. Сплошных по периметру поперечных швов нет, ну а вообще без поперечных конечно не получится.
За хорошие слова спасибо, стараюсь работать качественно, часто в ущерб срокам..
По предназначению машины – в охотхозяйство для развоза прикормки лосям и кабанам

Я когда то ставил на Зил 554 передний ведущий мост, а сзади навешивал грейферную установку с трактора Т-16. Автомобиль получился зверский по проходимости. Только задний мост я оставил родной, иначе кардан будет упираться в гидроподьемник при полной загрузке. Вы я вижу этого не учли или решили по другому эту проблему? Наверно проще было бы установить редуктор с переднего моста на задний мост. Хотя из практики скажу, разница в передаточных числах заметна на сухом асфальте. В грязи все работает прекрасно. Кроме того у меня сзади стояли спаренные колеса, так как возил до 10 тонн груза. Для этого пришлось между дисками ставить прокладку (резина сильно широкая). Сейчас мой Зил колесит где то в горах Адыгеи. Может кто видел? Гаишники часто спрашивали – что за зверь? Брехал что заводская переходная модель, с тем и отпускали. Поищу где то фотки были, если найду – выложу. А делаеш ты действительно классно!

Проблему подъёмника мы конечно учли , но она не вызывает особых эмоций – перенесём цилиндр вперёд, всё посчитали, будет нормально.

Командор а на ваш взгляд это усиление моста можно бы было сделать обычной дуговой сваркой без ущерба качеству. И какой толщины всё таки металл на усилении.

Думаю, что конечно можно, только нужна набитая рука и понимание потяжки, короче нормальный сварщик. металл 6мм.

Всем привет! Нет сомнений, работа проведена на отлично. У меня вопрос по поводу заднего моста: на сколько было необходимо его усиливать и если этого не делать какой тоннаж он сможет выдержать? У нас подобный проект осуществлен два года назад, но для других целей если увижу этот зил обязательно сфотаю. На базе ЗИЛ555 собрали почти тоже самое, разница в том что собирали его под охоту. Двигатель Д-243, лебедка ЗИЛ131, кабина двойная от пожарки, сзади маленький кузовок для добычи, диски ЗИЛ130 поставленные вылетом наружу и резина УРАЛовская. Проходимость просто сказочная, видел сам. Владелец говорит, что лебедкой ни разу не пользовался.

Без усиления и притом для самосвала он показался мне слабым. грузоподъёмность тоже полезно будет уменьшить на 1/3 – 1/4 примерно. Понаблюдаем за ним в эксплуатации, в случае необходимости подкорректируем конструктив))

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда. где это?ссылку дайте пожалуйста.

мост задний усиливали. были подозрения что не выдердит.

Да, именно были подозрения, что не выдержит. В телеге распределение нагрузки и моменты другие.

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда. где это?ссылку дайте пожалуйста.

Вопрос Командору: я так понимаю Вы занимаетесь постройкой вне дорожной техники, . http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8c0I . что вы думаете об это гусеничном модуле под красочным названием “Метелица” и возможно ли построить что-небудь подобное в домашних условиях.

http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&postdays=0&postorder=asc&start=0
Построить можно, я там не увидел значительных сложностей, но, возможно проще заказать постройку держателям чертежей – они как раз присутствуют в теме на KRPB.

здравствуйте comandor
хочу поделится опытом переделки и эксплуатации 131,Первая машина с 1998года по 2008 год работала на междугородних перевозках для этого было много сделано ,Но дело не в этом – из за отсутствия межосевого дифференциала во избежания поломок редукторов отключали один мост на телеги так вот – были поломки шпилек крепления полуоси . подшипников и колесных шпилек ступицы и это при эксплуатации на ровной дороги и два раза обламывало чулок моста благо менять не надо мост целиком С 2008 года я много времени работаю в сельской местности и мне понадобился самосвал-вездеход , Взял для переделки Зил 4505 , мост 131 слаб под груз поэтому задний оставил родной – гипоидный мост с резиной 260 , передний 131 с резиной 280 по грязи разница в передаточных числах не заметна , И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте – если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки , да еще при передаточных 7,2 у моста 131 и дизельном ДВС машина будет тихоходной , Вообще конечно работа проделана очень большая, я вам завидую – у меня совсем нет времени .Желаю успехов

Зил 130 4х4 своими руками

Для релизной версии Spintires 2014 года.

ЗиЛ—130 превращается в полноприводный грузовик с увеличенными колёсами (для тех, кому сложно ездить с цепями на колёсах и задним приводом). Появится возможность включить полный привод.

Предупреждение: 3D-модель ЗиЛ-130 не изменится (за исключением колёс). Поэтому ожидающих увидеть изменённый передний мост с редуктором вместо обыкновенной балки разочарую. Однако ЗИЛок по проходимости в грязи станет на порядок увереннее.

Всем привет!) Продолжаю рассказ про автомобили из советского прошлого.

Прошлой записью я рассказал простарые, но не менее знаменитые грузовики ЗИС/ЗИЛ, а сейчас про автомобили, которые стали не просто культовыми, они трудяться до сих пор и списывать их никто также не собирается.

Рассказ про этот грузовик начну с этого видео.

Да, это один из ЗиЛов — модель 130.

Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, также V-образный, 8-цилиндровый, но меньшего рабочего объёма, рассчитанный на основной в то время в СССР бензин А-76 и с двухкамерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, вместо рассчитанного на достижение высоких мощностных показателей четырёхкамерного у легкового варианта. В целом, двигатели грузовиков и легковых автомобилей марки ЗИЛ в значительной степени различались между собой и имели сравнительно невысокую степень унификации, точно так же, как и двигатели «Чайки» и грузовиков ГАЗ.
Внешне это был довольно красивый автомобиль, имевший, отчасти, заокенские корни. Но как обычно, советские конструкторы лишь отчасти брали опыт “Шевроле”, “Крайслера” и других автозаводов. К сожалению, эта самая внешность кабины стала быстро устаревать. Да и безопасность в ней самой было не таким хорошим — огромное панорамное лобовое стекло не давало надежной конструкции. При опрокидывании крыша просто складывалась и могла придавить находящихся внутри пассажиров. Одним из дизайнеров внешнего вида будущего бестселлера был Эрик Сабо (постараюсь про него написать в одной статье про людей эпохи).

Читать еще:  Настройка карбюратора на ваз 21213

Автомобиль настолько удачным, что производился он с 1962 по 1994 годы на одном только ЗИЛе! А с 1992 по 2010(!) на уральском заводе “АМУР”. Вот про этот завод будет потом.
По сравнению с предшественниками грузовик стал таким комфортабельным. Просторная кабина, мягкие сиденья, панорамное лобовое стекло, удобно расположенные приборы. Кабина хорошо отапливалась, а для вентиляции в крышке прорезаны люки. Правда, водители жаловались на то, что переднее стекло перестало быть ветровым, а стало просто лобовым. Если у прежних грузовиков оно было открываемым, то теперь оно жёстко крепилось к кабине.
Погрузочная высота кузова ЗиЛ-130 составляла 1300–1400 мм, что было идентично расположению уровня пола железнодорожного вагона, это позволяет производить перевалку грузов без использования погрузочных рамп на складах.

Следующим не менее знаменитым автомобилем завода имени Лихачева была модель 131.

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Самодельный пикап с кабиной от ЗИЛ-130

Мечтать не вредно! А вот осуществить мечту своими собственными руками удаётся не каждому. Когда я впервые увидел этот автомобиль, понял, что не одинок в своих творческих идеях по созданию необычных «кастомов». Да ещё и к тому же это такой родной и знакомый по «зиловским» годам «Чебурашка». Такой каламбур из жаргона автомобилестроителей может спугнуть читателя. Сейчас я всё объясню.

На фестивале «Автоэкзотика-2012» красовался симпатичный оранжевый пикап в американском стиле. Не американец, а «130-й зилок», дизайн кабины которого, бесспорно, подсмотрен у заокеанских автомобилестроителей середины ХХ века. Смотрелся он изящно и гармонично и напомнил мне о существовании ещё одного небезынтересного авто. Когда после окончания МАДИ я трудился в УКЭР АМО ЗИЛ и занимался испытаниями легковых лимузинов, то носителем агрегатов и измерительного оборудования был довольно рахитичный и посему ужасно любимый автомобильчик по прозвищу «Чебурашка». Для непосвящённых поясню, что лимузины ЗИЛ представляют собой рамную конструкцию, а посему на эту раму ничто не мешает установить не только легковой кузов. Вот и возникла идея этого мини-грузовика. На московских улицах 1980-х – 1990-х этот низкий ЗИЛ с кабиной от «131-го» шокировал абсолютно всех. Особенно при старте со светофора – 315 лошадиных сил легкового «зиловского» мотора и трёхступенчатый автомат сбивали с толку видавших виды водителей. Но легковая программа АМО ЗИЛ и всё, что с ней связано, были преданы забвению. И вдруг… опять появление «Чебурашки».

Рассказ от первого лица

Самое любопытное, что Роман – автор современного проекта, узнал о существовании «зиловской» «Чебурашки» уже в процессе постройки своего автомобиля. Изначально им двигала любовь к «130-му» ЗИЛу и американской конструкторской школе. Вот и задумал он такой, впрочем, вполне логичный симбиоз. И будь в те годы в нашей стране другой общественный и политический уклад, появление такого варианта промышленного исполнения «стотридцатки» было бы вполне логично и оправданно. И вот способный молодой человек однажды решился и начал действовать.

Человек, создавший этот любопытный проект, оказался мастером не только на все руки, но и художественного слова. Вот его собственный рассказ о том, как всё это было.

«Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надёжность всех узлов и агрегатов – то, что надо для постройки мощной, очень мощной машины. Были различные варианты «американцев», но все они были либо непосильно дороги, либо «убиты в хлам».

Этапы постройки автомобиля

Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное, а принцип «сапожник без сапог» – не для меня. Изначально возникла идея постройки пикапа на базе «Волги» в стиле пикапов «Шевроле Эль Камино» и «Форд Ранчеро». Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который я заказал, но так и не получил из-за каких-то проблем поставщика. Стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля-донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый и предложил вариант с американским полноразмерным вэном (Ford E-250 Econoline). Взял без раздумий. Вначале пробовал нацепить на раму американского автобуса кузов «Волги». Как вы сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Я был расстроен. Долго размышлял, прикидывал варианты. Но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно увидел старенький ЗИЛ-бензовоз и понял: вот оно! ЗИЛ-130 мне всегда нравился. Ещё бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов ХХ века. Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит. Вот я и подумал, почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа?!

А дальше понеслось-поехало. На базе геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции. Машина с 1976 г. работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решётки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно.

Некоторым читателям может показаться чушью сказанное, но северное исполнение таких машин, как КрАЗ, ЗИЛ, «Урал», предполагает и стёкла с наполнителем, и обшивку с использованием стекловаты либо искусственного меха, так что говорю, как есть! Решётку радиатора установил от ЗИЛ-130 первых образцов. Очень долго искал – встречалось либо гнильё, либо битые. В итоге чисто случайно нашёл порядком запылившуюся решётку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала – никто не помнит.

ЗИЛу – не только ЗИЛово

Весь проект можно условно поделить на 3 этапа.

1. Установка кабины ЗИЛ-130 и совмещение её с агрегатами Ford.

2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап).

3. Улучшение динамических качеств автомобиля, вплоть до выдающихся.

Итак, немного о доноре силового агрегата нашего пикапа. Ford E-250 Econoline – классический американский «Фулл Сайз Вэн», почти 6 м в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряжённая масса машины – 2300 кг. Нескромная его грузоподъёмность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор рабочим объёмом 4.2 л. Двигатель Ford 4.2 ставили на «Мустанги», пикапы F-серии и автобусы Е-серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 л.с. (Euro 3, 4 катализатора), но за счёт изменённого выпуска и настройки мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент – порядка 400 Н∙м. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

Читать еще:  Обозначение на колесах расшифровка

«Чебурашка» из экспериментального цеха АМО ЗИЛ

В 1950-х годах в лаборатории Управления конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) столичного автозавода ЗИЛ, занимавшейся среди прочего испытаниями легковых автомобилей, был построен скоростной грузовик малой грузоподъёмности для транспортировки бензина во время пробеговых испытаний новых моделей правительственных лимузинов. Буквально распластанный по земле «четырёхглазый» грузовичок с длинным «носом», низкими широкими крыльями и крохотными колёсиками, смотрелся забавно, хотя и несколько вызывающе. За колоритную внешность машину нарекли «Чебурашкой». Это прозвище прижилось, а потому все последующие разновидности стали называть именно так.

Второе поколение «Чебурашек» напомнило о себе в 1983–1984 гг., когда на заводе для собственных нужд построили сразу пару машин, но уже на шасси легкового автомобиля высшего класса ЗИЛ-4104. Теперь под капотами близнецов, получивших государственные номера 95-50 МНП и 95-51 МНП, занял место двигатель мощностью 315 л.с., агрегатировавшийся с гидромеханическим трёхступенчатым «автоматом». Машины этой серии получили стандартные кабины от грузового трёхосника ЗИЛ-131, а также унифицированные с ЗИЛ-130 бортовые деревянные кузова, которые снабдили тентами, закрывавшими три четверти длины каждой платформы. В пробеговых испытаниях малотоннажники использовали и для выполнения хозяйственных внутрицеховых целей.

Благодаря своей яркой внешности «Чебурашки», как магнит, притягивали взгляды и праздных прохожих, и водителей-частников, и профессионалов-автотранспортников. Но в первую очередь распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колёсиках вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто останавливали не столько для проверки документов у водителя, сколько ради того, чтобы поинтересоваться техническими характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у всех вызывал моторный отсек, в котором удобно разместилась V-образная бензиновая «восьмёрка».

Приметные детали

Что бросается в глаза в этом, ещё до конца не завершённом автомобиле, так это установленный в кузове за кабиной отопитель салона от автобуса «Форд». Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель да ещё с кондиционером разместить в кабине и под капотом не удалось.

И ещё одна особенность. Один из основных этапов проекта – укорачивание рамы. Основная причина – автомобиль строится для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой всё-таки негатив всплывает, так как это довольно длинная и неповоротливая машина, чтобы выехать из гаража, нужно сделать очень много перестановок. Итак, снят кузов, кардан, бак, магистрали. И после изменения пропорций автомобиль приобрёл новый вид. Дальше приведу сравнение габаритов, а также двигателей ЗИЛа и прообраза – Ford F100 1956 г.

Ford f 100 1956

  • 3500 cм 3 рядный, шестицилиндровый 101 л.с.
  • 3700 cм 3 рядный, шестицилиндровый 137 л.с.
  • 3900 cм 3 V8 101 л.с.
  • 3900 cм 3 V8 130 л.с.

И наконец, самый мощный двигатель, из-за которого F100 прослыл «гоночным американским траком 1950-х»

Zil 130 R/T

  • * 4200 cм 3 V6 201 л.с.

Для установки на «фордовскую» раму «зиловской» кабины днище и силовую структуру советского грузовика пришлось тотально переработать. После этого снизу кабина стала похожа не то на кусок гранита, не то на мусорный контейнер.

Потребовал серьёзной переработки и педальный узел. В ЗИЛе сидеть-то неудобно, не то, что ездить, особенно с моим ростом (1,89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало намного легче! Если отодвинуться назад, можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я, к примеру, до педалей не достаю.

По поводу подвесок. Ниже машину пока не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины укорочены на полтора витка. Сначала отрезали больше, и. машина легла на отбойники. Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески, что при данном варианте сохраняется минимально допустимый её ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во-первых, очень сложно было отвернуть закисшие во втулках болты крепления серёг. Во-вторых, просто повезло, что была в наличии сталь определённой марки, чтобы обеспечить необходимую прочность без увеличения толщины. И ещё одно: из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автоматической КП получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на полпути к победе.

В итоге высота ЗИЛа составляет 1,90 м, у стандартного ЗИЛа – 2,40. По колёсам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путём «проставок», резина будет 245/75 R16, а вот сзади планируются «разварки» и резина в районе 295-315/70 R16. Полагаю, будет неплохо смотреться…

Зил-130

Почти ДОСААФ

По мотивам. Папа и воспоминания.

Сегодня читал ленту, наткнулся на сообщество “Моя семья”. Начал листать и попался мне вот этот пост: Папа.
И вспомнился мне случай. Было мне уже 33 года, мой папа был еще жив-здоров. И ехали мы с ним куда-то, разговаривали о том, о сём. Папа уже был пенсионером, но всю жизнь отработал (терпеть не могу это слово) дальнобойщиком. Оно у нас до сих пор не в ходу, подтвердит любой рейсовый водитель. Так вот, я с детства с ним по рейсам мотался на каникулах, весь Крайний Север Якутии объехали на Камазах. Едем, значит, папа рассказывает какую-то историю из моего детства. И тут я возьми и спроси:
– Пап, а ты в каком году на ЗиЛке работал?
К слову, у меня с детства перед глазами картинка, подъезжает к нашему дому вот такой ЗиЛ – нечистотка

и из-за руля вылазит папа.
У папы округлились глаза и он говорит:
– Как ты можешь это помнить, если тебе было ровно 3 месяца, когда я с нечистотки перешел на Камаз?
Я:

Диорама “Stalker” масштаб 1/43

Что ты такое?

ЗиЛок

Автор: Konrad Dzik

Модель: Red iron models

ЗИЛ 130 — советский и российский грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве.

Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопром, широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт, по грузоподъемности (5-6 тонн) занимал нишу среднетоннажного грузовика между более лёгким семейством ГАЗ-53 и более мощными грузовиками семейств МАЗ-500, ЯАЗ (позднее КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ-133).

Пришёл на смену ЗИЛ-164. С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом — ЗИЛ-431410.

Автомобиль оснащался 8-цилиндровым карбюраторным четырёхтактным V-образным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800 об/мин, степенью сжатия 6,5 и рабочим объёмом 5969 см³

Автомобиль ЗИЛ-130 был оснащён гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач, трёхместной кабиной с омывателем ветрового стекла. Часть автомобилей комплектовалась предпусковым подогревателем двигателя.

Впоследствии были введены транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Позднее были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Потом этот лючок был убран.

Читать еще:  Расположение предохранителей лада ларгус

Вагоны с автомобилями ЗИЛ-130 на станции Кожухово, Москва. 1978 – 1980

Диорама

Сборная модель SSM MODELS ЗИЛ 130 бортовой 1:43

Решил поделится своим увлечением, к которому пришел случайно, и пару раз откладывал в самый далёкий ящик, но все таки дособирал один экземпляр.
это моя первая собранная модель, есть некоторые нюансы, но пока что стерпит, а там глядишь и переделаю.
Красил кистью и красками звезда, все говорят что они полное Г, но как по мне работать можно, хотя особо и сравнить несчем.
Для кабины купил краску WIZZART, о которой в мире моделизма не слышал, но добрая тетя продавец из магазина “шаг к пятерке” узнав что я собираю модель,посмотрела на меня, потом на жену и вздохнув сказала пойдёмте, как выяснилось у нее муж собирает корабли, а сама она рисует 🙂
кому интересно можете глянуть, у них есть серия металлик,перламутр, матовые, и подборка различных лаков, о которых я узнал, когда жена решила мне их купить 🙂

А вот с лаком я ошибся, поленился укрывать кистью, взял баллончик KUDO, благодаря чему вся модель в мелкой шагрени от лака. Возможно когда-нибудь попробую ее заполировать или перекрасить совсем 🙂
ну и сам результат собственно.

БМ выдал черные телефоны, холодильник, бутылку гролш и тестер 🙂

Мусоровоз М-30 (130) в масштабе 1:43

Всем доброго понедельника, уважаемые!

В рамках своей творческой деятельности продолжаю время от времени клепать машины “родом из детства”. На сей раз пришло время “блевотовоза” – Зилка, в 90е неуклюже ползавшего по нашему микрорайону “Спичка”, пыхтевшего умирающим уже второй десяток лет двиглом, не знавшего ремонта со времен Царя-Гороха, но продолжавшего трудолюбиво собирать на свой натруженный и избитый “горб” помойки разной степени ушатанности, но неизменно 110-процентной наполненности.

Данный динозавр коммунального цеха был единственной машиной, за которую мы, пацаны, никогда не цеплялись зимой, чтобы чутка прокатиться по дворам, скользя валенками по дорожной целине – во-первых, можно было запросто отхватить лопатой поперек хребта от сурьезных мусорщиков, а во-вторых, от него реально омерзительно воняло..

Что до модели, то выполнена она из набора ЗИЛа-бортовика от АВД и конверсионного кита от MaxModels. Коротко о переделках:

– поворотный мост, резина и диски – харьковские.

– прокинута имитация гидравлики на кран

– “палуба под контейнеры” полностью подвижная, на медных пальцах

– выточено недостающее окошко под заливную горловину бензобака

– с нуля изготовлено крепление запаски

– все места соединения подвижных частей манипулятора закрыты самодельными заглушками

– посадочные места на раме подточены, равно как и место посадки заднего моста (для имитации “усталости” рамы

-блоки манипуляторов крана изготовлены с нуля

– немного доработан интерьер кабины

– лампочки в фары вставил эльфовские.

Надеюсь, вам понравится пепелац, а я пойду, смахнув слезу ностальгии, досиживать свой вынужденный творческий отпуск, из-за которого новых моделей моего авторства, на радость минусаторам, некоторое время в ленте “Пикабу” не будет.

Грузовики ЗИЛ. Российский тюнинг.

Отечественные автопроизводители в свое время предложили покупателям немало разнообразных моделей. Многие из встречаются на дорогах и в настоящее время. Правда, отдельные варианты уже претерпели изменения от самих автовладельцев. Одной из наиболее популярных отечественных марок автомобилей по праву считается ЗИЛ. Тюнинг данных грузовиков – дело привычное и далеко не редкое. Тюнингуют от интерьеры и экстерьера до свапа двигателя от BMW.

Начнем с обычного тюнинга “ГаражКастомс” или “Cвоими руками”:

А вот один не менее интересный экемпляр и уникальный. Владелец грузовика ЗИЛ -ММЗ-4502, созданного на базе известной модели ЗИЛ -130, выставил его на продажу после того, как машина приобрела довольно эффектный внешний вид и новую отделку.

Чтобы прибавить своему «железному коню» шику, его владелец окрасил кабину в так называемый синий металлик. Грузовик получил серебристого цвета бампер с помещенным перед ним хромированным кенгурятником, такого же цвета колесные диски, бампер, крышу, а также размещенные на крыше гудки.

Не обошли вниманием и внутреннее убранство грузовика. Чтобы сделать машину более комфортабельной, ее снабдили более эффективной тепло- и шумоизоляцией. Теперь водителю не нужно пользоваться «веслами», так как эксклюзивный грузовик получил электростеклоподъемники. Также здесь появились сиденья с подогревом и боковой поддержкой.

Сам интерьер тоже не оставит без внимания поклонников модели, так как при отделке использовали мягкий пластик и материалы «под дерево». А руль и вовсе взяли от легкового автомобиля Mercedes-Benz.

Оригинальный грузовик мог бы стать достойным экспонатом для различных выставок и шоу, но владелец решил расстаться с ним и выставил на продажу. Желающим приобрести эксклюзивную модель предлагается заплатить 7 тыс. долларов.

Рассказ самого Алексея Полищенко, создателя данного ЗиЛ а-133:

“Все началось с того, что в 1999 году я купил — всего-то за 30 тысяч рублей — пятнадцатилетний ЗИЛ -133ГЯ с камазовским двигателем и камазовскими же мостами. Одну зиму проездил на нем, ничего не меняя — а затем пошел в ГАИ узнавать: как можно «легально» переделать зил овскую кабину? Оказалось, что насчет высоты кабины в инструкции ничего не сказано…

Тогда же мне на глаза попался журнал, где было написано, что в самой высокой кабине DAF расстояние от пола до потолка — два метра. Я решил: у меня будет больше! И сделал два метра двадцать.

Еще через год решил кабину удлинить: сдвинул кузов на 700 мм и пристроил сзади «спальник». Получилось сразу три спальных полки — две сзади и одна над головой.

На капот поставил «память о Севере» — белого полярного медведя (его по моей просьбе отлил местный дизайнер Никита Матюхин).

В крылья вмонтировал воздушные фильтры, а на раму повесил самодельные топливные баки из бочек: если сварить две 200-литровые бочки, получается отличный 400-литровый бак!

К этим бакам как-то привязался гаишник: «Что за нестандартная конструкция?» А я ему, не моргнув глазом: «Знакомый прапорщик подарил. От танка! Видел в кино танки с такими баками?»

Масла камазовский двигатель жрал немерено: от Тольятти до Москвы и назад уходило в среднем 5 литров! Впрочем, знакомые «камазисты» говорили, что у меня еще легкий случай: бывает, что и по 20 литров масла на тысячу километров уходит…

Перейдем к более серьёзному тюнингу, с более серьёзными влажениями и переделками.

Начнем с этого экземпляра ЗИЛ 130:

Рассказ самого о машине от владельца:

“Решил собрать машину для себя, проехав все местные автосервисы, предложив деньги за проект, и авто для переделки, везде получил отказ. Ну раз так, тогда решил сам построить себе гараж, А-Гараж, и там заниматься машинами. Накупил всякого оборудования, даже покрасочных камер две штуки и можно начинать.
Но, нужно было что-то, большое, заметное, и ни как у всех. Кароче — Зил! Просмотрев весь интернет, определили с друзьями план и понеслась. Приобрели авто-донор Форд автобус, пару кабин Зила 130.” А вот что из этого получилось.

Источники:

http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/152256
http://litezona.ru/zil-130-4h4-svoimi-rukami/
http://www.gruzovikpress.ru/article/12365-samodelniy-pikap-s-kabinoy-ot-zil-130-vozvrashchenie-cheburashki/
http://pikabu.ru/tag/%D0%97%D0%B8%D0%BB-130/hot
http://zen.yandex.ru/media/id/5b0190c3dd2484a8c9b87df0/5b13cd8b5816697e27a226ab

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: