28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домики на амортизаторы ваз 2107

Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо

В видео поговорим о проставках под задние амортизаторы переднеприводных ВАЗ для тех, кто хочет “задрать” зад автомобиля.

Приобрести вы можете здесь

Отправлено 29.10.2018г 57 заказов

Отправлено 27.10.2018г 21 заказ

Отправлено 26.10.2018г 75 заказов

Отправлено 25.10.2018г 91 заказ

Отправлено 24.10.2018г 69 заказов

Отправлено 23.10.2018г 144 заказа

Отправлено 22.10.2018г 64 заказа

Отправлено 20.10.2018г 26 заказов

Отправлено 19.10.2018г 64 заказа

Отправлено 18.10.2018г 69 заказов

Светодиодные фары в черном корпусе 60W, 7 дюймов с V-образным рисунком, повторителем поворота и ДХО на ВАЗ 2101, 2102, Лада Нива 4х4, УАЗ, Jeep Wrangler

Облицовки (обшивки) стоек ветрового окна светлые на Лада Веста

Ключ выкидной с Ладьей (без кнопок, без чипа) на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Комплект для подключения обогрева сидений МастерТорг на Лада Веста

Воздушный фильтр BIG нового образца на Лада Веста, Икс Рей

Диодные ПТФ ML Auto Light Technology 3 полосы на Лада Приора

Акустический терминал для сабвуфера

Подстаканник нового образца (глубокий) в салон Лада Веста

Молдинги верхней решетки радиатора хром на Лада Веста

Обивка крышки багажника пластик (без крепежа) на Лада Гранта FL седан

Боковые зеркала Оригинал нового образца с электроприводом, обогревом, повторителем на Лада Приора.0

Ответ для пользователя Алексей

Евроручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2108, 2113.1

На DATSUN mi-DO хочу поставить ручки дверей в цвет кузова,из них три без замка,цвет(по паспорту) серый.

Задние дисковые тормоза Luсas 13 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта без АБС.2

Ответ для пользователя Лустин Алексей Владимирович

Маховик облегченный (4.3 кг) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.3

Ответ для пользователя виктор спорт : Установка легкого маховика прописана по желанию, автомобиль будет разгоняться чуть быстрее но так.

Масляные стойки передней подвески «АСОМИ» КомфортCLASSIC для Лада Приора.4

Приобрел у Вас комплект масляных стоек передних “Асоми” и пока очень разочаровался, стойки практически не работают, как будто машина.

Плафон подсветки салона пассажирских мест на Лада Приора.5

Ответ для пользователя Роман :
Здравствуйте! Данный плафон продается только в сборе т.е Рамка+светильник, для того что бы мы Вам что то.

Электроусилитель руля Калуга на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL.6

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли на гранту 2191 Лифтбек 2015 года?

Жгут проводов системы зажигания 21102-3724026-05 для ВАЗ 2110-12.7

Влад, можете оформить заказ на данный жгут проводов, а в комментарии указать перечисленные Вами характеристики Вашего автомобиль. В.

Выпускной комплект Стингер Субару Саунд с глушителем на 16кл Лада Приора хэтчбек.8

Ответ для пользователя Сергей :
Здравствуйте, да, возможно доставить в Ваш город в филиал транспортной компанией.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 (Автел).9

Здравствуйте. У меня ВАЗ 2112 ЭБУ стоит январь 5.1 2112-1411020-41, но у меня 8 клапанный двигатель, а у вас с такой маркировкой на 16 клапанный.

Европанель в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.10

На 2108 подойти может, что нужно будет для этого?

Зеркала Политех с электроприводом, обогревом, повторителями, антибликом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.11

Здравствуйте, скажите ЗЕРКАЛА «ПОЛИТЕХ» НЛ-15 С ОБОГРЕВОМ, ПОВТОРИТЕЛЕМ И ЗОЛОТИСТЫМ АНТИБЛИКОМ ДЛЯ ВАЗ 2108-15, что входит в комплект?

Рулевая рейка с укороченным ходом 3,1 оборота на Лада Калина.12

Ответ для пользователя николай

Выпускной комплект Стингер с глушителем на 8кл ВАЗ 2101-2107.13

Доброго времени суток! На моём авто нет датчика кислорода. Соответственно мне не нужно отверстие в приёмной трубе. И ещё. Подойдёт ли.

Ограничители-доводчики открывания двери нового образца для Лада Гранта, Гранта 2, Калина, Калина 2.14

Ответ для пользователя Arthur :
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв, информацию по доработке добавим в описание, чтобы клиентам было.

Замена амортизаторов на ВАЗ 2107

Замена амортизаторов на ВАЗ 2107 – это довольно простая процедура. Единственное, что здесь пригодилось бы, это подъемник или смотровая яма, а так же наличие свободного времени.

Признаки того, что требуется замена амортизаторов

    Повышенная раскачка автомобиля. Она, как правило, проявляется после выполнения какого-либо маневра, поворота, либо после резкого старта.

  • Стук в подвеске во время преодоления неровностей, например лежачих полицейских. Для диагностики можно надавить на переднее крыло, а потом резко его отпустить. Если автомобиль качнется один раз и остановится в нижней точке, с амортизатором все в порядке. Если же автомобиль качнется два и более раза, придется произвести замену. Также можно продиагностировать задние амортизаторы на ВАЗ 2107.
  • Прежде чем производить замену, необходимо убедиться, что стук издают именно амортизаторы. Если дело них, только первую очередь надо обратить внимание на резиновые уплотнители. Это довольно простая процедура, которая требует лишь времени, ну и тисков.

    Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

    Для того чтобы заменить амортизаторы, необходимо открутить их снизу и сверху. Сверху шток крепится посредством одной гайки, которая может быть либо на 14, либо на 17, в зависимости от производителя амортизатора. Во время того как производится откручивание, необходимо держать шток пассатижами, либо ключом на 8.

    После того как шток освободился, необходимо открутить амортизатор снизу. Он крепится к нижнему рычагу двумя гайками на 13. Сложность процедуры заключается в том, что зачастую резьба на шпильках сбита, поскольку именно отсюда летит основной гравий, который повреждает подвеску.
    Во время сборки стоит обратить на это внимание, желательно накрутить 2 гайку, после чего законтрогаить. Далее сжимаем амортизатор и вынимаем его вниз. Скорее всего, для этого придется поддомкратить автомобиль.

    Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

    Задние амортизаторы меняются еще проще, потому что они просто одеты на болты, с резиновыми уплотнителями. Единственная беда, которая постоянно преследуют владельцев данного автомобиля, это коррозия болтов, особенно нижних, которые крепят амортизатор к мосту. Очень часто их просто приходится срезать болгаркой.

    Читать еще:  Свечи бриск сильвер для газа цена

    При установке новых амортизаторов, не стоит сразу снимать всю пару, поскольку потом придется зажимать пружины, нажимая на заднюю часть автомобиля. Один амортизатор будет удерживать пружины от полного разжимания.

    На этом процедура замены амортизаторов на ВАЗ 2107 закончена, смотрите видео:

    Амортизаторы на ВАЗ 2107: устройство и ремонт

    Легковые автомобили имеют в передней и задней части подвеску, которая обеспечивает плавность движения. Модель ВАЗ 2107 является люксовой модификацией пятерки, однако по устройству ходовой части мало чем от нее отличается. Какие же изменения внесены в конструкцию и как они отражаются на комфортности хода автомобиля? характеристики заводского амортизатора, установленного на семерке, далеки от идеальных.

    С целью повышения управляемости автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется произвести некоторую модернизацию автомобиля. вместо обычных масляных специалисты рекомендуют установить современные газовые амортизаторы. Они обеспечивают лучшее гашение колебаний кузова машины особенно при движении на больших скоростях или маневрировании. Замена элементов не представляет особой сложности и может быть выполнена без привлечения специалистов.

    Устройство передней и задней подвески

    Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107 представляет собой классическую конструкцию. В ее состав входят следующие узлы и элементы:

    1. Рычаги верхний и нижний, на которых установлены опоры шаровые.
    2. Данные узлы надеты при помощи сайлент-блоков на оси, соединенные с кузовом.
    3. Через шаровые опоры рычаги соединены с поворотной цапфой.
    4. Упругий элемент витая пружина упирается в нижний узел.

    Для компенсации колебаний в устройство подвески введены амортизаторы. Возникает вопрос, какие из них лучше по характеристикам?

    Задняя подвеска ВАЗ 2107 обеспечивает подвижное соединение заднего моста с кузовом. Для этой цели используется система из четырех продольных тяг с резинометаллическими втулками. Для устранения бокового смещения моста используется поперечная тяга, получившая свое название по имени своего конструктора. Упругие элементы – пружины витые, вертикальные колебания гасятся амортизаторами. Практика показывает, что лучше использовать газовые конструкции.

    Подбор автокомплектующих

    Дефицита запасных частей для модели ВАЗ 2107 розничной торговле не наблюдается. Приобрести газовые амортизаторы можно в специализированных магазинах либо в интернете. Ассортимент комплектующих огромный, они различаются и по цене, и многим другим параметрам. На прилавках можно найти изделия известных компаний и продукцию никому ни известных производителей сомнительного качества.

    Выбирая амортизаторы для автомобиля ВАЗ 2107, следует обратить внимание и на их комплектность. Так, изделие для передней подвески обычно поставляется в комплекте, в который помимо крепежа входит еще и крепление. Газонаполненные элементы стянуты одноразовыми хомутами, препятствующими их полному раскрытию.

    Устранение неисправности в передней подвеске

    Для снятия амортизатора с автомобиля ВАЗ 2107 необходимы следующие инструменты:

    • ключ баллонный;
    • домкрат;
    • набор ключей накидных и рожковых;
    • отвертка плоская.

    Операцию по демонтажу лучше выполнять на смотровой яме в закрытом помещении с искусственным освещением и подсветкой места работ.

    Снятие элемента осуществляется в следующем порядке:

    1. Передняя часть авто приподнимается домкратом и производится демонтаж колеса.
    2. Отрываем капот и при помощи ключа на «13» откручиваем крепление штока к кузову.
    3. На нижнем рычаге откручиваем гайки крепления элемента.
    4. Вынимаем устройство, вниз предварительно сжав его до минимума.
    5. На его место устанавливаем новый.

    Для ответа на вопрос, какие лучше использовать комплектующие для автомобиля, следует проконсультироваться со специалистами.

    Ремонт задней подвески

    Данная часть работ выполняется из смотровой ямы, конструкция обеспечивает нормальный доступ к узлам ВАЗ 2107. Демонтировать амортизаторы лучше после очистки крепежа от грязи и ржавчины. В верхней части и снизу раскручиваем болтовые соединения. Снимаем детали и убираем его в сторону.

    Устанавливаем на их места новые ВАЗ 2107 демпфирующие элементы газовые, которые обеспечивают отличные характеристики. Как видно из описания такого рода работы относительно несложные, больше времени занимают подготовительные мероприятия.

    Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

    Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

    Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

    Какие бывают амортизаторы

    На классику реально установить один из трех видов:

    • масляные;
    • газомасляные со сменной жесткостью;
    • газомасляные с постоянной жесткостью.

    Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

    Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

    Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

    Что выбрать

    Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

    1. Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
    2. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
    3. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.
    Читать еще:  Салонный фильтр шевроле лачетти седан как заменить

    Какие есть еще варианты

    Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

    Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

    Какого производителя выбрать

    По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

    Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

    Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

    Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

    Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

    Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107

    Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.

    Амортизаторы ВАЗ 2107

    Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

    Назначение и конструкция

    Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

    Какие бывают

    Существует несколько видов амортизаторов:

    • масляные;
    • газовые;
    • газомасляные с постоянной жёсткостью;
    • газомасляные со сменной жёсткостью.

    Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

    На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

    Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»

    Масляные

    Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

    Газовые

    Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

    Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

    Газомасляные с постоянной жёсткостью

    Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

    Читать еще:  Ангельские глазки на газель своими руками

    Газомасляные со сменной жёсткостью

    На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

    Видео: виды амортизаторов и их отличие

    Где расположены

    Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

    Неисправности амортизаторов

    Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

    Подтёки масла

    Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

    При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

    Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля

    Стук и скрип при езде

    Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

    Неравномерный износ шин

    Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

    Вялое торможение

    При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

    Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

    Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

    Неустойчивость авто на дороге

    Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

    Вырвало амортизатор

    Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

    Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.

    Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.

    Видео: почему вырывает задние амортизаторы

    Задние амортизаторы ВАЗ 2107

    Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

    Какие выбрать

    Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

    Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

    Источники:

    http://motorring.ru/article/38/post/1466
    http://fastmb.ru/autoremont/599-zamena-amortizatorov-na-vaz-2107.html
    http://7vaz.ru/ustrojstvo/amortizatory-na-vaz-2107-ustrojstvo-i-remont.html
    http://ladaautos.ru/vaz-2107/kakie-amortizatory-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html
    http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: