26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для ваз 2112 16 клапанов цена

Двигатели ВАЗ 2110-2112 в сборе

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.

Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.

Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.

После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.

Немного об установке

Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ.

  • Первое, снять аккумулятор.
  • Второе, снять крышку капота, чтобы не мешалась.
  • Третье, снять все шланги и провода, которые помешают поднять двигатель подъёмником. Четвёртое, открутить двигатель от крепления к кузову автомобиля.

Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.

После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.

В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.

ДВИГАТЕЛЬ

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО “Автоваз”.

Читать еще:  Холостой ход ваз 2109 карбюратор настроить

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

Поддон с противоотливными перегородками ВАЗ 2101 турбо 8 клапанов

Поддон с противоотливными перегородками с отводом под маслослив турбокомпрессора для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 8 клапанными двигателями

На складе в Самаре

Кольца поршневые 82,0 мм АВТОВАЗ

Оригинальные поршневые кольца производства ОАО Автоваз.

Толщина колец 1,5/2,0/3,947

Применяются в двигателях ВАЗ 21083, 21114, 2112, 21124.

Комплект на 4 поршня.

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,0мм

На складе в Самаре

Пружины клапанов ВАЗ 2112 Opel C20XE (комплект 16 штук)

Пружины клапана Opel C20XE, комплект 16 штук

На складе в Самаре

Распредвалы СпортМаш ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора 9,8 мм (фаза 282) инжектор

Распредвалы 16V ВАЗ 9,8 282.
Под гидрокомпенсаторы.
Фаза при 1 мм 232 гр.
Перекрытия впуск 1.7мм, выпуск 1.6мм со стандартным ресивером.
Перекрытия впуск 1.9мм выпуск 1.8 мм с тюнинговым ресивером.
Базовый диаметр 31мм
Универсальный вариант: отлично сочетаются как со стандартным ресивером так и с тюнинговыми. Идеально подходят для городской эксплуатации. Обладают невысоким ХХ (1000-1100 об/мин). Тяга начиная с холостого хода и до 8000 об/мин. Диапазон максимальной отдачи 4500-7800 об/мин. Широкая полка момента позволяет реже переключаться, делая повседневную езду динамичной и комфортной.
Рекомендуются устанавливать на двигатель с прямоточной выпускной системой (51-63мм). При установке с доработанной гбц показатели улучшаются. Рекомендуются со степенью сжатия 10-12,5. Со стандартным ресивером диапазон макс отдачи 4200-7400 об/мин, с тюнинговым 4700-7800 об/мин.
Гарантия на кулачки 6 месяцев.

На складе в Самаре

Шатуны ВАЗ 2110

Комплект шатунов ВАЗ 2110

На складе в Самаре

Маховик облегчённый ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании

Вес маховика ≈ 4,7кг

На складе в Самаре

Шатуны ВАЗ 11194

Комплект стандартных шатунов для двигателей ВАЗ 11194, 21126.

Шатун ВАЗ 11194 имеет меньший вес, относительно шатуна ВАЗ 2110, что позволяет рассмотреть его для тюнинга любого двигателя ВАЗ.

Читать еще:  Лада калина кросс двигатель 21127

Размер шатуна 133,3 мм. Размер пальца 18 мм.

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,4 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,4мм

На складе в Самаре

Распредвалы СпортМаш ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора 9,8 мм (фаза 302) инжектор

Распредвалы 16V ВАЗ 9,8 302.
Под гидрокомпенсаторы.
Фаза при 1 мм 255 гр.
Перекрытия впуск 3,75мм, выпуск 3,45мм (со спорт ресивером или дросселями).
Перекрытия впуск 3,2мм выпуск 2,7мм (ресивер стандарт, расточенный алюминиевый стандарт, М-Power).
Базовый диаметр 31мм (на заказ можно любой).
Диапазон максимальной отдачи 5500-8500 об/мин.
Распредвалы позволяющие нормально передвигаться по городу и дающие при этом высокую мощность и отличную тягу с 2000 об/мин.
Данные распредвалы рекомендуется устанавливать с доработанной гбц (допустима установка и на стандартную гбц), спорт ресивером либо дросселями, прямоточной выхлопной системой (51-63мм). Рекомендуются со степенью сжатия 10,5-13,5 (в зависимости от используемого топлива). При установке в гбц с увеличенными клапанами необходимо заменить пружинки на С20ХЕ.
Возможен вариант работы со стандартным ресивером, либо его вариациями (расточенный алюминиевый стандарт, М-Power). В данном случае получаем максимально мощностной вариант двигателя при сохранении серийного ресивера. На двигателе 1,6л в таком варианте возможно достижение мощности 160л.с. и 180Нм. (для достижения таких показателей необходимы также качественно доработанная гбц, увеличенная степень сжатия 11,5 и выше и прямоточный выхлоп 51-63мм)
Литровая мощность от 100 л.с./литр.
Гарантия на кулачки 6 месяцев.

Цена на новые двигатели ВАЗ 2110

Как известно, силовые агрегаты автомобилей ВАЗ 2110 изнашиваются гораздо быстрее, чем может прослужить сама машина. К примеру, при среднем пробеге автомобиля 30 000 км в год, за 20 лет эксплуатации вполне реален пробег в 600 тысяч километров. Но редко какой двигатель, даже с ремонтом, способен отходить такой немалый срок.

Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать новые двигатели, когда старые уже непригодны к ремонту. Хотя, есть и немало таких автолюбителей, которые предпочитают покупать подержанны моторы и сами их ремонтировать. Оба из этих вариантов будут рассмотрены ниже.

Цены на новые двигатели модификации 2111 с объемом 1,5 литра

Силовой агрегат для ВАЗ 2110 модификации 2111 — имеет объем 1,5 литров, и 8-клапанную головку блока цилиндров. По сути, эта модель двигателя — лишь модернизация всем известного ВАЗ 2108, и отличается от него лишь установленной системой впрыска топлива, и некоторыми креплениями под генератор и датчики ЭСУД. В остальном же — это прежняя конструкция.

Читать еще:  Замена шатунных вкладышей не снимая двигатель

Именно из-за установленного инжектора, этот мотор стоит несколько дороже и его цена составляет 49 000 рублей, но это минимальная, и в некоторых магазинах цены варьируются от 50 до 56 тысяч рублей.

Стоит отметить тот факт, что в большинстве случаев агрегаты продаются сразу же в сборе, то есть на них установлено все навесное оборудование, такое как генератора и стартер. А также, стоит система впрыска — инжектор. Мощность составляет 77 лошадиных сил.

Стоимость модели 21114 с объемом 1,6 литров

Думаю, что не стоит объяснять и подробно рассказывать о том, что на ВАЗ 2110 устанавливали не только 1,5 литровые моторы, но и 1,6 литров. В связи с увеличением рабочего объема, мощность двигателя также стала немного выше — до 81,6 л.с.

Также, на характеристики двигателя повлияли увеличенный ход поршня в цилиндре до 76,5 мм по сравнению с 71 мм. Хотя, при всех улучшениях — этот мотор имеет некую конструктивную особенность — клокочущий звук при работе, что связано с тем, что поршень имеет не полную совместимость с цилиндром по размеру.

Цена этого агрегата составляет также 49 000 рублей.

Цены на 16-клапанный двигатель 21124 и 2112

Кроме обычных восьмиклапанных двигателей, на 2110 устанавливали также и 16-клапанные. Сначала это были модели от 2112, с объемом 1,5 литра, а чуть позже начали устанавливать модификацию мотора с индексом 21124, которая имела уже больший объем до 1,6 литра.

Отличие в конструкции между этими версиями есть: более объемистый двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, в отличие от первого. Цены на эти модификации составляют от 62 до 63 тысяч рублей.

Покупка подержанных б/у двигателей

Если рассматривать варианты покупки подержанных агрегатов, то стоит обращать особое внимание на техническое состояние таких деталей и узлов, как:

  • шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый и распределительный вал
  • ГБЦ

Проверить все эти механизмы и узлы можно следующим образом. Оценить состояние поршневой можно при помощи проверки компрессии в цилиндрах. Коленвал при нормальном состоянии будет способен держать оптимальное давление масла в системе. Конечно, крайне желательно проверять работоспособность именно ан рабочем аппарате!

Источники:

http://motorring.ru/group/1195806-dvigateli-vaz-2110-2112-sbore
http://tuningprosto.ru/shop/dvigatel/
http://zarulemvaz.ru/cena-na-novye-dvigateli-vaz-2110/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: