420 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие амортизаторы лучше поставить на газель 3302

Амортизаторы на “Газель”: какие выбрать, как установить

«Газель» – один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Признаки неисправности

Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.

Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.

Масляные

Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Что выбрать?

Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.

Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе – эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.

Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.

Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.

Замена

Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место – сначала верх, потом низ.

Амортизаторы на газель: правильный выбор залог комфортной езды

Автомобили газель зачастую эксплуатируются в тяжелых условиях — переполненные, на плохих дорогах, что соответствующе сказывается на состоянии всех деталей. Амортизаторы на газель не исключение. В черте города, где скорость невелика, можно ездить и на неисправных устройствах, экономя средства. Но такая экономия на трассе может привести к неустойчивости автомобиля газель и аварии.

Читать еще:  Лада калина кросс двигатель 21127

Выбираем амортизаторы на автомобиль «ГАЗель» правильно

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться с тем, что такое амортизаторы и каких видов они бывают.

Что такое амортизатор

Амортизатор является устройством, предназначенным для гашения вертикальных колебаний кузова, вызванных рессорной или пружинной подвеской автомобиля газель. Цель данного устройства заключается в улучшении сцепления с дорогой и повышении комфорта езды.

Внимание. На автомобиле без амортизаторов, езда даже на небольшой скорости доставит дискомфорт. Кузов авто будет сильно качать при движении в любом направлении, назад, вперед, вбок и т. д. Набрать скорость на таком автомобиле тоже не удастся, так как устройства держащего в равновесии кузов, на нем нет.

Строение амортизатора:

  • Поршень (почти всегда со шторкой);
  • Камера компенсации;
  • Направляющая втулка.

Действие демпфера можно описать следующим образом: вертикальное колебание пружин на себя принимает шток с поршнем, начиная движение вниз или вверх. Находящееся под давлением в рабочем цилиндре масло или газ, начинает гасить движение. Таким образом, возникающая энергия колебания кузова, гасится на нет.

Амортизатор на Газель, схема

Технически амортизаторы делятся на два вида:

  • Газовые или газомасляные;
  • Масляные.

Газовые амортизаторы для автомобиля газель: плюсы и минусы

В газовом амортизаторе под высоким давлением находится газ, который борется с колебанием поршня, принимающего на себя колебание кузова. Данное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков, о которых стоит узнать более подробно.

Плюсы:

  • Поскольку давление газа в газовых демпферах в разы выше, нежели давление масла в масляном собрате, газовый амортизатор намного жестче. Этот фактор непосредственно влияет на качество сцепления с дорогой, оно становится намного лучше. Также исчезает возможность возникновения кренов в поворотах. Поэтому для пассажирской газели, да и грузовой тоже, данный вариант будет просто незаменим;
  • Газовый вариант способен выдержать гораздо больший вес, нежели его оппонент;
  • Ходят такие амортизаторы намного дольше, приблизительно на 30-40%;
  • Переносимость низких температур у данного вида также намного лучше, чем у масляных. Поэтому прогревание подвески газели в зимний период становится необязательным действием.

Важно. Повышенная работоспособность газомасляных устройств обусловлена наличием в них не только газа, но и масла. Поэтому в момент того, когда устройство «лишится» газового наполнителя, в нем останется масло, и оно сможет продолжить свое служение на благо автомобилю. На газель, предназначенную для дальних поездок, лучше установить именно этот вид.

Задний амортизатор на Газель

Минусы:

  • Ремонту газовые амортизаторы практически не поддаются, в случае поломки придется приобретать новый.
  • Стоимость также можно отнести к минусам амортизаторов данного типа, она в несколько раз выше;
  • Из-за повышенной жесткости не каждому автовладельцу езда по разбитым дорогам покажется комфортной;
  • Для некоторых видов автомобилей такие амортизаторы просто не подходят (могут вызвать поломку в местах их крепления).

Масляные амортизаторы: достоинства и недостатки

У масляных оппонентов в рабочем цилиндре находится масло, причем под высоким давлением. За счет этого, как и в первом варианте, и происходит гашение колебаний. Но стоит отметить, что масляный вариант обладает рядом преимуществ.

Плюсы:

  • Давление масла в рабочем цилиндре не столь высоко, как давление газа. Поэтому данный вариант можно назвать более мягким и более комфортным для езды по плохому покрытию (газель, используемая для пассажирских перевозок, должна быть комфортной для клиентов).
  • Стоимость масляного амортизатора ниже, что обусловлено более простым производством.
  • Амортизатор данного типа поддается ремонту, что также можно отнести к несомненному плюсу.

Детали амортизатора на Газель

Минусы:

  • На высокой скорости работа масляного амортизатора оставляет желать лучшего. При резком повороте крен автомобиля обеспечен, что негативно сказывается на безопасности езды;
  • При длительном воздействии масло, находящееся в рабочем цилиндре, может начать нагреваться. Поэтому во время дальней поездки свойства масла ухудшаются, что влечет снижение производительности и самого устройства;
  • В холодное время года возникает необходимость прогревания подвески. Дело в том, что в мороз масло сильно густеет, и если не совершить прогрев (медленное движение автомобиля в течении 10 минут), амортизатор может потечь, то есть выйти из строя.

Выбирая амортизаторы для автомобиля газель, стоит рассчитывать не на советы продавца, а на собственные предпочтения. Если вы являетесь приверженцем высоких скоростей, а жесткая подвеска вас совершенно не пугает, то лучше отдать свое предпочтение газомасляному варианту. Ну а если для вас скорость не важна, а вот комфортность езды выходит на первый план, то вам, несомненно, стоит приобрести масляные амортизаторы. Стоит отметить и тот факт, что амортизаторы стоит выбирать и исходя из задач вашего автомобиля – грузоперевозки, семейное авто, пассажирка и так далее.

Амортизаторы для ГАЗ Газель

по ремонту ГАЗ Газель

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Комфортность:

Ставил недавно амортизаторы Mando на перёд. Ездить стало не очень комфортно, хоть и более устойчиво в поворотах, но жёстко. Скакал как на козле пока не приспустил передние колёса.

  • Комфортность:

Купил новые амортизаторы на перёд – пиленгу. Двухсторонние газ масло. По сжимал амортизаторы для сравнения и по ощущению пиленга мягче чем мандо где то на одну треть. Большой плюс при установке мандо в том, что они завтулены. Две шайбы и гайка, затянул и готово. Обычные же амортизаторы тянешь тянешь, а они всё тянутся и упора нет. Аж шайбы новые согнулись. Из какого то г*вна они оказались. Пришлось старые ставить, калёные.В общем мандо поставил назад, пиленгу на перёд. Ехать стало значительно комфортней, торпеда на неровностях не гремит, в руль не бьёт. То что зад по жёстче стал не так ощутимо, машина тяжёлая.

  • Комфортность:

Амортизаторы верой и правдой отпахали 60 000 км я их не жалел, и эксплуатировал по полной программе. Очень доволен своим выбором, после этого пробега аморты были как новые, но уже решил произвести замену, купил аналогичные.

Установил fenox масляный A11103C3, поездил несколько дней задок не прыгает, амортизаторы работают.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

24 февраля 2020, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга

24 февраля 2020, 17:59

У полиролей FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:57

У видеорегистратора Eplutus только 60 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 17:57

У крышки радиатора HKT появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:57

У СЭВИ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:56

Читать еще:  Передняя подвеска ниссан икстрейл т31 схема

У катушек зажигания CADIC только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:48

У шкива помпы ЗМЗ появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:47

У комплекта сцепления AT появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:35

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 17:33

У тормозных колодок FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:42

У топливного фильтра Fram только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:35

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга

24 февраля 2020, 16:08

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 16:08

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 15:05

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 12:24

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

24 февраля 2020, 12:06

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 08:41

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

24 февраля 2020, 04:30

23 февраля 2020, 22:46

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 16:30

На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.

23 февраля 2020, 13:51

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 11:19

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 09:17

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 02:17

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 20:31

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 15 производителей!

21 февраля 2020, 13:05

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ Газель

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Газель делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Беларусь, Нидерланды, Италия, Южная Корея .

В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ Газель?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Hola – 23%.

Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 19 место, оценка PR – 63. Учитываются данные из 87 отзывов и 274 голоса.
  2. Hola заняли 5 место, с оценкой PR – 80. На основе из 87 отзывов и 277 голосов.
  3. PILENGA – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ГАЗ Газель

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Стартер, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, Топливный фильтр, Рычаг, и других.

Амортизаторы “Газель”: описание, производители, отзывы и виды

Амортизаторы “Газель” являются одним из основных узлов подвески автомобиля. Управляемая езда машины, по сути, без данной детали практически невозможна. Основная функция амортизаторов – устранение колебаний во время движения машины.

Какие амортизаторы на “Газель” лучше: газовые или масляные?

Исправные амортизаторы обеспечивают безопасность и управляемость автомобиля.
Все детали такого типа делятся на две основные группы: газонаполненные, или газовые, и гидравлические, или масляные.

Каждый из видов обладает своими особенностями, плюсами и минусами, и спор по поводу того, какой из них лучше, ведется десятилетиями.

Масляные амортизаторы

Колебания автомобиля гасятся ими за счет циркуляции масла из одной камеры в другую и его низкой сжимаемости. В результате преобразования энергии колебания смазочная жидкость нагревается.

Масляные амортизаторы “Газель” обладают определёнными минусами:
• Компенсационная камера содержит определённое количество воздуха. С уменьшением его количества масло проходит через камеру без особых усилий. Как результат – амортизатор практически перестает гасить колебания.
• Смазочная жидкость может содержать пузырьки воздуха. Поскольку воздух сжимается легче, чем масло, при работе амортизатора перетекает не смазка, а сжимается воздушная смесь. Из-за этого эффективность гидравлической амортизации резко падает.
• Вязкость масла во время работы узлов может изменяться из-за нагрева,что приводит к ускорению его циркуляции. Из-за этого пропадает эффект гашения колебаний. В холодную погоду ситуация абсолютно противоположная. Подвеска “Газели” может тяжело работать до тех пор, пока смазочная жидкость полностью не прогреется.
• Частая езда по дорогам, которые заставляют амортизаторы “Газель” эффективно работать, может привести к завоздушиванию масла и снижению амортизации.

Газовые амортизаторы

Компенсационная камера в таких деталях заполняется газом, закачанным под высоким давлением внутрь. Для подобных амортизаторов характерны следующие особенности.

По сравнению с масляными газовые отличаются большей жесткостью, благодаря чему управлять автомобилем на высокой скорости несколько проще. Кроме того, это позволяет избежать эффекта аквапланирования.

Изменение температуры не оказывает никакого влияния на газонаполненные амортизаторы. Во время езды не фиксируется никаких изменений эффективности их работы.

Кроме того, газовые амортизаторы отличаются большим ресурсом работы.

Читать еще:  Как установить замки на капот

Впрочем, и у них имеются свои недостатки:
• Газовые амортизаторы “Газель” дороже своих масляных аналогов на 20-30%.
• Высокая жесткость деталей снижает комфортность передвижения на автомобиле.
• Подвеска автомобиля может изнашиваться быстрее из-за повышенной жесткости газовых амортизаторов.

Газовые или масляные?

Учитывая особенности каждого типа амортизаторов, можно сделать следующие выводы.

Жесткие газовые устанавливаются обычно на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно сложных условиях. Однако у них есть небольшое “но”: использовать их можно только на дорогах с хорошим покрытием. Смена одних амортизаторов на другие зачастую сопровождается заменой некоторых деталей подвески.

Масляные лучше всего использовать для езды по дорогам, не отличающимся хорошим состоянием, либо устанавливать на автомобили, рама которых потеряла жесткость.

Ремонт амортизаторов

За время эксплуатации амортизаторы могут выходить из строя. В таком случае требуется их полная замена или ремонт. Втулка амортизатора “Газель”, как и верхние части штоков, защищена специальным резиновым колпаком, оберегающим детали от грязи.

При возникновении скрипов и стуков после езды по бездорожью необходимо провести диагностику подвески. В первую очередь осматривается именно шток: если он вышел из строя, появились следы коррозии или повреждений, необходимо менять детали.

Амортизатор “Газель” передний

Замена производится в следующем порядке:

• Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать.
• Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор.
• Снимается наружная шайба.
• Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом.
• Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы.
• Втулки вынимаются из специальной проушины.
• Устанавливаются новые амортизаторы.

Амортизатор задний “Газель”

Замена на задней подвеске производится удобнее всего на смотровой яме.

• Откручивается гайка нижнего и верхнего креплений амортизатора.
• Деталь снимается с обеих шпилек.
• На верхней шпильке снимается шайба.
• Резиновые втулки вынимаются из проушин.
• Втулки желательно сменить, после чего амортизаторы устанавливаются на место.

Амортизаторы для “Газели”: производители

Зарубежные компании предлагаются больший ассортимент, чем отечественные, однако и стоимость их продукции значительно выше. Среди российских производителей стоит отметить “Плазу”, занимающуюся разработкой и выпуском запчастей только для нашего автопрома. Компания “Damp” предлагает весьма широкий выбор деталей для тюнинга подвески. Есть еще несколько фирм, производящих запчасти для отечественных авто высокого качества.

Перечисленные выше компании предлагают широкий ассортимент продукции. Детали, как правило, идеально подходят для отечественных автомобилей. Можно устанавливать амортизаторы “Газель” на УАЗ – они полностью соответствуют конструкции этих машин. С продукцией импортного производства такого не получится: в жертву приходится приносить плавность хода, управляемость или ход механизма в целом. Основным плюсом отечественных амортизаторов все же является то, что создаются они с учетом российских условий – как климатических, так и дорожных, соответственно, и срок службы у них значительно дольше.

На сегодняшний день на рынке автомобильных запчастей можно встретить различные модификации амортизаторов – от масляных до гидравлических. Российские производители предлагают для автомобилей “Газель” гидравлические масляные элементы повышенной мощности, увеличивающие тормозные характеристики и устойчивость машины, снижая при этом эффект планирования и улучшая управляемость.

Производимые российскими компаниями амортизаторы разрабатываются с учетом эксплуатации в жестких условиях. Все характеристики деталей подтверждаются тестами и сертификатами качества.

Малолитражные отечественные автомобили “Газель” эксплуатируются в весьма жестких условиях, и это сказывается не только на состоянии всей машины, но и отдельных ее частей – а особенности подвески и амортизаторов.

Согласно статистике, гидропневматических устройств в среднем хватает на год-полтора использования, причем данный срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна, нагрузок. Соответственно, заменять элементы подвески приходится ежегодно. Выбор подходящих амортизаторов целиком и полностью зависит от предпочтений водителя и его стиля вождения. Специалисты все же придерживаются мнения, что для “Газели” идеальными являются детали отечественного производства, спроектированные с учетом особенностей климата и дорог. Соответственно, прослужат такие амортизаторы значительно дольше, нежели иностранные аналоги.

Swaper.info

Сайт про свап в автомобилях

Амортизаторы для газели

Если вы решили заняться транспортным бизнесом и для этого прикупили автомобиль «Газель», то вам стоит знать, что помимо денег вы получите массу головной боли. И основная проблема работы с «Газелью» будет заключаться в поломке рессор, потому что это бич любого грузового транспорта. Обусловлено это принципами работы маршруток и постоянными перегрузками, которые подвергается транспортное средство, не говоря уже про отвратное состояние наших дорог.

Дело в том, что любой водитель маршрутки сажает к себе в машину столько людей, сколько влезет, особенно это видно утром, когда все спешат на работу. Не учитывая при этом предельные показатели нагрузки на рессоры. Плюс основная ошибка заключается в том, что на «Газель» устанавливаются рессоры с резиновыми элементами, которые просто не выдерживают и отлетают, а на улетевшие запчасти не сразу обращают внимание. Вот и получается, что вместо небольшой косметической правки приходится полностью менять вышедшую из строя деталь.

Иногда владельцы легковых автомобилей пытаются усилить рессоры дополнительными листами, так же стали поступать в последнее время и владельцы грузовых авто. Чаще всего это делают владельцы авто, у которых есть кузов или фургон. Данное усиление имеет свои преимущества, но и не лишено недостатков. Да рессоры медленнее выходят из строя, но и в работу они включают чуть позже, то есть если машина не загружена, то у нее «деревянный» ход, и только закинув в кузов груз весом 500 кг, деталь включается в работу.

Кто-то может сказать, что амортизаторы на Газель, цена которых в принципе статична, стоят того, чтобы их менять каждый 3 месяца. Но где вы найдете автомобилиста, который захочет постоянно проводить косметический ремонт своего авто. Оценив высказывания и опыт водителей газелей, можно сделать несколько интересных выводов.

Стандартные амортизаторы газели не могут похвастаться хорошим качеством, и чаще всего их стараются почти сразу заменить. Но вот тут возникает вопрос, а что выбрать? Купить амортизаторы на Газель можно, какие угодно, хоть масляные, хоть газовые. Однако газовые амортизаторы слишком дорогие, и не каждый может потянуть их покупку. Они почти в 2 раза дороже обычных масляных агрегатов. Конечно, после их установки машина приобретает плавный ход, но все равно их цена велика для многих. Средний пробег автомобиля с газовыми амортизаторами около 40 тысяч км. И неважно покупается деталь импортного или отечественного производителя, все равно основную проблему для них составляют дороги.

Источники:

http://www.syl.ru/article/372656/amortizatoryi-na-gazel-kakie-vyibrat-kak-ustanovit
http://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/amortizatory-na-gazel-pravilnyj-vybor-zalog-komfortnoj-ezdy
http://m.partreview.ru/auto/gaz-61/gazel-1796/amortizator-28/
http://fb.ru/article/236314/amortizatoryi-gazel-opisanie-proizvoditeli-otzyivyi-i-vidyi
http://swaper.info/2013/07/11/amortizatory-dlja-gazjeli/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: