53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор не реагирует на подсос

Не работает «подсос» — привод воздушной заслонки карбюратора Солекс

Карбюратор Солекс имеет тросовый привод воздушной заслонки («подсос»). Водитель утапливая или вытягивая рукоятку «подсоса» открывает или закрывает воздушную заслонку карбюратора. Тем самым увеличивая или уменьшая поток воздуха поступающего через карбюратор в двигатель (обороты двигателя, возрастают или наоборот падают).

Этот механизм — базовый в работе карбюратора Солекс. Его поломка приводит к нарушению нормальной работы карбюратора и соответственно двигателя.

Ситуация, когда водитель перемещает рукоятку подсоса, а реакции двигателя на это перемещение нет вовсе или очень слабая, довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Не работает привод воздушной заслонки карбюратора Солекс («подсос»), перечень причин

— Отсоединился наконечник тяги привода от крепления на рычаге управления воздушной заслонки

— Разрыв тросика тяги привода воздушной заслонки

— При перемещении заедает рычаг привода воздушной заслонки на карбюраторе

— Воздушная заслонка при вращении задевает за стенки патрубка карбюратора

— Деформирована или сильно загрязнена ось воздушной заслонки

— Загрязнение, окисление внутри оболочки тяги привода, мешающее перемещению тросика внутри нее

— Тяга привода воздушной заслонки проложена неудачно (перегибается под сильным углом)

— Сильно передавлена оболочка тяги крепление на кронштейне карбюратора

Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Утапливаем рукоятку привода до упора — воздушная заслонка становится вертикально в патрубке карбюратора.

— Вытягиваем на себя до упора рукоятку привода — воздушная заслонка полностью, без зазоров перекрывает сечение патрубка карбюратора.

При перемещении рукоятки «подсоса» сопротивление перемещению должно быть минимальным, оно должно быть плавным, равномерным, без заеданий.

Для обеспечения четкости и правильности работы привода воздушной заслонки проводим его регулировку: «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс».

Примечания и дополнения

— Снижать эффективность работы привода воздушной заслонки может сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя. Он блокирует подачу воздуха в карбюратор выступая в роли еще одной воздушной заслонки.

Еще статьи по регулировке карбюратора Солекс

Lada-forum.ru

Не работает подсос

  • Спасибо
  • Не нравится

RcS 13 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 13 Янв 2010

Всем привет у меня ваз 2106 и у меня вот такая проблема не работает подсос проверил тросик точно целый значит дело внутри карбюратора в чем может причина.

Что значит не работает подсос? Поконкретннее, пожалуйста.

  • Спасибо
  • Не нравится

RcS 13 Янв 2010

Что значит не работает подсос? Поконкретннее, пожалуйста.

Вытаскиваеш подсос а оборты не поднимаются.

  • Спасибо
  • Не нравится

Oleg_02 13 Янв 2010

Всем привет у меня ваз 2106 и у меня вот такая проблема не работает подсос проверил тросик точно целый значит дело внутри карбюратора в чем может причина.

Открой воздушный фильтр , вытащи до конца на себя подсос , если заслонка закрылась до конца , а при закрытии встала параллельно фарам, значит надо делать карбюратор.

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 13 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 15 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

RcS 18 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

kabzus 19 Янв 2010

Всем спасиба буду смотреть

При вытаскивании подсоса дросельная заслонка первой камеры должна чуть приоткрываться. Скорее всего слетела эта кривая тяга, которая идет от подсоса на дроссельные заслонки.

  • Спасибо
  • Не нравится

weed 19 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

qaz1178 28 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 29 Мар 2012

а что может быть если при открытии подсоса машина начинает сильно троить и вконце концов глохнет, после жтого выкручивал свечи 1и4 залитые, что может быть.

Сильное переобогащение смеси – либо “перелив” карба, либо засраны воздушные жиклеры, либо заслонка первичной камеры открывается слишком мало или не открывается вообще.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 29 Мар 2012

Всем привет у меня ваз 2106 и у меня вот такая проблема не работает подсос проверил тросик точно целый значит дело внутри карбюратора в чем может причина.

Что означает Ваше- НЕ работает подсос ? Поясните !
Вы пережали трос,он заржавел и теперь перестал втягиваться ?
Или что ?

Если как вам советуют -проверьте пусковой механизм на карбюраторе-весь – тяги .телескоп(чтоб не заедал) ,ну и сам вакуум пускового механизма.

  • Спасибо
  • Не нравится

qaz1178 29 Мар 2012

Сильное переобогащение смеси – либо “перелив” карба, либо засраны воздушные жиклеры, либо заслонка первичной камеры открывается слишком мало или не открывается вообще.

а исправить перелив карбюратора можешь подробне описать,

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 29 Мар 2012

а исправить перелив карбюратора

Для начала надо убедиться что это именно перелив, а не вышеописанные случаи. Проверь все хорошенько и опиши симптомы подробнее, тогда будет ясно что да как.

  • Спасибо
  • Не нравится

qaz1178 29 Мар 2012

Для начала надо убедиться что это именно перелив, а не вышеописанные случаи. Проверь все хорошенько и опиши симптомы подробнее, тогда будет ясно что да как.

НУ ПРИ ОТКРЫТИИ ПОДСОСА МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И НЕ ВАЖНО ХОЛОДНАЯ ИЛИ ГОРЯЧАЯ, ТАК СТАЛО ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ КАРБЮРАТОРА. НО ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ПОДСОС ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ВПРИНЦИПЕ НОРМАЛЬНО, ПРОСТО ПРОГРЕВАТЬ ПРИХОДИТСЯ ДЕРЖА ПЕДАЛЬ ГАЗА.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 29 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

qaz1178 29 Мар 2012

Я же написал, что надо сначала ПОСМОТРЕТЬ на карб. Что мешает снять кастрюлю и глянуть внутрь карба, тягу заслонки например. Я ведь не Нострадамус и не вижу что там с ним! Ну напишу я про перелив и методы устранения, ты полезешь наковыряешь а в конце концов окажется что косяк вообще в другом.

НУ С МИХАНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ВСЁ ОТЛИЧНО, ВСЕ ЖЕКЛЁРЫ ПРОДУЛ И ВСЕ РАВНО ТАКАЯ БЕДА.

Карбюратор не реагирует на подсос

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза

Прорвалась диафрагма пускового устройства, либо засорилась и заклинила телескопическая тяга привода воздушной заслонки, либо забился канал связи пускового устройства с задроссельным пространством, но последнее маловероятно. Снимите кастрюлю воздухоочитителя, вытащите подсос на неработающем двигателе (воздушная заслонка должна полностью закрыться) попробуйте надавить на воздушную заслонку отвёрткой. Она должна свободно приоткрываться благодаря действию телескопической тяги. Если заслонка клинит – вымойте в бензине телескопическую тягу. Если приоткрывается без усилий – смело меняйте диафрагму пускового устройства.
Неисправность пускового механизма в целом приводит к переливу бензина в момент запуска холодного двигателя, поэтому педалью газа надо поддерживать более-менее стабильную работу холодного двигателя.

Сообщение отредактировал Nikolas70 – 29.10.2009, 9:30

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 – 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут – 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

Сообщение отредактировал nigma – 14.11.2009, 12:29

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 – 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут – 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

1 проблема – возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут – проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.

Насчет подсоса – это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой – такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 – 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут – 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

1 проблема – возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут – проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.

Насчет подсоса – это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой – такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.

первое – попробую) Спасибо за совет.\ только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов.(в матчасти я пока не силен, но общие представления имею. )
а насчет второго – вопрос. я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5. и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад.кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику). вот. у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора)

и еще. а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная. она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?
Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время “провала” обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал – подсос выдернул.
и еще: програтая машина с утра – обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю – 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((. зажигание контактное, вроде норм.

Сообщение отредактировал nigma – 14.11.2009, 13:16

Карбюратор солекс не реагирует на винт качества

Новый карбюратор, установленный на двигатель не реагирует на винт качества и винт количества. Нива 21213, 1997 гв

  • Не запускается после замены ремкомплекта карбюратора, Нива – 5 ответов
  • Какие топливные и воздушные жиклёры стоят на карбюраторе 073? – 4 ответа
  • Щёлкает электромагнитный клапан карбюратора Солекс 21073 – 2 ответа
  • Ищу размеры жиклеров в карбюраторе Пекар К177.2107-20 на ВАЗ Нива – 1 ответ
  • Карбюратор “Солекс” часто засоряется – 1 ответ

Может доступ лишнего возлуха-другими словами подсос где. Возможно карбюратор криво собран.

Не указали модель карбюратора(Солекс, Озон). Выкрутить эти винты и проверить, на месте ли резиновое кольцо — нашенские российские сборщики могли его «забыть» поставить или оно там разрушенное(а разрушаются они быстро, иногда после второй-третьей регулировки).

Ещё вариант — забит канал( мало ли что новый карб — может стружечка какая-то или ещё что-то, могли вообще «забыть» просверлить этот канал).

… И заменить прокладки под карбюратором на новые. А теплоизоляционную прокладку шлифануть на камне.

Приоткрыта дроссельная 1 камеры похоже… И уже переходной режим работает и может даже подкапывание с главной… Может не отрегулирована тяга газа и тем самым не закрыть дроссель даже выкручивая винт количества… Солекс 21073 родной если… Отсуствие разряжения в шланчике снятом с вакуумника трамблера(на язык) на холостом ходе и определяет по сути положение дросселя при правильной настройке холостого хода… Могут и сопутствующие причины в добавок. Такие как заедание или зависание заслонки второй камеры. Новый не значит идеальный. Контрафакта много

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем добрый день, появилась проблема после переборки карбюратора, не работает винт качества, при откручивание и закручивание ничего не происходит .В чем причина?

Comments 33

подсос воздуха, или не затянут клапан ХХ

Извиняюсь, а у меня наоборот, количество неработает и трясётся весь, хотя даже просто глохнет и всё.

глянь у меня в БЖ я долго искал и наилю писал. Может у тебя таже беда что у меня была.

гдето подсос воздуха 1000%, скорей всего где текстолитовая прокладка

У меня на новом солексе было так: винт до конца закручиваешь а канал не перекрывается метчиком прошли отверстие несколько раз и все норм…

Проверь заслонку акселератора, возможно она не до конца закрывается и топливовоздушная смесь идет через переходные каналы. Если карбюратор реагирует на винт количество смеси, а на винт качества нет, то это оно и есть… Пробуйте, ищите и будет вам удача)))

заслонка закрывается до конца

как ты это проверил?

винт качества или колличества. У тебя ЭПХХ стоит? или вместо него вкручен блок как на ваз 2105?

мембрана эеономайзера целая?

А может все проще?-как обычно бывает, увеличен зазор дроссельной заслонки, из за чего на ХХ смесь идет через главную дозирующую систему, а не через систему холостого хода.

электро клапан подсоедини, в ютубе вбей Наиль Порошин, там все по полочкам разложат

Обороты плавают — просит больше топлива, смесь бедная из за большого количества воздуха, поменяй жиклер датчика ХХ на больший размер, и затягивай датчик (ключиком немного), это стабилизирует обороты. Ну а подсос надо устранять, заведи двиг, и струйкой лей воду на стыки карба и фланца, сразу узнаешь где подсос, двиг будет хотеть заглохнуть

Это в каком городе так делают и сколько по времени это делают?Если не секрет!

Заср*лся карб! 99%
Ибо когда к карбюраторщику приезжаешь он сразу проверяет винты качества и количества смеси на работоспособность… Если же такая как у тебя “проблема” он говорит “карбюратор не поддается настройке, нужно ВАРИТЬ)”
Разбери, продуй хотяб!

Что значит, , ВАРИТЬ, , ?))))

Разбирать карб варить в ацетоне с последующей заменой всех прокладок, резинок и т.п.) и настройкой естессно

руки не совсем ровные, собрал значит так

дельный совет, спасибо.

Возможен подсос воздуха. Обороты плавают? Движок нестабильно работает?

плавают от 600 до 1200 примерно, трясется как с*** .

Очевидно, что где-то подсос воздуха. Ищи где. Обычно из-за гнутого фланца карбюратора. Сними и приложи штанген (лучше всего) к плоскости, прилегающей к коллектору. Может быть между двумя частями карба, их тоже проверь. Мест масса может быть…

Очевидно, что где-то подсос воздуха. Ищи где. Обычно из-за гнутого фланца карбюратора. Сними и приложи штанген (лучше всего) к плоскости, прилегающей к коллектору. Может быть между двумя частями карба, их тоже проверь. Мест масса может быть…

Фланец здесь не прокатит так как у ОЗОНА фланцем является целый дроссельный узел, а толщина его порядка где то 2 см.
Тут скорей всего бенз уход другим путём помимо канала холостого хода.
на солексе такое бывает из за прорыва мембраны ЭМР (Экономайзера Мощностных Режимов), а во за озон не скажу потому что не знаю наверняка!

Не важно какая толщина. Погнуться может все, что угодно. К примеру у меня на пятерке подсасывало воздух из под кривого фланца, двигатель здорово колбасило на холостых.

Да ладно!
Но если на винт качества не риагирует
то причом здесь подсос?
При полном закручивани винта качества двигатель должен заглохнуть при любом подсосе воздуха!

Из ускорительного литься начинает бензин. Глохнет как раз таки когда не подсасывает.

Фланец здесь не прокатит так как у ОЗОНА фланцем является целый дроссельный узел, а толщина его порядка где то 2 см.
Тут скорей всего бенз уход другим путём помимо канала холостого хода.
на солексе такое бывает из за прорыва мембраны ЭМР (Экономайзера Мощностных Режимов), а во за озон не скажу потому что не знаю наверняка!

у меня солекс, винт качества реагирует всего на 1,5 оборота от закрученного состояния. Пока выкручиваю на полтора оборота мотор не много набирает обороты, потом резко падают и мотор начинает работать с перебоями пока винтом количиства не накручу побольше. Это проблема в мембране?

Место обитания любителей автомобиля “Москвич” моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций

Воздушная заслонка карбюратора

Воздушная заслонка – одна из наиболее значимых деталей карбюратора, которая помогает произвести запуск непрогретого двигателя. Прежде чем объяснять принцип действия заслонки и раскрывать ее неисправности, необходимо понять, как работает карбюратор автомобиля.

Как работает карбюратор?

Принцип действия карбюратора предельно прост. Он качает воздух из атмосферы и, смешивая его с бензином, подает в камеру сгорания. Из школьного курса известно, что горение возможно только при наличии кислорода. Для очистки воздуха, попадающего в камеру сгорания, применяется специальный воздушный фильтр. Закачка воздуха обеспечивается на всем протяжении работы двигателя. Подача бензина в карбюратор осуществляется при помощи бензинового насоса, приводимого в действие с помощью коленчатого или распределительного вала двигателя посредством системы шестерней.

Управление числом оборотов коленчатого вала осуществляется при помощи привода акселератора. Он устанавливается на карбюраторе и имеет соединение с педалью газу, выходящей в салон. Привод открывает или закрывает заслонку, которая увеличивает или уменьшает подачу топлива в карбюратор.

Простыми словами, карбюратор является смесителем, который подает воздух, смешанный с бензином в камеру сгорания двигателя.

Какую роль в карбюраторе играет воздушная заслонка?

Воздушная заслонка устанавливается в верхней части карбюратора и представляет собой круглый или овальный металлический лист. В ее задачи входит ограничение или допуск большого количества воздуха, поступаемого в карбюратор. Принцип действия заслонки, примерно такой же, что и у педали газа. Единственное отличие заключается в том, что она работает независимо от акселератора.

Воздушная заслонка применяется для облегчения запуска двигателя, не проходившего прогрев. То есть, утром, когда двигатель холодный часть бензина конденсируется и не достигает камеры сгорания. Другая, оставшаяся часть, находится в слишком малом количестве и ее недостаточно для воспламенения. При закрытии заслонки, объем воздуха, поступающий в карбюратор, ограничивается и возрастает количество бензина. Таким образом, двигатель запускается и заслонка открывается, чтобы снизить расход топлива и увеличить объем воздуха.

Для управления заслонкой применяется как ручной «подсос», так и автоматический. На более ранних автомобилях применялось ручное управление заслонкой. К ней прикреплялся трос и тянулся в салон на рукоятку управления. Чтобы закрыть заслонку, необходимо заслонку дернуть на себя до упора. В процессе прогревания, она постепенно убирается в исходное положение и как только двигатель начнет стабильно удерживать холостые обороты при открытой заслонке, можно начинать движение.

Автоматический «подсос» имеет простейшую конструкции и представляет собой пружину, которая управляет приводом заслонки. Растяжение пружины напрямую зависит от температуры двигателя. В процессе прогрева, пружина самостоятельно открывает заслонку и регулирует уровень подачи воздуха.

Неисправности воздушной заслонки карбюратора

Чтобы обеспечить правильную подачу воздуха в карбюратор, необходимо, чтобы воздушная заслонка работала без перебоев. Различные заедания воздушной заслонки могут увеличить расход топлива или вызвать множество затруднений при запуске холодного двигателя.

Заедания заслонки чаще всего происходит по причине неправильной работы возвратного механизма, когда после закрытия заслонки, она не возвращается в исходное положение. Помимо этого, нарушение работы оси заслонки и рычага также приводят к нарушению ее работы. В этом случае, необходимо тщательно проверить работу заслонки под капотом автомобиля и устранить найденные неисправности.

Вторая неисправность заслонки скрывается за повреждением троса. Чаще все, происходит его обрыв, вследствие чего, воздушная заслонка никак не реагирует на изменение положения рукоятки. В этом случае, трос необходимо заменить новым.

Среди других неприятностей, которые могли произойти с тросом, можно назвать его растяжения. Заслонка также не реагирует на движения рукояткой. На месте крепления рычага воздушной заслонки имеется специальный зажим троса. Последний вставляется в этот зажим и прижимается болтом. Его следует расслабить и с помощью пассатижей вытянуть трос на требуемый уровень. Для облегчения задачи, заслонку необходимо вытянуть на себя, заслонку закрыть и зафиксировать трос в полученном положении. После проведения всех этих операций, необходимо проверить работу заслонки, и если необходимы какие либо корректировки, то вносить их следует тем же способом.

Что касается автоматического управления воздушной заслонкой, то тут все намного проще. Дело в том, что в основе ее работы, как было сказано ранее, лежит специальная пружина. Чаще всего, из строя выходит именно она, поэтому ее следует сразу же подвергать замене.

Так же, как и в остальных типах управления, необходимо проверить работу рычага и оси заслонки.

В отличие от ручного управления, езда с неисправной автоматической заслонкой является самой не экономичной. Дело в том, что ручной привод можно регулировать самостоятельно под капотом, а автоматический – не всегда. Это зависит от особенностей конструкции. Именно поэтому, необходимо как можно скорее приступать к ремонту заслонки.

Это все, что следует знать о воздушной заслонке карбюратора. Как видите, этот узел является довольно простым и абсолютно легко поддается любому ремонту, поэтому с ним справится любой автолюбитель.

Видео – Регулировка воздушной заслонки карбюратора

Источники:

http://twokarburators.ru/ne-rabotaet-podsos-solex/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=43273
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11255
http://l2rv.ru/info/karbjurator-soleks-ne-reagiruet-na-vint-kachestva/
http://vipwash.ru/karbyuratory/vozdushnaya-zaslonka-karbyuratora

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем промыть сажевый фильтр дизельного двигателя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: