347 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторчик печки ланос на волгу

Электровентилятор отопителя ланос на волгу

Мотор печки от Ланос на Волгу газ 24 720p

Электро мотор отопителя печки

Печка от ланоса в волгу Для драйва3

Chevrolet Lanos 2006 г.в. не работает вентилятор печки, заслонка подачи воздуха в салон.

Моторчик печки “Ланос” в отопитель ГАЗ-24

Реле вентилятора печки ланос

Мотор печки газ 24 на форд фокус


Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

Модернизация печки газ 21 волга, новая плата. часть 1

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей! Тема адресована владельцам и поклонникам Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Зима в этом году выдалась на удивление холодной. Тем автовладельцам, которые не успели провести техническое обслуживание системы обогрева и заменить проблемные детали, придётся наверстать упущенное. Поговорим о том, как заменить вентилятор печки.

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — хорошая машина с небольшими проблемами

Автомобиль надёжный и неприхотливый. Но вот печка в нём, конечно, оставляет желать лучшего. Видимо, это проклятье запорожского автомобильного завода. Именно это предприятие по договорённости с General Motors (Дженерал моторс) собирает и поставляет автомобили на российский рынок. Легендарный «Запорожец» тоже отличался своими вечными проблемами с печкой. Система отопления Ланос (Lanos) грешит явно непродуманной до конца системой крепления радиатора, да и сама конструкция агрегата не адаптирована для реалий нашей суровой зимы. Элементы системы обогрева неутешительно часто выходят из строя. Мотор печки Ланос — не исключение.

Замена вентилятора

Расположен моторчик печки в корпусе отопителя справа от водительского кресла в районе бардачка. Извлечь его несложно, но вот подступиться к нему неудобно. Бардачок лучше снять. Для проведения операции потребуется торцевая головка или фигурная отвёртка.

  1. В верхней части корпуса надавливаем на фиксатор — отсоединяем штекер с проводами.
  2. Разъединяем гофрированную трубу вентиляции.
  3. Выкручиваем шурупы крепления.

Устанавливаем новый моторчик печки в обратной последовательности. Для профилактической смазки используйте Литол-24 или аналогичные тугоплавкие материалы.

Вывод

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) со всеми своими небольшими проблемами не доставит особых проблем, если бережно к ней относится. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей системы обогрева и в салоне будет тепло при любой температуре на улице.

Возможно, вы успешно решали проблему обогрева каким-либо интересным и нестандартным способом? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

По какой причине автомобилисты занимаются демонтажем моторчика? Для того, чтобы починить его, заменить или почистить. Расположен вентилятор в корпусе отопителя, внизу бардачка. Вытащить его несложно, но при этом крайне неудобно. Сначала нам надо будет удалить с моторчика гофрированную трубку вентиляции и разъединить штекер с проводами. Гофрированную трубку вы можете разъединить как от корпуса печки, так и непосредственно с моторчика, разницы особой нет.

А вот чтобы выдернуть штекер с проводами нужно будет надавить в верхней части на фиксатор и после этого легкими толчками из стороны в сторону вытащить его. Идем дальше и на очереди у нас отворачивание трех саморезов крепления. Делается это либо торцевой головкой на 7, либо фигурной отверткой. Затем моторчик вместе с вентилятором вытаскивается из корпуса печки. Кстати, в корпусе вы натолкнетесь на резистор, отвечающий за первые три скорости печки. Имейте в виду, что он должен быть абсолютно чистым и если это не так, то производим чистку.

Во время инсталляции вентилятора на свое штатное место осмотрите уплотнительную прокладку из резины. Она должна лежать ровно, не соскочить с поверхности, в противном случае о герметичности короба говорить не придется. Засовываем штекер с проводами и вдеваем гофрированную трубку. В моем случае речь шла о ремонте моторчика печки. Вообще, после прошлой зимы у меня было много вопросов к отопителю, потому что со своей задачей он явно не справился. Однако я постарался решить вопрос так, чтобы в следующую зиму, которая уже вот вот наступит, в салоне было так же тепло, как и летом.

Кроме модернизации отопителя я взялся за утепление салона. Заменил очень много всего, да и во время модернизации печки много стандартных запчастей пошли в топку. Углубляться в эту тему не буду, об этом нужно рассказывать отдельно. А вот моторчик вентилятора печки сломался в самый последний момент, когда я уже все поменял и думал, что к зимнему сезону готов. Уже начало морозить, моторчик же не работает. Хорошо, что я сразу среагировал и сделал восстановительные процедуры.

Моторчик печки ланос на волгу

Парни, всем привет!

Хочу поставить в 3110 мотор печки от ланоса. Насколько я знаю у него 4 скорости. Так вот вопрос: если я подключу его к штатной кнопке на 2 скорости, как он будет работать?

Comments 31

тож недавно воткнул от Ланоса моторчик, небо и земля разница с родным мотором
Крутилку поставил от Калины на 4 скорости, реостат от ШевиНивы, дует просто класс
Мож схемка пригодится кому, нашел ее тут на Драйве, делал по этой же схеме

Поставил себе тоже с ланоса, разница есть, но не то что ожидал, кинул провод напрямую дует в два раза сильнее. У меня печка с крутилками, вывел напрямую на клавишу.

Читать еще:  Как сделать подсос на карбюраторе

Две. На этом моторчике первая дует как на волговском вторая.

Подключил работает без изменений, только тише

Глупый вопрос))) будет работать на двух скоростях)))

имелось ввиду как он будет работать на этих скоростях…

я от гранты бошевский поставил тоже достойно дует

Не хочется колхозить калино-кнопку. Если 1я скорость штатной кнопки равна 2 скорости мотора ланоса, а 2я — соответственно 4й, то это шикарный вариант. Но вопрос — так ли это?

Количество скоростей можно сделать хоть 100, дело в количестве резисторов в блоке управлением мотором. Можно лановский мотор поставить в печку 3110, если все подключить штатно, то так и будет 2 скорости — максимальная (без резистора, напрямую) и еще какая-то (с резистором). Можно блок управления с резисторами поставить с другого авто и будет больше скоростей, самый простой способ — ставят резистора с калины (там три скорости получается)

код Luzar LFh 0563

OEM номер: TF69YO-8101120 96271363 96190671

Диаметр крыльчатки, мм: 146.5

Обороты, об/мин: 3100

Сила тока, А: 12.5

Тип вентилятора: Центробежный

Высота крыльчатки, мм: 70

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов. подробнее

Фирменные наименования:

LFh – Luzar Fan heater
Вентилятор системы отопителя – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым (поток воздуха направлен вдоль оси двигателя) либо центробежным (поток идет перпендикулярно оси вращения).
Общепринятыми являются другие наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор отопителя, мотор печки…

Компания LUZAR изготавливает множество моделей электровентиляторов отопителя для российских и иностранных автомобилей. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно – в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.
Конструкция вентиляторов отопителя LUZAR
Состоит из двух элементов – крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

  • Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
  • Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей.
  • Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя.
  • Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.
  • Крыльчатка может быть «осевой» либо «центробежной».
  • Электродвигатель (мотор)
  • Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность.
Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.

Частый вопрос – назначение искрогасящих дросселей? Они нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

LUZAR: эффективные вентиляторы

LUZAR: современные и надежные вентиляторы

LUZAR: упаковка, подтверждающая высокие стандарты качества

LUZAR: приятные покупки

На нашем сайте легко подобрать э/вентилятор печки именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы купить выбранный вентилятор, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.
Цена вентиляторов отопителя LUZAR выгодно отличается от оригинальных изделий, в то время как качество не уступает или превосходит качество устанавливаемых на заводе-производителе аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.

Привет волговодам! Друзья, подскажите кто в курсе, какой мотор отопителя от LANOSа подходит на волгу? Не могу найти его каталожный номер.

Comments 48

разболтовка волга копия на ланосу

Уже стоит давно и он не 1 в 1, хотя тоже от ланоса

Да ладно. Я не внимательно дата в бж)

Да, да)))) но за подсказку спасибо! Трабл был в самой крыльчатке, диаметр оказался больше волговской, а по болтам да, села без нареканий.

www.drive2.ru/l/4385128/ У меня в БЖ прочитай, могу сказать только что дует хорошо, шума много, но не от мотора, а аэродинамический — от прохождения воздуха сквозь щели

спасибо! взял на вооружение=)

Кстати на ланос ставилось несколько разных моторчиков, и не все болт-он подходят.

вот именно поэтому мне и нужен каталожный номер того который БОЛТ ОН

Если хочешь я его тут найду

ооооо братуха, было бы вашпе здорово!=)))

Все братан заказал, магазин прямо возле общаги, в понедельник заберу.

Спасибо Чина! Напиши номер карты, я тебе деньги переведу!

а чем родной не устраивает?

эмммм… ну не устраивает=))) старый стал, шумный, слабый, много нюансов!

Читать еще:  Как помыть датчик расхода воздуха

может просто новый поставить чем колхозить что ?

там вроде ничего колхозного, все БОЛТ ОН! Да и новый волговский мотор тоже слабый и шумный. А еще, самое главное забыл, крыльчатка у волговского мотора совсем в другую сторону смотрит=)

а что такое БОЛТ ОН?

по креплению одинаково, один в один!

а номер есть такого мотора? а то что то везде встречается лузаровский и кого он входит один в один а у кого чутка не подходит

ну вот у меня все таки попался который не БОЛТ ОН=))). Коробка из под мотора в гараже, там есть номера. Позже принесу напишу точно какой для волги подходит.

ок, буду ждать, а то сейчас себе ищу тоже моторчик

эмммм… ну не устраивает=))) старый стал, шумный, слабый, много нюансов!

Идёшь в магазин ( а если есть рынок то тудОй) и без шуму и пыли -говоришь прямо в лоб — дайте мотор с крыльчаткой, от дэу ланос !
Подходит без переделок — но будь готов заплатить кругленькую сумму !

спасибо! Ну 1000-1500 это не дорого.

Я брал 2 года назад 1500 — сейчас незнаю ( именно как выше написал — так и брал !

сейчас в инете смотрел, от 900 до 1300р. Но как говориться “кто как хочет, так и дро.” Торгаши всегда борзеют=))

С японки вообще не вариант? В наших краях изобилие сего добра

с японки дорабатывать надо под нашу печку и на разборке они стоят 2000-2500.

старая инфа у всех уже почти японские движки

Смелое заявление. Но это враньё!

что именно? я думаю этим все 5% пользовалась людей со всей планеты

я не понял. что подразумевается под “японские движки”? Моторчики печки или реальные движки?
И о каких 5% идёт речь. Откуда такая статистика?

их двигатель внутреннего сгорания

Уважаемый, вот а при какой здесь ДВС, если вопрос про печку?

я вот тоже немного не понял о чем спор=)))

Уважаемый, вот а при какой здесь ДВС, если вопрос про печку?

я про твою ссылку с инфой

и что с ней не так?

старый не проверенный хлам не кому не нужный

> “старый не проверенный хлам не кому не нужный”.
инфа достоверна, как и статистика в 5% чего-то.

сказал человек с краном от унитаза на печке в машине

кран как кран. Ниче такого. Зато он реальный. И я таки не знаю зачем такой на унитаз нужен. На унитаз обычный стоит.

И всё таки, при какой тут японские двигатели? Как может быть устаревшей инфа о моторчике печки? Он что со временем перестанет подходить?
И при чём тут “старый хлам”? Речь о новых запчастях.

кран да главное что бы работал а остольное не важно, просто про эту инфу многие знают но не кто по ней не като ничего не покупает это факт. ну про моторчик печки от Лагоса думаю он не на много тише

Моторчик печки ланос на волгу

Здравствуйте. Напишите марку Ланоса или номер запчасти.

@Мирослав Олегович спасибо.

Заз шанс или шеви ланос

с нами КТО. виртуоз? ох ре не ть. а проще сказануть не пробовал? ) это критика.
а по сюжету – отлично. не хватает волгам потока воздуха, слаб мотор. а *ланос*овский и ещё от какой то буржуйской ставят – получается отлично.

Поставил тоже себе от ланоса на много лучше дует и тепло

От какого Ланоса, Шевроле или Daewoo?

Шеви. а вообще разницы быть не должно.

У тебя и родной мотор не в ту сторону дул!Я на своей поменял провода местами и стало O.K.!Погугли,чувак!И это не печка,а моторчик от печки,чувак!

@Pete Oknetis не всегда. Зависит от обмотки мотора, есть такие, на которые переплюсовать не влияет вообще. У меня такой, это кому как повезет

Мирослав Олегович Я знаю,что я умник!Спасибо!А ты погугли!На drive2.com это есть!Я просто фишку от моторчика перевернул и дует,аж пыль по первой летела!Чувак!А куда крутил родной моторчик?По часовой или против?!Жду ответа!

еще один умник, все было в ту сторону.

Здравствуй .
А ты не мог бы вспомнить, реостат на какое сопротивление ты ставил?
Волговский реостат не подойдёт же.

можно ли оставить старый реостат?

А ты его пустил на прямую, минуя компьютер ?

Артём Метра реостат от лады калины, сопротивление не мерял

про виртуоза-вначале напряг..потом про шапку рассмешил)Будет тебе палец вверх.

генератор слабоват. при вкл фарах и макс. работе вент. печки на холостых падает напряжение генератор родной на 65 А др не делают.
т.ч макс скорость вкл при поездке

натяг ремня проверь. прогибаться на 1.5-2 см должен не больше

3110 двигун 402 карбюр

С чего?Волга какая?

Евгений Сав у меня стоял на 120А генератор.

какой б. ть чудо конструктор печку разрабатывал. руки ему бы оторвать . Зае. ся резистор устанавливать . буквой зю пришлось изгебатся. поставил и регулятор. щас заё..сь. но т.к. у меня машина на газу. часть тепла через редуктор газа уходит. хотя и стоит общий дополнительный насос . минуты через 4 начинает идти тяпло)))
правда заслонка стекло – ноги пришлось делать по колхозному. через верёвку . за то работает)))))

Читать еще:  Принцип работы датчика уровня охлаждающей жидкости

На 402м может быть из за ремня

ЫЫЫ. уменя конечно думаю все родное,просто надо все почистить.Дует слабовато.А вот герыч плохо заряд дает ю.При вкл всех потребителей до 11 вольт паддает по приборам,мультиметром на АКБ ниже 12-ти,Не знаю как победить.Щетки вроде норм.

Евгений Сав поздравляю!

А мощность мотора ланоса какая ?

Александр Буторин 120w вроде

а если оставить родной резистор не трогая его сместа?

@Басай Андреев посмотрите другие видео на канале на эту тему, их несколько, в каджом я все подробно объяснял и показывал. Если будут вопросы, пишите,

@Мирослав Олегович , привет. А вкл/выкл или переключение, как сделал? Ну и что с сопротивлением что замутил?

Евгений Сав на зиму можно трубку сделать

это хорошо. а то стандартный вентилятор чё то меня ваще не впечатляет. поток воздуха на ноги очень слабый . пассажиры как пингвины. теплый воздух только сверху дует и комне чутка . по патрубкам до задних ваще не доходит. купил вентилятор от ланоса на разборке за 1000 р. + переключатель и сопротивление 450 р . (1500р) за теплый воздух нормально. останется поменять эл.кран на печку. и ваще супер будет ( заклинил су. ка). поставить временную трубку . даже эл мотор печки не продавливает антифриз . до этого было нормально вроде . но вентилятор слабоват стандартный. поменяю вентилятор напишу

Моторчик печки ланос на волгу

Здравствуйте. Напишите марку Ланоса или номер запчасти.

@Мирослав Олегович спасибо.

Заз шанс или шеви ланос

с нами КТО. виртуоз? ох ре не ть. а проще сказануть не пробовал? ) это критика.
а по сюжету – отлично. не хватает волгам потока воздуха, слаб мотор. а *ланос*овский и ещё от какой то буржуйской ставят – получается отлично.

Поставил тоже себе от ланоса на много лучше дует и тепло

От какого Ланоса, Шевроле или Daewoo?

Шеви. а вообще разницы быть не должно.

У тебя и родной мотор не в ту сторону дул!Я на своей поменял провода местами и стало O.K.!Погугли,чувак!И это не печка,а моторчик от печки,чувак!

@Pete Oknetis не всегда. Зависит от обмотки мотора, есть такие, на которые переплюсовать не влияет вообще. У меня такой, это кому как повезет

Мирослав Олегович Я знаю,что я умник!Спасибо!А ты погугли!На drive2.com это есть!Я просто фишку от моторчика перевернул и дует,аж пыль по первой летела!Чувак!А куда крутил родной моторчик?По часовой или против?!Жду ответа!

еще один умник, все было в ту сторону.

Здравствуй .
А ты не мог бы вспомнить, реостат на какое сопротивление ты ставил?
Волговский реостат не подойдёт же.

можно ли оставить старый реостат?

А ты его пустил на прямую, минуя компьютер ?

Артём Метра реостат от лады калины, сопротивление не мерял

про виртуоза-вначале напряг..потом про шапку рассмешил)Будет тебе палец вверх.

генератор слабоват. при вкл фарах и макс. работе вент. печки на холостых падает напряжение генератор родной на 65 А др не делают.
т.ч макс скорость вкл при поездке

натяг ремня проверь. прогибаться на 1.5-2 см должен не больше

3110 двигун 402 карбюр

С чего?Волга какая?

Евгений Сав у меня стоял на 120А генератор.

какой б. ть чудо конструктор печку разрабатывал. руки ему бы оторвать . Зае. ся резистор устанавливать . буквой зю пришлось изгебатся. поставил и регулятор. щас заё..сь. но т.к. у меня машина на газу. часть тепла через редуктор газа уходит. хотя и стоит общий дополнительный насос . минуты через 4 начинает идти тяпло)))
правда заслонка стекло – ноги пришлось делать по колхозному. через верёвку . за то работает)))))

На 402м может быть из за ремня

ЫЫЫ. уменя конечно думаю все родное,просто надо все почистить.Дует слабовато.А вот герыч плохо заряд дает ю.При вкл всех потребителей до 11 вольт паддает по приборам,мультиметром на АКБ ниже 12-ти,Не знаю как победить.Щетки вроде норм.

Евгений Сав поздравляю!

А мощность мотора ланоса какая ?

Александр Буторин 120w вроде

а если оставить родной резистор не трогая его сместа?

@Басай Андреев посмотрите другие видео на канале на эту тему, их несколько, в каджом я все подробно объяснял и показывал. Если будут вопросы, пишите,

@Мирослав Олегович , привет. А вкл/выкл или переключение, как сделал? Ну и что с сопротивлением что замутил?

Евгений Сав на зиму можно трубку сделать

это хорошо. а то стандартный вентилятор чё то меня ваще не впечатляет. поток воздуха на ноги очень слабый . пассажиры как пингвины. теплый воздух только сверху дует и комне чутка . по патрубкам до задних ваще не доходит. купил вентилятор от ланоса на разборке за 1000 р. + переключатель и сопротивление 450 р . (1500р) за теплый воздух нормально. останется поменять эл.кран на печку. и ваще супер будет ( заклинил су. ка). поставить временную трубку . даже эл мотор печки не продавливает антифриз . до этого было нормально вроде . но вентилятор слабоват стандартный. поменяю вентилятор напишу

Источники:

http://nadouchest.ru/jelektroventiljator-otopitelja-lanos-na-volgu/
http://litezona.ru/motorchik-pechki-lanos-na-volgu/
http://automobilrevue.net/v/V0lBQmdySlJmZ2M
http://automobilrevue.net/v/V0lBQmdySlJmZ2M

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: