26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обмерзает карбюратор к 151

Обмерзает карбюратор к 151

Пропадают холостые при прогреве (карб К151С “типа Вебер

Сообщение carman24 » Ср окт 07, 2009 21:50 pm

В общем стоит у меня это чудо китайское,151С,с подписью “вебер” на моторе 24Д(но две прокладки под 80й). Пользую его недолго,машина красилась и поехала только осенью. То есть по идее засраться он ещё не успел. Но стал замечать, что ,прогреваясь, двигатель всё медленнее работает,потом почти глохнет. А как заглохнет,запускается нормально и холостые нормальные. Я вот тут как- то как она заглохла решил покрутить винт количества,а он в инее. Может там замерзает всё нафиг? А постоит мальца,отогревается коллектором? Щас для пробы прикрутил шланг,тот что на печку,к тому месту что за ХХ отвечает,пока не понял.

Плюс ко всему при езде на четверть(первая камера приоткрыта) открытом газе,она как будто газ сбрасывает,то есть еду на 3ей,на газ нажал,она разогналась не спеша,а потом едет ровно и бррр,тормозит двигателем,я ей газку чуток,он разгоняется. А если газ открыть до момента открытия второй камеры,то нормально всё.

Сообщение DMAD » Ср окт 07, 2009 23:37 pm

Это фитча 151-го карба – обмерзание блока ХХ. Значит, слушай сюда. Я долго ломал голову, в чём дело, и додумался совершенно случайно.
Вобщем, карб обалденный, но в блоке ХХ есть какая-то недоработка – слишком высокая скорость потока и слишком маленькие диаметры отверстий. В результате, при работе на ХХ и непрогретом моторе блок ХХ охлаждается до отрицательных температур, иней образуется и изнутри, и снаружи, просветы каналов уменьшаются, количество топлива тоже, и мотор медленно и печально глохнет. Многие считают, что это – результат подсоса воздуха по резьбе винта ХХ, но это не совсем так. Подсос там действительно есть, но герметизация узла ничего не даёт.

Разгадка обнаружилась случайно – я поставил МПСЗ, выставил угол на ХХ – 20 градусов, и . . . . . закрутил винт количества почти вдвое. Всё! Обмерзание исчезло! Вывод: закрутил винт количества – уменьшилась скорость потока, блок как и раньше – охлаждается, на нём даже может образоваться конденсат, но обмерзания не происходит! По всей видимости – конструктивный просчёт блока ХХ. У 406-х карбюраторных моторов, кстати, где так-же мозги рулят зажиганием и на ХХ угол – около 15 градусов – такой проблемы нет.

По поводу самопроизвольного затыка – не знаю, видимо дефект китайской под(д)елки, у ПеКаровского К-151С ничего такого не наблюдалось – очень стабильный карб.

ПеКар, кстати, проводил экспертизу этого самого Вьебера 151ЦВ, вот что они пишут: http://www.tdpekar.ru/page/6/news/330/

Сообщение carman24 » Пт окт 09, 2009 17:14 pm

Сообщение DMAD » Пт окт 09, 2009 19:37 pm

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб окт 10, 2009 18:57 pm

Сообщение carman24 » Сб окт 10, 2009 19:18 pm

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб окт 10, 2009 21:21 pm

Сообщение carman24 » Сб окт 10, 2009 21:28 pm

Сообщение lexx » Вт окт 13, 2009 2:11 am

Сообщение Mortis » Вт окт 13, 2009 9:25 am

Сообщение carman24 » Вт окт 13, 2009 12:28 pm

Сообщение aviator69 » Вт ноя 03, 2009 20:01 pm

DMAD в статье по этой ссылке речь идёт лишь о нарушении патента.

На самом деле карб этот работает, правда недолго. Ставил я себе такую хрень! Основная его проблема – корпус из мягкого алюминиевого сплава. У меня он за полгода от вибрации разболтался так, что начал подтекать! И винты регулировочные стали крутиться от порывов ветра!
carman24! ты для начала всё-таки осмотри хорошенько карб на предмет люфтов и подтеканий, может быть причина гораздо проще!

Обмерзает карбюратор к 151

К тому же нужно повернуть заслонку на коллекторе в положение зима

А где эта заслонка на коллекторе и поворачивается ли она или как правило прикипела насмерть?
Слышал гдето раньше, что если её поворачивать то внутри может чё нить отвалиться и чё нить поломать.

А где эта заслонка на коллекторе и поворачивается ли она или как правило прикипела насмерть?
Находится под карбом на коллекторе.
Как правило прикипела.

Слышал гдето раньше, что если её поворачивать то внутри может чё нить отвалиться и чё нить поломать.
Я когда коллетор разбирал пытался ее повернуть, молотком бил и ничего не отвалилось, правда так и не повернул.

Находится под карбом на коллекторе.
Как правило прикипела.

Я когда коллетор разбирал пытался ее повернуть, молотком бил и ничего не отвалилось, правда так и не повернул.

Вывод – заслонка на коллекторе ни у кого не поворачивается.:yes4:

Господа! Подскажите пожалуйста:
ситуация такая-утром выхожу завожу машину она заводится (завожу с выжатым сцеплением и потом минутку держу его и плавно отпускаю), начинает прогреваться и когда температура достигает 60 градусов (подсос уже полностью закрыт) машина начинает очень плавно сбавлять обороты. Потихоньку в течении секунд 30-40 сбавляет обороты и глохнет.
По ощущениям- кончился бензин, вышел проверить качаю бензонасосом бензина полно я опять сел и завел она как ни в чем не бывало завелась и далее все нормально. Ситуация ерундовая, но повторяется уже второй раз. Карбюратор и трамблер новые.

Читать еще:  Компрессия в двигателе ваз 2114 8 клапанов

Если это 151, то это обычный глюк, обмерзает система холостого хода (установкой шланга и заслонки на зиму не лечиться, обычно проявляеться когда сильно влажно, когда просто мороз, такого нет), надо чуть проехаться с подсосом, а потом убирать.

Хех, у меня точно такая же проблема, карб К151. Но на моем карбе система ХХ отключена и ХХ отрегулирован заслонкой (связано с подключением ГБО). Я думал это связано с отключением системы ХХ.

Борюсь с проблемкой так же как и NNZMihan, прогрел, заглушил на пару минуток и готово. 🙂

И все же почему СНАЧАЛА нормально, а ПОТОМ уменьшаются обороты?
потаму что происходит это постепенно.

Пытался еще помудрить с температурой термостатов. Безуспешно.
термостаты тут совершенно не при чём.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
При прохождении бензина карб сильно охлаждается,

только не бензина, а скорее твс. там в каналах очень высокая скорость движения . охлаждается здорово. тут важна даже не температура воздуха, а его влажность. в мороз этого эффекта или не будет совсем или проявляться он будет в меньшей степени.

на счёт москвича не знаю, а подобная вещь ставилась на зубилы.

Да, но не помню чтобы она нормально работала.

Конечно рецепт правильный – шланг на коллектор

Появилось внезапно, недели 3 назад, с тех пор мучаюсь.

Дв. 4021, карб ДААЗ 4178-1107010-40, температура на улице от 0 до +10.

Заводится, что называется, с пол-оборота, тянет отлично, но. На холодном двигателе сразу после старта (стрелка температуры ОЖ не дошла до полосатой зоны), отлично держит хх на уровне 800-1000 оборотов с подсосом. По мере прогрева, когда стрелка входит в полосатую зону, хх падают, приходится все больше вытаскивать подсос, который хх повышает незначительно, и надо еще слегка подгазовывать. Когда температура доходит до середины полосатой зоны, т.е. становится практически рабочей, хх приходят в норму, причем, скачкообразно, только что было 500-600 об/мин и двиг трясло, как вдруг внезапно просирается и хх возрастают до 1000-1300, убираешь подсос, работает как положено. Если ехать до того, как обороты пришли в норму (причем, тянет нормально), при движении накатом постоянно норовит заглохнуть, соответственно отказывает вакуумник и тормозить на светофоре становится весьма нервным занятием. А ездить приходится каждый день, но недалеко, 5 минут прогреваюсь, 5 минут еду и так дважды в день.

– Первым делом промыл карбюратор, но там все в идеальном состоянии, ему всего полтора года, брал новый. Клапан хх работает, напряжение на него поступает.

– Проверил на подсос воздуха.

– Просмотрел зажигание и свечи.

– Проехался по трассе с ветерком

Иногда в таком “нестабильном” состоянии хх, резкое нажатие на тормоз дает незначительное изменение оборотов в ту или иную сторону. Шланг вакуумника новый, пережимал его, никак не влияет.

Какие будут предположения? Спасибо.

Подозреваю СРОГ. Термовакуумный выключатель открывается после 40 градусов. И в цилиндры начинают поступать отработанные газы.
Вполне возможно. Но может и сам выключатель “травить” в коллектор.

Дело в том, что отверстие в впускном коллекторе, через которое в него подаются отработавшие газы, довольно плотно забивается смолистыми отложениями и система просто перестаёт работать. Вакуумный клапан СРОГ открывается, но в коллектор выхлопные газы не подаются. Прочищаются каналы просто – они прямые. Надо только снять клапан СРОГ и тонкой проволочкой (шилом) ширять.

Не могу коллега с вами не согласится если вас это устраивает. Но трамблер на слух значит до момента повышеных оборотах ХХ, а значит выбираешь часть коррекции если не всю опережения зажигания (грузики и вакуумник) и возникает вопрос – а как находу будет происходить автоматическая регулировка на опережение? про карб ну все просто:
Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности.

1.При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.
2.Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала nreg указанную в таблице.
3.Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.
4.Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx.x.min.

nreg nx.x.minмин-1
500 600 700 800 900 1000
Задроссельное
смесеобразование
(SOLEX)
550/ 50 660/60 770/70 880/80 990/90 1100/100
Aвтономная
система х.х
(ОЗОН)
590/90 700/100 810/110 920/120 1030/130 1140/140

Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500…2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x.min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3…5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4

Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя

ну и как на слух ловить 50 обмин.
А на счет сервисменов : из-за одной козы все стадорезать незачем я согласен, но а ежели в сервесе нет ТАХОМЕТРА я вшоке как так.
Я своял себе простой бюджетный с точностью 30 обмин. И все дела.

Я считаю что в сервисах все на потоке там главное бабло.

Карбюратор

Замерзание карбюратора

При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика – у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.

Лёд закупоривает воздушные отверстия в переходной системе первой камеры, возле кромки дроссельной заслонки. Образуясь на распылителях, лёд уменьшает их внутреннее сечение. Это приводит к значительному обогащению рабочей смеси, так как замерзают только воздушные дозировки, а количество бензина остаётся тем же. В результате обогащения смеси свечи зажигания покрываются толстым слоем нагара. Искрообразование на свечах ухудшается настолько, что двигатель теряет мощность и в конце концов останавливается.

Как только автомобиль остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.

Типичная схема подогрева воздуха

A – вакуумное устройство управления заслонкой;

C – температурный регулятор;

D – подвод горячего воздуха;

E – подвод холодного воздуха.

После запуска двигателя появится чёрный дым из глушителя, так как свечи зажигания ещё покрыты нагаром и не могут образовать мощной искры. Но через 10-15 минут езды электроды свечи очищаются от нагара и сгорание топлива в цилиндрах нормализуется.

Во время дальней поездки в сырую и холодную погоду замерзание карбюратора может происходить через каждые 70-100 км. пути.

Чтобы убедиться в том, что причиной аварийной остановки автомобиля стало замерзание карбюратора, необходимо сразу после остановки снять крышку воздухоочистителя. Вид покрытых льдом распылителей карбюратора на горячем моторе сразу прояснит ситуацию. После остановки двигателя лёд в карбюраторе тает очень быстро, и если помедлить со снятием крышки воздухоочистителя, то вы увидите только мелкую водяную росу на дроссельной заслонке.

Следует запомнить, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обзамерзанию елементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения.

Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже.

При движении в городском цикле замерзание карбюратора маловероятно, так как частые движения дроссельной заслонки способствуют слетанию тонкой корки льда и скорость воздуха при этом, постоянно меняется.

Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор.

Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости или электрическими обогревателями.

Вакуум от впускного коллектора подводится через резиновую трубку к температурному регулятору в корпусе воздушного фильтра. От температурного регулятора другая трубка подключается к вакуумному устройству, которое управляет положением заслонки в сопле воздушного фильтра. Некоторые другие системы используют термостат, который непосредственно соединён с заслонкой. В обеих системах заслонка открывается, закрывается или находится в промежуточном положении в соответствии с температурой воздуха.

На большинстве систем с карбюраторами “Пирбург” тёплый воздух от выпускного коллектора подводится ко входу в карбюратор при температуре воздуха под капотом ниже 15°С.

При повышении температуры выше 15°С температурный регулятор постепенно изменяет значение разрежения в системе и заслонка начинает перекрывать подачу тёплого воздуха. Заслонка полностью перекроет подачу подогретою воздуха при температуре приблизительно 25-30°С. Некоторые другие системы могут закрывать подогрев при более высоких температурах, в соответствии с указаниями завода-производителя автомобиля.

Злой К-151Д

Ребята , у меня такакя же фигня с 151 карбюратором. Симптомы похожи, однако обороты поддерживаются с большим трудом устойчиво до тех пор как двигатель не прогреется, а затем вроде выравниваются. И еще одна деталь: на экономайзере принудительного холостого хода образуется ИНЕЙ . Как только он исчезает двигатель найинает работать устойчиво и резво при движении. У кого какие соображения?

День рождения:
12 Июля

Авто: Пежо 307sw

Откуда: Москва, Тушино.

К стати, проблема с моим карбюратором исчезла. Правда завожу машину с подсосом даже летом, и чем холоднее тем дальше приходится тянуть подсос, ну да это нормально, ездит машина хорошо. А при поездке на юг, мотор порадовал экономичностью (около 11л), при том, что я топил хорошо.
Единственная претензия, это то что уже при +10 градусах приходится переключать забор воздуха в карбюратор на коллектор, что говорит о бедной смеси.

Читать еще:  Передний ступичный подшипник газель некст

День рождения:
12 Июля

Авто: Пежо 307sw

Откуда: Москва, Тушино.

Владислав, карбюратор наверно надо просто промыть, тем более перед зимой.

Скорее всего проблемы гнездятся в игле поплавковой камеры или в системе холостого хода.

День рождения:
27 Декабря

И у меня 151С выделывается: примерно при 1/2 пути стрелки до рабочей темпиратуры движек начинает глохнуть, если обороты подсосом или газом наростить, то держет, но когда уже надо ехать, то снова начинает глохнуть. Трогаться приходиться с перегазовкой, а как только газ отпускаю – глохнет, и так раза 2, а дальше – все нормально. С этим кто-нибудь сталкивался?

может с 406 можно фильтр присобачить

на москвичке (уфа 1.7, не солекс) была такае-же фигня.Начиналась через 3-4 тыс. после планового ТО. спасался чисткой карба и если надо регулировкой зажигания – в основном грязнй бензин и УЗСК уходил. И так до следующего ТО. Особенно в холодную погоду. чтоб не заглохнуть педалькой перегазовывал и заново подсосом выравнивал обороты..

День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

Мужики! А не проще путёво отрегулировать карбюратор, чем мучиться? Или вы полагаете, что в форуме смогут описать все регулировки 151 карба – а их там море. Зато отрегулированный будет вас радовать не только надёжностью работы, но и мощностью, и преемистостью, и экономичностью. Не майтесь установкой Солексов, ДААЗов и прочего, 151 специально для Волги расчитывался, и конструктора выполнили этот расчёт прекрасно! Другое дело, что наши шаловливые ручонки, и кривые лапы кое-каких мастеровых убивают все его качества наповал.

Самостоятельное обслуживание и ремонт карбюратора серии К-151

Карбюратор серии К-151 выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.

Устройство карбюратора К-151

Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:

  • легковые автомобили «Волга» и ИЖ;
  • внедорожники УАЗ;
  • лёгкие грузовики «Газель» и «Соболь».

Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя

Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:

основной корпус с поплавковой камерой;

второй корпус или корпус дроссельных заслонок, которые поворачиваются приводом от педали акселератора;

верхняя крышка поплавковой камеры, в которой находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, и воздушная заслонка для запуска холодного двигателя;

главная дозирующая система (ГДС), состоящая из жиклёров и топливных магистралей для приготовления топливно-воздушной смеси;

система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;

ускорительный насосный механизм, позволяющий автомобилю двигаться без провалов при резком ускорении и состоящий из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;

эконостат — система, предназначенная для обогащения двигателя топливно-воздушной смесью при резком увеличении оборотов;

переходная система, состоящая из топливных и воздушных жиклёров и обеспечивающая плавность увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере.

Устройство карбюратора К-151 довольно сложное

К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива. При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак. Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.

Познакомился с карбюратором Пекар К151 я после покупки автомобиля Волга(Газ 2410). Ну что могу сказать? Карбюратор выпускает АО «Пекар» (Петербургские карбюраторы) и предназначен для установки на автомобили «Волга», «Газель» (модификация К-151). Волга я вам скажу конечно престижная машина отечественного производства, но не экономичная, насчёт горючего… И в этом не последнюю роль играет карбюратор. Конечно К151 более экономичней, чем К-126, который выпускался ранее, прибавилась мощность, но есть конечно и недостатки, они по моему присутствуют во всех отечественных изделиях. Жиклёрам свойственно засоряться, и поэтому приходится чистить их (не реже одного раза за два месяца). А так для отечественного авто, вполне нормальный карбюратор.

Mihail74

http://otzovik.com/review_728025.html

Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён. Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока. Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.

При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.

Модификации

В рамках серии К-151 выпускается несколько модификаций карбюраторов. Все они имеют одинаковый принцип работы, но отличаются техническими характеристиками.

Источники:

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68789
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-35537.html
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
http://forum.autonavigator.ru/topic3824-15.html
http://carnovato.ru/karbyurator-k-151-neispravnosti/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: