49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник ступицы torque отзывы

Подшипники Torque: отзывы, типы, страна-производитель

Подшипники являются максимально стойким к износу элементом. Эта деталь опоры рассчитана на высокие нагрузки и удержание оси транспортного средства. Подшипники достаточно выносливы и работают бесшумно, а также способствуют вращению и понижают трение, продлевая тем самым срок эксплуатации движущихся элементов. Фирма Torque производит востребованные и надежные детали, которые пользуются спросом на рынке и вызывают доверие у автолюбителей.

Конструкция элементов

Устройство подшипника не является сложным. Этот узел объединяет в себе стальные ролики, пластмассовый или металлический сепаратор, уплотнители. Кроме всех перечисленных элементов может присутствовать ступица и шайбы, которые оказывают защитные функции. Все части подшипника смазаны специальным средством.

Подшипник может иметь в конструкции гладкое металлическое кольцо (обойму), а также резиновые сальники, предохраняющие изделие от влаги и утечки смазывающей жидкости. Последние являются несъемной частью и не заменяются отдельно при выходе из строя.

Виды подшипников

Подшипники разделяются на несколько видов:

  1. Упорный вид, к которому относится выжимной подшипник сцепления – одного из основных составляющих трансмиссии ТС.
  2. Радиальный оказывает действие перпендикулярно оси вала и способствует его вращению.
  3. Радиально-упорные детали, которые нагружаются как вдоль, так и поперек.

Подшипники могут быть шариковыми или роликовыми, последние делятся, в свою очередь, на цилиндрические и конические, а также могут иметь игольчатую форму.
Также эти узлы могут иметь несколько рядов (от одного до четырех) и отличаться по размеру (узкие и широкие). Они имеют различный вес: легкие в различных интерпретациях, средние и тяжелые. Важно знать именно внутренний и внешний диаметр подшипников, поскольку это один из важнейших параметров. Эти данные нередко отображены в маркировках изделий.

Строение и описание подшипников

Данные детали понижают трение между вращающимися элементами.

Самым востребованным вариантом являются шарикоподшипники, которые контактируют с другими узлами с помощью специальных шариков. Они имеют ограничения по давлению, не тянут сильные нагрузки и не выдерживают сильных толчков или ударов.
Строение роликовых деталей подразумевает наличие цилиндрических элементов, которые имеют форму конуса. Они справляются с большими нагрузками и воздействиями, расположены обычно в ступице.

Транспортное средство может иметь в конструкции до ста подшипников: опорный подшипник передней стойки, подшипник ступицы (передней, задней) и другие.

Подшипники ступичные и их типы

Колоссальная осевая и радиальная нагрузка приходится на подшипники ступичного типа, вес транспортного средства фокусируется именно на них. Особенно ощутима вся масса в процессе разгона и ускорения, остановки и торможения, поэтому к этим деталям предъявляются серьезные требования по качеству изготовления.

Конструкция ступичного подшипника включает в себя два кольца и сепаратор, который распределяет по основной детали ролики, шарики и прочие элементы качения, удерживая их.

Ступичные подшипники имеют три основных типа:

  1. Ступичный узел HUB 1 состоит из двух рядов подшипников, которые оборудованы датчиками и работают с системой ABS. В рядах цельного узла могут присутствовать шариковые радиально-упорные детали или роликовые конические подшипники.
  2. Тип HUB 2 базируется на ступице или тормозном диске и имеет специальную деталь – фланец на внешней стороне подшипника. Он помогает соединять движущиеся элементы и оснащен отверстиями под болты или шпильки.
  3. Тип HUB 3 помогает уменьшить вибрацию при снижении скорости или торможении.

Как определить поломку ступичного подшипника

Самостоятельно определить поломку этой детали несложно. Обратив внимание на колесо, можно заметить увеличенный в размере люфт. Если прислушаться к звуку, который издает колесо при повороте, можно заметить характерный гул. Замена такого подшипника производится как поэлементно, так и совместно со ступицей в некоторых случаях – все зависит от комплектации и других индивидуальных особенностей транспортного средства.

Чаще всего поломки совпадают с окончанием срока эксплуатации. При повышенных нагрузках и неаккуратном быстром вождении, которое сопровождается ударами или попаданием в ямы на скорости, износ может наступить намного раньше.

Ступичные подшипники Torque являются востребованными и популярными изделиями, надежно проявившими себя в эксплуатации.

Описание марки Torque

Товары данной марки хорошо зарекомендовали себя на рынке. Финляндия является страной-производителем Torque, фирма находится в Хельсинки. Востребованными и популярными считаются все детали. Водители хорошо отзываются о запчастях этой фирмы, остаются довольны доступной ценой и надлежащим качеством.

Производитель наладил отношения с партнерами, организовав сотрудничество в форме производства запчастей на их территории. Предприятия компаньонов производят запасные части для транспорта под наблюдением заказчика, сохраняя все технологические особенности и соответствия. Все запчасти Torque сертифицированы (РОСТЕСТ), имеют надлежащую упаковку и подробные инструкции. Изготовление происходит и на территории самой компании.

Производитель сформировал и оправдал доверие с помощью постоянного обновления и улучшения линейки, расширения ассортимента. Фирма изготавливает запчасти для зарубежных и российских автомобилей, импортные подшипники и прочие детали. Компания использует передовые технологии и стандарты Европы, а также предоставляет гарантию на все свои изделия.

Линейка товаров и производство марки Torque

В линейке присутствуют товары и запчасти из разных категорий: колеса и шины, элементы подвески и сцепления, различные опоры, ролики, узлы, детали для двигателя, подшипники ступицы. Torque уделяет особое внимание выработке, техническому соответствию, материалам. Используя и тщательно подбирая надежные смазочные материалы в необходимом количестве, специалисты добились того, что срок службы деталей сохраняется даже при изменении температуры.

Помимо смазки контролируется и качество стали, которая влияет на выдерживаемую нагрузку. Также применяются профессиональные уплотнители для элементов движения, они дают запчастям герметичность и устойчивость к внешним воздействиям. Пользователи оставляют отзывы о подшипниках Torque только положительные.

При изготовлении подшипников фирма правильно выстраивает всю геометрию и с высокой концентрацией внимания занимается обработкой и конструированием всех роликовых и шариковых запчастей, фильтруя тем самым уровень звуковой отдачи и лишнего шума.

Отзывы о подшипниках Torque

Пользователи оставляют положительные отзывы об этих деталях, им часто импонирует широкий ассортимент и надежность. Поднимая вопрос о том, сколько стоит подшипник, водители обсуждают марку в положительном ключе, цена импонирует. Стоимость данной детали начинается от 700 руб. При замене передних ступичных подшипников на схожие изделия этой марки они отмечают хорошую эксплуатацию при прохождении 12-15 тысяч км.

Некоторые автолюбители говорят о посторонних шумах при использовании подшипников данной фирмы, есть и те, кто сообщает об отсутствии гула. Опираясь на мнения и отзывы о подшипниках Torque с форумов, можно сделать вывод, что некоторые владельцы автомобилей выбирают эту марку, другие отдают предпочтение прочим производителям, третьи ориентируются только на оригинальные запчасти.

Конкуренты марки Torque и другие производители подшипников

Пока одни владельцы авто выбирают полюбившиеся им изделия Torque, другие сравнивают качество и отдают предпочтение конкурентам. В зависимости от марки автомобиля и предпочтений водителя преимущество распределяется между разными изготовителями: пока один ищет подшипник на “Форд” среди зарекомендованных производителей, другой запчасти на “Ладу” среди бюджетных моделей, а третий пытается подобрать только оригинальную деталь.

На сегодняшний день к популярным производителям подшипников относят большую французскую фирму SNR, известную немецкую компанию FAG, японские ведущие марки NSK и NTN, крупного производителя Timken, который работает в Америке, а также японскую марку Koyo, шведскую фирму SKF, контору INA (с производством деталей для двигателя) и других. Предприятия указанных фирм широко распространены повсеместно, у многих контор имеются заводы, производящие детали в других странах. Производитель Torque также конкурирует с передовыми производителями, демонстрируя качественные детали по умеренным ценам.

Сравнение оригинальных и неоригинальных запчастей

Многие владельцы автомобилей выбирают оригинальные запчасти. Что касается подшипников, то эксплуатацию оригиналов они приравнивают к 100000 км. В некоторых случаях отзывы о подшипниках Torque содержали информацию об отставании от штатных элементов, другие говорили о конкурировании с оригиналом.

Читать еще:  Двигатель ом 422 технические характеристики

При поломке или окончании срока службы ранее установленного подшипника большинство владельцев стоят перед выбором между оригинальными запчастями и копией. Оригиналы поставляются на рынок прямым дилером либо производитель сам выбирает марку, которая соответствует его требованиям, и гарантирует ее качество. Упаковка таких элементов имеет соответствующий логотип, идентичный той марке автомобиля, на который требуется установка. На подшипниках или других деталях обязательно должен быть указан цифровой идентифицирующий код, а также страна, в которой было организовано изготовление.

Частные исследования показали, что оригинал не всегда бывает надлежащего качества, часто он даже не имеет определенной принадлежности к той или иной марке автомобиля. По мнению многих автолюбителей, предпочтение при выборе подшипников стоит отдавать проверенным деталям от ведущих производителей, которые хорошо себя зарекомендовали и поставляют свои изделия на конвейеры. В этом плане водители оставляют положительные отзывы о подшипниках Torque.

Как продлить срок службы ступичного подшипника

Важно вовремя обращать внимание на изменения, связанные с поведением автомобиля. Если автовладельцем обнаружено изменение люфта, гул и посторонние шумы – необходимо сразу произвести диагностику и устранить причину. Своевременно выявленная проблема может помочь сэкономить время. Возвращаясь к вопросу о том, сколько стоит подшипник, важно учитывать и стоимость его замены. Финансовые расходы можно снизить при обнаружении дефекта и своевременном обращении на сервис.

Обслуживание подшипников не является исключением, его необходимо производить после каждых 30 тысяч километров пробега. Эти детали подвержены быстрому износу при повышенном ударном воздействии или влиянии погодных условий. Подшипники могут реагировать на загрязнения, изменение температуры и попадание воды, так как во всех этих случаях качество смазки ухудшается, ее защитное действие снижается. Для того чтобы сохранить трение низким, для подшипника задней ступицы необходимо использовать качественное консистентное смазочное средство.

С осторожностью следует подходить к замене тормозных дисков, используя при этой процедуре колотящие движения молотком. Эти действия создают удары, которые со временем могут отразиться именно на работе подшипника.

Важно правильно подбирать детали, поскольку внешне шарики подшипника часто имеют одинаковый размер, но внутренняя начинка различается. Из-за несоответствия тяжести и жесткости может возникнуть дисбаланс, а со временем проявятся и повреждения.

Рекомендации и советы

Подшипники могут выйти из строя раньше срока в том случае, если были допущены нарушения при установке или элементы использовались без смазочного средства. Такой подшипник выдает характерный гул, который с нарастанием пробега может усиливаться.

При поломке ощущается ухудшение реакции автомобиля при торможении, может увеличиться расход топлива, повыситься температура, проявиться излишняя вибрация. Хорошо чувствуются и диагностируются нарушения при поворотах.

Важно не допускать длительной эксплуатации автомобиля при сломанном подшипнике, поскольку эта проблема может полностью заблокировать колесо или оказать воздействие на закипание тормозной жидкости.

Длительное нарушение работы подшипника может повредить и ступицу, вследствие чего потребуется замена и этой детали, а затраты возрастут.

Марка Torque производится компанией Scanelit в Финляндии. Она выпускает качественные подшипники, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке автомобильных деталей. Изготовление происходит в Финляндии (Хельсинки) с применением передовых технологий, качественных материалов и под надлежащим контролем.

Отзывы о подшипниках ступицы TORQUE

На основе 18 отзывов и 56 голосов

среди 14 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Китайское барахло, просто выкинутые деньги на ветер.

На месте государства Финляндия я засудил бы их за порчу репутации.

У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.

Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.

Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!

Отзывы Torque обычно собирает хорошие, так что я без больших опасений взял подшипники о чем позже сильно пожалел, подшипники отходили 1000 км и загудели. Не берите ни в коем случае.

В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.

Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог – Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал – полет нонрмальный!!

Ступичный умер через 500 км, отказало кольцо АВС магнитное. После демонтажа подшипник болтается такое ощущение, что вообще помазать забыли или не тем набит и жиденькое что-то вытекает, по составу больше на масло похоже, чем на смазку для подшипников.

Поставил 5 тысяч назад в хендай сонату и загудела, но пока не люфтит. Огорчён качеством.

Заказал подшипник 6203 для ролика натяжного ремня. Менял в автосервисе. Мастер предупредил, что качество подшипника ему не очень нравится. Плохое, но чтобы настолько плохое я не ожидал. Сразу же как завёл машину и подшипник захрустел хуже старого. В итоге купил новый натяжной ролик SKF. Вот это уже качество.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы TORQUE

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Подшипник ступицы TORQUE или Febest

Подшипник ступицы SKF или TORQUE

Подшипник ступицы SNR или TORQUE

Подшипник ступицы Optimal или TORQUE

Подшипник ступицы FAG или TORQUE

Подшипник ступицы Koyo или TORQUE

24 февраля 2020, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга

24 февраля 2020, 18:01

У щеток и скребков FELIX появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:59

У преобразователей ржавчины RUNWAY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:57

24 февраля 2020, 17:50

24 февраля 2020, 17:50

У опорного подшипника KYB только 10 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 17:42

На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.

24 февраля 2020, 17:34

У роликов натяжителя ремня ГРМ AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:33

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

24 февраля 2020, 17:31

У амортизаторов Avantech только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 16:49

У бампера TYG уже 100 голосов!

24 февраля 2020, 16:35

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга

24 февраля 2020, 16:17

У детского автокресла Capella только 40 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:09

У ШРУСа JD только 20 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:08

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

24 февраля 2020, 15:57

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

Читать еще:  Сколько стоит задний ступичный подшипник

24 февраля 2020, 13:26

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 12:23

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 12:09

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 11:10

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

Прокладка клапанной крышки

24 февраля 2020, 07:56

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 18:42

23 февраля 2020, 07:53

В рейтинге лучшие парктроники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 05:27

23 февраля 2020, 00:15

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

Ролик натяжителя ремня ГРМ

22 февраля 2020, 15:55

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

21 февраля 2020, 19:46

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

Что мы знаем о подшипниках ступицы TORQUE

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Финляндия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.torque.parts/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы TORQUE.

Оценка PR – 44 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 56 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 10 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 2.6 (из 5). Голоса распределились так: 25 – за, 31 – против.

В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как FEBI и NK , но опережая подшипники ступицы Optimal и Febest.

Подшипник ступицы TORQUE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы TORQUE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TORQUE на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Renault Logan .
  2. TORQUE на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Opel Astra, Hyundai Sonata .

Подшипник ступицы TORQUE в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений подшипников ступицы TORQUE c другими производителями.

В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение)

Допишу, раз уж взялся, этот пост. Во второй части расскажу о подшипниках от низкого до очень хорошего качества. Напоминаю, что все перечисленное основано на собственном опыте.

Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;

AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.

ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.

FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.

GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.

А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.

NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.

CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу – не жаловались на него и не хвалили.

Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;

С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.

BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото

CRAFT – типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.

GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.

С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.

RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.

TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.

TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.

FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.

FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.

Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.

Читать еще:  Двигатель от таврии на оку

Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA

6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.

Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.

WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.

Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.

PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.

Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.

Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART – вроде как все не очень хорошего качества.

И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.

Ну и на этом наверное все. Буду рад, если был чем-то полезен.

Ступичные подшипники

17 лет на сайте
пользователь #4366

Может есть опыт замены передних ступичных подшипников на Вектре?

16 лет на сайте
пользователь #16357

Стоит вопрос замены ступичного подшипника.

И, как обычно, из-за обилия выбора не могу отдать предпочтения какому-то одному:

Может кто сможет кратенько описать преимущества одного над другим в плане надежности?

P.S. Торгует ли кто в Минске подшипниками INA?

18 лет на сайте
пользователь #355

7.4.4 Какие подшипники лучше?

Группа VW имеет единую систему снабжения. Подшипники для VW Audi, Seat, и пр. закупаются централизованно, через один отдел снабжения. Политика примерно такая: на каждый узел (например передняя ступица) выбирается несколько поставщиков (2-4) и между ними делится процент. (50-30-20 и т.п.) Каждый год/квартал могут менятся поставщики и их соотношение.

Основные поставщики на конвейер:

SKF – мировой лидер по производству подшипников

FAG – один из крупнейших в Германии производитель подшипников

NSK – 2 место в мире после SKF

NTN – 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом. пром-сти

Koyo – Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.

INA – специализация – только игольчатые подшипники и ролики

Timken – американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам

Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN – японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей Доля каждого из поставщиков – закрыта информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера “допущены” только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.

“Упаковщики” – фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки

EvRUVILLE – Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое.

OPTIMAL – главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.

QH – Покупают у кого дешевле

HK – принадлежит фирме FAG

CORTECO, COPARTS, NK – .

В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF. И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. “нулевой дефект”, т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. Официальные дистрибьюторы SKF: DIOL, AutoMaster .

Здесь находится бесплатный каталог SKF по всем авто. Может случиться, что его скоро уберут, т.к. инфо такого рода обычно

Подшипник ступицы torque отзывы

Даа чёто дорого вот инфа с другого сайта
TORQUE DAC4074003634 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ >50 366.00 р. 1 /8

TORQUE SUP-223 MSC-STC-315 DAC4074003634 Подшипник ступицы 72 385.00 р. 4 /6

ASHIKA SUP-429 MSC-STC-632 4411038 Подшипник передней ступицы 60 562.00 р. 4 /6

TJB Москва 3 JBH9559 Подшипник передней ступицы >100 604.00 р. 2 /4

ASHIKA SUP-419 MSC-STC-606 4411038 Комплект подшипника ступицы колеса передн. NISSAN ALMERA II (N16) 1.6 00-05-B-10RS 23 651.00 р. 3 /6

TJB SUP-307 MSC-STC-438 JBH9559 Подшипник передней ступицы 10 724.00 р. 3 /5

ASHIKA SUP-324 MSC-STC-460 4411038 Комплект подшипника ступицы колеса передн. NISSAN ALMERA II (N16) 1.6 00-05-B-10RS 24 732.00 р. 4 /6

NTN SUP-415 UAE-CNT-635 AU08441LLL588 Подшипник ступицы 30 744.00 р. 32 /74

Nakamoto Москва 6 H040191 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ >50 828.00 р. 2 /4

Nakamoto Москва 5 H040191 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ >5 828.00 р. 2 /5

Japan Cars SUP-173 MSC-STC-223 H11038 Подшипник ступицы пер 1 834.00 р. 3 /5

FEBEST DAC40740036 ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ >50 857.00 р. 3 /5

FEBEST DAC40740036 ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ >10 872.00 р. 2 /5

FEBEST DAC40740036 ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ >10 875.00 р. 6 /7

FEBEST Москва 65 DAC40740036 ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ >5 881.00 р. 2 /7

NTN SUP-415 UAE-CRG-636 AU08441LLL588 Подшипник ступицы 30 909.00 р. 12 /24

FEBEST SUP-134 MSC-STC-167 DAC40740036 Подшипник ступичный передний (40x74x36) 100 921.00 р. 3 /5
Это еще не все заменители

Про подшипники TORQUE 366.00 р. они неплохие(Фины всетаки), ходят нормально, полушче китайского фебеста.

Автокомпоненты марки TORQUE (ТОРК) производятся финской компанией ScanElit на заводах расположенных на территории Евросоюза. Компания образовалась в результате объединения производителей автокомпонентов после принятия Европарламентом в 2002 году закона об ограничении применения аутсорсинга на автомобильных предприятиях в странах-членах Евросоюза. Из-за чего произошел массовый перенос заказов на изготовление автокомпонентов известных марок в страны третьего мира. Многие европейские производители автозапчастей оказались перед выбором: закрывать бизнес или выпускать продукцию под собственной маркой. В результате была образована компания ScanElit, которой, в настоящий момент принадлежат марки TORQUE (подшипники и сопутствующие автокомпоненты) и GrandPrix.

Автокомпоненты марки TORQUE – это сочетание четкого планирования и безупречного воплощения. Применением современных методов контроля и измерения и соблюдением нашей политики качества мы гарантируем, что каждый поставленный подшипник, ШРУС или водяной насос соответствует высочайшим стандартам. Технологии производства и материалы выбраны с учетом самых высоких требований мирового автомобилестроения. Мы разрабатываем, производим и продаем высококачественные автокомпоненты, в первую очередь для автомобилей: как легковых, так и грузовых.

Источники:

http://fb.ru/article/339502/podshipniki-torque-otzyivyi-tipyi-strana-proizvoditel
http://partreview.ru/brand/torque-193/podshipnik-stupitsy-141/
http://pikabu.ru/story/v_mire_brendov_zapchastey_podshipniki_prodolzhenie_5069315
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=108159
http://www.dingo24wd.3nx.ru/viewtopic.php?p=10506

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: