60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор brc 2 поколения

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

BRC Techno 2 поколение – диагноз

BRC Techno 2 поколение – диагноз

Сообщение Вячеслав И » Пн июл 28, 2014 10:45 pm

Ситуация следующая. Редуктор стоит на ваз-2115 уже почти 10 лет. В последнее время газ стал уходить просто конскими дозами – литров по 15 на сотню. Ездил я ездил и надоела мне такая ситуация. Решил я “винт жадности” немного прикрутить. Ничего не изменилось. Все едет как ехало и вместо 260 километров с баллона я выкатал почти 350(при том что болтик прикрутил не на полном баллоне). Я уже было порадовался, что расход возвращается на круги своя, но после первой же заправки еле-еле завелся. А вечером того же дня вообще пришлось на бензин перейти. Полез я почитал статей всяких про регулировку ГБО и пошел болтики крутить. По результату получилось следующее:
закручиваю до упора оба винта на самом редукторе. Винт “жадности” откручен. На газе не заводится, но если завестись на бензине и переключиться – вполне себе работает, и даже на открытие дросселя отзывается почти нормально. Кроме того, если на заглушенном двигателе прокинуть плюс от аккума на магистральный э/м клапан(а клапан на редукторе вообще отключить), из выходного(газового) штуцера редуктора явно сочится газ.

Т.е. получается, что “нормально закрытый” клапан на редукторе нифига не закрыт(при отключенном питании газ проходит). Это раз. И винт качества не перекрывает поступление газа из второй ступени редуктора(в полностью закрученном положении этого винта двигатель все равно работает). Это два.
Диагноз – ремкомплект спасет отца русской демократии или это уже не лечится,

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
Эмммм. А как тут сообщение отредактировать? Там в конце должен быть вопрос.

Re: BRC Techno 2 поколение – диагноз

Сообщение zaporozhets » Вт июл 29, 2014 6:14 am

Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

От качества редуктора напрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы двигателя на газу, а также степень экономичности параметров расхода топлива.

Хорошие комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят недешево. Выгоднее с первого раза приобрести оригинальный комплект от надежного производителя.

BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании качества комплектующих для газобаллонных установок. Среди них газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.

AT90E электронного типа

At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.

BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.

  • газовое устройство проверено временем;
  • имеет оптимальное соотношение по цене;
  • соответствует заявленным характеристикам и качеству;
  • имеет водяные тройники из высококачественного пластика.

Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.

Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.

На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.

AT90E SE для турбированных двигателей

Автовладельцы при покупке ремкомплекта газового редуктора brc должны учитывать, что разные типы газовых установок имеют отличия в реализации управления впрысковой системы подачи газа.

Современный электронный редуктор BRC версии AT90E SE для пропановых установок идеально подходит к турбированному типу мотора, превращая пропан-бутановую смесь в газообразное состояние для поддержки оптимального давления в системе.

Особенность прибора AT90ESE в том, что у него довольно крупные габариты. Это затрудняет монтаж и регулировочные работы на автомашинах с небольшим подкапотным пространством.

  • автовладельцы отмечают высокую точность работы;
  • надёжность всех настроек и регулировок;
  • минимизацию случаев брака при покупке;
  • мембрана не требует ремонтных работ долгое время.

На заметку! Если на автомашине стоит метановое оборудование, стоит обратить внимание на редуктор maxi flow. Для машин с карбюраторами разработан пневматический редуктор BRC метан «BRC МР».

Электронный редуктор модификации «Tecno»

Редуктор «техно» для пропан-бутановых установок небольших габаритов, что делает его монтаж и настройку лёгкой на любой автомашине.

  • удачное сочетание великолепной работы и малого потребления топлива;
  • стабильная поддержка всех необходимых настроек;
  • устанавливается на моторы различных мощностных характеристик;
  • выпускается с пластиковыми или медными тройниками;
  • есть версии с водонепроницаемыми соединениями.

На заметку! Применительно к данной модификации приборов «техно» BRC продемонстрировала, насколько эффективно конструкторское бюро решает задачу максимально бережной интеграции подачи газового топлива в штатную систему управления и питания ДВС.

Редуктор BRC Genius MB 1200

Редуктор BRC genius mb 1200 (арт. 02rr00504004) устанавливают в газовые системы 4-го поколения на машины с двигателем до 2 л. с пропан-бутановым топливом.

Устройство выдает стабильное давление преобразованной из жидкого в газообразное состояние топливной смеси. Положение температуры регулируется через тосольные магистрали.

Под давлением и при определённой температуре прибор пропускает пропан-бутановую смесь сквозь свои каналы, преобразует его в пар.

Прибор Genius MB 1200 обладает отличными техническими характеристиками, взаимодействует с остальными узлами газового оборудования.

На заметку! Пропановый редуктор BRC genius mb 1500 отлично показал себя на автомашинах с моторами 2,5 литра. Редуктор BRC с настройкой 1500 МБар поддерживает уровень давления газового топлива на нужном уровне, обеспечивает плавную эксплуатацию мотора на любых оборотах. Genius MB 1500 выдаёт мощность 140 кВт.

Читать еще:  Ресурс двигателя джили эмгранд

Редуктор Genius MAX на пропановое ГБО

Редуктор BRC genius max (арт. 01rd00502555b) справедливо относят к лучшим устройствам VIP-класса для газовых систем.

Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л.с. Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО (при наличии датчика). За свой особый внешний вид у автовладельцев получил второе имя — «кирпич».

Компания Gas Equipment обнаружила брак редуктора BRC genius max в черном корпусе (проблема в тосольных каналах). В настоящее время выпускают модификацию в светлом металлическом корпусе, с изменениями во внутренних каналах. Это надо учитывать при покупке ремкомплектов к газовым устройствам Genius max, купленных до 2016 года.

На заметку! Итальянская компания старается разнообразить свою продукцию, предлагая разные модификации комплектующих к газобаллонному оборудованию для различных автомашин и для разных условий эксплуатации. Так, форсунки GP-13 — Alba подходят под низкое качество топлива. Комплект газобаллонной системы sequent 24.11, по отзывам автовладельцев на форумах, рекомендуют 100 процентов пользователей.

Газовое оборудование BRC

Одним из наиболее известных, брендовых, дорогих и качественных итальянских производителей является концерн BRC Gas Equipment. ГБО BRC включает в себя полный комплект оборудования, которое создано на одном заводе одним производителем.

На территории Российской федерации ГБО БРЦ до настоящего момента не получило массового распространения, и уступает лидерство более дешевым производителям. Но если Вы не привыкли экономить, и хоте получить качество в обмен на приемлемую цену, обязательно присмотритесь к этому производителю.

О бренде BRC Gas Equipment

Автомобилисты часто шутят, что в Италии практически в каждом городе можно найти своего брендового производителя ГБО. И именно этот производитель стоял у истоков, и первым разработал какую-нибудь инновационную технологию.

Большинство Итальянских брендов специализируются на производстве одного или двух элементов системы газобаллонного оборудования. ГБО BRC, в отличие от них, занимается производством всех узлов, начиная от винтиков, и заканчивая газовыми баллонами. Именно поэтому инженеры компании имеют возможность производитель наиболее совместимые между собой узлы и агрегаты. А ГБО БРЦ по праву считается одним из лидеров отрасли.

Все оборудование производится на заводах BRC Gas Equipment в Италии и проходит дополнительный контроль качества изделий.

Преимущества и недостатки

Перед установкой любой автомобилист взвешивает все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение. Давайте выделим основные преимущества ГБО BRC, а после поговорим про недостатки.

Преимущества BRC

К основным преимуществам можно отнести:

  • Известность бренда, развитая сеть СТО, гарантия на оборудование от 100 до 200 тысяч километров пробега, при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
  • Использование при установке комплекта оборудования одного производителя. Это гарантирует стабильную работу системы и отсутствие конфликтов каких-либо узлов системы.
  • Наличие и выдача всех разрешительных документов для оформления ГБО в ГИБДД.
  • Форсунки от BRC имеют хорошую «скорострельность», высокий ресурс работы и подходят для автомобилей с любыми двигателями. Устанавливать форсунки можно в любом, как горизонтальном, так и вертикальном положении.

  • Возможность установки оборудования для ГБО 5 и 6 поколения.
  • ГБО BRC не требует еже сезонного обслуживания, хотя газовые фильтры менять все же придется.
  • Возможность установки на дизельные авто, так называемый газодизель.
  • Низкая доля подделок на рынке из-за высокой цены.

Недостатки

Разумеется, без них не обойтись, любой производитель имеет как свои плюсы, так и минусы.

Основным недостатком оборудования БРЦ в наших условиях является цена.

К другим минусам относят:

  • Повышенные требования к качеству газа. Многие владельцы форсунок БРЦ отмечали, что газовые инжекторы выходили из строя по прошествии 20 тысяч километров пути.
  • Форсунки неразборные, и не имеют возможности проведения капитального ремонта.
  • Недостаток квалифицированных кадров. Разумеется, на официальных СТО БРЦ Вы с таким не столкнетесь. Но оказавшись в какой-нибудь глубинке вполне возможны проблемы с ремонтом вышедшего из строя оборудования.
  • Бесполезность установки на коммерческий транспорт. Причина все та же – цена. Коммерческий транспорт должен зарабатывать, а в случае выхода из строя элемента ГБО его замена влетит в копеечку.

BRC Sequent Plug & Drive

Это новейшая разработка компании БРЦ. Инженеры компании учли опыт предыдущих моделей оборудования и выпустили новый комплект оборудования.

Основным различием является новый блок управления и программное обеспечение. Новое ПО при работе автомобиля на газе не мешает работе бензинового блока управления. Основываясь на данных датчиков газовые мозги самостоятельно корректируют количество и состав топливной смеси. Такой подход позволил избежать появления предупреждения «Check engine» при работе автомобиля на газе.

ГБО Sequent Plug & Drive включает в себя:

  • Редуктор;
  • Форсунки;
  • Датчик давления и температуры;
  • Блок управления газовым оборудованием.

В чем разница ГБО BRC Sequent 32 и BRC Sequent Plug and Drive

Не вдаваясь в подробности, для тех, кто хочет понять можно ли ставить ту или иную систему на свой автомобиль:

  • ГБО BRC Sequent 32 можно ставить на автомобили, имеющие стандарт экологии ЕВРО 3 или 4. В большинстве случаев это авто, выпущенные до 2009 года. А также автомобили, которые имею мощность от 70 до 195 л.с.
  • BRC Sequent Plug and Drive можно ставить на автомобили, имеющие стандарт ЕВРО 5 или 6. Возможна установка на автомобили, которые имеют 4, 6 или 8 цилиндров, мощностью от 72 до 454 л.с.

Цена на газовое оборудование BRC

Часто можно встретить вопросы «почему разные установщики ставят разные цены установки на оборудование BRC»? Давайте попробуем разобраться в политике ценообразования, чтобы разговаривать со специалистами на их языке.

Читать еще:  Статистика угонов 2020 по моделям в россии

Блок управления

Первое что нужно уточнять, так это какой блок управления будет устанавливаться на авто. В большинстве случаев это может быть как Sequent 32, так и BRC Sequent Plug and Drive. Разница этих комплектов составляет чуть более 100 долларов США. Для современных новых автомобилей, разумеется, нужно устанавливать BRC Sequent Plug and Drive, который дороже.

Заправочное устройство

Если вы купили новый автомобиль, то скорее всего, не хотите, чтобы в его бампере сверлили дыру, и монтировали туда ВЗУ. В этом случае лучшим выходом будет установка заправочного устройства в лючок бензобака. Такой набор обойдется примерно в 10-15 долларов. Но если нужно удешевить установку, ВЗУ можно вмонтировать в бампер или под него, избежав лишних затрат.

Баллон

Чем больший будет объем баллона, тем соответственно, больше будет и его цена. Если вы хотите установить ГБО BRC на современный, не сильно прожорливый седан, не стоит гнаться за объемом баллона.

Установив баллон меньшего размера можно сэкономить до 20 долларов, а также выкроить дополнительное пространство в нише для всякой мелочевки. Стандартный 43 литровый баллон даст запас хода на газу примерно в 400 км, что в современных реалиях более чем достаточно.

Мультиклапан

Разумеется, комплектность оборудования это хорошо, но когда хочется немного удешевить установку, можно выбрать производителя подешевле. Мультиклапан BRC будет стоить примерно 60-70 долларов, в то время, как мультиклапан Atiker или Tomasetto стоят от 20 до 40 долларов.

Магистраль

Еще одно место, где можно удешевить установку. Но, экономить на магистрали не стоит. При установке лучше выбрать термопластик, чем медную магистраль. Термопластик имеет больший срок службы, не подвержен окислению, а также прочнее меди.

Заключение

В заключении хочется отметить, что установка ГБО BRC на новый современный автомобиль полностью оправдана. Современная система Sequent Plug and Drive позаботится о четкой и бесперебойной работе системы, а скорострельный форсунки и мощный редуктор позволят по максимуму использовать потенциал автомобиля.

Если же Вы счастливый обладатель представителя отечественного автопрома, то установка дорого итальянского оборудования, скорее всего, не принесет никакой выгоды, по сравнению с более дешевыми аналогами. В этом случае лучше выбрать, к примеру, производителя ГБО Stag.

А что вы думаете про БРЦ? Оставляйте свои мысли в комментариях к статье.

Регулировка редуктора ГБО

© Андрей Зелин (ЮМБР)

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

  • дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
  • винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
  • винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.

Настройка дозатора

На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка

Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Читать еще:  Как называется датчик детонации

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

Редуктор LONGAS AIROD

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.

Редуктор VOLTRAN

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности

Редуктор TOMASETTO

Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности

Редуктор BRC AT90E

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.

© 23 января 2008 года. Автор — Юмбр.

По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Редукторы газовые (пропан)

  • Страна производитель: Турция
  • Мощность: 120 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 19 мм

  • Страна производитель: Турция
  • Мощность: 120 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 19 мм

  • Страна производитель: Италия
  • Мощность: 100 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 16 мм

  • Страна производитель: Италия
  • Мощность: 140 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 16 мм

  • Страна производитель: Италия
  • Мощность: свыше 140 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 16 мм

  • Страна производитель: Италия
  • Мощность: 120 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 19 мм

  • Страна производитель: Турция
  • Мощность: 120 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 17 мм

  • Страна производитель: Турция
  • Мощность: 120 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 17 мм

  • Страна производитель: Турция
  • Мощность: 120 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 19 мм

  • Страна производитель: Турция
  • Мощность: 120 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 19 мм

  • Страна производитель: Италия
  • Мощность: 140 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 17 мм

  • Страна производитель: Италия
  • Мощность: 120 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 19 мм

  • Страна производитель: Италия
  • Мощность: 100 л.с.
  • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
  • Штуцер выхода газа: 17 мм

    • Страна производитель: Италия
    • Мощность: 120 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 19 мм

    • Страна производитель: Италия
    • Мощность: 120 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 19 мм

    • Страна производитель: Италия
    • Мощность: 21 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 13 мм

    • Страна производитель: Италия
    • Мощность: 190 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 18 мм

    • Страна производитель: Турция
    • Мощность: 120 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 19 мм

    • Страна производитель: Турция
    • Мощность: 190 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 19 мм

    • Страна производитель: Турция
    • Мощность: 190 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 19 мм

    • Страна производитель: Турция
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 16 мм

    • Страна производитель: Италия
    • Мощность: 140 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 18 мм

    • Страна производитель: Италия
    • Мощность: 100 л.с.
    • Штуцер входа газа: 6 мм (М10х1)
    • Штуцер выхода газа: 17 мм

    Газовые редукторы 2 поколения

    На данной странице Вы можете купить газовый редуктор 2 поколения (ГБО Евро 2) на пропан и метан в самом широком ассортименте. Наш магазин ГБО предлагает газовый редуктор 2 поколения по доступным ценам от известных европейских производителей: редуктор Tomasetto (Томасетто), Lovato (Ловато), BRC (БРС), Atiker (Атикер). Хорошо себя зарекомендовал редуктор томасетто ат 07, как хорошее сочетание качества и низкой цены. Редуктор газовый томасетто уже оснащен интегрируемым фильтром и электромагнитным клапаном. Редуктор томасетто купить по доступной цене в магазине гбо Eurogas.

    Редуктор ГБО 2 поколения

    Редуктор ГБО 2 поколения бывает двух типов с разными преимуществами – электронный и вакуумный. С помощью удобных фильтров можно подобрать редуктор газовый автомобильный необходимой мощности, вида топлива, производителя ГБО. Редуктор 2 поколения купить в нашем интернет магазине ГБО с доставкой по всей Украине вы можете в один клик. Помимо редукторов, вы можете купить ГБО 2 поколения от ведущих производителей, ознакомьтесь с нашим каталогом. На некоторое комплекты предлагется акционная цена.

    ГБО редуктор BRC

    Заказать ГБО редуктор BRC от дилера eurogas.ua можно по выгодной цене. Продукция компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment отвечает итальянским стандартам UNI EN ISO 9001:2000 и прошла сертификацию в соответствии с существующими нормами (R67-01, R110 и ISO 15500). Также редукторы BRC протестированы директивами ЕС на токсичные выбросы и электромагнитную совместимость.

    Оформляйте заказ через корзину на сайте и менеджер вам перезвонит в ближайшее время работы интернет-магазина для уточнения деталей заказа. Приобретая в нашем магазине, вы гарантированно получаете качественное оборудование из Италии по выгодным ценам. Если у вас есть вопросы, касательно установки ГБО редуктора BRC, гарантии или работы – звоните по контактным номерам на сайте нашим специалистам.

    Источники:

    http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=8465
    http://progbo.com/poleznyie-stati/reduktor-brc
    http://gbo4auto.ru/raznoe/gazovoe-oborudovanie-brc.html
    http://autoby.biz/gbo/reduktor.php
    http://www.eurogas.ua/reduktory-gazovye-propan/c226/

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: