4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурс двигателя джили эмгранд

Содержание

Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

«За рулем» продолжает публиковать истории читателей об их автомобилях. Николай из села Домодедово Московской области исколесил на китайском кроссовере полстраны и рассказывает, почему даже спустя 200 тыс. км пробега не променяет его ни на какой другой.

Geely > Emgrand X7

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Читать еще:  Ремонт двигателя лада веста

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

  • Высота потолка. Салон просторен, но крыша установлена низко. Пассажирам, рост которых превышает 180 см, крайне не комфортно в нем находится. Так как они упираются головой в потолок;
  • Посадка. Расположение руля, педали и сиденья неудачное. Это приводит к повышению нагрузки на ноги и поясницу водителя. Особенно остро проблема стоит при поездках на большое расстояние. У водителя устает спина, отекают ноги. Производитель о данном недочете знает, но даже после рейстайлинга не устранил его;
  • Звукоизоляция. В салоне слышны посторонние звуки. Особенно шум от работы колес. После рейстайлинга ситуация только ухудшилась. В области колесных арок была проведена замена валенков на пластиковые подкрылки;
  • Интерьер. Недостаточно места для хранения мелочевки ;
  • Бортовой компьютер. Данное устройство имеет низкую информативность. На нем не отображаются данные о расходе топлива, какая температура воздуха на улице. Не очень удобно, что устройство не русифицировано;
  • Подсветка клавиш. Некоторых водителей она раздражает. Необходимо отрегулировать ее яркость;
  • Аудиосистема. Нет возможности включать радио на небольшой громкости. Исправить положение поможет прошивка комплекса.

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Форум Джили клуб / Geely-Club

Вопрос по двигателю.

Артем55 26 ноя 2013

Полезная реклама

Vasiliy1 25 фев 2014

Митрич 12 июл 2014

Граждане эмграндовцы,кто бы подсказал,сколько примерно ресурс наших движков,то что блок люминий и не ремонтно пригодный понятно,но хотелось бы знать,хотя бы примерно,сколько ходят такие одноразовые движки как у нас,при грамотном и своевременном их обслуживании.Кто имеет такую информацию,просьба отписаться.

Kedrick 12 июл 2014

жорик ревазов как-то говорил, что новые люминевые движки на киа имеют официально заявленный ресурс в 180тысяч км., и об этом где-то в руководствах и на официальных сайтах неприкрыто указано.

Учитывая то, что гарантию и киа и джили дают до 150тыс, можно смело предположить что при бережном вождении и обслуживании оно проживет не менее 300 тысяч км.

Сейчас открыл сервисную книжку, там в начале всякие гарантийные обязательства. Есть пункт «8. Срок службы» — заявлен 72 месяца или 160тыс.км. Дальше они ничего не обещают но пользовать автомобиль разрешают при должном обслуживании и т.п.

А сколько оно на самом деле отходит, это только самому б-гу известно.

Evgen 31 Rus 12 июл 2014

Граждане эмграндовцы,кто бы подсказал,сколько примерно ресурс наших движков,то что блок люминий и не ремонтно пригодный понятно,но хотелось бы знать,хотя бы примерно,сколько ходят такие одноразовые движки как у нас,при грамотном и своевременном их обслуживании.Кто имеет такую информацию,просьба отписаться.

Задал вопрос,на который никто никогда не ответит точно.Главный фактор срока службы двигателя – качество производства.Манера управления автомобилем также оказывает влияние на срок службы двигателя. Большие нагрузки его сокращают. Резкий разгон, буксировка тяжелых грузов, резкое торможение, длительная езда на самой высокой скорости могут привести к быстрому износу двигателя.Среди наиболее важных факторов можно также назвать качественное техническое обслуживание двигателя.Можно подумать на всю оставшуюся жизнь купили авто,я думаю пробега вам хватит с запасом, до продажи

Dr.uCAR 06 авг 2014

Сегодня после настройки ГБО Обратил внимание на такую штуку. При резком нажатии на газульку идет как бы провал, потом типа хлопок в фильтр и резкий набор оборотов.

Работа двигателя на газу

На бензине вроде как провала почти нет.

Работа двигателя на бензине:

Кто что думает по этому поводу?

uvinal 07 авг 2014

Может быть проблема с датчиком детонации, ведь по нему идёт калибровка ГБО,либо не верная настройка ГБО, у меня такого точно не было ,что с ВУОЗ, что без него.

Grin 07 авг 2014

вот про это я и писал тут

4apkis 11 сен 2014

ребята, а есть где-то график зависимости крутящего момента от оборотов двигателя? Максимальный крутящий момент выдаёт на оборотах порядка 4к, хотелось бы знать как выглядит график в диапазоне 1200-2500, чтоб знать, когда передачу втыкать повышенную

Serg1609 11 сен 2014

ребята, а есть где-то график зависимости крутящего момента от оборотов двигателя? Максимальный крутящий момент выдаёт на оборотах порядка 4к, хотелось бы знать как выглядит график в диапазоне 1200-2500, чтоб знать, когда передачу втыкать повышенную

«Ресурс двигателя Geely Atlas 1,8T не менее 300 000 км, кузов оцинкован» и другие ответы топ-менеджера Geely

На презентация нового турбодвигателя для Geely Atlas 1.8T (индекс 4G18TD) был весь топ-менеджмент «Джили Мотор Рус», в том числе и первый заместитель гендиректора господин Чжан Шоухэ, который ответил на некоторые важные вопросы порталу Drivenn .

Пересказ самого интересного и мои комментарии по этому поводу ниже.

Ресурс двигателя — 300 000 км

На вопрос о ресурсе нового турбомотора Чжан Шоухэ ответил, что при регулярном обслуживании в соответствии с рекомендациями Geely, мотор отходит не менее 300 000 км. При этом китайцы уточнили, что речь идет не предельном ресурсе, а о гарантированном пробеге без проблем.

Вроде бы классно, надо радоваться. Турбомотор и такой пробег. Вот только с трудом верится в это придание, если честно. Не уж-то китайцы взяли и за десятилетие переплюнули все мировые школы турбированного двигателестроения, раз обещают такой ресурс? Сомнительно. К тому же у китайцев ещё не появилась своя собственная школа моторостроения, а значит этот мотор точно не самостоятельная разработка. По крайней мере, за основу однозначно был взят какой-то известный ранее двигатель.

Это точно не мотор Volvo. У Волько просто нет похожего двигателя. Можно подумать, что это модифицированный двигатель от Mitsubishi Lancer 9, потому что его индекс 4G18 как-то очень подозрительно напоминает индекс китайского мотора — не хватает только букв в конце. Но у Mitsubishi мотор 1,6-литровый, а у Geely — 1,8-литровый. Можно подумать, что его расточили и турбировали, но по другой информации, которая больше похожа на правду, Geely использует модифицированный фольксвагеновский мотор EA888, который ставился на кучу моделей VAG. А мотор этот вовсе не беспроблемный, хотя поршни и блок у него в приницпе довольно хороши. Если интересно, то довольно подробно про этот двигатель написано на Колёсах .

Кузов оцинкован и хорошо покрашен

На провокационный вопрос журналистов о том, насколько хорошо или плохо теперь обстоят дела с коррозией машин Geely господин Чжан Шоухэ ответил, что раньше проблемы с покраской и коррозией действительно были. Особенно когда машины собирали в России на заводе в Черкесске. Мол, уровень работ не соответствовал требованиям компании, но деваться было некуда. Однако теперь, когда конвейер Geely переехал на завод «БелДжи» в Белоруссии, проблем нет. Кузов Atlas полностью оцинкован за исключением крыши. И покрашен он очень хорошо. Завод «БелДжи» полностью соответствует требованиям Джили и качество машин, выпущенных там, ничуть не хуже, чем в Китае.

Тут я спорить не буду абсолютно. Все отзывы об Атласе, которые я читал, которые мне присылали, тесты и обзоры, которые проводили белорусские коллеги-журналисты, говорят о том, что машины покрашены жирно — 120-150 мкрн, а днище хорошо обработано антикором. Правда, гарантия от сквозной коррозии в 48 месяцев или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) как-то не внушает большого доверия по поводу того, что кузов действительно хорошо оцинкован. Оцинкован-то он может быть и оцинкован, вот только оцинковка бывает разная, порой чисто формальная для PR целей, которая фактически никак не увеличивает защиту от коррозии. Подробнее о видах оцинковки ссылка будет в конце.

93% всех запчастей есть на складе в Москве

Ещё один вопрос, интересующий многих — как обстоят дела с запчастями Geely. Раньше, когда машины собирались в Китае, некоторые запчасти приходилось ждать неделями. После того, как сборка по полному циклу была налажена в Белоруссии, по словам Чжан Шоухэ, проблем с запчастями нет. Есть большой склад запчастей в Москве — он перекрывает примерно 93% каталога запчастей. Нет, пожалуй, только того, что не ломается. Все остальные запчасти, если их нет в вашем городе, приедут туда за день — максимум 3 дня. Ну если речь о тех семи процентах, которых нет в Москве, то они в любом случае есть на заводе в Белоруссии, подождать придется побольше, но в любом случае срок ожидания уже давно не исчисляется неделями. Обычно это всё-таки день-два.

Тут я тоже не могу не согласиться. Возможно, обстановка с запчастями и приукрашена немного, но в целом с запчастями проблем и в самом деле нет. Разве что с неоригиналом могут быть проблемы. Но так или иначе ситуация в любом случае движется в позитивную сторону. По мере увеличения популярности Geely у нас в стране, растет количество магазинов, торгующих запчастями для китайских машин, доступность сервиса, количество дилеров.

Цены будут привлекательными

Ещё господин Чжан Шоухэ ответил на вопрос про деньги и стоимость автомобилей. Он сказал, что Geely придерживается сдерживающей политики ценообразования, понимая нестабильность экономической ситуации в России. Несмотря на то, что многие модели Geely уже перешагнули миллионный и даже полуторамиллионный рубеж, Geely по-прежнему предлагает за те же деньги гораздо больше, чем другие автопроизводители из Европы, Японии и Корее.

С этим тоже сложно спорить. С одной стороны, конечно, отдавать за турбированный Geely Atlas 1,7 млн ₽ как-то не по себе — он же китайский, но с другой стороны, конкуренты в аналогичных комплектациях стоят в среднем на 300 000 рублей дороже. При этом лично по моим ощущениям и по мнению людей, которые присылают отзывы, последние модели Geely не уступают тем же корейцам по качеству материалов и качеству сборки. Впрочем, это вопрос сугубо индивидуальный и субъективный. Тот, кто ездит на японце, будет с говорить, что китайцам до японцев ещё ого-го, а те, кто ездит на китайцах, будут с пеной у рта защищать свои машины.

Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7 — коробка и двигатель

  • 13 мая 2017 00:28:29
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 9128

На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.

Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

Применение RVS-Master дает следующие результаты:

  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина – до 15%.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Упрощение пуска на холодную.

Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.

Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/915921-geely-emgrand-x7/
http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-geely-emgrand-ec7.html
http://geely-club.com/forum/topic/3275-vopros-po-dvigateliu/page-19
http://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5ce92dd59676d700b3067760
http://rvsmaster.ru/articles-magazine/remont-geely-emgrand-ec7-korobka-i-dvigatel/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector