16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по эксплуатации ваз 2107 карбюратор

Текущий и капитальный ремонт ВАЗ-2107

ВАЗ-2107, как и любой другой автомобиль, требует к себе пристального и регулярного внимания. Однако все его узлы и детали имеют ограниченный срок эксплуатации и периодически требуют ремонта или замены.

Ремонт отдельных узлов ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 представляет собой модернизированную версию ВАЗ 2105, отличаясь лишь формой капота, облицовкой, наличием стильных спинок у сидений, новыми торпедо и панелью приборов. Однако необходимость ремонта обычно возникает уже через 10–15 тыс. км пробега.

Ремонт кузова ВАЗ 2107

Мягкая подвеска обеспечивает довольно комфортное нахождение в салоне ВАЗ 2107 во время движения. Однако плохая шумоизоляция приводит к тому, что при скорости выше 120 км/ч собеседника совсем не слышно. Кузов автомобиля может эксплуатироваться без проявления коррозии более одиннадцати лет, но крепёжные элементы начинают ржаветь гораздо раньше. Поэтому при замене рулевых тяг или сайлентблоков приходится использовать средство WD-40, без которого демонтировать эти элементы очень сложно (иногда их просто срезают болгаркой). Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогих, поэтому любые проявления коррозии следует оперативно устранять.

Ремонт крыльев

Крылья защищают пространство под кузовом от попадания различных предметов — мелких камней, комков грязи и пр. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики и внешний вид автомобиля. Крылья ВАЗ-2107 имеют арочный вырез и крепятся к кузову с помощью сварки. Из-за постоянного воздействия окружающей среды они наиболее подвержены коррозии. Поэтому штатные крылья ВАЗ 2107 иногда меняют на пластмассовые, которые менее прочные, но служат гораздо дольше. Кроме этого, пластмассовые крылья снижают массу автомобиля.

Восстановление заднего крыла ВАЗ 2107 после столкновения, рассмотренное в качестве примера, выглядит следующим образом:

  1. Специальным рихтовочным молотком выравниваются вмятины.
  2. На зафиксированном автомобиле вытягивается повреждённая часть крыла.

Видео: рихтовка крыла ВАЗ-2107

Ремонт порогов

Пороги защищают кузов от различных повреждений и представляют собой прочные металлические трубы, приваренные к бокам автомобиля. Нагрузки на эти элементы, связанные с периодической посадкой и высадкой пассажиров, боковыми столкновениями и пр., заметно снижают их ресурс. Несмотря на то что пороги изготовлены из высококачественной стали, они быстро ржавеют.

Восстановление порогов начинают с осмотра дверных петель. Если они провисли, то зазор между дверью и порогом будет неровным. Поэтому сначала регулируют петли, а затем реставрируют порог в следующем порядке:

  1. Болгаркой срезается наружная часть порога.
  2. Удаляется усилитель (при его наличии).
  3. Шлифуются рабочие поверхности.
  4. Устанавливается и приваривается новый усилитель.
  5. Устанавливается и крепится саморезами наружная часть порога.

Усилитель можно сделать своими руками из металлической ленты, в которой закалённым сверлом через каждые 7–8 см просверливаются отверстия.

Ремонт поддомкратника

Поддомкратник быстро ржавеет и, как следствие, нуждается в ремонте. Его высверливают по точкам сварки. Если же эти зоны сильно проржавели, они полностью вырезаются, а на их место приваривается лист металла соответствующего размера и толщины.

Новый поддомкратник легко изготовить своими руками и прикрепить к днищу с помощью болтов. Его можно дополнительно усилить приваренной рядом металлической трубой.

Ремонт двигателя ВАЗ 2107

Симптомами неисправности двигателя являются:

  • быстрый расход масла;
  • повышенный расход горючего;
  • слабая тяга;
  • нехарактерный шум.

При этом автомобиль с трудом поднимается в гору на третьей или четвёртой передаче. К основным мероприятиям по ремонту двигателя ВАЗ-2107 относят переборку ГБЦ и замену поршней.

Ремонт ГБЦ

Различают средний и капитальный ремонт головки блока цилиндров. В любом случае ГБЦ демонтируется и частично разбирается. В обязательном порядке меняется прокладка.

Демонтаж ГБЦ ВАЗ-2107 осуществляется следующим образом.

  1. Отключается аккумулятор.
  2. Снимается фильтр воздуха, карбюратор и крышка ГБЦ.
  3. Снимается верхняя звёздочка распредвала привода ГРМ.

Дальнейшие работы определяются степенью повреждения ГБЦ. В ряде случаев может потребоваться демонтаж направляющих втулок и клапанов.

Замена поршней

Поршневая группа двигателя ВАЗ-2107 имеет довольно сложную конструкцию. Однако обычно поршни удаётся поменять самостоятельно без демонтажа силового агрегата. Износ поршней проявляется в форме:

  • изменения цвета выхлопа на синий;
  • увеличения расхода топлива;
  • снижения мощности двигателя.

Для замены поршней потребуется.

Сам ремонт поршневой группы осуществляется в следующем порядке.

  1. С прогретого двигателя сливается масло.
  2. Снимается ГБЦ и прокладка.

При приобретении новых поршней следует руководствоваться данными, выбитыми на дне изношенных изделий.

На стенке поршня имеется метка, показывающая направление установки поршня. Она всегда должна быть направлена на блок цилиндров.

Нутромер предназначен для замера цилиндров в трёх поясах и двух измерениях:

  • на расстоянии 15 мм от верхней границы цилиндра находится первый пояс;
  • на расстоянии 45 мм от верхней границы цилиндра находится второй пояс;
  • на расстоянии 80 мм от верхней границы цилиндра находится третий пояс.

Обычно составляют таблицу, в которую записывают результаты замеров конусности и овальности. Оба эти значения не должны быть больше 0,02 мм. Если значение превышено, блок надо ремонтировать. Расчётный зазор между стенкой цилиндра и поршнем должен быть в пределах 0,06 – 0,08 мм.

Поршни должны соответствовать цилиндрам — они должны быть одного класса.

Пальцы тоже делятся на категории, каждая из которых маркируется своим цветом:

  • первая категория — синий цвет;
  • вторая категория — зелёный цвет;
  • третья категория — красный цвет.

Разница в размерах между соседними категориями составляет 0,004 мм. Проверить палец можно следующим образом. Он должен свободно нажиматься рукой, а при установке в вертикальное положение он не должен падать.

При проверке маслосъёмных колец следует учитывать, что зазор между ними и канавками поршня, измеренный специальным щупом, не должен превышать 0,15 мм. Большая величина зазора свидетельствует об износе колец и необходимости их замены.

Замена поршневой группы осуществляется следующим образом.

  1. С помощью оправки поршень и шатун соединяются между собой. Сначала надевается палец, затем шатун зажимается в тиски. На него устанавливается поршень и палец проталкивается. При этом все элементы необходимо обильно смазать маслом.
  2. Устанавливаются новые кольца. Сначала они смазываются вместе с канавками. Затем на каждый поршень устанавливается одно маслосъёмное и два компрессионных кольца (сначала нижнее, потом верхнее).
  3. С помощью специальной обжимки поршни ставятся на блок.
  4. Лёгким постукиванием молотка каждый поршень опускается в цилиндр.
  5. В шатуны устанавливаются смазанные маслом вкладыши.
  6. Проверяется лёгкость вращения коленвала.
  7. Поддон с заменённой прокладкой устанавливается на место.
  8. Устанавливается ГБЦ и привод ГРМ.
  9. В двигатель заливается масло.
  10. Проверяется работа двигателя на неподвижном автомобиле.

Видео: замена поршневой группы ВАЗ 2107 после перегрева двигателя

Ремонт КПП ВАЗ 2107

На последних модификациях ВАЗ-2107 установлена пятиступенчатая МКПП. Ремонт коробки необходим в следующих случаях.

  1. Передачи переключаются с трудом. Это может быть следствием отсутствия в коробке масла. Поэтому сначала заливается масло и проверяется работа КПП. Если проблема не исчезла, причиной может быть деформация самого рычага или внутренних элементов коробки, а также появление заусениц.
  2. Передачи самопроизвольно переключаются во время движения. Это обычно связано с износом лунок под шарики или поломкой пружин фиксаторов. Иногда изнашивается блокирующее кольцо синхронизатора или ломается пружина.
  3. КПП пропускает масло. Это обычно вызвано слабым креплением картера сцепления или износом сальников.

Для ремонта КПП потребуется:

  • съёмник стопорных колец;
  • набор ключей и отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Ремонт заднего моста

Если со стороны заднего моста во время движения слышится постоянный характерный шум, это является признаком деформирования балки. В результате могут быть также повреждены и оси. Если детали не получится выправить, их следует заменить.

На ВАЗ 2107 с пробегом причиной неисправности заднего моста может стать износ шлицевого соединения и полуосевых шестерёнок, а также недостаток масла в редукторе.

Если шум возникает только при разгоне машины, значит, изношены или неправильно отрегулированы подшипники дифференциала. Надо заменить редуктор и повреждённые элементы, затем произвести грамотную настройку.

Капитальный ремонт ВАЗ 2107

В отдельных случаях капитальный ремонт силового агрегата ВАЗ 2107 можно частично осуществить без его демонтажа. Перед началом работ следует тщательно промыть двигатель и моторный отсек струёй воды и высушить. Без снятия мотора можно заменить:

  • уплотнитель картера;
  • манжеты обоих коллекторов;
  • сальники коленвала;
  • помпу;
  • генератор;
  • бензонасос;
  • карбюратор.

ГБЦ также легко снимается с двигателя без демонтажа.

Необходимость капремонта определяется специалистом по ряду показателей. И большой пробег машины не всегда становится основной причиной для проведения капиталки, так как и малый пробег не исключает такой ремонт. Вообще, если грамотно и регулярно проводить ТО, двигатель «семёрки» способен надёжно прослужить длительное время.

Капитальный ремонт предполагает восстановление элементов двигателя, в результате которого технические параметры будут соответствовать параметрам нового мотора. Для этого:

  • меняется вся поршневая группа;
  • растачиваются цилиндры;
  • шлифуется коленвал;
  • меняются вкладыши.

Вспоминаю, как попал на первый капитальный ремонт двигателя по своей же глупости. Выехал на поле. Впереди был овраг, я и заехал на своей «семёрке». Дальше подняться в горку не смог, и обратно тоже. В общем, застряла машина, буксует. Тут подошёл знакомый, что-то он там собирал — цветы или растения какие-то. Говорит: «Ты неправильно делаешь, надо дать назад, а потом резко вперёд. Давай я сяду, а ты подтолкни, когда вперёд поедет». Ну, я и согласился, как дурак. Машина буксовала около получаса, никакого толка. Вызвал трактор, что хотел сделать и раньше. Вытянули автомобиль. Я сел и поехал назад, домой. Через несколько метров замигал чек. Оказывается, как я потом узнал, всё масло утекло во время буксования. Хорошо, что трактор далеко не уехал. Пришлось везти машину на капитальный ремонт с заменой поршневой, расточкой вала.

Необходимость капитального ремонта определяется состоянием блока цилиндров и поршневой группы. Если большинство элементов хорошо сохранилось, можно ограничиться заменой отдельных деталей. Если же обнаружится даже незначительный износ блока, потребуется хонингование цилиндров.

Иногда владельцы ВАЗ 2107 покупают ремонтный комплект, включающий перешлифованный коленвал и набор поршневой группы. Также для капитального ремонта рекомендуют приобретать неполный блок цилиндров. Так как в этом случае зазоры не смещены, заменить блок будет довольно просто. Однако чаще всего приходится покупать полноценный блок цилиндров, включающий масляный насос, поддон, ГБЦ и пр.

Разборку ДВС рекомендуется проводить на профессиональном стенде, предварительно сняв маховик и узел сцепления. Если такого стенда нет, демонтированный двигатель прочно фиксируют и лишь потом начинают его ремонт.

Обычно капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2107 предполагает:

  • разборку ГБЦ, с последующей очисткой и проверкой;
  • осмотр коромысел и клапанов;
  • ремонт или шлифовку клапанов;
  • демонтаж поршней и шатунов;
  • демонтаж коленчатого вала;
  • проверку состояния блока цилиндров и его чистку;
  • проверку распределительного вала;
  • осмотр подшипников и проверку их на люфт;
  • снятие и установку колец;
  • проверку зазоров;
  • осмотр сальников и их замену.

Таким образом, практически любой ремонт ВАЗ-2107 можно провести самостоятельно. Для этого необходимо иметь определённые навыки и набор инструментов для ремонта, а также руководствоваться пошаговыми инструкциями специалистов.

Руководство по эксплуатации ваз 2107 карбюратор

3.5 из 5 (55 )

Автомануал по ремонту ВАЗ 2107 является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ 2107 в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 24.9 Mb

Файл скачан 1372 раз(а)

Книга по ремонту ВАЗ 2107 бесплатно в формате pdf

ВАЗ 2107, 21047. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2107 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 2107 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 2107 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2107);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2107).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 2107 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2107 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “ВАЗ 2107, 21047. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2107 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2107 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Автомобили:

ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074 с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 литра.

Бесплатное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 и модификаций с 1982 г. выпуска.

В руководстве содержится информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Расшифрованы диагностические коды ошибок. Отдельная глава выделена для изучения органов управления и методов эксплуатации машины.

Руководство создано для владельцев автомобилей ВАЗ-2107, станций техобслуживания, автосервисов, автомехаников и мастерских по ремонту авто .

  1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  2. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
  3. ДВИГАТЕЛЬ
  4. ТРАНСМИССИЯ
  5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  7. ТОРМОЗА
  8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  9. КУЗОВ
  10. МОДИФИКАЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2107
  11. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • наименование: ВАЗ 2107 (Двигатели 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 л): Руководство по техобслуживанию, эксплуатации, ремонту
  • серия: Мой автомобиль — техобслуживание, эксплуатация, ремонт
  • издание: Третий Рим
  • автомобили: ВАЗ-2107 / LADA-2107 и модификации с 1982 г. выпуска
  • тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
  • язык: русский

Программу запускать от имени администратора: правой кнопкой мыши нажать на икону программы и выбрать из вышедшего меню «Запуск от имени администратора». Чтобы программа запустилась нужно распаковать весь скачанный архив.

Этот раздел сайта etlib.ru представляет собой современное руководство по ремонту ВАЗ 2107. Если раньше владельцам был доступен в основным лишь статичный бумажный формат, то теперь та же информация представлен как каталог материалов, объединяющий видео, фото, вопросы/ответы с инструкциями по ремонту. Контент портала постоянно обновляется, что исключает возможность не найти нужного материала, способного помочь в починке, диагностике или замене элементов автомобиля.

Популярные и полезные инструкции по ремонту ВАЗ 2107

Тем, кого всерьез интересует ремонт и обслуживание ВАЗ 2107, стоит ознакомиться с популярными инструкциями, к которым чаще всего обращаются владельцы этой модели транспортного средства. К ним относится замена сцепления ВАЗ 2107, замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107, замена генератора ВАЗ 2107 и прочие процедуры, необходимые в условиях активной эксплуатации автомобиля в суровых дорожных условиях.

Кроме них водителям пригодится замена помпы ВАЗ 2107, которая позволит вернуть системе охлаждения былую работоспособность и исключить возможность перегрева двигателя. Для участников ДТП пригодится замена крыла ВАЗ 2107 – процедура, с которой справиться даже водитель новичок, осведомленный об алгоритме действий.

Также есть ряд материалов, которые пользователи сайта признали самыми полезными. Так владельцы авто считают, что им пригодится информация почему плохо греет печка ВАЗ 2107, как отрегулировать зажигание и как ремонтировать 5-ступенчатую КПП.

Кроме видео инструкций, на страницах раздела можно встретить и руководство по ремонту ВАЗ 2107 состоящее из фото и текстового описания. Фотографии процесса будут не менее информативны, а значит – такое пособие станет лучшим вариантом для владельца авто в сравнении с заводским информационным материалом.

ВАЗ 2107 – история в деталях

В 1982-м году стартовало производство «Жигулей», известных как ВАЗ 2107. 4-х дверный «седан», рассчитанный на 5 мест для водителя и пассажиров, обладал небольшим размером кузова, 4-х или 5-и ступенчатой коробкой передач и получил ряд внешних отличий от предшественника ВАЗ 2105.

Во время своего существования модель имела ряд модификаций. Каждая из них отличалась видом двигателя, его ключевыми элементами (карбюратор, инжектор, катализатор и т.д.) и технологиями (моно впрыск, распределенный впрыск и т.д.), на которых основывалась его работа. Объем двигателя варьировался от 1,3 до 1,7 л.

На экспорт автомобиль вышел под названием Lada. В соответствии с его сборкой и местом продажи, машина могла называться Lada Nova, Lada Riva или Lada 1500.

В 2002-м производство ВАЗ 2107 было налажено в Украине. Им занялись сразу три завода ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ. С 2008-го освоил производство модели завод «Пищемаш» в Чеченской Республике. Ну а с 2011 втянулся в выпуск и Ижевский автозавод.

Производство автомобиля прекратилось в 2012-м году, везде кроме Египта. Там оно продолжилось вплоть до 2014-го года.

В качестве замены ВАЗ 2107 стала не менее известная модель Lada Granta. Производство автомобиля началось в 2011, за год до того, как его предшественник был полностью снят с конвейера. Достойная замена мало чем напоминает ВАЗ 2107, ее кузов, двигатели, салон и многие другие части были в корне переработаны, не оставив и следа от прародителя.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107

наименование: Автомобили ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
издательство: Третий Рим, 1998
автомобили: ВАЗ-2107 (Lada-2107) с 1982 г. выпуска и модификации
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 173 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: djvu+pdf
вес файла: 40 мб

Автомобили:
Модели ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 с 1982 года выпуска и их модификаций.

Подробно рассмотрены конструктивные особенности, возможные неполадки и способы их устранения. Приведены возможные неисправности основных систем, агрегатов и узлов, причины неисправностей и способы ремонта. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотографиями и графическими рисунками. Приведены основные параметры для регулировок и проверки, используемые эксплуатационные материалы и заправочные объемы. Описаны особенности эксплуатации, в частности, зимой, основные неисправности в пути и рекомендации по их устранению, советы по приобретению запасных частей. Вся информация, содержащаяся в книге основана на многолетнем опыте автора, высококвалифицированного специалиста. Отдельные главы руководства содержат инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2107 и цветные электросхемы автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ 2107, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
Раздел I. Общие данные
Раздел II. Двигатель
Раздел III. Трансмиссия
Раздел IV. Ходовая часть
Раздел V. Рулевое управление
Раздел VI. Тормоза
Раздел VII. Электрооборудование
Раздел 8. Кузов
Раздел 9. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
Приложения

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Эксплуатация автомобиля 3
Техническое обслуживание автомобиля 6

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

Раздел I. Общие данные
Техническая характеристика автомобилей 9
Органы управления и контрольные приборы 11

Раздел II. Двигатель
Снятие и установка двигателя 14
Возможные неисправности, их причины и методы устранения 15
Разборка двигателя 17
Сборка двигателя 18
Стендовые испытания двигателя 20
Проверка двигателя на автомобиле 20
Блок цилиндров 20
Поршни и шатуны 21
Коленчатый вал и маховик 24
Головка цилиндров и клапанный механизм 25
Распределительный вал и его привод 28
Система охлаждения 30
Система смазки 33
Система питания 35
Система выпуска отработавших газов 47

Раздел III. Трансмиссия
Сцепление 48
Коробка передач 51
Карданная передача 59
Задний мост 63

Раздел IV. Ходовая часть
Передняя подвеска 73
Возможные неисправности, их причины и способы устранения 74
Задняя подвеска 83
Амортизаторы 84

Раздел V. Рулевое управление
Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 86
Возможные неисправности, их причины и методы устранения 86
Рулевой механизм 88
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 91
Кронштейн маятникового рычага 91

Раздел VI. Тормоза
Проверка и регулировка тормозов 92
Возможные неисправности, их причины и способы устранения 92
Кронштейн педалей сцепления и тормоза 96
Вакуумный усилитель 97
Главный цилиндр тормозов 97
Передние тормоза 98
Задние тормоза 99
Регулятор давления задних тормозов 101
Стояночный тормоз 102

Раздел VII. Электрооборудование
Схема электрооборудования 103
Аккумуляторная батарея 104
Генератор 106
Стартер 111
Система зажигания 116
Освещение и световая сигнализация 122
Звуковые сигналы 124
Очиститель ветрового стекла 125
Очиститель фар 127
Электродвигатель отопителя 127
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 128
Контрольные приборы 128
Система управления пневмоклапаном карбюратора 132

Раздел 8. Кузов
Двери 133
Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 133
Капот, крышка багажника, бамперы 136
Остекление кузова 136
Омыватели ветрового стекла и стекол фар 137
Панель приборов 138
Сиденья 138
Отопитель и вентиляция салона кузова 139
Ремонт каркаса кузова 140
Лакокрасочные покрытия 145
Противокоррозионная защита кузова 146

Раздел 9. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
Автомобиль ВАЗ-21072 150
Автомобиль ВАЗ-21074 153
Автомобиль ВАЗ-21073-40 153
Автомобиль ВАЗ-2107 комплектации №71 (для КНР) 164

Приложения
Приложение 1 Моменты затяжки резьбовых соединений 165
Приложение 2 Инструмент для ремонта и технического обслуживания автомобилей 167
Приложение 3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 169
Приложение 4 Основные данные для регулировок и контроля 170

Скачать руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ – 2107 (21072, 21073-40, 21074)

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля ВАЗ-2107 (21072, 21073-40, 21074).

Содержание руководство по ремонту ВАЗ-2107

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Эксплуатация автомобиля 4
Техническое обслуживание автомобиля 7

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Техническая характеристика автомобилей 10
Органы управления и контрольные приборы 12
Управление вентиляцией и отопление салона 14

ДВИГАТЕЛЬ
Снятие и установка двигателя 15
Разборка двигателя 16
Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 17
Сборка двигателя 19
Стендовые испытания двигателя 21
Проверка двигателя на автомобиле 21
Блок цилиндров 21
Поршни и шатуны 22
Коленчатый вал и маховик 24
Головка цилиндров и клапанный механизм 26
Распределительный вал и его привод 28
Система охлаждения 31
Система смазки 34
Система питания 35
Система выпуска отработавших газов 47
Раздел 4

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление 48
Возможные неисправности сцепления, их причины, способы устранения 50
Коробка передач 52
Возможные неисправности коробки передач, причины и способы устранения 53
Карданная передача 58
Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 60
Задний мост 63
Возможные неисправности заднего моста, их причины и способы устранения 64

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска 72
Возможные неисправности ходовой части,
их причины и способы устранения 75
Задняя подвеска 82
Амортизаторы 83

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 85
Возможные неисправности рулевого управления, причины и способы устранения 86
Рулевой механизм 87
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 90
Кронштейн маятникового рычага 90
Раздел 7

ТОРМОЗА
Проверка и регулировка тормозов 91
Возможные неисправности тормозов, причины и способы устранения 93
Кронштейн педалей сцепления и тормоза 95
Вакуумный усилитель 96
Главный цилиндр тормозов 96
Передние тормоза 96
Задние тормоза 98
Регулятор давления задних тормозов 100
Стояночный тормоз 101
Раздел 8

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования 102
Аккумуляторная батарея 105
Генератор 106
Стартер 111
Система зажигания 115
Освещение и световая сигнализация 121
Звуковые сигналы 123
Очиститель ветрового стекла 124
Очиститель фар 125
Электродвигатель отопителя 125
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 126
Контрольные приборы 126
Система управления пневмоклапаном карбюратора 130
Раздел 9

КУЗОВ
Двери 131
Возможные неисправности кузова, их причины, способы устранения 133
Капот, крышка багажника, бамперы 133
Остекление кузова 134
Омыватели ветрового стекла и стекол фар 135
Панель приборов 135
Сиденья 136
Отопитель и вентиляция салона кузова 137
Ремонт каркаса кузова 138
Лакокрасочные покрытия 143
Противокоррозионная защита кузова 144
Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками 146
Раздел 10

МОДИФИКАЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2107
Автомобиль ВАЗ-21072 148
Автомобиль ВАЗ-21074 151
Автомобиль ВАЗ-21073-40 151
Автомобиль ВАЗ-2107 комплектации №71 (для КНР) 161

ПРИЛОЖЕНИЯ
Моменты затяжки резьбовых соединений 162
Инструмент для ремонта и технического обслуживания автомобилей 164
Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 166
Основные данные для регулировок и контроля 166

Язык автомануала ВАЗ 2107 (ремонт и эксплуатация): русский
Размер: 211.1 Mb

Руководство по ремонту ВАЗ 2107

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2107 в цветных фотографиях

Издательство: Третий Рим

Серия: Ремонт без проблем

Кол-во страниц: 328

Купить книгу за 340 рублей с доставкой по почте

Варианта для скачивания пока нет, но скоро появится.

Описание книги

Инструкция по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107 поможет вам провести самостоятельно техобслуживание и ремонт ВАЗ 2107, а также его модификаций с разными бензиновыми двигателями ВАЗ-2106 (1.6 л), ВАЗ-2103 (1.5 л), ВАЗ-21067i (1.6 л) и ВАЗ-2104i (1.5 л). Книга по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107 снабжена большим количеством цветных фотографий.

Вы можете скачать бесплатно книгу ВАЗ 2107 и узнать всю необходимую информацию по проведению ремонта разной сложности этой машины, ее техобслуживания, а также узнать все особенности ее эксплуатации.

Каждый из разделов руководства помимо основной информации также содержит перечень возможных неисправностей и поломок в виде таблице, а также варианты их устранения.

Руководство по ремонту ВАЗ 2107 построено таким образом, что каждый этап разборки, сборки или ремонта узлов автомобиля имеет помимо словесного описания еще и графический рисунок или фотографию. Процесс ремонта описан именно для гаражных условий с применением обычного универсального инструмента. Только в редких случаях есть рекомендации по использованию специального инструмента, который, впрочем, можно легко приобрести.

Все описанные операции ремонта узлов и агрегатов расположены по принципу от самого простого к сложному. В начале каждого раздела вы встретите описания только простейших операций: обслуживания, настройки систем и узлов, замене деталей. Далее описываются более сложные процедуры ремонта и замены износившихся деталей. Заканчивается раздел описанием крупных и самых сложных ремонтных процедур.

Используемые фотографии были подготовлены для данного руководства высококвалифицированными механиками, имеющими многолетний опыт работы с данной маркой автомобиля. В описаниях вы встретите также массу полезных советов, основанных на практическом опыте автовладельцев ВАЗ 2107.

Содержание книги построено таким образом, что каждая фотография или рисунок без специального порядкового номера является разъяснением для следующих пунктов. Если описываются работы, которые содержат промежуточные операции, то их выполнение вы можете подробно изучить, перейдя с помощью ссылки на нужную страницу руководства.

Предназначено данное руководство для всех автовладельцев ВАЗ 2107, а также для специалистов автосервисов и станций техобслуживания.

Данная книга по ремонту ВАЗ 2107 послужит отличным подарком для любого владельца автомобиля.

Источники:

http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/remont-vaz-2107.html
http://litezona.ru/rukovodstvo-po-jekspluatacii-vaz-2107-karbjurator/
http://autoplus.su/manuals/3089-rukovodstvo-po-ekspluatacii-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-avtomobiley-vaz-2107.html
http://avtomanual.com/manual/82-skachat-rukovodstvo-po-remontu-i.html
http://www.catalog-vaz.ru/vaz2107-manual.php

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сколько стоит датчик дмрв калина
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: