7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходят опорные подшипники

Содержание

Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

Причины поломки подшипника

Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

Как осуществить проверку опорного подшипника

Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.

Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.

Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.

Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.

Как проверить опорный подшипник

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Рассмотрим такие вопросы:

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Читать еще:  Зазор между выжимным подшипником и корзиной

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

Как выбрать опорные подшипники

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Как проверить опорный подшипник передней и задней стойки

Важным элементом подвески автомобиля являются стойки и опорный подшипник (ОП). Он устанавливается в передней или задней стойке, а точнее в верхней опоре. Подшипник обеспечивает подвижность и одновременно жесткость соединения амортизатора с кузовом авто.

Читать еще:  Компрессия в цилиндрах двигателя норма ваз 2110

Стойка эффективно гасит колебания, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Это позволяет снижать нагрузку на рулевое управление, ходовую часть, подвеску, трансмиссию.

Соединение амортизатора с кузовом автомобиля должно оставаться подвижным при повороте колеса. Для этого между амортизатором и стаканом кузова необходимо установить промежуточный элемент качения, который подвергается высоким нагрузкам и через определенный период времени выходит из строя.

Название «опорный» указывает на основное функциональное предназначение детали. Именно эта делать, находящаяся внутри опоры, опирается о кузов автомобиля.

Узел обеспечивает плавность хода, соответствующую управляемость машиной. Кроме того, задние колеса получают большую устойчивость по дороге. Конструкция и устройство опорного подшипника позволяет выдерживать достаточно высокие осевые, радиальные нагрузки.

Основные признаки неисправности опорного подшипника

  • Скрипы, стуки «пробои» подвески, район стойки.
  • Увеличение люфта между корпусом кузова, деталью, седлом.
  • При преодолении округлых неровностей (например, лежачий полицейский), скрипа нет, проявляется только на ямах.
  • Износ резинок между нижней чашкой, пружиной.

Стуки в подвеске сзади — замена опоры

  • Пробитая опора. Это когда шток пробивает резину (см.фото).
  • Износ резинового основания опорника.
  • Появление стуков при повороте рулевого колеса;
  • Резкий своеобразный хруст, проявляющийся момент преодоления какого-либо препятствия колесом.
  • Металлический стук.
  • Ухудшение управляемости машиной.
  • Потеря маневренности.
  • Нарушение ходовых качеств, стуки, хруст передней части кузова транспортного средства.
  • Изменение направления движения передних колес при неизменном положении руля.
  • Раскачивание кузова по ходу движения.
  • Расстояние от опоры до чашки выше допустимого (см.фото).

Как стучат опорные подшипники

Щелчки при повороте руля

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Причины неисправности опорного подшипника

Учитывая специфику российских автодорог, а также сложные климатические условия, можно определить, что нагрузка на элементы подвески выпадает высокая. Для любого «опорника» ресурс эксплуатации в среднем 100 000 км. Но при езде по плохим дорогам этот показатель снижается в 1,5-2 раза.

Задняя опора

Неисправность заднего опорного подшипника и его выход из строя возможен в следующих случаях:

  1. Износ по пробегу;
  2. Попадание влаги внутрь;
  3. Несвоевременное обслуживание подвески;
  4. Езда по плохим дорогам, воздействие пыли, грязи;
  5. Сильные удары (пробои) подвески при попадании глубокую яму;
  6. Превышение максимально допустимого веса груза, размещаемого в багажнике и заднем сиденье.

Передняя опора

Агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорог или бракованная деталь чаще всего становится причиной поломки. Поломка случается раньше по следующим причинам:

  1. Езда по пыльным дорогам.
  2. Низкое качество запчасти.
  3. Естественный износ.
  4. Резкие повороты руля, дрифт;
  5. Резкое торможение непосредственно перед препятствием.
  6. Износ резинового эластичного уплотнителя.
  7. Ослабление болтов крепления.
  8. Неисправность элементов стойки (пружина, амортизатор, буфер и т.д).

3 метода проверки подшипника передней стойки

Далее представлены три проверенных, надежных метода, как проверить опорный подшипник. Они одобрены профессионалами, автомеханиками, работающими на СТО.

1 способ – на площадке

  1. Необходимо установить машину на ровную площадку;
  2. Зафиксировать неподвижное положение при помощи стояночного тормоза, а также установить под колеса каблуки;
  3. Открыть капот;
  4. Снять верхний защитный колпак стакана;
  5. Надавить рукой на опорник, прижать верхний элемент;
  6. Напарник должен раскачать машину в разные стороны.
  7. Если слышен стук или скрип – потребуется замена подшипника.

2 способ – во время движения

В этом случае проверка опорного подшипника производится во время движения авто. Проверка осуществляется на ходу:

  1. Преодолеваем на разных скоростях неровности дороги;
  2. Переезжаем через «лежачий полицейский»;
  3. Делаем резкие повороты рулевым колесом, момент преодоления преграды;

3 способ – вращаем руль

Этим методом проверяем ОП уже более детально, используя яму.

  1. Произвести действия из первого метода, прижав рукой деталь.
  2. Напарник должен вращать руль.

Как определить неисправность:

Стук амортизатора и опоры:

2 Способа диагностики заднего опорного подшипника

Стук, который проявляется по ходу при преодолении неровных участков дороги, указывает возможную неисправность элемента качения. Но чтобы убедиться в этом наверняка, рекомендуется провести дополнительную оценку состояния. Тем более, что сделать это не сложно. Для проверки опорного подшипника можно воспользоваться выбор, одним из вариантов действий, приведенных ниже:

1 способ – во время движения ТС

Проще всего при проверке ориентироваться на звук. Для этого выполняются следующие действия:

  1. На машине с разной скоростью преодолевают неровные участки дороги;
  2. Можно несколько раз переехать через лежачего полицейского;
  3. Главная задача – создать повышенную, неравномерную нагрузку к элементам подвески;
  4. Применяется также и резкое начало движения, экстренное торможение.

2 способ – прикладываем нагрузку на стойку

Здесь все действия выполняются наоборот. Стойка должна оставаться неподвижной, а раскачивать необходимо заднюю часть кузова. Порядок действий:

  1. Авто устанавливаем на ровную площадку;
  2. Фиксируем стояночным тормозом;
  3. Устанавливаем под колеса упоры;
  4. Далее следует найти расположение ОП, это зависит от устройства вашей машины. Смотрите в задней части авто за сиденьями или багажнике;
  5. Открыть доступ у «опорнику», снять пластиковые накладки, если имеются.
  6. Затем прикладываем руку к левой или правой опоре;
  7. Напарник раскачивает резкими сильными движениями кузов вперёд-назад, влево-вправо.

У кого сколько прослужили опорные подшипники

Приехал к гарантийшикам со стуком в левой передней стойке при повороте руля. Сказали, что это накрылся опорный подшипник. Но ведь мне ни разу не приходилось за 12000 км попадать в серьезные ямы. Мне удавалось их аккуратно объезжать. На что гарантийшики сказали, что опорные подшипники на Приорах и Калинах сами по себе служат не более 15000 км. Они конечно поменяли его по гарантии. Но меня удивил такой маленький срок их эксплуатации.

Вот мне и хотелось узнать кто-нибудь уже менял опорный подшипник и при каком пробеге.
Является ли это болезнью Приор?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Да я тоже поменял уже два опорника, один на 14000 другой на 15000 где то, это у них болезнь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

уже 22000 — все пока в норме (тьфу-тьфу-тьфу. и по голове
постучать. ) — хотя и был сильный удар по колесу, которым погнул диск и убил шаровую.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

У меня на 42х тышшах втарая пара умерла, на то буду менять. Незнаю по гарантии или за наличный сасчед.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Левый — 12000км, левый + правый — 20500км. О как 😛

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Читать еще:  Сколько весит задний редуктор ваз 2106

Правый застучал на 1500км, но заменил я его только на 5500. (Менял не по гарантии, а на сервисе — и мне сказали что и старый мой норальный. Так и не поняли, что там может стучать. Предложили подложить резинку под вогнутую шайбу, но т.к. новый был куплен поставил его и звук пропал.) А вообще стук опорных подшипников каким-нибудь образом сказывается на работе подвески?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

пробег 29500, вообще ничего не менял в машине , только перегоревшие лампочки :biggrin: Приора руллллеееззззззззз !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

31000 км и все нормально, и при том не кланяюсь каждой ямке. Однажды даже диск колесный погнул.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Сегодня поменял оба опорных подшипника по гарантии. Пробег 22000 км. Причем на необходимость замены подшипников указали специалисты
автосервиса :JC_ThankYou: Говорят на Калинах и Приорах меняют часто.
Дороги у нас дерьмо, в ямы попадал часто, возможно причина в этом.
Проявляется как пружинные щелчки при повороте руля.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

5500 левый поменял. Начал стучать где то на 3500-3800, точно не помню. Сейчас 10000, вроде нормально, правый еще живёт

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

правый накрылся на 20тыс с небольшим,поменяли по гарантии без
проблем.они пластмассовые и такие хлипкие на вид.ИПГ сказал что
французские.,уже наверно есть аналоги отвечающие российским
реалиям!пробег в наст.время 40305 км левый опорник живет!!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

У меня 17т. Чуть чуть балаболят (езжу часто по плохой грунтовке на
приличной скорости), но пока менять не буду. По ребру резинки трещинки,но вертикального люфта, в подшипниках, не заметно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

купил от десятки, т.к. нет приоровских. не подумал о резинке проставке, поэтому пришлось разбирать старую.
Разобрал-промыл-почистил (как говориться: дунул-плюнул) -собрал. УРА! стуков больше нет. пробег 26ххх с небольшим

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Доброго всем суток! вопрос, а что подходит от десятки опорники, кто говорит что не подходят!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

с правой стороны в 30000км, сейчас 35600 опять застучал тот же 🙁

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

пробег 1500 на 1300 стала греметь правая сторона в районе поворотного подшипника, обидно что делают такой калл(((

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Что значит накрылся опорный подшипник, какие симптомы этого? Сам менял на 18 тыс( по плохим дорогам ездию не мало и не медленно), но не заметил что они в плохом состоянии. Разбирал обе подвески по причине щелчков пружин при повороте руля от центрального положения, обнаружил правая пружина смещена немного была и всё. А то что повеска стучит, мне кажется виноват саленблок, стойка в нём достаточно свободна, как раз на неровной дороге может издавать такие звуки, либо вогрутые шайбы стучат о саленблок. Больше на мой взляд стучать там нечему, так подшипники стучать не могут которые там стоят(корпус пласмассовый).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

На 23 тыс. заменил правый подшипник, появился глухой стук передающийся на кузов и загорелась ошибка двигателя,с мясяц примерно так ездил. Приехал на диагнастику с проблемой ошибка двигателя (на стуки как то даже не обращял внимания, ездил акуратно) но когда мастер сказал что ошибку выдают не датчики двигателя, а датчик не ровнй дороги, и с заменой подшипника решились сразу две проблемы.
К стати, дорогие приоровские опорные подшипники 1200р. за 1шт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Что-то очень дорого, я покупал за 450, опора в сборе видел 700.

С амортизаторами нужно менять опоры и опорные подшипники. Это обман?

Сотрудники автосервиса предлагают поменять одновременно с амортизатором визуально исправные опоры и опорные подшипники? Многие советуют не соглашаться — слишком часто автомеханики накручивают стоимость ремонта, включают в список обслуживания лишние запчасти. Сегодня поговорим о правильном подходе к замене амортизаторов — как заплатить меньше и проездить дольше.

Когда нужна замена амортизатора — признаки износа

● Раскачивание кузова. Особенно заметно при маневрах, на неровной дороге. Во время проезда по «лежачему полицейскому» передняя часть заметно «клюет» вниз, не сразу возвращается в исходное положение.

● Заносы и низкая устойчивость на поворотах. Кузов кренится, появляется вероятность заноса, меняется распределение веса на колеса.

● Проседание при резком разгоне и торможении. Кузов раскачивается вперед и назад.

● Появление посторонних звуков — щелчков, стука, скрипа.

● Потеки на корпусе амортизатора.

● Следы коррозии на штоках.

Заметили один или несколько признаков неисправности амортизатора? Пора на СТО. Есть 2 варианта ремонта.

1. Если нужна замена амортизатора — меняем опоры и подшипники

Если амортизатор неисправен, то действительно стоит поменять весь комплект. Автомеханик при этом не пытается «раскрутить» вас на деньги, а наоборот — заботится о вашем кошельке. Амортизатор и смежные детали работают в единой системе, поэтому обычно изнашиваются одновременно. Даже если опоры и подшипники сейчас выглядят исправными — через некоторый промежуток времени все равно придется их менять.

В результате вы дважды оплачиваете работу механиков — демонтаж, установку, сборку. Плюс тратите собственное время на поездку в автосервис.

Всегда ли нужно менять опоры вместе с амортизатором?

Желательно. Но если вы совсем недавно их меняли отдельно, то можно попытаться оставить — есть вариант, что амортизатор выйдет из строя раньше и в следующий раз можно будет перейти на одновременную замену всех компонентов узла.

2. Если амортизатор еще в порядке — меняем только опоры и подшипники

В этом случае дешевле оставить старый амортизатор — предсказать сроки выхода из строя сложно. Но когда амортизатор сломается лучше снова установить новые компоненты узла.

Совет

Меняйте амортизаторы только в специализированных сервисных центрах. Подвеска — слишком важная часть автомобиля, чтобы доверять ремонт Mercedes Benz, BMW, Porsche, Audi, Jaguar или Land Rover непрофессионалам.

Механики ArtGalleryAuto часто устраняют последствия такого ремонта: устанавливают новые детали, переделывают, восстанавливают нормальную работу подвески. При обслуживании досконально проверяем узлы, проводим дефектовку после разборки.

« Такие же на заводе ставят » — правдивая статья о качестве оригинальных деталей и их аналогов.

« Нужно ли обслуживать тормозные механизмы » — советы автовладельцам, которые иногда забывают о тормозной системе.

Источники:

http://2drive.ru/proverka-opornogo-podshipnika/
http://m.etlib.ru/blog/569-kak-proverit-opornyj-podshipnik
http://zamena-podshipnikov.ru/kak-proverit-oporniy-podshipnik.html
http://bezone.ru/node/229
http://zen.yandex.ru/media/id/5bbf438889af9f00a9caf883/5cdc48fc73f29b00b2d99140

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector