19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит выжимной подшипник на ваз 2107

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Выжимной подшипник, казалось бы такая небольшая деталь в приводе сцепления, а сколько порой из-за неё бывает проблем! Доходит даже до такого состояния: сцепление на автомобиле вообще перестает работать. Разберём несколько главных вопросов по данному подшипнику и узнаем, как правильно заменить его на автомобиле.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка и смазка «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», для смазки шлицы первичного вала, но об этом чуть позже. Замена подшипника требует снятия коробки, поэтому список должен дополнится инструментами из рубрики «Снятие».

Краткое содержание:

Месторасположение выжимного подшипника

Располагается в коробке, а вернее в той части, где коробка соединяется со сцеплением. Пример приведен на фото ниже, красной стрелкой указано местонахождение подшипника:

Примечание!
На фото выше изображено только лишь приблизительное положение данного подшипника, т. к. он находится во внутренней части коробки, соответственно снаружи мы его не увидим. Однако, зная, где он приблизительно находиться, глядя на установленную коробку проще ориентироваться. Месторасположение детали во внутренней части коробки показано на фото ниже и обозначено красным:

Когда менять подшипник?

В основном, при выходе из строя, сопровождающимся повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника зачастую бывает в виде гудения: вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте, где расположен подшипник – прямой знак, он пришел в негодность и нужно поменять.

Примечание!
Хочу отметить, звук, издаваемый подшипником, появится лишь только при небольшом выжиме сцепления, когда сцепление полностью нажато как такового шума вы не услышите. Шума не возникнет, когда нога полностью убрана с педали, кроме случаем невыставления обязательного зазора между штоком рабочего цилиндра сцепления (красная стрелка на изображении ниже) и между вилкой включения сцепления, обозначенной синей стрелкой. С подробностями об описанном подшипнике, о сроках замены, о зазоре штока рекомендуем ознакомиться в статье: «Важная информация про выжимной подшипник»)

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Снятие:
1) В самом начале операции вам придётся снять с автомобиля коробку. (смотрите подробности в инструкции: «Замена коробки на ВАЗ»)

2) Теперь возьмите в руки отвёртку и отведите пружины, крепящие подшипник к вилке.

3) Понемногу тяните вдоль вала, другими словами, на себя выжимной – он снимается с вала.

4) Сняв подшипник, разожмите кончики пружины крепления к вилке выключения передач. После разжатия просто снимите данную пружину. Обнаружив подшипник в хорошем состоянии, а пружину нет, замените пружину новой и пользуйтесь дальше своим подшипником. С пружиной все в порядке, а с подшипником нет – возьмите пружину и вставьте в новую деталь.

Примечание!
Учтите, бывает подшипник пока ещё цел, но уже отъездил не мало километров, то не стоит исключать вероятность выхода из строя в ближайшее время.

Установка

Новая запчасть устанавливается на автомобиль в обратном снятию порядке.

Примечание!
Перед установкой необходимо смазать шлицевую часть первичного вала, указанную стрелкой, смазкой, описанной в наборе необходимых инструментов, ведь со временем смазка вала пропадает, могут возникнуть неисправности со шлицевой частью из-за трения между несмазывающимися деталями.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплена ссылка на видео с наглядной демонстрацией процесса замены:

Сколько стоит выжимной подшипник на ваз 2107

Какое сцепление купить на ВАЗ 2107 ? Для ответа на этот вопрос, сначала нужно снять коробку и понять, купить полный комплект сцепления на ВАЗ 2107 или можно заменить только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет — принимайте решения после того как сняли коробку.

В полный комплект сцепления ВАЗ 2107 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления).

Стоимость сцепления на ВАЗ 2107:

Купить сцепление ВАЗ 2107 :

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, состояния (новое или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление на ВАЗ 2107 нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаете замену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление на ВАЗ 2107:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление “буксует”);
— неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”);
— рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

* — доставка в день заказа зависит от загруженности курьерской службы и времени заказа.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Читать еще:  Как поменять датчик температуры на приоре

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

сколько стоит поменять выжимной подшипник на ваз 2107

Добро пожаловать на наш сайт Zmeinogorsk .RU

Здесь вы можете найти много уникального контента! Целью публикаций данных подборок на сайте ZmeinoGorsk.RU «Град обреченный» (он же «Змеиногорск» или «Zmeinogorsk») является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений! видеороликов. Вы пришли к нам в поисках видео по сколько стоит поменять выжимной подшипник на ваз 2107.

ГОРЯЧО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ добавление на сайт НОВОЙ, ранее не опубликованной информации!

Поделиться ссылкой:

Разместить объявление бесплатно! [Добавить на Сайт!]

Мысль на память: Недостаточно просто поступать правильно, главное — это позволить людям знать, что вы поступаете правильно.

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная.
No tags for this post.

Навигация по записям

Related posts

заказать стекло для двери

best cbd oil for pets

Наравне играть в казино

Leave a Comment Отменить ответ

Рубрики:

  • 1. Блог | Информация (1 194)
    • 1.1. Блог Автора Сайта (1 135)
    • 1.2. Блоги Друзей Сайта (14)
  • 2. Авторские записи (264)
    • 2.1. Альфред Хейдок (146)
      • 2.1.1. Сборник произведений (30)
      • 2.1.2. Радуга чудес (72)
      • 2.1.3. Философские эссе (40)
    • 2.2. Сергей Нарожнов (32)
    • 2.3. Владимир Турулин (16)
    • 2.4. Петр Бородкин (2)
    • 2.5. Борис Есипов (2)
    • 2.6. Нечунаева Тамара (53)
    • 2.6. Нечунаева-Тамара (рус) (53)
  • 3. Загадочная Сибирь (452)
    • 3.1. Старый город (84)
    • 3.2. Интересные места (194)
    • 3.3. Terra Zerro (Земля 0) (111)
    • 3.4. Люди и события (40)
  • 4. Легенды и мифы (59)
  • 5. Необычные факты истории (130)
  • 6. Исследовательские работы (7)
  • 7. Истина- где то рядом (25)
  • 8. Земля предков (3)
  • 9. Разное (41 701)

Метки:

Объявления:

Статистика:

  • Сейчас на сайте: 16
  • Визитов сегодня: 2
  • Всего записей: 43 811
  • Всего страниц: 512
  • Всего комментариев: 126
  • Всего спама: 18 829

Случайно:

День в истории:

  • 25 февраля
    • 1550 год – второй казанский поход Ивана IV закончился неудачно. Простояв у стен города 11 дней, царь приказал уходить прочь, – “дожди великие и ветры сильные за мокротою приступать к городу не позволили”.
    • 1721 год – Феофан Прокопович, церковный деятель и соратник Петра I, составил «Духовный регламент», которым упразднялось патриаршество и учреждалась Духовная коллегия, называемая также Синодом. Глава Синода – обер-прокурор, непосредственно подчиненный императору. Таким образом, Синод являлся своеобразным «церковным министерством». Без своего верховного предстоятеля Русская Православная церковь оставалась около 200 лет. 18 ноября 1917 года патриархом Московским и всея Руси был избран Тихон.
    • 1807 год – в России учрежден знак отличия военного ордена Святого Георгия – для награждения унтер-офицеров, солдат и матросов за подвиг, совершенный «на поле сражения, при обороне крепостей и на водах». В 1913 году эта высшая солдатская награда официально стала именоваться Георгиевским крестом. К тому времени крест имел уже четыре степени, и в дополнение к ним существовала Георгиевская медаль четырех степеней. Крестами награждали за конкретный подвиг, а определенное число медалей выделялось воинским частям. За век с небольшим Георгиевскими крестами всех степеней наградили более миллиона человек, а медалью только за первую мировую войну – более полутора миллионов. С 1809 году награды начали нумеровать. Тогда же установили, что первый Георгиевский крест получил унтер-офицер Кавалергардского полка Егор Иванович Митюхин за отличие в сражение с французами под Фридляндом. Первой женщиной, получившей эту награду, была “кавалерист-девица” Надежда Дурова. Георгиевскими кавалерами были многие советские военачальники – Василий Чапаев, Семен Буденный, Георгий Жуков и другие. Последний “Георгий” был вручен в 1920 году Павлу Жадану – унтер-офицеру врангелевской армии, воевавшей против большевиков.
    • 1836 год – американский оружейник Сэмюэл Кольт получил патент на свой первый револьвер – пятизарядный «Кольт-Патерсон». Калибр – 0,36 дюйма (9 мм). Этот эпохальный «ствол» впервые в мире оснащен предохранителем. Хотя перед каждым выстрелом требовалось взводить курок, револьвер позволял стрелку вести беглый огонь. Скорострельность достигалась также за счет сменных барабанов, продававшихся в комплекте и отдельно. Во время Гражданской войны 1861-1865 годов заводы Кольта поставляли револьверы обеим воюющим сторонам. Именно в те годы появилась знаменитая поговорка: «Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы». Но особенную любовь снискала модель 1872 года – 45-го калибра, с центральным воспламенением. Этот «Кольт» появился лишь через 10 лет после смерти основателя фирмы, был принят на вооружение в армии США и приобрел бешеную популярность у шерифов, золотоискателей, фермеров и ковбоев. Не случайно «Кольт» 1872 года чаще всего показывают в голливудских вестернах. Правда, киношная перестрелка в салунах была невозможна: патроны снаряжались дымным порохом, и после пары выстрелов клубы дыма заволакивали все помещение.
    • 1917 год – директор императорских театров Владимир Теляковский записал в своем дневнике: «Из всех разговоров с русскими людьми в Москве я твердо убежден, что не может долго просуществовать наш прогнивший до мозга костей строй. Никакой Вильгельм не мог бы сделать стране столько зла, сколько ей сделал царь, допустивший себя морочить кучке проходимцев. Это даже не правые и не крайние правые, а просто наполовину дураки и наполовину нечестные люди, которые даже очень дешево покупают и продают отечество и Россию”. В тот же день крупный фабрикант Павел Рябушинский, связанный с заговором думцев и военных, писал в своей газете «Утро России»: «Мы вот теперь говорим, что страна стоит перед пропастью. Но переберите историю: нет такого дня, чтобы эта страна не стояла перед пропастью. И все стоит». До отречения Николая II оставалось пять дней. Некоторые современные исследователи уверены, что император вообще не подписывал текст отречения. Этот «документ» изготовлен просто: в телеграмме, посланной Николаем II в Ставку, заговорщики заменили среднюю часть (отдельный телеграфный бланк) и подделали подпись карандашом. Карандашом была подделана и заверяющая подпись министра императорского двора графа Фредерикса, но для пущей убедительности она была обведена пером. Именно поэтому Фредерикс позднее не признал своей подписи на этом важнейшем документе. Понятно также, почему «манифест» напечатан на машинке. Оригинала отречения, написанного рукой императора, не существует.
    • 1945 год – первый запуск немецкого ракетного перехватчика Ба-349 “Наттер”, сконструированного Эриком Бохемом. Этот одноразовый деревянный самолетик должен был стартовать вертикально навстречу воздушным армадам союзников, и одним залпом пускать 24 неуправляемых ракеты. Топлива хватало только на 4 минуты, после чего летчик и двигатель спасались на парашютах, а самолет разбивался. Было проведено 18 беспилотных испытательных пусков “Наттера” и один пилотируемый. В ходе единственного полёта произошла катастрофа: на высоте около 750 метров сорвало крышку фонаря кабины, пилот потерял сознание и неуправляемая машина врезалась в землю. Боевых вылетов “Наттер” не совершал. Четыре исправных самолета захватили американцы и по одному – советские и британские войска. В настоящее время три оставшихся “Наттера” демонстрируются в музеях США.
    • 1964 год – 22-летний американский боксер Кассиус Клей в шестом раунде выигрывает у Сонни Листона и завоевывает звание чемпиона мира по боксу среди профессионалов в тяжелом весе. Вскоре Клей объявил о своем переходе в ислам и взял новое имя – Мохаммед Али.
    • 1969 год – “Битлз” начали записывать свой последний альбом “Abbey Road”.
    • 1977 год – пожар в московской гостинице «Россия». Огонь распространялся с огромной скоростью: горючие ковровые покрытия и пенопленовые обои вспыхивали мгновенно и выделяли ядовитый газ. На тушении пожара работали полторы тысячи человек. Лестницы доставали только до 7-го этажа, и пожарные пошли на беспрецедентный шаг: они связывали по нескольку легких штурмовых лестниц и таким образом спасали людей даже с 22-го этажа. Всего было эвакуировано более тысячи человек. Сгорели или задохнулись 43 человека, в том числе пять работников гостиницы. 52 человека получили травмы, некоторые из них скончались в больницах. Из огромного здания были эвакуированы более тысячи человек, выгорели сто с лишним «люксовых» номеров, оснащенных импортной бытовой техникой.
    • Согласно официальной версии, причиной пожара послужил не отключенный от электрической сети паяльник в помещении радиоузла. Начальника и старшего инженера службы приговорили к полутора годам лишения свободы, мастер смены покончил жизнь самоубийством в подвале собственного дома. Как обычно, информация о катастрофе в советские средства массовой информации не попала. Только через четыре дня в газете «Труд» напечатали соболезнование от ЦК КПСС и Совета Министров СССР.
    • 1986 год – в Москве открылся XXVII съезд КПСС. На нем присутствовали 4993 делегата, представлявшие свыше 19 миллионов коммунистов. За период после предыдущего съезда три раза сменился Генеральный секретарь ЦК. Новый генсек М.С.Горбачев провозгласил курс на “перестройку” и “гласность”. XXVII съезд был последним в истории правящей партии. Хотя внешне он не отличался от съездов времен Брежнева, но его решения фактически заложили мину под СССР. Съезд отказался от курса на построение коммунизма и сделал первые шаги к развалу социалистической экономики.

    [Этот день в Истории!]

Реклама:

Настроить:

/ ZMEINOGORSK-RU€ – ^Grad ObrechEnnyj^- Information- Terra Incognita. /

Как заменить выжимной подшипник на ВАЗ 2107

Выжимной подшипник можно охарактеризовать. Как самое «слабое звено» в конструкции сцепления. Он обеспечивает возможность включения/отключения механизма передачи вращения.

Отличительной особенностью является возможность установки выжимного подшипника как модели 2101, так и изделия, устанавливаемого на ВАЗ 2121. Последний имеет повышенный ресурс и рассчитан на восприятие более существенных нагрузок. Но его установка требует параллельной замены корзины.

Причины поломки подшипника и варианты предварительной диагностики

На исправность подшипника влияет значительное число внешних факторов, среди которых следует отметить дорожные условия, стиль вождения, своевременное проведение ТО.

Внешними проявлениями неисправности являются:

  • Пробуксовка сцепления при высоких оборотах двигателя;
  • При исправном тросике педаль сцепления начинает проваливаться;
  • При движении (в процессе выжимания педали) слышен скрежет;
  • Практически невозможно включение первой передачи, поэтому движение приходится начинать со второй и выше;
  • При движении автомобиля возникают посторонние шумы, исчезающие в момент выжимания сцепления (нажатия на педаль).

Поменять неисправный подшипник можно на станции техобслуживания, либо сделать это самостоятельно (при наличии необходимых навыков).

Заменяем подшипник своими силами

Для выполнения работ потребуется новый выжимной подшипник (ВПС), широкая штыковая отвёртка, комплект ключей, домкрат, смазка (оптимальный выбор, «Литол-24»).

Алгоритм работ по замене следующий.

  1. Первоначально обеспечивается доступ к подшипнику. Для этого придётся снять коробку КПП.

Обращаем внимание на то, что полный демонтаж выполнять необязательно. Её можно просто отодвинуть на нужное расстояние от сцепления. Отсоединяем от коробки карданный вал (трёхболтовое крепление).

  1. После удаления крепёжных болтов, КПП (вместе с картером сцепления) отсоединяется от блока цилиндров.

Затем от корпуса автомобиля откручивается поперечный элемент опоры двигателя. Далее снимается агрегат. В результате выполнения всех данных манипуляций вы получаете коробку, висящую на трубе глушителя (с одной стороны), а с другой, опирающуюся на предварительно поставленные опоры (можно использовать кирпичи или домкрат).

  1. Демонтаж коробки позволяет добраться до корзины. Откручивается 6-ть болтов, которыми последняя крепится к маховику. После этого её можно отвести в сторону отвёрткой (контролируйте, чтобы маховик оставался в одном и том же положении).
  2. Появилась возможность работы с подшипником, закреплённым пружинами к вилке. Их следует развести отвёрткой.
  3. Затем установленный выжимной подшипник следует потянут на себя (по ведомому валу). Это требуется для последующего снятия элемента.
  4. После демонтажа неисправного ВПС, концы стопорного кольца, поджимающего подшипник к вилке коробки, рекомендуется разжать.

После того, как стопорное кольцо снято, следует проверить его фактическое состояние. При наличии повреждений. Его требуется поменять вместе с подшипником. Если состояние удовлетворительное. То возможно его повторное применение.

  1. Установка нового подшипника производится в обратной последовательности.

Перед установкой нового изделия необходимо очистить шлицевую часть вала первичного, и повторно смазать его. Это позволит в дальнейшем исключить вероятность появления неисправности на ней. (деталь, в процессе работы, смазывается недостаточно, что увеличивает трение и снижает сроки эксплуатации деталей).

Правильно поставленный подшипник двигает вилку, если нажимать на него рукой.

Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов

Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.

Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры

Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:

  1. Нажимного диска.
  2. Ведомого диска.
  3. Выжимного подшипника.

Нажимной диск

На вазовской классике используются два типа таких механизмов:

  • 2103 – для машин с моторами объемом до 1,5 л.
  • 2121 – для авто с двигателями объемом до 1,7 л.

Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:

  • На изделии 2121 имеется метка в виде шестимиллиметрового отверстия в одной из прорезей лепестка диафрагменной пружины.
  • Ширина фрикционных накладок 2103 составляет 29 мм, а 2121 – 35 мм.

Ведомый диск

Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:

  • 200х140 – для моторов объемом до 1,5 л; бывают двух марок: 2103 и 2107, на последнем установлены безасбестовые накладки.
  • 200х130 – диск по документации носит марку 2121 и разработан для Нивы, но возможна установка и на «семерку». Кроме размера отличается усиленным демпфером с усиленными диафрагменными пружинами.

Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.

Выжимной подшипник

Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.

Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.

Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?

На основании рекомендаций мастеров и отзывы автолюбителей можно составить основные принципы, которые надо учитывать при выборе деталей узла управления переключением передач. В общих чертах картина напоминает регулировку развала-схождения , когда любая полезная рекомендация значительно облегчает процесс. Помимо марки производителя при покупке ведомого диска следует уделять внимание следующим факторам:

  • Плоскость фрикционных накладок должна быть однородной, при визуальном осмотре задиры, трещины и сколы недопустимы.
  • Наличие масляных пятен на диске категорически не допускается.
  • Визуально оценить качество клепки, бортовка каждой заклепки должна быть одинакова, неравномерный расклеп по краям недопустим.
  • Шлицы должны быть без повреждений.
  • Проверить отсутствие люфта на пружинах, демпферах и накладках. Наличие люфта говорит о низкокачественной сборке узла.

Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.

Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:

  • Оценить качество кожуха корзины, добросовестные фирмы делают их методом штамповки. Наличие глубоких царапин и срезов – признак низкокачественной детали.
  • Осмотреть качество клепки.
  • Осмотреть уровень изготовления литого диска и механической обработки его зеркала. Наличие микротрещин, раковин и неровностей недопустимо, и, наоборот – идеальная поверхность указывает на качественный материал и высокотехнологичную обработку детали.

Выбирайте лучшее

Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.

Valeo

Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:

  • мягкий выжим;
  • отсутствие перегрева при тяжелом режиме эксплуатации;
  • маховик практически не изнашивается.

Sachs

Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:

  • Оптимальную передачу крутящего момента.
  • Устойчивы к повышенным нагрузкам.
  • Не требуют обслуживания.

Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.

Kraft tech

Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.

Триал

Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.

Источники:

http://vaz-russia.com/remont/zamena-vyizhimnogo-podshipnika-na-vaz-2101-vaz-2107.html
http://litezona.ru/skolko-stoit-vyzhimnoj-podshipnik-na-vaz-2107/
http://zmeinogorsk.ru/skol-ko-stoit-pomenyat-vyzhimnoy-podshipnik-na-vaz-2107/
http://spb.podshipnikru.com/obzori/remont-podshipnikov/kak-zamenit-vizhimnoj-podshipnik-na-vaz-2107
http://autobann.su/kak-vybrat-sceplenie-na-vaz-2107.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: