39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит задний редуктор на ваз 2107

Сколько стоит новый редуктор на ВАЗ 2107?

Редуктор на ВАЗ 2107 нередко выходит из строя. Иногда его можно восстановить, но в ряде случаев требуется замена. Лучше выбирать новую запчасть. Такую деталь на ВАЗ 2107 автомобилисты России могут приобрести за 4000-7000 рублей.

Что это?

Под редуктором владельцы авто и мастера СТО понимают деталь, которая принимает на себя крутящий момент от коленчатого вала силового агрегата, уменьшает его и передает в систему трансмиссии.

Редуктор представлен такими элементами:

  1. Ведомая шестерня.
  2. Ведущая шестерня.
  3. Сателлит.
  4. Зубчатый венец.
  5. Крышка подшипника.
  6. Болты крепления крышки подшипника.
  7. Ось сателлитов.
  8. Приводной вал.
  9. Сальник привода.
  10. Крышка дифференциала.
  11. Корпус дифференциала.
  12. Шестерня полуоси.

Чаще всего из строя выходят сальники, шестерни и подшипники. Распространенной причиной поломки является естественный износ. Также неисправности иногда вызваны дефицитом трансмиссионной жидкости.

Понять, что с редуктором на ВАЗ 2107 не все в порядке легко. Автомастера выделяют следующие симптомы, характерные для неисправной детали:

  • Появление щелчков, гула в местах соединения подшипников и шестерен.
  • Появление капель трансмиссионной жидкости.

В таких случаях редуктор нужно менять (желательно на новый).

Ценообразующие факторы

Если нужно купить новый редуктор на ВАЗ 2107, то стоит предварительно обойти разные места продажи данной автозапчасти. Это поможет приобрести наиболее подходящую по всем параметрам деталь. Начинающие автомобилисты нередко задаются вопросом касательно широкого стоимостного диапазона на редуктор для ВАЗ 2107.

Специалисты объясняют разброс цен влиянием на прайс таких факторов:

  1. Качество.
  2. Бренд.
  3. Оригинальность.
  4. Разновидность.
  5. Место покупки.
  6. Необходимость доставки или установки.
  7. Известность продавца, его ценовая политика.

Разновидности автодетали

По месту расположения редукторы делятся на:

  • Переднего моста (используются в переднеприводных авто).
  • Заднего (применяются в заднеприводных).

В полноприводных машинах устанавливаются оба варианта запчасти.

Выделяют четыре разновидности редукторных передач:

  1. Коническая (подходит для транспорта с полным или задним приводом).
  2. Цилиндрическая (применяется на машинах с передним приводом).
  3. Гипоидная (устанавливается в авто с полным или задним приводом).
  4. Червячная (используется в рулевом механизме).

Также существуют редукторы:

  • С высоким передаточным числом (монтируются на трансмиссии авто с большой снаряженной массой).
  • С низким передаточным числом (устанавливаются на трансмиссии авто с малой сопряженной массой).

Редуктор на ВАЗ 2107 может быть:

В продаже можно встретить автозапчасти следующих марок:

Новые редукторы на ВАЗ 2107 продаются:

  • В магазине, который специализируется на реализации запчастей для машин.
  • На авторынке.
  • В интернет-магазине автодеталей.

Ориентировочный прайс

Новый редуктор на машину ВАЗ 2107 российские автомобилисты могут приобрести по цене от 4500 до 7000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-производителя приведены ниже:

  • Валео – около 5000 рублей.
  • Лукас – около 4500 рублей.
  • АвтоВАЗ – около 7000 рублей.
  • ПАРКС – около 6000 рублей.

Изделия малоизвестных компаний продаются по 4000-4500 рублей.

Где купить новую автодеталь?

Новый редуктор на ВАЗ 2107 можно купить в разных местах: на авторынке, в специализированном магазине города проживания, интернет-магазине. Каждое из этих мест имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества приобретения автозапчастей на авторынке:

  1. Невысокая стоимость.
  2. Большой выбор.
  • Нет новых оригинальных запчастей.
  • Есть риск покупки подделки, б/у детали.
  • Отсутствие гарантии качества.

Преимущества покупки в автомагазине города проживания:

  1. Есть оригинальные запчасти.
  2. Гарантия качества.

Минус — высокая стоимость.

Преимущества приобретения детали в интернет-магазине:

  1. Экономия времени на обход разных мест продажи.
  2. Цена ниже, чем в магазинах города проживания.
  3. Большой выбор.
  • Могут выслать старую деталь вместо новой.
  • Могут прислать подделку.
  • Невозможность осмотреть деталь перед покупкой.

Редукторы заднего моста ВАЗ 2107

АвтоВАЗ редуктор заднего моста ВАЗ 2106 АвтоВАЗ

Подшипник ваз 2101-2107/нива редуктора задн.моста задн.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 в упаковке

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106, 2107, 2121 (i=3,9) 210.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 в упак.

БРТ сальник ВАЗ 2101 редуктора з/м БРТ

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 в упак.

Сальник редуктора зад. моста для а/м ВАЗ 2101-07, 2121-.

Редуктор заднего моста 2106 в сборе 2101-07,2121,21213.

Редуктор заднего моста в сборе D2, D4 (ГЭТ)

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7707

АвтоВАЗ полуось ВАЗ 2101 Автоваз

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая

Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7807

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 2121 (TRIA.

ВАЗ Гайка хвостовика КПП ВАЗ-2101-07

Подшипник полуоси заднего моста ВАЗ 2101-2107, Москвич.

Прокладка редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07

12-2402052-Б1-Сальник ведущей шестерни заднего моста кр.

Сальник 35х68 (красный) редуктор ВАЗ-2101 г.Балаково

Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.

Сальник редуктора зад. моста для а/м ваз 2123 Trialli а.

Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.

TRIALLI PT411 сальник редуктора заднего моста ваз 2101-.

Сальник редуктора зад. моста ваз 2101 Trialli арт. PT 4.

Шпилька М12х1,25х40 крышки редуктора переднего моста ВА.

Маслоотражатель сальника ВАЗ 2101-07, 2121-23 редуктора.

RIGINAL Редуктор переднего моста ВАЗ-2121,2123 в сборе.

LADA IMAGE Полуось LADA 2101-2107 / / 21030240306900

Полуось заднего редукторного моста L-640 мм усиленная ‘.

Ремкомплект полуоси для а/м ВАЗ 2101 (CS 768) TRIALLI (.

Сальник Редуктора З/моста Ваз 2123 Trialli

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 винтовая

Резинотехника 10548 сальник редуктора заднего моста ваз.

TRIALLI PT412 сальник редуктора заднего моста ваз 2121.

Полуось ВАЗ 2101-07 в сборе в упак.

Корпус заднего моста ВАЗ 2101-07

Р4320-2402040 – Вал ведущей шестерни (рифзапчасть, толь.

Комплект усиленных полуосей УАЗ задний (редукторный мос.

Втулка распорная заднего моста ВАЗ 2101-07

ВАЗ Редуктор переднего моста ВАЗ-2121-214 н/об (с 2004г.

Читать еще:  Подогреватель охлаждающей жидкости 220

Сальник редуктора зад. моста для а/м ВАЗ 2123 (PT 413).

TRIALLI PT413 сальник редуктора заднего моста ваз 2123.

ВАЗ Кронштейн редуктора переднего моста ВАЗ-2121 правый.

Ось верхнего рычага ВАЗ 2101

Блокировка принудительная UAZ д/заднего редукторного мо.

5320-2402051-Крышка стакана редуктора заднего моста ОАО.

Сальник Редуктора Заднего Моста 2101 Балаково Оао Брт

Прокладки Заднего Моста Ваз 2101-07 3Шт

Гайка хвостовика редуктора заднего моста забивная 20х1.

Главная пара редуктора 38|13T – HPI-82047

Дифференциал редуктора заднего моста 2106

TRIALLI PT413 сальник редуктора заднего моста ваз 2123.

Сальник Редуктора Зад. Моста Для А/м Ваз 2101-07, 2121-.

Шестерня ведущая редуктора заднего моста трицикл Lf200z.

Опора редуктора заднего хода – AS25673

Сальник Редуктора Заднего Моста 2101 Балаково Фирменный

5320-2403071 -Полуось 5320 длинная левая 16 шлиц. ОАО К.

Картер редуктора заднего моста Мотоцикла Урал

Резинотехника 11070 сальник редуктора ваз 2123 шеви-нив.

Редуктор переднего моста в сборе (2106) 2121,21213 2121.

Сальник хвостовика заднего моста MB Sprinter (Мерседес.

Сальник 35х68 (красный) редуктор ВАЗ-2101 г.Балаково

Редуктор шестерня промежуточная к-т SYM 600 23420-REA-0.

Комплект усиленных полуосей УАЗ задний (редукторный мос.

Сколько стоит задний редуктор на ваз 2107

Функция: передача вращательного крутящего момента от ведущего вала на задний мост и колеса.
Передаточное число: 3,9
Размеры: 21х36х21 см
Вес (масса): 14 кг
Материал: чугун (корпус), высокопрочная легированная сталь
Упаковка: фирменная картонная коробка «Лада Имидж»

Конструкция редуктора 21060-2402010-00 призвана обеспечивать пропорциональную раздачу оборотов двигателя (крутящего момента) от основного входного (ведущего) вала на два ведомых для колес. Редуктор заднего моста состоит из двух основных узлов:

  • Главная шестеренчатая передача (две шестерни со сцеплением под углом 90°)
  • Дифференциал (комплекс шестерен, полуосей и сателлитов)

Такая конструкция обеспечивает комплексную работу узлов и вращение колес под разными угловыми скоростями на повороте. Характеристика редуктора на задний мост для ВАЗ-2106, 2107, 2105 “Классика”, Нива 4х4 ВАЗ-21213, 2121, 21214 строится на гипоидной передаче, которая отличается бесшумностью работы, плавным ходом, быстрой притиркой шестерен и большим дорожным просветом. Редуктор эффективно используются на классических моделях а/м ВАЗ марок 2101-2107, полноприводных Нива (4х4). Эта деталь производится с большим сроком эксплуатации, но при наличии «подвывания», гула или вибрации в задней части автомобиля рекомендуем проверять на износ именно редуктор заднего моста.

Предлагаем купить новый, оригинальный редуктор производства ОАО «АВТОВАЗ» в заводской упаковке «ЛАДА ИМИДЖ» в Екатеринбурге с доставкой по России.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Самостоятельно ремонтируем редуктор заднего моста на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 оборудован задним приводом. У такого технического решения есть как достоинства, так и недостатки. Ключевым элементом привода «семёрки» является редуктор заднего моста. Именно это устройство способно доставить автовладельцу массу проблем из-за плохой регулировки или по причине банального физического износа. Устранить проблемы с редуктором автомобилист может самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение и принцип действия редуктора

Задний редуктор «семёрки» — это передаточное звено между осями задних колёс и двигателем. Его назначение состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала двигателя на задние колёса с одновременным преобразованием частоты вращения полуосей.

Кроме того, редуктор должен уметь распределять крутящий момент в зависимости от нагрузки, приложенной к левому или правому колесу.

Принцип работы

Вот основные этапы передачи крутящего момента от мотора к редуктору:

  • водитель запускает двигатель, и коленвал начинает вращаться;
  • с коленвала крутящий момент передаётся на диски сцепления автомобиля, а затем уходит на первичный вал коробки скоростей;
  • когда водитель выберет нужную передачу, крутящий момент в коробке скоростей переходит на вторичный вал выбранной передачи, а оттуда — на карданный вал, соединённый с коробкой скоростей специальной крестовиной;
  • кардан соединён с редуктором заднего моста (поскольку задний мост располагается далеко от двигателя, кардан «семёрки» представляет собой длинную вращающуюся трубу с крестовинами на концах). Под действием кардана начинает вращаться основной редукторный вал;
  • вращаясь, редуктор распределяет крутящий момент между полуосями задних колёс, в результате начинают вращаться и задние колёса.

Устройство и технические характеристики редуктора

Задний редуктор автомобиля ВАЗ 2107 состоит из массивного стального кожуха с хвостовиком, фланца карданного вала, двух шестерён главной передачи, установленных под прямым углом по отношению друг к другу и самоблокирующегося дифференциала.

Передаточное число заднего редуктора

Основной характеристикой любой зубчатой передачи является её передаточное число. Оно представляет собой отношение количества зубьев на ведомой шестерне к количеству зубьев на шестерне ведущей. На ведомой шестерне заднего редуктора ВАЗ 2107 имеется 43 зуба. А на ведущей шестерне 11 зубьев. Поделив 43 на 11, мы получаем 3.9. Это и есть передаточное число на редукторе ВАЗ 2107.

Здесь же следует отметить ещё один важнейший момент. ВАЗ 2107 выпускался много лет. И в разные годы на него ставились редукторы с разными передаточными числами. Например, самые ранние модели «семёрок» комплектовались редукторами от ВАЗ 2103, передаточное число которых составляло 4.1, то есть соотношение зубьев там было 41/10. На более поздних «семёрках» передаточное число вновь изменилось и составляло уже 4.3 (43/10) и только в самых новых «семёрках» это число составляет 3.9. В силу вышеизложенных причин водителю часто приходится самостоятельно определять передаточное число своего автомобиля. Вот как это делается:

  • автомобиль устанавливается на нейтральную передачу;
  • задняя часть машины поднимается с помощью двух домкратов. Одно из задних колёс надёжно фиксируется;
  • после этого водитель вручную начинает поворачивать карданный вал машины. Необходимо сделать 10 оборотов;
  • вращая карданный вал, необходимо подсчитать, сколько оборотов сделает незафиксированное заднее колесо. Количество оборотов колеса следует поделить на 10. Полученное число и является передаточным числом заднего редуктора.
Читать еще:  Как проверить датчик наружной температуры воздуха

Подшипники

Вращение всех шестерён редуктора обеспечивается подшипниками. В задних редукторах ВАЗ 2107 на дифференциале используются однорядные роликовые подшипники, причём ролики там имеют коническую форму. Маркировка подшипников — 7707, номер по каталогу — 45–22408936. Цена подшипника на рынке сегодня начинается от 700 рублей.

Ещё один подшипник установлен в хвостовике редуктора (т. е. в той части, которая соединяется с карданом). Это тоже конический роликовый подшипник с маркировкой 7805 и каталожным номером 6–78117У. Стандартные вазовские подшипники хвостовиков сегодня стоят от 600 рублей и выше.

Планетарная пара

Главное назначение планетарной пары в заднем редукторе ВАЗ 2107 состоит в снижении оборотов мотора. Пара снижает обороты коленвала примерно в 4 раза, то есть если коленвал мотора вращается со скоростью 8 тыс. об/мин, то задние колёса будут вращаться со скоростью 2 тыс. об/мин. Шестерни в планетарной паре ВАЗ 2107 являются косозубыми. Такое решение выбрано не случайно: косозубая передача работает почти в два раза тише по сравнению с прямозубой.

Но у косозубых планетарных пар есть и минус: шестерни по мере износа могут смещаться вдоль своих осей. Однако эта проблема актуальна для гоночных автомобилей, в задних мостах которых стоят исключительно прямозубые передачи. А на ВАЗ 2107 за все годы выпуска этой машины стояли исключительно косозубые планетарные пары.

Типичные поломки редуктора и их причины

Задний редуктор ВАЗ 2107 является надёжным устройством, которое весьма устойчиво к механическому износу. Тем не менее со временем детали постепенно изнашиваются даже в редукторе. И тогда водитель начинает слышать характерный хруст или вой, раздающийся в районе заднего моста или в районе одного из задних колёс. Вот почему это происходит:

  • одно из колёс заклинило, так как одна из задних полуосей деформировалась. Такое происходит крайне редко, обычно после сильнейшего удара по одному из колёс. В этом случае полуось деформируется настолько, что колесо не может нормально вращаться. Если деформация незначительна, то колесо будет вращаться, однако при вращении будет слышен характерный вой, раздающийся из-за повреждённого колеса. Устранить такую поломку самостоятельно не представляется возможным. Для выпрямления полуоси водителю придётся обращаться к специалистам;
  • хруст в редукторе при движении автомобиля. Это более распространённая проблема, с которой рано или поздно столкнётся каждый водитель старой «семёрки». Хрустеть редуктор начинает после того, как в главной передаче износится несколько зубцов и шлицы на полуосях. При очень сильном износе зубцы могут сломаться. Происходит это как из-за усталости металла, так и из-за плохой смазки редуктора (это наиболее вероятная причина, так как смазка в редукторе «семёрки» часто уходит через сапун и через фланец хвостовика, которые никогда не отличались герметичностью). В любом случае ремонту такая поломка не подлежит, и шестерни со сломанными зубьями придётся менять;
  • износ подшипника на полуоси. Это ещё одна причина возникновения характерного скрежета за колесом. Если разрушился подшипник, то ехать на таком автомобиле нельзя, поскольку колесо может просто отпасть во время движения. Единственный вариант решения — вызов эвакуатора и последующая замена изношенного подшипника. Сделать это можно как своими силами, так и в сервисном центре.

О регулировке редуктора

Если водитель выяснил, что главная пара шестерён в заднем мосту полностью износилась, ему придётся эту пару менять. Но просто так поменять шестерни не получится, так как между зубьями шестерён имеются зазоры, которые придётся отрегулировать. Вот как это делается:

  • под ведущую шестерню устанавливается специальная регулировочная шайба (они продаются комплектами, и толщина таких шайб варьируется в пределах от 2.5 до 3.7 мм);
  • в хвостовик редуктора устанавливается регулировочная втулка (эти втулки тоже продаются комплектами, найти их можно в любом магазине запчастей);
  • шайба и втулка должны быть подобраны так, чтобы вал, на котором установлена ведущая шестерня редуктора, вращался без люфта при прокручивании его рукой. После того как нужная втулка подобрана, гайка на хвостовике затягивается;

Как снять редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Разобрать редуктор и заменить в нём всё необходимое (или поменять редуктор целиком) автовладелец может самостоятельно, сэкономив таким образом около 1500 рублей (примерно столько стоит эта услуга в автосервисе). Вот что потребуется для работы:

  • комплект торцевых головок и длинный вороток;
  • набор рожковых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • съёмник для задних полуосей;
  • отвёртка с плоским жалом.

Последовательность работы

Перед началом работы из заднего редуктора обязательно сливается масло. Для этого достаточно отвернуть пробку на корпусе заднего моста, предварительно подставив под него какую-нибудь ёмкость.

  1. Автомобиль устанавливается на яму. Задние колёса поднимаются с помощью домкратов и снимаются. Передние колёса при этом должны быть надёжно зафиксированы.
  2. После снятия колёс откручиваются все гайки на тормозных барабанах и снимаем их крышки. Открывается доступ к тормозным колодкам.

Видео: разбираем задний мост на «классике»

Разборка редуктора и замена сателлитов

Сателлиты — это дополнительные шестерни, установленные в дифференциале редуктора. Их назначение — передавать крутящий момент на полуоси задних колёс. Как и любая другая деталь, сателлитные шестерни подвержены износу. После этого их придётся менять, поскольку ремонту эта деталь не подлежит. Для восстановления изношенных зубьев у автовладельца нет ни нужных навыков, ни нужного оборудования. Кроме того, любая шестерня в автомобиле подвергается специальной термической обработке — цементации, которая проводится в азотной атмосфере и упрочняет поверхность зубьев на определённую глубину, насыщая эту поверхность углеродом. Ничего подобного обычный автолюбитель у себя в гараже сделать не сможет. Поэтому выход только один: приобрести ремкомплект для редуктора заднего моста. Стоит он около 1500 рублей. Вот что в него входит:

  • пара шестерён для полуосей;
  • пара сателлитов для дифференциала;
  • сателлитная ось;
  • опорная шайба.

Помимо ремкомплекта для редукторов, потребуется ещё набор обычных рожковых ключей, отвёртка и молоток.

Последовательность операций

Для разборки редуктора лучше всего воспользоваться обычными слесарными тисками. Тогда работа пойдёт гораздо быстрее.

  1. Снятый с машины редуктора зажимается в тисках в вертикальном положении.
  2. С него откручивается пара регулировочных стопорных болтов, под которыми расположены стопорные пластины.

Итак, обычному автовладельцу вполне по силам снять редуктор с заднего моста «семёрки», разобрать его и заменить в нём изношенные части. Ничего сложного в этом нет. Определённые трудности могут возникнуть лишь на этапе регулировки нового редуктора. Но и с ними вполне можно справиться, внимательно прочитав вышеизложенные рекомендации.

Спортивные редуктора (22 товара в категории)

Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 с самоблокирующимся дифференциалом купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобиль с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси вы можете в нашем интернет-магазине.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 купить. Выгодная цена. в сборе и уже готовый к установке в автомобиль с доставкой по всей России, Казахстану, Белоруссии.

Редуктор заднего моста 2102 22 шлица купить с главной парой 4.44 и самоблокирующимся дифференциалом по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Белоруссии.

Купить Редуктор заднего моста ВАЗ 2102 24 шлица с главной парой 4.44 и самоблокирующимся дифференциалом по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 22 шлица купить с самоблокирующимся дифференциалом по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 24 шлица купить с самоблокирующимся дифференциалом по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 22 шлица с самоблокирующимся дифференциалом купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобиль с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси вы можете в нашем интернет-магазине.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 с самоблокирующимся дифференциалом купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобиль с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси вы можете в нашем интернет-магазине.

Редуктор заднего моста ВАЗ с главной парой 4.7 (Передаточное число = 4.7). Количество зубьев в шлицевой части = 22. Купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Редуктор заднего моста ВАЗ с главной парой 4.7 (Передаточное число = 4.7) и самоблокирующимся дифференциалом . Количество зубьев в шлицевой части = 22. Купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Редуктор заднего моста ВАЗ с главной парой 4.7 (Передаточное число = 4.7) и самоблокирующимся дифференциалом . Количество зубьев в шлицевой части = 24. Купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Редуктор заднего моста ВАЗ с главной парой 5.1 (Передаточное число = 5.1). Количество зубьев в шлицевой части = 22. Купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Редуктор заднего моста ВАЗ с главной парой 5.1 (Передаточное число = 5.1) и самоблокирующимся дифференциалом . Количество зубьев в шлицевой части = 22. Купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Редуктор заднего моста ВАЗ с главной парой 5.1 (Передаточное число = 5.1) и самоблокирующимся дифференциалом . Количество зубьев в шлицевой части = 24. Купить по выгодной цене в сборе и уже готовый к установке в автомобили: Классика, Нива, Нива Chevrolet с доставкой по всей России, Казахстану, Беларуси.

Источники:

http://skolkos.ru/skolko-stoit-novyj-reduktor-na-vaz-2107/
http://yavitrina.ru/reduktory-zadnego-mosta-vaz-2107
http://litezona.ru/skolko-stoit-zadnij-reduktor-na-vaz-2107/
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/reduktor-zadnego-mosta-vaz-2107.html
http://amvaz.ru/catalog/Sportivnye-reduktora

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: