477 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника первичного вала кпп нива шевроле

Замена переднего подшипника первичного вала КПП Нива Шевроле

Если появляется на автомобиле Нива Шевроле эффект ведения, переключение передач происходит затруднительно, появился люфт или ее вовсе заклинило то вполне вероятно, что требуется замена подшипника первичного вала. Данный элемент расположен в трансмиссии в самом двигателе где гнездо коленчатого вала и выступает в качестве передней опоры вала. Для того чтобы произвести ремонт нам понадобятся следующие инструменты:

  • Стандартный набор отверток
  • Молотки большей и малый
  • Съёмник подшипника ударный с крючком
  • Оправка которой производится центрирования диска ведомого

В современные условия в продаже есть огромный выбор специальных съёмников, для выпрессовки, например, цанговые или инерционные, но может так случиться что в тот момент, когда потребуется замена их не окажется, поэтому замена довольно часто происходит за счет подручных средств, и благодаря тому, что посадка подшипника в гнезде слабая, то в большинстве случаем желаемый результат достигается без каких-либо проблем.

После того как инструмент подготовлен внедорожник следует загнать на эстакаду или яму, и приступаем к работе проделывая следующие действия:

  1. Снимаем коробку КПП
  2. Производим демонтаж маховика
  3. Впрессовываем подшипник. Подготавливаем специальную смесь, для этого берём ЛИТОЛ-24 смешиваем немного с металлической стружкой, и получаем плотную субстанцию.
  4. Полученную смесь запрессовываем в имеющееся пространство за подшипником
  5. Специальной оправкой начинаем выпрессовывать подшипник, при этом понемногу добавляется приготовленная смесь. Следует помнить, что усилия к внутреннему кольцу нужно прилагать незначительные, так как можно повредить деталь
  6. Когда подшипник первичного вала извлечен, необходимо хорошенько промыть посадочное место керосином и отчистить гнездо от смазки и опилок
  7. Берем подходящую по диаметру оправку и запрессовываем новый элемент.
  8. Детали, которые снимались чтобы произвести замену первичного подшипника, устанавливаем в обратном порядке снятию

Поэтому если у вас в Ниве Шевроле появилась проблемы с коробкой переключения передач, то не спешите вести на спешите вести в автосервис, а попробуйте произвести замену поврежденных деталей самостоятельно и тем самым вы сэкономите время и деньги ну, а если опыта в замене у вас нет или вы сомневаетесь в том, что правильно все сделаете, то тогда уже следует обращаться в сервис.

Подробная инструкция по замене подшипника первичного вала КПП Шевроле Нивы

Подшипники КПП Нивы Шевроле обеспечивают надежную фиксацию валов, не мешая им свободно вращаться вокруг своей оси. Под воздействием трения, вибрации и нагрузок детали постепенно изнашиваются.

Появляется люфт, который становится причиной разрушения крышки, шестерен и других деталей КПП. Поэтому при износе подшипников необходимо безотлагательно заменить их новыми. Это поможет избежать замены дорогой коробки переключения передач.

Какие используются?

Для капитального ремонта КПП можно приобрести ремкомплект. Он включает полный перечень подшипников: блока шестерен, первичного, вторичного и промежуточного вала. Детали имеют шариковую (одно или двухрядную) и игольчатую конструкцию.

Как показывает практика, наибольшему износу подвержен подшипник первичного вала. Определить его неисправность можно по косвенным признакам:

  • Воющий звук при включенной нейтральной передаче.
  • Стуки в КПП при движении или стоянке с работающим двигателем.
  • Самопроизвольное выключение скорости.
  • Неправильная работа сцепления.

Замена

Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:

  • Молоток.
  • Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
  • Ударный съемник.
  • Оправка.
  • Керосин. Ветошь

Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.

Последовательность действий по замене:

  • Открутить болты.
  • Снять маховик.
  • Выпрессовать старый подшипник.
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Смазать подшипник.
  • Аккуратно запрессовать его через оправку.

После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.

Как продлить срок службы?

Чтобы детали коробки переключения передач служили долго, необходимо придерживаться двух простых советов:

  1. своевременно проводить ТО, меняя трансмиссионное масло.
  2. Стараться не эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.

И, разумеется, нужно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

Видео-инструкция по замене:

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле

Подшипники первичного вала трансмиссии Нива / Шнива

НИВА Шевроле. RCP и ремонт коробки передач

Замена подшипника в коробке Нива ВАЗ 21213

Замена подшипников механической коробки передач первичного и вторичного валов на Логан

Замена вала первичной коробки передач ГАЗ 53

Снятие коробки передач Chevrolet Niva и замена сцепления

как снять подшипник с входного вала (супер метод)

Снятие коробки передач с заменой всех манжет в Chevrolet Air (Шевроле Авео)

5-ступенчатая коробка в сборе (КПП) NIVA Chevrolet

  • Кузов Chevrolet Captiva с или без оцинкованного покрытия
  • Ролик Chevrolet Cruz Humming Timing
  • Вес автомобиля Шевроле Нива
  • Шевроле Ланос Автокласс
  • Зеркальные повторители Chevrolet Aveo
  • Как поменять заднюю подвеску на Chevrolet Aveo
  • Бензиновые искры Chevrolet M300
  • Подберите Chevrolet Captiva
  • Ремень ГРМ для клапанов Chevrolet Lanos 8
  • Какие лампы для фар у Chevrolet Tracker
  • Стекло боковое заднее левое Шевроле Круз
  • Ошибка p0700 Chevrolet Captiva
  • Веревка Chevrolet Cruz за кулисами
  • Передняя левая дверь артикул Chevrolet Cruz
  • Новый Chevrolet Niva выйдет в следующем году

Главная »Видео» Входной вал Chevrolet Niva

Когда муфта нажата, шум передачи теряется при ее отпускании, в чем причина? (Chevrolet Niva 2008г.в автомобиле)

Выпуск маловероятен. он покроет себя, и не будет никакого шума, кроме воска. Скорее всего, подшипник первичного вала, который вращается вместе с коленчатым валом на нейтрали и муфте, а при его сцеплении свободное вращение первичного вала прекращается из-за изношенного подшипника (в коробке), он останавливается и появляется шум естественно потерян. Точнее, вы можете найти при сравнении первого и прямого шума. прямой шум должен быть меньше, потому что подшипник не несет круговой нагрузки и просто поддерживает вал. Только это лучше всего делать при примерно одинаковых оборотах двигателя (например, 2000 на первой и на прямой, тогда тон мотора будет одинаковым и легче будет различать шум коробки). О подшипнике входного вала в маховике. он фактически не изнашивается, потому что 99% основного вала вращается вместе с входом / выходом, то есть подшипник (игла) не работает. Это оно!

Замена подшипника в коробке Нива ВАЗ 21213

выпускной подшипник; видеть; смазывать или менять

1. В коробке передач нет масла. 2. Ношение подшипников коробки передач. 3. Износ шестерен постоянной передачи коробки передач.

Да, это подшипник =) Я путешествую уже год)) Я сниму коробку передач) Хонеж как таковой) Ну я к этому привык, я поменяю сцепление раньше и заодно отдам это прочь

Что за. выпуск иены ?! Грамотность. Подшипники гремят на входном валу. Часто направляющая на конце коленвала

сожмите или подшипник на входном валу

Ну не сцепление. или подшипники или подшипники первичного вала.

Ослабление сцепления и подшипник входного вала, расположенный на маховике, встряхиваются только при нажатии на сцепление. Если шум остается постоянным до тех пор, пока он не будет нажат, то это либо подшипник входного вала, либо подшипник выходного вала. Если вы измените, это все! Но в целом пятиступенчатая вазовская передача передает такой шум.

Читать еще:  Моторное масло siboil 10w 40 отзывы цена

если он подвижный, это означает, что он приближается к корзине и ведет ее, а когда вы видите сцепление, нагрузка на него увеличивается, и шум теряется. из-за этого в большинстве случаев он покрыт. нужно взять

шум исходит от диска сцепления. пружины на диске ослаблены.

шум — шум, но здесь была трещина на ходу после включения передачи. треск треск. но когда сцепление туго, все потеряно. подшипник не может треснуть, так что он выйдет из него, когда шум развалится. вот трещина, которая может сказать мне, кто наткнулся.

при включенном двигателе гремит трещотка, неизменно лязгает сцепление, прогревается, все теряется

1. Сменные редукторы

Читайте также

750706 (2123-1701033) — Подшипник первичного вала750306 (2123-1701190) — Подшипник вторичного вала92705 (2107-1701073) — Подшипник промежуточного и вторичного вала157070 (2101-1701068) — Подшипник промежуточного вала464904 (2101-1701108) — Подшипник 1701031) — пятая передача 180502 (2101-1701031) — подшипник первичного вала (задний конец коленвала) 2123-1703360 — соединение рычага переключения передач и коробки передач

830803AK10E (2123-1041056) — Роликовый генератор 180202 (24940220). Подшипник бокового выпрямителя (. KATEK с / о, не указано) 180103 (24940220). Подшипник выпрямителя (искра) 180302 (24940230) — Подшипник со стороны привода («КАТЕК») 180303 (24940230) — Подшипник со стороны привода («КАТЭК», «Искра»)

750706 (2123-1701033) — Подшипник подшипника вал 750306 (2123-1701190) — промежуточное соединение, и проводящая подшипник вала 12507 (21213-1802092) — Подшипник промежуточного вала 50209 (2121-1802168) — подшипник дифференциала (передний подшипник) 20921 (21213 ) (212189))) — подшипник дифференциала (задний подшипник)

5. Подшипники задней оси

180508 (2121-2403080) — ось подшипника 2007807 (2123-2303036) — подшипник дифференциала 7705 (2101-2402025) — шестерня (передний подшипник) 7807 (2101-2402041). шестерня (задняя опора) 305 (21213-1802208) — подшипник приводного вала

6. Подшипники переднего моста

50306 (2107-1701190) — корпус внутренней петли 20077 (2123-2303036) — подшипник дифференциала 7705 (2101-2402025) — шестерня (передний подшипник) 7807 (2101-2402041). шестерня (задняя опора) 305 (21213-1802208) — подшипник приводного вала

2007108 (2121-3103020) в двухрядной версии ЦАП 40x74x40

8. Подшипники зубчатых колес

996805 (2101-3401123 ксо; 2101-3401129 ср) — нижний подшипник 996905 (2101-3401122 ксо; 2101-3401129 ср) — верхний подшипник

9. Подшипник сцепления сцепления

520907 E1C23 (2123-16011180)

Мы работаем на канаве или на лифте.

Снимите коробку (см. «Снятие коробки на двигателе UMPO-331»). Удобнее определять состояние подшипника при снятии коробки передач с корпусом сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтировать только коробку передач и не снять корпус сцепления, состояние подшипника можно оценить, изготовив простую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Мы несем оправку через корпус сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забивают оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Шум входного вала

Вращая и встряхивая оправку, мы оцениваем состояние подшипника (для ясности снят корпус сцепления).

В нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо плавно вращается относительно внешнего без заедания или шума.

Для замены подшипника снимите корпус сцепления или коробку корпуса сцепления (см. «Замена корпуса и диска сцепления на двигателе ВАЗ-2106»).

Съемник чашки может использоваться, чтобы удалить подшипник. Вставьте болт М8 длиной 60-80 мм с головкой в ​​отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы он зацепился за край кольца кольца. Мы закрепляем болт с помощью стержня шириной не менее 7 мм (можно использовать болт М8 или шпильку, обработанную или сглаженную до 7 мм). Мы ставим на болт чашку съемника, шайбу и гайку и завязываем гайку.

. мы сжимаем подшипник в чашку.

Подшипник можно снять другим способом:

с съемником удара с крюком, прикрепленным к внутреннему кольцу.

Слегка ослабьте кожу, чтобы очистить опорную поверхность в отверстии фланца коленвала.

Прижимаем соответствующий участок трубы к подшипнику, подчеркивая наружное кольцо подшипника.

В обратной последовательности разборки установите разобранные детали.

Замена переднего подшипника вала трансмиссии Chevrolet Niva

  • Плоская отвертка
  • Маленький молоток
  • Центрирующий шпиндель для ведомого привода
  • Ударопрочный подшипник

Запасные части и расходные материалы:

  • Смазка Литол-24
  • опилки
  • Тонкая кожа
  • Подшипник первичного вала
  • тряпье

Передний подшипник входного вала редуктора функционально связан с коробкой и играет роль опоры переднего вала. Но этот подшипник находится на выходе из коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в этом разделе.

Если этот подшипник изношен или застрял из-за недостатка смазки, эффект «сцепления» рулевого управления усложняет переключение.

Для выдавливания этого подшипника имеется огромное количество съемников (инерция, штифт и т. Д.). Но они не всегда под рукой.

Выполните работу на канале управления или путепровода.

1. Снимите коробку с автомобиля, как описано здесь.

Читайте также

2. Снимите муфту, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Сжимаем подшипник, есть три способа вытащить эту часть, видите. Lower.

5. На тонкой наждачной бумаге очистите поверхность седла под подшипником в отверстии фланца картера.

6. Наденьте новый подшипник на головку инструмента или трубу соответствующего размера, ориентируясь только на наружное кольцо подшипника.

Подшипник не должен прижиматься при приложении усилия к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник неизбежно будет поврежден.

7. Замените снятые детали и компоненты в обратном порядке.

Разборка коробки; смена подшипников; ВАЗ 21213 Поля.

Разборка, дефект и сборка. Присоединяйтесь к группе Автознахар Ontakte: проект.

Предлагаемый способ с введением подручных средств практически всегда приводит к желаемому результату, поскольку посадка подшипника в седле коленчатого вала относительно слаба.

1. Подготовьте смесь смазки и пил Litol-1 в пропорции 1: 1, чтобы смешать подшипники до однородной консистенции.

Объем консистенции не менее трехлитровой полиэтиленовой крышки, полностью заполненной.

2. Заполните смесь внутренней полостью за подшипником.

3. Чтобы отцентрировать ведомый диск, нажмите на смещение, периодически добавляя смесь, когда подшипник выходит.

4. Пока полностью не покинет гнездо.

После реализации этого метода подшипник не пригоден для использования в будущем и должен быть заменен.

5. Очистите корпус подшипника от консистенции.

Вы можете использовать обычный съемник для снятия подшипника.

1. Вставьте болт М8 длиной 60-80 мм в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы он зацепился за задний край кольца.

2. Закрепите болт М8, по крайней мере, на некоторых стержнях диаметром 7 мм (можно использовать болт или штифт М8, отведенный или суженный до размера 7 мм).

3. Подходящий кусок трубы (внутренний диаметр 36-40 мм), огромную шайбу и гайку надевают на болт.

4. После затягивания гайки нажмите на подшипник.

5. Экструдированный подшипник и съемник.

Подшипник также может быть сбит с сиденья съемником крюка.

1. Мы помолвлены за внутреннее кольцо подшипника.

2. Когда груз перемещается взад и вперед, съемник толкает подшипник, пока он не покинет седло.

  • Фото инструмент
  • Фото запчастей и аксессуаров
  • Ремонт качественных фотографий
Читать еще:  Лада 21099 автомобильные фары

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Молоток малый
  • Оправка для центрирования ведомого диска
  • Ударный съемник подшипника с крючком

Детали и расходники:

  • Пластичная смазка Литол-24
  • Опилки
  • Мелкозернистая шкурка
  • Подшипник первичного вала
  • Ветошь

Примечания:

Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе.

При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления затрудненное переключение передач.

В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника (инерционные, цанговые и т.п.). Однако не всегда они имеются под рукой.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимите с автомобиля коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Выпрессовываем подшипник, три способа извлечения данной детали, смотрите ниже.

5. Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

6. Запрессовываем новый подшипник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Предупреждение:

Недопустимо запрессовывать подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник будет неизбежно поврежден.

7. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Извлечение подшипника

Вариант 1

Примечание:

Предложенный способ с использованием подручных средств в большинстве случаев приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая.

1. Приготовьте для выпрессовки подшипника смесь в объемном соотношении 1:1 из смазки Литол-24 и опилок, смешав их до получения однородной смеси.

Примечание:

Объем смеси не менее полиэтиленовой крышки от трехлитровой банки, заполненной полностью.

2. Заполните смесью внутреннюю полость за подшипником.

3. Оправкой для центрирования ведомого диска выпрессовывайте подшипник, периодически добавляя смесь по мере выхода подшипника.

4. До полного выхода его из гнезда.

Предупреждение:

После применения указанного метода подшипник не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит обязательной замене.

5. Очистите гнездо подшипника от смеси.

Вариант 2

Примечание:

Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник.

1. Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца.

2. Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм).

3. На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

4. Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник.

5. Выпрессованный подшипник и съемник.

Вариант 3

Примечание:

Подшипник также можно выбить из гнезда используя ударный съемник с крючком.

1. Зацепляем за внутреннее кольцо подшипника.

2. Возвратно поступательным движением груза съемника, выпрессовываем подшипник, до полного выхода его из гнезда.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

СТИЛЬ-АВТО

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле. Нива шевроле подшипник первичного вала

Первичный вал коробки передач Нива Шевроле

Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива

ВАЗ КПП 5-ступка – ремонт

NIVA CHEVROLET – ремонт РКП и КПП

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Замена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

как снять подшипник из первичного вала (супер способ)

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле

  • Шевроле каптива кузов оцинкованный или нет
  • Шевроле Круз гудит ролик грм
  • Масса вес авто Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос класс авто
  • Повторители поворотов на зеркала Шевроле Авео
  • Как менять заднюю стойку на Шевроле Авео
  • Chevrolet spark m300 бензин
  • Поднять Chevrolet captiva
  • Порвался ремень грм на Шевроле Ланос 8 клапанов
  • Лампы головного света Шевроле трекер
  • Стекло боковое заднее левое Шевроле Круз
  • Ошибка р0700 Шевроле каптива
  • Тросик кулисы Шевроле Круз
  • Передняя левая дверь Шевроле Круз артикул
  • В каком году выйдет новая Шевроле Нива

Главная » Видео » Первичный вал коробки передач Нива Шевроле

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП,при отпущеном появляется,в чём причина?(Авто шевроле нива 2008г.в)

Выжимной вряд ли – он накрылся бы уже и был бы не шум, а визг. Скорее всего подшипник первичного вала, который вращается вместе с коленвалом на нейтрали и отпущенном сцеплении, а когда выжимаешь сцепление, то из за изношенного подшипника (в коробке) прекращается свободное вращение первичного вала, он останавливается и естественно пропадает шум. Точнее можно определить при сравнении шума на первой и прямой передачах – на прямой шум должен быть меньше, так как подипник перестает нести радиальную нагрузку и просто поддерживает вал. Только это желательно делать примерно на одних и тех же оборотах двигателя (например на 2000 на первой и на прямой, тогда тональность двигателя будет одной и той же и легче выделить шум коробки). Про подшипник первичного вала в маховике – он практически не изнашивается, так как в основном вал 99% вращается вместе с к/в, т. е. подшипник (иголчатый) при этом не работает. Вот так то!

выжимной подшипник смотри надо смазать или заменить

1.Нет масла в КПП. 2.Износ подшипников КПП. 3.Износ шестерён постоянного зацепления КПП.

Да опорный подшипник это =) я так уже год езжу) ) кпп снимать в лом) Гудеж такой) Ну я уже привык) буду скоро сцепу менять, заодно и его махну.

Какой на.. ен выжимной?! Умники.. Шумят подшипники на первичном валу. Зачастую просто направляющий в торце коленвала

выжемной или подшипник на первичном валу

ну только не выжимной. или опорный или первичного вала подшипники.

Выжимной и опорный подшипник первичного вала, находящийся в маховике, шумят только в момент нажатого сцепления. Если шум постоянный, до момента нажатия, то это либо подшипник первичного вала, либо подшипники вторичного вала. Если менять, то все! А вообще на Вазовских пятиступках таким шумом балуется и шестерня пятой передачи.

если это вижимной то значит он подведен вплотную к корзине и его гоняет, а когда вижимаешь сцепление нагрузка на него увеличивается и шум пропадает. изза этого он чаще всего и накрывается. надо отвести

шум идет от диска сцепления. ослабли пружины на диске.

шум шумом, а тут на ходу после включения передачи появился треск. треск треском. но когда выжал сцепление, то все пропадает. подшипник так не может трещать, от него грохот когда развалился или шум. вот треск, что может быть подскажите кто сталкивался.

Читать еще:  Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости

при двигателя всцеплении какоето скрежет выжимаешь сцепление скрежет стоновится постоянным п нагревается все пропадает

Подшипники Шевроле Нива – 10 Ноября 2011

Подшипники применяемые на Шевроле Нива

1. Подшипники коробки переменных передач

750706(2123-1701033) – Подшипник вала первичного750306(2123-1701190) – Подшипник вала вторичного92705 (2107-1701073) – Подшипник вала промежуточного и вторичного156704(2101-1701068) – Подшипник вала промежуточного464904(2101-1701108) – Подшипник вал вторичного42205 (2108-1701031) – блок шестерни пятой ступени180502(2101-1701031) – Подшипник вала первичного (задний конец коленчатого вала)2123-1703360 – соединение рычага переключения передач и КПП

2. Подшипники помпы

3. Подшипники генератора

830803АК10Е (2123-1041056)-ролик генератора180202(24940220) – Подшипник со стороны выпрямителя (.«КАТЭК» с/о, н/о)180103(24940220) – Подшипник со стороны выпрямителя («Искра»)180302(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК»)180303(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК», «Искра»)

4. Подшипники раздатки

750706(2123-1701033) – Подшипник вала ведущего750306(2123-1701190) – Подшипник вала промежуточного и ведущего12507(21213-1802092) – Подшипник вала промежуточного50209(2121-1802168) – Подшипник дифференциала (опора передняя)209(21213-1802189) – Подшипник дифференциала (опора задняя)

5. Подшипники заднего моста

180508(2121-2403080) – Подшипник полуоси2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая (опора передняя)7807 (2101-2402041) – шестерня ведущая (опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

6. Подшипники переднего моста

50306(2107-1701190) – корпус внутреннего шарнира2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая(опора передняя)7807 (2101-2402041) – шестерня ведущая(опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

7. Ступица передних колёс

2007108 (2121-3103020)в вариантном исполнении двухрядный шариковый DAC 40х74х40

8. Подшипники рулевого механизма

996805(2101-3401123 к-цо;2101-3401129 с-р) – нижняя опора996905(2101-3401122 к-цо;2101-3401129 с-р) – верхняя опора

9. Подшипник выключения сцепления

520907 Е1С23 (2123-16011180)

Chevrolet Niva | Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).

При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума.

Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.

Затягивая гайку болта.

. выпрессовываем подшипник в чашку.

Подшипник можно снять и другим способом:

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.

В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле

Замена переднего подшипника входного вала коробки передач Chevrolet Niva

инструменты:

Детали и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Молоток небольшой
  • Центрирующий шпиндель для ведомого привода
  • Ударный подшипник

Детали и расходные материалы:

  • Смазка Litol-24
  • опилки
  • Мелкозернистая кожа
  • Подшипник первичного вала
  • тряпье

Передний подшипник входного вала редуктора функционально связан с коробкой передач и играет роль опоры переднего вала. Но этот подшипник находится в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в этом разделе.

Если этот подшипник изнашивается или заклинивается из-за отсутствия смазки, эффект «рулевого управления» сцепления затрудняет переключение передач.

В продаже имеется большое количество съемников для выдавливания этого подшипника (инерционный, цанговый и т. Д.). Однако они не всегда под рукой.

Мы выполняем работу на контрольном канале или путепроводе.

1. Снимите коробку передач с автомобиля, как описано здесь.

2. Снимите муфту, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Мы выдавливаем подшипник, есть три способа извлечь эту часть, см. Ниже.

5. На мелкозернистой наждачной бумаге мы очищаем посадочную поверхность под подшипником в отверстии фланца коленчатого вала.

6. Нажмите новый подшипник с помощью инструментальной головки или куска трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Читайте так же

Нельзя нажимать подшипник, прилагая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник неизбежно будет поврежден.

7. Установите снятые детали и сборки в порядке, обратном снятию.

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Разборка коробки замена подшипников Ваз 21213 Нива.

Люфт подшипника первичного вала КПП Chevrolet Niva

Разборка, дефиктовка и сборка. Помочь проекту Группа Автознахарь онтакте: .

Предлагаемый метод с использованием импровизированных средств в большинстве случаев приводит к желаемому результату, поскольку посадка подшипника в сиденье коленчатого вала сравнительно слабая.

1. Подготовьте смесь в объемном соотношении 1: 1 из смазки Litol-24 и опилок для смешивания подшипников до получения однородной смеси.

Объем смеси не меньше, чем полиэтиленовая крышка из трехлитровой емкости, заполненной полностью.

2. Заполните смесь внутренней полостью за подшипником.

3. Для центрирования ведомого диска нажмите вынос, периодически добавляя смесь, когда подшипник выходит.

4. Пока он полностью не выйдет из гнезда.

После применения этого метода подшипник не подходит для дальнейшего использования и должен быть заменен.

5. Очистите корпус подшипника от смеси.

Читайте так же

Чтобы снять подшипник, вы можете использовать простой съемник.

1. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головку в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она была зацепирована за задний край кольца.

2. Фиксируем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, отведенный или сплющенный до размера 7 мм).

3. На болте наденьте подходящий кусок трубы (внутренний диаметр 36-40 мм), большую шайбу и гайку.

4. Затянув гайку, нажмите на подшипник.

5. Экструдированный подшипник и съемник.

Подшипник можно также выбить из гнезда с помощью ударной стриппера с помощью крючка.

1. Мы задействованы для внутреннего кольца подшипника.

2. При возвратно-поступательном движении груза съемник выталкивает подшипник, пока он не покинет гнездо.

В статье отсутствуют:

  • Фото инструмент
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Ремонт качественных фотографий

Источники:

http://expertniva.ru/transmissiya/zamena-perednego-podshipnika-pervichnogo-vala-kpp-niva-shevrole.html
http://nivaexpert.ru/transmissiya/zamena-podshipnika-pervichnogo-vala-kpp-shevrole-niva/
http://autotexnika.ru/zamena-podshipnika-pervichnogo-vala-kpp-niva/
http://carpedia.club/Zamena-perednego-podshipnika-pervichnogo-vala-korobki-peredach-Chevrolet-Niva
http://avtomotostyle.ru/raznoe/niva-shevrole-podshipnik-pervichnogo-vala.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: