Дэу матиз топливная система схема
Система питания. Описание конструкции
Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некоторых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.
Заливная горловина соединена с баком пластмассовым бензостойким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, регулирующие давление паров топлива в баке (см. «Пробка заливной горловины топливного бака», с. 13).
В баке установлен топливный модуль, включающий электрический топливный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.
Топливный насос создает в топливоподающей магистрали давление свыше 3,8 бар (380 кПа), превышающее рабочее давление топливных форсунок.
Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включении зажигания) через реле. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру, расположенному справа от топливного бака.
Схема системы питания двигателя:
1 — форсунка;
2 — топливная рампа;
3 — топливный бак;
4 — регулятор давления топлива;
5 — топливный модуль;
б — топливный насос;
7 — тройник;
8 — топливный фильтр
Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить (см. «Замена топливного фильтра», с. 39).
При отсоединении пластмассовых трубок от металлического корпуса фильтра может возникнуть искра от разряда статического электричества. Во избежание этого на корпусе фильтра выполнен вывод для подключения провода «массы». При замене фильтра провод «массы» следует отключать только после отсоединения от патрубков фильтра наконечников топливных трубок. После фильтра в топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива (см. схему системы питания двигателя).
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе давление 3,8 бар (380 кПа), перепуская излишки топлива в бак. Регулятор давления неразборный, при выходе из строя он подлежит замене.
Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня, встроенного в топливный модуль.
Датчик указателя уровня топлива
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном трубопроводе.
Топливная рампа с форсунками двигателя 1,0 л
Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
Форсунка с уплотнительными кольцами
На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается в канал впускного трубопровода. Управляет форсунками электронный блок управления. Форсунку следует заменить при обрыве или замыкании в обмотке форсунки. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор (глушитель шума воздуха на впуске) и воздушный фильтр, после фильтра — через воздуховод в дроссельный узел. Корпус воздушного фильтра и резонатор закреплены в передней части моторного отсека.
Корпус воздушного фильтра с резонатором
Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором закреплены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха).
Дроссельный узел двигателя 1,0 л
Во избежание обмерзания дроссельного узла двигателя 0,8 л при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
Дроссельный узел двигателя 0,8 л
Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы (калибровкой) требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения аккумуляторной батареи, состояния системы кондиционирования воздуха, давления в системе гидроусилителя руля. Подачей воздуха в двигателе 1,0 л на холостом ходу управляет ЭБУ с помощью регулятора холостого хода (РХХ), объединенного с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в один блок. Регулятор состоит из электродвигателя и редуктора, передающего вращение от вала электродвигателя на ось дроссельной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки на оборотах холостого хода составляет 0-24°.
Блок регулятора холостого хода и ДПДЗ двигателя 1,0 л:
1 — редуктор РХХ;
2 — электродвигатель РХХ;
3 — зубчатый сектор привода дроссельной заслонки;
4 — ДПДЗ
При выходе из строя РХХ или ДПДЗ на двигателе 1,0 л подлежит замене весь дроссельный узел. На двигателе 0,8 л ЭБУ управляем подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода, расположенного в дроссельном узле. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала, дозируя количество воздуха, поступающего в двигатель в обход дроссельной заслонки. Шаговый электродвигатель регулятора управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс якорь электродвигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма за-‘ порный элемент регулятора относительно седла обходного канала дроссельного узла. Изменение проходного сечения между запорным элементом и седлом регулирует расход воздуха по обходному каналу.
Регулятор холостого хода двигателя 0,8 л
Регулятор холостого хода двигателя 0,8 л неразборный и при выходе из строя подлежит замене. В топливную систему входит система улавливания паров топлива включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля справа (за балкой задней подвески), двухходовой клапан (расположенный рядом с топливным баком) и электромагнитный клапан продувки (находящийся в моторном отсеке). Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер, где поглощаются и удерживаются гранулами активированного угля при неработающем двигателе.
Адсорбер соединен с атмосферой и — через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При неработающем двигателе клапан продувки закрыт и пары топлива не поступают в двигатель.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
После пуска, когда двигатель проработает определенное время, ЭБУ подаст управляющие импульсы на электромагнитный клапан. Открываясь, клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом, и за счет разрежения во впускном трубопроводе происходит продувка сорбента. Пары бензина смешиваются в адсорбере с воздухом и поступают через дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса. ЭБУ регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Для снижения токсичности выхлопа в двигателе предусмотрена система рециркуляции. Рециркуляция используется для понижения содержания окислов азота в отработавших газах. Принцип работы системы заключается в разбавлении свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора. Отработавшие газы поступают из патрубка 4-го (3-го на двигателе 0,8 л) цилиндра выпускного коллектора в канал головки блока цилиндров, откуда через переходник (прикрепленный к головке блока цилиндров слева от впускного трубопровода) подводятся к электромагнитному клапану рециркуляции. При открытии клапана отработавшие газы поступают по трубке рециркуляции во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя на дожигание. Количество отработавших газов, пропускаемых клапаном, регулируется с помощью ЭБУ в зависимости от условий работы двигателя.
Расположение каналов подвода отработавших газов:
1 — канал в выпускном коллекторе;
2 — канал в головке блока цилиндров
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов:
1 — разъем клапана;
2 — корпус клапана;
3 — отверстие для прохождения отработавших газов
Дэу матиз топливная система схема
Daewoo Matiz. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.
Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.
Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.
При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.
Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.
Схема топливной системы Дэу Нексия
Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некоторых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.
Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия
В состав системы питания входят элементы следующих систем:
- системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
- системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
- системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.
По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.
Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.
Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.
Топливный бак сварной, штампованный. Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 2 и 7.
Рис. Топливный бак: 1- топливный фильтр; 2,7- хомуты крепления топливного бака; 3- топливопровод слива топлива из рампы; 4- датчик указателя уровня топлива; 5- наливная труба; 6- топливный бак; 8- подводящий топливопровод.
Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция. Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5. Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.
Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.
Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенных вибрациях и давлении.
Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.
Топливный насос погружного типа с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива. Топливный насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 284 кПа. Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен.
Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен хомутом на основании кузова в его задней части с правой стороны. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.
Топливная рампа форсунок — пустотелая трубчатая деталь с отверстиями для установки форсунок, регулятора давления топлива и штуцера для присоединения топливопровода высокого давления.
Форсунки прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями они входят в отверстие впускной трубы.
Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять 300 кПа (0,3 кгс/см3). Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
Снижение давления в системе питания
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.
Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле.
Извлеките реле электробензонасоса из блока.
Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.
Проверка давления в системе питания двигателя Нексия
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.)
Снизьте давление в системе питания.
Электросхемы Daewoo Matiz
Электросхемы автомобиля Дэу Матиз можно скачать с нашего сайта, кликнув по фото правой кнопкой мышки и выбрать «Сохранить изображение». Все схемы цветные и имеют хорошее качество.
Немного истории Daewoo Matiz
Производится данная модель автомашины с 1998 года. По сегодняшний 2014 уже вышло третье поколение Daewoo Matiz (M300). Матиз первого поколения (М100?М150) и второго (М200?М250) Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: объёмом 0,8 литров или 1. После небольшого рестайлинга автомобиля в 2012 году (вышла модель М200) в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Также там машина ещё раз подделась небольшим модификациям и стала называться «Baojun Lechi» с двигателями — 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (86 л.с.).
Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — 2000, 2005 и 2009 года:
Схемы электрооборудования Дэу Матиз:
1. Нумерация контактов в электрических разъёмах:
2. Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ:
3. Электросхема пуска двигателя и соединений генератора (двигатель 0,8 л):
4. Система управления двигателем 1.0 л:
8. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.8 л:
11. Схема электрооборудования Дэу Матиз: лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака:
12. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля (двигатель 1.0 л):
16. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто (двигатель 1.0 л):
18. Схема соединений реле и предохранителей (двигатель 0.8 л):
19. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра:
22. Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра:
24. Включение подсветки панели и комбинации приборов (0,8 л):
25. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар (1,0):
26. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:
27. Включение регулятора направления пучков света фар машины (0,8):
28. Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре (1,0):
29. Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре:
30. Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:
31. Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей:
32. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:
33. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:
34. Система звуковоспроизведения:
35. Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор:
36. Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:
Схемы электрооборудования автомобилей Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
- Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
- Схемы освещения задней части автомобиля
- Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)
- Система управлением двигателем 1,0л (начало)
- Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)
- Система управлением двигателем 1,0л (окончание)
- Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
- Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
- Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
- Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
- Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)
- Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)
- Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)
- Система управления двигателем 0,8л (начало)
- Система управления двигателем 0,8л (продолжение)
- Система управления двигателем 0,8л (окончание)
- Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)
- Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)
- Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)
- Включение света фар и корректор световых пучков
- Противотуманные фары и фонари
- Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)
- Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)
- Схема включения фар (двигатель 0,8л)
- Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))
- Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)
- Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
- Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника
- Разъёмы устройств
- Указатели поворота и аварийная сигнализация
Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
Схемы освещения задней части автомобиля
Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)
Система управлением двигателем 1,0л (начало)
Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)
Система управлением двигателем 1,0л (окончание)
Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)
Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)
Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)
Система управления двигателем 0,8л (начало)
Система управления двигателем 0,8л (продолжение)
Система управления двигателем 0,8л (окончание)
Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)
Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)
Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)
Включение света фар и корректор световых пучков
Противотуманные фары и фонари
Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)
Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)
Схема включения фар (двигатель 0,8л)
Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))
Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)
Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника
Указатели поворота и аварийная сигнализация
Источники:
http://avto-remont-koreya.info/bezymyannyj.html
http://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/000_Daewoo_Matiz_za_rulom/072.htm
http://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/sxema-toplivnoj-sistemy-neksiya.html
http://fastmb.ru/auto_shem/280-elektroshemy-daewoo-matiz.html
http://sigtura.ru/load.php?id=87