20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

ДТП? Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Для юридических и физических лиц, желающими провести экспертизу частиц краски либо лаковых покрытий и других подобных материалов, НП «Федерация Судебных Экспертов» предоставляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по всей территории Российской Федерации. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски найденные заказчиком на месте происшествия. Это могут быть как ситуации бытового характера, так и ДТП.

Конечно, зачастую встречаются и более сложные и интересные случаи, в которых необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но далее мы рассмотрим только самые распространенные из них – то есть бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия. В первом случае экспертиза связанна с определением свойств и химического состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает – ДТП подробнее далее.

Практика судебной экспертизы при ДТП очень востребована в последнее время. Данная экспертиза может быть назначена следственным органом либо решением суда, если дело несет криминальный характер или ДТП и в частном порядке, если возникаю вопросы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля.

Исследуемым материалом в подобных случаях служат предметы с окрашенной поверхностью, отставшие от них частицы и предметы к которым частицы могли пристать. В состав исследуемых объектов при дорожно-транспортном происшествии входят:

  • исследуемое автотранспортное средство;
  • детали кузова;
  • предметы с места ДТП, на которых вероятнее всего остались следы контактного взаимодействия;
  • частицы покрытия, предположительно отделившиеся от транспортного средства.

Зачастую, при проведении экспертизы лакокрасочных покрытии опытные специалисты помогают следствию идентифицировать виновника ДТП, определив цвет и даже марку автомобиля, который был инициатором аварии. Так эксперты по лакокрасочным покрытиям (ЛКП) и лакокрасочным материалам (ЛКМ) работают совместно с криминалистами и экспертной службой ДТП.

Лакокрасочные материалы представляют собой объект исследования, напрямую относящийся к предмету нашего обсуждения. Специалист обрасти лакокрасочных материалов благодаря знанию классификации, специфики, частных и общих признаков, химического состава того или иного материала, может без труда и с высокой степенью точности ответить какое именно покрытие оставило след на объекте исследования.

Но, всё же, вероятность получения более подробных результатов возрастает в результате подключения к экспертизе лакокрасочных покрытий автомобиля и других типов и видов исследований. То есть, комплексная работа криминалистической лаборатории и лаборатории, которые находятся на ведении крупнейшего в России экспертного института НП «Федерация Судебных Экспертов».

НП «Федерация Судебных Экспертов» представляет собой автономную некоммерческую организацию, которая предлагает очень широкий выбор различных услуг в сфере экспертных исследований для юридических лиц и граждан России. Это расследования и исследования, экспертизы, анализы и проверки качества того или иного товара. А также государственные регистрации, оформления актов или объектов в реестрах, учреждениях или ведомствах, событий, тех или иных действий.

Такая разновидность исследования как экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий проводятся квалифицированными специалистами данного учреждения только по определенным и установленным здесь методикам. По плану, подобная экспертиза основывается на ответах на частные и общие вопросы, которые в свою очередь и ведут к получению результата исследования. Вот примеры стандартных общих вопросов подобной экспертизы:

  • присутствие на месте происшествия и на различных объектах из окружения частиц лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли найденные частицы к лакокрасочным покрытиям или материалам;
  • установление способа попадания частиц ЛКП или ЛКМ на участки и объекты, на которых были обнаружены;
  • область применения или назначения обнаруженных материалов и красок;
  • технологический процесс нанесения покрытия или материала на его первоначальный носитель;
  • было ли транспортное средство перекрашено;
  • идентификация деталей перекраски носителя найденных частиц. Возраст самого объекта и количество перекрасок;
  • есть ли возможность на основании полученных данных о материалах и покрытиях идентифицировать предполагаемый объект – носитель этих лакокрасочных покрытий и материалов.

Так выражены в общих вопросах задачи и предметы экспертизы лакокрасочных покрытий и материалов. Квалифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят подобные исследования в полном соответствии с методологией, принятой в исследовании подобных случаях.

Благодаря широкому опыту и большому перечню областей исследования, данный институт может предложить заказчику детальное рассмотрение ответов на все интересующие его вопросы до получения результата, который бы его устраивал. А в случае, когда исследуемая область выходит за рамки одной экспертной сферы, к решению задачи могут подключится и другие сотрудники института.

Сотрудники НП «Федерация Судебных Экспертов» занимаются разными исследованиями, по большой части эксклюзивными дли РФ, и только начинают развиваться как научная дисциплина. На этой базе проводится самостоятельная исследовательская деятельность.

По обозначенным выше, и по многим другим причинам в данное учреждение обращаются многие юридические и физические лица.

Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля и исследование лакокрасочных материалов зачастую играют решающую роль в получении достоверной информации о случившимся на дороге. Она дает массу ответов на интересующие следствие или бытовые вопросы. С каждым днем, материалов требующих изучения становится всё больше, следовательно данной экспертной службы впереди всё больше работы.

Стоимость экспертизы

Анализ лакокрасочных материалов: – от 48 500руб. для юр. лиц, от 11 000 для физ. лиц

  • Лаков
  • Смол
  • Эмалей
  • Грунтовок
  • Красок
  • Отвердителей
  • Растворителей, разбавителей

Исследование на физико-химические параметры: – цена обсуждается с заказчиком
Условная и динамическая вязкость, массовая доля нелетучих веществ, адгезия, блеск, иодное, кислотное, аминное, гидроксильное число, время высыхания, плотность, прочность при ударе, расслаивание, седиментация, растворимость, степень разбавления, текучесть, укрывистость.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Цена экспертизы лакокрасочных материалов указана с учетом налогов.
Консультации экспертов по проведению экспертизы лакокрасочных материалов — бесплатно.
Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

Экспертиза ЛКП

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля не настолько востребована, как другие виды технических осмотров, и проводится не так часто, но существуют ситуации, в которых без нее обойтись невозможно.
Анализ состояния лакокрасочного покрытия позволяет оценить степень его повреждения, выявить недостатки и причины их возникновения. Гарантия обнаружения весьма высока, поскольку процедура предусматривает проведение анализа твердости, адгезии и толщины покрытия. Для этого используется специальное оборудование.

Каков порядок проведения экспертизы?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого используется специальный прибор — толщинометр. Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта всегда указывают технические параметры применяемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части автомобилей толщина пленки равняется 300 микронам. Минимально допустимым считается показатель в 160 микрон.
Опытный эксперт уже на фазе визуальной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

Читать еще:  Течет масляный фильтр причины

О чем говорят основные характеристики?

Маленькая толщина пленки покрытия говорит о том, что именно этот участок кузова в первую очередь пострадает от коррозии. А зафиксировав повышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт.
При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и явных дефектах применяется цифровой микроскоп со встроенной фотокамерой, который позволяет делать снимки недостатков в увеличенном виде. Увеличение картинки дают возможность сделать выводы о природе появления повреждений на ЛКП. Например, мелкие сколы часто появляются в результате эксплуатации автомобильного средства и являются следствием ударов камушков и веток. А пузыри на пленке могут появиться вследствие неправильной подготовки детали к окраске.
Повреждения могут носить производственный, ремонтный или эксплуатационный характер. Чтобы точно установить его, необходимо обнаружить очаг повреждения. Иногда он может быть закрыт сверху какой-то деталью или специальными накладками, что автоматически исключает повреждения в процессе эксплуатации.

Разрушающие методы анализа

В тех случаях, когда вышеописанных способов недостаточно для получения точных результатов, эксперт может прибегнуть к другой технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Подобный метод анализа разрушает покрытие, поэтому его проводят только с разрешения владельца автомобиля. В зависимости от мягкости грифеля карандаш может оставить или не оставить царапины на ЛКП. Каждый карандаш имеет свой показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки.
Адгезия показывает, как взаимодействует материал, из которого сделан автомобиль, с самой краской. Это важный параметр, потому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии производится в лабораторных условиях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких либо дефектов делают надрезы, нанося решетку размером 2*2 мм. Затем на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его качество равняется 1.
После проведения полного анализа всех характеристик специалист может сделать выводы о качестве покрытия, его соответствии утвержденным регламентом параметрам для данного класса, причинах появления дефектов, если таковые имеются.

В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?

Необходимость в подобной процедуре может возникать в разных ситуациях:

  • При покупке новой машины в автосалоне;
  • При покупке подержанной машины в автосалоне или с рук;
  • При самостоятельном обнаружении на кузове транспортного средства вздутия, коррозии или отслоения краски.

При перевозке новых автомобилей с завода в места реализации ЛКП может быть повреждено. Продавать машины с царапинами или сколами не выгодно, поэтому их ремонтируют. Но не всегда ремонт выполняют качественно.
Рассматривая в автосалоне блестящие новой краской машины, практически невозможно самостоятельно понять, подвергалась ли какая-либо из них ремонту. Если же прийти в салон с независимым экспертом, то провести анализ ему просто не разрешат. Поэтому иногда, уже купив машину, владелец обнаруживает, что спустя некоторое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться или менять оттенок. Обращение в салон с подобной проблемой, как правило, не дает никаких результатов, поскольку продавцы списывают это на неосторожное обращение или предлагают устранить повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова.
В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем.
Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии.

Экспертиза ЛКП при ДТП

В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью.

Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы. В число исследуемых объектов при ДТП входят:

  • Транспортное средство;
  • Отдельные детали кузова;
  • Предметы, которые могли контактировать с другим авто, что участвовало в аварии;
  • Частицы ЛКП, найденные на месте ДТП.

Проведение подобной экспертизы очень часто позволяет быстро идентифицировать виновника аварии, вплоть до таких данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае эксперты по ЛКП работают в тандеме с экспертами по ДТП и криминалистами. Цель проведения процедуры дать ответы на вопросы частного и общего порядка:

  • присутствуют ли на месте ДТП и его объектах частицы лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли обнаруженные частицы к лакокрасочным покрытиям и материалам;
  • каким образом частицы ЛКП попали на место ДТП и окружающие его объекты;
  • область использования и назначения найденных красок и материалов;
  • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую основу;
  • перекрашивалось ли транспортное средство;
  • идентифицировать детали перекраски;
  • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.

Специалист по лакокрасочным материалам благодаря знаниям о специфике, классификациях, частных и общих признаках, химическом составе материалов может с высокой точность дать ответ на вопрос: «От какого именно покрытия остался след на объекте исследования?» Конечно, на основании полученных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт дать не может, поэтому к анализу ЛКП подключают и другие виды исследования.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля входит в состав автотехнической экспертизы. Ее выполняют отдельно или в комплексе с другими исследованиями или в составе трасологической экспертизы. В ходе исследования эксперты устанавливают состояние ЛКП автомобиля, выявляют его дефекты и их происхождение, оценивают характеристики покрытия и т.п.

Лакокрасочное покрытие наносится на кузов автомобиля в заводских условиях. Для каждой модели различаются марка используемой краски, толщина слоя покрытия, гарантийный срок на него. При ремонте, восстановлении, повторном окрашивании характеристики нового покрытия отличаются от заводских. Сравнение участков ЛКП на разных деталях позволяет установить, какие детали кузова ремонтировались или заменялись, выявить заводской брак или недочеты в работе автосервиса.

Читать еще:  Тосол попадает в цилиндр

Независимую экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля выполняют в следующих случаях:

  • появление дефектов покрытия у нового автомобиля, находящегося на гарантии;
  • оценка состояния кузова и ЛКП подержанного автомобиля при его покупке;
  • оценка качества ремонта или установленных на автомобиль комплектующих.

В заключении эксперт дает ответы на следующие вопросы.

  • Какова причина появления дефектов ЛКП? Связана ли она с производственным браком или эксплуатационными факторами?
  • Как выполнялось окрашивание конкретной детали кузова (в заводских условиях или нет)?
  • Какую краску использовали для восстановления покрытия? Каким способом ее наносили?
  • На каких участках кузова находятся дефекты ЛКП и как они появились?

Распространенные дефекты ЛКП автомобиля

Посторонние включения, сорность. Производственный дефект, который возникает из-за некачественной очистки поверхности кузова до окрашивания либо использования засоренной окрасочной камеры.

Трещины, механические повреждения. Трещины покрытия появляются из-за неправильного подбора краски или материала для грунтования. Дефект может быть производственным, если он возникает из-за нарушения технологии окрашивания.

Появление вздутий, пузырей. При окрашивании поверхность очистили некачественно, из-за чего на ней остались загрязнения, соли, следы жира, содержащие воду. Другой вариант — после шлифования поверхность не просушили. После окрашивания испаряющаяся вода «подняла» слой краски. Из-за этого образовались вздутия.

Загрязнения, следы кислот, солей, смолы деревьев. Такие дефекты связаны с эксплуатацией авто.

«Инвест Консалтинг» (г. Москва) проводит независимую экспертизу лакокрасочного покрытия автомобилей. Мы рекомендуем привлекать экспертов при покупке подержанного авто. Исследование поможет установить, ремонтировался ли кузов автомобиля, с чем именно был связан ремонт. Мы поможем вам установить состояние ЛКП, выявить дефекты и установить причину их появления. Если она связана с производственным браком или некачественным ремонтом в автосервисе, сотрудники «Инвест Консалтинг» помогут защитить ваши права. Экспертиза ЛКП проводится при помощи современного оборудования. Мы гарантируем точные результаты, выгодные цены на автотехническую экспертизу, проведение работ в сжатые сроки.

Независимая автотехническая экспертиза

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Оценка состояния лакокрасочного покрытия авто

Если Вы хотите заказать услугу экспертизы состояния ЛКП Вашего авто, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:

  1. Позвоните нам: (495) 236-90-36, (499) 131-05-10;
  2. Оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  3. Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».
  1. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. Мы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. Мы предлагаем скидки и специальные условия для своих клиентов.
  4. Мы готовы провести любую оценку на профессиональном уровне!

«Союз-Эксперт», в числе других предоставляемых юридических услуг, специализируется на экспертизе лакокрасочного покрытия (ЛКП) транспортных средств. Независимые эксперты нашей компании, используя самый современный инструментарий, качественно и в срок произведут необходимые исследования ЛКП вашего автомобиля или другого транспорта. Экспертные заключения специалистов «Союз-Эксперт» отличаются предельной точностью и являются юридическим документом, которые будут иметь силу в суде.

Цели экспертизы ЛКП транспортного средства

Цель экспертизы определяется в техническом задании. Как правило, это обнаружение дефектов, допущенных производителем или ремонтной мастерской. Подобная экспертиза может также помочь при определении виновной стороны при расследовании ДТП и установить факт пребывания автомобиле в воде в течение длительного времени.

Объекты исследования экспертизы ЛКП

В процессе экспертных работ исследуются:

  • транспортное средство полностью;
  • отдельные узлы ТС или детали кузова;
  • предметы, обнаруженные на месте аварии, на которых предположительно могли остаться фрагменты ЛКП

Результаты оценки состояния ЛКП автомобиля

Независимая экспертиза ЛКП – это процедура всесторонней проверки состояния лакокрасочного слоя, обнаружения неисправностей и определения причин их появления. Эксперты, проведя полную диагностику покрытия, выяснят, какие дефекты и повреждения оно имеет.

Повреждения ЛКП – это нарушения его целостности, полученные в результате эксплуатации транспортного средства, а дефекты (или недостатки) – это изъяны ЛКП, появившиеся в процессе его нанесения или вследствие некачественной работы, а также применения несоответствующих установленным нормам материалов.

После всех необходимых измерений и анализов, специалисты определят, были ли допущены технологические ошибки в процессе покраски транспортного средства производителем, производился ли полный или частичный ремонт кузова (и насколько качественно он был сделан), подвергался ли кузов или его отдельные элементы перекраске. Естественно, что такая экспертиза поможет выявить виновника ДТП, если она проводится по решению суда.

Недостатки, которые выявляются с помощью ЛКП:

  • Неоднородность финишного слоя краски. Покрытие кузова имеет разные оттенки.
  • Потёки, механические вкрапления (сорность).
  • Коррозия.
  • Непрокрас. Отдельные участки покрытия не полностью прокрашены.
  • «Паутинка». Сеть микротрещин в слое краски.
  • Штрихи, микроцарапин

Возможные повреждения ЛКП:

  • Царапины и вмятины. Следы от механического воздействия.
  • Сколы. Фрагментарное отсутствие одного или нескольких слоёв ЛКП из-за перегрева или переохлаждения, некачественной покраски, действия агрессивных химических средств или после удара. В места сколов легко попадает влага и на поверхности кузова образуются коррозийные участки.
  • Вздутие ЛКП. Локальная деформация ЛКП, возникающая как реакция на реагенты, в результате механического воздействия, действия УФ-излучения или внутренней коррозии.

Как проводится экспертиза состояния ЛКП?

В ходе экспертных работ проводятся измерения толщины, твёрдости и адгезии ЛКП с помощью специального оборудования и приборов.

Твёрдость – это физико-механический показатель, который определяет величину сопротивления слоя деформации или локальному механическому воздействию.

Определяется твёрдость с помощью специального маятника и замеров повреждений, оставляемых после механических воздействий на ЛКП.

Адгезия – это степень сцепления поверхности непосредственно с ЛКП. Измеряется она специально разработанными приборами в лабораторных условиях с применением двух основных методов: методом отслаивания и методом решётчатых отрезов. Показатель адгезии – самый важный фактор, защищающий автомобиль от коррозии.

Толщину ЛКП измеряют толщинометром. Оптимальное значение для большинства автомобилей – 160 микрон.

При экспертизе лакокрасочного покрытия после ДТП производится всестороннее изучение полученных повреждении, определяются их размеры, наличие инородных частиц. В результате экспертизы с большой долей вероятности может быть определён виновник аварии.

Порядок экспертизы ЛКП в Москве

Чтобы определить основные характеристики и марку лакокрасочного покрытия, условия и время его нанесения вы можете обратиться в нашу компанию. Если вы заметили дефекты или повреждения, то нужно сделать это как можно быстрее – чем раньше эксперты приступят к работе, тем точнее они смогут определить их причины. После составления договора и определения экспертного задания, вы должны обеспечить специалистам «Союз-Эксперт» доступ к транспортному средству и предоставить все имеющиеся документы.

В случае автоэкпертизы автомобиля после ДТП нужны заключения представителя страховой компании, инспектора ГИБДД и план-схема происшествия. Если речь идёт о предъявлении претензий продавцу или ремонтной мастерской, нужны документы о сделанном ремонте и купле-продаже.

После проведения всех экспертных работ, вы получите экспертное заключение с подробными ответами на все вопросы задания и выводами специалиста. Этот документ может быть использован как доказательство в любых судебных разбирательствах.

Читать еще:  Генератор дает мало зарядки ваз 2114

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Лакокрасочная экспертиза автомобиля после любого ДТП требуется не всегда. Она проводится редко, поэтому ее практически не рассматривают водители. Авария может нанести различные повреждения, но восстанавливать придется их все. Так что специалистам часто приходится заниматься проверкой состояния машины после покраски.

Порядок проведения экспертизы лакокрасочного покрытия

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется только лицензированными специалистами. Получение точных результатов позволяет произвести расчет выплаты по ОСАГО, чтобы получить соответствующие средства. Причем порядок действий не требует особого рассмотрения, так как в фирмах обычно проводится полный осмотр транспортного средства. В редких случаях профессионалам заранее удается указать определенные места, требующие особого внимания.

Оценка осуществляется толщинометром. Он позволяет узнать толщину лакокрасного покрытия любой детали или всего кузова. Причем в качестве основы берутся определенные стандартные показатели. Именно они указывают на наличие нарушений, которые впоследствии необходимо устранять. Хотя эксперты также делают выводы о предыдущей эксплуатации и состоянии автомобиля, так что если планируется автокредит, подобная проверка окажется необходимостью.

Что дают полученные характеристики?

Экспертиза краски автомобиля после ДТП дает точные данные, указывающие толщину покрытия на различных участках кузова и деталях. В идеале они должны быть постоянными, что укажет на отсутствие повреждений. Минимальный показатель – 160 микрон, а максимальный – 300 микрон. После определения характеристик можно сделать несколько важных выводов.

  • Незначительные (точечные) перепады толщины являются следами эксплуатации, появляющимися из-за мелких механических повреждений.
  • Большая толщина покрытия указывает на произведенный ремонт с последующей покраской.
  • Появление пустот под покрытием показывает неправильную подготовку деталей к покраске.
  • Меньшая толщина указывает на наличие скрытых царапин или потертостей.

ЛКМ потребует серьезной оценки. Получение точных данных обеспечит автовладельца полезной информацией. Она требуется в разных случаях, хотя некоторые люди пользуются ею исключительно в целях приобретения хорошего подержанного автомобиля. Следы эксплуатации и столкновений полностью скрыть невозможно, поэтому следует заранее произвести подробный осмотр.

Какие недостатки и повреждения выявит экспертиза?

Автоэкспертиза может потребоваться по разным причинам, но на основании нее делают однозначные выводы. Да, выше точно указаны данные, что позволит найти информацию без особых проблем, но нужно понять, какие повреждения ухитряются найти специалисты. Их навыки и оборудования остаются незаменимыми, поэтому с их выводами нужно знакомиться.

  • Мелкие повреждения;
  • Некачественный ремонт;
  • Глубокие царапины и вмятины.

Проведение экспертизы покрытия позволяет по мелким перепадам толщины видно, что транспортное средство эксплуатировалось. Если же машину уже ремонтировали, удается отметить некачественное выполнение, которое впоследствии выльется в новые повреждения. Рассматривая последствия ДТП, обычно серьезнее всего относятся к царапинам и вмятинам, выделяющимся на общем фоне большой площадью с меньшей толщиной.

Применение современного оборудования позволяет до нескольких микрон узнать толщину краски на любой детали или на кузове. Специалисты оказывают незаменимую поддержку каждому заказчику, давая точную информацию о повреждениях. Если их техническое подтверждение недоступно, можно воспользоваться специальной проверкой, гарантирующей официальные данные.

Когда потребуется экспертиза ЛКП?

Лакокрасочная экспертиза автомобиля после ДТП заказывается не всегда. Водители обычно сразу проводят подробную оценку прямо после аварии, чтобы беспрепятственно получить официальные данные. Если же такая возможность отсутствует, стоит обратиться за другой проверкой. Она сложнее, но ее результаты также обладают юридической силой. В каких случаях автовладельцам придется обращаться к экспертам?

  • Оценка состояния после ремонта;
  • Сомнения страховой компании.

В обоих случаях приходится сталкиваться с неоднозначностью расчетов. Нельзя обходиться без экспертного решения, которое даст точный ответ о правильности выполнения тех или иных действий. Да, использование толщинометра остается сложной задачей, но некоторые фирмы все же предлагают подобные услуги, куда и предлагают обратиться юристы, когда выплаты по ОСАГО нет.

Оценка состояния после ремонта

Независимая экспертиза ЛКП автомобиля может потребоваться намного позже аварии. Некоторые водители не дожидаются выплат страховой компании, предпочитая тратить личные деньги, чтобы не лишаться транспортного средства. Проходит время, и они обнаруживают, что выплата не совпадает с расходами, поэтому нужно срочно доказывать собственную правоту.

Выполненный ремонт не помешает экспертам оценить состояние машины до восстановления. Результатом станут официальные выводы, которые можно представить в качестве основы для расчетов во время судебного разбирательства. Хотя опытные юристы советуют сразу обращаться в фирмы, чтобы впоследствии не искать сложные пути подтверждения собственных затрат.

Сомнения страховой компании

Сомнения страховой компании также часто заставляют проверять толщину лакокрасочного покрытия. Причиной является неправильная оценка после ДТП, призванная получить большую выплату. Пусть проще получить автокредит для пенсионеров, чем «выбить» лишние деньги, но некоторые автовладельцы продолжают пробовать собственные силы.

Появление даже незначительных подозрений со стороны страховщика заставляет обращаться к экспертам. Они подтвердят бывшие повреждения, а также отметут полученные намного раньше. Это позволит уточнить, за что именно должна нести ответственность компания.

Почему возникают дефекты лакокрасочного покрытия?

Дефекты лакокрасочного покрытия появляются в разных случаях. Обычно их хотят уточнить водители, которые столкнулись с некачественным ремонтом автомобиля. В таких случаях приходится снова начинать покраску, но полезнее сначала узнать, по какой причине образуются новые повреждения.

  • Некачественная подготовка детали;
  • Слабые удары по корпусу;
  • Скрытые царапины и потертости.

В зависимости от толщины покрытия специалисты легко делают выводы. Они указывают, по каким причинам образуются те или иные повреждения. Да, можно приблизительно оценить их на основании представленных данных, но только официальные решения становятся весомыми. С ними часто приходится сталкиваться юристам, ведущим подобные дела.

ЛКП при ДТП

Проверка толщины лакокрасочного покрытия после аварии требуется не всегда. Обычно водители обходятся традиционными экспертизами, получая все необходимые сведения для страховой компании. Данные подходят для расчета всех денежных переводов, как и со стороны страховщика, так и со стороны виновника столкновения.

Если же независимая экспертиза после ДТП не дает нужных результатов, придется обратиться к точному исследованию. Только оно позволит получить официальное решение, которое подтвердит честность водителя. После чего страховщику не удастся сократить сумму выплаты.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля даст массу полезной информации. Опытный эксперт быстро сделает выводы, которые помогут добиться справедливости. Неслучайно юристы советуют обращаться к подобным проверкам, когда встает вопрос об оплате покраски. Если этого не сделать, не удастся представить страховой компании весомые доказательства важности выплаты той или иной суммы.

Видео: технология измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые интересные материалы!

Источники:

http://sud-expertiza.ru/ekspertiza-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya/
http://kuzovspec.ru/jurist/ekspertiza-lkp/
http://www.inconsalt.ru/services/avto_tehnicheskaya_ekspertiza/lkp/
http://www.souzexpert.ru/uslugi/avtoekspertiza/ekspertiza-povrezhdeniya-lakokrasochnogo-pokrytiya-avto/
http://1dtphelp.ru/avtoekspertiza/ekspertiza-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: