25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло gm 5w30 dexos2 тест

Технические характеристики моторного масла GM 5W30 Dexos2

Масло GM 5w30 Dexos2 — продукт, выпускаемый компанией General Motors. Эта смазка защищает все типы силовых агрегатов. Масло синтетическое, а к процессу его производства предъявляются жёсткие требования.
GM 5w30 Dexos2 — великолепный вариант обеспечения работы мотора в тяжёлых условиях и при эксплуатации в городских условиях. Среди компонентов состава можно встретить минимальное количество добавок фосфора и серы. Это благоприятно влияет на увеличение ресурса работы двигателя.

История компании

Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.

Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.


Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.

В каких машинах можно использовать Dexos2 5W30

Это масло является современным смазывающим материалом, подходящим для использования во всех марках машин концерна Дженерал Моторс. К примеру, это касается таких брендов, как Опель, Кадиллак, Шевроле. За счёт полностью синтетического состава жидкость подойдёт к любым типам моторов, в том числе оснащённых турбиной. Благодаря отличному сочетанию присадок и основных компонентов в масле, достигается длительная эксплуатация силового агрегата и увеличивается время между заменой смазки.

Помимо уже обозначенных автомобильных марок, смазка подходит для использования и в спорткарах Холден. Список могут пополнить модели Рено, БМВ, Фиат, Фольксваген. Да и некоторые моторы автотранспорта компаний, занимающихся выпуском техники военного назначения, не гнушаются опробовать эту смазку.

Большое количество присадок в составе и универсальность масла позволяют адаптировать масло для использования в отечественных условиях. Это обстоятельство сделало масло dexos2 популярным для автолюбителей России и стран бывшего СССР.

Масло показывает себя с лучшей стороны даже при условии применения топлива низкого качества. Однако в таком случае владелец машины обязан чётко следить за сроками замены.

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их. Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения.

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4. VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6. GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:

  1. Доступная стоимость;
  2. Соотношение качества продукта и его цены;
  3. Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
  4. Наличие в составе оригинальных присадок;
  5. Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
  6. Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
  7. Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
  8. Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
  9. Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
  10. Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
  11. Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.

Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.

Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата.
Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2. Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6. В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7. Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8. На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9. Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10. В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.
Читать еще:  Реле электровентилятора системы охлаждения

Сварил масло

Вот здесь результаты Сергея Смирнова по прожарке различных масел.
Смысл теста, узнать поведение масла при высоких температурах. Т.е. могут быть два возможных результата – чистое или грязное.
Всё обоснование данного теста опять же в блоге Смирнова. Лучше я ничего не объясню.

В данном случаи я поставил задачу проверить таким образом масла спецификации Dexos2. Настоятельно рекомендуемого к применению на всех автомобилях концерна GM.

Опыт проходит следующим образом. Беру колбу, наливаю примерно 80 г масла. Ставлю в колбонагреватель с небольшим уклоном. Через 15 минут масло закипает .Кипение проходит при температуре 260-280 гардусов примерно .На 30-й минуте колбу переворачиваю на другой бок и грею еще полчаса.

Я уже не помню хронологию прожарок. Но это не важно.
Начал я естественно с супермега ориджинола.

GM Dexos2

Я немножко удивился. У Смирнова колба была относительно чистой.

Уже после многих прожарок я испытал другой образец того же самого масла.

Результат абсолютно идентичен. Не знаю что и как жарил Сергей, но у меня это масло дважды с треском провалилось.

Ладно, едем дальше.

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2 – провал

Совершенно неожиданное приобретение Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2 – провал

Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2 – провал

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2 – провал (как и у Смирнова, впрочем)

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2 – провал

Ну то есть уже должно сложится мнение, что все масла ведут себя одинаково. Но вдруг
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 – полимеризации нет, хотя субстанция получилась странная. Мутная грязнокоричневая жижа со специфически запахом.

Вот, кстати, процесс кипения Castrol

На этом масла спецификации Dexos2 у меня кончились. В гараже уже несколько лет валяется Mobil Super 3000 x1 5w-40

Абсолютно чистый результат.

Видео сравнения результатов Mobil Super 3000 x1 5w-40 и Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 охлаждённых до околонулевой температуры.

И второй пробой я прожарил Mobil1 0w-40, потому что именно на нем я и езжу. После GM Dexos2 очень впечатляющая разница.

Кстати, кипел этот образец почти как Castrol, только “стрельба” происходила постоянно, не смолкая ни на секунду.

Вот GM Dexos2 и Mobil1 0w-40 рядышком

Вывод единственный. Практически все масла спецификации Dexos2 не держат пакет присадок при нагреве и способствуют закоксовыванию поршневых колец. Исключение только образец от Castrol.
Скажу только, что полимеризация происходит после первых 10-20 минут кипения. Так что не важно как часто менять “грязное” масло. Закоксовывание колец будет происходить перманентно.

UPD
Случилось чудо. Найдено масло Dexos2 с абсолютно чистым результатом прожарки

Герой – Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
Продаётся, скажем честно, не на каждом углу.


Mobil1 x1 5w-30 Dexos1
Чистый результат

3UPD
Mobil1 ESP 5W-30 Без благословения Dexos, но вроде то же за чистоту сажевых фильтров.

А что будет если взять чуток GM Dexos 2

и разбавить его в большом количестве чистого масла Mobil1 ESP 5W-30

а затем эту смесь сварить

Будет грязь и выкинутая колба.

Если вы вдруг захотите сказать мне “спасибо”, то мой яндекскошелёк номер 4100163131704

GM Dexos 2, интервалы замены масла — мысли вслух

За последние пару недель я наткнулся на несколько БЖ (на одном автомобильном сайте), в которых владельцы Opel (Astra) и Chevrolet (Cruze) негативно высказывались о качестве масла GM и рассказывали о переходе на другие масла. При этом, с их слов, гидрокомпенсаторы даже переставали сту чать (и это на z18xer, в котором их отродясь не было).

GM настаивает на использовании масла, соответствующего стандарту Dexos-2, так называемые малозольные масла. На мой взгляд, самыми популярными из них являются:
1. GM Dexos 2 5w-30
2. Liqui Moly TopTec 4600 5w-30
3. Motul Specific Dexos 2 5w-30

Итак, каковы же свойства масел? Внимание на таблицу ниже.


Свойства масел

Как можно увидеть, разница заключается лишь в том, что в неоригинале чуть больше присадок.
Да, можно справедливо сказать, что это тесты свежего масла, мол, отработка может показать результаты гораздо хуже. Ниже тест отработавшего масла: пробег на масле 5800 км (300 моточасов)


Как вы можете видеть, масло уже начало срабатываться. Но это и не удивительно, автомобиль судя по пробегу и моточасам, эксплуатируется в городе, средняя скорость движения составляет всего 19 км/ч.
Тут мы плавно переходим к обсуждению интервала замены масла. Если вы используете масло GM, то желательно производить замену масла по достижению 300 моточасов. Для того, чтобы не утруждать вас подсчетами приведу зависимость пробега за 300 моточасов от средней скорости:
20 км/ч — 6000 км
25 км/ч — 7500 км
30 км/ч — 9000 км
35 км/ч — 10500 км
40 км/ч — 12000 км

Полагаю, что у большинства средняя скорость лежит в интервале от 25 до 35 км/ч (у меня по памяти составляла 29 км/ч). Я придерживался интервала 8000-9000 тыс. км., потому что дотерпеть до пробега 10 тыс. км. не удавалось, всегда получалось так, что менял немного раньше. Допускаю, что неоригинал пройдет более 300 моточасов, но в любом случае, не в 2 раза больше — теперь плавно переходим к денежному вопросу.

Итак, что почем:
— GM — 1100-1300 руб. за 5 литров
— LM — 2000-2200 руб. за 5 литров
— Motul — 1900-2100 руб. за 5 литров

Получается, что используя GM масло можно менять в более чем полтора раза (с учетом фильтра) чаще без лишних затрат. Как считаете, будет лучше свежее GM или начинающий срабатываться неоригинал?

Я никого ни к чему не призываю, не подумайте. Моя машина прошла 110 тыс. км. на оригинале, интервал замены около 10 тыс. От замены до замены не доливаю, сколько залил, столько и сливаю. Правда, один раз проездил до 400 моточасов (13 тыс. км. пробега), масло начало угорать, пришлось долить. Мой выбор — оригинальное недорогое масло и замена по моточасам. А что думаете вы?

Всем, кто осилил, уважуха ) Не проходите мимо, отпишитесь что льете, ну или что думаете по поводу изложенного. Всем бобра!

Технические характеристики моторного масла GM 5W30 Dexos2

Масло GM 5w30 Dexos2 — продукт, выпускаемый компанией General Motors. Эта смазка защищает все типы силовых агрегатов. Масло синтетическое, а к процессу его производства предъявляются жёсткие требования.
GM 5w30 Dexos2 — великолепный вариант обеспечения работы мотора в тяжёлых условиях и при эксплуатации в городских условиях. Среди компонентов состава можно встретить минимальное количество добавок фосфора и серы. Это благоприятно влияет на увеличение ресурса работы двигателя.

История компании

Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.

Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.


Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.

В каких машинах можно использовать Dexos2 5W30

Это масло является современным смазывающим материалом, подходящим для использования во всех марках машин концерна Дженерал Моторс. К примеру, это касается таких брендов, как Опель, Кадиллак, Шевроле. За счёт полностью синтетического состава жидкость подойдёт к любым типам моторов, в том числе оснащённых турбиной. Благодаря отличному сочетанию присадок и основных компонентов в масле, достигается длительная эксплуатация силового агрегата и увеличивается время между заменой смазки.

Помимо уже обозначенных автомобильных марок, смазка подходит для использования и в спорткарах Холден. Список могут пополнить модели Рено, БМВ, Фиат, Фольксваген. Да и некоторые моторы автотранспорта компаний, занимающихся выпуском техники военного назначения, не гнушаются опробовать эту смазку.

Большое количество присадок в составе и универсальность масла позволяют адаптировать масло для использования в отечественных условиях. Это обстоятельство сделало масло dexos2 популярным для автолюбителей России и стран бывшего СССР.

Читать еще:  Схождение колес в домашних условиях ваз 2107

Масло показывает себя с лучшей стороны даже при условии применения топлива низкого качества. Однако в таком случае владелец машины обязан чётко следить за сроками замены.

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их. Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения.

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4. VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6. GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:

  1. Доступная стоимость;
  2. Соотношение качества продукта и его цены;
  3. Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
  4. Наличие в составе оригинальных присадок;
  5. Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
  6. Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
  7. Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
  8. Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
  9. Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
  10. Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
  11. Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.

Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.

Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата.
Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2. Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6. В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7. Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8. На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9. Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10. В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.

Моторное масло GM-5W30: характеристики, отзывы, как отличить оригинал от подделки

Практика многих автолюбителей подтверждает, что правильно подобранное моторное масло (ММ) способствует долгой и добротной эксплуатации двигателя автомобиля. Разнообразие современных брендов ММ и их крикливая реклама нередко подталкивают водителей к совершению опрометчивого выбора. Некоторые из них забывают о необходимости тщательного подхода к выбору смазывающей жидкости, непосредственно влияющей на работоспособность автомобильного двигателя.

Инновационное масло GM-5W30

Эксперты автопромышленности, а также опытные водители рекомендуют полагаться на испытанные, рейтинговые бренды. Одним из продуктов признанных брендов есть масло GM-5W30. Оно по своей формуле относится к малозольным синтетическим.

Температурный диапазон эффективной эксплуатации достаточно широк: от -35 о С – до +50 о С. При его создании использовались инновационные ингредиенты, что способствовало широкому признанию качества этого продукта в мире. Многочисленные отзывы автолюбителей свидетельствуют о снижении с его помощью динамики износа двигателя, а также об оптимизации им расхода топлива.

Свойства масла

Характеристики масла вполне современны и свидетельствуют о его инновационности. Низкая вязкость указывает на текучесть и способность надежно предохранять двигатель. Обширный температурный диапазон указывает на универсальность его использования:

  • характеристика вязкости -5W-30;
  • температура возгорания жидкости – 222 0 С, значительно понижает риск вспышки (обычно моторы не нагреваются до таких температур);
  • коэф-т вязкости работающего мотора при температуре 100 о С – 11.2 мм2/с;
  • коэф-т вязкости работающего мотора при температуре 40 о С 66 мм2/с;
  • ММ застывает при 36 о С, поэтому оно рассчитано как максимум для зим умеренного климатического пояса;
  • показатель щелочи в ММ – 9.6 мг;
  • индекс вязкости – 146;
  • плотность ММ при температуре 20 о С – 853 кг/м3.

Достойный продукт американского автопрома

Моторное масло GM-5W30, как видно из его названия, производится известной американской мегаавтокомпанией General Motors. Однако, не только ею, но и сотрудничающим французским производителем масел Motul Specific.Единая линейка производимых ими масел насчитывает десятки разных конфигураций и рассчитана на десятки различных марок автомобилей:

  • “Шевроле”;
  • “Фольксваген”;
  • “Фиат”;
  • спорт-кары Holden;
  • “Рено”;
  • “Понтиак”.
  • “Мерседес”;
  • “Опель”;
  • “Део”;
  • “Кадиллак”;
  • внедорожники GMC;
  • “Бьюик”;
  • БМВ
  • “Альфеон”.
Читать еще:  Давление в системе питания инжекторного двигателя

Для современных автомобилей

Впрочем, здесь уместна оговорка: его не рекомендуется использовать для двигателей автомобилей, произведенных до 1980 года.

Его присадки окисляют детали не рассчитанных на них двигателей прошлого века. При работе вполне исправного старого двигателя с новым ММ ощутим запах гари и, как следствие их ускоренного износа, появляется стук в двигателе.

Формула, ставшая стандартом

Как свидетельствуют водительские отзывы, масло GM-5W30 на сегодняшний день является хитом продаж. Оно предпочтительно, поскольку прямым текстом рекомендовано в технических характеристиках упомянутых выше автомобилей. Оно сертифицирована в системах:

  • ACEA A3/B3;
  • ACEA A3/B4;
  • ACEA C3;
  • API CF;
  • API SM.

Открытые допуски по сертификатам

Кроме этого, настоящие автолюбители высоко оценят то, что масло GM-5W30 имеет допуски по сертификатам:

Универсальность и функциональность

Моторное масло GM-5W30 изготавливается синтетически с выдерживанием технологических требований, главными из которых является максимальная экономия бензина и защита двигателя от засоряющих его выхлопных газов. О качестве GM 5W30 свидетельствует тот факт, что оно само является основой для стандарта Dexos2 масел с вязкостью класса 5W30.

Оригинальное масло GM-5W30 пригодно как для бензиновых моторов, так и для дизельных. В его составе содержатся присадки, очищающие двигатель от нагара, образованного при отработке им топлива. Таким образом, эта высокотехнологичная жидкость способствует экономии бензина, сохранности масляного фильтра и автомобильного мотора. Как утверждают автолюбители, его, в принципе, можно заменять новым через 10 тыс. км пробега, хотя стандартная технология предполагает это делать каждые 7,5 тыс. км.

Синтетика или полусинтетика?

Начинающие водители нередко сомневаются: какое больше подходит для их автомобиля масло GM-5W30 синтетика или полусинтетика? Действительно, нынче пользуются популярностью масла gm как на полусинтетической, так и на синтетической основе. Как пример, к первой группе относятся GM-10w40, GM General Motors DEXRON VI ко второй масла XENUM OEM-Line GM Dexos2 5W30, XENUM OEM-Line GM Dexos2 5W30. Примечательно, что рассматриваемое моторное масло GM-5W30 изготавливается в обеих модификациях.

Выбор между ними определяется особенностью конкретной марки автомобиля, а именно: подходит ли для ее двигателя использование синтетического моторного масла, обладающего достаточно агрессивным пакетом присадок, эффективным для снятия нагара. Более мягкое воздействие на внутренние металлические поверхности двигателя обеспечивает масло GM-5W30(полусинтетика).

Тест на морозоустойчивость

Нижепредставленное тестирование на морозоустойчивость масла масло GM-5W30 представлено на автомобильных интернет-сайтах. Оно произведено путем его взятия из мотора автомобиля с пробегом 9 тыс. км. (масло оказалось темным, с запахом угара) и дальнейшего его помещения в мощный холодильник при -25 о С.

Даже обладая низкой температурой, масло оказалось работоспособным и эффективным: физические свойства масла, выдержавшего столь достойный пробег мало изменились (мы визуально сравниваем его с маслом новым). Таким образом, GM-5W30 можно использовать достаточно долго даже в зимнее время. Кроме того, оно, охлажденное, если его вылить на салфетку, совершенно нормально может впитаться в нее.

Моторное масло – не панацея

Характеристика масла GM-5W30, данная компанией General Motors, выделяет такое его физическое свойство, как сопротивление к проникновению в него воздуха. Благодаря ему, в этом ММ даже при контакте с воздухом не будет образовываться ни пузырей, ни пены. Эта жидкость надежно обеспечивает начало движения автомобиля, а также защищает его детали от окисления.

Однако если нужен ремонт двигателя (его детали трутся, при этом слышны посторонние звуки), то никакое ММ (в том числе и моторное масло GM-5W30) не защитит его. Звук может быть либо металлическим, либо свистящим:

2. Металлический звук:

  • увеличен зазор между коленвалом и полукольцами упорными, в шатунных или коренных подшипниках;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • износ газораспределяющих деталей (втулок, клапанов, деталей распредвала);
  • износ поршней в цилиндрах.

1. Свистящий звук:

  • износ подшипников;
  • износ ремня генераторного привода.

Отзывы автолюбителей

При ознакомлении с интернет-форумами автолюбителей, становится заметно, что пользуется заслуженной популярностью у них масло gm 5w30. Отзывы водителей о нем свидетельствуют: замена его, в среднем, практикуется через 10 тыс.км пути. Заправляют его в двигатели по нескольку лет подряд, не меняя марки масла, водители упомянутых в вышеприведенном списке автомобилей.

Оно универсально: пользуются им автомобилисты не только для обслуживания газораспределительного механизма в его рабочем цикле, но и как гидравлической жидкостью. Оно – достаточно текучее, сохраняет свою структуру при высоких и низких температурах. Его пленка надежно защищает двигатель от коррозии, грязи, воды.

О подделках

К сожалению, нередко на авторынке можно встретить некачественную подделку под моторное масло gm 5W30. Цена пониже – и водители совершают «выгодную» покупку в сомнительных магазинах.

Как свидетельствуют отзывы автолюбителей, по отношению к оригинальному маслу от General Motors, в продаже имеется примерно 50 % фальсификата. Характерно, что при его эксплуатации в морозную погоду, подобная подделка теряет свои рабочие свойства и загустевает, приобретая консистенцию вазелина или даже сливочного масла.

Последнее обстоятельство водитель легко может проверить, пользуясь автомобильным щупом, погружаемым в подобное мнимое масло gm 5W30. Цена же его оригинального варианта вовсе недорого: 1800 – 2000 р. за канистру 5л. Водители выбирают его за выгодное соотношение цена/качество.

Кроме того, синтетическое масло вязкости 5W30, несмотря на небольшую вязкость, обладает высокими рабочими свойствами. Оригинальное масло GM-5W30 не оставляет осадков на двигателе, а также не замерзает при низких температурах. Поэтому автолюбителям для обеспечения должного режима работы двигателя нужно не смешивать, не комбинировать его с другими маслами, рекомендуется следить за расходом масла.

Качественное моторное масло обеспечивает длительную добротную работу автомобильного двигателя. Поэтому к выбору смазывающей жидкости автолюбителям стоит отнестись с соответствующей тщательностью. Ведь при его поспешной покупке с рук или в сомнительных торговых точках водители рискуют приобрести либо некачественный продукт, либо откровенную подделку (контрафакт).

Как не ошибиться с выбором

Многочисленные автомобильные сайты не устают напоминать водителям о том, что имеет свой характерный фирменный дизайн моторное масло GM-5W30. Его автолюбителям следует знать. Основные степени его отличия от подделки хорошо знакомы водителям:

  • голограмма (надпись GM также переворачивается);
  • аккуратные швы;
  • круглая печать с логотипом фирмы на крышке;
  • зубчики на торце крышке;
  • снизу упаковки – квадратная пирамидка в стиле 3Д;
  • надпись HDPE т. е. коробка перерабатываема;
  • дата производства на коробке – минимум месяц;
  • книжечка с описанием.

Подделка масла GM-5W30, к сожалению, встречается и в торговле традиционной, и в интернет-магазинах. Поэтому водителям рекомендуется тщательно осматривать покупаемый товар. Кроме вышеперечисленных реквизитов, стоит обращать внимание и на серийный номер канистры.

Если на оригинале моторного масла модификации Dexos2 чаще всего содержится маркировка API SN/CF (автолюбителям известно, что префикс SN используется с 2015 года), то на фальсификате нередко встречается API SM/CF (где присутствует устаревший префикс SM, давно не используемый General Motors в своих маркировках).

Подобными маркировками отличается именно масло GM-5W30 Dexos2.

Покупателю стоит обратить внимание на взаимную контрастность текста и фона на лейбле канистры. Фирменный стиль при этом не предполагает полутонов, нечеткостей, зерен печати. Наиболее характерной чертой истинности этого продукта автопрома является его высокотехнологичная голограмма. На подделках вместо нее присутствует немудреная серебристая наклейка-обманка.

О заправке масла

В среднем, за одну заправку используется 3,5 литра. Это можно четко отследить с помощью шкалы, находящейся на торцевой стороне фирменной канистры. Впрочем, если водитель прямо в пути заметил мигание красной лампочки, сигнализирующей о низком уровне масла в двигателе, то он, как правило, обращается в техцентр. Там используется фирменное масло GM-5W30, разлитое в 200-литровые бочки. Именно такой тарой, с оригинальной заводской маркировкой, пользуются и официальные дилерские центры. Очевидным достоинством этого производимого в России масла также является его весьма достойный пятилетний срок хранения.

Как свидетельствует статистика, все большее количество автолюбителей предпочитает использовать для моторов своих автомобилей масло GM-5W30 Dexos2. Однако и после его эксплуатации бережливые хозяева дач находят ему применение.

Водители старшего поколения его не спешат выливать, а бережно сливают в пустые канистры. Отработанным маслом дачники обрабатывают деревянные поверхности, контактирующие с почвой. Им можно также смазать бензопилу, а также пропитать тряпки, которые затем эффективно отваживают грызунов.

Заключение

Синтетическое моторное масло GM-5W30 в настоящее время находится в тренде. Его характеристики адаптированы для зимних температур (до -35 о С). Данному ММ свойственны умеренная стоимость, устойчивая в широком диапазоне температур текучесть, способность очищать рабочий нагар двигателя. Водители широкого диапазона автомобильных марок пользуются им годами.

Существенным нюансом в пользовании водителями маслом GM-5W30 является его приобретение. К сожалению, этот качественный технологичный продукт часто подделывается. Однако его заводская фасовка в фирменных канистрах предполагает все необходимые для правильного выбора степени защиты.

Источники:

http://topmekhanik.ru/maslo-dexos2-5w30/
http://melbu.livejournal.com/168497.html
http://smotra.ru/users/advocat26/blog/187342/
http://topmekhanik.ru/maslo-dexos2-5w30/
http://www.syl.ru/article/294463/motornoe-maslo-gm–w-harakteristiki-otzyivyi-kak-otlichit-original-ot-poddelki

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: