2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

DX643
Предупреждений: 1

Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3746
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

rule3333
фанат rover-club.by

Возраст: 55
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 4184
Откуда: вильнюс
Авто: Kia Sportage

могу предположить где-то контакта нет — например в блоке предохранителей , к нему снизу много фишек подходит , особенно если левый подкрыльник не впорядке туда попадает влага , грязь и т.д
_________________
www.rover.li
заказ деталей по майлу rover@sent.as

Возраст: 44
Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: Ровер75

Это датчик который рядом с маслозаливной горловиной?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

И еще-когда заглох загорался этот трекшен и уже кнопкой не выключался.

Luckas
фанат rover-club.by

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 568

ydaff
фанат rover-club.by

Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СТО «Авто Мода»
Авто: Rover 214si 103hp

Возраст: 44
Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: Ровер75

DX643
Предупреждений: 1

Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3746
Откуда: Минск
Авто: R75, acura tsx

Rover 75 2.0 V6 4дв. седан, 150 л.с, 5АКПП, 1999 – 2004 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Ненадежный контакт в системе зажигания.

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Неправильная установка зажигания.

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Наличие воды в карбюраторе.

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Rover 75 2.0 V6 / Ровер 75 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2004 г.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

rover 75 на холодную заводится и через 3 мин глохнет

rover 75 на холодную заводится и через 3 мин глохнет

Сообщение карабас » 04.01.2011 12:15

Сообщение Simak » 04.01.2011 12:36

Сообщение карабас » 04.01.2011 12:45

Сообщение maljr.ga » 11.01.2011 03:37

Сообщение карабас » 11.01.2011 10:37

maljr.ga, я попробовал самое простое ) долил канистру бенза в бак а то там оставалось литров 10-15 и толи дело в плюсовой температуре было, толи в кол-ве бенза. в общем как ни в чем не бывало завелся — прогрелся — поехал. но про датчик спс. мот еще подскажешь де его искать в этом переполненном подкапотном пространстве? )) и мот даже знаешь чего он стоит?
[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/7932_47280347f597e21aba2f8201ad3d17fc][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7932_47280347f597e21aba2f8201ad3d17fc[/img][/url]

Сообщение maljr.ga » 11.01.2011 11:27

Сообщение карабас » 11.01.2011 14:24

Сообщение maljr.ga » 11.01.2011 15:08

да, что бы достать насос во многих моделях ровера нужно снимать бак. А вообще ты прав 75й то еще рожно, избавляйся и как можно скорее, там дорого абсолютно все и дорого до неприличия, электроника очень ненадежная, вследствие просчетов конструкторов жизненно важные блоки управления электросистемами этого автомобиля очень часто тонут в воде, потому как дренаж не продуман, часто клима глючит и тд и тп. Это конечно не правило, но с наступлением морозов форум очень очень оживился. Мое личное мнение — это лучше и дешевле содержать 2 70ки вольво, чем 1 75й ровер .

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
еще жалуются на главный цилиндр сцепы, он там из пластика, стОит родной как из платины, некоторые от бэхи колхозят-но походу толку мало.

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
на форуме ровер клуба для заказа
запцацок есть целый
раздел
http://www.rover-club.by/
forum/viewforum.php?f=35
дпкв на твой мотор стоит 70$ на малине (не знаю, оригинал ли) у руле333а в литве (форумный поставщик оригинальных запчастей) 68€ . Как то так .
Ну если чего, пиши, чем смогу

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Глохнет На Ходу. Проблема С Вариациями.

  • Like This
  • Unlike

ApxuBMO 05 Май 2017

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Два месяца ездил без проблем.
Потом внезапно заглохла в движении. Обычным способом сразу не завелась. Педаль газа в пол, потряслась, выпустила облако сизого дыма, завелась.
На скорости 60-80 добрался до сервиса.
Диагностика проблемы не показала.
1. Сняли и проверили топливный насос
2. Проверили дроссельную заслонку
3. заменили (на всякий случай) датчик коленвала.
Машину забирал дня через два.
Завелась необычно — с незначительной детонацией. Потом привычный звук работающего двигателя. По Москве ехал со скоростью до 80 км. Но педаль газа явно тупила.
Выехал на трассу, начал разгоняться — процесс с замедлением. Дал газу побольше, возникла незначительная тряска и при отпускании педали газа — заглохла.
Остановился на обочине, попытался завести — бесполезно. Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Завелась с педалью в пол и с детонацией. Поехал. Сначала все, вроде бы привычно, но начинаешь разгонять — глохнет.
Снова педаль в пол, снова тряска , завелась. И так восемь раз. Обратил внимание, что в движении начинает дрожать, а потом глохнуть при 2500 оборотах. Едет, подрагивает пока держищь педаль газа. Отпускаешь, глохнет.
Держишь обороты до 2400 — едет где-то до 80 км. в час.
Причем, если останавливаешься, глушишь мотор сам, то заводится обычным способом.
Развернулся и не торопясь вернулся в сервис.
Проверили :
Распредвал и рокеры — в норме.
Заменили:
Кольца, шайбы форсунок. Отрегулировали форсунки. Визуально дефектов не обнаружили.
Со слов мастера-приемщика — выставили метки зажигания, что бы двигатель не глох. Но сам процесс зажигания изменился.
На сервисе сказали, что не знают как окончательно решить проблему. То, что могут — сделали. Сказали, что ездить можно. Но искать спецов для решения проблемы.
Что получается:
Действительно, утром заводится с детонацией. секунд пять троит, потом звук двигателя выравнивается. Если поторопить газом — сизый дым из трубы, который буквально сразу пропадает
В течении дня заводится более близко к привычному, без утренних симптомов. Обороты холостого хода — на обычном делении.
Ездит нормально , на высоких оборотах -привычный разгон автомобиля. Но педаль газа тупит в начале ее нажатия. Появилось ощущение свободного хода. Но это в начале движения и в трогании на светофорах. В движении — норма.
Проверяю уровень масла — в норме.

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Проштудировал форумы, изучил советы на них. Самостоятельно проверил красную клемму на блоке управления — действительно чисто. А вот круглая — к косе в масле. Купил аэрозоль для контактов и чистки плат, продул, промыл.
За одно и черную клемму на блоке и серую рядом с блоком (вот в ней-то масла было предостаточно). Кстати, что это за серая клемма?

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

Поэтому обращаюсь за помощью с советами. И вопросами.
1. Можно ли ездить с обозначенными симптомами измененного зажигания? Не доведет ли такая езда до поломки двигателя.
2. Может ли изменение установки зажигания решить проблему якобы неисправных форсунок, блока управления, топливного насоса и пр.
В моем понимании — если неисправна форсунка или топливный насос или датчик коленвала, то временно решить их проблему сменой угла зажигания невозможно?
Или я ошибаюсь?
3. Где и как качественно проверить форсунки (регион Москва).
4. Где и как качественно протестировать блок управления двигателем.

С уважением к форумчанам.

  • Like This
  • Unlike

romych 08 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

ApxuBMO 09 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

romych 12 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

oes69 14 Май 2017

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Два месяца ездил без проблем.
Потом внезапно заглохла в движении. Обычным способом сразу не завелась. Педаль газа в пол, потряслась, выпустила облако сизого дыма, завелась.
На скорости 60-80 добрался до сервиса.
Диагностика проблемы не показала.
1. Сняли и проверили топливный насос
2. Проверили дроссельную заслонку
3. заменили (на всякий случай) датчик коленвала.
Машину забирал дня через два.
Завелась необычно — с незначительной детонацией. Потом привычный звук работающего двигателя. По Москве ехал со скоростью до 80 км. Но педаль газа явно тупила.
Выехал на трассу, начал разгоняться — процесс с замедлением. Дал газу побольше, возникла незначительная тряска и при отпускании педали газа — заглохла.
Остановился на обочине, попытался завести — бесполезно. Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Завелась с педалью в пол и с детонацией. Поехал. Сначала все, вроде бы привычно, но начинаешь разгонять — глохнет.
Снова педаль в пол, снова тряска , завелась. И так восемь раз. Обратил внимание, что в движении начинает дрожать, а потом глохнуть при 2500 оборотах. Едет, подрагивает пока держищь педаль газа. Отпускаешь, глохнет.
Держишь обороты до 2400 — едет где-то до 80 км. в час.
Причем, если останавливаешься, глушишь мотор сам, то заводится обычным способом.
Развернулся и не торопясь вернулся в сервис.
Проверили :
Распредвал и рокеры — в норме.
Заменили:
Кольца, шайбы форсунок. Отрегулировали форсунки. Визуально дефектов не обнаружили.
Со слов мастера-приемщика — выставили метки зажигания, что бы двигатель не глох. Но сам процесс зажигания изменился.
На сервисе сказали, что не знают как окончательно решить проблему. То, что могут — сделали. Сказали, что ездить можно. Но искать спецов для решения проблемы.
Что получается:
Действительно, утром заводится с детонацией. секунд пять троит, потом звук двигателя выравнивается. Если поторопить газом — сизый дым из трубы, который буквально сразу пропадает
В течении дня заводится более близко к привычному, без утренних симптомов. Обороты холостого хода — на обычном делении.
Ездит нормально , на высоких оборотах -привычный разгон автомобиля. Но педаль газа тупит в начале ее нажатия. Появилось ощущение свободного хода. Но это в начале движения и в трогании на светофорах. В движении — норма.
Проверяю уровень масла — в норме.

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Проштудировал форумы, изучил советы на них. Самостоятельно проверил красную клемму на блоке управления — действительно чисто. А вот круглая — к косе в масле. Купил аэрозоль для контактов и чистки плат, продул, промыл.
За одно и черную клемму на блоке и серую рядом с блоком (вот в ней-то масла было предостаточно). Кстати, что это за серая клемма?

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

Поэтому обращаюсь за помощью с советами. И вопросами.
1. Можно ли ездить с обозначенными симптомами измененного зажигания? Не доведет ли такая езда до поломки двигателя.
2. Может ли изменение установки зажигания решить проблему якобы неисправных форсунок, блока управления, топливного насоса и пр.
В моем понимании — если неисправна форсунка или топливный насос или датчик коленвала, то временно решить их проблему сменой угла зажигания невозможно?
Или я ошибаюсь?
3. Где и как качественно проверить форсунки (регион Москва).
4. Где и как качественно протестировать блок управления двигателем.

С уважением к форумчанам.

Здравствуйте,с такими симптомами у меня была забита сеточка для отделения воздуха в штуцере топливного фильтра. Убрал,ездил так,пока не пришла новая.

  • Like This
  • Unlike

Vitalik_ 19 Май 2017

не совсем понятно что подразумевается под регулировкой зажигания. в дизеле нет зажигания. что они цепь ГРМ перебросили на зуб чтоли. я бы всё восстановил как должно быть и начал искать сначала.

мои сысли:
на ходу глохнет если датчик коленвала барахлит или топлива нет. или блок управления неконтачит или барахлит.
желательно снять осцилограмму с датчика коленвала. может зазор большой и сигнал некачественный.
Желательно померить давление которое выдает насос. есть 4 кг или нет.
Сетучку что под регулятом тоже провеить почистить. может её повредили, засорили.
Если это не поможет то тогда блок управления поискать другой. поменять поездить

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Машина какая? А то тема в Рендж Ровере Спорте,а в подписи Фрил. Двигатель дизель,бензин? А вообще здравствуйте.

диагностика нужна. может насос,может датчик давления топлива,может дросельная заслонка.

Я надеюсь это профессиональное оборудование сертифицировано?

вроде 25000 в оригинале

Есть предположение. вопрос знатокам.
проблема с периодической остановкой двигателя после начала движения у меня головная боль года 4 . эпизодически пропаает, эпизодически возникает. Стал наблюдать. НЕВАЖНО машина горячая или холодная. ВАЖНО сколько времени прошло после последнего запуска. ( например зимой в -30 машина осывает за 2-3 часа, но не глохнет, а вот летом если простояла 1-2 дня обязательно будет глючить.
Насколько понимаю у дизеля подсос солярки осуществляется самим ТНВД. Есть ли обратные клапана или нет — не знаю. Ошибок система не выдает ( после перебоев в работе).
недавно возился с механиком — трогали все трубки и т.д. и проблема пропала. серез неделю опять появилась.

ИМЕЮ предположение- происходит через микро трещину подсос воздуха, при это постепенно солярка стекает в бак.

покритикуйте мое предположение всем спасибо.

Есть предположение. вопрос знатокам.
проблема с периодической остановкой двигателя после начала движения у меня головная боль года 4 . эпизодически пропаает, эпизодически возникает. Стал наблюдать. НЕВАЖНО машина горячая или холодная. ВАЖНО сколько времени прошло после последнего запуска. ( например зимой в -30 машина осывает за 2-3 часа, но не глохнет, а вот летом если простояла 1-2 дня обязательно будет глючить.
Насколько понимаю у дизеля подсос солярки осуществляется самим ТНВД. Есть ли обратные клапана или нет — не знаю. Ошибок система не выдает ( после перебоев в работе).
недавно возился с механиком — трогали все трубки и т.д. и проблема пропала. серез неделю опять появилась.
ИМЕЮ предположение- происходит через микро трещину подсос воздуха, при это постепенно солярка стекает в бак.

покритикуйте мое предположение всем спасибо.

Была такая проблема с дизелем 3,6 Топливо подкачивает насос который стоит в баке. Тоже периодически глох, потом заглох и не завелся, хоть закачайся. Снял топл. бак, а там «коза» проблема оказалась в штекере на топливном штекере в который подключена коса. Внутри штекера просто отгнила ножка, пришлось вырезать из оцинковки полоску 1 мм. шириной припаял к остатку (пришлось потрудится припаять) и вот оно счастье. Оказывается давно сгнил и иногда просто не контачил. На табло выскакивала надпись «неисправность двигателя» После подключения сканера (Launch) была куча ошибок. Сбросил и катаюсь счастливо. Вот такая у меня была история. Знатоки советовали менять все по очереди начиная с ТНВД. и до ДВС. Может кому поможет.

Источники:

http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=6130
http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_Packard/535.htm
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=4519
http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=6859
http://lr-club.com/lofiversion/index.php/t62112.html

Читать еще:  Тугое сцепление после замены
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector