22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса виатти зимние отзывы

Автомобильные зимние шины Viatti Brina — отзывы

Отрицательные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

На поворотах не держит траекторию движения, хотя не “гарцую”, езжу размеренно. На льду совсем “не держит” дорогу- из колеи , если чуть по-глубже, не выбраться. Стихия этой резины-городской асфальт,чуть подмороженный, политый реагентами и посыпанный песком.

На предыдущей машине стоял Кордиант Полар(кажется) – на много лучше держал дорогу как по асфальту, так и по снегу и льду. Два минуса было-шум и боковые порезы(но это после 5-ти сезонов использования. Общий пробег был за 120т.км.) С Виатти буду расставаться по окончании сезона.

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Покупал резину в сентябре 2018 года. Размерность 205/55/16 Резина 18 года. Поставил на авто 10 октября 2018, сегодня, 02 апреля 2019 года, снял с авто и какого было мое удивление – два колеса передних на выброс. Резина была неравномерно (шашками) изношена, ламели липучки были частично оторваны от корда. Пробег 14000 км, сход делал, за давлением следил. Основной износ середина. Я такого не встречал, это был мой первый опыт с отечественной резиной, начитавшись положительных отзывов, и я остался не доволен. Никому не посоветую эту резину, лучше именитые производители.

Хочу отметить работу сотрудников производителя, со мной связались и запросили дополнительные данные. Я им все отправил и теперь жду ответа, о нем сразу дополню отзыв. Всем спасибо.

Достоинства:

Хорошо балансируются, при первой балансировке одно колесо было идеальное на другие немного груза повесили.

Недостатки:

ВЫЛЕТАЮТ ШИНЫ, к окончанию этого сезона их не останется вообще.

Автошину купил в октябре 2014г. 205/60R V-522, эксплуатировал один сезон и начал второй. В настоящий момент вылетели на передних колесах примерно 70% шипов, на задних примерно 50%. Езда спокойная, только город. Обкатывал по правилам. Машина шевроле круз. Написал претензию на электронный адрес производителя недели две назад, ответа нет, хотя написали, что ответят. Основная претензия – вылетают шипы. До этой резины был Гиславед, Нордмастер, Кама таких вопросов не было. Изучаю вопрос по замене по гарантии, но пока положительный ответ не нашел.

Достоинства:

Недостатки:

Купил пару покрышек viatti brina nordico 522. одна оказалась ” яйцом”. Лучше бы немного переплатил и купил чего нибудь из импорта, чем это нижнекакское Чудо

Достоинства:

Недостатки:

Сплошной минус.Негативное впечатление.

Повелся на рекламу. Теперь жалею.6 сезонный Матадор из омска, с 3мя шипами на 4 колеса, держит дорогу намного лучше новых зимних viatty. АБС трещит при любом торможении и на любой скорости. Стабилизация плавает и мигает. Отъездил месяц и снял от греха подальше.

Достоинства:

Раньше была привлекательная цена

Недостатки:

Плохая резина по цене хорошей – рашен бизнес!

Почитал отзывы на яндекс-маркете и не понимаю кто пишет этот бред. Рейтинг накрутили там
аки хаккапеллита. По чесноку резина хреновая. Первый раз беру русскую зимнюю резю и сразу ощютил разницу. Держака нет, ни по снегу, ни по льду, вообще в целом держак слабый. Размер 225/50/17 авто ситроен с4 гранд пикассо. Отъездил за зиму 30 000 км, все по трассам ЦФО, на НГ ездил в Казань, дорога была сложная, заносы сильный боковой ветер, на дороге сугробы. На этой резине ехать реально стремно. Плохо тормозит, плохо держит боковой ветер. И это на новой резине. В процессе эксплуатации заметил что 1 покрышка стирается на глазах, в итоге за 30 000 км середина покрышки стерлась в ноль, по бокам как новая, центр стерт. Давление 2.3атм. менял ось и стороны, всё в пустую. Обратился к производителю – слились, отписались мол техническая неисправность у меня. Т. е. на летней резине нет тех. неисправности, а зимой на виатти есть. Вообщем резюмируем: Виатти на уровне шрот-китая, типо триангл, лендсаил и прочее. Только цена теперь неадекват. Покупал 225/50/r17 в октябре 2017г по цене 4100 за колесо, сейчас цена в среднем 5800-6000. Ну и нахрена козе баян, в эти деньги можно взять йокогаму, кумхо, или пирелли, но она чутка дороже. Не получилось у татар Импортозамещение, пусть сами на этом ездят. И не ведитесь на радужные коменты, они по ходу проплачены.

Viatti Brina Nordico V-522 205/55 R16 91T (шип.), купил их экстренно, так как умудрился на КАД пробить 2 своих колеса с невозможностью ремонта. Покупал их в магазине в своем городе Кронштадт, единственный плюс данной резины , то что продается она по довольно привлекательной цене. Резина была свежая 2015 года выпуска, покупал я ее в январе 2016.Посоветовался с продавцами, и купил себе полный комплект, что бы не ставить разный рисунок протектора на автомобиль. Переобул автомобиль, по совету продавцов обкатал резину , проехав порядка 250-300 км на небольшой скорости. После обкатки выехал на КАД решив попробовать резину на скорости, автомобиль стал неузнаваем в поведении на дороге, автомобиль у меня BMW E46, оснащен системой ABS, ASC+T, ESP. На скорости 100+ движение стало просто небезопасным, автомобиль кидает из стороны в сторону, перестраиваться в другой ряд на скорости стало проблемно, на снегу ведет себя просто отвратительно. До этого стояла резина другой марки, японского производства, и ничего подобного с ней не было.Решил съездить в магазин где приобрел покрышки, продавцы сказали что из-за неисправной подвески машина не управляется должным образом. Поехал в автосервис проверить подвеску , но диагностика ничего не выявила, из чего можно сделать вывод что виной этому данная резина. Доездил я до весны, помучавшись на этой резине, и с радостью переобул на летнюю. Решил больше не связываться с этой фирмой покрышек , и как оказалось не зря. Выставил я этот комплект резины на авито осенью, покупатели нашлись довольно быстро, так как ценник я поставил ниже среднерыночной, и пробег у резины то совсем ничего, 10000 км всего наездил.Но при бортировке на шиномонтаже на 3-х . из 4-х колес повылазили боковые грыжы. Естественно покупатели отказались от такой “выгодной” покупки, шиноремонтники развели руками, спросили – “А чего вы ждали от такой резины, вы наверное по поребрикам прыгали ” ? ( на BMW только по поребрикам и прыгать)

Теперь уже ничего не жду.Качество российской резины оказалось намного хуже импортных аналогов. Не ведитесь на рекламу, читайте больше о производителях,а самое главное не экономьте на своей безопасности!

Положительные отзывы

Покупал по заводским параметрам – 215/60/R16. Ездил до этого на Йокогаме IG 30. В целом резина была неплохая, но она быстро износилась и была никакой на льду.

На замену взял Виатти Брина по рекомендации товарища. На том же льду ведет себя гораздо более устойчиво, да и в целом шину никуда не водит. По остальным характеристикам очень даже хороша относительно более именитого бренда: на снегу разгоняется быстро, тормозит без заносов. Посуху ездить не пришлось, поэтому не могу сказать, насколько там хорошо или плохо. Задевал несколько раз бордюры, но боковина жестче, чем у Йокогамы, поэтому волноваться пришлось недолго.

Отлично за свои деньги.

Отъездил зиму без каких либо проблем.

Мне очень даже устраивает, выезжал с сугробов легко.

Плюсы: цена, мягкая, протектор, держит дорогу

Минусы: нету

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Слишком мягкая

Комментарий:

Добавлю свои пять копеек про эту резину,сравнить могу только с липучкой Екогамой ig35.Выбирал на замену Еки недели 2,все форумы прочитал,тесты посмотрел,смущала цена и наш отечественный производитель,но решил рискнуть.На еки отъездил 3 сезона и претензий не было,решил так же брать липучку,живу в Москве,стиль вождения зимой максимально аккуратный и не спешный.Поставил ее при +6,очень мягкая,даже через чур,к дороге прилипаешь,машина становиться валкой уже при 90км,ека липла при +10-12.Через 2 недели +1 уже лучше или привык или обкаталась.Ездил на 2 дня в Нижегородскую область 500км туда и обратно:+1 снег,на дороге колея,машина ведет себя отлично,колею на 4+ преодолевает,аквапланирования почти нет. Ека на порядок хуже себя вела.Деревенские дороги,накат снега-хорошо при плавном торможении,тормоз резко-стрекочит АБС,сугробы преодалевает отлично.Обратно -3 гололед,макс.скорость 60-80,при торможение сразу АБС срабатывает-страшновато,затем выезд на чищенную М7-скорость 120,как влитая,все хорошо.

Итог:резиной доволен,машина Киа Сид 2011,размер 1956515,лучше Еки,но не могу сказать как себя ведет без АБС и ЕСП,так что все равно вам решать. Для аккуратной и вдумчивой езды вполне себе вариант,особенно за такие деньги (1900р. колесо).Зимой главное не только резину зимнюю поставить,а еще стиль вождения на зимний поменять.Надеюсь мой отзыв кому-то поможет.Всем удачи на дорогах.

Отзыв решил написать по прошествии сезона использования, пробег за это время составил чуть больше 20 тыс. км. Резиной и выбором доволен. Ни разу не пожалел, что отказался от шипов.

Достоинства: акустический комфорт, т.е. в автомобиле стало заметно меньше посторонних шумов, и слушать музыку, разговаривать с пассажирами стало легче. Автомобиль мягче едет, чем до этого на шипах. Хорошая управляемость и сцепление с дорогой.

Читать еще:  Замена топливного насоса ланос

Недостатки: В первые пару дней нужно немного привыкнуть к особенностям липучки.

С шипов слез давно. Условия езды в большом городе последние годы способствуют использованию фрикционок. В прошлом году обновлялся и по совету продавца купил недорогие Viatti Brina. Что сказать, поставил и ездил. Шины о себе не напоминали. А это уже говорить о качестве. Тут увидел рекламу, вспомнил: о, так это же мои шины! Решил отзыв написать, выразить респект производителям.

Достоинства: Купил, обул и поехал из Ростова в Краснодар. Мокрый снег на трассе. Идеально держит дорогу. За одну поездку проверил резину на снегу, в дождь и по сухому асфальту. Во всех условиях резина показала себя шикарно! При всем при этом неожиданно ОЧЕНЬ тихая. А если учесть ценник. реально афигенная покупка. Сам в шоке))).

Недостатки: По сравнению с пред идущими покрышками Бриджстоун Близак GZ , увеличился расход топлива. Причем прилично, в средним +1 литр на 100 км.

Комментарий: Когда физически увидел резину в магазине первое что подумал – при такой глубине рисунка протектора будет гудеть по сухому асфальту. И приятно удивился, оочень тихая не смотря на глубокий протектор

На шинах виатти езжу третью зиму, качество резины на хорошем уровне. В гололед управляемость стабильная, по рыхлому снегу гребут уверенно. Качество ошиповки отличное, нареканий нет. В общем, шины не дорогие и надежные, я доволен.

Перешел с шиповки на липучку. Виатти понравились интуитивно больше других, когда выбирал, не только по цене. В целом в эксплуатации тоже пока нравятся. Первый сезон.

Достоинства:

цена и качество на уровне

Недостатки:

Купил Виатти шып. 16с не нарадуюсь, повороты по льду, по каше с песком и снегом выносит. цена меня устраивает дешевле Омской и Китайской.

Достоинства:

Соотношение цены и качества

Недостатки:

Идеальное соотношение цены и качества. Прошлой зимой поставил их на mitsubishi lenser x размер 205/60 r16. С первых километров был приятно удивлен тем, что в салоне стало тише после летних danlop. (Первый раз у меня такое, что зима тише лета) Езжу я на автомобиле довольно много, за зиму проехал я на них в районе 30 тысяч км. Показали они себя хорошо и на асфальте и на снегу. На льду конечно надо на них осторожнее, так как все-таки это (липучка) а не шипы. За сезон никаких проблем не доставили, даже не балансировал ни разу.
P.s можете смело покупать, не пожалеете. Резина не дорогая, мягкая, относительно тихая. За данную цену лучше не найти.

После шипов тишина – первое, что замечаешь. Далее замечаешь, что начинаешь осторожничать и аккуратничать. Потом вдруг понимаешь, что давно не осторожничаешь, а ездишь как раньше. Короче, порадовал данный экземпляр шинопроизводства и поведением на дороге и “гребными” качествами в снежной мяше и грязи. Ездил так же по зимней проселке – из сугробов вылезать не приходилось.

После совета друга приобрел виатти нордико. У него на Волге стоят, ездит 3 зимы, шипы на месте. Я поставил на гранту, обкатал, к резине привык. Протектор очень глубокий не даёт застрять по рыхлому снегу, езжу на реку время от времени. По асфальту шумно, по снегу тишина. Из колеи выпрыгивает сразу как крутнешь руль, в поворотах слушается, тормозит хорошо. В морозы конечно по асфальту буксует, но я присмотрелся- любая так себя ведёт, дубак как никак. Свои деньги оправдывает, шипы действительно сидят крепко, протектор стойкий к износу.

Ездил на Виатти брина (липучки) прошлую зиму. Да и сейчас еще не сменил, погода не стабильна, то подморозит, то снежком “порадует”. Резина на ощуп жесткая. Когда покупал – даже засомневался, а стоит ли. Но помню что производитель заявлял что в состав смеси входят какие-то нано 3D молекулы которые позволяют шине менять свою жесткость в зависимости от условий. Чем теплей, тем он тверже. И наоборот. Перевёрнутые законы физики, в общем. Купил, поставил. За зиму прошел 12 с небольшим тысяч километров. Это мои первые липучки. Поэтому осторожничал и привыкал. Шины, кстати лишь чуть-чуть громче чем летние kumho eco 1. Это на асфальте. По снегу лишь приятный скрип снега. В глубокие сугробы не заезжал, а по небольшим ездил без вопросов. Управление и торможение меня устроили. Надо только в теплую и снежную погоду аккуратней быть, а то протектор залипает снегом и остановится становится сложней. Но это, как я понял, у всех липучек так. В морозы, резина действительно не задубела. Специально трогал – проминается так же как и при плюсовой, может даже легче. По итогу – шинами я доволен. Менять их не собираюсь, буду ездить пока не износятся.

Резина Viatti – полная х*ятти

Решил написать небольшой отзыв по русско-немецко-итальянской (как заявляет производитель) резине Viatti. (Отсюда и далее – упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. бла… бла… итд… итп). Два месяца назад купил комплект этой резины 205/60/R16 в магазине «Колеса Даром» за 14320 руб. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина – Мазда 6ка, 2003 года, 2.3 на автомате. Движок – свапнут на Атензовский 2.3 на 180 лс. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел – одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! 25 косарей за комплект. Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?

Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным – едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Теперь на улице +4. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».

Зимние шины Виатти: отзывы, цена, обзор, характеристики

Шины Виатти постепенно завоевывают свою долю на рынке автомобильных шин, но давайте разберемся каким они обладают качеством.

Читать еще:  Слетел тросик печки ваз 2114

Viatti Brina V-521: Характеристики, цена

Диаметр – 14…17 дюймов;

Ширина -175..245 мм;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка на одну шину -476-776 кг;

ЦЕНА –от 35 долларов;

Отзывы, плюсы и минусы

— Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;

— Шины ведут себя на дороге достаточно тихо;

— Пи отрицательных температурах материал резины не дубеет;

— Отличное поведение в колее;

— Неплохие тормозные качества;

— Продуманный рисунок протектора, который идеально подойдет для нашей зимы;

-Viatti Brina V-521 имеет довольно крепкую боковину;

— Плохое торможение на льду;

— Не самое лучше поведение при вхождении в повороты;

— Разные отзывы от восторженных до далеко не радостных;

— В целом, неплохой вариант за свои деньги, но можно найти и резину поинтересней;

Viatti Brina Nordico V-522 Характеристики Цена Фото

Диаметр – 14…18 дюймов;

Ширина -175..255 мм;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка на одну шину -474-776 кг;

ЦЕНА –от 40 долларов;

Viatti Brina Nordico V-522 Отзывы

— Как и в предыдущем варианте соотношение цены и качества довольно заманчивое;

— Неплохая управляемость как на льду так и на мокром асфальте;

— Хорошо себя зарекомендовала при езде по сугробам;

— При обкатке особенно на скоростях выше 40км/ч начинает гудеть;

— Балансируется без особых проблем;

— Из плюсов можно выделить ассиметричный рисунок протектора;

— Выдерживает большие скорости на различном типе поверхности;

— Шипы могут выпадать;

-Продуманный рисунок протектора позволяет избежать многие неприятных событий в дороге;

-Viatti Brina Nordico V-522, в целом, неплохой вариант за свои денежные средства;

Viatti Bosco Nordico V-523 Характеристики Цена Фото

Диаметр – 15…18 дюймов;

Ширина -195..265 мм;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка на одну шину -616-1119кг;

ЦЕНА –от 75 долларов;

Viatti Bosco Nordico V-523 Отзывы

— Шипы не выпадают;

— Ведет себя довольно предсказуемо на любом типе поверхности;

— Хорошие тормозные качества;

— Без труда балансируется;

— Ведет себя тихо;

— Большое количество положительных отзывов;

-Продуманный протектор позволяет избежать эффекта аквапланирования на мокром асфальте, что несомненно радует;

Viatti Vettore Inverno V-524 Характеристики Цена Фото

Диаметр – 16 дюймов;

Ширина -195/215 мм;

Макс скорость – до 170 км/ч;

Нагрузка на одну шину -976-1031 кг;

ЦЕНА -73 долларов;

Viatti Vettore Inverno V-524 Отзывы

— Хорошие тормозные качества;

— При отрицательных температурах данные шины не дубеет;

— Твердая боковина, при этом, сами шины мягкие ;

— Большое количество ламелей на резине отлично отводят воду от пятна контакта;

— Идеально подойдет для тех автомобилей, которые предназначены для перевозки грузов;

— Могут выпадать шипы, хотя это проблема проявляется и в более дорогих моделях различных брендов;

Езжу на липучках от виатти два сезона. Шины отличные, держак уверенный, по снегу нормально гребут, не шумные. Хороший аналог импортной резине, учитывая ценник — вообще огонь.

Езжу третий сезон на шинах Viatti brina V-521. Шины качественные, за время эксплуатации не подводили еще.

Эксплуатирую резину Viatti brina nordico v-522. Шины на проверку понравились, радует, что можно переобуться недорого и не в ущерб надежности. Из плюсов отмечу хорошее сцепление на снегу и в гололед, нормальный уровень шума, короче говоря не раздражающий. Также прочные боковины и не быстрый изно протектора.

Взял шипованную Виатти по совету продавца. Резина хорошая в своей цене. По снегу гребет на ура, с кашей на дорогах справляется. В гололед цепкая. Я много езжу по области и снег убирают там не так как в городе, и в гололед часто въезжаешь, так что выбор шипов был очевиден.Что касается шума, то да, он есть, но не такой сильный как я ожидал, в пределах нормы, не раздражает. В общем, вывод сделал такой: хорошая, недорогая шина, своих денег точно стоит. Рекомендую.

Купил осенью Эти шины. Часто езжу за город на дачу и на рыбалку, и, наверное, по снегу и колее накатываю больше чем в городе. Так как там ездить особо некуда, разве что в супермаркет. И то для здоровья хожу пешком.
Виатти борал из-за цены. Были варианты чуть дешевле и китай, но не поглянулись. Эти порекомендовали продавцы, да и так, с виду понравились. Пока абсолютно сказать сложно, мало на них ездил, но, в целом, схоже с тем , что перечислено в статье.
Скажу, что по рыхлому снегу и по насту хорошо гребут. Шипы гудят, особенно на трассе на асфальте. Но мне не очень мешает.

В прошлом году по совету товарища приобрел себе шины Viatti Brina Nordico V-522. По цене комплект вышел не дорого. Отбалансировалась без проблем. Первые впечатления от данного бренда положительные. Резина хорошо гребет как по рыхлому снегу, так и по снежной каше. В гололед цепкие, качество ошиповки порадовало. Шум есть, но для шипованной резины вполне умеренный, не раздражает. В общем, я доволен пока что, будем дальше смотреть.

На служебном авто стоят виатти ветторе инверно. Шины качественные, отлично балансируются. Боковины крепкие, удары держат. В гололед цепкие, качество ошиповки порадовало. На снегу управляемость комфортная. Практичная переобувка, за свою стоимость добротный вариант.

Поставил себе шины виатти брина нордико. Качество, на мой взгляд, достойное. Порадовал наш производитель. Сцепление на снегу отличное, в гололед цепкие. Шум средний, вполне умеренный для шипов. В общем, с нашими зимами справляется.

Не плохие шины. Поставил себе липучки Viatti Brina V-521. Качество выше цены. Уверенно гребут по рыхлому снежку, на мокром асфальте управляемость комфортная. Изнашиваются не быстро, что при их стоимости плюс. Я доволен.

Стоят Viatti brina v-521 второй сезон. Липучки качественные, хорошо балансируются, уверенно гребут по снегу, в сугробах не встревал. Боковины прочные, в целом резина изнашивается не быстро, ну и плюс, что не шумные. Думаю, хороший вариант в соотношении цены и качества.

Езжу на виатти брина нордико, шины хорошие в своей цене. Отлично балансируются, сцепление на снегу отличное, как на рыхлом, так и на укатанном. В гололед цепкие. Шум средний для шипованной шины. Рекомендую.

Приобрел себе Viatti Vettore Brina в этом году. Шины добротные, хорошо катят по рыхлому снегу. На обледенелых участках уступает шипам, но, в целом, управляемость прогнозируемая. Посмотрим как по износу, пока все нравится.

Обзор моделей шин Виатти для зимы

При выборе шин автомобилисты чаще всего обращают внимание на производителя, и отдают предпочтение брендам с мировой известностью, надеясь на то, что их продукция намного качественнее, чем у остальных. Это не совсем верно, так как многие менее известные производители выпускают резину с отличными характеристиками. Один из них – бренд Виатти.

Производство шин у Viatti налажено уже давно. Основался он в Германии. В настоящее время филиалы компании разбросаны по всему миру. Есть филиал и в России – здесь он появился в 2010 году, и за прошедший с того момента срок бренд стал очень популярен среди российских автомобилистов. В ассортименте компании много зимней резины, которая производятся в России.

Обзор зимних шин Viatti

Viatti Vettore Inverno

Предназначаются для небольших грузовиков и микроавтобусов. Разрабатываются с применением инновационных технологий, благодаря чему обеспечивают безопасность и комфорт практически в любых зимних условиях.

На рисунке протектора предусмотрены шипы в 14 рядов, существенно улучшающие сцепление с дорожным полотном. Состав резины изменен, поэтому ресурс резины увеличился по сравнению с другими моделями.

Виатти Ветторе Инверно способствуют уменьшению расхода топлива, приспособлены под передвижение на высокой скорости не только по прямой, но и на поворотах.

Viatti Bosco Nordico

Идеальны для преодоления снежного покрова. Они справляются с такой задачей благодаря наличию шипов, а также асимметричному рисунку протектора. На нем имеются ламели и канавки, образующие дренажную систему. Благодаря ей при движении по влажному покрытию или талому снегу показатели не ухудшаются.

Дополнительно улучшают сцепление и ламели, количество которых на каждом блоке увеличено. В отзывах о Виатти Боско Нордико владельцы отмечают, что у покрышек отличная управляемость на снегу, что в сумме с низкой стоимостью дает им значительное преимущество перед конкурентами.

Из недостатков выделен тот факт, что при движении на высокой скорости покрышки слишком шумные.

Viatti Brina

Разработаны для легковых автомобилей средних размеров. Их рекомендуется устанавливать тем автомобилистам, которые чаще всего ездят по асфальту в городских условиях. Тогда покрышки способны полностью раскрыть свой потенциал.

На протекторе у зимних шин Виатти Брина нет шипов, поэтому сцепление на льду не самое лучшее. Однако резину можно эксплуатировать и на морозе, так как ее состав не позволяет твердеть в таких условиях.

Читать еще:  Что показывает одометр автомобиля

Сцепление на снегу не самое лучшее, но приемлемое за счет хорошо развитой дренажной системы. В процессе езды через нее проходят влага и снег, не ухудшая проходимость и сцепные свойства.

Viatti Brina V-521

Для резкого маневрирования подойдут покрышки Виатти Брина V-521. У них асимметричный рисунок протектора, благодаря которому риск заноса при маневрировании и прохождении поворотов значительно уменьшается.

Они обеспечивают максимальный комфорт, поскольку протектор построен с таким расчетом, чтобы уменьшить шумность до минимума. У покрышек отсутствуют шипы, но вместо них на протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление с дорогой.

В отзывах владельцы пишут, что у модели отличное сопротивление эффекту аквапланирования и улучшенная управляемость. Наряду с низкой стоимостью такие качества поднимают покрышки на лидирующие позиции среди конкурентов.

Viatti Bosco Nordico V-523

Отдельно стоит рассмотреть модель Виатти Боско Нордико V-523. Они предназначены для внедорожников и изготавливаются с применением инновационных технологий. В отличии от ранее рассматриваемых моделей, оснащаются шипами, из-за чего значительно улучшается сцепление с дорогой.

У покрышек увеличенные блоки протектора, которые также улучшают сцепление с дорогой и проходимость на снегу. На асимметричном протекторном рисунке имеется дренажная система, которая предназначена для сохранения всех важных свойств при движении по влажному покрытию. С этой задачей она справляется отлично.

Зимние шины Виатти отличаются от своих конкурентов, прежде всего, низкой стоимостью. При этом они ничем не хуже по свойствам, из-за чего пользуются популярностью среди многих автомобилистов, в том числе и в России.

Зимняя резина “Виатти”: отзывы автолюбителей

Довольно популярной в российском сегменте рынка является резина “Виатти”. Отзывы о продукции итало-германских производителей шин, как правило, довольно положительные. На самом ли деле эта продукция так хороша? Что думают о резине “Виатти” сами покупатели? Ответы на все эти вопросы будут даны в статье.

О компании Viatti

Как уже было сказано выше, “Виатти” – это итало-германская компания. Шины этого производителя считаются многими покупателями одними из лучших на рынке. В России резина этой компании появилась в августе 2010 года: именно тогда на Московском автомобильном салоне прошла их презентация. Стоит отметить, что целых два года до начала официальных продаж шины компании “Виатти” подвергались самым различным испытаниям на дорогах Европы и России.

В России резина компании “Виатти” производится на заводе “Нижнекамскшина”. Контроль над производством осуществляется итальянскими и немецкими представителями. Само же производство полностью автоматизировано.

Так что же можно рассказать об одной из самых молодых компаний-производителей шин? Смогла ли завоевать доверие и авторитет на рынке резина “Виатти”? Отзывы реальных владельцев помогут узнать ответ на этот вопрос. Однако стоит отметить, что разработчики резины “Виатти” учитывают почти все пожелания пользователей и постоянно модернизируют свою продукцию.

Основные качества продукции Viatti

Стоит выделить основные характеристики шин рассматриваемой компании. Чем же отличается резина “Виатти”?

  • Покрышки имеют специальную усиленную боковину. Благодаря ей стало возможным проходить практически через любые сложные и проблемные препятствия.
  • Производитель уделил огромное внимание комфорту водителя. Шины компании “Виатти” считаются одними из самых бесшумных на автомобильном рынке.
  • Для того чтобы предотвратить аквапланирование, система канавок протектора разработана и приспособлена самым идеальным образом.

Стоит также отметить, что “Виатти” тратит большие средства и ресурсы для приобретения лучших компонентов, которые можно добавить в резиновую смесь. Благодаря этим составляющим значительно повышается качество продукции. В то же время изделия компании “Виатти” можно приобрести по самым оптимальным ценам.

Отзывы о Viatti Bosco V-237

Что именно представляет собой резина “Виатти”? Отзывы реальных покупателей и владельцев этой продукции – вот что поможет выяснить все о качестве шин. Сразу стоит отметить, что приобрести “Виатти Боско V-237” можно за 6500 рублей.

Большинство пользователей при первом осмотре, по их собственному утверждению, даже пожалели о покупке – шины им показались слишком громоздкими и тяжелыми. Многие связали это со слишком жесткой боковиной.

Однако почти все рецензенты пишут, что установлена резина была без особых проблем. Первые впечатления у большинства пользователей сложились положительные. Автолюбители отмечают:

  • Практически полную бесшумность.
  • Нет никаких замечаний по управляемости.
  • Небольшие дыры и пробоины в асфальте не были даже замечены, чуть более крупные слегка ощущались. Связано это, по мнению рецензентов, с жесткими боковинами. В то же время пользователи утверждают, что для тяжелых автомобилей такой вариант будет оптимальным.

Множество покупателей остались довольны и стоимостью. По их мнению, за столь низкую цену шины отвечают всем необходимым требованиям. Некоторое количество пользователей и вовсе не смогло найти в продукте что-то отрицательное.

Так что же представляет собой “Виатти Боско”? Резина отзывы собирает в основном положительные. Действительно ли это столь качественный продукт? Стоит привести еще несколько мнений.

Отзывы о Viatti Bosco A/T R16

Довольно много положительных откликов собирает зимняя резина “Виатти”. Мнения автовладельцев об этой продукции будут приведены далее.

  • по укатанному снегу автомобиль едет великолепно;
  • шума практически нет;
  • отличная управляемость, в заносы авто не попадает.
  • при езде по обледенелым участкам проблем не возникало. Тормозить автомобиль может вполне предсказуемо.

При покупке шин большинство автомобилистов не устраивал разве что внешний вид. Боковина, судя по отзывам, многим показалась слегка жестковатой. Однако все сомнения пропадают, когда резина установлена и автомобиль тронулся с места. Многие рецензии завершаются словами о том, что резина отличная, и никаких нареканий даже на первых километрах не возникало.

Таким образом, большинству пользователей очень нравится зимняя резина “Виатти”. Отзывы, по крайней мере, сплошь положительные.

Viatti Bosco Nordico

Основное отличие простого “Виатти Боско” от “Боско Нордико” – это наличие у последней шипов. Стоимость шипованных шин, конечно же, немного дороже. Однако эффективнее ли они? Что представляет собой шипованная резина “Виатти”? Отзывы в целом довольно положительные.

Отзывы свидетельствуют, что пользоваться резиной благодаря незначительному износу можно будет очень долго. Рецензии завершаются словами о том, что за столь скромную цену резина является замечательным и качественным продуктом.

Viatti Brina V-521 R14

Для начала стоит немного рассказать о самом продукте. В отличие от “Виатти Боско”, “Виатти Брина” имеет сложный асимметричный рисунок.

Однако что, по мнению пользователей, представляет собой резина “Виатти Брина”? Многие рецензенты утверждают, что бюджетные шины им понадобились из-за финансовых проблем. Большинство покупателей решили взять именно “Виатти Брину”, причем либо по совету знакомых, либо из-за отзывов. Пользователи довольны практически всем. Большинство пишут о том, что за свою небольшую цену продукт себя более чем оправдывает.

Пользователи рассказывают, что катаются по городу и больше 60 км/ч не выжимают. Поэтому никаких претензий к управляемости у них нет. Прекрасно чувствуют они себя почти на всех покрытиях: будь то гололед, каша, асфальт, утрамбованный снег – везде “Брина” проявляет себя отлично. Автолюбители утверждают, что никаких проблем с этими шинами у них еще не возникало. Покупать замену водители пока не хотят, и в ближайшее время будут эксплуатировать “Брину”. Многие рецензенты рекомендуют данный продукт к покупке.

Viatti Brina V-521 R16

Что представляет собой резина “Виатти Брина”?

Пользователям нужно было приобрести новый комплект зимних шин. Большинству покупателей посоветовали брать “Виатти” знакомые. Некоторые автолюбители пишут, что именно благодаря хорошему сцеплению с любым покрытием заслуживает хорошие “Виатти” (резина) отзывы. Зима в России снежная, и когда во многих местах проходимость на автомобиле крайне затруднительна, выручают шины камского завода.

Первое, что отмечают автолюбители – это отличная управляемость. Практически на любом покрытии водитель чувствует себя уверенно. Аквапланирование на мокрой дороге исключается, что для шин с такой скромной стоимостью просто великолепно. Тормозной путь, по мнению автолюбителей, очень небольшой – что на заснеженной местности, что на влажной или сухой дороге. Большинство покупателей откатались всего один сезон, но никаких нареканий у них нет.

Многие лица, оставивишие отзывы, не видят смысла приобретать комплекты по более дорогой цене. Большинство покупателей предпочтут другим маркам именно “Виатти”.

Основные выводы

Какие выводы можно сделать на основе составленных отзывов?

  • Продолжительность эксплуатации. Несмотря на свою бюджетную категорию, продукция компании “Виатти” может похвастаться очень долгой и качественной эксплуатацией. Начнут изнашиваться шины, по-мнению пользователей, как минимум через 5 лет. По крайней мере, рисунок протектора остается как новый очень долгое время.
  • Управляемость автомобиля. Наверное, самое важное, что можно сказать о шинах “Виатти” – это то, что значительно улучшается управление. Независимо от покрытия, вести машину будет комфортно в любом месте.
  • Внешний вид. Здесь отзывы смешанные. Некоторые остаются довольны, другие же пользователи отмечают громоздкость и угловатость шин.

В итоге: для своей ценовой категории продукция компании “Виатти” является одной из лучших на автомобильном рынке.

Источники:

http://otzov-mf.ru/avtomobilnye-zimnie-shiny-viatti-brina-otzyvy/
http://pikabu.ru/story/rezina_viatti__polnaya_khyatti_5342014
http://otzovikavto.ru/zimnie-shinyi-viatti-otzyivyi-tsena/
http://kolesadom.ru/obzor-modelej-shin-viatti-dlja-zimy/
http://fb.ru/article/275555/zimnyaya-rezina-viatti-otzyivyi-avtolyubiteley

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: