134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло фаворит 5w40 синтетика отзывы

Mannol Favorit 15W-50 5 л

  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 5 л
  • класс вязкости 15W-50
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Mannol Favorit 15W-50 5 л – 4,4
Всего известно о 5 отзывах о Mannol Favorit 15W-50 5 л

Ищите положительные и негативные отзывы о Mannol Favorit 15W-50 5 л?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Mannol Favorit 15W-50 5 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mannol Favorit 15W-50 5 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Mannol Favorit 15W-50 5 л

Отзывы про Mannol Favorit 15W-50 5 л

Комментарий:
Сравнительно не дорогое полусинтетическое масло, но по качеству мне нравится, уже трижды его заливал, проблем не замечал, движек в отличном состоянии.

Комментарий:
Хорошая полусинтетика от известного производителя. Причем по весьма приемлемой цене и не редкое. Заливаю не первый раз. Нареканий никаких нет, движок шепчет. Естественно, соблюдаю сроки смены. И кстати надо добавить, что ужора между сменами практически нет. Уже и не помню когда доливал. А тем кто обхаивает рекомендую самим попробовать. Как говорится “лучше один раз увидеть. “

Достоинства:
Старый форд от него в восторге.

Недостатки:
Понравилось тем что нет берет машина масло. Залил недавно ВОЛВОЛИНЕ =10.40 через 300км. Долил 0.5 литра. Манол когда меняю капот открываю тока после 3тыс. Пробега на доливку.

Комментарий:
Канистры разные одни бельгия одни литва. Последнее пришло в накладной стоит Литва! И пупырышки все на канистре кривые. Что делать сдать его назад. РАЗНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Ранее фаворит всегда был менералкой. Только последние года 2 пишут полусентетика на нем.

Достоинства:
-отличное по качеству всесезонное минеральное масло, ресурс выхаживает отлично

-не проблема найти в магазинах города

Комментарий:
Считаю это автомобильное масло достойным внимания, последние 2 раза заливал его, двигатель отлично с ним работает, при замене оказалось что масло еще можно было не менять, так что пока на нем и остановлюсь.

Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах

Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести. А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту.

Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

. свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны.

1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ

(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

11_no_copyright

Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы.

А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

ПОЛЕ ДОПУСКА

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах.

Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик».

Читать еще:  Что означают цифры на автомобильных шинах

Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Тоталь», «Эльф» и «Би-Пи».

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».

Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах.

Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».

Высокотемпературные отложения оценивались баллами аналогично старому и известному методу ПЗВ — по цвету и количеству отложений. Чем красная полоска меньше, тем чище был поршень.

СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД

Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу.

Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» — практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.

НЕ ВСЯКАЯ СИНТЕТИКА СПОСОБНА ПРОЙТИ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ.

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Моторное масло — это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла.

В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.

Главный показатель масла — вязкость. От нее напрямую зависит если не всё, то многое: качество смазывания узлов трения, скорость изнашивания, потери на трение. А еще, косвенно, его расход на угар, токсичность отработавших газов и даже температуры деталей двигателя.

Рабочая вязкость масла формируется как свойствами базового масла, так и количеством и параметрами специальных присадок — так называемых загустителей. Это полимеры, которые под циклическим воздействием температур меняют свои свойства. Классическая картина изменения вязкости такова: сначала она падает, потом начинает расти. Чрезмерное снижение вязкости резко увеличивает скорость износа, а ее рост заметно ухудшает экономичность двигателя и его пусковые свойства, повышает токсичность отработавших газов и угар масла.

Диапазон допустимых вязкостей масла для нашего класса по SAE — от 12,5 до 16,3 сСт. Поэтому первый критерий клинической смерти масла — выход его вязкости на какой-то стадии испытаний за пределы допустимого диапазона.

Важная функция масла — мыть двигатель и не пачкать его. За качество помывки отвечают соответствующие присадки, а способность не пачкать определяется стабильностью и качеством базового масла. Принято разделять высокотемпературные и низкотемпературные отложения. Первые образуются на боковых поверхностях поршней. Они наиболее опасны, поскольку мешают работать поршневым кольцам и могут привести к полной потере их подвижности, то есть к залеганию. А неподвижное кольцо уже не работает. Итог — компрессия падает. И дыма на выхлопе — как на футбольном стадионе после забитого гола. Расход масла начинает резко приближаться к расходу топлива.

А низкотемпературные отложения? Они образуются и в масляном поддоне, и на стенках картера двигателя, и в зоне работы распределительных валов. Но самое худшее — это скопление отложений в масляных каналах: они могут закупориться.

Моющая способность масла по мере его работы падает — срабатываются моющие присадки. Отчасти это контролируется величиной щелочного числа масла, а напрямую — уровнем сформированных отложений после длительного цикла испытаний.

Масло, вбирая в себя в процессе работы продукты сгорания топлива, содержащие серу, оксиды азота и прочие «приятности», накапливает кислоты. Они нейтрализуются щелочными моющими присадками лишь частично. А «кислое» масло становится агрессивным по отношению к мотору. Поэтому величина кислотного числа масла также является его браковочным показателем.

Читать еще:  Принцип работы ручника на дисковых тормозах

В совсем запущенном случае может произойти расслоение масла — так называемое выпадение пакета присадок. Они остаются в осадке, а по системе смазывания двигателя начинает гулять уже изрядно постаревшее базовое масло. Естественно, никакими функциональными свойствами, необходимыми мотору, оно не обладает. Это тоже признак смерти масла.

Все вышеизложенное делает понятными принятые нами критерии окончания срока службы масла.

1. Выход вязкости за пределы границ, определяемых классом SAE.

2. Резкое (более чем в два раза) падение щелочного числа и резкое же возрастание кислотного.

3. Выпадение пакета присадок, индуцируемое резким изменением содержания в масле активных компонентов — фосфора, цинка, кальция.

Кроме того, оцениваем энергосберегающие функции масла, характеризующие уровень потерь на трение в двигателе, а также защитные функции, оцениваемые скоростями износа основных деталей. В принципе, это основные параметры качества, которые анализируются при допуске масла к использованию в конкретных типах двигателей.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ

5_no_copyright

1. BP Visco 5000

Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.1/229.3, BMW LL-98, Porsche

Ориентировочная цена: 1100 руб. за 4 л

Самая дешевая из всех испытанных синтетик. Цену свою оправдывает, пробег выдержала. Но подошла достаточно близко к пределу ресурса. Большая высокотемпературная вязкость обеспечила место в группе лидеров по мощности двигателя. Хороший баланс цены и качества. Довольно высокий темп старения. Уровень отложений немного выше, чем у лидеров по этому показателю.

2. Castrol Magnatec C3

Классификация: SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3

Допуски: VW 50200/50500, BMW LL-04, MB 229.31, RN 0700/0710

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Это масло — самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений.

3. elf Excellium NF

Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Одно из двух масел сравнительно скромной группы качества по API — всего лишь SL. Однако принципиального ухудшения его свойств по сравнению с маслами классом выше (по API) мы не обнаружили. Более того, по ресурсным показателям elf явно переиграл большинство из них. Хорош

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло Фаворит

Смазочные материалы под названием Favorit выпускает совместное предприятие Германии и Белоруссии «ТСК Евразия». Кроме хорошо известных моторных масел Фаворит компания производит достаточно большой ассортимент товаров.

В линейку их продуктов входят:

  • Технические смазки;
  • Воздушные фильтры;
  • Автохимия.

Среди расходных материалов, выпускаемых концерном, можно выделить:

  • Промывочные;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные;

А также предназначенные для эксплуатации в легковом или грузовом транспорте.

Виды моторного масла Фаворит

Gasol SG (SAE 10W-40 API SG/CD)

Полусинтетика, относящаяся к всесезонной, используется в агрегатах, работающих на сжиженном газе. Предохраняет двигатель от воздействия повышенной температуры, когда происходит горение газа.

  • Не допускает прогорания клапанов;
  • Уменьшает образование налета;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Низкая зольность не допускает залипание колец.

Смазку можно эксплуатировать в любом двигателе, независимо от вида топлива.

М10Г2К-М (API CC)

Специальное смазочное масло, разработанное для использования в форсированных дизельных моторах, не оснащенных турбонаддувом. Тщательно подобранные присадки увеличивают период замены. Высокий уровень легирования позволяет пользоваться моторным маслом в самых экстремальных условиях.

Multi SG (SAE 20W-50 API SG/CD)

Может применяться в автомобилях с бензиновым высокофорсированным двигателем и дизельным, оснащенным турбонаддувом. Свойства масла не изменяются при работе в сложных условиях.

Обладает отличными антиокислительными свойствами. Комплект полезных присадок обеспечивает легкий запуск при минусовой температуре. Благодаря диспергирующим характеристикам детали мотора всегда находятся в идеальной чистоте.

Ultra SLX (SAE 10W-40 API SL/CF-4)

Разработано технологами компании для ДВС автомобилей, выпущенных во Франции. Оригинальные присадки надежно защищают мотор, обеспечивая его термостабильность.

Инновационный технологический процесс позволяет уменьшить повышенный износ деталей. Может эксплуатироваться в современных автомобилях, а также в моторах старого образца. Масло рассчитано на длительную эксплуатацию. Период замены увеличенный. Свойства остаются стабильными при скачках температуры.

Diesel CD (SAE 15W-40 API CD/SF)

Предназначено для эксплуатации в дизельных ДВС грузового и легкового транспорта, оборудованного турбонаддувом. Применимо в микроавтобусах и автомобилях, работающих на бензине.

  • Всесезонная минералка. Обладает диспергирующими свойствами.
  • Поддерживает чистоту деталей;
  • Защищает их от повышенного износа, независимо от условий работы мотора.

Масло можно использовать в двигателях легковых автомобилей и грузового транспорта, с любым видом топлива.

Premium XFE (SAE 5W-30 API SN/CF)

Универсальная синтетика. Относится к всесезонным. Может эксплуатироваться в любом двигателе, независимо от вида используемого топлива.

  • Надежно защищает двигатель, работающий на сжиженном газе.
  • Обеспечивает легкий старт при минусовой температуре.
  • Оптимальный уровень вязкости позволяет использовать масло при любой температуре.
  • Защищает детали ДВС от повышенного износа.
  • Предотвращает образование нагара.
  • Удаляет вредные отложения.

Благодаря современным высококачественным присадкам, элементы двигательной системы покрываются тонкой смазывающей пленкой. Она обеспечивает защиту двигателя, работающего при большой нагрузке.

Масло Favorit: как отличить подделку

Определение оригинальности автомасел в 2019 году усложнено большим количеством суррогатной продукции на рынке. В особенности это распространено в бюджетном ценовом сегменте. Далее представлено масло Favorit: как отличить подделку и уберечь мотор от капитального ремонта.

На что обратить внимание при выборе масла Favorit

Имеется несколько основных факторов, выделяющих оригинальный продукт среди подделок.

Внешний вид

Главной защитой от копирования автомасла выступает внешний вид канистры.

Во время покупки необходимо тщательно изучить следующие пункты.

  1. Оригинальная упаковка изготовлена из пластика или металла. Для полимерного баллона недопустимо наличие дефектов отливки, спайки. Стенки емкости ровные, гладкие. Наплывы или светлые пятна отсутствуют.
  2. Жестяная канистра масла Favorit производится из прокатной стали, обработанной специальными жидкостями, препятствующими ее окислению. Недопустимо наличие ржавых пятен или механических повреждений тары.
  3. На пластиковой канистре накручивается крышка с отрывным кольцом. Во время вскрытия, элемент остается на заливной горловине. Сама пробка идеально отполирована, шероховатости или остатки пластмассы отсутствуют.
  4. Металлическая упаковка оборудована запорной пробкой. Под ней располагается специальная пленка, препятствующая проливанию жидкости во время опрокидывания канистры.
Читать еще:  Плохо тормозят передние колеса

Наклейки

Основой защиты от подделок масла Фаворит, служат этикетки тары.

  1. На жестяной канистре наклейка отсутствует как таковая – вся информация наносится непосредственно на металл. При этом недопустимо образование перекосов, наплывов, грамматических ошибок. Зернистость текста мелкая – крупицы краски нельзя рассмотреть при детальном изучении.
  2. Пластиковая емкость оборудована наклейками, произведенными на фабричных станках. Технология печати исключает образование дефектов или неточностей.
  3. В правом углу задней части наклейки находится штрих-код. Немного выше указаны допуски и спецификации лубриканта. Также здесь присутствует полная информация о производителе с контактными данными.

Второстепенные признаки подделки

Определить копию Favorit поможет знание и вторичных факторов.

Продавец

Перед выбором магазина рекомендуется изучить отзывы покупателей. Если в сети имеется большое количество нареканий клиентов, от покупки следует воздержаться.

Также должно смутить нежелание продавца сменить подозрительную канистру на другую. Обычно в магазинах имеется запас продукции. Выкладка товара на витрине – при продаже масла «из-под полы» магазин жертвует собственной репутацией перед покупателями.

Стоимость оригинальной продукции Favorit не может отличаться от средних показателей рынка более чем на 5%. Также необходимо внимательно относится к акциям, скидкам и бонусным позициям. Недобросовестные продавцы могут делать «заманчивые» предложения на просроченные или с истекающим сроком годности лубриканты.

Залить подделку Favorit в двигатель

Эксплуатация суррогатной продукции всегда непредсказуемо сказывается на состоянии силовой установки. В зависимости от случая, распространены такие последствия.

  1. Увеличенное шламообразование внутри картерного отсека.
  2. Появление посторонних звуков во время работы силовой установки.
  3. Ускоренный износ подшипников, образование задир на трущихся деталях.
  4. Большой естественный расход лубриканта на угар.
  5. Повышение расхода горючего.
  6. Перегрев ДВС дополняющийся критическим падением давления внутри напорных магистралей масляной системы.
  7. Отказ силовой установки, с ее последующим разрушением.

Это самые распространенные симптомы эксплуатации поддельного масла. Отдельные случаи не указаны.

Как подделывают масло Фаворит

Вопрос подделки автомасел сложен. Методов создания копий множество. Вот самые популярные из них.

  1. Покупка оригинальной тары с ее последующим наполнением суррогатом. Метод считается самым опасным, так как в этом случае определить подделку возможно только после вскрытия канистры, что недопустимо в 99% магазинов.
  2. Полное копирование упаковки. Здесь качество подделки зависит непосредственно от класса оборудования. Если цех имеет точные станки – найти несоответствия будет сложно.
  3. Разбавление оригинального продукта в бочках. Этим «грешат» недобросовестные продавцы. После откачки определённого количества масла, в емкость вливается похожая субстанция и реализуется под видом бренда.

Видео

Чтобы отличить подделку масла Favorit, достаточно внимательно изучить продавца и канистру лубриканта. Если какая-либо характеристика вызывает сомнения, следует отказаться от покупки или приобрести другой продукт.

Моторное масло Favorit Ultra XFE 5W40 API SN/CF Metal / 54706 (4л) код 837.405

Доставка по Минску

Основные характеристики

FAVORIT Ultra XFE 5W40 универсальное всесезонное синтетическое моторное масло созданное с использованием новейших швейцарских технологий. Уникальный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, гарантирует чистоту деталей и обладает идеальными низкотемпературными свойствами. Эффективно экономит топливо. Рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без.

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы о рассрочке и кредите, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/motornye-masla/motornye-masla-mannol/otzyvy-mannol-favorit-15w-50-5-l-12799478.html
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
http://prem-motors.ru/motornoe-maslo-favorit/
http://masladvig.ru/maslo-favorit-kak-otlichit-poddelku/
http://www.21vek.by/motor_oils/ultraxfe5w40apisncfmetal54706_favorit1.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: