2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сколько хватает бака бензина

На сколько километров пути хватает полного бака, 1л, 10л, 100л

На сколько километров пути хватает полного бака бензина, 1л, 10л, 100л +онлайн калькулятор расхода топлива. Зная расход бензина на 100 км и объем топливного бака рассчитаем расход топлива любого легкового автомобиля

Онлайн калькулятор расхода топлива

Необходимо заполнить несколько полей калькулятора: средний расход топлива машины на 100 км пробега, предполагаемая длина пути (расстояние маршрута), ёмкость объём топливного бака. Под калькулятором находится справочная информация для всех транспортных средств передвижения:

в выпадающем списке выбрать необходимые данные для расчета количества бензина (топлива) на 1000 км, 100 км, 10 км, как много уходит на 1 км и на сколько километров хватит 1 литра, 5 литров, 10-12 л., 25-40 л., 50-100 л.?

➡ средний расход топлива на 100 километров пути (л/км)
➡ ёмкость топливного бака большинства современных автомобилей в литрах / Рено, Форд, Газель и др.

При отсутствии в таблице существующей марки авто, пишите в комментариях и предлагайте свои данные, добавим в список

Зная объем бака и расход на 100 км, легко посчитать ответ — на сколько километров пробега должно хватить полного бака любой машины. Как много нужно для автобуса или катера, как рассчитан и расходуется для транспортного средства. Какое количество надо для автомашины, купить 40 литров или 25? Депозитный калькулятор — рассчитать чистый доход с депозита

Рассчитать — сколько литров в 1 тонне бензина?

Ответ на поставленный выше вопрос зависит от плотности отдельных видов топлива. Например, плотность самого популярного автомобильного бензина марки АИ-95 составляет 720 — 775 (сред.знач. 750г/куб. см).

Формула расчета:
V=m/p; л = 1т × 1000 кг:кг/см³

Расчет: 1000 кг / 0,75 = 1333,3 литров бензина марки АИ 95 в одной тонне. При среднем расходе для авто 8 л/100 км хватает на 166662.5 километров пробега

Для точного подсчета необходимо учитывать плотность автомобильного топлива с учетом температуры (необходимо использовать данные из таблицы — средние температурные поправки плотности нефтепродуктов)

Широко используемые марки бензина (дизель) и количество литров в тонне топлива:

Сколько литров бензина в 1 тонне

АИ 76 — 1398,6 л.
АИ 92 — 1360,5 л.
АИ 93 и АИ 95 — 1333,3 л.
АИ 98 — 1190,4 л.
Дизельное топливо (ДТ) — 1176-1250 литров

Установить расширение для браузеров: Chrome, Yandex, Opera

Расчет расхода топлива

Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле.

Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно. На расход топлива влияют следующие факторы:

  • техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
  • стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
  • погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
  • использование дополнительных потребителей энергии;
  • аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше; аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.

Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.

Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:

  • литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.

Приведем пример

Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра. Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега. Считаем:

  1. 60/715 = 0,084;
  2. 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.

Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра. Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее.

Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты. Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак.

Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.

Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина. Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:

  • километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.

То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.

Читать еще:  Светящиеся колпачки на ниппель автомобиля

Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать.

На сколько хватает бака бензина

Денис Целиков
11 мая 2009 в 21:25
до 30 км/час 2,5 литра. выше 30-ти км/час 3 литра

Илья Bartos
12 мая 2009 в 15:22
затюненый 2ём едем 50км на полный бак (скорость максимальная)

Илья Агапов
13 мая 2009 в 19:18
У меня 3,5 — 4 литра при умеренной езде на 100км, и 5-6 — если ехать 75, и сильно откручивать.

Илья Bartos
14 мая 2009 в 13:26
как много людей едут 30 ?) кстати бак по паспорту 4,2L

Илюха Splin
14 мая 2009 в 14:11
3-3.5

Кирилл IrokezzZ Брусин
15 июн 2009 в 1:05
НА старой поршне на 2-3 дня хватало(до работы и обратно — профсоюзная-филевский парк)

ЩАс поставил новую поршню на 68сс — жрать стал раза в 3 меньше)))

Дима Брагин
15 июн 2009 в 15:49
когда тюнинг стоял, литров 6-7 на 100 уходило при полной ручке)

Илья Bartos
16 июн 2009 в 9:11
вы масло то подливаете в бак, тюнингмэны?)))

Дима Брагин
16 июн 2009 в 15:55
бывает иногда, когда деньги есть)))

Павел, 5л на сотню — суровая цифра для 4х тактов
у меня у друга литровый 800-килограмовый смарт столько же ест по городу
и у самого пыжик 5.5 по трассе — это с объемом 1600 и весом 1400кг и возрастом 14 лет)

искренне верил, что 4х тактные скутеры должны кушать 2-3 литра

правда я думал жене вместо 2т древнего такта взять хонда тудей — но потом понял что разница в расходе бензина разницу в стоимости не окупает
ди и тудей весит почти в два раза больше

Вася Бобылёв
друзья, джокер резко стал жрать бензин, 4 литра на 80 км уходит, и едет максимум 85
как его реанимировать?
масло заливал недавно, никаких посторонних звуков при езде вроде нет
может кто готов подсобить, а-то я сам плохо понимаю в его внутреннем устройстве
7 авг 2010 в 3:48|Редактировать|Это спам|Ответить

Дмитрий Осокин
по моему умирает поршневая
7 авг 2010 в 16:23|Редактировать|Удалить|Ответить

Вася Бобылёв
это будет крайне грустно
он заводится паршиво ещё сейчас, с электростартера через раз, а сегодня с кика еле завелся
7 авг 2010 в 17:16|Редактировать|Удалить|Ответить

Михаил Тимофеев
Мабуть глушак забился? Сними и прожги!:)
7 авг 2010 в 20:13|Редактировать|Удалить|Ответить

Вася Бобылёв
тоже об этом думал, читаю как народ их в чистящем средстве отмачивает ))
7 авг 2010 в 20:41|Редактировать|Удалить|Ответить

Михаил Тимофеев
С этого и надо начинать,в конечном результате глушитель должен довольно легко продуваться! Свечку тоже посмотри или поменяй!:)
7 авг 2010 в 21:05|Редактировать|Удалить|Ответить

Саша Кислый
расскажу историю.так, к слову.у меня умерла поршневая на джокере.расточил ее, теперь жрет 4 литра на 80-90 км и едет максимум 83кмч.совет, отвези тырчик в сервис если не знаешь что с ним делать
9 авг 2010 в 0:39|Редактировать|Удалить|Ответить

Online Нина Лопатина
Вася, как же так( только взял(
9 авг 2010 в 1:18|Редактировать|Удалить

Вася Бобылёв
я не был с ним достаточно нежен видимо )
нормал, сейчас отгоню на профилактику
10 авг 2010 в 0:36|Редактировать|Удалить|Ответить

Online Димон Игнатьев
мб:свеча
сел акум
засрался карб
хана поршне(мерь компрессию)
кончился бензин))

Илья Федотов
Виночка стала все больше и больше жрать бензин. сегодня она сожрала пол бака за 20км.
в чем проблема?
и куда мне съездить что-бы посмотрел и исправили?
25 июн 2010 в 1:53|Редактировать|Это спам|Ответить

Валентин Булатов
покрутить и настроить карб (винты смеси и холостого хода)
25 июн 2010 в 8:50|Редактировать|Удалить|Ответить

Online Ярослав Вигуль
Да даже если на максимум закрутить винт смеси то бак на стоню это предел(крайне нереальный))
25 июн 2010 в 8:54|Редактировать|Удалить|Ответить

Валентин Булатов
у товарища Джорна, на ненастроенном карбе хватало на 80км бака, щас 160-170км.
25 июн 2010 в 8:56|Редактировать|Удалить|Ответить

Димка Воротынцев
Илья Федотов приезжай к нам в Красногорск, всё настроим, проверим))
Ярослав Вигуль закрутить винт качества не значит уменьшить расход бензина, иначе будет заливать движок тупо бензом без воздуха. Тут нужна именно правильная настройка обоих винтов.
25 июн 2010 в 9:37|Редактировать|Удалить|Ответить

Online Ярослав Вигуль
Димка Воротынцев- это гениально конечно, но
я говорил , ято закрутить это увеличить до максимума.
Правильная- это смешно !) Выкручиваешь до состояния чтоб ели заводился, обороты на минимум чтоб не глох ! вот она система !
25 июн 2010 в 9:49|Редактировать|Удалить|Ответить

Димка Воротынцев
Ты бы посмотрел как настраивают карбы на гоночных скутерах. )) Закрутил, открутил чтобы не глох — это настройка «абы как», потому как провалы и подхваты движка 2Т ещё никто не отменял.
Читай http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=40
25 июн 2010 в 9:56|Редактировать|Удалить|Ответить

Online Ярослав Вигуль
Тебе название группы процетировать, ли сам прочтешь ?
Автор вроде не на гонки собрался. Отдача 50куб двигателя это неочем.
Сделал смесь «почти» без бензина и по 250 км на одном баке -это хорошо.
25 июн 2010 в 10:13|Редактировать|Удалить|Ответить

Димка Воротынцев
«Автор вроде не на гонки собрался» — ты сказал что настроить карб это просто, я привел пример. Гоночные скутеры имеют такую же технологию впрыска бензина, так что к любому мопеду это применимо.
«Сделал смесь «почти» без бензина и по 250 км на одном баке» — это ты откуда взял? Прочитай ещё раз статью.
25 июн 2010 в 10:17|Редактировать|Удалить|Ответить

Online Ярослав Вигуль
Причем сдесь статья.
Этоя взял из личного опыта и прекрасно езжу.
Все кто настраивал карб также полностью согласны.
25 июн 2010 в 11:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Димка Воротынцев
«Да даже если на максимум закрутить винт смеси то бак на стоню это предел(крайне нереальный))» — просто это ненормально когда 50cc стока ест, 3-3,5 литра на сотню должен хавать. Можно ездить и с полностью закрученными винтами, тока заправляться придется через каждую сотню и движек долго не продержится.
25 июн 2010 в 11:11|Редактировать|Удалить|Ответить

Левис Яскеляйнен
а пробег у нее пардон сколько? 😉 то что 3-3,5 литра на 100км это дак очень даж хорошо. Товарищу что собирается «почти» без бензина и по 250 км на одном баке я скажу так — хочешь перегрев движка и износ поршневой — делай именно так. Пропорция воздуха и бензина должна быть максимально одинаковая.

Читать еще:  Сколько часов заряжается аккумулятор автомобиля

То что указывает производитель якобы 2л на 100км — это при скорости 30км/ч и без особой нагрузки, а если ехать 50-60км/ч расход будет уже ближе к 3,5л. не забывайте у вас вариатор, а не КПП.
25 июн 2010 в 12:26|Редактировать|Удалить|Ответить

Online Николай Медведев
«Тебе название группы процетировать, ли сам прочтешь ?
Автор вроде не на гонки собрался. Отдача 50куб двигателя это неочем.
Сделал смесь «почти» без бензина и по 250 км на одном баке -это хорошо.»

Непонятно почему не гоночный скутер надо плохо и неправильно настраивать.
Отдача 50 кубового двигателя очень даже о чем. От нормальной настройки карба зависит как максимальная скорость, так и ровный плавный разгон. А

На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Также почему нельзя опустошать бак

Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именно — почему же не стоит опустошать бак автомобиля, то есть ездить, почти до сухого состояния! В общем, много полезной информации читаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется сказать, что баки изменились, они эволюционировали вместе с машинами и дело тут не в самом металлическом баке (хотя они сейчас есть и пластиковые), все дело в его начинке, а именно в способе подачи топлива.

Как подается топливо

Если вспомнить еще недалекое прошлое, а именно карбюраторные двигатели, то бак зачастую выполнял функцию просто емкости для бензина, в которую устанавливалась трубка для закачки топлива в систему – шла она до самого дна, что позволяло по максимуму выкачивать топливо. А вот закачка производилась при помощи специального механического бензонасоса, у него вообще не было электрических частей, а энергию он получал от механической работы двигателя. Самое важное что бензонасос, располагался на двигателе, запомните это!

Много воды утекло с тех времен, сейчас конструкция кардинально изменилась.

В нашу жизнь плотно вошли инжектора и электронная система подачи топлива и зажигания. Сейчас уже нет механического бензонасоса – он электрический и причем располагается именно в баке, а не на двигателе.

Если посмотреть на это решение, то тут убили сразу двух зайцев – во-первых, нет длинных магистралей до насоса, во-вторых убрали перегревы электрического двигателя, погружая его в бензин – ведь при работе он серьезно нагревается. После он уже подает топливо в магистраль, а уже позже в топливную рейку.

Что означает этот значок и почему горит?

Значок делается в виде заправочной станции, для того чтобы было понятно что нужно туда ехать. А горит красным, или желтым, может и оранжевым – потому что сигнализирует об опасности, а именно из-за низкого уровня топлива. Через определенный километраж вы попросту остановитесь, так что срочно «заливать» бак.

Нужно отметить — что в современных машинах, это как бы двоякий смысл, не только о низком уровне топлива, но и о возможных поломках, про это чуть ниже.

Про загоревшуюся лампочку и допуски

Многие производители указывают запас топлива в инструкции по эксплуатации к авто, другие в характеристиках на сайтах или дилерских сетях. Если честно, то единой нормы просто нет! Все зависит от формы бака и его конструкции, однако есть негласный стандарт:

Обычно топлива остается примерно 5 – 7 литров, и этого хватит примерно на 50 – 60 километров. Все зависит от объема двигателя и вашей манеры езды. Также хочется отметить, что чем больше вы позволяете работать своему автомобилю на холостых, тем меньше будет оставаться пробега. Думаю это логично.

Если честно я замерял на своем авто, один раз (больше я вам просто не советую, почему поймете дальше) – у меня примерно 60 километров. Также стоит отметить, что чисто конструктивно на AVEO есть как бы два деления.

Первое это когда пишется «LOW», горит одна палочка на шкале бака, тогда хватит примерно на 70 км.

Второе это когда загорается еще и «лампа» — тогда как раз и остается на 50 километров.

Кстати на многих автомобилях, может гореть надпись, а не значок заправки.

Почему не стоит доводить до опустошения бака?

Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.

Запомните простую истину – не дотягивайте до сухого бака! Это негативно влияет на топливный насос. Как только загорелась лампа, вам нужно сразу же ехать на заправку, заливать топливо.

А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.

Сейчас небольшое видео смотрим.

НА этом заканчиваю, да статья легкая, но для новичков полезная. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(15 голосов, средний: 4,60 из 5)

Как определить, сколько осталось в баке топлива при горящей лампочке?

Часто автовладельцам сложно уследить за текущим количеством бензина в баке, что приводит к появлению соответствующей предупреждающей сигнализации на приборной панели. При этом сложно правильно рассчитать количество топлива в баке, когда появляется предупреждающая сигнализация. Дело в том, что поездки на минимальном уровне бензина могут привести к появлению различного рода неисправностей топливного насоса и всего двигателя. Поговорим поподробнее о том, как же правильно рассчитывать количество топлива в баке, когда на панели приборов загорается лампочка .

Стоит ли паниковать при появлении предупреждающей сигнализации

Автовладельцу не стоит паниковать и бить тревогу в том случае, если на его автомобиле загорелась лампочка, предупреждающая о недостаточном количестве топлива в бензобаке. Машина не заглохнет сразу же после появления такого предупреждения, а на многих авто можно проехать даже 60-100 километров, что позволит с легкостью добраться до ближайшей автозаправки.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации автомобиля лада веста

И всё же необходимо понимать, что такая езда с минимальным уровнем топлива в баке может быть достаточно опасной, в первую очередь страдает бензонасос, который находится внутри бака и начинает хуже охлаждаться топливом. Помпа работает посуху, что приводит к появлению ее критических поломок. Также нужно помнить, что на дне бака могут скапливаться различные загрязнения, которые при минимальном уровне бензина будут поступать в топливопровод, а далее в сам двигатель.

Полное опорожнение бака будет крайне опасным для автомобиля, так как в подобном случае вся грязь идёт в топливную систему, после чего требуется дорогостоящая очистка топливных фильтров и всей системы. Если автомобиль остановился на трассе и не дотянул до заправки, следует вызывать эвакуатор и доставлять машину в сервис, где специалисты выполнят соответствующую прочистку всей системы, что позволит автовладельцу избежать серьезных неисправностей двигателя и впрыска.

На сколько хватает топлива

Сразу следует оговориться, что количество топлива в бензобаке, при котором появляется соответствующая предупреждающая сигнализация, будет различаться в зависимости как от конкретного автопроизводителя, так и от класса автомобиля. На обычных легковушках такая предупреждающая сигнализация появляется, когда в бензобаке остается топлива на 40-50 километров пути. А вот на внедорожниках, где устанавливаются увеличенные в размерах бензобаки, такой пробег авто на горящей лампочке может составить 100-120 километров.

Многие современные автомобили имеют специальную систему, которая на приборной панели или в соответствующем сервисном меню показывается не только моментальный расход топлива, но и рассчитывается объём бензина или дизеля в баке, наглядно отображая возможный пробег автомобиля. Такие показатели бывают достаточно точными, их погрешность в редких случаях превышает 3-5%. Поэтому, при наличии на машине такой опции, не лишним будет вывести сервисные данные на приборную панель, что позволит водителю всегда точно знать, когда загорается лампочка предупреждающей сигнализации и сколько осталось топлива в баке.

В каждом конкретном случае такая система предупреждающей индикации может настраиваться производителем индивидуально, на отдельных легковых авто лампочка загорает буквально, когда остаётся бензина на 30 километров пробега, тогда как на других легковушках можно проехать 60-70 километров и более. Всю такую информацию можно найти как в документации к своему автомобилю, так и на тематических форумах в интернете, где владельцы аналогичных автомобилей делятся информацией по возможному пробегу на горящей лампочке.

Подведём итоги

При появлении соответствующей индикации, которая предупреждает о недостаточном количестве топлива в бензобаке, не следует паниковать, но при этом нужно позаботиться о том, чтобы как можно скорее посетить автозаправочную станцию. Такая предупреждающая лампочка может загораться на легковушках, когда осталось топлива на 30-50 километров пробега, а вот на кроссоверах и внедорожниках система настроена таким образом, чтобы предупреждать водителя за 100-120 километров до полного исчерпания топлива в баке.

Показать комментарии

aver2000@mail.ru
15 января, 23:37

Самое опасное не охлаждение, бензонасос охлаждается проходящим через него топливом, самое опасное для электрического бензонасоса — схватить воздуха вместо топлива. Тут он выходит из строя почти мгновенно, потому что лишается не только охлаждения, но, главное, и смазки. Как то на одной машине у меня это произошло, и произошло действительно почти мгновенно, не больше полминуты насос «подышал» воздухом, и сдох. Я разобрал его, и внутри увидел спекшуюся пластмассу.

vadim_gp@mail.ru
7 января, 19:27

1) Про то, что, если заглох на трассе (т.е. топлива 0), нужно на эвакуаторе ехать сразу в сервис — бред. Залей бензин и едь дальше.
Конечно, если у тебя в бензобаке кони валялись, или льешь топливо в бак из грязной посуды. то эта статья для тебя.
2) Если убрать повторения одной и той же информации, то статья может быть в 3 раза короче.
3)На вопрос «КАК определить остаток топлива» по итогу статьи получили ответ «НИКАК». Только свой опыт (когда до нуля выкатался несколько раз) и расчет. Объясняю. Если бортовой комп показывает долгосрочный расход топлива (в японцах это обратная величина нашим привычным л/100 км и выражается в км/л, т.е. сколько км машина пройдет на 1 л), то можно периодически его сравнивать с реальным.
Заливаем полный бак. Обнуляем один из счетчиков километража. Я обнуляю счетчик «В». Катаемся, например, до «лампочки». Заливаем на АЗС опять полный бак. Смотрим, сколько вошло. Соответственно, столько и выкатали за известное количество км пробега (счетчик «В», у меня если). Этот литраж делим на пробег*100 = расход л/100 км. Если 100 разделим на это число, то получим японскую величину — сколько км на 1 литре проедет. И смотрим, как совпадают ваши фактические данные с данными бортового компа. Расхождение бывает от 1% до 7-8%. Зависит от времени холостой работы двигателя (прогрев), а также, возможно, от степени недолива топлива на АЗС.
Зная, на сколько %% отличаются фактичиские данные по расходу топлива от приборных (я сейчас не имею в виду «тазики», где такого нет), и имея привычку обнулять счетчик при заправке полного бака, вы всегда можете с точностью до 10 км знать, сколько проедет еще ваша машина.
Конечно, надо иметь в виду, что если вы остановитесь с 2-3 литрами топлива в баке, то, даже имея это количество, вы можете машину не завести — бензонасос не сможет его «всосать».
В одном соглашусь с автором — не надо оставлять машину на «голодном пайке».

uvgul@mail.ru
7 января, 17:47

Теоритически в статье всё правильно. А практически? Поделюсь своим опытом. В силу разных обстоятельств я часто езжу до того, как двигатель заглохнет из-за пустого бака. Глупо. Но, повторюсь, в силу обстоятельств. Не буду объяснять каких. За 20 лет такой езды не поменял ни одного топливного насоса. Топливный фильтр конечно делает сюрпризы, но потрясу его и еду дальше.а когда эта тряска даёт минимум результата, меняю его.

Источники:

http://v-airport.com/calculator/na-skolko-kilometrov-puti-xvataet-polnogo-baka.html
http://vodi.su/raschet-rashoda-topliva/
http://vk.com/topic-393444_21365746
http://avto-blogger.ru/poleznoe/na-skolko-xvatit-benzina-esli-zagorelas-lampochka-takzhe-pochemu-nelzya-opustoshat-bak.html
http://cartechnic.ru/articles/kak_opredelit_skolko_ostalos_v_bake_topliva_pri_gorjaschej_lampochke

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector