55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новогодние скидки на автомобили 2020

Цены на новые автомобили существенно вырастут с 1 января 2020 года

Власти в очередной раз придумали, как сделать новые автомобили менее доступными.

Вы заметили, что последние лет так 5 мы живем в условиях постоянного удорожания всего и вся? Сначала виной всему был обвал российской валюты по отношению к мировым валютам, ну и, конечно, будь она неладная, нефть, стоимость которой снизилась чуть ли не в два раза. Затем инфляция, проблемы с банками, санкции, а дальше вы знаете… Но после стабилизации курса рубля и экономики в целом подорожание продолжается.

Острее всего это ощущается на авторынке новых автомобилей, многие из которых подорожали за последние годы более чем в два раза. Думаете, ценники на новые авто стабилизируются? Как бы не так. Правительство РФ подготовило всем нам очередной новогодний сюрприз, решив поднять ставку утилизационного сбора в следующем, 2020 году.

По данным Коммерсант, Министерство промышленности предлагает правительству повысить с 1 января 2020 года утилизационный сбор на автомобили. Как считают в министерстве, это необходимо, чтобы сохранить заградительный барьер в автопроме от импорта. Напомним, что недавно Россия в рамках требования ВТО снизила ввозные пошлины на автомобили. В итоге, по мнению властей, это может угрожать и локальному производству автомобилей, и их продажам на российском рынке.

По слухам, размер утилизационного сбора в новом году может вырасти на 110 процентов! Неплохо? Напомним, что в 2018 году правительство также поднимало ставку, что в конечном итоге привело к подорожанию новых автомобилей. В начале текущего года также была поднята ставка НДС с 18 до 20 процентов, что оказало огромное влияние на конечную стоимость новых авто.

По мнению экспертов, в связи с повышением ставки утилизационного сбора автомобили снова подорожают в 2020 году. В среднем до 4 процентов. Но прибавьте сюда естественную инфляцию на авторынке, далекую от ставки 4%, которой хвастаются наши властьимущие. По словам аналитиков, в следующем году удорожание новых автомобилей из-за инфляции составит в среднем 6-7 процентов. Так что вполне вероятно, что новые авто в следующем году прибавят в цене как минимум на 10 процентов.

Добавьте сюда риск по курсу рубля, возможные новые санкции, коммерческие интересы дилеров и автопроизводителей, падение реальных доходов населения, ужесточение условий кредитования населения – и можно с большой долей вероятности прогнозировать, что к концу следующего года новые автомобили станут для еще большего количества россиян недоступными. Естественно, на фоне этого резкого снижения продаж новых автомобилей в России в следующем году не избежать.

Надеемся, что у властей хватит мудрости миновать этой тенденции. Верится, конечно, с трудом. Но уже, наверное, пора подумать и о ценах на авторынке. Иначе так незаметно скоро мы увидим новую непремиальную Тойоту Камри по цене однокомнатной квартиры в московском регионе.

Для справки: Утилизационный сбор есть в цене любого нового автомобиля. В том числе произведенных в России. В среднем в каждой новой машине несколько десятков тыс. рублей – это размер утилизационного сбора. Логично предположить, что даже если в первую очередь повышение утильсбора коснется новых импортных машин, их удорожание на рынке потянет за собой повышение стоимости новых автомобилей, собираемых в России. С учетом того, что средняя стоимость новых авто на рынке РФ в 2019 году составляет более 1 млн рублей, к концу 2020 года в среднем новые авто могут подорожать на 100 тыс. рублей.

На авторынке начались новогодние распродажи

На российском авторынке наступила пора новогодних распродаж, когда на новые машины предлагаются наибольшие скидки. С предпраздничным настроением щедрость продавцов, разумеется, никак не связана, а имеет вполне прагматичные обоснования.

Дело в том, что дистрибьюторам предстоит отчитаться в штаб-квартиру о выполнении годового плана продаж, и ради этого они стимулируют своих дилеров бонусами (3-10% от стоимости автомобиля в зависимости от марки). Для дилеров, в свою очередь, это является существенной статьей формирования бюджета, поэтому под конец финансового года они стремятся максимально расчистить склады, чтобы показать выполнение или перевыполнение плана продаж. Лучшие скидки можно найти в автосалонах крупных холдингов, ведь бонус производителя в большинстве случаев зависит от объема продаж дилером.

Как говорит ведущий специалист по продажам отдела администрирования продаж ГК “Бизнес Кар” Андрей Творогов, традиционно наиболее удачным временем приобретения нового автомобиля в денежном отношении является декабрь уходящего и первые два месяца наступающего года. Особенно это касается моделей, которые в конце года только сошли с конвейера и поступили в продажу в дилерский центр, однако в их свидетельстве будет указан 2019 год выпуска. Считается, что с боем курантов автомобиль автоматически становится на год старше, а значит, потребитель изначально рассчитывает на более низкую цену.

Для покупателей же год выпуска автомобиля не имеет никакого практического значения, поскольку гарантия на него начинает действовать с момента передачи клиенту, а не с даты производства. Таким образом, покупка прошлогодней машины в сезон распродаж – действительно, очень выгодна, особенно если учесть, что автомобили нового модельного года непременно подорожают, а скидок на них дилеры обычно не предоставляют. В то же время необходимо иметь в виду, что год выпуска влияет на стоимость автомобиля при его дальнейшей перепродаже, косвенно давая информацию о дате окончания гарантии, пробеге и модельной линейке.

Между тем, с началом падения спроса на российском авторынке в этом году производители стали более осторожно подходить к планированию продаж.

В этих условиях об образовании больших складских запасов у дилеров, которые бы требовалось к концу года распродать, говорить не приходится. Тем не менее, в целом на рынке сейчас большое предложение автомобилей в наличии практически по всем брендам, но самые востребованные комплектации всегда заканчиваются на складах первыми, предупреждает директор по развитию компании “Рольф” Владимир Мирошников. При этом ситуация даже в рамках одного бренда отличается не только от региона к региону, но и от дилера к дилеру.

Например, в компании “Авилон” уже сейчас наблюдают, что активность со стороны клиентов в конце года увеличилась – соответственно, с каждым днем выбор будет сужаться. На сегодняшний день еще можно рассчитывать на значительную скидку, поскольку конкуренция на падающем рынке, а также завершение года не позволит большинству дилеров уменьшить размер предлагаемых дисконтов. При этом его размер зависит от специального предложения на ограниченную партию автомобилей от производителя и наличия машин на складе. А максимально выгодные условия можно получить, если воспользоваться дополнительными продуктами дилерского центра: кредитным предложением, застраховать автомобиль, сдать старую машину в трейд-ин.

Читать еще:  Как правильно заливать антифриз в калину

Действительно, спецпредложения, действующие в последнее время, показывают, что автопроизводители уходят от прямых скидок на свои модели и предлагают дисконты преимущественно в рамках схемы трейд-ин или фирменных программ автокредитования. В последнем случае выгода для покупателей становится особенно не очевидной, учитывая дальнейшую переплату банку по процентам.

А вот на уходящие с рынка модели можно найти по-настоящему выгодные условия покупки. Так, в ГК “Бизнес Кар” особым интересом уже пользуется предложение на кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения. В автосалонах компании “Авилон” скидки на автомобили Ford, которые уже практически распроданы, вероятнее всего, будут незначительными, но с учетом того, что марка не поднимала цены последние полгода, есть возможность подобрать автомобиль в хорошей комплектации за адекватные деньги.

В любом случае, ближайшие месяцы станут удачным временем для покупки нового автомобиля, ведь машины 2020 года выпуска изначально будут стоить дороже.

Как показывает практика, автомобили нового модельного года начинают поступать дилерам уже в декабре, причем первыми приходят модели, выпускаемые в России. Сроки появления импортных иномарок различаются в зависимости от места производства – например, из Японии и США они прибывают только в марте-апреле. Таким образом, прошлогодние машины обычно можно найти в наличии у дилеров до февраля, и лучше всего их покупать в декабре-январе, когда предлагаются максимально возможные скидки и еще имеется выбор таких автомобилей.

Так, в автосалонах компании “Авилон” дисконт, к примеру, на Volkswagen Touareg может составлять до 1 млн рублей, а на модели Audi действуют выгодные предложения по кроссоверам Q5 и Q7. А вот по моделям Audi А4 и A5 Sportback уже ощущается дефицит, поскольку ранее на их покупку были сделаны специальные предложения от производителя, что нашло отклик со стороны клиентов.

Что касается цен на автомобили 2020 года выпуска, помимо традиционных валютных и инфляционных рисков, автопроизводители будут закладывать в их стоимость очередную индексацию утилизационного сбора, который со следующего года должен увеличиться для легковых автомобилей в среднем на 110%. Это призвано компенсировать снижение таможенных ставок на импорт новых иномарок в рамках обязательств России перед ВТО.

В сентябре 2019-го, они, напомним, снизились с 19% до 15%. На этом фоне правительство планомерно сокращает объемы господдержки авторынка. Так, на выдачу льготных кредитов по программам “Первый / Семейный автомобиль” в бюджете на будущий год зарезервировано вдвое меньше средств, чем в 2019-м – около 5 млрд рублей. При этом ценовой порог для “льготных” машин останется на прежнем уровне (1 млн рублей), несмотря на грядущее повышение цен.

“Вопрос о повышении утилизационного сбора с января уже решен. Это значит, что с нового года автопроизводители будут вынуждены снова пересмотреть прайс-листы в сторону увеличения. По нашей оценке, рост цен на отдельные модели и комплектации уже в начале 2020 года может доходить до 5% и более. Исходя из этого, откладывать покупку транспортного средства на будущий год не имеет смысла: даже при отсутствии дисконтов выгоднее купить автомобиль сейчас, нежели дожидаться подорожания”, – резюмирует Владимир Мирошников.

Новогодних скидок не будет: дилеры решили подзаработать

Как известно, многие автомобилисты откладывают смену машины на конец года, когда дилеры предлагают прошлогодние автомобили с хорошим дисконтом. Однако начавшийся рост рынка внес коррективы в эту традицию. Сегодня дилеры не испытывают большого избытка машин, а по самым популярным моделям даже образовался дефицит. Выясняем, на что остается рассчитывать в этот раз.

Планы, бонусы и скидки

На российском авторынке наступает пора новогодних распродаж, когда на новые машины предлагаются наибольшие скидки. С предпраздничным настроением щедрость продавцов, разумеется, никак не связана, а имеет вполне прозаические обоснования. Дело в том, что дистрибьюторам предстоит отчитаться в штаб-квартиры о выполнении годового плана продаж, и ради этого они стимулируют дилеров бонусами (3–10% от стоимости автомобиля в зависимости от марки). Для дилеров, в свою очередь, это является существенной статьей формирования бюджета, поэтому под конец финансового года они стремятся максимально расчистить склады, чтобы показать выполнение или перевыполнение плана продаж. Лучшие скидки можно найти в автосалонах крупных холдингов, ведь бонус производителя в большинстве случаев зависит от объема продаж дилером.

Mitsubishi L200

Как отмечает аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич, декабрьский всплеск потребительской активности характерен для многих отраслей, и автомобильный бизнес здесь далеко не исключение. В то же время в период новогодних каникул клиентов на покупку новых машин в автосалонах крайне мало. По оценкам ГК «Автомир», продажи декабря, как правило, на 20–30% выше среднемесячных показателей, а в январе — на 30–40% ниже.

«Производители вместе с дилерами под конец года традиционно запускают новогодние акции. Для дилеров это важно, поскольку в случае перехода в наступающий год с затоваренными складами в период низкой январской активности клиентов „тяжелый“ склад потребует существенных ресурсов на его содержание. Поэтому для дилера предпочтительно предоставить аналогичную выгоду клиенту в виде скидки или подарков, особенно это актуально для малооборачиваемых моделей и их модификаций», — констатирует эксперт.

По словам директора по продажам ГК «Терра Авто» Игоря Бадера, дилеров также подталкивают к распродаже складов условия госпрограмм стимулирования спроса, которые распространяются, как правило, на автомобили с ПТС текущего года, так что продать машины с «просроченным» паспортом становится намного сложнее.

Для покупателей же год выпуска автомобиля не имеет практически никакого практического значения, поскольку гарантия на него начинает действовать с момента передачи клиенту, а не с даты производства. Таким образом, покупка прошлогодней машины в сезон распродаж действительно очень выгодна, особенно если учесть, что автомобили нового модельного года непременно подорожают, а скидок на них дилеры обычно не предоставляют. В то же время необходимо иметь в виду, что год выпуска влияет на стоимость автомобиля при его дальнейшей перепродаже, косвенно давая информацию о дате окончания гарантии, пробеге и модельной линейке.

«Со сменой календарного года автомобиль по документам становится на год старше, и его ликвидность снижается. Однако при эксплуатации машины сроком 2 года и более этот показатель не играет значительной роли в остаточной стоимости. Цена при продаже будет зависеть от пробега и состояния авто», — поясняет заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

«Затоварки» нет

За годы кризиса на российском авторынке производители стали более осторожно подходить к планированию продаж. В этих условиях начавшийся во многом из-за господдержки рост спроса не способствовал образованию больших складских запасов у дилеров, которые требовалось бы к концу года распродать. Более того, по наиболее ходовым моделям на рынке существует дефицит. Поэтому рассчитывать на значительные предновогодние скидки в этом году не стоит, а на хиты продаж их и вовсе может не быть.

Читать еще:  Форд дорогая машина в обслуживании

Lada XRAY

По словам директора кластера «Рольф Химки» Юлии Дытченковой, ситуация у каждого дилера индивидуальна, в том числе и в отношении наполнения складов. Разумеется, большие стоки по конкретной модели будут дополнительным фактором для предоставления скидки со стороны дилера. Самые же ликвидные модели и востребованные комплектации редко задерживаются на складах, поэтому здесь получить дисконт сложнее. Между тем во многих автосалонах сейчас запущены специальные акции, призванные компенсировать досрочное завершение некоторых госпрограмм стимулирования спроса.

Так, дилеры Hyundai ГК «Авторусь» в настоящее время предлагают максимально выгодные условия на модели Hyundai Elantra и Santa Fе. В автосалонах Lada ГК «Терра Авто» наиболее интересные предложения можно получить по автомобилям Lada XRAY. При этом в компании предполагают, что в период предновогодних распродаж минимальная выгода будет наблюдаться на бюджетные автомобили и машины, которые пользуются высоким спросом у покупателей.

«Марок с откровенно затоваренными складами у дилеров в настоящий момент нет. Производители очень осторожно реагируют на восстановление потребительской активности, скорее, по ряду модификаций наблюдается локальный дефицит. Статистика последних двух лет показывает, что размер новогодних скидок и выгод стал гораздо умереннее, и существенные скидки можно наблюдать точечно на фоне смены поколения модели, либо распродажи затоваренных складов определенным дилером или маркой», — комментирует Алексей Кузьмич.

Время покупать

Действительно, спецпредложения, запущенные в последние месяцы, показывают, что автопроизводители уходят от прямых скидок на свои модели и предлагают дисконты исключительно в рамках схемы трейд-ин или фирменных программ автокредитования. В последнем случае выгода для покупателей становится особенно неочевидной, учитывая дальнейшую переплату банку по процентам. А вот на уходящие с рынка модели можно найти по-настоящему выгодные условия покупки. Сегодня, к примеру, дилеры распродают последние партии Шкоды Йети, после чего из кроссоверов в России у чехов останется лишь старший Kodiaq. С экономией доступен и псевдокроссовер DFM H30 Cross — ему на смену должна прийти новая модель AX3. Кроме того, Mitsubishi недавно объявила значительные скидки на партию из 400 пикапов L200.

Skoda Yeti

Новинки же, которые только поступили в продажу, пользуются сейчас повышенным спросом, и о предновогодних скидках на них можно даже не мечтать. У дилеров не то что не возникает проблем с реализацией новых моделей — за ними зачастую выстраиваются очереди на месяцы. В ГК «АвтоСпецЦентр» среди дефицитных моделей называют Porsche 911 GT3, из масс-сегмента — Hyundai Creta, отмечая, что без скидок или с символическим дисконтом продаются только вышедшие на рынок новинки и эксклюзивные автомобили. По данным ГК «Терра Авто», среди моделей АВТОВАЗа самый большой дефицит наблюдается по новинке Lada Vesta SW Cross, а также Lada Largus Cross, на которые скидок ожидать не стоит. Одной из причин нехватки автомобилей является тот факт, что общий рост продаж Lada превысил прогнозы и не все поставщики смогли оперативно увеличить объем производства. Как говорит руководитель продаж Hyundai «Лосиный остров» Антон Шмелёв, наибольшим спросом пользуются Hyundai Creta и новый Solaris, и существенных дисконтов на них не планируется, в том числе в связи с отсутствием программ поддержки со стороны импортера на эти модели.

В любом случае, ближайшие месяцы станут удачным временем для покупки нового автомобиля, ведь машины 2018 года выпуска изначально будут дороже. Как показывает практика, автомобили нового модельного года начинают поступать дилерам уже в декабре, причем первыми приходят модели, выпускаемые в России. Сроки появления импортных иномарок различаются в зависимости от места производства — например, из Японии и США они прибывают только в марте-апреле. Таким образом, прошлогодние машины обычно можно найти в наличии у дилеров до февраля, и лучше всего их покупать в декабре-январе, когда предлагаются максимально возможные скидки и еще имеется выбор таких автомобилей.

Новый год — новые цены

По словам Антона Шмелёва, подавляющее большинство дилеров будут стараться максимально быстро реализовать стоки, привлекая покупателей интересными и выгодными предложениями, чтобы с наименьшим обременением перейти в новый финансовый 2018 год. В декабре на некоторые модели дисконт может доходить до 15–20% от стоимости, что, в свою очередь, должно дополнительно подстегнуть рост авторынка на 3–7%.

«Максимальные скидки обычно бывают в марте на остатки автомобилей предыдущего года. С другой стороны, это уже, как правило, не самые ликвидные комплектации и цвета, поэтому покупателям придется идти на компромисс между желаниями и реальностью», — рассуждает Александр Зиновьев.

Что касается цен на автомобили 2018 года выпуска, помимо традиционных валютных и инфляционных рисков автопроизводители будут закладывать в их стоимость очередную индексацию утилизационного сбора, который со следующего года должен увеличиться на 15%. Так правительство намерено компенсировать снижение таможенных ставок на импорт новых автомобилей в рамках обязательств России перед ВТО. В сентябре 2017-го, они, напомним, снизились с 23 до 20%, а целевой показатель к 2019 году составляет 15%. Вместе с тем у некоторых автопроизводителей в будущем году подходят к концу соглашения о промсборке, обнулявшие ставки при ввозе автокомпонентов. С прекращением льготного режима себестоимость производства в России возрастет, что, в свою очередь, непременно скажется на ценниках. На этом фоне правительство планомерно сокращает объемы господдержки авторынка, лишая потребителей гарантированных скидок. К примеру, в будущем году уже решено отказаться от программы утилизации и трейд-ин, которая до сих пор остается очень востребованной.

По словам Игоря Бадера, за последние годы на авторынке сложилась устойчивая тенденция роста цен, и нет никаких оснований полагать, что в дальнейшем автомобили подешевеют. Среднее удорожание Лад последующего года составляет 2%, что не должно особенно повлиять на объемы продаж марки.

В целом по рынку корректировка прайс-листов в отсутствие ценовых шоков будет сопоставима с ростом инфляции и в среднем не превысит 10% в 2018 году, считает Алексей Кузьмич. «Производители вынуждены повышать цены, так как нынешний объем рынка и структура себестоимости производства не позволяют им получать ожидаемую положительную прибыль. Значительная часть издержек номинирована в иностранной валюте и зависит от курса. Надо понимать, что в период кризисных 2015–2016 годов часть производителей руководствовались стратегическими целями по удержанию доли рынка и привлечению и удержанию лояльных к марке клиентов. С восстановлением рынка и потребительской активности производители, ориентируясь на эластичность спроса и конкурентное окружение, продолжат плавно повышать цены», — резюмирует эксперт.

Читать еще:  Как варить полуавтоматом впервые кузов автомобиля

Почему нужно успеть купить новую машину до 2020 года

10.09.2019 в 19:30, просмотров: 26038

Чтобы компенсировать снижение ввозных пошлин, как того требуют правила ВТО, российское правительство намерено повысить утилизационный сбор на все новые автомобили, продаваемые на нашем рынке.

Россия, выполняя свои обязательства перед Всемирной торговой организацией, снизила таможенные пошлины на ввоз автомобилей до 15%! При вступлении в это международное объединение этот таможенный барьер, напомним, находился на уровне 25%! Но означает ли это, что теперь подешевеют ввозимые в страну новые автомобили и можно будет опять гонять из Европы подержанные? Увы.

На самом деле радоваться тут совершенно нечему, поскольку снижение пошлин приведет, как это уже неоднократно проверено на практике, к… повышению цен абсолютно на все новые машины. Даже на модели АВТОВАЗа, которые уж никак нельзя назвать импортными. А все потому, что российские власти в неусыпной заботе о благе народа делают все, чтобы граждане не могли купить недорогую, но качественную иномарку, и одновременно вынуждают иностранные автоконцерны организовывать производство своих авто на российской территории. Просто таможенные пошлины фактически преобразовали в другой платеж — так называемый утилизационный сбор.

Базовая ставка этого сбора установлена на уровне 20 000 рублей на машину. В зависимости от рабочего объема двигателя конкретного авто она умножается на установленный правительством коэффициент и — вуаля! — получается сумма утилизационного платежа. Поначалу он распространялся только на ввозимые в нашу страну автомобили, но позже его распространили вообще на все продаваемые у нас машины, хотя доля импортных транспортных средств на нашем рынке находится сейчас в районе примерно 15%. Чтобы ощутить, что это такое, но не закопаться в цифрах и таблицах, рассмотрим утилизационный сбор применительно к самой распространенной категории новых легковушек — с двигателями рабочим объемом 1–2 литра.

Как только мы вступили в ВТО и пошлина на ввоз снизилась до 25%, коэффициент, который упоминался выше, был установлен на уровне 1,34. Умножаем его на 20 000 рублей и получаем существовавший тогда утилизационный платеж для такого авто. С тех пор таможенная ставка на машины понижалась несколько раз: до 23% — в 2016-м, до 20% — в 2017-м, затем до 17% — в 2018-м и вот до нынешних 15%. Параллельно рос коэффициент утилизационного сбора: с изначального 1,34 до нынешнего 4,2 для машин с двигателями объемом 1–2 литра. Для более объемных моторов он, как вы понимаете, еще выше. Соответственно, утильплатеж для всех (!) новых машин на российском рынке вырос с 2012 года более чем в три раза. И этот оброк все автопроизводители, разумеется, переложили на плечи покупателей машин. Подчеркиваем: покупателей всех машин, а не только импортируемых. По разным оценкам, каждое увеличение утилизационного сбора повышает средние российские цены на новые легковушки на 2–4%. И после нынешнего снижения пошлин нас однозначно ждет точно такая же история. Минпромторг уже подготовил для утверждения правительством документацию для очередного повышения утилизационного сбора с 1 января 2020 года.

При предыдущем снижении пошлин до 17% утилизационный сбор вырос в случае рассматриваемых нами легковушек примерно на 85%. Сейчас, при уменьшении пошлин до 15%, можно ожидать аналогичного взвинчивания утильсбора. Эксперты рынка говорят о 80–110% роста. Мы же поверим в добрую волю государства и прямо экстраполируем соотношение прошлого повышения на ожидающееся с нового года. Получим рост на уровне 56–57% от нынешнего, коэффициент для рассматриваемой нами категории авто может оказаться в пределах 6,4–7. То есть при покупке машины с мотором менее 2 литров после 1 января 2020 года придется переплатить не менее 120 000 рублей. Отличный новогодний подарок дорогим россиянам от не менее дорогого правительства. Он особенно ценен в условиях продолжающегося весь текущий год падения отечественного авторынка, вызванного сокращением реальных доходов граждан.

Заголовок в газете: Сборная солянка
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28072 от 11 сентября 2019 Тэги: Авто , Власть Организации: Правительство РФ ВТО Министерство промышленности и торговли РФ Места: Россия

На какие марки автомобилей действуют большие скидки в январе-феврале 2020 года

Не секрет, что рекомендуется покупать новые автомобили в январе и феврале. Дело в том, что на эти месяцы приходит конец финансового года для дилеров. В скором времени автосалоны пополнятся новыми автомобилями, именно из-за этого дилеры и пытаются поскорее продать прошлогодние машины, ведь нужно освободить место для новых. Из-за этого дилеры предлагают хорошие скидки на новые авто и даже дают хорошие бонусы. Ниже я расскажу вам, на какие марки автомобилей будут хорошие скидки в январе и феврале 2020 года.

Скидки на автомобили

Итак, на какие же автомобили вы сможете получить скидки в начале 2020 года?

В официальном салоне KIA предлагают хорошие и заманчивые предложения на покупку нового KIA RIO. Это один из самых популярных автомобилей в нашей стране и сейчас его можно приобрести с весьма хорошей скидкой.

Итак, рассказываю об условиях этой акции:

  • выгода на машину составляет около 135 790 руб;
  • выгода при покупке с trade-in;
  • выгодные условия на покупку в кредит;
  • 2 ТО салон дарит новому владельцу автомобиля.

Сейчас можно приобрести новый KIA RIO по выгодным условиям! Да и к тому же при покупке автомобиля вы сможете даже выбрать подарок! Подарки, предлагаемые салоном:

  • шины;
  • мульмедийный комплекс;
  • противоугонная система;
  • опции для вашего комфорта;
  • КАСКО;
  • керамическое покрытие кузова.

В салоне «Авилон» хорошие скидки на новенькие автомобили марки Ленд Ровер . К примеру, на автомобиль Land Rover Range Rover Evoque весьма хорошая скидка, а если точнее, то салон скидывает сразу 936 880 ₽! Скидки представлены на многие автомобили этой марки. К слову, это очень дорогие автомобили и весьма приятно приобрести их по хорошим скидкам.

Также салон «Авилон» предлагает хорошие скидки на новенькие BMW . Чтобы освободить место под новые авто салон предлагает своим покупателям весьма хорошие акции. Новый автомобиль этой марки вы сможете приобрести по прошлогодним ценам. А что касается трейд-ин, то бонус достигает 250 000 тысяч рублей! К примеру, на автомобиль BMW 3 серия Gran Turismo салон предлагает огромную скидку – 720 600 тысяч рублей!

Как вы видите, не зря все стараются покупать новенькие автомобили именно зимой. В это время в салонах предлагают весьма хорошие условия.

Подписывайтесь на мой канал , чтобы каждый день получать порцию полезностей

Источники:

http://pikabu.ru/story/tsenyi_nanovyie_avtomobili_sushchestvenno_vyirastut_s_1_yanvarya_2020_goda_6926935
http://rg.ru/2019/12/21/na-avtorynke-nachalis-novogodnie-rasprodazhi.html
http://www.zr.ru/content/articles/909568-novogodnikh-skidok-ne-budet-di/
http://www.mk.ru/social/2019/09/10/pochemu-nuzhno-uspet-kupit-novuyu-mashinu-do-2020-goda.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d7d269a79c26e00ae522246/5e32c536b1ff7c4cf07c8c7e

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: