48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 тормозит переднее правое колесо

Содержание

Ваз 2114 тормозит переднее правое колесо

Сообщение Harmful » 03 май 2012, 17:22

Сообщение САнча » 03 май 2012, 17:37

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

я объяснил всю картину в первом сообщении.

Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 17:41

Сообщение Mkoljan » 03 май 2012, 17:47

Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 18:02

Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04

Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить

Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16

САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Сообщение daskatzchen » 03 май 2012, 18:20

Сообщение sorogin » 03 май 2012, 19:15

Сообщение BukinD » 03 май 2012, 19:44

Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 20:40

вообще то это привод регулятора давления задних тормозов
«Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.»

Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.

Ваз 2114 тормозит переднее правое колесо

Из чего состоит тормозная система ВАЗ 2114

Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы.

Тормозная система на ВАЗ 2114 состоит из двух основных частей:

  • Колесные механизмы – непосредственно воздействуют на крутящиеся с колесом элементы и замедляют его вращение.
  • Привод – система передачи усилия от нажатой педали на колесные механизмы.

На «четырнадцатой» установлена двухконтурная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, созданное нажатием на педаль, создает давление жидкости (гидравлика) во всей системе. Это же давление заставляет работать колесные цилиндры. Понятие «двухконтурная» означает, что усилие педали передается по двум независимым друг от друга линиям (контурам) на пары колес. Контуры имеют диагональное распределение: заднее правое колесо работает совместно с передним левым, заднее левое – с передним правым колесом. При отказе одного из контуров такое решение позволяет сохранить устойчивость автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге и повороте.

Важно: главное условие работоспособности системы – ее герметичность. Поэтому крайне опасно эксплуатировать автомобиль с подтеканием жидкости. Также крайне опасно попадание воздуха в систему. По своим физическим свойствам воздух при сжатии многократно уменьшается в объеме, в отличии от жидкости, которая сдавливаясь практически не меняет объем. При торможении автомобиля с негерметичной системой педаль может «провалиться» и тормоза ВАЗ 2114 не сработают.

Схема тормозной системы ВАЗ 2114

Схема тормозной системы ВАЗ 2114 имеет классическую компоновку, аналогичную как вазовским моделям, так и автомобилям многих мировых брендов.

  1. Главный тормозной цилиндр.
  2. Металлические патрубки 1-го контура.
  3. Гибкий шланг передних механизмов.
  4. Бачок для жидкости.
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
  6. Металлические патрубки 2-го контура.
  7. Цилиндры задних колес.
  8. Рычаг привода регулятора давления тормозов.
  9. Гибкий шланг задних механизмов.
  10. Регулятор давления.
  11. Кронштейн регулятора давления.
  12. Педаль.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114

Общий вид главного тормозного цилиндра (ГТС) под капотом автомобиля с бачком для жидкости и вакуумным усилителем.

Главный тормозной цилиндр создает давление в системе, распределяет его по контурам и передает на цилиндры колес. Состоит из двухсекционного корпуса, внутри которого движется поршень, приводимый педалью. Давление жидкости, созданное в ГТС, передается по контурам в колесные механизмы.

Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое к педали. Это делает систему более эффективной. Работа вакуумника напрямую зависит от работы двигателя. Вакуумный усилитель гибким резиновым шлангом связан с впускным коллектором двигателя. Разрежение (вакуум) в усилителе создается путем создания низкого давления во впускном коллекторе от движения поршней двигателя на такте впуска.

Регулятор давления задних тормозов изменяет усилие, прикладываемое к тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Он уберегает автомобиль от раннего или запоздалого замедления задних колес и повышает его устойчивость.

Устройство переднего тормозного механизма

Устройство переднего тормозного механизма на ВАЗ 2114

Передний тормозной механизм состоит из таких составляющих:

  1. Тормозной диск. Непосредственно связан со ступицей колеса и вращается вместе с ним. Замедление вращения и остановка диска приводит к замедлению и остановке колеса.
  2. Направляющая колодок. Служит обоймой для колодок и основанием для направляющих пальцев.
  3. Суппорт. Объединяет в единый узел колодки, цилиндр, поршень и обеспечивает равномерную передачу усилия от обеих колодок на диск.
  4. Тормозные колодки. Непосредственно воздействуют на диск, сжимая его с двух сторон и замедляя движение.
  5. Цилиндр. Герметичная полость, в которой движется поршень.
  6. Поршень. Под воздействием давления гидравлической жидкости прижимает колодку к диску. Благодаря системе «плавающая скоба», синхронно прижимается и вторая колодка. Это обеспечивает равномерный износ их накладок, диска и гарантирует эффективное торможение.
  7. Кольцо для уплотнения. Предотвращает утечку жидкости и обеспечивает герметичность системы
  8. Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи, что дает беспрепятственное перемещение колодок.
  9. Направляющий палец. Позволяет колодкам равномерно перемещаться и прилегать к диску всей плоскостью.
  10. Защитный кожух. Защищает диск от попадания дорожной грязи.

Колеса спереди оборудованы дисковыми тормозами. Они автоматически регулируют зазор от колодки до диска. Суппорт и цилиндр образуют плавающую скобу, что создает одинаково равномерное усилие на обеих колодках. Этим достигается равномерный износ накладок. Для контроля их износа на внутренней колодке есть сигнализатор.

Читать еще:  Поршни federal mogul 21126 невтыкаемые

Тормозное устройство заднего колеса

Тормозное устройство заднего колеса на ВАЗ 2114

  1. Ступичная гайка
  2. Фланец ступицы. К ней крепится тормозной барабан
  3. Нижняя стягивающая пружинка
  4. Левая колодка
  5. Упорная пружина
  6. Цилиндр
  7. Верхняя стягивающая пружинка
  8. Направляющая планка
  9. Эксцентрик
  10. Правая колодка
  11. Накладка колодки

Совет: при движении по глубоким лужам или через речку вброд, тормозные механизмы намокают. Это резко снижает эффективность торможения. Сразу после преодоления водного препятствия на прямом участке и малой скорости несколько раз затормозите. Накладки колодок, диски и барабаны нагреются и высохнут. Эффективность системы восстановится.

В целом тормозная система ВАЗ-2114 простая и надежная. Для человека, имеющего опыт управления автомобилей других марок, ее обслуживание на «четырнадцатке» не составит проблем. Но и те водители, кто впервые сел за руль автомобиля, легко смогут разобраться с принципом работы и особенностями эксплуатации тормозной системы ВАЗ-2114. Но помните: обслуживать тормозную систему лучше на гарантийных СТО у опытных мастеров.

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».

Заклинило поршни и колесных тормозных, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

    Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;

Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;

Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;

Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;

Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;

Окислены направляющие. После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.

Привет. Не тормозит переднее левое колесо( поменял раб. цилиндр, прокачал как положено, один фиг такой же эфект. Может дело в гтц?

Подскажите какие можно поставить зеркала на 14 за исключением стандартых

by Adminrive · Published 11.12.2015

А какое масло в коробку залить

by Adminrive · Published 30.12.2015

Вообщем барабан зажали колодки

by Adminrive · Published 28.10.2016

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

жижа брызжет из шланга?

А ты как выяснил что он не тормозит? Если и правду не тормозит то жидкость бы уходила.. Мож гтц забилось че. Сними цилиндр и промой систему

Разгонялся и тормозил резко, жопу несло в лево, да и с улицы люди смотрели, еше на правом колесе протектор сильно изнесся( 2114 12года

гтц тогда непричем

Может у тебя с этим цилиндром все ок, а второй клинит, в итоге одно колесо тормозит сильно, как правило это ремонт суппорта, или чистка направляющих итп

Dmitry, направляющие как вариант, надо будет глянуть

Только не солидолом маж. Самый хороший вариант синтетической смазкой, и те места где колодки стоят( торцы) смаж, и внешнюю часть колодок тоже смаж, промой бензином или вд-шкой направляющие , только пыльники сними если бензом мыть будешь) и забудешь про передние колодки на долго, ни скрипов, ни шумов, + равномерный износ колодок без заклинивания)

Dmitry, под пыльники ту же смазку закладывать, мс 1600 например, надо. а в остальном все верно

Перетормаживает Одно Колесо

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от DiyeS 2009-05-21 14:21:41

  • DiyeS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 170
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Перетормаживает Одно Колесо

Проблема такая. Заднее левое колесо тормозит раньше всех.

На нем тек тормозной цилиндр. Поменяли. Результат не изменился.

При прокачке выходит очень мало жидкости и педаль, при откручивании щтуцера прокачки, почти не проваливается! На правом же колесе жидкость выходит сильной струей и педаль проваливается до полика.

Если жидкость плохо выходит, значит нет давления. Но тогда почему это колесо перетормаживает?

Колдун у меня походу не работает, т.к. при торможении в пол сначало задний мост идет на юз, а потом передний. Может ли он повлиять на распределение усилий на левое и правое колеса в отдельности?

2 Ответ от GreSI 2009-05-21 18:07:20

  • GreSI
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 221
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

3 Ответ от sonarr 2009-05-21 18:08:49

  • sonarr
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 27
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

У меня была подобная проблема — заднее левое тормозило раньше всех, а передние колеса почти не тормозили. Решил заменой и правильной настройкой колдуна (вместе с механизмом)! И еще следует проверить тросы ручника! Я с ними уже год мучаюсь!

4 Ответ от KUA 2009-05-21 22:42:16

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

Вопрос на счет ручника,при зажатом одно колесо держит другое очень слабо!От куда такой перекос может быть.

Читать еще:  Установка газового оборудования на калину

5 Ответ от vilatik 2009-05-22 02:17:50

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

Вопрос на счет ручника,при зажатом одно колесо держит другое очень слабо!От куда такой перекос может быть.

6 Ответ от DiyeS 2009-06-08 10:07:24

  • DiyeS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 170
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

Ездил в сервис, сказали колдун работает, а такая болезнь у всех самар. Посоветовали проверить барабаны, заменить торм жидкость и поставить изношенные колодки на левую сторону. Все сделал, но результата никакого. Поехал на тех контроль опять написали правое тормозит позже на 45%. Машина уже без ТО 2-е недели стоит.

Не может быть причина в ВУТе? Или все таки колдун попробовать поменять?

7 Ответ от shmick 2009-07-30 06:29:56

  • shmick
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-21
  • Сообщений: 21
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

Всем привет. Такая же проблема. Если резко затормозить на скорости 40 км/ч то блокируется только заднее правое колесо. Осмотрел колдун, обнуружил что отломилась упругая пластинка

и шток ничем не ограничивался, после замены всего этого дела и регулировки, проблема осталась.

Также обнаружил что залушка

вылезает наружу на 2-3 мм. Подскажите что-это? Колдун под замену или можно как-то его сделать ? Какой фирмы колдун посоветуете.

8 Ответ от rock 2009-08-04 07:30:47

  • rock
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-17
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

Всем привет. Такая же проблема. Если резко затормозить на скорости 40 км/ч то блокируется только заднее правое колесо. Осмотрел колдун, обнуружил что отломилась упругая пластинка

и шток ничем не ограничивался, после замены всего этого дела и регулировки, проблема осталась.

Также обнаружил что залушка

вылезает наружу на 2-3 мм. Подскажите что-это? Колдун под замену или можно как-то его сделать ? Какой фирмы колдун посоветуете.

круто.у меня на 09 при торможении перед колом,зад правое почти колом левое тупит.при прокачке левого-педаль не проваливается вопще.я всю систему дул,без пользы диагностику мне подписали. закрытыми глазами.лежит колдун немогу поменять.немогу от старого открутить трубку.гайка крутится вместе струбкой,какой бякой я ее только не брызгал.

9 Ответ от shmick 2009-08-13 18:20:48

  • shmick
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-21
  • Сообщений: 21
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

Также была проблема при прокачивание левого заднего колеса, педаль не проваливалась, проблема решилась заменной колдуна и главного тормозного цилиндра.

10 Ответ от varelka 2009-08-13 18:36:30 (2009-08-15 19:32:08 отредактировано [email protected])

  • varelka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-08
  • Сообщений: 21
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

А главный ТЦ не смотрел?

Проблема такая. Заднее левое колесо тормозит раньше всех.

На нем тек тормозной цилиндр. Поменяли. Результат не изменился.

При прокачке выходит очень мало жидкости и педаль, при откручивании щтуцера прокачки, почти не проваливается! На правом же колесе жидкость выходит сильной струей и педаль проваливается до полика.

Если жидкость плохо выходит, значит нет давления. Но тогда почему это колесо перетормаживает?

Колдун у меня походу не работает, т.к. при торможении в пол сначало задний мост идет на юз, а потом передний. Может ли он повлиять на распределение усилий на левое и правое колеса в отдельности?

Не совсем понятно: при прокачке одного заднего цилиндра или контура (когда жидкость плохо выходит). Если только с одного цилиндра, то скорее всего трубка засрана, попробовать подольше прокачать пока не пойдет нормальной струей, а если на целом контуре (перед правый — зад левый или перед левый — зад правый) то надо смотреть главный ТЦ

11 Ответ от vovik444 2009-10-02 17:37:12

  • vovik444
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 64
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

Похожая проблема, только несколько НО:

1. Колдуна нет как такового, видать кто-то уже тюнинг сделал. У приятеля 08 без него, при нажатии на тормоз все 4 колом, а у меня заднее правое колом, остальные почуть, Если чуть сильнее давишь всё ОК.

2. Грешил на перекос троса ручника, проверили, всё чётко, на 5 щелчке стопаряться оба колеса.

3. Подтекает ГТЦ, сейчас грешу на него.

ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ, у всех колдун установлен?

А у кого его нет, то как ведут себя тормоза?

12 Ответ от vovik444 2009-10-08 15:46:34

  • vovik444
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 64
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

И ТИШИНА. Чего, у всех колдун стоит.

13 Ответ от Biker22rus 2009-10-08 19:41:20

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

14 Ответ от alexeykamf 2009-10-09 02:13:57

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

И ТИШИНА. Чего, у всех колдун стоит.

У всех, кто переживает за свою безопасность

15 Ответ от varelka 2009-10-16 14:14:32

  • varelka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-08
  • Сообщений: 21
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

У всех, кто переживает за свою безопасность

Да действительно. При блокировки задних колес возможен занос авто.

16 Ответ от Sergant 2009-10-21 18:14:25

  • Sergant
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-13
  • Сообщений: 53
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

У меня была подобная фигня, заднее левое колесо тормозило раньше всех и машину вело влево. Решилось все вчера, когда педаль тормоза провалилась и потек задний тормозной цилиндр, оказалось износилась колодка, а шток цилиндра просто выдавило, решилось все заменой колодок, теперь тормозит абсолютно равномерно

17 Ответ от Wolf_Jungle 2009-10-26 14:28:42 (2009-10-26 14:33:05 отредактировано Wolf_Jungle)

  • Wolf_Jungle
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-07
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

у нас когда под питером стали выпускать фордокусы, то решили удешевить машину. короче, убрали АБС — дорогая штука. только калдуна не поставили.

обосрались горе-экономисты после сбора партии этих машинок, пришлось доставлять калдуна , т.к. при нажатии на тормоз в повороте, зад летел за горизонт

Вывод: калдун не «лишняя херня, висящая где попало, мешает ездить по лесам», а высокотехнологичное устройство

18 Ответ от gorodionok_igor 2009-10-29 17:37:56 (2009-10-29 17:38:59 отредактировано gorodionok_igor)

  • gorodionok_igor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-08
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перетормаживает Одно Колесо

Проблема такая. Заднее левое колесо тормозит раньше всех.

На нем тек тормозной цилиндр. Поменяли. Результат не изменился.

При прокачке выходит очень мало жидкости и педаль, при откручивании щтуцера прокачки, почти не проваливается! На правом же колесе жидкость выходит сильной струей и педаль проваливается до полика.

Если жидкость плохо выходит, значит нет давления. Но тогда почему это колесо перетормаживает?

Колдун у меня походу не работает, т.к. при торможении в пол сначало задний мост идет на юз, а потом передний. Может ли он повлиять на распределение усилий на левое и правое колеса в отдельности?

а он и влияет на распределение усилий. у меня непосредственно и была такая проблем. только правое колесо тормозило на юз, а левое не хотело прокачиваться. от него непосредственно идут шланги на каждое колесо. замени колдун, отрегулируй, чтобы перед немного раньше срабатывал, а то могут быть заносы, а в гололед это опасно. и все будет путем. он всему виной. проверено.

Сообщений 18

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Уводит влево при торможении (ВАЗ-2114)

19 августа 2014, 23:56 #1

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. При торможении машину ведет влево. Машина Ваз 2114. Несколько дней назад полетел ВУТ (вакуумный услилитель тормоза). Поменял, прокачали тормоза, осмотрели с мастером все 4 колеса, нигде никаких потеков нет, уровень тормозной в норме. Но машину все также ведет влево, а если чуть сильнее придавить педаль, то переднее левое вовсе блокируется и оставляет след торможения. Добравшись до дома решил проверить температуру дисков. И такое ощущение что левый передний немного теплее. Колодки прошли чуть менее 20,000 км. Давление в шинах в норме, сход-развал делал не так давно.

Читать еще:  Полиуретановые коврики в салон отзывы

Скажите кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

Лично у меня подозрение на тормозной цилиндрик, а мастер говорит что суппорт клинит.

20 августа 2014, 00:19 #2

сними колесо,вытащи колодки из суппорта.Затем один жмёт на тормоз ,а другой удерживает монтировкой цилиндр.Прекратив нажимать на педаль.монтировкой надавить на поршень— он должен равномерно уйти вовнутрь. также можно манжету защитную немного приоткрыть и побрызгать на поршень—порой помогает,но чаще ненадолго. Поэтому—логичнее сразу сменить цилиндр.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

21 августа 2014, 08:05 #3

[Q name=Maxim161rus, 19 августа 2014, 23:56, #1] Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. При торможении машину ведет влево. Машина Ваз 2114. Несколько дней назад полетел ВУТ (вакуумный услилитель тормоза). Поменял, прокачали тормоза, осмотрели с мастером все 4 колеса, нигде никаких потеков нет, уровень тормозной в норме. Но машину все также ведет влево, а если чуть сильнее придавить педаль, то переднее левое вовсе блокируется и оставляет след торможения. Добравшись до дома решил проверить температуру дисков. И такое ощущение что левый передний немного теплее. Колодки прошли чуть менее 20,000 км. Давление в шинах в норме, сход-развал делал не так давно.

Скажите кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

Лично у меня подозрение на тормозной цилиндрик, а мастер говорит что суппорт клинит.

Скорее всего клинит поршень в тормозном цилиндре (при износе тормозных колодок поршень выдвигается наружу в цилиндре и попадает на место, где может быть ржавчина и грязь, а потому и клинит), можно попытаться перебрать этот узел и подчистить цилиндр и поршень мелкой шкуркой, но это будет не надолго, если разрушено покрытие хрома.

Тормозная система ВАЗ 2114

Из чего состоит тормозная система ВАЗ 2114

Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы.

Тормозная система на ВАЗ 2114 состоит из двух основных частей:

  • Колесные механизмы – непосредственно воздействуют на крутящиеся с колесом элементы и замедляют его вращение.
  • Привод – система передачи усилия от нажатой педали на колесные механизмы.

На «четырнадцатой» установлена двухконтурная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, созданное нажатием на педаль, создает давление жидкости (гидравлика) во всей системе. Это же давление заставляет работать колесные цилиндры. Понятие «двухконтурная» означает, что усилие педали передается по двум независимым друг от друга линиям (контурам) на пары колес. Контуры имеют диагональное распределение: заднее правое колесо работает совместно с передним левым, заднее левое – с передним правым колесом. При отказе одного из контуров такое решение позволяет сохранить устойчивость автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге и повороте.

Важно: главное условие работоспособности системы – ее герметичность. Поэтому крайне опасно эксплуатировать автомобиль с подтеканием жидкости. Также крайне опасно попадание воздуха в систему. По своим физическим свойствам воздух при сжатии многократно уменьшается в объеме, в отличии от жидкости, которая сдавливаясь практически не меняет объем. При торможении автомобиля с негерметичной системой педаль может «провалиться» и тормоза ВАЗ 2114 не сработают.

Схема тормозной системы ВАЗ 2114

Схема тормозной системы ВАЗ 2114 имеет классическую компоновку, аналогичную как вазовским моделям, так и автомобилям многих мировых брендов.

  1. Главный тормозной цилиндр.
  2. Металлические патрубки 1-го контура.
  3. Гибкий шланг передних механизмов.
  4. Бачок для жидкости.
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
  6. Металлические патрубки 2-го контура.
  7. Цилиндры задних колес.
  8. Рычаг привода регулятора давления тормозов.
  9. Гибкий шланг задних механизмов.
  10. Регулятор давления.
  11. Кронштейн регулятора давления.
  12. Педаль.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114

Общий вид главного тормозного цилиндра (ГТС) под капотом автомобиля с бачком для жидкости и вакуумным усилителем.

Главный тормозной цилиндр создает давление в системе, распределяет его по контурам и передает на цилиндры колес. Состоит из двухсекционного корпуса, внутри которого движется поршень, приводимый педалью. Давление жидкости, созданное в ГТС, передается по контурам в колесные механизмы.

Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое к педали. Это делает систему более эффективной. Работа вакуумника напрямую зависит от работы двигателя. Вакуумный усилитель гибким резиновым шлангом связан с впускным коллектором двигателя. Разрежение (вакуум) в усилителе создается путем создания низкого давления во впускном коллекторе от движения поршней двигателя на такте впуска.

Регулятор давления задних тормозов изменяет усилие, прикладываемое к тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Он уберегает автомобиль от раннего или запоздалого замедления задних колес и повышает его устойчивость.

Устройство переднего тормозного механизма

Устройство переднего тормозного механизма на ВАЗ 2114

Передний тормозной механизм состоит из таких составляющих:

  1. Тормозной диск. Непосредственно связан со ступицей колеса и вращается вместе с ним. Замедление вращения и остановка диска приводит к замедлению и остановке колеса.
  2. Направляющая колодок. Служит обоймой для колодок и основанием для направляющих пальцев.
  3. Суппорт. Объединяет в единый узел колодки, цилиндр, поршень и обеспечивает равномерную передачу усилия от обеих колодок на диск.
  4. Тормозные колодки. Непосредственно воздействуют на диск, сжимая его с двух сторон и замедляя движение.
  5. Цилиндр. Герметичная полость, в которой движется поршень.
  6. Поршень. Под воздействием давления гидравлической жидкости прижимает колодку к диску. Благодаря системе «плавающая скоба», синхронно прижимается и вторая колодка. Это обеспечивает равномерный износ их накладок, диска и гарантирует эффективное торможение.
  7. Кольцо для уплотнения. Предотвращает утечку жидкости и обеспечивает герметичность системы
  8. Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи, что дает беспрепятственное перемещение колодок.
  9. Направляющий палец. Позволяет колодкам равномерно перемещаться и прилегать к диску всей плоскостью.
  10. Защитный кожух. Защищает диск от попадания дорожной грязи.

Колеса спереди оборудованы дисковыми тормозами. Они автоматически регулируют зазор от колодки до диска. Суппорт и цилиндр образуют плавающую скобу, что создает одинаково равномерное усилие на обеих колодках. Этим достигается равномерный износ накладок. Для контроля их износа на внутренней колодке есть сигнализатор.

Тормозное устройство заднего колеса

Тормозное устройство заднего колеса на ВАЗ 2114

  1. Ступичная гайка
  2. Фланец ступицы. К ней крепится тормозной барабан
  3. Нижняя стягивающая пружинка
  4. Левая колодка
  5. Упорная пружина
  6. Цилиндр
  7. Верхняя стягивающая пружинка
  8. Направляющая планка
  9. Эксцентрик
  10. Правая колодка
  11. Накладка колодки

Совет: при движении по глубоким лужам или через речку вброд, тормозные механизмы намокают. Это резко снижает эффективность торможения. Сразу после преодоления водного препятствия на прямом участке и малой скорости несколько раз затормозите. Накладки колодок, диски и барабаны нагреются и высохнут. Эффективность системы восстановится.

В целом тормозная система ВАЗ-2114 простая и надежная. Для человека, имеющего опыт управления автомобилей других марок, ее обслуживание на «четырнадцатке» не составит проблем. Но и те водители, кто впервые сел за руль автомобиля, легко смогут разобраться с принципом работы и особенностями эксплуатации тормозной системы ВАЗ-2114. Но помните: обслуживать тормозную систему лучше на гарантийных СТО у опытных мастеров.

Источники:

http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=79990
http://litezona.ru/vaz-2114-tormozit-perednee-pravoe-koleso/
http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=3544
http://wroom.ru/forum/topic/14831
http://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema-vaz-2114

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector