89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0650 ошибка ваз 2114

P0650 ошибка ваз 2114

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

Доброго дня! горит чек ошибка 0650 ваз 2114 Ошибка 0650 неисправность цепи лампы, у кого было? что делали?.Ошибка 0650.

Похожие статьи

One comment on “ Ошибка 0650. Горит чек ошибка 0650 ваз 2114 Ошибка 0650 неисправность цепи лампы ”

У меня было из за лампочки чек. Попробуй поменять лампочку

Разобрался с ошибками, возможно будет кому то полезно (симптомы были следующие — жер топлива, около 23 л/100 км зимой, двигатель 2.0 L).
После диагностики elm-кой вылезло следующее:

P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева, банк 1 сенсор 2
( вторая лямбда как оказалось)

скажу сразу расшифровку всего этого, а конкретнее, что же поменять и наладить искал долго и с малыми успехами, а жер бенза шел своим чередом.
наконец нашел вот это:
“Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S)
составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F).
Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время,
необходимое для активации управления топливом.
Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM
посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией.
Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление,
и по ней протекает сильный ток. С другой стороны,
при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.”

Что же это значит, ? как объяснили друзья товарищи + свои мысли=
1. P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
— банк 1 сенсор 2 это 2ая лямда (чистить, мыть, не стал, купил новую) код запчасти 39210 23750.
2. P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
неисправность шла от неисправности лямды, напряжение подавалось лямда молчала напряжение становилось сильнее (кстати есть такая фишка могут отходить провода и коротить на кузов, так что перед заменой лямды посмотрите проводку).
Ну вот собственно и все, перхожу к проверке на практике)))
фото новой лямды 2-й, стоящей после катализатора, а то некоторые сервисы могут разводить на сложную замену, замена проста и недорога ни чего сильно откручивать и не надо.
Всем удачи ни гвоздя ни жезла!

Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0650

Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0650

Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.

Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
  • Неисправность CAN-шины
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Читать еще:  Замена тормозного диска ваз 21099

Каковы симптомы ошибки P0650?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
  • Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0650?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
  • Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
  • Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
  • Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0650

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0650?

Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0650?

Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:

  • Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена предохранителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0650?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0650 Лачетти 1.4/1.6

Диагностический код неисправности P0650

Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

  • Включатель зажигания во включенном положении.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем проводки блока лампы.
  3. При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь зажигания на клемме В15 в разъеме жгута.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь управления лампы индикации неисправности по клемме 39 разъема контроллера ЭСУД.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить блок.
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Читать еще:  Почему не заводится нива 2121

Вам также может понравиться

Ошибки Р0030 и Р0036 Лачетти 1.4/1.6

Ошибка P0405 Лачетти 1.4/1.6

Ошибка P0661 Лачетти 1.4/1.6

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Приветствуем

Вы перешли в раздел сервисного руководства по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле Лачетти. Используйте навигацию снизу, чтобы передвигаться по разделам данного руководства. Чтобы вернуться на главную страницу Сообщества, нажмите сюда

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

P0650 ошибка ваз 2114

Добрый вечер,
вылезла ошибка Р0650 (неисправность цепи индикатора неисправности MIL),
хотя лампочка CheckEngine загорается исправно при включении зажигания, потом гаснет. Никаких нареканий к ней нет. Что может мозгу не нравиться ?
Как мозг вообще определяет исправность цепей ? Ток измеряет ?

буханка, ЗМЗ-409, евро-3, микас-11.

Включаю зажигание, сбрасыаю ошибки, через 3 секунды эта ошибка появляется в ‘текущих ошибках’, через секунд 20 в ‘подтвержденных’.

Заметил, если отсоединить +12В с лямбды №1, то при чтении ошибок происходит полная неразбериха- То покажет отсутствие ошибок, то полный букет, то опять пусто.
Я в шоке, куда копать уже не знаю.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней подвески ваз 2107

Добрый вечер,
вылезла ошибка Р0650 (неисправность цепи индикатора неисправности MIL),
хотя лампочка CheckEngine загорается исправно при включении зажигания, потом гаснет. Никаких нареканий к ней нет. Что может мозгу не нравиться ?
Как мозг вообще определяет исправность цепей ? Ток измеряет ?

буханка, ЗМЗ-409, евро-3, микас-11.

Попробуй проверить землю! возможно где то плохой контакт

Господа,
подскажите чайнику, похоже контроллер управляет лампочкой ‘CheckEngine’ через какое-то реле.
Я в своей буханке нашел 3 релюхи (одна под пассажирским креслом) и две под водительским, но ни одна цепь от этих реле с лампочкой ‘CheckEngine’ не прозванивается. Где-то может есть еще релюхи, я может не нашел ?
Эл. схемы нету вот и маюсь.

УАЗ-390995, ЗМЗ-409.1, евро-3, микас-11.

Господа,
подскажите чайнику, похоже контроллер управляет лампочкой ‘CheckEngine’ через какое-то реле.
Я в своей буханке нашел 3 релюхи (одна под пассажирским креслом) и две под водительским, но ни одна цепь от этих реле с лампочкой ‘CheckEngine’ не прозванивается. Где-то может есть еще релюхи, я может не нашел ?
Эл. схемы нету вот и маюсь.

УАЗ-390995, ЗМЗ-409.1, евро-3, микас-11.
ЭБУ управляет лампочкой напрямую, никаких реле нет. Номер контакта ЭБУ для Микас-11 58.
http://2a2.ru/patriot/b_m11.html

Товарищи,
при работающем двигателе что можно сделать, чтобы именно контроллер зажег “CheckEngine”, без ущерба для двигателя конечно. Датчик аварийного давления масла на прямую к лампочке MIL подключен.

Чтобы чайник загорелся Установи ГБО без эмуляторов лямба зондов, разрегулируй подачу газа на холостых – побольше открой, или прокрути чувствительность на редукторе, и пару раз дай газу больше 3тыщ ооборотов, вероятность загоряния лампочки – 90 %. :)))))))))))

Всем здравствуйте! Такая же проблема с лампой Chek Engine. Горит постоянно, Мультитроникс выдает P0650, после стирания, появляется тут же снова. Мозги Bosch EDC16C39-6.H1
На лампе один провод плюсовой, второй управляющий(там 3V). Что может быть не так? Иногда(очень редко) лампа гаснет на время, после щелчка какого-то реле, но потом снова зажигается.
Пробовал минус кидать напрямую проводом от АКБ, не помогло.
Что же может быть? Надоела эта назойливая лампа джекичана.

Вот что нашел по P0650 : Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine). Внешний признак – лампа неисправности двигателя MIL не загорается после включения зажигания или горит постоянно.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке жгута проводов под капотом.. 2. Нет фиксации колодки панели приборов – переподключить колодку, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке панели или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении MIL на «массу» или обрыв – устранить.. 5. Неисправность индикатора MIL или не соответствие штатному типу – заменить индикатор (лампу).. 6. Неисправность комбинации приборов – заменить устройство.. 7. Внутренняя неисправность контроллера – попробуйте заменить контроллер.

Информация не помогла.

Всем здравствуйте! Такая же проблема с лампой Chek Engine. Горит постоянно, Мультитроникс выдает P0650, после стирания, появляется тут же снова. Мозги Bosch EDC16C39-6.H1
На лампе один провод минусовой, второй управляющий. Что может быть не так? Иногда(очень редко) лампа гаснет на время, после щелчка какого-то реле, но потом снова зажигается.
Пробовал минус кидать напрямую проводом от АКБ, не помогло.
Что же может быть? Надоела эта назойливая лампа джекичана.

Вот что нашел по P0650 : Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine). Внешний признак – лампа неисправности двигателя MIL не загорается после включения зажигания или горит постоянно.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке жгута проводов под капотом.. 2. Нет фиксации колодки панели приборов – переподключить колодку, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке панели или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении MIL на «массу» или обрыв – устранить.. 5. Неисправность индикатора MIL или не соответствие штатному типу – заменить индикатор (лампу).. 6. Неисправность комбинации приборов – заменить устройство.. 7. Внутренняя неисправность контроллера – попробуйте заменить контроллер.

Информация не помогла.

если лампа светодиодная-выбросить её и поставить нормальную.

Источники:

http://litezona.ru/p0650-oshibka-vaz-2114/
http://carchek.ru/blog/oshibka_p0650/
http://moylacetti.ru/oshibka-p0650-lacetti-1-4-1-6/
http://kodobd.ru/oshibki-vaz/
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-118182.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: