19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях лада веста 2020

Обзор Лада Веста седан 2020 в новом кузове: чем недовольны водители

Отечественный производитель уже не первый год пытается создать автомобиль, который по всем своим техническим характеристикам и внешнему виду будет приближен к зарубежным ТС. К сожалению, сегодня до такого уровня еще далеко.

Например, седан Лада Веста 2020 года в новом кузове, как оказалось по обзору и тестам, практически не отличается от предыдущих своих моделей. Есть у такой ситуации и бонус – машина имеет соответствующую стоимость, чем и радует своих поклонников.

Описание кузова

Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.

Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020

Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.

Салон и опции

Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.

Просторный салон сзади

Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.

Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.

Органичная и стильная панель приборов

Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.

Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.

Из основных опций можно выделить:

  • переключатели на рулевом колесе;
  • климат-контроль;
  • бортовой ассистент;
  • мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
  • подсветку передних дверей при открывании;
  • специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.

Переключатели находятся на рулевом колесе

Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:

  • автоматическая блокировка замков при начале движения;
  • курсовая устойчивости ESC;
  • L-образные подголовники;
  • ABS;
  • система ISOFIX для установки детских кресел;
  • подушки безопасности.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик достаточно небольшой и в него чаще всего включают только параметры двигателя.

При создании модели инженеры не вносили особых изменений. Седан все так же поставляется с тремя типами двигателей, из которых можно сделать выбор согласно своей манере вождения:

  1. Самым экономичным вариантом является механика, с объемом 1,6 л, выдающая мощность в 106 лошадиных сил.
  2. Второй вариант – это та же механика, но уже с объемом 1,8, которая выдает 122 лошадки.
  3. Последняя версия оснащена автоматической коробкой передач с объемом двигателя в 1,6 и мощностью в 113 л/с.

Подкапотное пространство Веста

Цена авто и возможные конфигурации

Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:

  • Classic — 629 900 руб.;
  • Classic/Start — 666 900 руб.;
  • Comfort — 732 900 руб.;
  • Comfort / Winter — 733 900 руб.;
  • Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
  • Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
  • Luxe — 759 900 руб.;
  • Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
  • Exclusive — 854 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
  • Exclusive — 939 900 руб.

Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:

Читать еще:  Сколько стоит содержание автомобиля в год

  • подушку безопасности для водителя;
  • блокировку задних дверей для детей;
  • систему вспомогательного торможения;
  • материал для сидений (темно-серая ткань);
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электроподьемники передних стекол.

Комплектация Classic

В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:

  • боковые подушки безопасности;
  • автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза задних колес;
  • обивка сидений — экокожа;
  • розетки 12V для водителя и пассажиров;
  • автовыключение фар;
  • электроусилитель руля;
  • камера заднего вида;
  • подогрев руля;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная и навигационная системы.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.

Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее

Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.

Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.

Итоги

Несмотря на все имеющиеся преимущества Лады Весты в кузове седан 2020 года, она несомненно уступает по всем критериям иностранным транспортным средствам. Но с учетом соотношения цены и опциональной начинки, этот автомобиль по-прежнему будет востребован в России.

А как вы оцениваете новую Ладу седан?

❗Все изменения в Лада Веста 2020 рестайлинг. Полный список.

Время летит незаметно, уже через несколько месяцев наступит новый 2020 год. Следовательно, АвтоВаз порадует нас долгожданным обновлением флагмана компании Lada Vesta. Хотя они и так проводят доработки по мелочам. Например, если сравнить первые авто и новые, то Вы будете удивлены, что все те ньюансы, которые досаждали покупателей раньше, остались лишь в негативных отзывах. Но есть ещё пару моментов, к которым можно придраться. И в двадцатом году Тольяттинцы решили исправить ситуацию!

Мы собрали для Вас весь список изменений, который известен на данный момент.

Мотор.

Первое и, пожалуй, самое интересное, есть информация, о новой комплектации с двигателем от Renault. Аналогичный недавно установили на Xray Cross. Есть мнение, что там его тестируют в связке с вариатором. Нужен ли он? Вопрос остается открытый. Ресурс французского двигателя больше. И привод ГРМ используется цепь, а не ремень.

Трансмиссия.

Уже не однократно писали о появлении новой КПП. А именно вариатора производства Jatco. Почему руководство игнорирует мольбы людей о добавлении классического автомата не понятно. Если только они просчитали изменение в стоимости и цена превысила отметку в 1.2 млн?

Новые зеркала.

Изменения коснулись не только внешнего вида, улучшилась аэродинамическая составляющая. Шум на трассе будет меньше. Но и в больших городах, при парковке на маленькой улице не будет шанса остаться без зеркала, благодаря функции складывания! Надеемся, свист на скорости останется в прошлом…

Владельцы хвалят руль за удобный хват и приятные тактильные ощущения. Но у конкурентов уже давно есть кожа! ВАЗ решили добавить не только натуральную кожу в отделку, но и электро-обогрев. Появится и новая кнопка, которая будет отвечать за голосовое управление. Раньше это было доступно только премиальным брендам.

Подстаканники.

Идеал складывается из мелочей, подумал дизайнер и решил добавить более глубокие подстаканники, чтобы напиток не проливался при активной езде.

Новые диски

Колесные диски красят авто, как не крути. Пока информация проверяется.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Прошли те времена, где на дефлекторы крепили сотовый телефон, для навигации. Теперь он подключается дистанционно, и вся необходимая информация выводится на экран мультимедийной системы.

Кстати, есть слухи, что добавят беспроводную зарядку. Верится слабо, но почему бы и нет? Себестоимость технологии низкая, а как доп. Оборудование – отлично!

Новый цвет.

На старте продаж был интересный лаймовый цвет. Веста 2020 дебютирует в цвете Лазурит. Сине-голубой.

Читать еще:  Что такое бортовой компьютер в автомобиле

Ограничители.

По сей день водители Весты боятся на парковке отпускать дверь при любом ветре. Она просто может открыться как калитка. Проблему решили, установкой новых ограничителей, которые призваны решить эту проблему. Как будет на деле, узнает после старта продаж.

В итоге , на выходе мы получаем огромное количество доработок, которые однозначно повлияю на стоимость в большую сторону. На данный момент базовую комплектацию можно приобрести за 606 900. Сколько будет стоить обновленная версия? Неизвестно. Надеемся, не дороже 650 тысяч.

Пишите в комментарии, на сколько она подорожает?

Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал!

Отзывы об автомобиле Лада Веста

Всего 42 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Виктор 22 января 2020

Майкл сказал 25 декабря 2019

Igor 1 декабря 2019

Mike 8 октября 2019

Константин 17 сентября 2019

Вадим 28 июня 2019

jugich 7 июня 2019

Алексей 15 мая 2019

Prokuror 2 октября 2018

driver 24 августа 2018

s92579 27 июля 2018

Sanya 14 марта 2018

Алексей 14 декабря 2017

bro 5 сентября 2017

Автор 10 августа 2017

Сергей 11 июля 2017

maidan 21 июня 2017

Автор 31 мая 2017

Vitaly 4 мая 2017

Станислав 7 сентября 2016

Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом.

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Читать еще:  Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

ВАЗ LADA Vesta 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Почему веста жрет 12-14л зимой на 3л больше киа или модераторы чтобы скрыть недостаток удаляют такие отзывы! Ущо больше жрет Х-рей читать

Ладу Весту приобрел недавно, поэтому испробовать все возможности авто еще не успел. Из представленной линейки выбрал 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 лошадок. Тянет авто. читать

Приобрел Ладу Весту после посещения автосалона, где проехал тест-драйв. Первые впечатления – машина красивая, выразительная, с собственным стилем и характером. На данный момент еще. читать

Завтра забираем Весту.В процессе оформления возникло пару вопросов.и написал по этому поводу в службу поддержки Автоваза.Через несколько дней ответ пришел,но после этого не могу. читать

О новом автомобиле ВАЗ Лада Веста еще до появления в продаже ходило столько слухов, что не обратить внимания на это авто было невозможно. Покатавшись на Весте во время тест-драйва. читать

Когда вышли новости о появлении нового автомобиля ВАЗ Лада Веста, ничего сверхъестественного я не ждал, так как это автомобиль АвтоВАЗа, который, как известно, допускает много. читать

Как и многие автолюбители, я с нетерпением ждал выхода нового автомобиля ВАЗ Лада Веста. В салон отправился в день начала официальных продаж, но купить автомобиль оказалось. читать

Источники:

http://mycary.ru/car/obzory/sedan-lada-vesta-2020.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b30bf3f42f09800a89f9aa1/5d654d22998ed600ad85ce71
http://wroom.ru/story/lada/vesta
http://roadres.com/lada/vesta/review/
http://carsguru.net/opinions/vaz/lada_vesta/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: