131 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкаты под колеса автомобиля

Подкаты под колеса автомобиля

Прицеп подкат, автоподкат, лафет, прицеп эвакуатор и подкатная тележка – разные названия подката авто прицепа для буксировки автомобиля методом частичной погрузки при помощи жесткой сценки.

Наши прицепы подкаты:
Все автоподкаты заводского производства (не разборные), состоят на учете в ГИБДД (г.Москва), сдаются в аренду прицепы подкаты в комплекте с грузовыми стяжками. Авто подкаты оборудованы механическими лебедками для удобства погрузки неисправных автомобилей. К прокату доступны 4 модификации подкатов с максимальной нагрузкой на ось 750кг для буксировки легковых автомобилей массой до 1.5 тонн:

  • Прицеп подкат погрузочной ширины 180см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 185см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 190см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 205см

    Аренда подката с документами: Почему документы на подкат – это важно?
    Когда Вы взяли авто подкат в аренду и следуете к месту нахождения Вашего неисправного автомобиля, то по проезжей части двигаетесь вы с прицепом (т.е. механическим транспортным средством) и в случае проверки сотрудниками ГИБДД должны предъявить документы на прицеп — СТС (назначение прицепа – не имеет значения).

    Как буксировать автомобиль самостоятельно?
    Необходимо иметь ВУ категории «В» (стаж более 2х лет), взять у нас в аренду прицеп автоподкат (по договору в комплекте с СТС), погрузить неисправный автомобиль на подкат (переднюю ось), разблокировать руль, зафиксировать колеса грузовыми стяжка (которые идут в комплекте), на неисправном авто включить аварийную сигнализацию и буксировать его на скорости до 50км/ч до места назначения.

    Почему машина спрыгивает с прицепа подката?
    Вы взяли в аренду прицеп автоподкат, погрузили автомобиль и начали движение, однако, при буксировании машина постоянно спрыгивает с автоподката. Причин для срывов может быть три:

  • проверьте как закреплен автомобиль (статичность — ход вперед и назад у передней погруженной оси должен отсутствовать)
  • проверьте разблокирован ли руль (в случае блокировки в повороте будет разрывать стяжки и стаскивать автомобиль с подката)
  • проверьте адекватность своего вождения — правила буксировки разработаны не только для наложения штрафов при фиксации нарушений

    . ВНИМАНИЕ. для перевозки на автоподкате заднеприводных автомобилей оборудованных АКПП требуется разъединение трансмиссии

    ВАЖНО: как Вас могут обмануть.

    1. Прицеп автоподкат является транспортным средством. Все транспортные средства должны быть зарегистрированы соответствующим образом.
    Документы.Если Вам предлагают взять в аренду разборный прицеп-подкат кустарного производства со словами “К месту буксировки вы везете прицеп разобранным в багажнике, затем собираете и грузите на него автомобиль, и прицеп превращается в ” жесткую сцепку”, — поэтому документы на него не нужны”, — Вам необходимо понимать, что документы на транспортное стредство (буксирующий автомобиль, буксируемый автомобиль и прицеп) Вы должны предоставить инспектору ГИБДД в случае проверки. И, в соответствии с Законом, ТС без документов изымается. А далее, Вы остаетесь на дороге с задачей как-то организовать дальнейшую буксировку (т.е. экстренно найти другой прицеп-подкат либо вызвать эвакуатор), а еще — долгом перед собственником за ” жесткую сцепку”.

    2. Страховка. Вам предлагают в обязательном порядке оформить страховку на прицеп.
    Законодательство. С правовой точки зрения, на дороге Вы являетесь физическим лицом, эксплуатирующим легковой прицеп. В соответствии с п.7 ст.4 ФЗ №40 “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, отдельная страховка на легковой прицеп не требуется.

    I. ПДД РФ (ред. от 13.02.2018г.). Извлечение:

    1. Глава 20. Буксировка механических транспортных средств:

    · 20.2. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

    · 20.2(1). При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

    · 20.4. Допускается буксировка методом частичной погрузки транспортных средств, у которых не действует рулевое управление; транспортных средств с недействующей тормозной системой при их фактической массе менее половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

    Также обратите внимание:

    2. Глава 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки: 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

    3. Глава 10. Скорость движения: 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

    II. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” (ред. от 26.07.2017): Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами. Извлечение:

    категория “B” — автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

    Когда Вам может потребоваться аренда подката — прицепа-эвакуатора с частичной погрузкой:

  • самостоятельная эвакуация автомобиля с места ДТП
  • буксировка неисправного автомобиля (в том числе из мест, недоступных для традиционного эвакуатора: подземный паркинг, гараж и пр.)
  • буксировка автомобиля, снятого с регистрационного учета / перевозка утилизированного авто
  • буксировка автомобиля без страховки / буксировка без ОСАГО
  • перевозка спортивного автомобиля, не предназначенного для движения по дорогам общего пользования / перевозка багги
  • доставки автомобиля в ГИБДД для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов
  • и т.д.

    ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ

    ПЕРВЫЕ СУТКИ — 1500РУБ

    КАЖДЫЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ ПО 1000РУБ

    ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НЕОБХОДИМ ПАСПОРТ И ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

    ВНЕСЕНИЕ ЗАЛОГА — ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И МО В РАЗМЕРЕ 10000РУБ, ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И ГРАЖДАН СНГ — 30000РУБ.

    ВОЗВРАТ ЗАЛОГА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ СДАЧЕ ПРИЦЕПА ЗА ВЫЧЕТОМ СУММЫ АРЕНДЫ

    КОНТАКТЫ

    Обратите внимание, арендовать подкат в день обращения можно только при наличии прицепов свободных от брони.
    Если Вы хотите гарантировано арендовать подкат на определенную дату либо на выходные, праздничные и предпраздничные дни — производите бронирование заблаговременно.

    По вопросам
    Покупки автоподката — т. 8 (917) 527-6016

    НАШ АДРЕС

    Россия, Москва
    улица Зорге, 21 стр.3

    МЫ В СЕТИ

    НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

    ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ с 9 до 21!

    8 ( 917 ) 527 6016
    8 ( 977 ) 877 1013

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см
    (масса подката без нагрузки 150кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 205см

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см
    (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 185см

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см
    (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 185см

    О товаре

    Аренда разборного прицепа-подката для транспортировки авто

    Разборный подкат в аренду – недорогая и удобная альтернатива платному эвакуатору. Конструкция изделия позволяет доставить его на место в сложенном виде и быстро собрать при помощи автомобильных гаечных ключей. Если эвакуируемое ТС не на ходу, то для его установки на лафет предусмотрена лебёдка. Передние колёса заводятся в специальные гнёзда и надёжно фиксируются при помощи стяжных ремней 6 и 10 м длиной, выдерживающих нагрузку на разрыв до 10 т.

    Читать еще:  Управление автомобилем списанным в утиль без номеров

    Аренда прицепа подката: ограничения по массе и габаритам перевозимого автомобиля

    Аренда подкатного прицепа допускает применение изделия при выполнении некоторых условий:

    • Вес перевозимого автомобиля не должен превышать 2 т.

    • Ширина колёсной базы транспортируемой машины – до 1,82 м.

    • Автомобиль должен иметь возможность сцепки с прицепом.

    Характеристики модели и достоинства складной системы

    Рама, узлы ходовая часть и соединения устройства выдерживают расчётные нагрузки с достаточным запасом прочности. Надёжность и безопасность обеспечивают следующие элементы:

    • Ступицы колёс производства немецкой компании «Кнотт».

    • Прицепное приспособление с расчётной тяговой нагрузкой до 1,4 т.

    • Съёмные аппарели длиной 1,2 м позволяют быстро и без риска срыва установить авто в транспортировочное положение.

    • Во время движения эвакуируемый автомобиль надёжно удерживается не только за передние колёса, но и при помощи лебёдочного ремня, что исключает вероятность опрокидывания.

    Аренда подката – оперативная помощь с минимальными затратами

    Услуга «аренда авто подката» позволяет доставить неисправную машину в автосервис, или вывести с места ДТП без применения дорогостоящей спецтехники!

    САМОДЕЛКИН ДРУГ

    Самодельный прицеп-подкат

    Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

    Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

    Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

    Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

    Материалы

    • поворотные кулаки ВАЗ классика
    • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
    • профильная труба 100х100 мм
    • дышло 60х60 мм
    • рулевые тяги
    • наконечники и шаровые ВАЗ

    И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

    Новый спор по проезду по платным дорогам: как буксировка на подкатной тележке стала автопоездом

    Говорят, человек ко всему привыкает. Это, похоже, и произошло с автомобилистами и системой оплаты дорог BelToll: процесс идет. Правда, даже спустя 4 года после запуска системы спорные ситуации не перестают возникать, а практика продолжает выявлять “белые” пятна в законодательстве.

    В редакцию ABW.BY обратился Александр. В силу профессиональной деятельности ему приходится регулярно буксировать легковые автомобили к местам проведения киносъемок. Для этого он использует самостоятельно сконструированное устройство жесткой сцепки по принципу подкатной тележки. И такой вид буксировки ни у ГАИ, ни у сотрудников Транспортной инспекции никогда нареканий не вызывал. А вот у системы BelToll вопросы появились.

    “Подкатная тележка, которой я пользуюсь, участвует в буксировке по методу жесткой сцепки. Поскольку масса моего буксирующего автомобиля превышает 3500 килограммов, то для движения по платным дорогам я осуществляю оплату через систему BelToll, самостоятельно выставляя на специальном устройстве количество осей транспортного средства. У меня таких зарегистрированных осей две. К этим вопросам я всегда подходил и подхожу предельно ответственно, до сих пор никаких проблем у меня не возникало. Поэтому сообщение о неоплате услуг BelToll вызвало определенное недоумение. А произошло вот что.

    В августе 2016 года я буксировал автомобиль ГАЗ-21 “Волга”. В памятке, выдаваемой в пунктах оплаты BelToll, четко сказано, что буксировка может повлечь необходимость либо выставлять на устройстве дополнительное количество осей, если речь идет о частичной погрузке, либо установить дополнительное бортовое устройство, если используется жесткая или гибкая сцепка.

    Я логично счел, что использую метод жесткой сцепки. А поскольку буксируемая “Волга” освобождена от платы за проезд по платным белорусским дорогам, бортовое устройство на нее ставить не надо”.

    А вот оператор системы, очевидно, думал иначе. Александр получил уведомление о нарушении и требование внести плату в повышенном размере. В ответ он вступил в переписку с ИООО “Капш Телематик Сервисиз”. И хотя полученный ответ не переубедил автовладельца, который до сих пор уверен в своей правоте, требуемые деньги Александр заплатил.

    Мы же попробуем разобраться, где та самая истина и действительно ли так был не прав владелец самодельной подкатной тележки?

    Оператор: подкатная тележка – прицеп в составе автопоезда

    В своем ответе Александру оператор системы привел три определения из Межгосударственного стандарта “Транспорт дорожный”:

    1. Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и приспособленное для буксирования автомобилем.
    2. Комбинированное транспортное средство (КТС) – механическое транспортное средство, соединенное с одним или более буксируемым транспортным средством. Одним из видов комбинированного транспортного средства является автопоезд.
    3. Автопоезд – автомобиль, соединенный с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства.

    На основании этих определений оператор системы убежден, что подкатная тележка является прицепом, а вся двигавшаяся в тот день конструкция из транспортных средств – автопоездом. “Следовательно, количество осей при буксировке указанным выше методом на устройстве электронной оплаты буксирующего транспортного средства должно быть установлено 4 и более”, – заключил оператор.

    Регистрировать тележку?

    Стоит признать, что позиция оператора отнюдь не бесспорна. Изучим ее со всей придирчивостью.

    Первый вопрос, который мы себе зададим, – что такое прицеп?

    Пункт 2.54 ПДД толкует прицеп как транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. К сожалению, это слишком короткое и обтекаемое определение.

    Поэтому еще раз вернемся к формулировке Межгосударственного стандарта “Транспорт дорожный”, которой оперирует “Капш Телематик Сервисиз”: “Прицеп – это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов…” Тут приостановимся и вчитаемся внимательнее: “… для перевозки пассажиров и грузов”. А где же здесь слово “буксировка”?

    Судя по трактовке межгосударственного стандарта, для буксировки прицеп никак не предназначен и для этих целей соответственно использоваться не может.

    Пойдем еще дальше и посмотрим постановление Совета Министров РБ №1849 от 31.12.2002 “Об утверждении положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесении изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств”. Пункт 8 этого документа требует обязательной регистрации прицепов.

    По логике оператора BelToll получается, что подкатная тележка подлежит постановке на учет в органах ГАИ и получению регистрационных знаков? Это что-то новенькое.

    Да и в целом, если взглянуть на схематическое изображение автопоезда, оно никак не соответствует конструкции Александра.

    Новый метод буксировки

    Позицию оператора можно критиковать и еще на одном основании.

    Правила называют всего три метода буксировки: гибкой сцепкой, жесткой сцепкой и путем частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

    В главе 25 ПДД “Буксировка механических транспортных средств” сказано: “188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство”.

    А у оператора меж тем фигурирует какой-то новый “метод частичной погрузки на транспортное средство с прицепом (автопоезд)”.

    По такой логике получается, что буксирующим ТС выступал прицеп, который в нашем случае вообще подкатная тележка?!

    А если ненароком приглядеться к п.193.3 ПДД, то выяснится, что буксировка автопоездами других ТС вообще законодательно запрещена.

    Кроме возникающих нестыковок напрашивается вопрос: зачем оператор BelToll определяет какие-то иные способы и методы буксировки автотранспорта помимо тех, которые уже существуют и закреплены на законодательном уровне? Все-таки, как ни крути, тот способ, которым Александр буксировал ГАЗ-21, больше подходит под понятие “жесткая сцепка”.

    Наш герой попытался графически представить вновь изобретенный способ частичной погрузки буксируемого транспортного средства, и вот что из этого вышло:

    Интересно, что по данному вопросу думают в ГАИ?

    В поисках других мнений

    В итоге мы наблюдаем картину, когда одни и те же понятия каждый трактует по-своему, что дает возможность для манипуляций в интересах любой из сторон. Но нам, естественно, хотелось бы получить простой ответ на простой вопрос: следует ли считать подкатную тележку прицепом?

    Ранее редакция ABW.BY по просьбе читателей пыталась помочь разобраться в схожей ситуации и с этой целью направляла запрос в Госстандарт Республики Беларусь

    В своем ответе Госстандарт на основании Технического регламента Таможенного союза 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств” от 9 декабря 2011 г. №877 делает вывод, что подкатную тележку следует относить к прицепам. Заглянув в названный документ, мы с сожалением резюмируем, что понятий “прицеп”, “жесткая сцепка”, “устройство для буксировки” там нет. В данном регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям О1 или О2.

    И это говорит о том, что ответ с расставленными точками над “i” мы не получили.

    Каким требованиям должны соответствовать устройства для буксировки, сказано в пункте 65 “Перечней стандартов к ТР ТС 018/2011 (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877)”, которые также размещены на сайте Госстандарта. Указано, что конструкцию устройств для буксировки автомобилей регламентирует ГОСТ 25907-89 “Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний”, принятый в 1990 году. Среди типов буксирных устройств здесь названы “штанга – буксирная вилка”, “треугольник – буксирная вилка” и т.п.

    Каковы технические характеристики устройства, которое Александр использовал при буксировке другого автомобиля? Ответ прост: этого никто не знает, даже он сам, ведь тележка самодельная.

    Если, допустим, регистрировать подобное устройство как прицеп, то нужно пройти экспертизу, испытания, госрегистрацию с выдачей “номеров”, а тогда и категория “Е” понадобится, и страховка, и техосмотр.

    Ежели рассматривать это устройство как механизм для жесткой сцепки, то все просто, эти процедуры не нужны, оплачивать через систему BelToll буксировку транспортного средства массой не более 3,5 тонны не нужно.

    По телефону мы поговорили с представителем организации, предоставляющей услуги по аренде прицепов и подобных устройств по буксировке:

    “В этом бизнесе я давно. В вашем случае считаю, что такой вид буксировки есть буксировка посредством жесткой сцепки. Недопонимание в этом вопросе – наследство с советских времен. Давно пора здесь поставить точку и законодательно закрепить, что такое жесткая сцепка, каковы ее виды, технические характеристики, в чем отличия от прицепа и т.д. Подкатная тележка, как я понимаю, это вообще какое-то промышленное устройство, которого на дорогах общего пользования быть не должно, уж тем более самодельной подкатной тележки. Лично я использую устройства заводской сборки с документами. За разъяснениями по поводу сертификации таких устройств я обращался в Госстандарт. Мне ответили, что если устройство заводской сборки, то это эвакуатор частичной погрузки, но никак не прицеп”.

    Читать еще:  Объем топливного бака ваз 2131

    Здесь нельзя не согласиться с нашим собеседником: на дорогах не должно быть никаких самодельных прицепных устройств, подкатных тележек и прочих “новшеств”, не предусмотренных техническим регламентом и ПДД, поскольку безопасность их использования гарантировать невозможно.

    Подводя же итог, к сожалению, стоит признать, что из-за пробелов в законодательстве однозначно на вопрос “тележка – это прицеп или жесткая сцепка?” ответить невозможно, трактовок у этого устройства может быть несколько. А ведь для кого-то эти трактовки выливаются в большие денежные потери.

    Подкат под автомобиль своими руками

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    всем, привет
    Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
    есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

    По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
    Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

    если пустой ,то попадос, так как прицеп без доков.
    если на нем авто,то рассматривается как вариант жесткой сцепки и вопросов у представителей ГИБДД нет.

    я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу. ¶

    Если по простятски — то вариться данная вещится из задней балки ВАЗ 2108 и ей подобной. На разборках — таких от 1000р до 5000р. Колеса в сборе 500-1000р.
    Нужен фирменный крепеж на шар фаркопа — 1000-3000р.
    ну и железа 10 — 40 кг. на 3000. .- 10тр

    Но с документами — это беда будет.

    Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому “самовару”.

    Далее получается, что буксируемое ТС — это авто с привинченной спереди этой “самоваркой”.

    Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз ¶

    Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки.
    Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими.
    При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля.
    Есть фото испытаний и самого изделия.
    P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель “Колесо ступица ВАЗ. ” и Dimka_88 за “Лебедка Q=0.5т”. А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

    Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

    Софт: КОМПАС-3D 16.1

    Дата: 2018-09-17

    Просмотры: 1 133

    10 Добавить в избранное

    Comments 95

    Полная хрень, да ещё и опасная…

    У тебя, самый классный механизм для поворотной подкатки. Спасибо большое за идею, повторю себе. Еще раз спасибо.

    На подкат нужны документы?

    Так а че подкаты документами продают. У вы гаишников интересовались по этому поводу

    Где с документами продают и зачем на жёсткую сцепку доки ?

    В общем погуглил немного. Это прицеп подкат и доки на него нужны когда его буксируешь без машины.

    У меня он разборный и пустой ездить не будет.

    В легковушку вряд ли получится его положить. Еще вычитал что буксир должен весить больше буксируемого.

    У меня он разборный и пустой ездить не будет.

    Дышло из какой трубы сделали. Мне на прицепе надо удлинитель дышла сделать, сказали не менее 4мм толщина стенки должна быть.

    76 обычная водопроводная 4мм, сама ось 89 труба 4мм толщина стенки.

    самое крутое-это пацаны и это главное

    Согласен Пацаны толковые! А лебедка перемудренная замучаещся крутить

    вещь хорошая но с крутыми поворотами не справится она, машину сорвет с нее, заездную платформу нужно делать поворотной это проще всего, или рулевыми колеса прицепа сделать. на песке при повороте у вас бугров нарыло а на асфальте это все будет тяжелее намного.

    Она и так поворотная только не на большой угол.

    Всё нормально, но сделай раскосины на дышло ближе к фаркопу ( по возможности). Место крепления сходней( арматура) привари две перемычки, а между ними будешь крепить стропу (крючок).На уголке сходней сделаешь два две прорези под эти перемычки. Подумай над тем как сделать поворот площадки побольше ( стопора рано упираются). Удачи.

    Вот читаю комменты и аххх с Вас мужики, Вам бы лишь обосрать чей-то труд а сами небось поднять от телевизора свою жопу и пивной живот не можете, он сделал своими руками и рад этому не то что не которые сразу в сервис дяде платить.

    Вообще-то тут многие не “обсирают”, а дельные советы дают на основе собственного опыта. А если имеется опыт, то жопу, значит, люди все же “отрывают от телевизора”. Да и почему бы не помочь человеку повысить надежность и безопасность конструкции?

    Ага одни дельные ребята комментируют, некоторые даже понятия не имеют сколько у человека труда на это изобретение ушло.То им крепления не такие то светоотражатели нужны)))))Слепил из того что нашел и сделал как ему нужно, у мужика денег как я понимаю денег на эвакуатор нет, вот и выживает.Дети работящие вырастут у такого человека я не пожиратели Макдонольдса.

    У тебя, вижу, вообще неправильный подход к ситуации. Те, кто что-то советуют, прекрасно понимают, “сколько у человека труда на это изобретение ушло”. Только вот сейчас трудно что-то изобрести в этой области, ибо всё давно изобретено и вовсю используется. Можно лишь попытаться повторить упрощенную конструкцию, насколько это возможно в гаражных условиях. И хорошо, если у человека есть техническая смекалка, желательно подкрепленная образованием.
    И нет абсолютно ничего плохого в том, что понимающие предмет дают советы и делятся своим мнением в комментах.
    Я только за, если человек что-то делает своими руками. Сам люблю мастерить, но никогда не отмахиваюсь от советов и замечаний. Я просто фильтрую их и оцениваю, что действительно мне может помочь, потому что всегда есть тот, кто знает больше меня.

    друзья вы оба правы… не ссортесь))))

    А на рычаги крылья сделать для полного фарша.и на них катафоты или габариты.чтоб ночью видно было!

    все ок, кроме крепления ремней за их штатные крючки. разогнется от нагрузки 100:

    К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

    В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

    Дело Сергей Сергеевич говорит. С креплением тросами будет вечная головная боль. Если как на фото — будут сползать на поворотах, если два ремня по бокам колеса и перемычки между ними (как бы на колесо сверху это одевается), то намного надежнее, но надо смотреть чтобы ничего кроме колеса на машине они не касались (детали подвески и пр.) перетирает очень быстро. И как написано выше поворотов такая конструкция не любит, лучше выбирать маршруты где нет крутых поворотов. Страховку вязать лучше не за буксирную проушину (если упадет — ее просто вырвет), а за детали подвески или подрамник. В качестве страховке лучше брать цепи, вешать их на подрамник или подвеску так, чтобы могли болтаться вправо-влево свободно и при этом не касались асфальта. Застегивать цепи лучше не карабинами (их ломает), а толстыми болтами с гайками. Такая система страховки слетевшую с подката машину весом в 2 тонны + запчасти внутри держит на траектории прицепа и не дает уехать далеко от него. Пишу т.к. у меня слетела (крепежные стропы перетерлись и при повороте их порвало), в паре кварталов от гаража. Все что привязано к бамперу и буксирной проушине просто выдрало с мясом. Спасли страховочные цепи перекинутые через подвеску. До этого 700 км по трассе — без проблем, т.к. не было крутых поворотов.

    К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

    В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

    Читать еще:  Как устранить сколы краски на автомобиле

    рекламировать конечно никого не буду но если хочется наглядный результать такой конструкции посмотреть на ютубе есть канал академика и он делал такой подкат и при повороте с такого подката упал ренжровер(как то так он называется). а так выбор за вами

    Подкат для мотоцикла: виды, особенности, создание своими руками

    На протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.

    Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.

    Применение подката под мотоцикл

    В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

    Учитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

    Подъёмники для мотоциклов бывают двух основных типов – в зависимости от той части транспортного средства, которая будет подвергаться ремонту. Исходя из этого подкат бывает:

    В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

    Использование подъёмника для ремонта вилки

    Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

    Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

    При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

    Покупка заводской модели

    Перед тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.

    Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.

    Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.

    Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».

    К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.

    Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.

    Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:

    • Такие модели активно эксплуатируются профессиональными гонщиками и мотоциклистами;
    • Они характеризуются идеальной геометрией и универсальностью;
    • Заводской подкат поставляется ручкой, которая позволяет управлять им без помощи сторонних лиц;
    • Такие приспособления ставятся под маятники или слайдеры;
    • У подъёмников из магазинов присутствуют специальные регулирующие элементы, которые позволяют менять конфигурацию ширины и длины;

    Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.

    Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.

    Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.

    Существующие виды подкатов

    Как уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.

    Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.

    Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.

    Особенности создания самодельного подъёмника

    В настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.

    И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.

    Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.

    Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.

    Пошаговое руководство

    1. Для поднятия заднего колеса мотоцикла можно использовать самые различные способы. Кто-то поднимает его с помощью втулки, размещенной в заднее колесо, что позволяет быстро и эффективно менять цепь или проводить ее смазку. Следующий способ подходит для тех случаев, когда на втулках присутствует резьба для крепления к маятнику. Здесь по-особому удобно откручивать колесо для замены резины.
    2. При выполнении каркаса необходимо применить сварочное оборудование. Если у вас его нет или вы не знаете, как с ним обращаться, обратитесь за помощью к опытному сварщику. На данном этапе следует приварить втулки, а затем просчитать углы. Учитывайте такой параметр, как соосность подката. Если она недостаточно правильная, вам придётся начинать действие с нуля.
    3. Если вы успешно изготовили самодельный подъёмник, следуя за установленным руководством и применяя только соответствующие материалы и инструменты, скорее всего, он будет обладать повышенной надёжностью, безопасностью и эксплуатационным качеством.

    Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.

    Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.

    Источники:

    http://litezona.ru/podkaty-pod-kolesa-avtomobilja/
    http://www.samodelkindrug.ru/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%82/
    http://www.abw.by/novosti/law/200916
    http://l2rv.ru/info/podkat-pod-avtomobil-svoimi-rukami/
    http://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/podkat-dlya-motocikla-vidy-osobennosti-sozdanie-svoimi-rukami.html

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: