4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла 1 литр на 100 км

Двигатель 21083 ест почти литр масла на 100 км

Опции темы
Поиск по теме

Двигатель 21083 ест почти литр масла на 100 км

300 км и решил проверить масло а на щупе ниже минимума, долил почти 1.5 литра, теперь каждый раз доливаю примерно 0.5 масла на 100 км. Под машиной масла нет (не течёт) значит оно сгорает? При покупке компрессию мерили 13-13-12.5-13, вчера замеряли тоже самое, выкручивали свечи там на первой масло на резьбе 2 и 3 влажные 4 вроде сухая, нагар на всех белый (пепельный). Вчера в сервисе сказали возможно кольца или х.з что там, надо вскрывать и смотреть, а вскрывать это значит сразу и делать( по деньгам и по объёму работ это равнозначно) если кольца то

10000р + запчасти и возможно расточка блока или чё там точат. Товарищ говорит торопиться с ремонтом не стоит , типа хуже уже не буде а летом залить более густое масло и возможно перестанет его (масло) есть. Что делать, как быть подскажите начинающему автолюбителю.

300 км и решил проверить масло а на щупе ниже минимума, долил почти 1.5 литра, теперь каждый раз доливаю примерно 0.5 масла на 100 км. Под машиной масла нет (не течёт) значит оно сгорает? При покупке компрессию мерили 13-13-12.5-13, вчера замеряли тоже самое, выкручивали свечи там на первой масло на резьбе 2 и 3 влажные 4 вроде сухая, нагар на всех белый (пепельный). Вчера в сервисе сказали возможно кольца или х.з что там, надо вскрывать и смотреть, а вскрывать это значит сразу и делать( по деньгам и по объёму работ это равнозначно) если кольца то

10000р + запчасти и возможно расточка блока или чё там точат. Товарищ говорит торопиться с ремонтом не стоит , типа хуже уже не буде а летом залить более густое масло и возможно перестанет его (масло) есть. Что делать, как быть подскажите начинающему автолюбителю.

300 км и решил проверить масло а на щупе ниже минимума, долил почти 1.5 литра, теперь каждый раз доливаю примерно 0.5 масла на 100 км. Под машиной масла нет (не течёт) значит оно сгорает? При покупке компрессию мерили 13-13-12.5-13, вчера замеряли тоже самое, выкручивали свечи там на первой масло на резьбе 2 и 3 влажные 4 вроде сухая, нагар на всех белый (пепельный). Вчера в сервисе сказали возможно кольца или х.з что там, надо вскрывать и смотреть, а вскрывать это значит сразу и делать( по деньгам и по объёму работ это равнозначно) если кольца то

10000р + запчасти и возможно расточка блока или чё там точат. Товарищ говорит торопиться с ремонтом не стоит , типа хуже уже не буде а летом залить более густое масло и возможно перестанет его (масло) есть. Что делать, как быть подскажите начинающему автолюбителю.

1. При запуске машины на холодную из выхлопной трубы сизый дымок идет?
Если идет, то это будет и замена сальников клапанов плюсом.
2. Компрессия-компрессией, но и при хорошей компрессии не исключено, что маслосъемные колечки уже основательно выработались и их попросту нет.
3. У тебя машина не новая, потому расточка блока вполне вероятна, но не факт, нужно грамотного моториста, с руками и головой.
Капиталка для твоего дас ауто будет включать (если с расточкой блока) сразу замену всей шатунно-поршневой группы, проверка клапанов и т.д.

Твой приятель отчасти прав, хуже не будет, только масло придется регулярно доливать, посчитай сам: канистра Лукойла стоит порядка 1000 рублей (в среднем) за 4 литра, ты доливаешь 0,5 литра на 100 км пути, это будет 1 литр на 200 км, соответственно, канистры тебе будет хватать на 700-800 км пути. Сейчас на дворе январь, лето у нас наступает по календарю в июне, январь-июнь=5,5 месяцев.За этот период ты проедешь примерно 7-8 тысяч км абсолютно точно. 8000 км/800 км (1 канистра масла), выходит порядка 10 канистр масла, 10*1000=10 тысяч рублей на масло, ну может чуть поменьше, зависит от цены масла и твоего пробега. По сути ты выкинешь на долив масла примерно 1/2 стоимости капитального ремонта, который в оконцове тебе все равно придется капиталить. Выгодно это, как ты считаешь?

Нормальный расход масла на 1000 км

Оценить состояние двигателя автомобиля помогают определенные параметры, к примеру, расход масла на угар. Для силовых агрегатов разного типа показатели нормального уровня отличаются, кроме того, затраты масла определяются изношенностью деталей. Когда отмечается превышение параметров, это повод провести диагностику или проверить, насколько качественные смазочные материалы применяются.

Читать еще:  Как правильно развести автомобильную краску

Причины увеличения расхода масла в двигателе

Неисправности – частая причина превышения установленных норм. Автовладельцу стоит насторожиться, обнаружив возросший расход моторного масла: подобное свидетельствует об износе мотора, а значит и о возможных предстоящих ремонтных работах.

Показатели, от которых зависит возрастание выгорания масла, таковы:

  • продолжительность эксплуатации мотора;
  • конструкция силового агрегата;
  • рабочий объем блока цилиндров;
  • общий износ деталей;
  • состояние поршневых колец;
  • способ подачи горючего, тип топливного ресурса;
  • климатические условия;
  • своевременное прохождение ТО;
  • состояние масляного фильтра;
  • технические параметры моторной жидкости.

Возрастание расхода моторного масла естественно – двигатель изнашивается во время эксплуатации.

Повышения показателя расхода моторного масла от нормы может крыться как в изменившихся условиях, в которых эксплуатируется транспортное средство, так и в появлении неисправностей ДВС. Например, увеличение нагрузки или избыточный уровень смазки в системе.

Однако есть и другие причины отклонений расхода от нормы:

  • перегрев трущихся деталей – смазка испаряется в процессе работы мотора;
  • увеличение технических зазоров – масло попадает в камеру сгорания.

В некоторых случаях износ некритичен, однако устранить причину поможет лишь капитальный ремонт. Иные проблемы говорят о неисправностях, требующих немедленного устранения, иначе силовой агрегат может отказать:

  • Изменение целостности прокладки блока цилиндров легко заметить самостоятельно – в районе прокладки обнаружатся подтеки. Если разболтались болты – достаточно их подтянуть, если искривилась поверхность головки – выровнять и заменить прокладку.
  • При протекании сальников требуется выполнить их замену.
  • Плохо установленный масляный фильтр приводит к утечке смазочного материала. Достаточно устранить проблему, затянув его сильнее либо заменив новым.
  • Неполадки поршневой системы связаны с маслосъемными кольцами. Их заменяют, а при обнаружении коксования очищают спецсоставами. Когда чистка не помогает, требуется провести замену.
  • Дефекты стенок цилиндров устранять сложно. С такой проблемой справляется расточка или подбор колец с измененной геометрией.

Установка турбокомпрессора всегда приводит к значительному увеличению затрат смазки. До двухсот граммов на тысячу км пробега выгорает в турбированных моторах.

Видео про причины расхода масла

Какой расход масла в двигателе считается нормальным

Определять норму расхода масла необходимо по объему, истраченному на сотню литров горючего. Обкатка нового двигателя до пяти тысяч километров обеспечивает трату масла до 1 л/1000 км в среднем. Аналогичное количество израсходуется при смене поршневых колец.

Границы расходования смазочного материала при пробеге от пяти до ста пятидесяти тысяч километров в л/1000 км:

  • стандартный режим эксплуатации – 0,25;
  • скоростной, характеризуется повышением нагрузки на транспортное средство – 0,4;
  • движение по горному серпантину и на аналогичных трассах – 0,5.

Если пробег более ста пятидесяти тысяч, нормальный показатель изменится и составит от 0,35 до 0,55 л/1000 км из-за износа деталей.

Для атмосферных ДВС

Показатель нормы расхода масла бензинового двигателя составляет от 0,005 до 0,025% на 100 литров топлива. Получается, что сгорает 5-25 гр масла на 1000 км. Однако если силовой агрегат заметно изношен, показатель возрастает. Нормой в этом случае становится сжигание от 25 до 100 граммов.

Затраты моторного масла в двигателе вырастают в жестких условиях, когда нагрузка на авто увеличивается. Проехав тысячу километров, долить придется от 400 до 650 граммов смазки.

Для турбированных моторов

Важно помнить, что данный тип моторов требователен к качеству расходников и если авто обслуживалось некачественно, то затраты масла вырастают. Нормы потребления смазки для только что вышедших с конвейера турбированных транспортных средств – от 80 граммов на 100 литров топлива.

Допустимый объем выгорания опирается на ресурс ДВС и изменяется в зависимости от предпочитаемого автовладельцем стиля вождения.

Для дизельных двигателей

Нормальный расход масла для дизельного автомобиля будет 0,3 — 0,55 грамм на 100 литров. Владельцу рекомендуется отправиться в сервис, если замечено превышение указанной нормы – 2 или более литров на 1000 километров пробега.

Расчет расхода масла в двигателе

Существуют калькуляторы и специальные формулы, помогающие узнать допустимое количество масла на угар, применимое к конкретному варианту мотора и с учетом прочих параметров. Нормальные затраты смазки рассчитываются по объему, который тратится на сжигание сотни литров горючего.

Формулы для расчета расхода масла

Автолюбителю потребуется определить фактические затраты за цикл и расход на 100 литров горючего.

Фактический расход за цикл – а циклом считается период от одной замены до другой, рассчитывается так:

  • ∑q – объем долитого в рассчитываемый период;
  • Qz – залитое во время технического обслуживания;
  • Qs – слитое при очередном ТО.

Расход на 100 литров рассчитывается иначе:

  • V – объем смазочной системы;
  • R – расход горючего;
  • k – коэффициент износа для поршневой группы авто.

Для разных типов силовых агрегатов значение коэффициента различно:

  • дизель – 1,25,
  • бензин – 1,15,
  • турбированные – 1,3.

Нормы расхода вырастают на двадцать процентов, если транспортное средство перенесло капитальный ремонт и эксплуатируется свыше пяти лет.

Видео про норму расхода масла

Важно знать: Расход моторного масла на 10 тысяч пробега?

— обеспечивают чистоту деталей двигателя от замены до замены;

— имеют высокую термическую и термоокислительную стабильность;

— высокие противотифозные свойства;

— не оказывают коррозионного воздействия;

— высокую стойкость к старению;

— обеспечивают холодный пуск;

— совместимы с уплотнениями и катализатором;

При проверке уровня масла естественный вопрос, который возникает у большинства автомобилистов — куда же оно исчезает и все ли в порядке с «сердцем» нашего автомобиля — двигателем. Большинство автолюбителей считают нормой если не приходится доливать масло от замены до замены (между метками на щупе min и мах обычно 1 литр). Например: вы приняли для себя срок замены масла каждые десять тысяч километров, ваш автомобиль, точнее двигатель, возьмет не более 100 грамм на 1000 км.

Читать еще:  Клиренс автомобилей сравнительная таблица кроссоверов

Не для кого не секрет, что при работе двигателя, каким идеальным он не был бы, определенное количество масла сгорает. В любом двигателе потери масла все равно будут что бы вы не делали, наша главная задача добиться минимальных, оптимальных для нашего мотора потерь — если производить долив, то минимальный. То есть приблизится к идеальному режиму работы мотора, при котором потери происходят только от сгорания остатков на стенках цилиндров. А с такими потерями ничего не сделаешь, увы, такое уж у нашего масла назначение – покрывать все внутренние поверхности мотора пленкой и не допускать сухого трения. Масляная пленка сгорает в цилиндре вместе с топливной смесью.Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. В эпоху турбомоторов этот вопрос стал актуален и для моторов с небольшим пробегом.

Производители честно указывают расход масла при работе мотора, но при этом немного лукавят, указывая максимальный возможный. Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км. Как Вам?! Что будет с нашим кошельком в таком случае? Из жизни — При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 100-200 грамм масла на каждые 1000 км.

Причины расхода моторного масла в двигателе внутреннего сгорания:

  • превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишков через вентиляцию картера, объем масла в двигателе можно уточнить в разделе нашего каталога;
  • несоответствие моторного масла, жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. Так, например сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, что приводит к повышению его расхода. Всесезонное же остается густым, расход масла уменьшается – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость, и соответственно повышается потребность в доливке;
  • ваша манера вождения. При высоких оборотах двигателя увеличивается расход масла. Это особенно заметно при эксплуатации нового авто, двигателя с полной нагрузкой. Так, во время обкатки двигателю требуется немного больше смазки, чем после, при нормальной работе.
  • возможная не герметичность (течь), проверьте, нет ли масляных следов на моторе;
  • дефект двигателя. Дефект маслосъемных колпачков, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец (износ), повреждения стенки цилиндра (выработка) вследствие естественного износа или задира поршня.

Превышение максимального уровня масла.

Уровень моторного масла в двигателе выше нормы (норма — между отметкой min и max на щупе) — увеличение объема, давления масла в двигателе — выброс лишнего моторного масла через вентиляцию картера. Всё это приводит к увеличению расхода — потери моторного масла, образование нагара на днище поршней, внутренней поверхности камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы, выхлопные газы становятся более токсичными — СО. Производитель не зря проектируя, испытывая и доводя мотор до оптимальных параметров (характеристики, ресурс), определяет минимальный и максимальный объем смазочного материала. Ну и чисто практичный вопрос — зачем покупать моторного масла больше чем требуется для замены?!

Возможная не герметичность (течь масла).

Причины сгорания масла: применяемое масло не подходит по параметрам к данному двигателю; износ маслосъёмных колпачков; износ поршневых (маслосъемных) колец; выработка цилиндров; высокое давление картерных газов.

  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Сальники распределительного вала и коленчатого вала (-ов);
  • Прокладка поддона картера;
  • Задний сальник коленчатого вала (на входе коробки передач);
  • Прокладка под масляным фильтром.

Прокладка клапанной крышки.

Клапанная крышка расположена в верхней части мотора. Течь через прокладку клапанной крышки самая безобидная, то есть количество уходящего моторного масла минимальное. Причина течи — естественное старение прокладки или некачественный ремонт мотора при котором прокладка была повреждена. Определение: потеки на внешних боковых стенках двигателя. Если прокладка не повреждена достаточно поджать болты (гайки) крепления.

Прокладка головки блока цилиндров.

Течь через прокладку головки блока цилиндров — одна из наиболее опасных течей моторного масла. В большинстве случаев скрытая течь, прокладка повреждается между блоком цилиндров и системой охлаждения. При этом часть моторного масла постепенно вытеснят охлаждающую жидкость, часть охлаждающей жидкости проникнет в двигатель, что существенно снижает ресурс работы. Определение: помутнение охлаждающей жидкости, вспенивание моторного масла.

Сальники распределительного и коленчатого вала.

«Течет как из ведра» в нашем случае только так можно охарактеризовать данный вид течи — максимальный возможный расход масла при всех возможных повреждениях. Определение: следы масла, смазки на внутренней поверхности защиты картера либо нижней части мотора.

Задний сальник коленчатого вала.

Встречается в большинстве случаев на автомобилях с заоблачным пробегом. В большинстве случаев из-за трудностей с устранением и незначительными потерями масла (минимальными) большинство автолюбителей продолжают эксплуатировать автомобиль до выхода из стоя коробки переключения передач (КПП). Для замены сальника в подавляющем большинстве автомобилей необходима разборка КПП. Определение: подтеки со стороны коробки передач.

Расход масла 1 литр на 100 км

ест масло 2-3 литра на 100 км и дымит!

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 12:48

Сообщение BlackDJ » 30 июл 2012, 13:01

Читать еще:  Сколько литров тосола входит в ваз 2107

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 13:34

Сообщение MisterMD » 30 июл 2012, 13:38

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Сообщение Григорьич » 30 июл 2012, 14:15

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 14:24

Сообщение Григорьич » 30 июл 2012, 14:33

Andersen20 , А что даст заводка без крышки,что увидишь?
Направляющие-маловероятно,т.к.со старыми клапанами(хоть чуть-чуть,но изношенными) не дымила ведь.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Сейчас головка снята или уже на моторе?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение Punk_Sergeich » 30 июл 2012, 14:35

Сообщение gorodovoy » 30 июл 2012, 14:39

Сообщение дядяТоля » 30 июл 2012, 14:48

Сообщение Punk_Sergeich » 30 июл 2012, 14:57

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 15:02

клапана оригинальные, притирали. но я же машину не перегревал,что бы она треснула! ДА ТАМ САЛЬНИКИ ПРОСТО ПРИЖИМАЮТСЯ ПРУЖИНОЙ. голову не снимал

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

а на счет сальника он не держит клапан,но садиться тяжело.

Сообщение дядяТоля » 30 июл 2012, 15:12

Сообщение Григорьич » 30 июл 2012, 15:14

А должен держать незасухаренный клапан.
Скорее всего,здесь причина масложора.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение ganstown » 30 июл 2012, 15:27

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 15:45

) ветром, болт шкива идет одноразовый, а мне его второй раз закрутили(

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:

а по логики при нагреве клапан расширяется и тогда сальник держит крепко, но масло все равно жрет и дымит

Сообщение below78 » 30 июл 2012, 17:19

Сообщение ganstown » 30 июл 2012, 17:23

Сообщение Andersen20 » 30 июл 2012, 17:34

Сообщение West2K » 30 июл 2012, 17:36

Датчик кислородный потому что масло есть, засрало.

Добавлено спустя 56 секунд:

Не может жрать масло из за датчика, что за сказки

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Andersen20 , сальники оригинал? Может не те воткнули?

Почему двигатель расходует полтора литра масла на каждую тысячу километров пробега

«У меня автомобиль с двигателем объемом 2 литра. Машина расходует масло примерно 1,5 л на 1000 км. Манера вождения — люблю погонять. К динамике претензий нет. Когда завожу двигатель, идет небольшой сизый дымок, потом пропадает. Если надавить на «газ», идет слегка черный дымок. Подскажите причины».

В некоторых инструкциях по эксплуатации можно найти информацию о том, какой расход масла на угар считается допустимым. Если ее систематизировать, то окажется, что для двигателей рабочим объемом до 2 л приемлемым считается расход масла на угар 0,5-1 л на 1000 км пробега, а в случае моторов объемом от 2 л и более — до 1,5 л/1000 км. Таким образом, в рассматриваемом случае определенно наблюдается перерасход.

При отсутствии течей одной из причин того, что масло ускоренно «эвакуируется» из двигателя в окружающую среду, может быть активная манера вождения.

Сгоранию подвергается верхняя часть находящейся на стенках цилиндров масляной пленки, которая контактирует с горящим топливом. Частота вращения коленчатого вала характеризует количество рабочих циклов, совершаемых в цилиндрах двигателя за единицу времени. Это означает, что при работе мотора с высокими оборотами, присущими активной езде, пленка на стенках цилиндров будет чаще подвергаться сгоранию.

Кроме того, чем выше обороты двигателя, тем хуже маслосъемные поршневые кольца, которые должны снимать лишнее масло со стенок цилиндров, справляются со своими обязанностями. Кольца не успевают обеспечить правильное прилегание к стенкам после перекладки поршня в ВМТ из-за слишком короткого времени, которое отводится им на это при работе на высоких оборотах. В результате на стенках цилиндров остается более толстая пленка масла. Говоря проще, есть чему гореть.

Та же история происходит с компрессионными поршневыми кольцами, призванными уплотнять надпоршневое пространство и минимизировать прорыв газообразных продуктов сгорания топлива в картер. Количество картерных газов, в состав которых входит и масляная взвесь, увеличивается. По системе вентиляции картера эти газы направляются во впускной тракт и далее оказываются в цилиндрах двигателя, где масляная взвесь сгорает.

Поэтому, откорректировав собственную манеру вождения, можно несколько уменьшить потребление двигателем моторного масла.

Однако чаще всего высокий расход масла на угар сигнализирует о ресурсных проблемах с деталями цилиндропоршневой группы, клапанами, их втулками и маслосъемными колпачками, а при наличии турбонаддува — уплотнениями турбокомпрессора. О том, что в рассматриваемом случае с перечисленными деталями не все в порядке, свидетельствует наличие сизого оттенка у выхлопных газов при работе двигателя на холостом ходу после запуска. Это и есть следствие сгорания лишнего масла, которое придает сизый цвет выхлопным газам.

Что касается черного дыма, то в случае резкого нажатия на педаль «газа» это результат переобогащения горючей смеси. Богатая смесь не может сгореть полностью. Продуктами неполного сгорания являются частички сажи, которые придают выхлопным газам черный оттенок. Ничего страшного в этом нет. Другое дело, когда черный дым сопровождает работу двигателя постоянно. В этом случае черный дым из выхлопной трубы может сигнализировать о засорении воздушного фильтра, проблемах со смесообразованием, обусловленных неправильной регулировкой системы питания, льющих форсунках, отказе какого-то из датчиков, информация которого используется блоком управления двигателем.

Источники:

http://forums.drom.ru/russian/t1152174719.html
http://premiummaslo.ru/motornoe-maslo/normalnyj-rashod-masla-na-1000-km
http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/motornye_masla/dolzhen_li_dvigatel_kushat_maslo/99-1-0-51
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=83440
http://www.abw.by/novosti/experience/183540

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector