5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сам себе автомеханик сайт

Содержание

«Сам-Автомастер»

Приветствуем Вас автомеханики на нашем сайте. Если вы сюда зашли значит, вам стало интересно, что же такое Автосервис Самообслуживания «САМ-АВТОМАСТЕР». Наш автосервис открыт для людей, которые любят ремонтировать автомобиль своими руками. Для людей, которые никому не доверяют свое авто в плане ремонта. И конечно же для людей, которые разбираются в машинах и проводят с ними много времени, для кого автомобиль второй дом.

Есть огромное количество автосервисов как специализированных (занимающихся ремонтом определенных марок) так и мультибрендовых (занимающихся ремонтом всех марок автомобилей). Но нигде вам не предложат поучаствовать в ремонте, да что там в ремонте, многие механики даже не хотят рассказывать вам технологию ремонта, как устроен данный механизм. На все ваши вопросы механики говорят: «Данная деталь пришла в негодность и ее нужно менять», а зачем ее менять? Какова причина ее выхода из строя? Как мне ездить в дальнейшем, что бы данный механизм работал долго? Согласитесь, на такие вопросы механики отвечают редко и с неохотой. Может вас просто обманывают? А ведь многим владельцам очень интересно как работает их автомобиль.

Коллектив автосервиса «САМ-АВТОМАСТЕР», всегда ответит на любые вопросы связанные с вашим автомобилем, даст полезные рекомендации в плане дальнейших эксплуатационных особенностей авто. Наглядно покажет и расскажет, как работает и устроен автомобиль на котором вы приехали.

Если вы не уверены в своих силах и не до конца понимаете как вам произвести ремонт авто своими силами, наш дружный коллектив непременно подскажет, расскажет и поможет вам в ваших начинаниях, абсолютно бесплатно.

Адрес

Посмотреть адрес и контакты на Суздальском пр.

Советы автомехаников, которые упростят починку автомобиля

Самые лучшие советы и другие хитрости для облегчения жизни механика

Не так давно среди своих друзей и знакомых автомехаников я провел опрос. Тема была простой, но достаточно интригующей: Какие советы и хитрости вы можете передать своим молодым начинающим коллегам, чтобы облегчить их жизнь? Огромное количество ответов и остроумных задумок меня действительно впечатлило. Очень быстро набрался список из нескольких десятков отборных трюков, которые реально делают жизнь автомобильного мастера намного упрощенной. Из всего этого многообразия я отобрал 10 (десять) самых интересных и остроумных «автолайфхаков», они-то и легли в основу этой статьи.

В том случае, если вы хотите сохранить себе часы работы и тонны нервов а вместе с тем насладиться ремонтом своего или чужого автомобиля не превращая данный процесс в унылую повинность, я и мои собратья по «цеху» считаем, что вы обязаны просто ознакомиться с нашими советами! Эти советы вы не найдете и не прочитаете в мануале или книгах про автомобили. Некоторые из этих советов переходят от автомеханика к автомеханику в качестве доброго напутствия, другие же стали продуктом неуёмной креативности и находчивости самих ремонтников.

Приводим список из десяти самых полезных советов:

Снятие «упрямого» масляного фильтра

С традиционным накручивающимся масляным фильтром, как тот, что показан на фотографии вверху, с одной стороны все вроде бы просто. Вы затягиваете его до тех пор, пока уплотнительное кольцо полностью не вдавится, образовав таким образом хорошее уплотнение. Но вот его демонтаж уже может стать и быть сопряжен с определенными трудностями. В некоторых случаях трудности эти способны перерасти в настоящую головную боль.

Когда вы столкнетесь с застывшим масляным фильтром и у вас под рукой не окажется специализированного съемника (для него), есть простое и очень эффективное решение: -Возьмите плоскую шлицевую отвертку и аккуратно пробейте ей жестяной корпус масляного фильтра. Теперь дело пойдет намного быстрее, используйте отвертку как рычаг и скрутите фильтр вместе с ней (с отверткой).

Этот совет дал мне один местный гаражный «кулибин» реанимировавший в свое время ни один десяток машин:

«Дайте мне отвертку и гаечный ключ и я смогу разобрать с их помощью всю машину».

Неожиданно для меня оказалось, что подобным трюком хотя бы раз уже воспользовались еще пару моих знакомых и у всех он (трюк) получился с первого раза.

Меры предосторожности. Этот способ скручивания фильтра достаточно грязный. Поэтому заранее обзаведитесь резиновыми перчатками и подстелите что-нибудь под сам фильтр, чтобы не залить двигатель(и) маслом.

Всегда откручивайте заливное отверстие прежде чем наливать масло

Один из моих любимых советов, который дал мне мой давний друг, а по совместительству еще и заядлый автолюбитель и ресторатор:

. Когда меняешь любую техническую жидкость всегда ослабляй заранее крышку заливного отверстия, перед сливом этой самой жидкости. Последнее, что тебе не очень- то захочется узнать после слива допустим всей трансмиссионной жидкости, так это то, что заливная горловина приржавела намертво и ее просто невозможно открутить. А значит залить обратно новую будет невозможно. Уж лучше ездить со старой жидкостью, чем вообще без нее.

Очень мудрый совет, который нужно взять на вооружение всем автомобилистам, кто не желает иметь больших проблем и последующего дорогого ремонта авто.

Читать еще:  Шипованные шины для грузовых автомобилей

Используйте второй гаечный ключ в качестве рычага

Если вы пытаетесь открутить прикипевший/приржавевший или окислившийся болт, или гайку, но все ваши усилия безуспешны, то пожалуйста остановитесь на секунду и вспомните знаменитого Архимеда, сказавшего однажды великую фразу: «Дайте мне точку опоры и я переверну Землю». А это будет означать, что ваша задача упрощается. Помните друзья, тот крутящий момент, который требуется для удаления болта или гайки- равен силе, помноженной на расстояние. Так зачем стараться и надрываться изо всех сил чтобы увеличить эту «данную силу», когда можно просто увеличить то же «расстояние»?

Возьмите второй гаечный ключ, наденьте его таким образом как показано на фотографии. То есть, оденьте его на конец первого ключа чтобы получить один большой рычаг. Крутим таким образом болт/гайку, но стараемся вместе с этим не переусердствовать.

Осторжнее с резьбой

Если вы нашли болт, который не желает закручиваться или выкручиваться в/из отверстия, значит у вас возникла проблема с самой резьбой. Чтобы обезопасить себя от такой проблемы и исправьте резьбу при помощи набора тех же метчиков и плашек.

Используйте тепловое расширение в своих целях

Ох уж это тепловое расширение и сжатие. Ее прекрасное величество — физика, так почему бы не использовать науку в своих интересах? Любую теорию лучше испытать на практике. Сказано — сделано.

. Использовал этот трюк при установке подшипников. Подшипники были заморожены, а та часть куда они вставлялись — нагрета. Установка прошла как по маслу!

Охлажденная деталь сожмется, а нагретая расширится, появившегося зазора будет вполне достаточно, чтобы произвести соединение.

Подписывайте и фотографируйте все

Существует огромное количество различных способов, как сохранить детали и инструменты в идеальном порядке, это ключевой навык для любого порядочного механика. От него зависит немалая доля успеха в ремонте.

У каждого естественно своя система, но мне был рассказан один такой алгоритм, на котором стоит заострить особое внимание. Ключевые требования: Фотографируйте, упаковывайте детали и подписывайте части.

Когда занимаешься разбором действительно сложных вещей с большим количеством гаек, болтов, шайб и другой мелочевки, необходимо взять с собой в гараж небольшие прозрачные пакетики на застежке. Ни одна даже самая маленькая деталь не укатиться в дальний угол мастерской.

Для большего удобства последующей сборки, подписывайте в каком пакетике какая деталь лежит.

Используй телефон или дешевый цифровой фотоаппарат для съемки всего процесса разборки. Потом скажешь себе спасибо за лишнюю перестраховку, когда на следующий допустим день начнешь обратный процесс (сборку).

Старые картонные коробки полезнее чем кажутся

Данный «хак» стар как мир. Используй картон для складирования деталей, для создания шаблонов и вместо кресла. Простой картон способен творить чудеса.

Картон — твой лучший друг и помощник:

-Используй его для того, чтобы лечь на гравий и положить под машину именно таким образом, что, если упадет болт, то ты сможешь его легко найти на картонке;

— Сделать шаблоны отверстий для болтов и кронштейнов перед тем, как разрезать материал, особенно в том случае, если необходимо соблюсти самые замысловатые изгибы и кривые;

— В картоне удобно держать болты/клапаны и другие части разбираемого автомобиля.

Сделай свою собственную проникающую смазку

Если вы живете в крупных городах России, где на дорогу зимой сыпят всякую гадость, или допустим вы чините и ремонтируете автомобили, то вам понадобится изрядное количество проникающей смазки чтобы выкрутить ржавые или заклинившие болты. Но вместо очередного похода в автомагазин за недешевым скажем средством, которое к тому же опять быстро закончится, можно сделать для этого свой «коктейль».

. Делаем смесь в простой пропорции- 50/50, половина ацетона и половина жидкости для автоматической трансмиссии. Обильно нанесите этот «коктейль» на заклинивший болт, дайте ему пропитаться и болт должен открутиться так, словно никогда с ним не было ни каких проблем.

Как выбить болт из поворотного кулака?

Главный ювелирный инструмент в этом процессе — молоток.

. Демонтаж начинайте с ослабления гайки. Льем на кулак смазку (коктейль) из предыдущего пункта и начинаем обстукивание узла не сильными ударами. При этом попытайтесь провернуть болт за шляпку и продолжайте потстукивать. Если он провернулся, то можно смело прилагать усилие до сворачивания шляпки и потихоньку вытягивать болт резьбой в сторону гайки.

Как открутить ниппель суппорта?

При прокачивании тормозов у все автомобилистов алгоритм действия бывает как правило одинаков. На ниппель суппорта вначале одевается шланг, потом рожковым ключом отпускается сам ниппель. Но что делать в том случае, если ниппель не хочет сдвигаться с места? Лучше для этих целей использовать торцевой ключ и вот почему:

. Если у тебя закис ниппель тормозного суппорта и ты пытаешься открутить его обычным накидным/рожковым ключом, знай, ты допускаешь ошибку. Площадь поверхности у этих гаечных ключей невелика, а вот риск сорвать грани на ниппеле необычайно велик.

. Вместо этих ключей гораздо безопаснее использовать торцовый ключ. С длинной рукояткой. Обрабатываем упрямца проникающей смазкой, даем окислам ослабить хватку, а потом аккуратно ослабляем ниппель. Тормоза готовы к прокачке.

Это еще один разумный совет в копилку ваших знаний. Поскольку ниппели на суппортах как мы с вами знаем выполнены из достаточно мягкого материала, то даже малейший поворот накидного гаечного ключа может сорвать на нем шлицы, заставляя тем самым прибегать вас к использованию и применению пассатижей.

9 советов от автомехаников, которые помогут продлить жизнь вашему авто

Когда вы только приобрели авто, вы буквально пылинки с него сдуваете и стараетесь эксплуатировать максимально бережно. Но что случается через год? Ошибка за ошибкой, и вот уже чек на кругленькую сумму за ремонт ждет вас. Опытные автомеханики предупреждают, чего нельзя делать с вашим железным конем, если вы хотите, чтобы он прослужил как можно дольше.

Читать еще:  Ступичная крышка колесного диска

AdMe.ru собрал самые полезные советы, которые уберегут ваш кошелек от ненужных трат.

1. Заводите машину правильно

Никогда не включайте в первую очередь подогрев сиденья, радио и прочие электроприборы в машине. Сначала заведите мотор и дайте немного времени вашему автомобилю для прогрева. При больших морозах необходимо включить габариты для активации аккумулятора. А из-за неэффективного сгорания топлива могут оставаться различные вещества, которые начинают частично разъедать движок.

2. Нет кондиционеру зимой

Многие используют кондиционер от запотевания окон зимой. Но это может оказаться для компрессора кондиционера смертельным. Да, кондиционер нуждается в контрольном запуске хотя бы раз в 2 недели, но при условии температуры снаружи со знаком «+». Мороз может привести к замерзанию конденсата в отводящем шланге или в поддоне слива, а в результате — кристаллики льда попадают в узлы кондиционера, что провоцирует его поломку.

3. Сохраняем уплотнители и резинки

Не открывайте дверь силой, если она примерзла: рискуете порвать резинки. Лучше используйте после мойки силиконовую смазку для уплотнителей и теплую (не кипяток) воду. В течение дня на разных участках уплотнителя скапливается вода, что приводит к его примерзанию. Это ведет к нарушению теплоизоляции, гидроизоляции и результате негативно сказывается на работе машины в целом.

4. Дополнительный обогреватель салона

Этот совет родом из Финляндии. Многие водители уже вовсю пользуются им. Механизм его работы происходит по принципу тепловентилятора, а подключать его необходимо по бортовой сети. Смысл его в том, что, как только заводите двигатель, в салон поступает теплый воздух, ускоряется прогрев мотора до рабочей температуры, а после обогрев выключают. Этот гаджет обычно размещают под передней панелью.

5. Никакой воды в системе охлаждения

Многие водители по старинке используют воду в системе охлаждения. Вода может спровоцировать накипь на стенках патрубков и коррозию металлических деталей системы охлаждения. Более того, вода замерзает при 0 °C, а антифриз в среднем при —40 °C. При замерзании воды увеличивается ее объем, и это может спровоцировать разрыв радиатора. Вместо воды давно уже принятно использовать антифриз.

6. Двигатель не глушить сразу

Вы же видели, как на сковороде подгорает яичница из-за недостаточного количества масла? Нечто подобное происходит и в турбированных автомобилях. Перед тем как заглушить двигатель, рекомендуют еще хотя бы минуту покрутить его вхолостую, это поможет смазать полностью систему наддува. Механизмы при этом успеют остыть. Ведь не исключено подгорание масла на деталях, а это, в свою очередь, может привести к поломке турбины.

7. Да будет форсаж

Если вы в основном перемещаетесь на своем железном коне по городу на средней скорости, то стоит подумать о том, что это тоже не всегда полезно для автомобиля. В пределах города сильно разогреть мотор почти невозможно, а в нем скапливается влага, которая может вызвать различные неприятные вещи, в том числе и коррозию деталей мотора. Опытные автомеханики рекомендуют выехать на трассу и проехаться на хорошей скорости, чтобы двигатель мог просохнуть.

8. Нет влажным салфеткам

Не вытирайте фары, ручки дверей и стекла влажными салфетками. Различные реагенты, которыми посыпают дороги (особенно зимой), а также пыль оседают на автомобиле и царапают покрытие. Используйте мягкую ткань или приобретите специальные перчатки.

9. WD-40 — жидкость не для разморозки

Вместе с влагой и конденсатом жидкость WD-40 удаляет с механизмов дверного замка смазку, что в результате ускоряет износ трущихся деталей. В целях разморозки лучше использовать обычную теплую воду.

А как вы ухаживаете за своим авто? Делитесь полезными советами из личного опыта!

5 советов от автомехаников, которые существенно облегчат жизнь водителю

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В процессе эксплуатации автомобиля то и дело «всплывают» неприятности и возникают неожиданные вопросы. Зная некоторые хитрости и секреты, справиться с подобными проблемами не составит большого труда. Эти 5 автомобильных лайфхаков существенно облегчат жизнь водителю, сохранив ему нервы и время.

1. Как быстро и безопасно остудить салон

Наверняка каждый знает, каково это садиться в раскаленный на солнце автомобиль. Так и хочется сразу включить кондиционер и охладить салон. Однако, это не лучшая идея. Холодный воздух из кондиционера подвергает сидящих в машине угрозе заболеть. Кроме того резкие перепады температур вредны для салонного пластика и особенно для лобового стекла, не говоря уже о повышенном расходе топлива. Чтобы охладить салон без вышеперечисленных неприятностей, можно опустить одно из передних окон и несколько раз открыть-закрыть заднюю дверь с противоположной стороны, проветрив тем самым салон. Теперь внутри автомобиля гораздо приятнее находиться. Включать же кондиционер лучше после 80 км/ч. На скоростях ниже экономнее ехать с открытым окном.

2. Как продлить жизнь дворникам

Может показаться, что дворники – не особо важная часть автомобиля. Но это только до первой поездки в дождь с плохо работающими очистителями. Чтобы продлить жизнь дворникам, нужно регулярно протирать лобовое стекло и сами щетки очистителей. Движение по грязной поверхности подвергает повышенной нагрузке резину щеток, как и движение по сухому стеклу. Поэтому не следует включать дворники «на сухую». При наступлении морозов, оставляя машину на парковке, нужно переводить стеклоочистители в поднятое положение, чтобы щетки не примерзали.

3. Как почистить автомобильные фары

От света фар напрямую зависит безопасность движения в темное время суток. К сожалению, со временем фары тускнеют, покрываясь слоем пыли и грязи. Простая мойка здесь уже не поможет. Чтобы сэкономить на специальных средствах для очистки фар, можно использовать обычную зубную пасту. Для этого пасту нужно нанести на сухую тряпку и протереть ею фару. Затем через пару минут смыть пасту теплой водой и отполировать фару.

4. Как открыть замерзший замок

У старых автомобилей, на которых нет системы центрального замка, есть довольно неприятная проблема. В сильный мороз замерзает личинка замка, и попасть внутрь автомобиля становится проблематично. Открыть дверь автомобиля поможет дезинфицирующие средство для рук или любое другое спиртосодержащее средство. Его нужно распылить на ключ и внутрь личинки, насколько это возможно. Через некоторое время спирты растопят лед, и ключ легко провернется.

Читать еще:  Как подключить усилитель к магнитофону

5. Как остановить трещину на лобовом стекле

Небольшая трещина на лобовом стекле со временем может разрастись до огромных размеров, что в итоге приведет к замене всего стекла. Чтобы этого не случилось, нужно остановить развитие трещины как можно раньше. Сделать это можно при помощи суперклея. Для этого поврежденное место нужно очистить, а затем нанести несколько капель клея на саму трещину и вокруг нее с обоих сторон стекла. Клей будет удерживать трещину, не давая ей увеличиваться в размерах. Вместо клея можно использовать прозрачный лак для ногтей, однако он менее эффективен. В любом случае оба этих метода — лишь временное спасение, и при первой возможности нужно заехать в автосервис.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Сам себе механик, или Как минчанин создал антикризисную СТО

Оказывается, в столице есть СТО с самообслуживанием.То есть приезжаешь — и ремонтируешь свою машину сам. Что входит в пакет услуг, оправдывает ли расположение в самом центре города затраты и почему кризис — не самая большая проблема, корреспондент агентства «Минск-Новости» выясняла у владельца необычной станции Евгения Верина.

У въезда на территорию завода «Горизонт» — СТО разместилась в одном из старых цехов — красноречивый шлагбаум. Воображение тут же дорисовывает кинематографического волшебника Гэндальфа из «Властелина колец» и ставшую почти классикой фразу «Ты не пройдешь». Пропускают, правда, без проблем. У одного из ангаров стоит авто с наклейкой «Сам себе СТО».

—Идея такой СТО возникла отнюдь не случайно, — рассказывает предысторию владелец. — По моим наблюдениям, многие то же масло меняют кто во дворе, кто в лес катается, экологию портит. Некоторые умудряются даже машину «перебирать» прямо на парковке… На яму к соседу или другу, если своего гаража нет, не всегда получается ездить: кто-то занят, кто-то в отъезде. На классическую станцию техобслуживания не каждый захочет тратиться. Вот и пришла идея воплотить такое антикризисное решение.

Станция открывается в 8 утра, а закрывается в 10 вечера. Но! Исключения для более поздних клиентов здесь делают без проблем. Евгений рассказывает, что нередко выезжает из «офиса» и в 12 ночи, и позже.

На 107 квадратах ангара две ямы. В пакет услуг входят инструменты — ключи, набор торцевых головок, съемники, пресс, тиски, сварочный аппарат и помощь мастера. Евгений усмехается, мол, последний пункт — дело добровольное и неоплачиваемое. Ценник по карману совсем не бьет.

— Один клиент приезжал менять ремень ГРМ,— вспоминает Евгений. — На СТО счет выставили в районе 150 долларов. У нас получилось в разы бюджетнее.

Понятно, что не все проблемы любимой «ласточки» можно решить самостоятельно. Собеседник честно признается: бывает, уезжают ни с чем, а то и вовсе на эвакуаторе.

Самая востребованная услуга — замена масла. Нередко также меняют колодки, диски, выхлопные системы. Изредка перебирают двигатели.

— Приезжают и на покраску, — перечисляет Евгений. — Само собой, не на полную «обливку», а так — пульверизатором, кисточкой пройтись.

— На каких клиентов ориентировались при открытии?

— К нам приезжают от «Жигулей» до свеженьких «Мерседесов». Последние — в основном для замены масла, незначительных «прикрутить-подкрутить». Основной пик посещаемости приходился на октябрь — ноябрь прошлого года, когда все готовились к зиме. Думаю, будет наплыв и в марте — после морозной поры восстанавливаться будут.

Очередь перед воротами стараются не собирать — все по записи. Но бывают и непредвиденные обстоятельства: приехал на час — остался на день.

Центр города, хорошая ценовая политика — по всем законам логики и жанра, затея должна быть хлебной. Однако выясняется, что пока о рентабельности можно только мечтать.

— Хлебное место в центре предполагает и высокую арендную плату, — отмечает Евгений. — Хотя, справедливости ради, на окраинах помещения сдают примерно за те же деньги. Постоянных клиентов хватает, но о бешеной популярности говорить пока не приходится.

— Открывать бизнес в кризис довольно рискованная идея…

— Дело не в этом. Основные проволочки возникали непосредственно из-за вида деятельности. По всем инстанциям пришлось побегать месяца четыре: никто не знал, под какой вид подвести СТО с самообслуживанием. Плюс нужно было быть готовым к многофункциональности. Ты не бизнесмен, а администратор, уборщик, бухгалтер, юрист, автослесарь в одном лице.

Один из клиентов как-то звонит, мол, тоже хочу открыть такую СТО, поясни, что да как. Я и рассказал как есть: и про десяток профессий в одной, и про работу без выходных. Судя по тому, что о новой станции техобслуживания такого типа я не слышал , не впечатлился человек.

— То есть потенциальных конкурентов отваживаете?

— Конкуренты — это двигатель и стимул. Я просто по полочкам раскладываю информацию. Романтики и легких денег тут нет, а труда, времени и сил — валом.

— Какие планы на будущее?

В ближайшей перспективе должен появиться подъемник. Регулярно — в рамках бюджета — пополняется арсенал инструментов, в основном по пожеланиям клиентов. Меняем расходники. Чаще всего— лампочки в ямах.

— Кстати, о «запцацках». Функция доставки под заказ на СТО есть?

— Запускали, но не прижилась. Многие привыкли покупать детали по налаженным контактам.

Глобальных задач Евгений не ставит: на плюс бы выйти. На часах 21:00. У ворот уже глушат двигатель — приехал очередной клиент. А значит, работа продолжается.

Фото автора и предоставлено Евгением Вериным

Источники:

http://sam-automaster.ru/
http://1gai.ru/publ/516924-sovety-avtomehanikov-kotorye-uprostjat-pochinku-avtomobilja.html
http://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/7-sovetov-ot-avtomehanikov-kotorye-pomogut-prodlit-zhizn-vashemu-avto-1693965/
http://novate.ru/blogs/210918/47844/
http://minsknews.by/sam-sebe-mehanik-ili-kak-minchanin-sozdal-antikrizisnuyu-sto/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector