39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь тосола в салоне ваз 2109

В салоне ВАЗ-2109 запах тосола, что делать, бежит тосол?Следы подтёков тосола в салон автомобиля на ВАЗ-2109 под ковриком

Неоднократно водители сталкивались с проблемой, когда в салоне ВАЗ-2109 появляется запах тосола. Особенно это связано, когда включается радиатор печки зимой или летом в жаркое время года. Но, какие, же технические причины появления запаха, и какие существуют методы устранения.

1 Конструкция системы охлаждения

1.1 Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2109

1.2 Методы устранения

1.2.1 Крантик печки

1.2.2 Проблемы с патрубками системы охлаждения

1.2.3 Неисправен радиатор печки

1.2.4 Залит пол салона тосолом

1.2.5 Запах с нового радиатора печки

1.2.6 Запах идёт с моторного отсека

Конструкция системы охлаждения

Разобранный салон ВАЗ-2109 днище

Салон автомобиля разобранный после разлития тосола, заодно и прошумленный, так как заводская тепло и шумоизоляция пришла в негодность

Прежде чем найти причины появления запаха тосола в салоне необходимо понимать конструкцию системы охлаждения.

Итак, рассмотрим, как устроена система ОЖ двигателя:

Устройство системы ОЖ ДВС ВАЗ-2109

Схема и устройство системы охлаждения

1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2109

Тосол на не штатной шумоизоляции под водительским ковриком на ВАЗ-2109

Хорошо, если на улице тёплая погода, высохнет быстро. Если на улице мороз, то придётся греть

Итак, когда рассмотрен вопрос устройства системы охлаждения, можно перейти непосредственно к рассмотрению причин появления запаха тосола в салоне автомобиля:

Проблемы с патрубками системы охлаждения.

Неисправен радиатор печки.

Залит пол салона тосолом.

Запах с нового радиатора печки.

Запах идет с моторного отсека.

Основные причины выявлены, и теперь можно перейти непосредственно к рассмотрению методов устранения эффекта.

Причин появления запаха тосола в автомобиле несколько. Конечно, для устранения понадобиться некоторый инструментарий, а также познания в конструкции системы охлаждения ВАЗ-2109, которая была рассмотрена выше.

Крантик печки

Замена крантика печки на ВАЗ-2109

В процессе замены крантика печки

Одна из самых распространённых причин. В данном случае тосол будет преимущественно под водительским ковриком. Крантик может течь только в некоторых режимах, например, на тепло. Поэтому при диагностике крантика печки, пробуйте включать разные режимы отопителя.

Проблемы с патрубками системы охлаждения

Разборка системы отопления ВАЗ-2109

Потекшие патрубки системы ОЖ

Наиболее распространенной причиной появления запаха тосола в салоне автомобиля является то, что на патрубках печки появляются трещины, которые вызывают подтекание охлаждающей жидкости на радиатор. При нагревании, этот элемент вызывает, испаряет тосол в салоне, что собственно и вызывает такой эффект.

Метод устранения, в данном случае, простой – осмотреть патрубки печки, подводящие и отводящие, и если обнаружены трещины, то их необходимо заменить. Диагностические операции необходимо проводить на горячую, при работающей системе отопления салона.

Неисправен радиатор печки

Радиатор отопителя ВАЗ-2109

Неисправный радиатор печки

Радиатор печки неоднократно становится причиной того, что в салоне появляется запах тосола, который вытекает из него и испаряется. В данном случае, необходимо разобрать систему отопления и провести диагностику радиатора печки. Если на нем обнаружены трещины или неисправности, то деталь необходимо заменить на новую.

Залит пол салона тосолом

Следы тосола на коврике и на обивке ВАЗ-2109

Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что под ковриками салона обнаружен тосол, который в процессе отопления салона испарятся, а также в инертном состоянии пропитывается в обшивку пола и вызывает неприятный запах.

Метод устранения довольно простой – химчистка салона. Также, стоит понять, как тосол попал на пол автомобиля. Это может быть вызвано подтеками с радиатора и патрубками печки в тот период, когда машина используется без отопителя и наружная температура не слишком низкая для включения отопителя.

Запах с нового радиатора печки

После замены старого радиатора отопителя, в салоне может возникать запах тосола. Связано это может быть с двумя причинами. Во-первых, неплотные соединения патрубков с радиатором. Для диагностики и устранения необходимо проверить, хорошо ли затянуты хомуты соединения трубок и радиатора отопителя.

Во-вторых, запах может быть вызван смазкой для хранения запасных частей. Они очень похожи с тосолом, поэтому их легко спутать. Если признаков подтекания тосола не обнаружено, а запах есть, то стоит подождать, пока смазка полностью выветриться.

Запах идёт с моторного отсека

Неоднократно, можно заметить, что запах тосола может проникать в салон с моторного отсека. Так, повреждение одного из элементов системы охлаждения двигателя, а также протекания тосола могут сопутствовать появлению запаха непосредственно в автомобиле, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры.

Поломанный хомут системы охлаждения на ВАЗ-2109

Перестал держать хомут, тосол начал капать на площадку аккумулятора, а вентилятор печки забрал запах тосола в салон

Методом устранения является осмотр системы охлаждения непосредственно в моторном отсеке, а также выявления причин и их устранение. Зачастую, это пробои по патрубкам или протекание тосола через ослабленные хомуты.

силиконовые шланги системы охлаждения ВАЗ-2109

Хорошо зарекомендовали себя силиконовые шланги системы охлаждения

Через пробои в систему охлаждения могла попасть грязь, в этом случае рекомендуется полная смена охлаждающей жидкости.

Вывод

Выявить и устранить причины появления запаха тосола в салоне ВАЗ-2109 достаточно легко. Устранить их своими руками также можно без особых проблем. Но, если автомобилисту показалось, что процесс достаточно сложный, рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Читать еще:  Как подобрать колпаки на диски

Тосол Течет В Салон (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 46

1 Тема от [email protected] _2108 2010-08-25 07:14:37 (2010-08-25 07:16:22 отредактировано [email protected]_2108)

  • [email protected] _2108
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Тосол Течет В Салон

Мужики выручайте, течет мощно заепся уже полотенце выжимать.

Протекает где перегородка, и там пластмассовая штука круглая, из под нее прям капает.

Откуда там капает и как это устранить, надеюсь панель не нужно снимать

2 Ответ от SokolOFF 2010-08-25 07:22:15

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тосол Течет В Салон

Мужики выручайте, течет мощно заепся уже полотенце выжимать.

Протекает где перегородка, и там пластмассовая штука круглая, из под нее прям капает.

Откуда там капает и как это устранить, надеюсь панель не нужно снимать

“Пластмассовая штука” – это краник печки. так вот, течет либо сам краник, либо патрубок порвался на стыке с ним. Надо на месте смотреть как следует. Так же может быть вариант, что тосол протекает с радиатора печки по патрубкам. Вообщем, надо внимательно смотреть откуда течет.

3 Ответ от ils 2010-08-25 07:33:54

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тосол Течет В Салон

Эту тему еще вот почитай – там может что наедешь полезного.

4 Ответ от [email protected] _2108 2010-08-25 08:00:10

  • [email protected] _2108
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-25
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тосол Течет В Салон

“Пластмассовая штука” – это краник печки. так вот, течет либо сам краник, либо патрубок порвался на стыке с ним. Надо на месте смотреть как следует. Так же может быть вариант, что тосол протекает с радиатора печки по патрубкам. Вообщем, надо внимательно смотреть откуда течет.

Внимательно смотрел, течет не по патрубкам (они все сухие), а именно из под пластмаски (может что-то об перегородку корпуса перетерлось?), это что тогда получается?

И главное как ремонтировать, панель всю чтоли снимать?

Lada-forum.ru

течь тосола из печки 21093 ?

  • Спасибо
  • Не нравится

maxkyiv 02 Фев 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 02 Фев 2014

Из под патрубков налево не потечет.

После герметика можно поменять оба радиатора.

  • Спасибо
  • Не нравится

KulaK 10 Фев 2014

В прошлую зиму в морозы за -20 потекло на коврик пассажира, протянул хомуты, ан нет всё таки радиатор, залил герметик гера, проблема решилась, прошёл год , морозы за 30, снова течь, снова герметик, пока полёт нормальный, течи нет, но при выключенной печке на горячей машине чувствуется запах тосола, но стёкла не потеют, я и не парюсь.

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 21 Фев 2014

толком оно менять радиатор надо раз и на левую сторону капает ,проходили уже,если лить герметик то ликви моли но он дорогой,но с ним проблем может быть меньше

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 21 Фев 2014

Герметики какие-бы они нибыли, даже самые дорогие и самые лучшие. Предназначены только для того, что-бы можно было доставить авто к месту ремонта с наименьшими потерями(как замерзший водитель или перегретый двигатель). И не более того.

  • Спасибо
  • Не нравится

pal_litrbi4 21 Мар 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 21 Мар 2014

вытек под коврики в салон и пропитал весь ковролин. Подскажите каким образом ковролин можно высушить?

Летом снимай сидения ,снимай полы ,вынимай всю шумку и суши .Пока сохнет шумка обработай полы битумной мастикой.

  • Спасибо
  • Не нравится

pal_litrbi4 24 Мар 2014

В общем раскидал вчера салон в 0. Всему виной оказался краник печки пресловутой фирмы лузар, раньше с патрубками их мучился, теперь вот дело и до краника дошло, выдавило резинку на лапке которая открывает, закрывает подачу тосола в салонный радиатор. Снял ковролин, шумку с половины салона, посмотрел на кузовщину, а она такая ниче, тьфу,тьфу, тьфу, все в красочке ни 1 рыжика, машинке 14 год! Больше всего набрала в себя заводская шумка которая крепится к стенке моторного отсека, а вот как её снять это вообще вопрос глобальный! Видимо придется сушить на месте. На будущее думаю вообще убрать кран из салона, хочу вывести его под капот. Кто нить заморачивался подобной темой? Видел как на 5,7 переделывают, но там подача тосола идет вверху, а в 8 подается внизу. Если кто делал, поделитесь, пожалуйста, опытом, буду очень признателен!

  • Спасибо
  • Не нравится

dimds 24 Мар 2014

сушить так залитую шумку смысла мне кажется нет, она в такую г. превращается. проще выкинуть и постелить новую. а резинка тут вроде не при чем, по крайней мере если кран керамический, значит пластинам внутри пипец пришел.

а управлять краном из под капота как собираешся.

  • Спасибо
  • Не нравится

pal_litrbi4 24 Мар 2014

сушить так залитую шумку смысла мне кажется нет, она в такую г. превращается. проще выкинуть и постелить новую. а резинка тут вроде не при чем, по крайней мере если кран керамический, значит пластинам внутри пипец пришел.

ну, возможно Вы и правы, но я все таки попробую, так как разбирать весь моторный щит чтобы перестелить всю шумку для меня это сильно круто. на худой конец просто вырежу мокрую часть и положу новый кусок. как раз таки выдавливание уплотнительной резинки лапки октр/закр и привело к выходу крана их строя.

а управлять краном из под капота как собираешся.

пока не знаю, но скорее всего придется остановиться на “ручном приводе” 2 раза в год, народ так и делает.

пока еще не совсем понимаю как шланги завести напрямую через моторный щит без вытачивания проставок, с целью уменьшения количества слабых мест.

за 4 года эксплуатации не стоит у меня на нее уже, вообще никак. вроде все просто, ничего сложного, а все равно не работает нифига нормально, одна сплошная болячка куда не плюнь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Трент 24 Мар 2014

Когда у меня была 2109, я мучился с этими кранами до тех пор пока не купил шаровой. С тех пор как рукой сняло. Машину продал 5 лет назад. Она до сих пор ездит без нареканий с шаровым. Спрашивал у хозяина, всё о,кей.

  • Спасибо
  • Не нравится

pal_litrbi4 25 Мар 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

dimds 25 Мар 2014

А каким образом вывели патрубки из салона через моторный щит, просто шланги прокинули, трубки вставляли или проставки вытачивали у токаря? Пришла мысль вынести родной кран за моторный щит и к нему тросик с печки прицепить чтоб заслонку двигать. Патрубки хочу прокинуть через шланг большего диаметра в месте выхода в моторный отсек, а все щели герметиком залить, либо автопластелином. Слабое место, краник, собственно останется, но + в том, что будет в моторном отсеке и сохранится возможность регулировки. Вот как то так хочу сделать. Как думаете нормально будет?

автопластелин в данном случае даже не смешно. выносить кран в моторный отсек, имхо, маразм, его же надо нормально закрепить, подвести трос управелния краником.

тогда уж действительно или шаровый поставить или просто трубки без регулировки, т.е. регулироваться температура будет только заслонками а не краном.

ну, возможно Вы и правы, но я все таки попробую, так как разбирать весь моторный щит чтобы перестелить всю шумку для меня это сильно круто. на худой конец просто вырежу мокрую часть и положу новый кусок. как раз таки выдавливание уплотнительной резинки лапки октр/закр и привело к выходу крана их строя

если кран лузар – керамический, которые сейчас выпускаются – разборные, то протекающая резинка это следствие нарушения герметичности керамических пластин, т.к. именно они в первую очередь отвечают за герметичность. там кстати еще пружинки внутри стоят, которые эти пластины прижимают друг к другу. да и еще, эти разборные краны ни в коем случае нельзя “подкручивать”, в смысле болты на корпусе подтягивать, иначе идет перекос корпуса и внутри образуется просто “дыра” и кран получается всегда “открыт” в салон))))

как на 8 не знаю, на своей 2114, когда шумкку менял – срезал нафиг все что ниже крана и постелил новую, т.к. чтобы ее нормально просушить это наверное неделю на экваторе нужно потратить, и полностью тосол оттуда не испаряется, попадет любая влага и начинается его испарение в салон.

  • Спасибо
  • Не нравится

pal_litrbi4 25 Мар 2014

В общем вырубил сегодня мокрый кусок шумки до моторного щитка. честно говоря странная она какая то эта шумка, на тряпичной основе что то типа ваты и все это сверху покрыто чем то типа плавленого рубероида. у всех так? высушить такой состав нереально никаким феном, это наверное сделано для того чтоб кузовщина гнила быстрее, так как если туда попадет влага то это все. С водительской стороны подобная шумка под креслом была вырезана и прикрыта какой то тканью подняв которую обнаружил войлок, с пассажирской стороны под сидением под шумкой тоже оказался войлок, это видимо кто то из прошлых хозяев утеплялся, придурки. а под войлоком ляпота, особенно с водительской стороны, видать туда уже что то текло, наверное тоже тосол, только вот никто не потрудился поднять все это дело и просто забил. поковырял отверткой, а под краской ржа и кончается в аккурат где заканчивается войлок. вторая половина салона вполне вменяема, трогать не буду. к кузову были приклеены 2 куска шумки, с обоих сторон по центру, она высохла и отвалилась. кто знает что это такое, вибропласт? аналогичная стоит в дверях, в багажнике.

сильно заморачиваться желания нет, просто хочу сделать нормально. о замене всей шумки в салоне речь не идет, только передняя часть от моторного щитка до передних сидений. использовать никакие мега шумки тоже не планирую, тем более греть их и т.д. и т.п. просто хочу восстановить примерно до заводского состояния, т.к. планирую продавать в скором времени.

по кузовщине в планах ободрать все до металла щеткой, обезжирить, и пройтись грунтовкой и краской с баллона на 2 раза. нормально будет как считаете? постелить такой же кусок этой клейкой шумки как и была. теперь вопрос, что постелить под ковролин взамен войлока и старой коцаной заводской шумки? раньше вообще никогда не заморачивался по этому поводу, даже и не интересовался. посоветуйте что нибудь, чтобы сочетало в себе качества шумки и утеплителя одновременно и чтоб бюджетно было.

В салоне ВАЗ-2114 запах тосола, что делать, бежит тосол?

Неоднократно водители сталкивались с проблемой, когда в салоне ВАЗ-2114 появляется запах тосола. Особенно это связано, когда включается радиатор печки зимой или летом в жаркое время года. Но, какие, же технические причины появления запаха, и какие существуют методы устранения.

Конструкция системы охлаждения

Салон автомобиля разобранный после разлития тосола, заодно и прошумленный, так как заводская тепло и шумоизоляция пришла в негодность

Прежде чем найти причины появления запаха тосола в салоне необходимо понимать конструкцию системы охлаждения.

Итак, рассмотрим, как устроена система ОЖ двигателя:

Схема и устройство системы охлаждения

1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2114

Хорошо, если на улице тёплая погода, высохнет быстро. Если на улице мороз, то придётся греть

Итак, когда рассмотрен вопрос устройства системы охлаждения, можно перейти непосредственно к рассмотрению причин появления запаха тосола в салоне автомобиля:

  • Проблемы с патрубками системы охлаждения.
  • Неисправен радиатор печки.
  • Залит пол салона тосолом.
  • Запах с нового радиатора печки.
  • Запах идет с моторного отсека.

Основные причины выявлены, и теперь можно перейти непосредственно к рассмотрению методов устранения эффекта.

Методы устранения

Причин появления запаха тосола в автомобиле несколько. Конечно, для устранения понадобиться некоторый инструментарий, а также познания в конструкции системы охлаждения ВАЗ-2114, которая была рассмотрена выше.

Крантик печки

В процессе замены крантика печки

Одна из самых распространённых причин. В данном случае тосол будет преимущественно под водительским ковриком. Крантик может течь только в некоторых режимах, например, на тепло. Поэтому при диагностике крантика печки, пробуйте включать разные режимы отопителя.

Проблемы с патрубками системы охлаждения

Потекшие патрубки системы ОЖ

Наиболее распространенной причиной появления запаха тосола в салоне автомобиля является то, что на патрубках печки появляются трещины, которые вызывают подтекание охлаждающей жидкости на радиатор. При нагревании, этот элемент вызывает, испаряет тосол в салоне, что собственно и вызывает такой эффект.

Метод устранения, в данном случае, простой – осмотреть патрубки печки, подводящие и отводящие, и если обнаружены трещины, то их необходимо заменить. Диагностические операции необходимо проводить на горячую, при работающей системе отопления салона.

Неисправен радиатор печки

Неисправный радиатор печки

Радиатор печки неоднократно становится причиной того, что в салоне появляется запах тосола, который вытекает из него и испаряется. В данном случае, необходимо разобрать систему отопления и провести диагностику радиатора печки. Если на нем обнаружены трещины или неисправности, то деталь необходимо заменить на новую.

Залит пол салона тосолом

Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что под ковриками салона обнаружен тосол, который в процессе отопления салона испарятся, а также в инертном состоянии пропитывается в обшивку пола и вызывает неприятный запах.

Метод устранения довольно простой – химчистка салона . Также, стоит понять, как тосол попал на пол автомобиля. Это может быть вызвано подтеками с радиатора и патрубками печки в тот период, когда машина используется без отопителя и наружная температура не слишком низкая для включения отопителя.

Запах с нового радиатора печки

После замены старого радиатора отопителя, в салоне может возникать запах тосола. Связано это может быть с двумя причинами. Во-первых, неплотные соединения патрубков с радиатором. Для диагностики и устранения необходимо проверить, хорошо ли затянуты хомуты соединения трубок и радиатора отопителя.

Во-вторых, запах может быть вызван смазкой для хранения запасных частей. Они очень похожи с тосолом, поэтому их легко спутать. Если признаков подтекания тосола не обнаружено, а запах есть, то стоит подождать, пока смазка полностью выветриться.

Запах идёт с моторного отсека

Неоднократно, можно заметить, что запах тосола может проникать в салон с моторного отсека. Так, повреждение одного из элементов системы охлаждения двигателя, а также протекания тосола могут сопутствовать появлению запаха непосредственно в автомобиле, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры.

Перестал держать хомут, тосол начал капать на площадку аккумулятора, а вентилятор печки забрал запах тосола в салон

Методом устранения является осмотр системы охлаждения непосредственно в моторном отсеке, а также выявления причин и их устранение. Зачастую, это пробои по патрубкам или протекание тосола через ослабленные хомуты.

Хорошо зарекомендовали себя силиконовые шланги системы охлаждения

Через пробои в систему охлаждения могла попасть грязь, в этом случае рекомендуется полная смена охлаждающей жидкости.

Вывод

Выявить и устранить причины появления запаха тосола в салоне ВАЗ-2114 достаточно легко. Устранить их своими руками также можно без особых проблем. Но, если автомобилисту показалось, что процесс достаточно сложный, рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Вода в салоне Ваз 2109

Если Вы обнаружили что в салоне вашего автомобиля каким то образом оказывается вода во время дождя, то тянуть с решением этого вопроса долго не стоит. Я думаю не стоит рассказывать о вреде воды в салоне и как она сказывается на сырости и коррозии кузова. Мокрый коврик под ногами водителя не всегда говорит именно о течи воды, это также может быть течь тосола из патрубков либо радиатора печки. Вычислить тосол можно по цвету и запаху, вода же в отличие от него бесцветна и не имеет запаха. Рассмотрим возможные причины попадания воды в салон Ваз:

Вода в салоне Ваз 2109

— Резинка лобового стекла. Возможна либо трещина в резинке, либо неплотное обжатие резинкой, либо из-за коррозии появилась течь.
— Уплотнители дверей могут быть либо надорваны, либо в некоторых местах и вовсе отсутствовать.
— Под блоком предохранителей должна стоять резиновая прокладка. Жгут проводов снизу блока уходит в салон. А сам блок расположен в очень неудачном месте и постоянно поливается водой.
— Через воздухозаборник печки, под капотом где стоит вентилятор.Вентилятор прикрыт пластмассовой защитой, под ней должен быть слой герметика.
— Проверка всех дренажных отверстий из моторного отсека в салон. На них должны быть заглушки.
— Возможно ничего не течет, а просто коврик пропускает влагу. Многие, даже резиновые коврики имеют свойство стаптываться под пяткой, и через эту дырку вода стекает на пол.
— Состояние днища. На днище есть специальные резиновые заглушки, которые по мере коррозии днища могут из него выпадать, образуется дыра между днищем и дорогой, куда при движении летит влага. Также если давно не переваривалось дно там банально могут выгнить дырки.
— По тросик открывания капота вода может попасть из моторного отсека в салон.
— Из-под боковых зеркал. Если они слабо зажаты, либо отсутствуют уплотнительные резинки.
Чаще всего при поиске места протечки нужно ориентироваться откуда идет сырость: сверху, снизу, от дверей или от панели. Также можно поставить друга со шлангом и поливать машину со всех подозрительных сторон, а Вы в это время сидите в салоне и пытаетесь вычислить место протечки.

Источники:

http://vk.com/@-163192829-v-salone-vaz-2109-zapah-tosola-chto-delat-bezhit-tosolsledy
http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=7837
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=79400
http://carfrance.ru/paxnet-tosolom-v-salone-vaz-2114/
http://vaz2109.net/ekspluatatsiya-avtomobilya/voda-v-salone-vaz-2109.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: