2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепи на колеса r13

Содержание

Зимняя резина ч3 Устройства противоскольжения (цепи и браслеты)

Приспособления противоскольжения повышают проходимость и облегчают движение автомобиля по снегу независимо от состояния его укатанности, по грязи, ледяной горке, а также езды по бездорожью вне зависимости от времени года. Любой протектор (даже шипованная) не гарантирует на 100% проходимость, особенно эти средства актуальные для обычных автомобилей. Гарантируют надёжное и уверенное управление автомобилем даже в самых тяжёлых ситуациях на дороге.

Непроходимая местность (бездорожье)

  • снег;
  • гололед;
  • грязь или глина;
  • лужи;
  • мокрая трава;
  • песок либо иной сыпучий грунт

Решения

1. Цепь противоскольжения рабочая поверхность железная цепь

  • простота;
  • при обрыве несут угрозу повреждения арок кузова авто (биение);
  • относительно других материалов наиболее прочная
  • лучшие показатели тяги при испытаниях в условиях бездорожья
  • комплекты обычно под свой размер колеса;
  • требуется подтяжка после первых 5-10 метров (существуют решения с автоматической подтяжкой);
  • рвутся на обычном асфальте;
  • не выдерживает длинные дистанции;
  • железные цепи обычно по инструкции нуждаются в смазке иначе ржавеют;
  • цепи типа «лесенка» плохая реакция на руление, возможно скольжение автомобиля боком

Thule, Pewag, Rudmatic, Konig, Автоцепь

2. Цепь с лентами (паук) противоскольжения рабочая поверхность резиновая лента

  • не несут угрозу повреждения арок кузова авто;
  • быстрый монтаж;
  • самоочищаются от снега при выходе на твердую поверхность;
  • сохраняют эластичность в зимний период;
  • требуется подтяжка после первых 50 метров.
  • рвутся на обычном асфальте;
  • не выдерживает длинные дистанции (расслаиваются);
  • не пригодна для гололеда.

PANTECNICA SRL Sherpa

Изображение взято с сайта www.pantecnicasherpa.it

3. браслет противобуксовочный/браслет противоскольжения рабочая поверхность полиуретан

  • легкость и быстрота демонтажа/монтажа;
  • легкие;
  • идеально для использования на застрявшей машине;
  • даже самые стойкие модели не выдерживают и 10 км;
  • стоят не дешевле цепей;
  • быстро изнашивается на обычной поверхности дороге;
  • не предусмотрены для установки на некоторые стальные диски («штамповки»), как
    правило это R13, реже — R14 (на литые диски этого же радиуса надеваются без проблем);
  • при пробуксовке и торможении лопаются (даже на льду);
  • требуется периодическая подтяжка ленты в замке

4. браслет противобуксовочный/браслет противоскольжения рабочая поверхность металлическая цепь

Как правило состоят из ленты, затягивающегося замка и рабочей поверхности (размещается на протекторе шины). На каждое колесо рекомендуется по 3-6 ремней. Проехав первые 50-100 метров, следует проверить натяжение и центровку браслетов, и в случае необходимости подтянуть крепежный ремень. Через каждые 1-3 км поездки или после аварийного торможения, необходимо проверить натяжение и степень износа браслетов. Рабочая поверхность цепь или металлические скобы.

  • легкость и быстрота демонтажа/монтажа;
  • идеально для использования на застрявшей машине;
  • легко подходит для использования на литых дисках
  • не выдерживает длинные дистанции, даже самые стойкие модели не выдерживают и 10 км;
  • не предусмотрены для установки на некоторые стальные диски («штамповки»), как правило это R13, реже — R14 (на литые диски этого же радиуса надеваются без проблем);
  • уступает по характеристикам цепям

Baster, Гризли, Барс, Skidders

6. Чехол противоскольжения

  • легкость монтажа;
  • не несут угрозу повреждения арок кузова авто;
  • идеален для автомобилей с минимальным расстоянием между подвеской и колесами;
  • уже через 15 мин начинает рваться;
  • существенно уступает по характеристикам цепям.

7. Новинки

TPU — в магазинах их называют «силиконовая цепь «. На самом деле это высокотемпературный полиуретан (Zhengzhou Yilutong Tire ChainsFirm, Vitol TPU XLT-6, Feng Ling TPU). Явно не для наших дорожных условий.

  • полиамид с армирующими добавками ( Michelin Easy Grip )
  • армированный полимер с добавлением вольфрама ( Spikes Spider ). Очень дорого.

Установка

Автомобиль с передним приводом — достаточно только на передние колеса.
Автомобиль с задним приводом — достаточно только на задние колеса.
Полный привод — на все колеса.

Общие рекомендации

  • наибольшая нагрузка при старте, так как колесо может прокопать снег до грунта и повредить устройство;
  • шум при движении;
  • для передних колес конструкции с цепями могут повредить колесные арки, следует сильно снижать скорость при проходе крутых поворотов;
  • не предназначены для езды на обычном твердом грунте;
  • На ремнях, как и на цепях, не рекомендуется резко газовать и тормозить, ездить по асфальту, и передвигаться быстрее 40 км/ч;
  • в любой конструкции следует строго соблюдать порядок сборки (плотность прилегания) и разборки. Цепи и браслеты необходимо подтягивать;
  • могут быть использованы только в том случае, если производитель транспортного средства не декларирует какие-либо ограничения или запрет на применение цепей противоскольжения;
  • Запрещается использование браслетов/цепей на асфальтированных дорогах, ж/д переездах и в других случаях, когда правилами дорожного движения это запрещено;
  • монтаж поврежденных устройств противоскольжения запрещен;
  • при работах по сборке/разборке нужно следить за своими руками и волосами, чтобы избежать травм. Необходимо соблюдать безопасную дистанцию от автомобиля, когда он трогается с места;
  • будьте готовы испачкаться 🙂

Вывод

Удачным выбором остаются обычные цепи.

Для дальней поездке по бездорожью нужно иметь в багажнике к комплекту цепей и комплект браслетов(для подстраховки).
Если все таки Вы решили ограничиться одним комплектом цепей, то настоятельно рекомендую не экономить.
Если у Вас внедорожник, то в качестве страховки можно возить комплект браслетов (с цепями в качестве рабочей поверхности).

Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению

Цепи на колеса: в условиях зимнего бездорожья этим приспособлениям нет цены. Когда же дело в прямом смысле касается их стоимости, то при виде тех же комплектов Pewag вывод напрашивается сам собой – удовольствие это недешевое. В поисках альтернативы редакция Autostadt.su предлагает остановиться на самодельном варианте: получится не хуже, но дешевле. С чего начать, что закупить, и как собрать грунтозацепы своими руками с прицелом на надежность?

Проект устройства противоскольжения для автомобиля

Выбор схемы плетения цепи

Прежде, чем что-то закупать и мастерить, необходимо иметь на руках проект: этот принцип лежит в основе любого серьезного изобретения и цепки для шин – не исключение. При разработке приспособлений для колес, повышающих проходимость автомобиля в снегу, важно выбрать подходящую под ваши потребности схему плетения.

Лесенка

Ромб

Читать еще:  Что заливается в радиатор автомобиля зимой

+ Низкая цена

+ Простота конструкции

+ Плавный ход по плотному грунту

+ Лучшая управляемость в классе

+ Добротное поперечное сцепление

+ Хорошая управляемость

Худшее поперечное сцепление в классе

Повышенная нагрузка на узлы трансмиссии на твердых покрытиях

Не препятствует сползанию машины вбок

Высокая вибронагруженность трансмиссии

Размер звена

Не рисунком единым. Калибр звеньев цепи также определяет ряд важных характеристик, среди которых – проходимость и долговечность. Так тонкая цепочка долго ходить не будет, но и вариант покрупнее может не влезть в колесную арку. Строго говоря, в этом вопросе не стоит фокусироваться лишь на одном параметре:

  • С ростом калибра улучшаются тяговые возможности в снегу и грязи, увеличивается ресурс противобуксовочного изделия, но имеет место жор резины.
  • Мелкозвенные цепи противоскольжения отлично цепляются за лед, обладают умеренным аппетитом к резине, но быстро изнашиваются.
  1. Легковые машины и кроссоверы: 3,5-6 мм. Наши коллеги из Автокомфорта опытным путем определили, что двухтонный SUV лучше оснащать 6 мм цепями. А еще лучше выбрать ассиметричную форму 6х8 мм – тогда машина демонстрирует все, на что способна. Что касается размерчика поменьше, то 5 мм цепь тем, кому за 2 000 кг, будет маловата.
  2. Грузовые автомобили и спецтехника: 6-19 мм.

Фурнитура

При виде фирменных комплектов становится понятным, что устройство противоскольжения состоит вовсе не из одной цепочки. Конструкцией также предусмотрены:

  • Две соединительные линии, увязывающие участки цепи сзади и спереди покрышки.
  • Стягивающее приспособление, плотно фиксирующее цепок на колесе (замок).
  • Крепеж, скрепляющий металлические отрезки между собой непосредственно на протекторе (соединительные кольца).


Что конкретно может служить в роли тех или иных компонентов, определяет бюджет и номенклатура оборудования, находящегося в распоряжении. Приведем примеры для каждой из трех групп фурнитуры:

  • Лучшим вариантом соединения отрезков цепи по бокам является использование цепочки того же калибра. При таком раскладе гарантирована максимальная прочность и долговечность. Единственное, что отталкивает от этого решения – это высокая себестоимость. Отчего появилась вторая версия – использовать для этих целей трос. Погонный метр тросового каната заметно дешевле, но он способен перетираться и расплетаться, а посему менее надежен.
  • Стяжка на фирменной цепи также изготовлена из цепочки. В быту такое решение реализовать сложно, поэтому на самодельных изделиях прижились талрепы и своеобразные замочки, известные по устройствам противоскольжения «Сделано в СССР». Массовое использование талрепов обусловлено их доступностью в розничной продаже и отсутствием необходимости что-либо изготовлять своими руками. Вместе с тем, подобная схема скрепления располагает неважной грязезащитой. Отсюда появилось мнение, что талреп сложно ослабить после нескольких поездок. Преимущество советской конструкции замка состоит в надежности и безотказной работе. Однако у замочка есть единственный минус – сложности в изготовлении (необходимо допоборудование).

  • Соединение прямых и ромбовидных участков в зоне протектора (касается схем плетения «соты» и «ромб») проще всего производить специальными кольцами. Если таковые достать сложно, то можно обойтись известным приемом: разрезать болгаркой звено, завести в зацепление и заварить сварочным аппаратом.

Перечисленная фурнитура – костяк средства противоскольжения. В зависимости от технологии изготовления подбирается еще ряд обязательных к применению деталей:

  • Тросовая схема увязки цепи по бокам шины. Дополнительно потребуются коуши, шакл и зажимы, фиксирующие трос от распускания.
  • Цепная увязка цепочки по бокам колеса. Необходимы пластины, соединяющие участки цепки по периметру передней и задней стенки покрышки + съемные кронштейны, использующиеся на отрезке крепления замка/талрепа.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Черновая версия руководства предполагала пошаговое описание изготовления цепочек трех видов: лесенка, соты и ромб. Материал получился весьма объемным и нас посетила мысль подать информацию в скомпонованном виде. Учитывая, что ряд операций при изготовлении каждой из трех схем одинаковый, то можно выкатить развернутую инструкцию по одной из технологий плетения, а по остальным сделать лишь ремарки. В роли основы решили взять «ромб», а процесс изготовления «лесенки» и «соты» описать на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что неизвестен ряд простых вещей. Например, непонятно какой длины должна быть каждая из составных частей будущего изделия; насколько длинным делать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса… Мы предлагаем все опыты проводить по отношению к конкретному автомобилю. Тогда и процент ошибок меньше и результат налицо.

Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
  • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

  • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
  • Одеть цепку на колесо.

  • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
  • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
  • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

  • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
  • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

Важно! Стяжка талрепом должна производится диагонально.

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми отрезками, изготавливаются по аналогии с ромбовидной цепью противоскольжения. Сперва примеряется наружная часть, которая состоит из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца использоваться не будут, то наружный рисунок будет состоять из сплошного отрезка цепки. Зеркальная часть здесь не цельная – включает небольшие участки, формирующие вместе с верхним полуфабрикатом ромбовидную структуру.

Место разъединения по-прежнему располагается у периферийных вершин ромба. При желании использовать вместо тросовых стяжек цепные, необходимо запастись кронштейнами в количестве 10 штук, при чем трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить болтами с крупными шайбами. А если преследуете цель создать неубиваемую конструкцию по мотивам советских цепей противоскольжения, то замените талреп на полноценный замок под квадрат. По фото понятно, что в конструкторском плане это решение простое: два диска (допускается использовать алюминий) склепаны между собой. На этих же осях находятся усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Самое тяговое исполнение мы оставили, что говорится, на закуску. По двум причинам. Лесенка – самый легкий вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная схема плетения в оффроуде по известным предпосылкам.

Читать еще:  Колпаки на колеса р14 ваз

В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.

В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.

Цепи на колеса R13

Цепь противоскольжения 175/70 R13 сота 5 мм

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.4 R13 — R15

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка 5 мм

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка LT 5 мм

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка LT 5 мм

Сталь-Мторг, ООО 12580 Цепи колёсные противоскольжения.

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка 5 мм

Цепи на колеса CS 13 — 13 дюймов (комплект 2 шт)

Цепь противоскольжения на шины R13 тип Лесенка D5мм оци.

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.16 R15 — R17

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 — R17

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи противоскольжения CarCommerce KN9 40 для автомобил.

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.19 R15 — R17, 3.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.3 R13 — R14

Колпак колеса RS-T, R13

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 50 12mm (R:13-.

Цепь противоскольжения Elitech 1510.000100

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.20 R15 — R 17.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.4 R13 — R15

Цепь противоскольжения 175/70 R13 сота 5 мм

Цепь противоскольжения «Автоцепь» L13LLT5

Цепь противоскольжения 13 R18 лесенка 6×8

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 — R17

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 — R17

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-60 (R:13-1.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.5 R13 — R16

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.3 R13 — R14

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-40 (R:13-1.

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 60 12mm (R:13-.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.5 R13 — R16

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-40 (R:13-1.

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-50 (R:13-1.

Цепь противоскольжения 13 R18 сота LT 8 мм

Сталь-Мторг, ООО 12581 Цепи колёсные противоскольжения.

Сорокин Цепи противоскольжения 12мм, 165/75 R14 — 200/6.

Комплект браслетов противоскольжения R15-R21 со стальны.

Цепь противоскольжения 13 R18 сота HD 8 мм

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 50 12mm (R:13-.

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.15 R14 — R16

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи противоскольжения Tplus Комплект браслетов противо.

Цепь противоскольжения 13 R18 лесенка 6×8

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.18 R16 — R17

АвтоDело 43060 Цепи колёсные противоскольжения легковые.

Цепь противоскольжения 13 R18 сота HD 8 мм

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.21 R15 — R 17.

Цепи противоскольжения на колеса KN 50 12mm

Цепи противоскольжения 12мм, 165/75 R14 — 200/65 R13, с.

Цепи противоскольжения Сорокин 28.4

Браслет противоскольжения на колесо R12-15 (с цепью, ле.

Цепи противоскольжения Tplus Комплект браслетов противо.

Браслет противоскольжения R15-R21 со стальным замком (ц.

Браслеты противоскольжения ДорНабор «Легковой&quot.

Цепь противоскольжения 13 R18 сота LT 8 мм

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Браслет противоскольжения TPlus R12-R15

Цепи противоскольжения Tplus Комплект «4WD» R.

Цепи противоскольжения OFFROADTEAM ORT-CHAIN-70

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепь противоскольжения KN9 70 для легковых автомобилей.

Сталь-Мторг, ООО 11119 Цепи колёсные противоскольжения.

Цепи противоскольжения Сорокин 28.6

Комплект цепей противоскольжения для грузовых автомобил.

Браслет противоскольжения R14-R18

Цепи на колеса Сервис ключ R 14 70814

Цепь противоскольжения KN9 100 для легковых автомобилей.

Цепи на колеса r13

Иногда для того чтобы автомобиль эффективно передвигался по обледеневшей поверхности одной зимней резины недостаточно. В таких случаях используют специальные цепи противоскольжения, которые надеваются поверх шин и улучшают их сцепление с поверхностью. Такое решение позволяет ехать с небольшой скоростью даже по сплошному слою льда, что может быть очень полезно при пересечении замерзших водоемов.

Основная характеристика, на которую следует обращать внимание при выборе цепей противоскольжения, это материал, из которого они сделаны. Самый щадящий для покрышек вариант — пластиковые цепи, но продолжительность их службы оставляет желать лучшего, а для поездок по льду они плохо подходят, улучшая сцепление только на снегу. Алюминиевые тоже рвутся достаточно быстро, но их уже можно использовать на льду. Оба этих вариант дают возможность развивать скорость не более 50 километров в час.

Резиновые цепи, в отличие от стальных, алюминиевых или пластиковых, можно использовать на твердой поверхности без малейшего вреда для покрышек. Скорость при этом можно развивать до 90 кмч.

Устанавливать цепи лучше всего на колеса ведущей оси, а если автомобиль полноприводной, то на все четыре.

Различаются цепи также по типу плетения и размеру звеньев. Первый параметр не имеет принципиального значения, а вот от второго напрямую зависит эффективность использования аксессуара. Если планируется поездка по мерзлой грязи или глубокому рыхлому снегу, то лучше выбирать цепи с крупными звеньями, а для твердых обледеневших поверхностей — с мелкими. От размера звеньев также зависит насколько быстро цепь начнет повреждать покрышку, поэтому не стоит злоупотреблять совсем уж мелкими вариантами.

Производитель цепей не менее важен, чем другие ее характеристики. В первую очередь следует обращать внимание на продукцию известных автомобильных брендов, она, как правило, отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью. Также большое внимание следует обращать на механизмы крепления цепей. Идеальным вариантом являются модели с самозатягивающимся креплением, которое само подтягивает цепь во время поездки. Если же вы выбираете другой вариант замка, то убедитесь в его надежности, иначе цепь может попросту слететь с колеса во время движения.

Помните, что после каждой поездки цепи противоскольжения необходимо снимать с колес и тщательно чистить, так они прослужат гораздо дольше и не подвергнутся воздействию коррозии. Особое внимание при этом необходимо уделять креплениям, а после чистки цепи обязательно нужно просушить. После этого их можно дополнительно обработать специальным защитным составом, который предотвращает воздействие коррозии.

Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки.

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 3.95
  • Размер колеса: 165/70 R14;170/65 R14;175/70 R13;175/65 R14;180/65 R13;185/65 R13;185/60 R14;190/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 3.95
  • Размер колеса: 165/75 R14;175/70 R14;180/65 R14;185/70 R13;185/65 R14;185/55 R15;190/60 R14;195/65 R13;195/60 R14;195/50 R15;205/60 R13;200/65 R13
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
Читать еще:  Преимущество v образного двигателя перед рядным

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 4.2
  • Размер колеса: 175/70 R15;175/75 R14;180/65 R15;185/60 R15;185/70 R14;185/65 R15;195/70 R13;195/65 R14;195/55 R15;195/60 R15;200/60 R14;200/55 R15;205/60 R14;205/50 R15;205/55 R15;205/50 R16;205/45 R16;210/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 4.3
  • Размер колеса: 185/70 R15;190/65 R15;195/65 R15;195/70 R14;200/60 R15;205/70 R13;205/65 R14;205/60 R15;205/55 R16;210/65 R14;210/55 R15;215/45 R17;220/50 R14;225/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 4.35
  • Размер колеса: 195/70 R15;205/65 R15;205/70 R14;215/60 R15;220/55 R15;225/50 R16;235/45 R17
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 4.5
  • Размер колеса: 205/70 R15;205/65 R16;215/70 R14;215/70 R15;215/55 R16;215/60 R16;225/60 R15;235/60 R15;240/55 R15
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 5.2
  • Размер колеса: 215/60 R16;215/55 R17;225/65 R15;225/55 R16;225/60 R16;225/50 R17;225/55 R17;235/55 R16;235/40 R18
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 5.35
  • Размер колеса: 225/70 R15;235/60 R16;235/50 R18;245/45 R17;245/45 R18
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 5.5
  • Размер колеса: 225/65 R17;235/55 R17;245/60 R15;245/55 R16;245/50 R17;255/50 R16;275/40 R17
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 8.8
  • Размер колеса: 195/75 R16;215/75 R14;215/70 R15;215/65 R16;215/70 R16
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 8.95
  • Размер колеса: 205/75 R16;205/80 R16;215/75 R15;225/65 R16;225/75 R15;225/60 R17;235/60 R16;255/60 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 9
  • Размер колеса: 215/75 R16;215/85 R16;225/70 R16;225/75 R16;235/70 R15;235/75 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 9.2
  • Размер колеса: 225/75 R17.5;235/65 R17;245/70 R16
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 9.4
  • Размер колеса: 30×9.50 R15;215/85 R16;235/70 R16;235/65 R17;255/70 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 9.45
  • Размер колеса: 205/75 R17.5;215/75 R17.5;235/80 R16;245/70 R16;245/75 R16;245/65 R17;255/65 R16;265/70 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90

по карте клиента

по карте клиента

  • Масса брутто, кг: 9.7
  • Размер колеса: 31×11.50 R15;265/50 R19;265/70 R16;265/75 R16;265/65 R17;280/70 R16;285/45 R19
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90

по карте клиента

по карте клиента

  • Размер колеса: 825-16LT,7.00-20,7.50-18,7.50-20,225/80R17.5LT,9R19.5,225/90R17.5LT,8.25-15,235/70R17.5,235/70R22.5

по карте клиента

по карте клиента

  • Размер колеса: 10.00-20,9.00-20,11.00-20,13/80R20,8.25-20,9R22.5,10R22.5,11/70R22.5,11.1R20,11R22.5,12R22.5

по карте клиента

Для изготовления цепей противоскольжения используется высокопрочная закалённая сталь, что гарантирует надежность и долговечность изделия. Цепи с шагом 24 мм, используются на грузовых автомобилях, автобусах и спецтехнике.

Комплект из двух цепей, устанавливается на одинарные колеса.

8 (800) 333-40-40бесплатный звонок на территории России

Модель: L13LLT5

Основные характеристики

Комплектация

Описание

Товар под заказ по 100% предоплате. Сроки изготовления 3-5 рабочих дней.
Круглозвенная цепь противоскольжения для легковых автомобилей
увеличит сцепление колес в сложных дорожных условиях: рыхлый снег, лед, грязь и бездорожье. Если вам приходится передвигаться на своем легковом автомобиле в таких условиях, то без колесных цепей противоскольжения вам трудно будет обойтись.

Данная цепь на колеса подходит автомобилям с размером шин 175/70 R13.

Определить размер шины очень просто: он прописан на боковой стороне шины. (Подробнее)

Цепь противоскольжения «лесенка» калибром 5 мм — простая, легкая и удобная бюджетная модель отечественного производства, которую можно использовать в любых условиях бездорожья. Наилучшим образом подходит заднеприводным автомобилям.

Основные преимущества этой цепи противоскольжения на колеса

Максимальное сцепление. Высота звена в 19 мм дает максимальную тягу на колеса легкового автомобиля даже на современных мощных бензиновых или дизельных двигателях. Вам нужно лишь грамотно воспользоваться крутящим моментом, а цепь на автомобильные колеса обеспечит надежное сцепление с дорогой.

Небольшой вес. Противоскользящая цепь на колеса «лесенка» весит всего 5 кг (при том, что другие модели цепей для колес автомобиля достигают 10 и более кг). Благодаря такому сравнительно небольшому весу, вы всегда можете взять эту автоцепь противоскольжения с собой в дорогу «на всякий случай».

Экономия бюджета. Бюджетная цепь на колеса легкового авто — это еще и экономно. Если автомобильная цепь противоскольжения вам нужна нечасто, то, пожалуй, нет смысла тратить на нее большие деньги. Но тот факт, что такая цепь на колеса авто стоит недорого, на ее качество и надежность не влияет. Особенно если соблюдать все основные правила эксплуатации и хранения автоцепи на колеса (с ними вы можете ознакомиться в приложении).

В комплекте вы получите 2 цепи противоскольжения на 1 ось.

Гарантия — 1 год.

Подробнее об использовании цепей противоскольжения, а также о том, как правильно надевать цепи на колеса , вы узнаете из видеоролика.

Цепь противоскольжения R13 2шт.

12580

Характеристики: Цепь противоскольжения R13 2шт.

Дополнительное описание

Цепи противоскольжения предназначены для использования не только в гололед, но и для езды в условиях бездорожья — обильного снега и грязи. Цепи противоскольжения облегчают движение, повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния — укатанный он или не укатанный, а также по грязи.

Цепи противоскольжения, как и шины, делятся по размерам на несколько групп. Поэтому подбирать их необходимо согласно размерам ведущих колес автомобиля.

Цепи противоскольжения создают над протектором шин выступы — грунтозацепы, препятствующие буксованию ведущих колес. Цепи противоскольжения незаменимы для преодоления заболоченных участков, а также необходимы для преодоления снежных заносов.

Стальные цепи противоскольжения, надетые на колесо, представляют собой цепи, прилегающие к боковинам шины, соединенные между собой 10–20-звенными грунтозацепами, которые располагаются поперек протектора шины по типу «лесенка». Каждая цепь противоскольжения закрепляется на колесе двумя специальными замками. Цепи противоскольжения выполняются в виде «дорожки», которую можно надеть на поддомкраченное колесо или, разложив на земле, наехать на образовавшуюся «дорожку», после чего зафиксировать замки.

Преимущества цепей противоскольжения — максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5–7 до 12–15 минут. В комплект цепей противоскольжения входит сумка для хранения. Цепи противоскольжения следует надевать до начала преодоления сложного участка пути. На застрявшем автомобиле делать это будет намного сложнее.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/59f32f1a8c8be357037e8365/5a039d781410c37f182687ff
http://autostadt.su/tsepi-protivoskolzheniya-svoimi-rukami/
http://yavitrina.ru/cepi-na-kolesa-r13
http://litezona.ru/cepi-na-kolesa-r13/
http://perm.autoopt.ru/catalog/160374-cep_protivoskolzhenija_r13_2sht_/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×