20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрыть пол в машине

Isuzu & Opel 4×4 Club

Чем обработать пол салона внутри машины?

Юрран 31 мар 2015

Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .

Peter Tiger 31 мар 2015

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле – остатками обработаешь арки и прочее.

ciklop06 31 мар 2015

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

Вехомечтатель 31 мар 2015

голосую за Раст-стоп.

По проникаемости равных ему нет !

Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать – прогрессировать будет со временем

Гость_Asturn_* 31 мар 2015

кардон или аналоги с резиновой крошкой.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

Vit-kyks 31 мар 2015

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06

rfgbnfy 31 мар 2015

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле – остатками обработаешь арки и прочее.

Только его родимого.

Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),

а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.

Делать в тёплую погоду.

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно “дышать”

Юрран 31 мар 2015

Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно “дышать”

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

Вехомечтатель 31 мар 2015

На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.

Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения

На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина

boloto 31 мар 2015

Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.

Прикрепленные изображения

Дядя Ася 31 мар 2015

Для начала – все очаги до металла (где его нет – до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.

BAIL 31 мар 2015

Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 5050.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным

BorBoss 31 мар 2015

Ещё советуют хамерайтом .каким то

Это тот, что “прямо по ржавчине”? Лживая реклама. Хотя нет, не совсем лживая. Красить по ржавчине им можно. Но и любой другой краской тоже, разницы абсолютно никакой нет. Коррозию не останавливает. Облезает так же красиво
Разница только в наценке за рекламу и в красивой баночке.
Красили когда-то (ещё в 1999-м году) подъездные двери этим Хаммерайтом, фирменным, он тогда только появился. Потом каждый год подкрашивали по кругу.

rfgbnfy 31 мар 2015

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)

Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.

Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.

Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.

В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.

На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.

Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.

Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.

Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет – легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.

За 18 лет на жигулёнке – не высохла – не потрескалась – осталась эластичная – не вытекла. Где поцарапал – стекается в углубление царапины.

Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.

Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.

Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.

Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.

boloto 31 мар 2015

Сначала всё зачистить, все очаги с дырами вырезать и проварить полуавтоматом,потом зачистить и обработать преобразователем ржавчины,опять зачистить до белого металла,обезжирить,потом антикорить.

Юрран 01 апр 2015

Сначала всё зачистить, все очаги с дырами вырезать и проварить полуавтоматом,потом зачистить и обработать преобразователем

ржавчины,опять зачистить до белого металла,обезжирить,потом антикорить.

А зачем второй раз зачищать?

Никон 01 апр 2015

Чтобы удалить остатки кислоты, из которой практически полностью состоит преобразователь.

Юрран 01 апр 2015

В принципе достаточно только будет обработать Раст -стопом?

флинт 01 апр 2015

Юрран 01 апр 2015

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно “дышать”

Как самостоятельно перетянуть пол автомобиля

Современный автомобиль — это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.

Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Причины для того чтобы обновить пол в салоне

Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!

Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками — это все более востребованная и актуальная тема.

Читать еще:  Чем оттереть краску с машины от другой

Отделанный тиком пол в автомобиле — непрактичная роскошь

Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.

Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.

На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.

Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.

Подбор материалов

Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.

В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:

Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

На фото наиболее распространенная фактура автолина

  1. Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  2. Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  3. Грунтовочный ПВХ слой;
  4. Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.

Продажа рулонных покрытий

«Автолин» — материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.

Наиболее востребованные фактуры автолина

Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.

Маделин — это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Простота раскроя и укладки

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.

Защитная оболочка маделина

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

  • низкая теплопроводность;
  • высокий уровень шумопоглощения;
  • широкий ассортимент цветовых исполнений;
  • широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
  • относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.

Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.

Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:

  1. Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
  2. По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
  3. Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
  4. Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
  5. С подложки маделина снимается защитная плёнка;
  6. Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.

Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от — 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.

Линолеум на ПВХ основе — это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Среди преимуществ такого решения отметим:

  • невысокую себестоимость результата;
  • возможность укладки своими руками;
  • широкий выбор материала в специализированных магазинах;
  • разнообразие цветовых исполнений;
  • антистатические свойства;
  • устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.

Среди недостатков особого внимания заслуживает:

  • сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
  • невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
  • высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.

Ворсистые покрытия

Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)

Укладка карпета требует большой аккуратности

Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.

Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Чем покрыть пол

#1 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #2 ВНЕ САЙТА Panas

  • ORM
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1859 сообщений
    • Авто: MPW III 3,8; lc80 4,5
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА Микрик

  • ORM
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
    • Авто: Маленький Мул
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    паркетная доска – и красиво и практично!

    а вообще я против резины – если намокнет – не высохнет никогда!

    Сообщение отредактировал Микрик: 30 October 2012 – 09:14

    #4 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    #5 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 444 сообщений
    • Авто: FJ Cruizer
    • Имя: Гена
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    привет!
    выкинул ковры и сделал виброизоляцию – выглядит как резиновый пол. После грязевых ванн просто вынимаю заглушки в полу и сливаю воду. Выглядит не очень эстетично, сверху накидал обычные резиновые коврики.

    Точно также сдела, получился резиновый пол, очень доволен результатом.

    #6 ВНЕ САЙТА Лукаш

  • ORM
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 198 сообщений
    • Авто: Toeda FJ, Бимер5
    • Имя: Luka-шов
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Макеевка

    а вообще я против резины – если намокнет – не высохнет никогда!

    Несогласен, во первых резина не нмокает это же не поролон, а потом если применить битум то там хрен что намокнет.

    #7 ВНЕ САЙТА SPAN

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Oct 2008
  • 40 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сумы

    Как вариант может быть.

    #8 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Читать еще:  Черная веста на черных дисках

    #9 ВНЕ САЙТА Андрик

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык”
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    #10 ВНЕ САЙТА Remo

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
    • Авто: Паджеро-спорт 2.5
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    #11 ВНЕ САЙТА Tsar

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 392 сообщений
    • Авто: Nissan NAVARA
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я собираюсь замазать само железо битумом и наклеить STP для шумоизоляции. Но у нее поверхность из фольги. Боюсь, что порвется быстро. А что такое виброизоляция?

    Как вариант, по старинке: битум положить, а потом сверху мешковину. Шум уйдет и не надо будет СТПху клеить 🙂

    #12 ВНЕ САЙТА alfin

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как вариант, по старинке: битум положить, а потом сверху мешковину. Шум уйдет и не надо будет СТПху клеить 🙂

    Зато запах, а точнее вонь от битума останется навсегда.

    Даже не вздумайте так делать .

    #13 ВНЕ САЙТА Hitch

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Артём
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня так:
    полностью выготовлен пол после покраски, обезжирил и поклеил виброизоляцию с фольгой, после этого поклеил шумоизоляцию, а дальше пошили ковёр из нового прорезиненного автомобильного ковролина, который собирается в машине “пазлом” без каких-либо проблем. Ничего откручивать и снимать не нужно, чтобы снять или поставить ковёр – всё крепится на липучках между собой и к полу.

    Если нужно в грязь – ковёр снимается за 3 минуты и оставляется дома. Если где-то залез в воду и намочил ковёр – также за 3 минуты снимается, моется керхером и сушится. Вообшем, очень доволен.

    #14 ВНЕ САЙТА Андрик

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык”
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Зато запах, а точнее вонь от битума останется навсегда.

    Даже не вздумайте так делать .

    Совершенно верно! Все обработки кузова делятся на наружные и внутренние. Внутренние обработки быстро сохнут и не испаряют вредные вещества и естественно не “пахнут”.

    #15 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8119 сообщений
    • Авто: Есть.
    • Имя: Есть.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хороший.

    Наносится пистолетом и после высыхания превращается в плотный резиновый слой.

    Вот оно на фото. У меня так сделано. Днище герметично, не ржавеет, мыть легко.

    #16 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1376 сообщений
    • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я собираюсь замазать само железо битумом и наклеить STP для шумоизоляции. Но у нее поверхность из фольги. Боюсь, что порвется быстро. А что такое виброизоляция?

    STP это какраз и есть вибро, а не шумо, изоляция. Шумоизоляция напоминает резину микропорку.

    Как поменять обшивку пола в автомобиле своими руками. Сколько удалось сэкономить

    Приветствую вас, друзья. Этим постом хочу продолжить серию рассказов о ремонтах и модернизации внедорожника Форд Экспедишн, который я недавно приобрел. Будем считать, что это некий бортовой журнал и сегодня речь пойдет о замене обшивки багажника.

    Я уже рассказывал и показывал, в каком состоянии находился автомобиль после покупки.

    Машинка действительно очень ухоженная и проблем с ней нет никаких. Однако, парочка моментов, которые нужно исправить, все же присутствовали.

    Одним из таких нюансов и являлось ковровое покрытие багажного отделения.

    Автомобиль довольно старый, и, судя по всему, один из предыдущих владельцев то ли перевозил какие-то запчасти, либо просто пролил моторное масло.

    Даже после химчистки вывести их не удалось. Грязь въелась очень сильно и смотрелось все это безобразие отвратительно.

    Выхода из ситуации было два. Либо купить новый элемент обшивки, а стоит он порядка 10 000 рублей , либо попробовать устранить неприятность при помощи прямых рук и смекалки.

    Я выбрал второй вариант и решил попробовать воплотить его в жизнь.

    Первое, что необходимо сделать, это демонтировать старое покрытие. В очередной раз убедился в том, насколько же просто и продумано все в данном автомобиле.

    Даже отвертку в руки брать не пришлось. Два пластиковых кожуха удерживающих ковер без труда отщелкиваются от кузова. Все очень просто.

    После демонтажа стало понятно, что масляные пятна не единственная проблема. Слой шумоизоляции давно пришел в негодность.

    А вот состояние кузова вновь порадовало. Ни малейших намеков на ржавчину.

    Далее я отправился в ближайший строительный магазин. Купил кусок ковролина на резиновой подкладке и рулон изолирующего материала.

    К сожалению, аутентичного изолятора найти не удалось и решил использовать более современный материал. Уложил его в два слоя и проклеил на стыках.

    Кусок ковролина обвел по шаблону старого покрытия и вырезал согласно всем отметкам.

    После укладки доработал его под крепежные отверстия. Это было совсем не сложно. Собственно, все.

    Сорок минут работы и проблема решена. Получилось очень хорошо. Про экономию и говорить излишне.

    Как уже упоминал выше, оригинальное покрытие обошлось бы мне примерно в 10 000 рублей. К тому же ждать поставку пришлось как ми нему месяц.

    Этот же вариант стоил всего-навсего 1200 рублей . Дешево и сердито, и, как по мне, уж точно лучше того, что было.

    Автомобильный ковролин: выбор и применение

    На сегодняшний день автомобиль является вторым домом любого владельца машины. Все потому, что вы в нем проводите столько же времени, как и дома. Вы обустраиваете свой салон поуютнее, как и делаете обстановку квартиры, вкладываете достаточно средств, чтобы преобразить свой автомобиль. Это говорит о том, что ваше авто Вам дорого и вы о нем максимально заботитесь.

    Правильно подобранный авто ковролин сделает салон вашего автомобиля шикарным, более подробно о выборе авто можно прочитать на www.motobikecar.ru

    Естественно, чтобы в салоне всегда было чисто, не было повреждений, уютно и комфортно, владелец автомобиля покупает специальные вещи для создания интерьера. Начиная от чехлов и заканчивая таким напольным покрытием как автомобильный ковролин, о котором собственно и пойдет дальнейшая речь. Именно ковролин для авто поможет Вам избежать загрязнений в периоды межсезонья, когда особенно грязно. Также будет совершенно неприятно, когда талый грязный снег превратится в кашицу и она будет на полу салона, а так ковролин легко поможет выйти из этой ситуации.

    Автомобильное напольное покрытие ковролин

    Ковролин в автомобиле — это не только эстетическая изюминка интерьера вашего салона, но и реальная помощь. Ведь ковролин защищает ваш пол от разрушающей силы эрозии, которую несет грязь и постоянная влага. Именно поэтому практически все автомобилисты используют в салоне и багажнике ковролин. Вроде бы обычный ворсовый материал на резиновой основе, а столько пользы!

    Виды покрытий для автомобиля

    Ковролин для авто имеет два вида, а именно, двухслойный и трехслойный. Разница их состоит в том, что:

    • двухслойный — имеет первую прослойку из синтетического ворса а второй слой сделан из резины. Данный вид от проверенного производителя или действительно качественного материала может прослужить Вам долгое время, достойно выполняя свое предназначение;
    • трехслойный — это резиновый слой внизу, посередине расположен водонепроницаемый пласт полимерных материалов а верхний слой состоит из плотного синтетического ворса. Вот этот вид ковролина безоговорочно может гарантировать сухость, чистоту и комфорт. Причем в любую пору года. Можно переплатить, но потом действительно видеть многообещающий результат своими глазами.

    Выбор покрытия в салон авто

    Изготовляют ковролин для автомобиля очень просто, а при его пошиве он обрабатывается всеми необходимыми смесями, чтобы избежать гниения и легкого воспламенения. Отметим основные способы производства, чтобы вы могли ориентироваться, какой лучше и что стоит приобретать, а что можно не брать.

    Читать еще:  Радиатор печки ваз 2109 фото

    Тканый ковролин

    Фото тканого напольного покрытия

    Первый способ называется тканный и он заключается в том, что делают такие изделия на натуральной джутовой основе. Это самый долговечный ковролин, который отличается высокой ценой. Ведь он делается по тому же способу, что и обычный ковер, а это довольно дорого. Не рекомендуется для использования в авто.

    Тафтинговый ковролин

    Фото тафтинговых изделий

    Вторым способом является тафтинговый и заключается он во вкладывании нити иглой

    в основу, которая впоследствии закрепляется клеевым составом. Такое покрытие на порядок качественнее. Покрытие изготавливается быстро и соответственно цена изделия дешевле. Хороший выбор для применения материала в салоне автомобиля.

    Иглопробивной ковролин

    Фото иглопробивного материала

    Третьим способом считается иглопробивная технология. Суть ее заключена в том, чтобы раскрыть синтетическую массу которую взбивают иголками. Получается достаточно прочный и в тоже время недорогой материал. Главное достоинство –дешевизна, а также то, что это самый лучший вариант для автомобиля.

    Решив приобрести ковролин вы стали на верный путь, который приведет Вас к уютному салону.

    Выбор материала

    Но не стоит забывать, что при выборе хоть и такой простой детали как ковролин для салона автомобиля, необходимо внимательно подойти к выбору этого товара. В первую очередь обращайте внимание на плотность верхнего покрытия, не в зависимости от его типа. Чем выше плотность, тем теснее прижаты ворсинки, которые долгое время не будут пропускать грязь, а это поможет ковролину сохранить его первоначальный вид.

    Обратите внимание! Для облагораживания салона, лучше брать ковролин с низким ворсом, так как изделие с высоким быстро примнется и утратит свой внешний вид.

    В тех случаях, когда вы пожелали приобрести не однотонный ковролин, а цветной, то необходимо придерживаться следующих советов:

    1. Если рисунок сделан печатным способом, то покрытие через несколько лет выцветет.
    2. Если ворсинки окрашены в массе, то цвет сохранится на много дольше чем в первом случае.

    Установка материала

    Ковролин для автомобиля устанавливать в салон сложно, но этот процесс не займет у Вас много времени, главное помните о результате! Замена ковролина в авто своими руками может проводиться по совершенно разным причинам. Например, до этого у владельца уже было такое покрытие, но со временем оно перестало выполнять свои прямые обязанности. Либо автомобиль был только недавно приобретен и в нем отсутствует качественное покрытие, способное создать уют и защитить салон.

    Также можно рассматривать версию того, что замена ковролина в автомобиле нужна потому что машина у вас уже и не так мало времени, а качественного покрытия, способного уберечь пол авто от эрозии так и не было установлено, а когда появились реальные проблемы Вы могли об этом задуматься. И несмотря на ситуацию, вы пришли к абсолютно правильному решению, которое в последствии даст хорошие результаты.

    Теперь не будет вечно мокрого пола и грязи или же влаги в салоне, из-за некачественного покрытия. Теперь, когда вы осознали важность ковролина, можно обсудить его установку, в этом поможет простая инструкция:

    1. Снимаем старый ковролин или покрытие, предварительно сняв сиденья.
    2. Далее делаем вырезы в ковре для удобного управления, где это необходимо.
    3. Аккуратно укладываем новый, никуда не спеша, чтобы уложился каждый уголок, смотрим, чтобы все стало на свои места, прорезанные части совпали с деталями.
    4. Смачиваем уложенный материал водой и, растягивая, придаем ему форму, чтобы он правильно лег в нужных местах.
    5. Аккуратно вытаскиваем и оставляем просохнуть.
    6. Далее укладываем высохший материал на место.
    7. Ну, и наконец — любуемся проделанной работой.

    Обратите внимание! Материал можно закрепить, используя клей или двусторонний скотч.

    Совет! Перед укладкой коврового покрытия нужно обработать пол автомобиля каучуковой или битумной мастикой. А при обнаружении ржавых мест их нужно перед мастикой зачистить и обработать средством против ржавчины. Если не проделать этих процедур, то в будущем, уже имеющиеся или те пятна ржавчины, что появятся, могут «вылезти» на верхний слой ковролина.

    Теперь при неблагоприятной пагоде вы сможете оценить эффективность такового покрытия. Ну, а до этого момента просто чувствовать себя уютнее в салоне.

    Фото салона с установленным ковролином

    Как видим, справиться с таким заданием можно. Все что нужно это вырезав по внутреннему периметру покрытие, уложить ковролин в автомобиль своими руками.

    Коврики для автомобиля

    Проделав процедуру установки коврового покрытия в салоне нужно задуматься также что Вам необходимо будет несколько ковриков. Сделать их проще простого. Все что нужно это ковролин для производства автомобильных ковриков и немного времени.

    Фото ковриков для авто

    Обратите внимание! Ковролин для автомобильных ковриков понадобится качественный, не весь домашний подойдет.Читайте как выбрать коврик в авто

    Возможно, после ремонта у Вас остался ковролин или вы его специально покупали, но он не подошел к салону. В этой ситуации всегда помогут ножницы, умелые руки, и время! Главное ориентироваться на качестве и пригодности ковролина. Для этого давайте рассмотрим одноуровневые и многоуровневые петлевые покрытия:

    • скролл — имеет многоуровневый петлевой ворс, и производится из пряжи, в которой преобладает пару цветов. Он характерен тем, что обладает износостойкостью и имеет приятный вид. Хоть и его основное предназначение — квартира, но его ворс может устоять перед грязью с улицы, поэтому подходит и для авто, если нужно вырезать коврики.

    Фото петли скрол

    • велюр — обладает коротким ворсом. Поэтому и считается одноуровневым разрезным ворсовым покрытием. На этом виде хорошо будет заметна грязь и следы от шагов. Этот тип не подходит для вырезания ковриков в салон.

    Фото петли велюр

    • катлуп — имеет пятна стриженной петли и низкой петли вокруг них. Он также не пригоден для салона, поскольку неэффективно впитывает влагу.

    Структура петли катлуп в изделии

    • фризе — имеет в верхнем слое очень густой и закрученный ворс. Его неоднозначная структура помогает скрыть следы шагов и грязь. Как раз то, что надо для салона. Этот вид также подходит для изготовления ковриков.

    Изделие изготовленное при помощи петли фризе

    • саксони — сделан из крученной пряжи. Это скорее абсолютно домашний вариант, нежели автомобильный, поэтому этот вид не пригоден для создания ковриков.

    Фото петли саксони

    Когда же мы разобрались в видах ковров, можно определяться какой у Вас и приступать к задуманному. Все что нужно — это вырезать кусок нужного размера и застрочить края оверлогом.

    Края коврика обработанные оверлогом — фото

    Выполнив выше описанные шаги Вы добьетесь того что Ваш салон будет иметь прекрасное покрытие, которое способно защитить вашу машину от погодных условий. Теперь салон будет выглядеть не только защищенным, но и достаточно уютным, ведь как мы говорили раннее, машина — это второй дом любого автомобилиста.

    Вывод

    Автомобильный ковролин действительно стоящая и незаменимая вещь для любого салона. Поскольку внутренние факторы парой влиятельней наружных. В данном случае отсутствие ковровых покрытий может привести к ржавчине и гниению пола машины.

    Выбирайте только лучшее и тогда вы сможете почувствовать, что защитили свой второй дом от всех факторов, и почувствуете настоящий уют, находясь в салоне из идеально подобранным ковролином. Запомните наши советы и пусть удача не покидает Вас на любой дороге! Также вы можете в представленном видео в этой статье найти дополнительную информацию по данной теме.

    Источники:

    http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=146018
    http://shkolapola.club/ustroystvo/vybiraem/1034-pol-avtomobilya
    http://www.offroadmaster.com/topic/39408-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB/
    http://zen.yandex.ru/media/id/595610e17ddde87d44692920/5e0055783642b600ae402bbc
    http://navro.org/avtomobylnyij-kovrolyn-vyibor-y-prymenenye/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: