1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Черная приора без хрома

Черная приора без хрома

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Красим хромированные детали

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.

Абразивная наждачка и обезжириватель

Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Процедура окрашивания деталей

Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:

  • Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
  • Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.

Перекраска хромированных шильдиков

Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.

Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.

  • Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
  • Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение. При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.

Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски.

Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья — кислотный грунт для автомобиля.

Покраска хромированной детали в черный цвет

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.

Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Наш телефон: +7-927-211-52-07 (WhatsApp, Viber)

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в instagram: @car_team_ru

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в Instagram: @car_team_ru

Безопасная оплата банковскими картами. После оплаты заказа на сайте, вышлем кассовый чек по e-mail или смс (согласно федеральному закону 54-ФЗ).

Решетка радиатора для Лады Приоры сток без значка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора
Читать еще:  Размер щеток стеклоочистителя лада ларгус

Решетка радиатора для Лады Приоры 4 тонкие полосы

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры, две узкие сабли.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора две полоски для Лады Приоры. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сабля в центре для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 2 широкие сабли. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 2 широкие сабли хром для Лады Приоры.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора «Бритва» для Лады Приоры

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Brillare для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Linee для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сплошная для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 4 полосы Для Лады Приоры. Отличие от решётки «Сток» в том, что у данной решётк.

Проект 2170 – первая Лада Приора, у которой был климат-контроль и много хрома.

Официально Lada Priora встала на конвейер в 2007 году. Вот только работать над сменщиком «десятки» начали на много лет раньше. Примерно на пять, потому что уже в 2003-ем году на столичном автосалоне делегация АвтоВАЗа показали седан под названием «Проект 2170».

Посмотрите на внешность этой машины. Легко же читается Приора, да? Как и «десятка». От последней новинка отличалась передними фарами с электрическим корректором и двухлинзовой системой освещения.

Ещё отметим другой капот, который теперь не залезал на крылья и поворотники в наружных зеркалах. Разумеется, в кормовой части тоже поменяли фары вместе с крышкой багажника и бампером. А вот центральная часть осталась без изменений.

По словам конструкторов из Тольятти, они усилили пол, двери, крышу, пол и стойки, чтобы сделать новый седан безопаснее ВАЗ-2110. Вот только опыт реальных аварий с Приорой показывает, что разница между ними минимальная.

Но самые главные и интересные изменения произошли в салоне. Вот тут совсем ничего общего с «десяткой». Совершенно другие кресла, оформление дверей и центральная панель. Только руль старый остался.

Если присмотреться к снимкам, то легко можно увидеть блок климатической системы под магнитолой с кучей кнопок. Бросается в глаза и небольшой дисплей, который поставили по центру. Что туда выводилось? Бортовой компьютер и мультимедия?

На серийных Приорах к этому пришли только спустя десятилетие. Ещё удивляет обилие хрома, которым АвтоВАЗ жадничал после «классики». Тут есть блестящая металлическая вставка на рычаге коробки передач, да и ручки дверей тоже сделаны из металла.

Тогда представители завода заявляли, что уже в базовой комплектации эта машина будет оснащаться усилителем руля, одной подушкой безопасности для водителя и кондиционером с климат-контролем.

Как я понимаю, на выставку они привезли «люкс», где ещё кнопки на руле есть.

Что получилось в итоге?

Видимо, пока машину доводили до ума, курс доллара подрос и цена Приоры тоже. В Тольятти испугались лишиться всех клиентов и сэкономили на всём, чём только могли.

Просто посмотрите сейчас на салон серийной машины из 2007 года, а потом промотайте вверх и сравните с тем, что нам показывали в 2003-ем.

Советую посмотреть:

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!

Черная приора без хрома

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Красим хромированные детали

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.

Абразивная наждачка и обезжириватель

Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Процедура окрашивания деталей

Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:

  • Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
  • Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.

Перекраска хромированных шильдиков

Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.

Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.

  • Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
  • Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение. При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.
Читать еще:  Римет мягкая промывка системы охлаждения отзывы

Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски.

Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья — кислотный грунт для автомобиля.

Покраска хромированной детали в черный цвет

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.

Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Наш телефон: +7-927-211-52-07 (WhatsApp, Viber)

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в instagram: @car_team_ru

Доставка из Тольятти по России и СНГ

Мы ВКонтакте: vk.com/car_team_ru

Мы в Instagram: @car_team_ru

Безопасная оплата банковскими картами. После оплаты заказа на сайте, вышлем кассовый чек по e-mail или смс (согласно федеральному закону 54-ФЗ).

Решетка радиатора для Лады Приоры сток без значка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 4 тонкие полосы

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры, две узкие сабли.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора две полоски для Лады Приоры. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сабля в центре для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 2 широкие сабли. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 2 широкие сабли хром для Лады Приоры.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора «Бритва» для Лады Приоры

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Brillare для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Linee для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сплошная для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 4 полосы Для Лады Приоры. Отличие от решётки «Сток» в том, что у данной решётк.

Решетки радиатора

Решетка радиатора для Лады Приоры сток без значка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 4 тонкие полосы

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры, две узкие сабли.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора две полоски для Лады Приоры. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сабля в центре для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора для Лады Приоры 2 широкие сабли. Покраска бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 2 широкие сабли хром для Лады Приоры.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора «Бритва» для Лады Приоры

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Brillare для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетки радиатора Maretti Linee для Лады Приоры Комплект: Верхняя решётка Нижняя решётка

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора сплошная для Лады Приоры. Покраска в цвет бесплатно.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора

Решетка радиатора 4 полосы Для Лады Приоры. Отличие от решётки «Сток» в том, что у данной решётк.

Лада Приора Седан Черная зависть) › Бортжурнал › Как же красить эти хромированные полоски. Приора в хром пленке

Убираем хром — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек BlackEdition 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Что ж, настало время первой записи в БЖ) Начну с того, что, на мой взгляд, рестайл Приоре пошел на пользу-конечно, внешне изменений не так много, но все же машинка засмотрелась поинтересней! Но захотелось черному «тазику» добавить брутальности что-ли…) В общем, в первую очередь были убраны шильды с крышки багажника, затянуты в пленку задние фонари и светоотражатели, а дальше…дошло дело до ликвидации хромированных частей) Главный инструмент-баллон черного PlastiDip’а))) Итак, смотрим и оцениваем!)

Результат работы с задней оптикой и саблей над номерным знаком.

Изначально оставили так, но потом дочернилось все, включая замки дверей и крышки багажника)

Результат работы) Забыл добавить-наклеены Lambo-шильды на крышку багажника и крылья)))

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

Убираем хром. — бортжурнал Лада Приора Седан 2011 года на DRIVE2

Сегодня, наконец, выделил время и уговорил друга помочь в вопросе обтяжки саблей. Красить их не стал по причине того, что в будущем возможна постановка рестайлингового бампера и другие заморочки). Пленку купили белый глянец, так как матовая значительнее отличается от цвета кузова. Сразу скажу полностью в цвет, конечно, не попали, но и критичного ни чего нет, так как отражатели на бампере обтянуты такой же пленкой и всё смотрится достаточно в тему)). При любом раскладе пленку всегда можно убрать) Процедура обтяжки заняла около 20 минут со всеми нюансами. На данным момент еще сохнет клей (по краям пленки дополнительно нанесли немного влагостойкого «момента» для надежности), поэтому сабли еще не прикрутил, но визуально прикидывали, все четко.) Конечный результат будет позже).

Читать еще:  Предохранительная коробка ваз 2109

подготовка к обтяжке (помыли, обезжирили).

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 85000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

Лада Приора Седан Кварц › Бортжурнал › Колхозим облезший хром на рестайлинговой решетке

Приветствую!Было у меня две решетки, одну бил, вторая сейчас. И на обеих хромовая планка. И хром, в лучших традициях, облезает с первыми же морозами. Новая хромовая накладочка стоит от 1000 ре, пленка хром и оклейка стоит иногда дороже, поэтому решил разощлиться и сделать все дёшево и сердито.Конечно, карбоновая пленка с моим цветом сочетаться не будет, но, как известно, воля на выдумку хитра.

Снимаем бумпер. Тут без особых описаний.

с бумпера снимаем решеточку- она на саморезах

вот так лезет. Выглядит ужасно.

Лежит себе на прицепчике, который я откопал и начал делать) Обязательно о нем отпишу в конце работ.

Снимаем и накладку. Она держится на защелках и двух саморезах. Не пытайтесь ее так снять на установленном бампере- сломаете.

А вот и наш главный герой! Скотч, обладающий характерным блеском)

Подвеска прицепа тоже светится))

Заняло все минут сорок, причем снятие-установка прошла быстро, минут за десять в сумме. Сама оклейка-процесс кропотливый. Конечно, приклеил я далеко не идеально, местами есть пузырьки, клеил в четыре прохода (нет, не слоя, а именно прохода- вся деталь оклеена из четырех полосочек, клееных с небольшим нахлестом, так как на изгибах нормально ничего не поклеишь), но с расстояния двух шагов ничего не видно. Так что не спешите покупать новое, когда можно довести до годноты старое!)

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

Решил избавиться от хрома — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Kosmos 2014 года на DRIVE2

Сняв саблю обнаружил, что она шоркает капот и начинают образовываться всеми не любимые рыжики. Эти места я обработал от коррозии, положил грунт и затомпонмл. И чтоб в дальнейшем этого небыло, решил поклеить броне плёнку.Это мне сделали в авто спа. Снять хром оказалось большой проблемой, перечитал кучу статей, кто как это делал. Породывал средство крот, это полная фигня. Заехал в магазин купил крупной шкурки и начал шкурить, затем взял нож и на удивление, хром снимался легко. Ну это оказался очень трудоёмкий процесс. В серое буду делать точно так же и с зади. Желаю тока об одном. Что не сделал это сразу же, как приобрёл авто

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

Лада Приора Седан скоро Stance › Бортжурнал › Избавления от хрома…или хром и Черный матовый несовместимы.

Избавился от всего хромированного на машине. Ибо хром это дело тонкое, да на Волге 24 или Кадиллаках 80-х годов он смотрится здорово, и там он необходим. Но на приоре хром смотрится чужеродно и вульгарно. Оставил только заглушки SE на крыльях передних, потому что с колесами гармонируют и смотрятся здорово сбоку. Остальное с бампера, капота, крышки багажника убрал и сделал в цвет. На бампере 14 года решил вместо хрома сделать не просто черный цвет, а матовый. Смотрится строго и стильно. Пока я собирал бампер, переделывал задний усилитель и так далее, дядя наверно уже очень устал, и решил просто покрасить хром в черный из балончика (об этом я уже узнал, когда выехал из автомойки без черного цвета и почти на невредимом хроме на оконтовке решетки радиатора):))))) Сейчас приходится ездить так, времени переделать нет, надо будет отпескоструить, полностью снять хром, потом зашкурить, загрунтовать и только потом уже красить.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

Лада Приора Седан гроза малолитражек › Бортжурнал › «антихром» закатано все в черный

сделал я это все уже недели две как, но то машина была грязной, то не до фото бывало))захотелось мне сегодня помыть машину самому, на самомойке)хоть и выходит у меня это по деньгам сравнительно с обычной мойкой)и воспользовался моментом и сделал пару фото.сразу говорю, фото- явно не мой конек))-передний знак Лада покрыл жидкой резиной в 5 слоев-хром решетки закатан в поенку(черный мат, зернистая)-буквы лада тоже в жидкой резине 5 слоев— задняя сабля хром, закатана в пленку— установлены поворотники в зеркала бок. видения, а крышки стоковые(черные) закатаны тоже в пленкувот на зиму в самый раз было б черные штампы р14 на нее) и была б интересная комбинация серебра с черным матомну и птф конечно же, но до них я еще дойду)

оцениваем и комментируем)

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

Лада Приора Седан Черная зависть) › Бортжурнал › Как же красить эти хромированные полоски

Дело обстоит так)Как только купил машину, сразу решил сорвать эти значки на багажнике, ну очень они меня раздражали, да и вид стал посимпатичнее.Остались эти полоски.Одна на капоте, другая на багажнике.Встал вопрос:как их в черный цвет задуть?Не долго думая, полезли под капот, там эта полоска держалась в двух местах, плоскогупцами отогнули и пленкой перетянули.Ездил пол года с черным передом, и блестящим задом))Вот решили с другом в гараж заехать и заднюю перетянуть.Тут встала проблема как снять ее.Вот тут хочу выразить работникам АВТОВАЗа отдельную благодарность, они ее там так прикрепили, что пришлось снимать пластмаску которая защищает механизм замка багажника, чтобы подлезть к четырем гайкам, на которых она держиться.Сразу говорю, кто хочет тоже заднюю полоску покрасить, то лучше клипсами этими запаситесь,5 штук по-моему надо, чтобы пластмаску эту обратно прикрепить.Открутили, достали, любуемся.Поняли что пленкой не просто будет перетянуть(форма такая что я не такой спец чтобы пленкой ее перетягивать).Начали шкурить.Вроде ничего не меняется, кроме появления новых на ней царапин, слой хрома такой, что не легко снимается.В общем было решено так покрасить.Посмотрим на сколько хватит.Фото отчет прилагается.Фото сделано на телефон.Смотрите.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 20000 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

Источники:

http://litezona.ru/chernaja-priora-bez-hroma/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ac382467ddde81202483439/5d7ce79c027a1500ac3e3aeb
http://123ru.net/questions/213672516/
http://tuning-opt.ru/shop/vaz/vaz-2170-lada-priora/reshetki-radiatora-5
http://sitytreid.ru/plenka/priora-v-hrom-plenke.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector