90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черная торпеда калина 1

Автофорум – AVTOPORTAL.RU

Чёрный салон из стокового жёлтого (Калина)

  • Нравится
  • Не нравится

Linar 06 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 06 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

I3eTePok 06 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 06 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Андрюшка 06 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 06 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

nik63 06 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Linar 07 апр 2013

эт конечно хорошо, но когда начинаешь ездить с такими деталями (пластик) окрашенными, хочешь-не хочешь, а коцаешь их, и весь труд фактически становится бесполезным. :drag:

дык поцарапать даже стоковые не окрашенные детали очень несложно)))

добавлено через 1 минут 3 секунд

Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

да колхоз но почему то этот самый колхоз смотрится гораздо лучше чем заводской паносно жёлтый цвет

  • Нравится
  • Не нравится

Detroyt 07 апр 2013

У меня панель перекрашена и в "проблемных" местах уже не раз реставрировал!

вот и нахер это нада ?

  • Нравится
  • Не нравится

Linar 07 апр 2013

У меня панель перекрашена и в "проблемных" местах уже не раз реставрировал!

вот и нахер это нада ?

хз ниразу ничо с ней ниделал хотя с крашенной панелью уже больше полгода езжу единственный минус что пыль если садится сразу видно где)а так нисколько не жалею)ну если совсем бесит это протёр тряпочкой и всё опять чистое ну или натёр какой нить полиролью для пластика))

Кирилл 07 апр 2013

Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

да колхоз но почему то этот самый колхоз смотрится гораздо лучше чем заводской паносно жёлтый цвет

ябы поспорил, стандартный серый пластик смотрится куда лучше чем такой адовый колхоз,
тут или ставить детали от спорта или гранты, или обтягивать нормальными материалами.
p.s. небось ещё воняет жутко.

  • Нравится
  • Не нравится

Linar 07 апр 2013

Вы меня конечно извините. Но это дикий колхоззз. бля. Имхоу.

да колхоз но почему то этот самый колхоз смотрится гораздо лучше чем заводской паносно жёлтый цвет

ябы поспорил, стандартный серый пластик смотрится куда лучше чем такой адовый колхоз,
тут или ставить детали от спорта или гранты, или обтягивать нормальными материалами.
p.s. небось ещё воняет жутко.

эмм вонь пропала на 2й день сразу после покраски а насчёт жолто паносного цвета угу супер цвет)

Кирилл 07 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Snap 07 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Linar 07 апр 2013

Linar, дело не в цвете, а в том как это сделано

согласен можно покрасить в любой цвет главное чтобы был нормальный грунт в данном случае под пластик и хорошая краска (если красить в металлик то придётся и лаком покрывать)

добавлено через 44 секунд

да фуйня это всё

Откуда: Тольятти новый
Автo: BMW 7
угу тебе виднее)

  • Нравится
  • Не нравится

DbIM_TLT 07 апр 2013

да фуйня это всё

добавлено через 1 минут 27 секунд

Linar, дело не в цвете, а в том как это сделано

:trollface: ага верняк это же не гавноваген

  • Нравится
  • Не нравится

Detroyt 07 апр 2013

да фуйня это всё

присоединяюсь
ах да,забыл сказать
Mitsubishi Outlander XL 2008 год

  • Нравится
  • Не нравится

DbIM_TLT 07 апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Linar 07 апр 2013

да фуйня это всё

присоединяюсь
ах да,забыл сказать
Mitsubishi Outlander XL 2008 год

там наверняка салон не в жёлтом цвете)))

  • Нравится
  • Не нравится

Detroyt 07 апр 2013

:bl: гавно ваши бмв и оутхуендоры :trollface:

да,это так. ваще гавно..кожа ваще говеная..так и хочется купить шестерку с ватными сидухами

Черная торпеда калина 1

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

Итак, доброго времени суток друзья))
для самого было конечно сюрпризом, неожиданным.друг предложил с битой машины черную торпеду за 2000 рублей, долго не думая осмотрел и забрал.
хера се?!почему бы не взять, если все внутри черное, а цена не значительная
радости не было предела, вчера, в воскресенье выделил время и начал разбирать свою
это ж надо епта)))я и до этого разбирал калина торпеду, но для тех кто не знает
ведро саморезов, это к лучшему, потому она и не шатается, и стоит прочно, плюс цельная конструкция торпеды!

справился один со съемом старой торпеды меньше чем за полчаса, опыт есть уже в этом деле
далее решил привести чуть в порядок под торпедой, где то затянуть, где то уплотнить

тут пришел мой лучший друг Борс и вся работа встала, сначала чай попили, посидели, покушали, болтали.а машина то разобранная в гараже))вернулся к делам, накинул быстро черную торпеду, примерил…))
начинаю затягивать, цука че то забыл снял, начинаю затягивать что то зажало снял))кто снимал торпеду тот поймет

дело близилось к концу, когда я заметил, что левая сторона не встает на места креплений, и как выяснилось битая машина была бита в водительскую сторону, благо визуально ничего не заметить было, да и ничего не порвано, не оторвано, не поцарапано, слегка пришлось натянуть ее, и феном поработать, но все встало очень прочно и надежно
еще один незначительный минус, крышка блока предохранителей была сильно помята, временно оставил свою))
раньше я заказывал белый, на сайте железяка, надеюсь удастся заказать и черный))
вроде все, сижу и смотрю на торпеду, до блеска почистил ее, полирнул))сияет
реально гармонично было все в салоне, черный потолок, черный низ, все черное!

кстати, еще на прежней торпеде, в крышке бардачка я клеил уплотнитель обычный хозяйственный, действует нереально, бардачок на кочках болтался, поскольку там он плотно сам по себе не прилегает, решил и новую торпеду так уплотнить с обеих сторон

наклейка у меня была дома, от сообщества Драйв2,которую передали в сообщество моего региона
заняла свое место на машине, место выбирал тот же друг, благодаря которому я вышел из гаража в 12 часов))
хорошо иметь собственный гараж, кстати в гараже недавно сделал стеллажи, и весьма интересную и оригинальную конструкцию замутил для хранения гаек, болтов, шайб и всякой мелочи))))

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2

usb зарядное на 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива

Зарядное устройство usb 2 слота на Лада Приора, Гранта, Калина 2

Сопло воздуховода люкс с серебристым кольцом на Лада Гранта, Калина 2, Гранта 2

Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

Держатель для очков

Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Калина

Облицовка порогов для Лада Гранта, Калина 2

Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий для Лада Калина, Приора, Гранта

Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun

Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус

Резиновый коврик ручки водительской двери на Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун

Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Хромированные кнопки запирания дверей на Лада Калина 2, Гранта

Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ

Легендарная, окутанная мифами и небылицами Лада Калина. Даже президент России В.В. Путин принял участие в создании образа народного автомобиля, совершив пробег по федеральной трассе Хабаровск – Чита, на желтой Калине Спорт. Лада Калина выпускалась в трех исполнениях: хэтчбек, седан и универсал. Занимает четвёртое место по популярности. С мая 2013 года началось производство Лада Калина 2, второе поколение Калины. Как и все автомобили производства АВТОВАЗ, Лада Калина легко поддаётся тюнингу. Особенно популярен тюнинг Лады Калины в кузове хэтчбек, на пятки ему наступает тюнинг седана, замыкает тройку, тюнинг универсала.

Во втором поколении Лада Калина, дизайнеры и инженеры постарались доработать автомобиль до уровня европейских авто, сделав заводской тюнинг машины. Но нет пределу совершенства.

Остановимся на внутреннем тюнинге Лада Калина и Лада Калина 2. К тюнингу салона можно отнести изменение его внутренних деталей и компонентов. Это установка спортивных кресел с подогревом, замена штатного руля на спортивный с отделкой под карбон или цветными вставками. Установка полированных накладок на педали. Некоторые владельцы Лада Калины и Лада Калины 2 меняют панель приборов Калины на панель приборов Лада Гранта. Ручки КПП можно легко поменять на ручку в стиле LADA Vesta.

Заводская обивка дверей неплоха. Но тюнинг салона Лада Калина и Лала Калина 2 не будет полноценным если её оставить нетронутой. Определённо внутреннюю обивку дверей нужно демонтировать, установив на её место новую обивку с подстаканниками и аудио-подготовкой.
Как же обойтись без подлокотников, сейчас это нужная деталь тюнинга салона Лада Калина, Лада Калина 2. Всегда приятнее подёргаться в пробке, комфортно положив руку на подлокотник и опереться на ортопедический подголовник.

Затёрлись чехлы на сиденьях? Нет проблем. Замените их на новые. Не стоит экономить, покупать китайские дутые чехлы или чехлы-майки, лучший выбор – это чехлы отечественного производства, сшитые по лекалам штатных чехлов.

  • подстаканники;
  • держатели для очков;
  • ручки;
  • сопла воздуховода с хромированными кольцами;
  • многофункциональные боксы;
  • хромированные кнопки запирания дверей;
  • молдинги на панель приборов;
  • коврики в ящик и другая полезная мелочь дополнить функционал салону вашего автомобиля.

Не стоит забывать о ковриках. Коврики для Лада Калина, Лада Калина 2 не дань моде, а необходимая вещь. Коврики помогают сохранить салон авто от сырости, грязи, пыли. Особенно полезен коврик в багажник. В нём перевозится основные грузы, не всегда чистые.

Центральные консоли для тюнинга существуют разные. Есть под дерево, люкс, карбон. Устанавливайте и наслаждайтесь.

Установка, замена компонентов доступна каждому, не требует особых навыков и знаний. Мануалы и видеоинструкции по установке компонентов тюнинга салона Лада Калина и Лада Калина 2 можно найти в интернете.

Тюнинг салона Лада Калина и Лада Калина 2 дело сугубо индивидуальное. С его помощью можно довести собственное авто до идеала.

Снятие и установка панели (торпедо) Калины без отопителя

В зависимости от года выпуска автомобиля, может быть снятие панели Калины с отопителем и без. В данной статье демонтаж торпедо без печки:

Снятие панели (торпедо) Калины

Необходимый инструмент: головка «на 24», ключ «на 10», крестовая и плоская отвертка.

  1. Снять левую обивку направляющей стойки, поддев ее отверткой, и отщелкнув 3 пистона . Аналогично снять правую обивку передней стойки.
  2. Снять кожух магнитолы из гнезда, поддев отверткой.
  3. Отсоединяем колодки с проводами нажав на фиксаторы.

  1. Снять левую заглушку из центральной накладки облицовки панели приборов, выдавив ее пальцем. Аналогично снять правую заглушку.
  2. Снять ручку с рычага включения режима рециркуляции воз­духа.
  3. Снять ручку регулятора распределения потоков воздуха.

  1. Снять ручку регулятора температуры воздуха.
  2. Снять ручку переключателя режимов работы вентилятора, поддев ее отверткой.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления центральной накладки обли­цовки панели приборов, используя крестовую отвертку.

  1. Отвести накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов. Удерживаем ее в руках.
  2. Отсоединить колодки с проводами аварийной сигнализации, нажав пальцами на фиксаторы.

  1. Отсоединить колодки жгутов проводов от 2 патронов ламп подсветки.
  2. Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора.
  3. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  4. Открыть крышку вещевого ящика и отжимаем рукой верхнюю планку крепления декоративного материала и снимаем ее.

  1. Внутри вещевого ящика отвернуть винт крепления облицовки па­нели приборов с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять плафон освещения вещевого ящика, поддев отверткой. Отсоединить провода плафона.
  3. Отвернуть саморез крепления выключателя плафона освещения вещевого ящика с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять выключатель из гнезда, отсоединить колодку проводов от выключателя. Отвернуть 4 самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением к облицовке с помощью крестовой отвертки.

  1. Отвернуть 2 самореза крепления левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять левый дефлектор. Аналогично снять правый дефлектор.


Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид спереди).

Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид снизу).

Под ветровым стеклом снять стопорные шайбы (14 шт.) крепления облицовки панели при­боров, используя отвертку.
Потребуется вывернуть:

  • 6 саморезов (под «а») крестовой отверткой.
  • 7 гаек (б) крепления облицовки ключом «на 10».
  • 9 са­морезов (в) верхнего крепления облицовки крестовой отверткой.
  • 4 винта (г) и 4 самореза (д) спереди.
  • 2 винта (е) и 2 самореза (ж) снизу под панелью приборов.
  • 1 саморез нижнего крепления монтажного блока к панели приборов


После чего снять панель калины (облицовку).

Установка панели (торпедо) Калины

Установка облицовку панели приборов в обратном порядке. Предварительно пропускаем колодку и наконечники проводов выключателя и плафона освещения веще­вого ящика через соответствующие отверстия в облицовке.
При снятии 14 стопорных шайб мо­гут обломиться пластмассовые штифты, в этом случае вместо стопорных шайб можно установить саморезы.
Смотрите также, снятие панели Калины с отопителем.

Как снять торпеду на Лада Калина

Владельцы автомобиля Лада Калина иногда задумываются о том, как снять торпеду, чтобы убрать лишние шумы или заменить радиатор печки. Сегодня я Вам хочу показать подробные фотографии процесса снятия панели своими руками.

Хочу сразу уточнить, что снимать торпеду я буду без слива тосола (без снятия печки).

Как снять торпеду на Лада Калина своими руками:

1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

3. Вот собственно места крепления.

4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон. Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железных клипсах.

Внимание! У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

7. Теперь снимаем “бороду”.

8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу. Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят “бороду снизу”. Ну и тянем “бороду” на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

12. В итоге должно получиться что-то вроде этого!

13. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы. Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место? Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся. Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них).

14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

17. Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

Когда Вы уже занялись ремонтом, советую заодно отрегулировать сцепления на Лада Калина своими руками.

Как снять длинную черную накладку (облицовку) панели приборов

Думаю, что проблема дребезжания облицовки панели знакома многим владельцам Калины, особенно после нескольких лет эксплуатации. У меня посторонние звуки стали появляться после сильной жары из-за отклеивания этой черной длинной накладки, расположенной по всей длине панели приборов внизу лобового стекла.

Чтобы снять эту облицовку понадобится несколько инструментов для более быстрой и удобной работы, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Бита крестовая + адаптер
  3. Трещоточная рукоятка

Подробно о том, как снять облицовку на Калине

Во-первых, сначала нужно получить доступ к болтам крепления этой черной пластиковой детали с каждой стороны. А для этого необходимо будет снять накладки стоек салона. После чего получится примерно следующая картина, как наглядно представлено на фото ниже:

И еще один находится с другой стороны. Чтобы их открутить, простая отвертка не подойдет для этого. Необходимо использовать биту в паре с воротком или трещоткой, как это делал я:

То же самое проделываем со второй стороной накладки, после чего необходимо плоской отверткой поддеть ее по всему периметру, так как она крепится такими штуками, типа «липучек». И немного поднимая ее вверх, извлекаем из фиксаторов. Наглядно это показан на фото:

И теперь можно свободно снимать облицовку панели, поднимая ее вверх и вытаскивая на себя:

В большинстве случаев, скрипы и дребезжание от данной детали появляется из-за того, что отваливаются эти самые липучки, с помощью которых черная длинная накладка дополнительно крепится к панели приборов. Вот так выглядят эти штуки:

К сожалению, этой мелочевки в магазинах нет, и пришлось все поставить обратно до лучших времен. Если кто-то решал проблему иначе, прошу делиться опытом, многим будет полезна информация.

Похожие статьи

Эти липучки продают в интернет магазинах (не скажу за обычные автомагазины — не везде есть) Называется 3М, вот скотча такого полно везде уже стало — чудо скотч!

Липучки что нашли — клеим на место; потом все поверхности из пластика, все стыкующиеся части где нет липучек и подходит друг к другу близко пластик, штырьки-направляющие, места затяжки винтов (площадка под ними на «лыже») — все это дело обрабатывается шумо-вибропоглатителем. Которым обрабатывал я — это такие черные губкообразные листы с клеевой основой с одной стороны, не помню как называются по научному но в любом месте где торгуют шумкой — такие есть. Отлично принимают форму и закрывают все неровности, гасят шум и скрипы пластмассы — опыт двойной переделки показал что жалеть материала не надо и если есть кусок пластика неприкрытого в месте соединения торпеды и лыжи — то его надо заклеить, тогда все будет хорошо и про скрипы с этой части вы забудете навсегда. По-моему я клеил битопластом, только смотрите с толщиной листа не переусердствуйте — они разные есть, вам 0.6-0.7 за глаза.

Источники:

http://avtoportal.ru/forum/index.php/topic/27530-chyornyj-salon-iz-stokovogo-zhyoltogo-kalina/
http://litezona.ru/chernaja-torpeda-kalina-1/
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/kalina-remont/327-snyatie-torpedo-kalina.html
http://vazgarage.ru/ladakalina/salonkalina/90-kak-snyat-torpedu-na-lada-kalina.html
http://ladakalinablog.ru/kak-snyat-dlinnuyu-chernuyu-nakladku-oblicovku-paneli-priborov/

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Разборка передней двери ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: