17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фамилия имя отчество начальника охраны автоваза

Фамилия имя отчество начальника охраны автоваза

www.EmploymentCenter.ru / Резюме – Электронный Центр Занятости Населения – интернет-портал для подбора персонала (кадров) или рекрутинга. Наравне с кадровыми или рекрутинговыми агентствами наш специализированный интернет-сайт по поиску работы предлагает услуги по подбору работников (кадров, квалифицированного персонала).

Используя наш Электронный ЦЗН с обширной актуальной информационной базой резюме соискателей работы, Вы быстро и бесплатно найдете кандидатов (работников) на низовые или линейные позиции в Вашей компании, фирме, организации, ИП, ПБОЮЛ. Для этого мы разработали удобный отраслевой каталог (рубрикатор), в котором Вы без труда найдете свежие резюме соискателей работы (специалистов нуждающихся в работе, находящихся в поиске нового места работы) в конкретной экономической сфере труда (деятельности). Чтобы просмотреть резюме на соответствие наиболее значимым факторам для Вас, как для представителя работодателя, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по сайту Электронного Центра Занятости. Расширенный поиск персонала по резюме обозначен иконкой “Лупа”.

Неоспоримым преимуществом поиска персонала на вакантные места работы в компании при помощи Электронного Центра Занятости Населения является то, что база данных резюме соискателей работы доступна бесплатно и полностью. В то время как, рекрутеры из кадровых или рекрутинговых агентств взимают плату за свои услуги в виде доли от годового дохода предлагаемого специалиста. В различных сферах, эта доля может составлять от 7 до 20 % и оплата производится в течение 3-30 дней со дня выхода специалиста на новое место работы.

Каждый день на нашем мультирегиональном web-сайте Электронный ЦЗН появляется более тысячи резюме квалифицированных специалистов в разных отраслях труда, которые готовы приступить к работе в Вашей компании в любой день. Если Вы занимаетесь подбором персонала (кадров) и хотите упростить себе задачу поиска работников на вакатные места работы, Вы можете разместить условно-бесплатную вакансию с подпиской на рассылку анкет резюме соискаталей работы и получать самые последние новые резюме специалистов каждую неделю. Публикация вакансии Вашей организации на интернет-портале Электронного Центра Занятости Населения поможет намного быстрее найти персонал (работников).

Смотрим, какая машина у президента АвтоВАЗа и других руководителей завода.

В былые времена, которые прошли не так уж давно, автопарк руководителей АвтоВАЗа сильно отличался от того, что выпускал сам завод.

По конвейеру медленно шли новые «десятки» и ВАЗ-2107, а директора с их многочисленными замами катались на Мерседесах и прочих иномарках.

Согласитесь, это несправедливо. Если ты выпускаешь автомобили, то должен своим примером показать, что они хороши, и на них можно ездить. Давайте посмотрим, как изменилась ситуация, когда Ладой стали управлять иностранцы.

Нынешним президентом российского автогиганта является француз Ив Каракатзанис. Безумно сложная фамилия, правда? По иронии судьбы, в Renault он много лет возглавлял отдел качества. А Жигули всегда и ругали за огрехи в сборке. Но это всё лирика.

Так на чём же передвигается Ив? Для поездок по Тольятти у него есть Lada Vesta. Когда управленец приезжает в Москву, то пересаживается на Lada Xray. Разумеется, обоими автомобилями управляют личные водители. Но по выходным Каракатзанис сам садится за руль новинок завода, чтобы оценить их управляемость.

К примеру, он одним из первых получил кроссовер Xray с автоматической коробкой передач. Кроме того, Ив лично тестировал и Lada Vesta Sport.

Отличаются ли машины директора от тех, которые выпускают для обычных людей? По словам француза, он ездит на серийной продукции своего завода, без каких-либо доработок.

Главный дизайнер завода – Стив Маттин, благодаря которому мы и получили две вышеупомянутые модели, тоже рассекает на том, что нарисовал. Но он подошёл к выбору машины со вкусом.

Британский дизайнер признался, что его любимая модель – Lada Vesta SW Cross. Именно такой универсал в цвете «Марс» он себе и выбрал для поездок по Москве.

А помните Олега Груненкова? За пределами Тольятти его не так хорошо знают, но именно он «подарил» нам Калину и Гранту, потому что отвечал за их разработку. Сейчас автомобилем Груненкова стала Lada Xray. И дело не в личной симпатии, ведь именно Олег был директором этого проекта.

Больше всех выделился Николя Мор, который раньше служил директором завода, а теперь перешёл в председатели совета директоров. Его не раз замечали на довольно роскошной Lada Vesta Signature.

Это удлинённая версия седана с раздельными креслами на заднем ряду. Кроме того, у неё улучшен интерьер.

Напоследок, давайте отметим, что из всего корпоративного парка АвтоВАЗа пропали иномарки. Раньше, там встречались Мерседесы и прочие люксовые немецкие автомобили.

В это время сам завод выпускал быстро ржавеющие, громыхающие и хлипкие «семёрки», «Самары» и прочее.

Но ведь так и должно быть, не правда ли?

Советую посмотреть:

Друзья, блог “Зато не в кредит” возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях – интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Экс-глава службы безопасности АвтоВАЗа: “Бандиты приговорили меня к смерти. “

Владимир Нестеров – личность в Тольятти легендарная. Семнадцать лет возглавлял он службу безопасности АВТОВАЗа, причем годы эти пришлись на те самые «лихие девяностые», когда завод оказался в эпицентре криминальной войны. Многих из участников тех событий уже нет в живых, многие находятся в местах не столь отдаленных, а многие живы-здоровы, занимают ответственные посты, являются респектабельными бизнесменами.

Выгодное предложение

В 1970 году Нестерова вызвали из Новокуйбышевска, где он работал народным судьей, в обком партии. “Тольятти строится, растет, – сказали ему. – Собирайся, будешь работать там”.
Спустя несколько дней первый председатель горисполкома Тольятти Василий Праслов предложил ему жилье: “Езжай в новый город и выбирай любую квартиру”. Тогда большая часть домов стояли еще незаселенными.
– Ну, я выбрал хорошую трехкомнатную квартиру и так оказался в Тольятти, – вспоминает Нестеров.
В 1972 году город разделили на районы, и Владимира Александровича назначили председателем Автозаводского народного суда. Но, несмотря на высокую должность, первое время он едва сводил концы с концами – зарплата судей тогда была копеечная.
– А в 1977 году меня пригласил заместитель генерального директора ВАЗа по экономике Петр Макарович Кацура и предложил заменить на заводе начальника юридического управления, – рассказывает Нестеров. – Когда он назвал зарплату, которую я мог бы получать на этом месте, у меня голова закружилась. Она оказалась почти в четыре раза больше, чем у председателя суда. Естественно, я дал согласие.

Все вы здесь – жулики”

Владимир Нестеров проработал на ВАЗе больше четверти века и прекрасно помнит, как сменяли друг друга многие генеральные директора.
– Я считаю, что все генеральные были не просто умными – они были гениальными людьми, – говорит он. – Начиная с Виктора Николаевича Полякова, столетие со дня рождения которого мы будем отмечать через два года. Заложенные им методы и стиль руководства позволили преодолеть множество проблем и противоречий, а также сохранить преемственность принципов управления, многие из которых действуют и поныне. Всех генеральных очень уважали, как уважают и нынешнего президента АВТОВАЗа Игоря Анатольевича Комарова. Мне, кстати, – одному из всех бывших заместителей – после выхода на пенсию оставили пропуск на территорию завода. И когда я сегодня бываю там, разговариваю с людьми, то все как один говорят о нынешнем руководстве только хорошо.
Обеспечением безопасности и охраной собственности предприятия Владимир Александрович занялся, когда заводом руководил Валентин Исаков.
– Наша с ним встреча произошла в очень непростой период. В стране царило безвластие. Это было время господства криминалитета – заматеревшего, накопившего на разбоях и рэкете огромные капиталы и горы оружия. Россией управляли крупные воры, в их числе мой знакомый Борис Абрамович Березовский. Когда-то мы с ним были в теплых отношениях, а потом он поступил, я считаю, очень подло.
Помимо контроля за финансовыми потоками, проходившими через суды и различные ведомства, Нестерову пришлось встать на пути нарастающего кома проблем, связанных с мошенническими сделками.
– В начале девяностых я, признаться, сперва недооценил ситуацию. Как и многие в государстве – и правительство, и правоохранительные органы. Тогда на миллиарды рублей брали машины с последующей оплатой, но деньги заводу не отдавали. Похожим образом поступил и Березовский. Долги росли. И тогда я собрал коммерсантов в одном зале и с трибуны сказал им: “Все вы здесь – жулики!” Поднялся шум. Но впоследствии мы с них выбили много денег. Причем законные методы и юридические подходы тут не работали. Мы имели сотни исполнительных листов, по которым не могли получить ни копейки. Были вынуждены прибегнуть к, мягко говоря, нетрадиционным способам. И заключили договор с коллекторским агентством (а по сути, такими же бандитами), которые за проценты возвращали долги.

Читать еще:  Сборка главного цилиндра сцепления

Лакомый кусок

Владимир Нестеров знал в лицо практически всех местных криминальных авторитетов, запустивших свои щупальца на завод. Чтобы выжить в той войне, нужно было быть жестким и не церемониться с бандитами.
– В девяностые годы на ВАЗе как на дрожжах росли криминальные группировки. Журналисты неоднократно задавали мне вопрос: как им удалось проникнуть на завод? Очень просто: при социализме завод не торговал автомобилями. Все решал Госплан в Москве – куда отправлять готовую продукцию и в каком количестве. И вдруг все рухнуло. Выход у руководства завода был один – самим начинать продавать автомобили. Так появились дилеры, которые и по сей день сами вывозят автомобили с АВТОВАЗа. Сегодня здесь порядок. Но в те времена их представители выглядели совершенно иначе. Проходя по разовым пропускам на завод, они разворачивали здесь противозаконную деятельность, угрозами и подкупом подчиняли себе руководителей среднего звена и рабочих. Когда мы попытались пресечь этот беспредел, столкнулись с тем, что с каждой машины бандитам уже платился “налог” – в зависимости от марки, комплектации, цвета автомобиля. А если учесть, что тогда мы выпускали ежедневно по 2700 автомобилей, то представьте, какие деньги текли в бандитские карманы. В середине девяностых, несмотря на десятки обращений по конкретным делам в самые высокие органы – к министру внутренних дел, в Генпрокуратуру, – помощь практически не оказывалась. Нам были известны все имена и клички людей, которые ежедневно наносили заводу многомиллионные убытки. Они брали себе в карман по 20% сверх государственной цены за автомобиль, постоянно присутствуя в 46-м, 81-м цехах, на отгрузочных площадках. Доходило до того, что бандиты начинали делить между собой зоны на конвейере. Волжский автозавод был лакомым куском для каждой уважающей себя группировки. Причем не только в Самарской области: они слетались сюда со всей страны.

По городу ездил с пистолетом

И все-таки переломить ситуацию удалось.
– Однажды Владимир Васильевич Каданников приглашает меня к себе в кабинет и говорит: “Если мы не можем победить бандитов, надо их возглавить”, – рассказывает Нестеров. – Сейчас это расхожая фраза, а тогда я был удивлен. Как это, спрашиваю я. “А надо, чтобы не они нами командовали, а мы ими, – ответил Каданников. – Бери сколько хочешь людей и работай”. И мы начали действовать. Дежурили в цехах, сами клеили на стекла автомобилей бирки – куда и какой компании автомобиль должен достаться. Несколько раз мне пришлось вступать с бандитами в переговоры. Как-то раз на 16-м КПП во время сходки я впрямую заявил им: “Не вы будете командовать на заводе!” Многих из тех, кто тогда стоял вокруг и смотрел на меня, уже постреляли. Но один, самый боевой, вышел вперед и сказал: “Да мы тебя, дед, сейчас прямо здесь положим!” На что я ответил: “Я-то уже пожил. А доживете ли вы до моих лет? Всех вас знают, никого из вас в течение двух месяцев не останется в живых. Ни следствия не будет, ни суда”.
Сейчас Владимир Александрович вспоминает те времена и удивляется самому себе: как не боялся? Ведь жил в одном городе с людьми, которые спали и видели, как бы поскорее от него избавиться.
– Приходилось принимать меры безопасности. По городу ездил с пистолетами. В одном патрон всегда был в патроннике, чтобы лишний раз не передергивать затвор. На сиденье рядом – второй. Водитель тоже был вооружен. Меня действительно приговорили к смерти, после чего 18 дней передвигался по городу на бронированных машинах. Шесть охранников сопровождали повсюду. Много мы тогда поработали с бандитами, предотвращая их мошеннические сделки и покушения на наших сотрудников. Нам удалось создать службу, когда максимум через пять минут мои люди прибывали к месту происшествия. Все знали, куда надо звонить, чтобы защитить себя. Но, несмотря на все это, Каданников не дал мне создать на заводе настоящую службу внутренней экономической безопасности. Он так и сказал: “Ты не будешь хозяином на заводе”.

С благодарностью за внимание

На пенсию Владимир Александрович ушел десять лет назад. Тогда ему было уже 72 года.
– Ни один из заместителей гендиректоров АВТОВАЗа не проработал столько. И это при том, что моя должность была расстрельной – в прямом и в переносном смысле. И, наверное, поэтому, наблюдая за происходящим, не могу не волноваться за будущее АВТОВАЗа и Тольятти. Когда завод только начинал работать, сюда сознательно съехались лучшие кадры со всей страны. И сегодня их потомки продолжают здесь работать. Это элита нашего российского машиностроения. Но так уж случилось, что люди потеряли веру во власть. О чем красноречиво говорят результаты всех последних выборов. Возможно, это такая оценка деятельности прежнего руководства нашей области. Даже то, что завод вытащили из глубокого пике, по сути никак не сказалось на улучшении ситуации в сфере промышленности. Сейчас тольяттинцы большие надежды связывают с губернатором Николаем Ивановичем Меркушкиным. Его первые решительные шаги, сделанные в сторону людей, сразу подняли его авторитет. Тольяттинцы увидели такого правдивого, опытного мордвина, который знает, что и как надо делать. За лето и осень прошлого года в Тольятти сделали столько новых дорог, что раньше городу и не снилось. Не ямы заделывали, а целые кварталы укладывали заново. А в этом году город получил просто астрономическую сумму на ремонт дорог. Для Тольятти это очень важно. Люди, между прочим, у нас могут второго костюма не иметь, но машину – обязательно. И если губернатор продолжит начатое, не ослабит свою хватку, то люди будут ему благодарны.

“Криминалитет физически вытеснили с завода” (Отрывок из автобиографии Владимира Нестерова “АВТОВАЗ: История в лицах”)
“Оперативно-розыскная работа – дело тонкое и секретное, много не расскажешь. Тем не менее, я попытаюсь хотя бы несколькими штрихами набросать картину событий, разыгравшихся в девяностые годы уже прошлого века. События эти были драматическими – руководители ВАЗа поседели за это десятилетие. Мало того, что экономическая ситуация была сложнейшей, – стоило громадных усилий удержать завод на плаву (а с ним и четыреста предприятий-смежников). К проблемам экономики прибавилась и криминальная составляющая.
Если в прежние годы забота о безопасности завода лежала на плечах сотрудников охраны, пресекавшей хищения с территории ВАЗа, то в девяностые встал вопрос о противодействии криминалу, пытавшемуся полностью подчинить себе производство. И криминалу удалось добиться значительного влияния, я не хочу этого скрывать. За год-два бандиты очень сильно разложили коллектив. Мы не успевали заменять коррумпированных сотрудников. Причем каждая попытка такой замены наталкивалась на противодействие криминалитета.
Торговая площадка была поделена бандитами на так называемые “клетки”. Каждая клетка принадлежала определенной преступной группировке. На мастеров давили угрозами, совращали подкупом. Давали указания, куда какие машины ставить, наклеивали свои бирки. Не отогнал машину, куда сказали, – не получишь денег, да и здоровье может резко ухудшиться, а то и вовсе исчезнуть.
Преступные группировки чувствовали себя весьма вольготно, уверовав в полную безнаказанность. А твердая позиция руководства привела к нарастанию агрессивности преступных сообществ. Начались покушения на наших руководителей, отказывавшихся идти на сговор с бандитами и не поддавшихся угрозам. Их пугали – не действовало. И тогда их стали устранять физически: калечили, убивали. В 1997 году за неделю были убиты три менеджера завода, в том числе и заместитель коммерческого директора АВТОВАЗа Владимир Александрович Шишков. Первых руководителей постоянно сопровождала усиленная охрана. И тогда мы обратились к президенту и правительству с просьбой навести порядок на заводе, в городе, да и в стране. Следствием нашего обращения стала операция “Циклон”. Так началась новая эпоха в истории ВАЗа и Тольятти.
Операция длилась в общей сложности около года. Затем последовал второй “Циклон”. Ажиотаж в прессе поднялся небывалый. Помимо откровенно заказных статей и передач, хватало и материалов, в которых искажение истины было обусловлено элементарной нехваткой достоверной информации. Заявляли, что возбуждено свыше сотни уголовных дел, в том числе и против руководителей ВАЗа, что “Циклон” стал самой крупномасштабной и успешной операцией МВД чуть ли не за всю историю России. Что тут скажешь.
Результаты, конечно, были. Бандитов вытеснили с завода. Чисто физически вытеснили. Но влияние свое криминалитет сохранил. Преступникам уже не было нужды непосредственно присутствовать на территории ВАЗа – связи были наработаны. На бандитов работали некоторые сотрудники завода среднего звена. Да и обстановка изменилась еще до начала “Циклона”. В частности, сотрудниками моей дирекции была разработана программа, призванная переломить ситуацию в нашу пользу: новая система заключения договоров по отгрузке автомобилей, строительство новой отгрузочной площадки. Я не строитель, я не обязан был это делать, но именно я начал строить эту площадку, чтобы вывести товарные автомобили и множество людей, занимавшихся отгрузкой, за территорию завода”.

Читать еще:  Откручивание болтов с сорванными гранями

Руководитель / Заместитель руководителя проекта

40 000 руб

Владимир Юрьевич

56 лет (14 Апреля 1963)

Тольятти
Переезд невозможен

26 лет 2 месяца

Ведущий инженер-исследователь отдела исследования полимерных материалов и защитных покрытий исследовательского центра дирекции по исследованиям и разработкам ОАО “АВТОВАЗ”, г. Тольятти. 01.10.2010 – 24.02.2014. Организация и выполнение исследований, испытаний и внедрение новых клеев, мастик, композитов и обивочных материалов, а также деталей интерьера и экстерьера с их применением в новые проекты автомобилей. Принято непосредственное участие в освоении технологий вклейки неподвижных стекол (начиная с проекта “Бронто” и семейства авт. ВАЗ-2110), обивки крыши “Калина”, молдингов боковых дверей, орнаментов, товарных знаков, декоративных пленок и т.п. Освоение технологий быстрого моделирования и прототипирования. Освоение новых клеевых, герметизирующих материалов и техпроцессов для кузова в цехах сварки, окраски, сборки в опытно-промышленном производстве и ОАО “АВТОВАЗ”.
Начальник исследовательской лаборатории отдела исследования процессов антикоррозионной защиты автомобилей исследовательского центра службы исполнительного директора по техническому развитию ОАО “АВТОВАЗ”, г. Тольятти. 01.06.1993-01.10.2010. Организация и выполнение исследований, испытаний и внедрение новых клеев, мастик, композитов и обивочных материалов, а также деталей интерьера и экстерьера с их применением в новые проекты автомобилей.
Инженер-исследователь 2 кат. отдела исследования и технологии переработки полимеров исследовательского центра Научно-технического центра Волжского автозавода, г. Тольятти. 01.11.1992-01.06.1993. Выполнение исследований, испытаний и участие во внедрении новых клеев, мастик и композитов в новые проекты автомобилей.
Принят инженером-технологом отдела исследования и технологии переработки полимеров исследовательского центра Научно-технического центра Волжского автозавода, г. Тольятти. 23.12.1987-02.07.1990. Выполнение исследований, испытаний и внедрение новых полимерных композиционных материалов в новые проекты автомобилей.
Начальник отделения РВСН. Служба в Советской Армии апрель 1986 – ноябрь 1987. Несение боевого дежурства.

– Проводить работы по внедрению перспективных клеевых, герметизирующих, композиционных и обивочных материалов.
– Участвовать в разработке новых проектов автомобилей в части включения в разрабатываемые конструкции деталей перспективных материалов. Внедрение новых материалов с экономическим эффектом в цехах сварки, окраски, сборки.
– Участвовать в разработке новых проектов в соответствии ISO TS 16949, FMEA. Участвовать в оформлении и мониторинге плана FMEA.
– Разрабатывать новые методики испытаний материалов, обеспечивать внедрение необходимой нормативной и технической документации. Разработка и внедрение новых методик.
– Участвовать в экспериментальных работах, результаты которых используются при разработке проекта технического задания на новые модели.
– Осуществлять совместно с другими подразделениями ОАО «АВТОВАЗ» испытания и оформление заключений на запуск в производство новых перспективных материалов, а также деталей интерьера и экстерьера с их применением.
– Проводить исследования образцов материалов-аналогов, применяемых в автомобилях, закупаемых у иностранных фирм-производителей. Выдавать конструкторам заключения по результатам проведенных исследований. Разработка и выдача технико-экономических обоснований для технико-экономических расчетов.
– Оформлять протоколы по результатам испытаний.
– Осуществлять контроль за правильностью выполнения программы испытаний, соблюдением требований нормативной документации (НД).
– Контролировать профилактику и своевременную аттестацию технологического оборудования, исправное состояние приборов и установок.
– Готовить для руководства необходимую аналитическую информацию.
– Регулярно повышать свой профессиональный уровень путем изучения соответствующей научно-технической информации, а также новых методик.
– Организовывать выполнение работ по обеспечению качества продукции согласно НД, а также в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9000, ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 и стандартов Рено.
– Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, промышленной санитарии, экологической безопасности.
– Участвовать в рассмотрении НД, направленной подразделениями ОАО «АВТОВАЗ» и другими сторонними организациями, оформлять и направлять замечания по результатам проработки НД.
– Выполнять служебные поручения руководства.
– Соблюдать требования системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 14001:2004 и политикой ОАО «АВТОВАЗ» в области экологического менеджмента.
– Применять в работе знания, полученные на тренингах зарубежных фирм.
– Не разглашать конфиденциальную информацию, в том числе связанную с интеллектуальной собственностью работодателя.
– Организация и проведение технических переговоров с отечественными организациями и зарубежными фирмами по внедрению новых полимерных материалов в производство.
– Осуществление совместно с подразделениями ОАО «АВТОВАЗ» испытаний и оформление заключений на запуск в производство новых перспективных материалов, а также деталей интерьера и экстерьера с их применением. Оперативное решение задач.
Участие в строительстве и освоении с “0” Научно-технического центра ОАО АВТОВАЗ.
Создание исследовательской лаборатории композиционных и клеевых материалов.
Освоение лабораторного оборудования (договоры, контракты, ввод в эксплуатацию, периодическая аттестация).
Профессиональное обучение и периодическая аттестация персонала.
Аттестация лаборатории.
Исследование, испытания и внедрение новых материалов и комплектующих в новые проекты автомобилей с экономическим эффектом в цехах сварки, окраски, сборки.
Участие в освоении новых технологий в проектах автомобилей с экономическим эффектом в цехах сварки, окраски, сборки.
Лауреат премии ОАО “АВТОВАЗ”.
Лауреат премии им. В. Н. Полякова.
Патент на изобретение “Способ обнаружения дефектов в клеевых соединениях и устройство для его осуществления” – 2012 год.

Куйбышев, 1980 — 1986 гг.

Английский — Базовые знания

Ответственность, оперативность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, не конфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, адекватность, умение работать в команде, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, умение работать с большим объемом информации,активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, позитивный настрой, тактичность, принципиальность. Увольнение по соглашению сторон. Повышение дальнейшего профессионального и карьерного роста. Тренинги на фирмах: – Техноцентр РЕНО, Франция -2012г. – VANTICO, Базель, Швейцария; – Henkel, Германия; – Tesa, Германия; – 3М, Германия; – Sika, Швейцария. Сертификаты по обучению: – Диплом о прохождении тренинга на ф. VANTICO, Базель, Швейцария, TOOLING. Быстрое моделирование и прототипирование – 2001 год. – Сертификаты по обучению в ЦНТИ ПРОГРЕСС, г. С-Петербург, по программе семинара Композиционные и клеевые материалы – 2003, 2006 гг. – Патент на изобретение Способ обнаружения дефектов в клеевых соединениях и устройство для его осуществления – 2012 год. – Сертификат по обучению по программе АРМ руководителя – 2010 год. – Сертификат по обучению по программе Английский язык базовый курс 2012 год. – Сертификат №3470 Обучение руководителей и специалистов информационным технологиям. MS Excel 2010 (2 уровень) – 2013 год. – MS Office, Internet – опытный пользователь. Рекомендатель: Рузаев Дмитрий Григорьевич – начальник Исследовательского центра НТЦ ОАО АВТОВАЗ Моб. +79879748841 Тел. +7 (8482) 73-91-13

АвтоВАЗ – объект особого режима?

Ещё во времена вывода с завода оперативных групп (в связи с «нерентабельностью») ко мне подходили оперативники и просили давать какую-нибудь информацию по хищениям и прочим нарушениям на территории предприятия. Им необходимо было показать, что без них ВАЗ существовать не сможет. Однако ВАЗ смог. Была сформирована новая структура, включающая в себя Управление специального назначения (УСН) и ЧОП «Авангард». Во время встреч с руководством УСН я неоднократно задавал вопрос, ОТ КОГО и КОГО ОНИ ОХРАНЯЮТ.

Читать еще:  Чем убрать окись с алюминия

Мне отвечали, что рабочие воруют. Вот, дескать, такая у нас функция.

А если не воруют? Тогда необходимо придумать себе работу. Самое «реальное» – внушить работникам, что ВАЗ – это объект особого режима охраны, и изображать симбурде (симуляцию бурной деятельности) вокруг «нарушений» этого «особого» режима.

Кстати, объекты особого режима охраны охраняются либо сотрудниками МВД, либо военизированной охраной. РЕЖИМНЫЕ ОБЪЕКТЫ — это военные и специальные объекты, воинские части, предприятия, организации, учреждения, для функционирования которых установлены дополнительные меры безопасности. Ни под одну из данных категорий ОАО «АВТОВАЗ» целиком как предприятие не попадает.

На мой взгляд, руководство ВАЗа само решило, что это объект государственной важности, чуть ли не такой же важный, как космодром или производство по обогащению урана. Сделано это для того, чтобы можно было тщательно скрывать правовые нарушения и должностные преступления от воздействия извне. Именно с целью максимально затруднить рабочим сбор информации о нарушениях их прав в своё время было придумано как нарушение сначала пронос на территорию завода аудио-, видеокассет как носителей информации. Меня самого с такой кассетой задерживали, и я не понимал, какую информацию на ней можно вынести с производства. По мере развития научно-технического прогресса стали запрещать CD-диски, флешки, жёсткие диски, планшеты… С одной стороны, на них якобы можно вынести с завода «секретную» информацию, либо эти вазовские носители могут похитить злоумышленники. Но даже с предоставлением документов, что носители являются собственностью работника, проблема не снимается. Но при этом современные телефоны – это гаджеты, в которых имеются и фото-, и видеокамеры высокого разрешения, и Интернет. То есть для того чтобы передать информацию «вражеской разведке», можно не сходя с места снять документ и отправить в любую точку света. А телефоны вазовская охрана изымать не имеет права. Это нарушение гражданских прав. В итоге – маразм.

Всё встаёт на свои места, когда начинаешь понимать, кому это выгодно. Исчезают в неизвестном направлении стойки с деталями. Идут угрозы со стороны мастеров, начальников цехов и прочих «хозяев». Работник не может обратиться в суд ввиду отсутствия доказательств. Снимать то, как мастер подговаривает бригаду избить неуправляемого работника «за забором», якобы запрещено. Но это всего лишь страшилки. На самом деле ничто вам не мешает зафиксировать факт нарушения ваших прав руководством. Главное – выдержать прессинг, когда у вас попытаются изъять сотовый телефон под предлогом нарушения вами «запрета на видео- и фотосъемку». Вот о том, как себя вести с сотрудниками безопасности, я и хочу поговорить.

1. Никто не может ограничить вас в фото- или видеофиксации факта нарушения ваших прав. Полный запрет на фото- и видеосъемку – незаконная фантазия вазовских юристов. Запрет касается только съемки объектов коммерческой тайны (уникальных технических решений, объектов дизайна и так далее). На документы, касающиеся работника, закон о коммерческой тайне не распространяется. Лица мастера, бригадира, начальника цеха, а равно и их голоса также не являются объектами авторского права и частной собственности. Если они разговаривают с вами, а вы ведёте запись, права ОАО «АВТОВАЗ» не нарушаются. С точки зрения закона вы правы. И это ВАШИ фото- и видеозаписи. Изъять их безосновательно никто не имеет права. Это уже уголовщина.

2. Никто не имеет права ограничивать свободу гражданина за исключением представителей власти (ст. 22 Конституции РФ), каковыми являются, например, сотрудники полиции (так, сотрудник ЧОПа, сотрудник управления безопасности не являются представителем власти). Но и сотрудник полиции не имеет права задерживать безосновательно. Для этого должны быть предъявлены обвинения, а также должен быть составлен протокол задержания. Если обвинений нет, если нет доказательств вашей вины, сотрудники ЧОПа могут идти… лесом.

3. Если вас пытаются куда-то сопроводить сотрудники службы безопасности без вашего согласия, знайте, что они не имеют права даже прикасаться к вам. Сразу звоните в 02, сообщайте свои данные, ваше местонахождение и что вас незаконно задержали. Требуйте прибытия наряда полиции для вашего освобождения. Если к вам применяли меры силового воздействия, укажите на это в объяснении полиции.

4. Стоит помнить, что «ОСМОТР» и «ДОСМОТР» – это не одно и то же. Осмотр – это визуальный обзор со стороны. А вот ДОсмотр представляет собой процесс исследования вас на предмет потенциального наличия у вас орудий или предметов совершения правонарушения. Если сотрудник ЧОП просит вас пройти на ОСМОТР, знайте, что он лукавит, а на самом деле хочет вас ДОСМОТРЕТЬ, то есть обыскать. Скажите, что он может посмотреть на вас. Можете даже повернуться вокруг своей оси для лучшего обзора. Затем задайте вопрос: «Я задержан(а)?» Если ответ утвердительный, звоните 02 и следуйте по пункту 3.

5. Далее ждите приезда полиции, даже если вас попытаются выгнать (во избежание привлечения вас за ложный вызов). При приезде представителей власти составляется протокол. Бывает так, что сами полицейские пытаются «наехать», что проверят ваши шкафчики и найдут там какие-то детали и т.п. Это они блефуют. Даже если они попытаются вас досмотреть, это определённая процедура. ЗАПОМНИТЕ: чтобы вас досмотреть (ваши личные вещи, шкаф в гардеробе, инструментальный шкаф), необходимо соблюсти процедуру:

— обязательное присутствие двух понятых (сотрудники полиции таковыми не являются).

Поняв, что дело имеют с юридически грамотным человеком, сотрудники приступят к своим прямым обязанностям. Главное сохранять спокойствие и не поддаваться панике.

Всё это рассказываю не по тому, что прошёл теоретический ликбез. А потому, что через эти процедуры прошёл сам и знаю, как это работает. Ещё будучи работником ВАЗа, не давал в руки пропуск (о пропусках я писал в прошлой публикации). Стоял в окружении сотрудников ЧОП, парней в чёрной форме с дубинками, руководства УСН. Четыре часа пытались забрать у меня пропуск, но у них так ничего и не вышло. Приехали три капитана. Раздели меня до носков. Но, увидев у меня в барсетке партбилет КПРФ, побледнели. В их же сопровождении с пропуском в кармане я покинул территорию завода.

За последние полгода четыре раза пытались досмотреть меня при выходе с завода. Как председатель профкома ОНПОТ «МОЛОТ» имею беспрепятственный вход на территорию завода в любое время суток и день недели. А вот с выходом иногда бывают проблемы. Причём проблемы для самой же службы безопасности. Ну, не всегда им сообщать успевают, что Шепелёв или Краснов выходят с завода. Причём мы ходим и с планшетом, и с фотокамерой, и с диктофоном… Но досмотреть нас не получается. Приезжают и наряд, и участковый, которых автоматически отправляет 02. Сразу сбегаются начальник УСН, начальник бюро пропусков… «Вячеслав Юрьевич. Мы вас не задерживаем. Произошло недоразумение. Если б я знал, что вы выходите, я бы дал команду выпустить. Не публикуйте об этом случае ничего в газетах». Я им задаю один вопрос: «Если это Шепелёв выходит, то его надо выпустить без шума и пыли… А если идёт просто работник, над ним можно поизмываться?» При этом начальник УСБ опускает голову и лепечет что-то невнятное типа: «Мы ни над кем не измываемся». Но при этом пока я стоял и ждал участкового, сотрудники ЧОП нагло залезли в сумки нескольким женщинам.

К чему я всё это пишу… Ещё остались люди, у которых не утрачено чувство собственного достоинства. Противно всё это, а как поступить, не знают. Поступайте по совести и в рамках правового поля. Пока оно ещё в какой-то степени есть.

Отзывы и предложения можно озвучивать по указанному телефону и на почту onpot.molot@yandex.ru.

Председатель общегородского независимого профсоюза «МОЛОТ» Вячеслав Шепелев

источник: «Тольяттинский навигатор», № 5 (396), 16 февраля 2016 года

Источники:

http://employmentcenter.ru/resume/?action=read&id=51092
http://zen.yandex.ru/media/id/5a26a0c09b403c47037fab50/5e09b8cde3062c00b17f51eb
http://tlt.volga.news/article/245050.html
http://tolyatty.careerist.ru/resume/druzhinin-vladimir-1095343.html
http://augustnews.ru/avtovaz-obekt-osobogo-rezhima/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: