7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонит саб при заведенной машине

Vectra Club Russia

саб фонит и гудит! Кто поможет?

Модераторы: Hubo, DoctoRDi

саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение DemoN-OVA » 30 апр 2009 02:37

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Neretro » 30 апр 2009 07:04

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Hubo » 30 апр 2009 09:14

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение DemoN-OVA » 30 апр 2009 12:32

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение driver_ » 16 май 2009 00:38

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Punker » 16 май 2009 10:50

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Lobzzz » 16 май 2009 17:49

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение driver_ » 16 май 2009 20:32

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение FreeSpirit » 18 май 2009 10:45

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение ГоловА » 26 май 2009 21:39

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Neretro » 27 май 2009 07:38

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Lobzzz » 27 май 2009 07:43

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение ГоловА » 27 май 2009 07:48

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Lobzzz » 27 май 2009 19:03

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Neretro » 27 май 2009 19:33

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение ГоловА » 27 май 2009 19:45

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение FreeSpirit » 28 май 2009 13:58

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение ГоловА » 28 май 2009 16:13

FreeSpirit
для меня будет проще у знакомого усилок взять на время, попробовать.
Neretro
Lobzzz
попробовал “-” от АКБ стало еще хуже, просто постоянный гул.
Вернул как было, слышно от саба как поворотники щелкают, и как головка лазера по диску бегает при переключении треков.

Еще отмечу: каналы для саба взял “задние колонки” т.к. другх выходов на мафоне нет, т.е. саб играет с задними колонками, только колонки от мафона на прямую.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

Что делать

Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Читать еще:  Чем прозванивают проводку в машине

Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

  • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
  • стартер на предмет износа щеток;
  • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ] Просмотров: 17 854 [Закрыто]

1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (5 лет 4 месяца назад)

  • Nikolay.Gofman
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 490
  • Репутация : [ 26 | 1 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

помехи помехуют. Надо экранированные провоа

3 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:34:23 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 948
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

да,только в нем гул

5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 948
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 5 лет 4 месяца назад)

6 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 09:44:05 (5 лет 4 месяца назад)

  • -=ReloadXP=-
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Арбат
  • Стаж: 12 лет 3 месяца
  • Сообщений: 91 494
  • Репутация : [ 81 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

7 Ответ от Shel 01.10.2014 09:44:45 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

Отредактировано Shel (01.10.2014 09:45:20, 5 лет 4 месяца назад)

8 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:47:25 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 948
  • Репутация : [ 492 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

да с такой магнитоллой к сожалению, хоть какие провода будут, будет так же.
где то китайцы съекономили.

я не думаю что повод акустический закладывался с нормальной экранировкой.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:49:53, 5 лет 4 месяца назад)

9 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 10:00:32 (5 лет 4 месяца назад)

  • -=ReloadXP=-
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Арбат
  • Стаж: 12 лет 3 месяца
  • Сообщений: 91 494
  • Репутация : [ 81 | 3 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Значит в самой магнитолле 0 – отвалился. Прозвони линейку на корпус.

10 Ответ от Shel 01.10.2014 11:02:41 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Есть у кого линейные провода(тюльпаны) под саб,которые валяются без дела(на 5 минут)?надо проверить свои,мож в них дело,мож нет,потом буду следующий вариант смотреть

11 Ответ от v222os22 01.10.2014 11:09:50 (5 лет 4 месяца назад)

  • v222os22
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 6 223
  • Репутация : [ 106 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

12 Ответ от Shel 01.10.2014 11:10:57 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]
Читать еще:  Лада ларгус замена топливного фильтра видео

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

ахах,у меня та же проблема

Короче не тюльпаны точно, без них мафон дрыгаешь и в сабе звуки издаются, Щас пытались на мафон минус кинуть от тюльпана,ниче не поменялось

Отредактировано (01.10.2014 15:31:47, 5 лет 4 месяца назад)

13 Ответ от Dean 01.10.2014 16:08:14 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dean
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Центр
  • Стаж: 9 лет 1 месяц
  • Сообщений: 2 391
  • Репутация : [ 110 | 2 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Отредактировано Dean (01.10.2014 16:12:13, 5 лет 4 месяца назад)

14 Ответ от Shel 01.10.2014 16:26:58 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Нет ,если тюльпаны вытащить,могнитолой дрыгали и в сабе это чуть чуть отдавалось,в такт движку если все воткнуто

15 Ответ от alex_kurt_901 01.10.2014 18:36:19 (5 лет 4 месяца назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 3 месяца
  • Сообщений: 2 431

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

16 Ответ от Shel 01.10.2014 18:48:52 (5 лет 4 месяца назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Репутация : [ 116 | 0 ]

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

иожет мне тоже кто магнитолку починет,у меня с ней проблемы,радиотехники на покровской сказали

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Читать еще:  Отзывы приора хэтчбек 2008

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Причина почему фонит магнитола на авто

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Магнитола Пионер

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

Источники:

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=98520
http://omagnitolah.ru/remont/fonit-pri-zavedennom-dvigatele-chto-delat.html
http://price-altai.ru/topic436918-pochemu-sabvufer-gudit-v-takt-zavedennomu-dvigatelyu.html
http://autotuning.expert/magnitola/fonit-pri-zavedennom-dvigatele-chto-delat.html
http://1avtozvuk.ru/neispravnosti/fonit-magnitola-na-avto

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: