1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд карго 2530 технические характеристики

Фургон из сэндвич панелей на шасси Ford Cargo 2530 HRS

Технические характеристики автофургона Ford Cargo 2530 HRS

Характеристики изотермического фургона из сэндвич-панелей «Купава»

  • Габариты фургона, мм. — 7000 (до 7400) × 2600 × 2500

Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов требующих климатического контроля. При монтаже рекомендуемых ХОУ, кузов обеспечивает температурный режим от —18 0С до + 6 0С.

Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 50 мм:

  • наружная облицовка — окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка — неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизолирующий материал — пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.

Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова — полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) — оцинкованный стальной лист. Утеплитель — пенополистирол плотностью 50 кг/м3.

Дверной проем — оцинкованная сталь.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 шт.

  • наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
  • структура панели 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
  • утеплитель пенополистирол 50 кг/м3;

Уплотнитель дверей — 2-х лепестковый резиновый профиль — уплотнитель.

Окантовка кузова с внешней стороны — оцинкованный уголок с полкой 100мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.

Подрамник — металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

Универсальный грузовик Ford Cargo

Ford Cargo — это линейка тяжелых грузовых автомобилей, представленная на российском рынке новым поколением — моделью Ford Cargo H476. Семейство Форд Карго предлагает широкий ассортимент перевозчиков грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.

На шасси Ford Cargo H476 возможна установка оборудования для перевозки жидкого бетона (автобетоносмеситель), изотермичных контейнеров, бортовых платформ, самосвальных платформ для перевозки зерновых и т.п.

Производство двигателей и трансмиссии с последующей сборкой Ford Cargo происходит в Турции. Завод Kocaeli (производство CARGO), завод Inonu (моторы, коробки передач) являются современными высокотехнологичными предприятиями. На автомобиль Ford Cargo H476 устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели Ecotorq (мощность 260 л.с., 320 л.с., 350 л.с.) соответствующие стандарту Euro-3 по выбросу CO2. Самый мощный Ecotorq — 380 л.с., он же самый «чистый», соответствует Euro-5. Опираясь на отзывы можно охарактеризовать расход топлива, в зависимости от двигателя, на уровне 30-40 литров на 100 км при полной нагрузке.

Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без (дневная). Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов.
Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира. Комфорт и безопасность обеспечивают кондиционер или климат-контроль, центральный замок, электропривод кабины, зеркала с электроприводом и обогревом, электропривод стекол, обогрев лобового стекла, подогрев водительского сиденья, предпусковой подогрев двигателя, магнитола, регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона, пневмоподвеска водительского и пассажирского сидений, бортовой компьютер, тахограф, двуспальное место для отдыха, система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля), АВС, пакет «арктический» (подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленная печка салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки), коробка отбора мощности ZF NH1/С PTO.
На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или 200 000 км пробега.

Ford Cargo седельный тягач. Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до 40000 кг. Нагрузка на переднюю ось — 7100 кг, на заднюю — 11500 кг. Вес в снаряженном состоянии от 7270 до 7330 кг. Грузоподъемность — 11500-12600 кг. Габаритные размеры: длина — 5970 мм, ширина — 2489 мм, высота от 2975 мм (LRS одно спальное место) до 3150 мм (HRS двухспальная кабина), база — 3800 мм, высота седла — 1210 мм.
Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H476: передняя подвеска на параболических рессорах, задняя — пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа (с подогревом и осушителем), рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака 520-650 литров. На землю трак опирается шестью колесами 295/80 R 22,5 или 315/ 80 R 22,5 плюс в наличии присутствует запаска.
Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq:

  • Ford Cargo 1832 Т (7330 см3 320 л.с.),
  • Ford Cargo 1835 Т (7330 см3 350 л.с.),
  • Ford Cargo 1838 Т (9000 см3 380 л.с.).

Двигатели работают в паре с 16+2-ти ступенчатой механической КПП ZF16 S 109. Седельные тягачи Форд способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость 113-117 км/ч. На российском рынке стоимость седельного тягача Ford Cargo 1838 Т HR Air — от 2 600 000 рублей.

Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Снаряженная масса 6120 кг, нагрузка на переднюю ось — 6300 кг, задняя принимает на себя до 11500 кг. В составе автопоезда масса до 40000 кг. Размеры шасси под автовоз составляют: длина — 9240 мм, ширина — 2489 мм, высота — 2810 мм, база — 5500 мм. Передняя подвеска рессорная, задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, гидроусилитель руля — Hema ZF 8098. Автовоз имеет топливный бак на 315 литров, шесть колес 275/70R 22,5, вдобавок запасное.
В плане технических характеристик Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях:

  • Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%.
  • Ford Cargo 1830 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Для данных модификаций доступна максималка до 106 км/ч и подъем в 30%.
Читать еще:  Сколько стоит передний мост на ниву 21213

Ford Cargo шасси для самосвалов. Грузовые автомобили с кузовом самосвал предназначены для перевозки сыпучих грузов массой от 15 до 26 тонн и объемом от 12 до 23 м3. Выпускаются с колесной формулой 6х2, 6х4, 8х4. Кабина без спального места или с одним спальным местом.

Технические характеристики Ford Cargo 4135D — колесная формула 8х4. Снаряженная масса шасси самосвала 10600 кг, грузоподъемность до 26000 кг. Нагрузка на 1ось — 8000 кг, на 2 ось — 8000 кг, на 3 ось — 13000 кг, на 4 ось — 13000 кг. Предельная масса самосвала 39 тонн. Размеры шасси составляют: длина — 8506 мм, ширина — 2550 мм, высота — 3220 мм, база — 4750 мм +1350 мм. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя — тандемный мост, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель Hema ZF 8098. 12-ти колесник с покрышками 315/80R22,5 берет на борт 315 литров солярки. Дизель (9.0L 350 л.с.) с механической КПП ZF16S 1620 на 16+2 передачи обеспечивает максимальную скорость до 89 км/ч. Радиус разворота 9 метров, самосвал способен преодолеть подъем в 58%.
Цена Ford Cargo 4135D в России — от 3 800 000 рублей.

Ford Cargo 3532D — колесная формула 6х4, шасси для самосвала повышеной проходимости (клиренс 220 мм, трубчатая защита радиатора). Грузоподъемность 22000 кг, полная масса до 35000 кг. Габаритные размеры самосвала(шасси): длина — 8050(7625) мм, ширина — 2500(2489) мм, высота — 3650(2975) мм, база — 3800+1340 мм. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, тормоза барабанного типа с пневматическим приводом, гидроусилитель Hema ZF 8098. В арсенале Cargo 3532D 10+1 колесо размером 315/80 R 22,5 и топливный бак на 315 литров. Мотор дизельный (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109. Максимальная скорость достигает 95 км/ч, средний расход топлива 36-38 литров в городских условиях.
Цена Ford Cargo 3532D (самосвал) составляет

3 250 000 рублей.

Технические характеристики Ford Cargo 2530 D, Ford Cargo 2532 D и Ford Cargo 2526 D шасси для самосвала с колесной формулой 6х2. Снаряженная масса 7130 кг, полная масса с грузом до 25000 кг. Размеры составляют 7640 мм в длину, 2975 мм в высоту, 2489 мм в ширину, размеры базы 3800+1305 мм. Передняя и задняя подвеска на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза барабанные пневматические, Hema ZF 8098 гидроусилитель рулевого управления. Применяются 10 колес 315/80 R 22,5, в наличии запаска и бак на 315 литров дизтоплива. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней на Ford Cargo 2526 D, (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 передачи для Ford Cargo 2532 D и аналогичные для Ford Cargo 2530 D (300 л.с.). Максималка для всех составляет 104 км/ч, преодолеваемый подъем в 34%.
Ford Cargo 2532D (самосвал) с кузовом 12 м3 и грузоподъемностью 15000 кг можно купить по цене от 2 510 000 рублей.

Ford Cargo грузовое шасси. Предлагается линейка моделей с колесной формулой 4х2, 6х2, 8х2.
Модификации 4х2:

  • Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с дневной кабиной (база 4250 мм, длина 8740 мм, масса 5685 кг).
  • Ford Cargo (4х2) 1826, 1832с кабиной с одним спальным местом.( база 5500 мм, длина 9240 мм, масса — 6120 кг) .
  • Ford Cargo (4х2) 1826 F кабина с одним спальником и Ford Cargo(4х2) 1832F c кабинами на одно или два спальных места — шасси под полноразмерный трейлер (база 5500 мм, общей длиной 9240 мм, масса 6120-6260 кг, в составе автопоезда до 40000 кг.).

Полная масса модификаций — до 18000 кг. Грузовик стоит на шести колесах 275/70 R 22,5, в наличии запаска, бак на 315 литров, гидроусилитель Hema ZF 8098. Моторы дизельные (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней, ( 7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максимальная скорость 100-110 км/ч.
Цена Ford Cargo 1826DC от 1983000 рублей, Ford Cargo 1832 DC от 2029500 рублей.

Модификации Форд Карго 6х2:

  • Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 с дневной кабиной (база 4250+1305 мм, длина 8740 мм, снаряженная масса 6785 кг).
  • Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 кабина с двумя спальными местами (база 4750+1305 мм, длина 9240 мм, вес в снаряженном состоянии 7250 кг).

Полная масса машин до 25000 кг. Авто обуты в 10 шин 12 R 22,5, бак на 315 литров. Моторы (7330 см3 260 л.с.и 320 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней для моделей 2526. Для Ford Cargo 2532 с короткой кабиной предлагается КПП ZF9S 109 на 9+1 ступеней, с длинной кабиной — КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступени. Максималка 111-113 км/ч. Стоит Ford Cargo 2526 DC с дневной кабиной от 1997500 рублей, за Ford Cargo 2532DC просят от 2045500 рублей.

  • Ford Cargo (8х2) 3232С кабина с двумя спальными местами (база 5500+ 1305 мм, длина 9330 мм, масса 8550 кг, полная масса до 32000 кг).Подвеска на многолистовых рессорах, тормоза барабанные с пневмоприводом, гидроусилитель Hema ZF 8098 + ZF 8347 Auxiliary Piston.
  • Ford Cargo (8х2) 3232S кабина с двумя спальными местами (база 3800+1400+1305 мм, длина 9330 мм, масса 8650 кг, полный вес до 32000 кг). Подвеска передняя и задняя на многолистовых рессорах, средняя на пневмоподушках с подъемом оси, гидроусилитель Hema ZF 8098.
Читать еще:  Ролики грм приора 16 клапанов артикул

Авто обоих моделей стоят на 12+1 колесах размером 315/80R 22,5, топлива берут на борт по 520 литров. Дизельная шестерка на 320 л.с работает в паре с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максималка до 120 км/ч. За Форд Карго 3232S просят цену в 2328500 рублей, за Ford Cargo 3232С — от 2344500 рублей.

Ford Cargo

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Назначение

Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.


Самосвал Форд Карго

Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

Технические характеристики

Двигатели

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Коробка передач

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

Подвеска

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Внешний вид и интерьер кабины

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Читать еще:  Сколько стоит салонный фильтр на весту

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Форд карго 2530 технические характеристики

Шасси

Весовые параметры и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля/автопоезда

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

Колея передних колес

Колея задних колес

Технические характеристики

Колесная формула

Кабина

Высокая крыша с 2-мя спальными местами

Двигатель

Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с./ об.в мин.

Крутящий момент Нм / об/мин

Система впрыска тoпливa

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением

Сцепление

Безасбестное сухое, однодисковое

Пневматический тип толкателя

Коробка передач

Рулевое управление

Тормозная система

394×200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа

Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном

Подвеска

Усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стаб. попер. устойч.

Шасси

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Редуктор задней оси

MERITOR RS 186 (4.56:1) с блокировкой дифференциала

Электрооборудование

24В, 2×12В 225 АЧ

Другие Характеристики

Емкость топливного бака, л

Динамические Характерстики

46 (25t GVW) / 26 (40t GCW)

Радиус поворота, м

Максимальная скорость, км/ч

Опрос

Покупка-продажа техники

Последние отзывы

Незаконное использование информации, размещенной на данном сайте, влечет ответственность, установленную законодательством РФ.
Правовая информация.

Технические характеристики форд карго 2530:

Ford Cargo 2530 DC

Ford Cargo 2530 НRS

Ford Cargo 2530F

Ford Cargo 2530D

Стальная, низкая крыша — DC (Day Cab)

Стальная, высокая крыша, 2 спальных места — HRS (High Roof Sleeper)

Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

Весовые параметры и нагрузки(кг)

Нагрузка на переднюю ось

Нагрузка на заднюю ось

Колея передних колес

Колея задних колес

FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л.с. / об.в мин.

Крутящий момент, Нм / об. в мин.

Система впрыска топлива

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением

15,5″ (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

ZF 9S 109
9 + 1 ступенчатая

ZF 16S 109
16 + 2 ступенчатая

ZF 9S 75 + PTO (отбора мощности)
9 + 1 ступенчатая

Hema ZF 8098 с гидроусилителем

394×200 (?, мм ? длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Передняя — параболические рессоры

Задняя – многолистовые рессоры

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

Усиленная для тяжелых условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава, внешне укрепленное

Лестничного типа из ниобиевого сплава

Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

Редуктор задней оси

MERITOR RS 186(4,30:1)

MERITOR RS 186(4,56:1)

MERITOR RS 186(4,56:1) с блокировкой дифференциала

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Антиблокировочная / Антипробуксовочная система
  • Электрические стеклоподъемники
  • Автоматический регулятор положения фар
  • Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Обогреваемое сиденье водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Экологический стандарт: Euro-3
  • Передная противоподкатная защита
  • Поясничный упор спинки водит. сиденья
  • Стандартный пакет холодного климата

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Ксеноновые фары
  • Цифровой тахоспидограф — EU-типа
  • Климат — контроль автоматический
  • Пневматически-регулируемoe сиденье пассажира
  • Электропривод наклона кабины
  • ZF NH1/C PTO (коробка отбора мощности)
  • Блокировка Дифференциала
  • Передаточное число 4.56 :1
  • Ретардер (тормоз-замедлитель)

Грузовик Ford Cargo 2530F

Фургон-рефрижератор Ford на площадке в Новосибирске!

Модель двигателя: FCS3
Модель КПП: ZF
Установка: ZANOTTI DFZ436

Длина — 7.21
Ширина — 2.45
Высота — 2.28
Толщина стенок — 0.50 м

Объем кузова — 40 куб.м
18 европалет

Третья ось — подъемная.

В комплектации:

  • ABS
  • тахограф
  • электропривод и обогрев зеркал
  • электростеклоподъемники
  • мокрый автономный отопитель

Вся резина одного размера 295/80 R22.5.

По вопросам приобретения звоните в отдел продаж Нова-Трак и приезжайте на осмотр.

В компании Нова-Трак возможна любая форма оплаты техники.
От 20% первоначальный взнос на кредит и лизинг.

В Нова-Трак большой выбор коммерческой техники и спецтехники!

Источники:

http://www.russian-trucks.ru/FORD/avtofurgony/ford_2530_HRS/
http://truck.ironhorse.ru/ford-cargo.html
http://spectekhnika.info/ford-cargo/
http://litezona.ru/ford-kargo-2530-tehnicheskie-harakteristiki/
http://www.nova-truck.ru/katalog/gruzoviki/ford-cargo-2530f-64633/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector