36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультитроникс комфорт х10 инструкция по эксплуатации

Содержание

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

Ожидаем новую партию

Основные функции бортового компьютера

Расчет расхода топлива да
Чтение параметров ЭБУ двигателя да
Ведение статистики поездок да
Предупреждение о критических значениях параметров да
Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля да
Напоминания о необходимости проведения технического обслукживания да

Возможности бортового компьютера

Сушка свечей да
Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя да
Отображение максимальной скорости на последнем километре пути да
Время разгона до скорости да
Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи) да

Диагностические функции бортового компьютера

Отображаемые параметры базовые / стандартные
Чтение и сброс ошибок ЭБУ да
Ведение статистики (усреднение параметров)

средние за поездку да
средние суточные да

Настройки бортового компьютера

Выбор диагностического протокола да
Корректировка расхода топлива да
Корректировка скорости и пробега да
Установка объема бака да
Калибровка бака да
Установка границ параметров да
Источник данных об остатке топлива в баке расчетный (ручной ввод) / датчик уровня топлива
Установка пробега до прохождения ТО да

Подключения к внешним источникам

зажигание да
датчик уровня топлива да
внешний датчик температуры воздуха 1 шт.

Спецификация бортового компьютера

Тип дисплея символьный ЖК-дисплей с RGB-подсветкой 12х4 (символы (в строках*в столбцах))
Тип двигателя впрысковый бензиновый
Способ крепления в место часов
Место установки Lada 110
Звуковое/голосовое сопровождение зуммер
Способ подключения в штатный разъем БК + 1 провод в колодку диагностики
Напряжение питания +12В
Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35А
Средний потребляемый ток в дежурном режиме не более 0,03А
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Дискретность представления информации

обороты вращения двигателя (дискретность) 1. 40 об/мин
расход топлива (дискретность) 0,1 л
уровень топлива в баке (дискретность) 1 л
скорость (дискретность) 1 км/ч
напряжение АКБ (дискретность) 0,1В
температура (дискретность) 1°С
расстояние (дискретность) 0,1 км
напряжение на датчике уровня топлива (дискретность) 0,01 В

ЭБУ автомобилей ВАЗ

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма; Январь 7.2(+) Январь
Bosch MP7.0 Bosch M7.0
Bosch М7.9.7 (+); М73 Bosch М7.9.7
Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75 М74

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115

Поделитесь с друзьями

Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115

Маршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.

Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

Основной отличительной особенностью МК «Comfort X115» от МК «Comfort X15» является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии «Comfort».
Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

МК «COMFORT Х115» предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:

Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

Маршрутный компьютер «COMFORT Х114» функционально соответствует МК «COMFORT Х115», в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора — голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115:

  • RGB дисплей произвольного цвета.
  • 6 параметров на дисплее одновременно.
  • 4 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Режим сушки свечей «Горячий запуск».
  • Автоматическая установка протокола.
  • Смена 6-и параметров одним касанием.
  • Коррекция температуры включения вентилятора.
  • Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
  • Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

Функциональные возможности прибора.

При помощи маршрутного компьютера «COMFORT Х115» вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:

  • Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
  • Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
  • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
  • Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
  • Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
  • Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
  • Просматривать обороты двигателя об/мин.
  • Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
  • Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
  • Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
  • Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
  • Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.

в режиме Дисплея Пользователя 5 «Сутки»:

  • Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  • Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
  • Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
  • Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

в режиме Дисплея Техобслуживания:

  • Просматривать коды неисправностей системы.
  • Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
  • Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

в режиме Дисплея Установок:

  • Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
  • Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
  • Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
  • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
  • Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
  • В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
  • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

*** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115 с доставкой в любой город России.

Бoртовой компьютер Multitronics «Comfort» Х10 для автомобилей Ваз

ДОСТАВКА по г. МОСКВА и М.О.

— сегодня-завтра курьером в пределах МКАД – БЕСПЛАТНО!

— сегодня-завтра за МКАД — по согласованию!

— сегодня самовывоз – БЕСПЛАТНО (заказ делается заранее!)

— 1-2 дня постаматы и пункты выдачи — от 150 руб.

Читать еще:  Почему на газель не ставят змз

ДОСТАВКА по РОССИИ

— от 2 дней пункты выдачи и постаматы – от 100 руб. (возможна оплата при получении)

— от 2 дней курьером — от 200 руб. (возможна оплата при получении)

Внимание! Точные сроки и стоимость уточняет оператор при согласовании заказа.

  • Описание
  • Файлы
  • Оставить отзыв

Многоцветные маршрутные компьютеры «COMFORT Х10» (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7

При помощи МК «COMFORT Х10» вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:

в режиме Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:

  1. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  2. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  3. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
  4. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
  5. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
  6. Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
  7. Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра.
  8. Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток.

в режиме Дисплея Техобслуживания:

  1. Просматривать коды неисправностей системы.
  2. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  3. Сбрасывать коды ошибок.
  4. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  5. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
  6. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
  7. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  8. Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
  9. Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
  10. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.

в режиме Дисплея Установок1:

  1. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  2. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
  3. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
  4. Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
  5. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  6. Производить линейную калибровку «ДУТлн» с учетом конкретного бака.
  7. Производить нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом конкретного бака.
  8. Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11.
  9. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
  10. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

в режиме Дисплея Установок2:

  1. Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
  2. Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11.
  3. Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
  4. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
  5. Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда.
  6. Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
  7. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

в режиме Дисплея Установок3:

  1. Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
  2. Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2.
  3. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
  4. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0» или «1».
  5. Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее «Сутки» 1-30 суток.
  6. Изменять код идентификации МК.

МК COMFORT Х10 имеют также сервисные функции позволяющие:

  1. Изменять яркость дисплея (четыре уровня).
  2. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  3. Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  4. Производить общий сброс всех установок прибора.
  5. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  6. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  7. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. *
  8. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. *
  9. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. *
  10. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
  11. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
  12. Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
  13. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
  14. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
  15. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11.
  16. Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.

В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3» оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности — произвольная конфигурация.
При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
* Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме.
При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Для правильного функционирования прибора в приборе используется алгоритм автоматического определения протокола обмена по К-линии. Пользователь может использовать режим автоматического определения протокола обмена, либо используется ручной режим, при этом нужно правильно указать тип ЭБУ с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с установками МК Comfort Х11, Х10 организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора. Использование протокола обмена по К-линии диагностики существенно расширяет функциональные возможности МК. Пользователь получает возможность контроля большого количества диагностических параметров, таких как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др. , а так же получает возможность, производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора радиатора. Использование К-линии так же предполагает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики, однако, производится непосредственно самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три различных дисплея (ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплея пользователя 4 (Сутки), Дисплея Техобслуживания, и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени.
Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort Х11, Х10 отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

Дисплей пользователя 4 «Сутки» позволяет наблюдать средние путевые параметры за одни сутки независимо от общих путевых параметров, которые актуальны от сброса до сброса. При этом пользователь может производить расчет стоимости поездки, в зависимости от введенных значений стоимости топлива, часовой стоимости пробега, и стоимости пробега 1 км пути.

Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.

Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.

Выход управления внешним устройством. Для управления внешним устройством предназначены два независимых программируемых таймера. Пользователь может самостоятельно выбрать активный уровень управления «0» или «1». Таймеры могут использоваться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондиционера и др.. К выходу управления внешним устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи прибором звуковых или голосовых сообщений.

Режим автоматического проговаривания значения параметра для Х11.
При включении данного режима пользователь через установленный промежуток времени 5-60 секунд периодически слышит актуальное численное значение любого из 23 параметров Дисплеев Установки 1-3. Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м, следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повысив тем самым безопасность движения см.

Код идентификации МК. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

Бортовой компьютер Multitronics Comfort Х10 купить недорого с доставкой

Описание

Бортовой компьютер Multitronics Comfort Х10

Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры «COMFORT Х10» (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:

Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73

Читать еще:  Срок действия водительской медицинской справки 2020

Основные особенности прибора:

1. RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).

2. 8 параметров на дисплее одновременно.

3. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Тест и оценка емкости аккумулятора.

5. Режим сушки свечей «Горячий запуск».

6. Автоматическая/ручная установка протокола.

7. Выход управления внешними устройствами.

8. Два универсальных программируемых таймера.

9. Смена 8-и параметров одним касанием.

10. Коррекция температуры включения вентилятора.

11. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

12. Код идентификации пользователя (PIN-код).***

13. Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

Функциональные возможности прибора.
При помощи МК «COMFORT Х10» вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:
1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
1.3 . Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со/ Включать вентилятор.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.

1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.20. Просматривать время впрыска мсек.
1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
1.24. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.

в режиме Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:
1.25. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.

1.26. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
1.27. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
1.28. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
1.29. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
1.30. Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
1.31. Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра.
1.32. Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток.

в режиме Дисплея Техобслуживания:
1.33. Просматривать коды неисправностей системы.
1.34. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
1.35. Сбрасывать коды ошибок.
1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).

1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
1.40. Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
1.42. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.

в режиме Дисплея Установок1:
1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
1.46. Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
1.47. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
1.48. Производить линейную калибровку «ДУТлн» с учетом конкретного бака.
1.49. Производить нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом конкретного бака.
1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11.
1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

в режиме Дисплея Установок2:
1.53. Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
1.54. Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11.
1.55. Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
1.57. Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда.
1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

в режиме Дисплея Установок3:
1.60. Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
1.61. Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .
1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0» или «1».
1.64. Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее «Сутки» 1-30 суток.
1.65. Изменять код идентификации МК.***

МК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют также сервисные функции позволяющие:
1.66. Изменять яркость дисплея (четыре уровня).
1.67. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
1.68 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
1.69. Производить общий сброс всех установок прибора.
1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. *
1.73. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. *
1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. *
1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11.
1.81. Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.
1.82. В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности — произвольная конфигурация.
1.83. При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
* Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме.
При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

*** Внимание: начиная с версии 12.04 и выше у маршрутного компьютера отсутствует возможность установки кода идентификации. Соответственно изменено назначение группы 8 «Дисплея установок 3». Вместо группы «Изменение кода» вводится группа выбора способа расчета прогноза пробега на остатке топлива в баке: на основе среднего расхода топлива на 100 км и на основе среднего расхода топлива за последние 10 км.

Для правильного функционирования прибора в приборе используется алгоритм автоматического определения протокола обмена по К-линии. Пользователь может использовать режим автоматического определения протокола обмена, либо используется ручной режим, при этом нужно правильно указать тип ЭБУ с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с установками МК Comfort Х11, Х10 организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора. Использование протокола обмена по К-линии диагностики существенно расширяет функциональные возможности МК. Пользователь получает возможность контроля большого количества диагностических параметров, таких как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др. , а так же получает возможность, производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора радиатора. Использование К-линии так же предполагает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики, однако, производится непосредственно самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры выводимые на три различных дисплея (ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплея пользователя 4 (Сутки), Дисплея Техобслуживания, и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени.
Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort Х11, Х10 отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

Дисплей пользователя 4 «Сутки» позволяет наблюдать средние путевые параметры за одни сутки независимо от общих путевых параметров, которые актуальны от сброса до сброса. При этом пользователь может производить расчет стоимости поездки, в зависимости от введенных значений стоимости топлива, часовой стоимости пробега, и стоимости пробега 1 км пути.

Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.

Читать еще:  Цилиндр тормозной передний левый ваз 2108

Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.

Выход управления внешним устройством. Для управления внешним устройством предназначены два независимых программируемых таймера. Пользователь может самостоятельно выбрать активный уровень управления «0» или «1». Таймеры могут использоваться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондиционера и др.. К выходу управления внешним устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи прибором звуковых или голосовых сообщений.

Режим автоматического проговаривания значения параметра для Х11.
При включении данного режима пользователь через установленный промежуток времени 5-60 секунд периодически слышит актуальное численное значение любого из 23 параметров Дисплеев Установки 1-3. Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м, следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повысив тем самым безопасность движения см.

Код идентификации МК. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

  • Производители Multitronics
  • Код Товара: Comfort X10
  • Наличие: Предзаказ

Многоцветные бортовые компьютеры COMFORT Х10 предназначены для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства. Маршрутные компьютеры работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:

  • Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года
  • Январь 7.2
  • Bosch M1.5.
  • Bosch M1.5.4N
  • Bosch MР7.0
  • Bosch M7.9.7, М7
  • VS 5.1 Ителма
  • Основные функции и характеристики:

    • RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).
    • 8 параметров на дисплее одновременно.
    • 3 программируемых мультидисплея пользователя.
    • Тест и оценка емкости аккумулятора.
    • Режим сушки свечей «Горячий запуск».
    • Автоматическая/ручная установкапротокола.
    • Выход управления внешними устройствами.
    • Два универсальных программируемых таймера.
    • Смена 8-и параметров одним касанием.
    • Коррекция температуры включения вентилятора.
    • Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
    • Код идентификации пользователя (PIN-код).***
    • Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.
    • Отсутствует голосовое проговаривание событий

    В ассортименте нашего магазина найдутся разнообразные бортовые компьютеры на ВАЗ, которые помогут вам в эксплуатации автомобиля, а также в вопросах расхода топлива.

    Функциональные возможности прибора.
    При помощи бортового комптютера COMFORT Х10 можно видеть следующую информацию:

    Дисплеев Пользователя 1-3:

    • Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
    • Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
    • Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.
    • Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со/ Включать вентилятор
    • Просматривать температуру за бортом а/м — градусы
    • Просматривать скорость в км/час.
    • Просматривать обороты двигателя об/мин.
    • Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
    • Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
    • Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
    • Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
    • Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
    • Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
    • Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
    • Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
    • Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
    • Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
    • Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
    • Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
    • Просматривать время впрыска мсек
    • Просматривать угол опережения зажигания град.
    • Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
    • Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
    • Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.

    Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:

    • Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
    • Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
    • Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
    • Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
    • Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
    • Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
    • Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра.
    • Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток.
    • Просматривать коды неисправностей системы.
    • Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
    • Сбрасывать коды ошибок.
    • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
    • Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
    • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
    • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
    • Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
    • Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
    • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.
    • Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
    • Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
    • Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
    • Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
    • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
    • Производить линейную калибровку «ДУТлн» с учетом конкретного бака.
    • Производить нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом конкретного бака.
    • Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11.
    • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
    • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

    Дисплея Установок 2:

    • Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
    • Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11.
    • Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
    • Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
    • Включать и отключать все звуковые или голосовые сообщения, или отдельно полностью отключать предупреждение о возможности образования гололеда.
    • Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
    • Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

    Дисплея Установок 3:

    • Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
    • Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2.
    • Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
    • Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0» или «1».
    • Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее «Сутки» 1-30 суток.

    Через 20 секунд после выключения замка зажигания, бортовой компьютер Comfort Х10 отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др., после отключения замка зажигания отображаются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А.

    Дисплей пользователя 4 «Сутки» позволяет наблюдать средние путевые параметры за одни сутки независимо от общих путевых параметров, которые актуальны от сброса до сброса. При этом пользователь может производить расчет стоимости поездки, в зависимости от введенных значений стоимости топлива, часовой стоимости пробега, и стоимости пробега 1 км пути.

    Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и качества АКБ позволяет пользователю определить состояние системы заряда АКБ, а так же определить качество самого АКБ, оценивая параметры разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары ближнего света). Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, производится оценочный замер емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается потенциальное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, пользователь может оценить исправность автомобильной системы заряда АКБ.

    Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.

    Выход управления внешним устройством. Для управления внешним устройством предназначены два независимых программируемых таймера. Пользователь может самостоятельно выбрать активный уровень управления «0» или «1». Таймеры могут использоваться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондиционера и др.. К выходу управления внешним устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи прибором звуковых или голосовых сообщений.

    Код идентификации бортового компьютера. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

    Источники:

    http://avtoudav.ru/catalog/avtoelektronika/2315/
    http://tavil.ru/Netshop/multitronic/VAZ/VAZ_4427.html
    http://www.autocomp.ru/product/bortovoy-kompyuter-multitronics-comfort-h10-dlya-avtomobiley-vaz
    http://regiontehsnab.ru/product/multitronics-comfort-x10_wf/
    http://avto-spros.ru/bortovoy-kompyuter/multitronics-comfort-x10/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector