Не моргают поворотники калина
[Закрыто] Решено: Поворотники просто горят, не мигают
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 8
1 Тема от karim 2013-10-10 13:25:59
- karim
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-09-25
- Сообщений: 10Спасибо: 1
- Авто: ваз 21102
Тема: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!
2 Ответ от Maxim 2013-10-10 14:50:22
- Maxim
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
- Регистрация: 2012-03-16
- Сообщений: 472Спасибо: 229
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
А аварийка как работает?
3 Ответ от karim 2013-10-17 08:41:41
- karim
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-09-25
- Сообщений: 10Спасибо: 1
- Авто: ваз 21102
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
Добрый день максим! Аварийка работает, только мигает очень часто, проктический с маленьким интервалом, горит дольше, выключается на несколько доли секунд. При работе аварийки тоже тикает!
4 Ответ от Maxim 2013-10-17 16:26:15
- Maxim
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
- Регистрация: 2012-03-16
- Сообщений: 472Спасибо: 229
- Авто: ВАЗ 21124
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
Я бы кончено глянул Блок предов, на окисление и загрязнение.
5 Ответ от Serg 2013-10-17 18:32:35 (2013-10-17 18:36:27 отредактировано Serg)
- Serg
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!
Принцип работы реле поворотов состоит в том что ток проходящий по лампам нагревает (в корбочке реле) измерительный резистор который и определяет время включенного состояния ламп и если сопротивление ламп отличается от номинала изменяется и время включенного состояния (тикает либо чаще либо реже) , если при включении зажигания реле тикает значит имеется замыкание на массу ножки 49а -идет на переключатель поворотов через кнопку аварийки (их там три 31-масса,49-+12вольт)
6 Ответ от karim 2013-12-24 12:44:08
- karim
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-09-25
- Сообщений: 10Спасибо: 1
- Авто: ваз 21102
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
Maxim, пробовал все мне известные способы, но не помогает, даже открыл блок предохранителей, там все чисто! Не каких загрязнений и окисления. Разобрал и почистил переключатель, все так же. Есть одно но, после запуска двигателя реле работает нормально, через некоторое время опять 25.
Lada-forum.ru
Горят, а не моргают поворотники
- Спасибо
- Не нравится
kwotz 12 Июн 2010
- Спасибо
- Не нравится
шустрый 12 Июн 2010
Почему-то перестали моргать поворотники. Ни по отдельности, ни аварийка – только горят постоянно. Я так полагаю, что навернулось реле К5? Как проверить?, Можно ли сделать или купить новый придется?
А можно ли сделать сгоревшую лампочку или легче купить новую?Ответ напрашивается сам собой!
- Спасибо
- Не нравится
Витёк 12 Июн 2010
Почему-то перестали моргать поворотники. Ни по отдельности, ни аварийка – только горят постоянно. Я так полагаю, что навернулось реле К5? Как проверить?, Можно ли сделать или купить новый придется?
С контактами всё впорядке?
- Спасибо
- Не нравится
ВАЗ-2115-2005 12 Июн 2010
Почему-то перестали моргать поворотники. Ни по отдельности, ни аварийка – только горят постоянно. Я так полагаю, что навернулось реле К5? Как проверить?, Можно ли сделать или купить новый придется?
Возможно на реле масса хреновая попробуй его пошатай и почисти.
- Спасибо
- Не нравится
wertys 12 Июн 2010
- Спасибо
- Не нравится
sergei 70 12 Июн 2010
Это релюшка накрылась-меняй на новую!
- Спасибо
- Не нравится
Tormoz 13 Июн 2010
Это релюшка накрылась-меняй на новую!
А у меня было что контакт релюшки в месте припоя к плате отстал Припаял его и оно заработало
- Спасибо
- Не нравится
rikki 03 Сен 2010
- Спасибо
- Не нравится
самолет63 21 Авг 2011
- Спасибо
- Не нравится
ovpshka 22 Авг 2011
Хелп Поворотники мигают только на неработающем двигателе, запускаешь движок начинают гореть постоянно, в чем причина, подскажите плиз?
Где-то масса хреновая.
- Спасибо
- Не нравится
электрошок 22 Авг 2011
Хелп Поворотники мигают только на неработающем двигателе, запускаешь движок начинают гореть постоянно, в чем причина, подскажите плиз?
Обычно все проблемы из за релюхи ,самый простой способ проверить ,поставить новую.
- Спасибо
- Не нравится
самолет63 22 Авг 2011
Обычно все проблемы из за релюхи ,самый простой способ проверить ,поставить новую.
Так релюха работает на выключеном движке, по моему причина не в ней
Где-то масса хреновая.
Подскажите плиз где проверять массу, машина новая универсал
- Спасибо
- Не нравится
электрошок 22 Авг 2011
Обычно все проблемы из за релюхи ,самый простой способ проверить ,поставить новую.
Так релюха работает на выключеном движке, по моему причина не в ней
Где-то масса хреновая.
Подскажите плиз где проверять массу, машина новая универсал
Дело в том что когда машина заведена напряжение борт.сети выше и реле залипает .Масса не причём.
- Спасибо
- Не нравится
самолет63 22 Авг 2011
Дело в том что когда машина заведена напряжение борт.сети выше и реле залипает .Масса не причём.
БЛАГОДАРСТВУЮ. Сегодня после работы обязательно проверю.
- Спасибо
- Не нравится
самолет63 22 Авг 2011
Дело в том что когда машина заведена напряжение борт.сети выше и реле залипает .Масса не причём.
Спасибо огромное, да, действительно купил и поменял реле и все стало гармонично!
- Спасибо
- Не нравится
самолет63 25 Авг 2011
Спасибо огромное, да, действительно купил и поменял реле и все стало гармонично!
К сожалению гармония закончилась, пропал ближний свет, не может же быть что перегорели две лампы одновременно. А может я не то реле поворотов купил. Хорошо что фары немного опускаются, доехал из Сиверского (Под Питером) на дальнем, неудобно перед водителями, слепил всех наверное, как не странно терпели.
- Спасибо
- Не нравится
электрошок 25 Авг 2011
К сожалению гармония закончилась, пропал ближний свет, не может же быть что перегорели две лампы одновременно. А может я не то реле поворотов купил. Хорошо что фары немного опускаются, доехал из Сиверского (Под Питером) на дальнем, неудобно перед водителями, слепил всех наверное, как не странно терпели.
Запросто могут перегореть обе лампочки ,на кочке могут слететь нити или при включении света .Реле поворотов ни каким боком не влияет на свет фар.
- Спасибо
- Не нравится
самолет63 25 Авг 2011
Запросто могут перегореть обе лампочки ,на кочке могут слететь нити или при включении света .Реле поворотов ни каким боком не влияет на свет фар.
Добро, завтра буду менять лампы, а реле включения ближнего света существует? Может тоже залипло.
- Спасибо
- Не нравится
электрошок 25 Авг 2011
Добро, завтра буду менять лампы, а реле включения ближнего света существует? Может тоже залипло.
Да есть два реле одно дальнего света другое ближнего света.
- Спасибо
- Не нравится
самолет63 25 Авг 2011
Да есть два реле одно дальнего света другое ближнего света.
А они взаимозаменяемые? Значит теоретически реле исключать нельзя?
Не работают как положено поворотники и аварийка (Калина)
1 февраля 2014, 20:20 #1
Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?
Лада Гранта АКПП
1 февраля 2014, 20:27 #2 + 1
Реле указателей поворотов и аварийки на замену. Цена вопроса около 150 рублей. Реле находится в блоке предохранителей.
1 февраля 2014, 20:33 #3
Фаниль 86, 1 февраля 2014, 20:20, #1
Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?
Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.
2 февраля 2014, 07:47 #4 + 1
mat-olan, 1 февраля 2014, 20:33, #3
Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.
когда одна лампочка перегорает то поворот в два раза быстрее моргает а тут проблема с реле 100% замена всё вылечит.
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Здравствуйте, случилась одна проблема Машина ВАЗ 2114 1.6 8-КЛАП На холостых начинае
Да что я только там не покупал по первой, шуруповерты,дрели,перфоратор, сканоры для ав
Смотря что покупать :smile-6:
Пора за правило брать, товар нужно покупать только в брендовых магазинах,в которых плю
Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))
На АлиЭкспресс только мелочи дешевле аксессуары на тел и все такое остальное все дороже ,
Ток кушает ЭБУ где-то 30 секунд, потом ещё одометр 2,5 минуты. Вот включи всё -выключи
Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:
Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Предохранители и реле в Ладе Калина
Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы
Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Калина.
Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Калине, а также где стоят реле и как найти нужное, читайте далее.
Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей.
Для Лады Калины можно купить подобный набор в любом автомагазине, продающем автозапчасти для отечественных автомобилей. Места он занимает совсем немного, зато польза от него в случае выхода из строя значительно сократит ваше время для устранения неисправности.
Блок реле и предохранителей
Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).
F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники.
Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы.
Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.
Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач.
Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.
F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.
Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.
Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.
F3 (10 А) — аварийная сигнализация.
Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5.
Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.
F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла.
Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.
Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.
F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель.
Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах.
Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.
F6 (20 А) — звуковой сигнал.
Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.
F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах. Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.
F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла.
Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.
F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике.
Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.
F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера.
Аналогично предыдущему.
F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.
F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары.
F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары.
Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).
F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели.
F15 (10 А) — левая лампа дальнего света.
Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.
F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.
F18 (15 А) — подогрев сидений.
F19 (10 А) — ABS.
Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.
F20 (15 А) — прикуриватель.
Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.
F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.
F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.
F23 — резерв
F24 — резерв
F25 — резерв
F26 (25 А) — ABS.
Аналогично F19.
F27 (5 А) — запасной
F28 (7,5 А) — запасной
F29 (10 А) — запасной
F30 (20 А) — запасной
F31 (50 А) — электроусилитель руля.
Если руль крутится туго, проверьте этот предохранитель, а также предохранитель F5. Если причину неисправности установить не удаётся, обратитесь в автосервис, т.к. рулевое управление серьёзная вещь, влияющая на безопасность. Возможно что-то с блоком управления или проводкой.
Расположение реле
Реле находятся в том же блоке, что и предохранители.
К1 — омыватель фар.
Если перестали работать омыватели и это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они засоряются или повреждаются.
К2 — электрические стеклоподъёмники.
Проверьте это реле вместе с предохранителем F2. Смотрите F2 для поиска неисправностей.
КЗ — реле стартера.
Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, возможно дело в этом реле. Проверьте его контакты, при необходимости очистите их. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите их.
Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.
К4 — доп. реле, обогрев заднего стекла, переключатель печки, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.
К5 — реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации.
Если не работают указатели поворотов или «аварийка», проверьте это реле совместно с предохранителями F1 и F3.
К6 — реле стеклоочистителя.
Проверьте совместно с предохранителем F4.
К7 — реле дальнего света.
Проверьте совместно с предохранителями F14 и F15.
К8 — звуковой сигнал.
Проверьте совместно с предохранителем F6.
К9 — противотуманные фары.
Проверьте совместно с предохранителями F16 и F17.
К10 — обогрев заднего стекла.
Проверьте также реле К4 и предохранители F4 и F8.
К11 — подогрев сидений.
Проверьте также предохранитель F18.
К12 — резерв.
Силовые предохранители
Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.
Надеюсь эта статья поможет решить вашу проблему с электрооборудованием. Возите на всякий случай с собой запасные предохранители и по возможности реле, тогда не нужно будет их искать в самый неподходящий момент или в нерабочее время автомагазинов.
Можете также прочитать про предохранители Лада Гранта, если в вашем автопарке имеется такая модель.
Если у вас имеются какие-то вопросы по электрике или истории, можете написать их в комментариях.
Быстро мигает поворотник. Определяем причину этой неисправности
С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.
Почему поворотник быстро мигает?
Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.
Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.
Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.
Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.
Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.
Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.
Источники:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=666
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49288
http://wroom.ru/forum/topic/13634
http://vmiredorog.ru/tehpomosch/150-blok-predohranitelej-i-rele-v-lade-kaline/
http://wash-wash.ru/migaet-povorotnik.html