46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На первой скорости машина дергается

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой: почему так происходит

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

  • Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.

Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

  • Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.

Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Что в итоге

Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Коробка передач хрустит при переключении передач, появился треск при включении передач или другие посторонние звуки: основные причины хруста или треска КПП.

Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Основные причины появления стука в АКПП: почему стучит коробка автомат. Частые неисправности, которые приводят к появлению гула и стуков в АКПП.

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Читать еще:  Обороты резко падают и поднимаются

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Lada-forum.ru

Машину дёргает на первой передачи

  • Спасибо
  • Не нравится

Колдун 04 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

igba 04 Сен 2011

Привет! подскажите, что за фигня с машиной?! Втыкаешь 1_ю передачу и на газ (можно резко. можно не плавно но быстро) и тогда машину начинает дёргать, такие чувства, что втыкнул не ту передачу! Бортавик написал в ошибках, что проблема с реле бензонасоса. Подскажите, что сделать, что проверить и где находиться реле бензонасоса??

может сцепа умирает, сели демферные пружины на диске!

  • Спасибо
  • Не нравится

Колдун 04 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 04 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

dima2000 04 Сен 2011

Ничего не понятно.

Дергается с какого момента и по какой?

Как на больших оборотах?

что происходит на хх?

Что происходит после отпускания сцепления и нажатии не газ?

  • Спасибо
  • Не нравится

Колдун 04 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Tommy’s Brand 05 Сен 2011

посмотри не раскрутилась ли кулиса.
у меня так было.не мог понять,а потом оказалось вся коробка сползла

тоесть ты 3ю врубаешь

  • Спасибо
  • Не нравится

Колдун 05 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

lazermaster 08 Сен 2011

Не втыкаю я первую передачу, так кулису сегодня проверю. какие ещё предложения есть? )))

если кулиса раскрутилась, то ты думаешь что втыкаешь первую, а на самом деле втыкается вторая или третья. Регулируй.

  • Спасибо
  • Не нравится

hitman-fox 08 Сен 2011

если кулиса раскрутилась, то ты думаешь что втыкаешь первую, а на самом деле втыкается вторая или третья. Регулируй.

это каким же образом может вторая втыкаться вместо первой.

  • Спасибо
  • Не нравится

Колдун 08 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

hitman-fox 09 Сен 2011



1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

  • Спасибо
  • Не нравится

Колдун 11 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Колдун 16 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

hitman-fox 16 Сен 2011

Регулировка привода управления механизмом переключения передач
ВАЗ 2110 / Коробка передач / Регулировка привода управления механизмом переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а
также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.

Регулировка положения рычага переключения передач

1 – кронштейн блокировки заднего хода; 2 – упор оси;
3 – ось рычага переключения передач; 4 – втулки оси;
5 – рычаг переключения передач; 6 – втулка дистанционная; 7 – шайба сферическая шаровой опоры; 8 – палец сферический рычага переключения передач; 9 – пол кузова;
10 – опора шаровая;
11 – буфер;
12 – пружина;
13 – шаблон 67.7834.9527; 14 – накладка кронштейна

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)

1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач.

2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение.

3. В салоне автомобиля снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рис. Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении.

4. Снизу автомобиля легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки.

5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги.

  • Спасибо
  • Не нравится

mammoth 20 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

tuttifear 21 Сен 2011

Я думаю человек 1 от 3 передачи отличит, на 3 она ооооочень медленно разгоняется, и сцепление по миллиметрам надо отпускать, а газ класть в пол.

надо проверить давление топлива, почистить сетку насоса, поменять фильтр, свечи, возд. фильтр, вв провода, а может быть и блок зажигания неисправен или датчик положения дроссельной заслонки, либо форсунки забиты. но я бы начал с проверки фильров.

попробуй на нейтральной передаче покрутить движок до 4-5тыс оборотов, а также под нагрузкой, например на второй передаче раскрутить до 4-5тыс, если пойдут провалы – то скорее всего засорена система подачи топлива и нужно начинать с нее.

  • Спасибо
  • Не нравится

dima2000 21 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

-soros- 26 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

макс222 27 Сен 2011

че годать ,на диагностику загнал,350-500 р. и причина ясна

Привет, форумчане!
10-ка 2007 года 1,6 8 кл. Пробег 40 тыс. Поменяли мне сцепление заводское на Valeo. Если плавно трогаться то все прекрасно работает. Но если хочется жестко рвануть с места на первой (как на заводском раньше), то машина начинает дергаться в конвульсиях пока не отпустишь газ. Рывок вперед-провал, и так до бесконечности. Раньше я так срывался с места плавно и без дерганий. Известно что Valeo жестковатое сцепление, но второй день езжу на нем плавно трогаться приноровился нормально, а как только хочу резче сразу конвульсии. Что может быть? Может свечи или форсунки? Может заводское сцепление прощало пробуксовкой.

гадать бесполезно,рядом ставиш такуюже и поочереди переставляеш датчики и так можно найти неисправность

Тема: Машина дергается на первой передаче V40 (R1)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Машина дергается на первой передаче V40 (R1)

Заметил, что иногда (редко), когда выезжаю со двора или заезжаю в него на первой передаче машина заметно дергается. При этом дергается, только если обороты замерли на какой-то отметке, то есть не прибавляю газу и не торможу, а равномерное движение. Обороты обычно небольшие, около 1.5-2 тысяч. Дергание похоже на то, которое происходит, когда на старых отечественных машинах двигатель глохнет, правда не так сильно конечно. При этом, если прибавить оборотов, дергание проходит. Стрелка тахометра на толчках не шевелется и двигатель работает ровно.

Повод волноваться, может пора дилеру показать? R1 (МКПП).

Такого не было. Тьфу 3 раза.
Может просто здоровья не хватает, в смысле больше газу

Хотя лично у меня, когда нехватка газу она почти не дергается, сразу глохнет, привыкла к высоким оборотам 😈

У меня то же самое.

Но как правило только на непрогретой машине. Причем если поддавать больше газу – эффект уменьшается, но не исчезает. А ощущения такие, что колеса тащатся вслед за машиной. 😥

Я планирую ехать к Электрововику в обозримом будущем машинку к зиме готовить, планирую у него про это спросить.

Ручник не перетянут? у меня на предыдущей так было, после грязевого брода зимой подклинило колодки задние в барабанах
1 Вывесить колеса проверить свободное вращение.
2 Немного проехать и потрогать тормозные дики, если ОЧЕНЬ горячие то см п.1

вдруг поможет в диагностике, если не найдешь то хотяб отбросишь этот вариант

особо посмотрите на:
– бензин
– свечи (зазоры и вообще состояние свечи)
– провода и катушки (возможна утечка)
– впрыск (чистота форсунок, опять же плохой бензин)..

99% таких подёргиваний кроется именно в этом.. ну конечно можно дросель промыть для гарантии, у друга было такое, промывали дросель в перчатках, отвалилась ниточка и застряла в канале каком-то.. в итоге она болталась там изменяя в произвольном порядке сечение этого канала вот и результат..

Re: Машина дергается на первой передаче V40 (R1)

У меня тож такая же фигня. когда утром со стоянки выезжаю и машина еще не прогрета -дергаеться. приходиться потдавливать педальку газа.
Еще заметил что когда на 4 передаче идешь ровно 80 . педальку держишь в одном положении. ощущаються легкие подергивания. которые впринципе не замечают пассажиры. а сам замечаешь еле-еле. но всетаки они есть. а у машины такого класса, я думаю, не должно быть такой фигни !

Кто еще сталкивался с этим .

Re: Машина дергается на первой передаче V40 (R1)

1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).

Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.

Re: Машина дергается на первой передаче V40 (R1)

1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).

Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.

На счет шума – это скорее всего у тебя или выжимной или подшипники на первичном а может на вторичном валу . а может и то и то сразу. у меня такая же фигня была. попробуй еще на холостых включить кондей. и послушать шум. при вклюенном кондее нажми педальку сцепления. если шум пропадает когда сцепление выжимаешь значит как минимум выжимно .

На счет пробуксовки. не обращал внимание но что-то подобное ощущаеться и у меня . 🙁

Re: Машина дергается на первой передаче V40 (R1)

1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).

Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.

насчет залипания это сцепление пора менять. сам менял на 70000.

На счет шума – это скорее всего у тебя или выжимной или подшипники на первичном а может на вторичном валу . а может и то и то сразу. у меня такая же фигня была. попробуй еще на холостых включить кондей. и послушать шум. при вклюенном кондее нажми педальку сцепления. если шум пропадает когда сцепление выжимаешь значит как минимум выжимно .

На счет пробуксовки. не обращал внимание но что-то подобное ощущаеться и у меня . 🙁

avtoexperts.ru

Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых оборотах. Такое поведение машины часто вызвано не слишком серьезными нарушениями в работе ДВС и других систем. Однако диагностировать и устранять их нужно в кратчайшие сроки. Иначе они могут привести к сложной поломке, на устранение которой уйдет много времени и денег.

Когда может проявиться «дергание» автомобиля и в чем причины явления?

В подавляющем большинстве случаев симптом в виде нестабильной езды автомобиля может диагностироваться в следующих ситуациях:

• Во время начала движения машины (трогания с места).

• Во время медленного движения с малыми оборотами ДВС.

• При необходимости резко ускориться во время движения по дороге.

• Во время работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины:

1. Система подачи топливной смеси к камере сгорания.

2. Система зажигания.

3. Неправильная работа трансмиссии.

4. Нарушения в работе электронного блока управления двигателем автомобиля.

Как устранить неисправности?

Рассмотрим подробнее основные и вспомогательные системы автомобиля, которые могут стать причиной «дергания» транспортного средства во время езды. А также остановимся на том, как устранить диагностированные проблемы.

Система подачи топливной смеси

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. В результате крутящего момента вала недостаточно, чтобы передать механическое усилие подвеске, и вы получаете проседания в мощности.

Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:

• Проверить работу дроссельного узла.

• Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.

• Проверить правильность положения дроссельных заслонок.

• Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.

В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.

Исправить найденную проблему можно путем замены поврежденных деталей. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. После проведения работ важно дополнительно проверить герметичность соединений по всем магистралям подачи топлива и воздуха.

Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.

Система зажигания

Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.

Для диагностики неисправностей следует проверить:

• Исправность свечей, установленных в двигателе.

• Целостность высоковольтных проводов, идущих к свечам.

• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.

Трансмиссия

«Дерганье» машины может происходить и вследствие того, что элементы трансмиссии эксплуатируются не в соответствии с техническим регламентом. Это происходит, например, если в коробке передач (особенно автоматической) не менялась трансмиссионная жидкость. А когда пробег машины составит 150-200 тыс. км, необходимо выполнить ремонт АКПП, иначе машина все время будет ехать с небольшими толчками.

Выполнять обслуживание столь сложного агрегата, как коробка передач, лучше только в специализированном центре. Браться за работу самостоятельно можно только в том случае, если вы точно знаете, что и как нужно делать.

Акселератор

Разберемся с ситуацией, когда «дерганье» возникает вследствие слишком резкого нажатия на педаль акселератора. В этом случае двигатель резко увеличивает свои обороты, что может привести к неправильной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. При движении машины на малых оборотах ДВС трамблер западает, что и приводит к толчкам.

В случае неправильной работы ваккумных регуляторов при нажатии на педаль газа двигатель машины не может вовремя увеличить обороты, а это, в свою очередь, приводит к проблемам с работой дроссельной заслонки. Как следствие, воздушно-топливная смесь не успевает сгорать, что повреждает подшипник, от которого зависит угол опережения зажигания.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить вакуумные регуляторы. Для этого отсоединяются шланги и патрубки, после чего отверстия прикрываются руками. Во время работы ДВС можно явственно услышать втягивающий эффект. Если вакуума не образуется, герметичность нарушена и следует заменить узел.

Если ваша машина двигается рывками, следует незамедлительно выявить причину проблемы и устранить ее.

Источники:

http://krutimotor.ru/na-pervoj-peredache-i-vtoroj-mashina-dergaetsya-prichiny/
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/pri-troganii-s-mesta-mashina-dergaetsya.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=64280
http://www.camry-club.ru/showthread.php/2472-%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5-V40-(R1)
http://avtoexperts.ru/article/pochemu-mashina-dergaetsya/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: