4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Нексия заводится с третьего раза

APC АДАКТ

Дэу нексия не заводится

  • Нравится
  • Не нравится

gumar 11 Sep 2008

Прикрепленные файлы

  • ____1.JPG214.03К 180 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_ra700_* 11 Sep 2008

Гумар, чего при этом не хватает?
Тогда когда не заводится:
1. Искра есть?
2. Форсы не капают?
3. Форсунки в каком состоянии, не забиты?

Если обороты пуска нормальные, то похоже зубы не на месте
Сообщение отредактировал ra700: 11 September 2008 — 17:51

  • Нравится
  • Не нравится

gumar 11 Sep 2008

1. Искра есть? 2. Форсы не капают?3. Форсунки в каком состоянии, не забиты?Если обороты пуска нормальные, то похоже зубы не на месте

Не успеваю я поймать. Пока набрасываешь, пытаешься поймать, а она как назло работает. Самое интересное то, что когда не заводится, крутишь стартером, не выключая зажигания и не дав двигателю остановиться. делаешь повторный запуск, то есть опять поворачиваешь замок в режим стартера, так она с пол пинка заводится. Вот как так? ХЗ. Кстати обороты пуска 240.
Сообщение отредактировал gumar: 11 September 2008 — 18:00

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

евген 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

vldp 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

gumar 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

AVA 11 Sep 2008

Хоть я в осцилках сильно не силен, но дчень похоже на биение шкива! Возможно сильно намагничен шкив или опилки на ДПКВ.

Гуру по оцилкам — Ваш выход! Поправьте, если не прав.

Тепловое расширение никто не отменял.

  • Нравится
  • Не нравится

vldp 11 Sep 2008

Прикрепленные файлы

  • __________1.gif28.84К 105 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

denkisan 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Sensej 11 Sep 2008

Гумар, а визуально шкив каком состояние? Зуби не помятие?

Шамиль, там не хаотично, а синхронно на том же месте дает. Если контактная группа, то это свяжется с стартером и с определенном цилиндром!
Простите, я отдаю дочке комп- завтра включусь в дебати 😉

  • Нравится
  • Не нравится

gumar 11 Sep 2008

Прикрепленные файлы

  • ____3_1.JPG195.42К 131 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Alex-13 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Sensej 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

gumar 11 Sep 2008

Там где указано стрелкой , что-то с зубьями, похоже сколоты.

Зубья все целые. Но правда в некоторых местах помяты, но не особо. Может он все таки намагничен? Как проверить?

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alex-13 11 Sep 2008

Прикрепленные файлы

  • ____.GIF20.58К 69 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 11 Sep 2008

А бывает еще и такая осцилка с ДПКВ

а масса осцилла с авто нормальная? и с проводкой силовой проблем нет?

  • Нравится
  • Не нравится

gumar 11 Sep 2008

а масса осцилла с авто нормальная? и с проводкой силовой проблем нет?

Все норм, тока щас проверил. Так же.. Но чтобы не заводилась поймать не получается. Заводится и все. 🙁 Вы мне скажите нормальная это осцилка или нет? Вроде бы как косяк с задающим диском, но как расшифровать осцилку? Рамиль. Выручай малайка. 🙂
Сообщение отредактировал gumar: 11 September 2008 — 19:52

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_ra700_* 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

gumar 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

gumar 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

vldp 11 Sep 2008

1. Как уменьшить зазор? Увеличить понятно, но уменьшить?
2. При прокрутке стартером, осциллограмма не появляется. Появляется тока тогда, когда двигатель запустился.

Уменьшить зазор очень просто! Вырежь, хотябы из жести, пластинку по размеру магнита ДПКВ и притули к магниту,
она никуда не дениться и будет держаться за счёт магнита. С такой пластиной девятка ездила очень долго,
пока задающий диск не поменяли. Только толщину пластины подбери чтобы зазар был между ДПКВ и диском.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_ra700_* 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 11 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 11 Sep 2008

А при запуске снимал? Вот на неё-бы глянуть.

при запуске скорее всего не получится, маленькая скорость и соотв амплитуда.разве что в режиме самописца или подобном попробовать и покадрово глянуть.

Пелинг — Солнечные батареи, электротранспорт, Аккумуляторы, светодиоды, поделки, обучение, ремонт авто и многое другое

Канал для тех кто хочет разобраться в альтернативной энергетике, обучение, практика и теория построения солнечных электростанций. Электротранспорт для новичков, как собрать как отремонтировать своими руками и многое другое

Ремонт Daewoo Nexia N150 c проблемой троит или не заводится смотрим 14.3814 , повышенные пониженные обороты двигателя

Машина Daewoo Nexia N150 — Весной случилась такая беда, днем -2 — +5, ночью -20 — -25. Так вот — Одним прекрасным утром собрался на работу, сел в машину , поворачиваю ключ и тишина. Стартер крутит, а вот двигатель молчит . Странно, такого раньше не встречал! Ну не долго думая собрался и пошел пешком. Когда вечером приехал, решил попробовать опять завести. И о чудо, завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко, как часы. Ну вот покатался я недельку, а тут неожиданно случилось…

Надо было скататься в 3 места, в 5 утра завел без проблем, съездил по делам, только заезжать во двор, при нажатии газа появился какой-то провал, и машина пытается глохнуть.

Загнал машину во двор, только пытаюсь выключить зажигание, машина сама за долю секунд до поворота ключа заглохла. Подумал показалось. Решил на всякий случай проверить, поворачиваю ключ, и тишина!

Короче говоря, мучил мучил, решил как в анекдоте, проверить уровень топлива . Не получилось! Съездили на заправку, залили канистру, залил бензин в бак. Завожу, тоже самое, тишина. Я в панике, машина умерла . Звоню в сервис : не знаем привозите. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются. Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее.

И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт . Машина опять заглохла, и перестала заводится. Был первым, так что они ее закатили, и отправили меня домой. Прошло 3 дня, звонок мы нашли проблему, 8 т.р, приезжайте забирайте . Договорился на вечер. Через пару часов звонок — еще в ремонте. Опять тоже самое! Прошло 2 дня, звонок — приезжайте забирайте, уже 3.5 т.р за ремонт. Подождал часок, вдруг опять передумают, собрался не спеша, и поехал на троллейбусе.

Так — же наблюдались повышенные и пониженные обороты низ был 500-700 оборотов верх 1000- 3000 т оборотов.

Не буду томить, содрали с меня за эту саму вещь 2200 т. р.

И так что — же было? В любой современной машине установлено куча не нужного хлама, ну это на мой взгляд 🙂 ! В данном случае, проблема заключалась в датчике абсолютного давления 14.3814. Описывать его назначение не стану, уже много раз описывал его работу ранее на разных сайтах.

Добавлю одно, если случилась проблема, и вы поменяли уже все, а машина троит или не заводится , Отсоединяем колодку от датчика давления, и заводим, если машина завелась, или троит но тоже завелась. То проделываем процедуру в 100 рублей которую я указываю в видео. И катаемся дальше. Или можете смело идти в магазин, и купить датчик цена его от 900 — 4000 т.р в зависимости от модели.

Он стоит во всех современных инжекторных авто, и в старых встречается. Может иметь различную маркировку, и тестироваться по разному!

Так же проблема с датчиком может проявляется утром, машина начинает троить, либо не заводится, либо глохнет, смотрим этот датчик. У меня проблема заключалась в том, что в датчике находилась каким-то чудесным образом вода. Когда она превращалась в конденсат, машина заводилась, когда она конденсировалась на контактах подвода сигналов по проводам к датчику и вода замыкала провода между собой. Машина была трупом! Проще говоря виной всему попадание влаги в датчик!

Так же спешу уверить от открытия вами верхней части с датчиком нечего не случится, главное чтобы перед установкой его обратно, он внутри был обезжирен и удалена вода. И за герметизирован силиконовым герметиком!

Так же повышенные пониженные обороты смотрим этот датчик и вакуумные шланги и шланг подходящий к датчику! Проблема легко решаема но если не знаешь может свести с ума!

daewoo nexia n150 с утра заводишь она сразу глохнет, машина не заводится стартер крутит нексия, что это? -это этот датчик!

Предлагаю своё видео по решению данной проблемы:

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Грязные свечи зажигания.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

«Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт

Наверное, каждый автовладелец вне зависимости от того, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы авто «Деу-Нексия». Не заводится двигатель — это знакомая тема для таких машин. Мы разберем основные причины подобных сбоев и способы их устранения.

Покупая такие машины, будущий владелец должен четко осознавать – это бюджетное авто и не больше. Когда-то по телевидению была мощная рекламная акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся». Вскоре эта фраза стала знаменитой и быстро ушла в люди. И как оказалось, правда в этом есть. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки на морозе, тогда что-то точно случилось. Проблем с запуском в холода у автомобиля нет. Но и здесь есть один небольшой нюанс.

«Деу-Нексия»

Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. Первые машинки, изготовленные еще под лицензией «Опель», сходили с конвейера в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer. За основу был взят «кадетовский» двигатель. Однако его доработали и осовременили. Этот мотор отличается высокой надежностью.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Типовые причины

Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Воздушный фильтр

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда проверяют воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель мог удачно запуститься, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда нормальное поступление кислорода может быть затруднено. Ресурс элемента – 10 тысяч километров. Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухозаборники, а также воздуховоды. Они могут быть закупорены мусором и листьями.

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и при этом не заводится машина «Дэу-Нексия», не стоит проклинать производителя. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель не будет работать без горючего.

В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания.

Почему горючее не подается в двигатель?

Если двигатель не получает необходимый объем топливной смеси, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления. В случае если «Дэу-Нексия» не заводится, причины могут быть в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Но чаще всего это именно погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как его проверить.

Проверка насоса

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Если не крутится стартер

В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.

Двигатель заводится и глохнет

Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то здесь может быть значительно больше причин. Это неисправности иммобилайзера. Не исключены засорения клапанов холостого хода. Возможно, что машина заправлялась плохим бензином, а в двигатель залито некачественное масло.

Заключение

Итак, как видно, проблем с этим узбеко-корейским автомобилем много. Стоит еще учесть, что при узбекской сборке машина оснащается некачественной проводкой. А с ней у владельцев бывают проблемы на ровном месте. Но если учитывать цену этих машин, то на все эти нюансы можно закрыть глаза. Автомобили легко ремонтируются в гараже своими руками.

Источники:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2697
http://peling.ru/2012/05/31/remont-daewoo-nexia-n150-c-problemoy-troit-ili-ne-zavoditsya-smotrim-14-3814/
http://carfrance.ru/pochemu-ne-zavoditsya-daewoo-nexia/
http://fb.ru/article/290710/deu-neksiya-ne-zavoditsya-prichinyi-remont

Читать еще:  Черная центральная консоль приора
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector