17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта или пежо 308

Новая лада гранта или пежо 308

Игр, 308-х нет в поле зрения, а 206-е иранской соборки – хлам.

Думаю если 308-й на ручке то жалеть точно не придётся, у автоматов (4-ступок) альянса Пежо-Цитроен были какие-то проблемы, судя по форумам. (как минимум разберите этот момент на профильных форумах что как было и что как сейчас, возможно мои “страшилки” устарели, и если это так, то и меня плз просветите)

Про механику ничего плохого не встречал никогда, в целом к “французам” отношусь насторожено, но дизайн и эргономика в салоне хороши. (один раз пассажиром на такси ехал, машинка мягкая на ходу, ехал по Екатеринбургу в том году, там асфальт местами не очень, на стыках ничего не бухает, при пробеге 37000 ничего не гремит при эксплуатации в такси)

В любом случае это европейский авто для Европы, а значит можно брать. На ВАЗ уже точно не вернётесь после такого авто, инфа – 100%

Хорошая машина, замена прокладки головы у нас в сервисе 16000 руб и это не шутка

Часто их меняют?

Star, на гарантии “у них в сервисе” ))
То, что тут речь о новом авто с 3-летней 100-тысячной гарантией :)) не учитывается ))

Пока нагуглил следующее:
ТО-1 (20 000 км!) – 7000 руб.
ТО-2 (40 000 км!) – 8600 руб.
ТО-3 (60 000 км!) – 9000 руб.

что я хочу сказать, завтра зайду в салон Пежо, будем сравнивать с Поло седан.

Из неприятного к 50 000 у многих стираются тормозные диски, замена – 20 000. Продолжаю изучать вопрос, пока всё нравится. Даже лучше чем у Опеля ибо не 15 а 20 т.км. между ТО.

НО мои расходы на Калину за аналогичный период были значительно выше (два раза переклеивали голову, меняли закисшие тяги и т.д.) так что лучше уж один раз поменять колодки с передними дисками. Осталось разобраться что там с автоматом. И опять же 50 000 на ВАЗе и у вас “негарантийный хлам”, а в случае с Пежо это только экватор гарантии.

там всё слетает на первых 2 годах, ну и остаётся гарантия на кузов 5 лет

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
– аккумуляторные батареи;
– амортизаторы;
– подшипники качения;
– шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
– элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
– аккумуляторные батареи;
– амортизаторы;
– подшипники качения;
– шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
– элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислородаТоже самое и на иномарках

Лучше сразу купить чери,чем делать из фуранцуза постепенноЭто вы делаете такие выводы только потому, что тормозные колодки и торм диски были куплены альтернативные?
Но альтернативы ведь много, и только дело выбора хозяина, какое выбрать. Опять же, дилер такого выбора не предоставляет, я очень не уверен в том, что в моём Мухосранске мне по гарантии поставят оное изготовленное на официальном предприятии (хоть и китайском).

Касаемо АКПП 308. Каюсь, не последовал совету профильтровать тематические форумы пыжеводов – просто ограничен во времени. А вопрос этот заслуживает очень и очень внимательного анализа. Но имел личный разговор с тремя обладателями 308 с АКПП.
На одном ездит женщина по городу. За неполный год проехала 28000 (достойно для мадам!) Проблем по АКПП ноль. И просто проблем каких-нибудь тоже ноль. Авто нравится.
На втором (3 месяца, пробега не знаю) за рулём молодой парень со всеми признаками неудовлетворённого рейсера (извини Сергей, если вдруг ты это прочитал, я так чесно думаю)). Замечания естественно касаются динамики, и спорт режим тоже ниочом. Почему-то не очень климат нравится. Комфорт и особенно сиденья (хи-хи!) очень нравятся.
Третий экземпляр мне непонятен, хотел бы посмотреть своими глазами. Интенсивный пробег около 25 000. Эксплуатация в основном трасса, т.е. из области в рай центр по разного типа дорогам. Очень часто пробег по трассе Уфа – Оренбург (для тех, кто в курсе). Это я пишу про то, что подвеска испытывает весьма экстремальные режимы. Я для себя на такие не расчитываю, т.к. планируется чисто город. Так вот, мнение про 308 именно негативное, именно ругань и жалобы про скрипы и трески в салоне. Про матчасть нареканий нет. Но и сомнения есть, т.к. на лицо обрушение идилий.
Очень хочу по возможности проехать на последнем примере, и лично составить мнение.

Вот, пока что 100% опрошенных не подтвердили опасений про акпп. Но это ничего не значит, пока вопрос не будет изучен.

Добавлено через 37 секунд
PS. спасибо за участие в обсуждении темы.

Сегодня был в салоне Пежо!

Итак, гарантии 3 года или 100 т.км. без исключений на агрегаты (исключая быстроизнашиваемые детали типа тех самых дисков) и самое главное есть два нюанса.
первый: за 14500 её можно продлить до 100 000 или 5 лет
второй: за 37000 её можно продлить до 160 000 или 5 лет (. )

ТО действительно каждые 20 000 км или 1 год, но через каждые 10 000 км необходимо менять масло в ДВС, услуга (с маслом) стоит 3500 руб.

ДОПы:
брызговики: 4700 (с работой)
коврики: 1800 (оригинал)
сигналка: 17000 с обратной связью, но сам менеджер говорит – нафиг не надо, страховая тоже не требует.
КАСКО: девушке 30 лет год стажа, для СК “Россия” – 41000 руб.

Пока всё нравится, но на тест-драйв Пыжа с автоматом не попал, записался на сл. неделю. В салоне всё понравилось, особенно сидения (очень удобные и офигенная боковая поддержка) и панорамная крыша, при том что авто на 200 000 дешевле Астры такие вот мелкие понты прикольно смотрятся, тем более авто девушке ))

Не понравилось (против Астры) обилие жёсткого пластика и отсутствие кнопок на руле, автомат – 4-ступка, НО это гольф-класс по цене B-класса, с круизом, панорамной крышей (а вот этого у меня в Астре нет!), подушками (6 штук), литыми дисками, ДХО на светодиодах и мягкой консолью.

В тему дисков: отметил для себя TRW – хороший производитель, а менее 2000 – это даром! Теперь страшилки про диски это не страшилки :))

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)

Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)

Сообщение кот009 » Ср авг 13, 2014 21:43

Читать еще:  Не поступает питание на форсунки

Всем привет! В общем продали мы наш Митсубиси Кольт и направили взор на Пежо 308 (2007-2008 г.в. автомат надеемся найти панораму). Ребята расскажите пожалуйста об авто.
1. Как он заводится в морозы? У нас бывает недельку за – 30 переваливает зимой.
2. Насколько он ломуч
3. Все запчасти на него идут оригинал? Или есть так же и не оригинальные (слышал что на пежо и ситроен только оригинальные запчасти и они очень дороги)
4. Насколько он дорог в ремонте?
5. Не сыпется ли машинка после 100 000 км. пробега?
6. Стоит ли брать Пежо 308? (только честно)

Ну и так пару слов от себя о машинке.

На форуме очень много информации, но хотелось бы как то подытожить. Думаю стоящим перед таким же выбором тоже будет интересно почитать данную тему.

Сообщение sunray » Ср авг 13, 2014 22:08

1. Заводится с пол пенка и в более сильные морозы, я как житель Урала вам говорю и владелец уже второго 308го
в принципе на это влияет хорошее масло, новые свечи, нормальный заряд аккумулятора, как и на любой машине
2. Ломается не больше других машин. Может даже меньше. У меня за 65 тыс на текущем пыжике была только лампочка в фаре заменена. А там наверное многое от хозяина зависит, как и с любой машиной.
3. Неоригиналов полно по совершенно любой запчасти, ведь машина вполне популярна, рекомендую сайты emex.ru, exist.ru, по запчастям так же еще у нас device вот есть на форуме, да и разборок полно
4. Копейки, ничего дорого не видел, тем более все работы практически могут свои же форумчане выполнить
5. Нет не сыпется. После 100 000 пробега вероятно, но не факт:

требуется замена подубевших маслосъемных колпачков, стоят они около 1500 рублей за 16 штук, менять можно и 8 штук, такая работа в любом сервисе стоит около 30 тыс, но как я сказал наши пряморукие ребята с форума сделают тысяч за 4.5-5

замена задних стоек амортизаторов, если раньше не менялись, примерно выйдет тысяч 5-7 за обе, скорее всего передние тоже

если масло в коробке обновлялось каждые 30-40 тысяч (это 1500 рублей) то и хорошо все, если нет то скорее всего коробка будет сильно пинаться, клапана забиты из-за не замены масла регулярно, тут требуется замена гидроклапанов, стоят они по 2 тыс, нужно 2 штуки, ну и обновить масло в коробке, помыть гидроблок, процедура не сложная, все можно делать самому по мануалам, или обращаться к своим же

В принципе на любой машине будет, что по мелочи делать на 100 тыс, то, что я описал выше чаще всего просто примерно на 100 и делается, зато сделал и опять столько же катаешься, а так каких-то особых проблем страшных и нет, у некоторых пробеги, и около 200 и далеко за 200

как говорится машина как женщина любит ласку да смазку, нужно просто заботится и делать все вовремя, на форуме в большинстве случаев всегда подскажут

6. Вы влюбитесь в это авто:) я уверен, как я сказал у меня уже второй, теперь рестайл, на нем чуть другая коробка, чуть по мелочи доработали всё, но и дорестайл у меня был и вполне радовал.

Пару слов: да это просто праздник какой-то!доволен полностью, машина огонь)

на основе описанного выше можете и торг просить)типа все это делать нужно и тд))

ну и перед тем как купить обязательно потестдрайвите другие 308ые, не спешите первый попавшийся забирать, сравните как едут и тд

но я бы добавил тысяч 100 и взял рестайл, даже в кредит, это примерно 1500 рублей в месяц.

Новый Peugeot 308 появится в Европе в этом году

На предстоящем Франкфуртском автосалоне, который пройдет в ближайшее время в Германии. Состоится презентация нового поколения Пежо 308. Автомобиль поступит в продажу на европейских рынках сразу, после презентации во Франкфурте. Когда автомобиль появится в России пока не известно.

Автомобиль создан на новой платформе концерна PSA. Новая база для создания 308-ого гораздо легче, экономичнее, но при этом размеры автомобиля стали меньше. В частности длинна теперь составляет 4250 мм, однако в салоне не стало меньше места. Создатели автомобиля обещают отличный комфорт внутри машины и улучшенную шумоизоляцию, которая обеспечит тишину в новом Peugeot 308.

Кстати, сегодня любой автолюбитель может обеспечить тишину в салоне своего железного коня. Сейчас сделать правильную шумоизоляцию http://vsepoedem.com/story/kak-pravilno-kleit-shumoizolyatsiyu позволяет огромный выбор специальных материалов. Главное их верно использовать.

Но вернемся к нашему новому Пежо 308 2013-14 модельного года. Несмотря на уменьшение длины, багажное отделение увеличилось до 470 литров. Это стало возможным из-за увеличения колесной базы, расстояния между передними и задними колесами.

В центральной консоли у нового Peugeot 308 теперь почти 10-ти дюймовый сенсорный экран, с помощью этого устройства конструкторам удалось избавится от некоторого количества кнопок перенеся их функции на сенсорный монитор. Кроме отличного внешнего вида, интерьер автомобиля имеет удобный практичный и совершенно новый салон. Фото центральной части можно посмотреть на фотографии ниже.

Пока не сообщается о силовых агрегатах и кпп новинки. Производитель обещает для европейского рынка массу бензиновых и дизельных моторов на выбор. При том инженеры концерна говорят, что новые силовые агрегаты будут исключительно экономичными, экологичными и высокопроизводительными. Что касается трансмиссии, то у нового поколения 308-ого будет традиционно передний привод, плюс масса вариантов различных коробок передач.

Кстати, ждем появление седана Пежо 408 нового поколения, который традиционно делается на базе 308-ого.

Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

В поисках недорого автомобиля европейского происхождения многие обращают внимание на Peugeot. 308 модель была серьезным конкурентом в классе гольфа, так как она недорогая и довольно привлекательная. Пежо 308 2018 (новый кузов), комплектации и цены фото которого будут рассмотрены ниже, стал по заявлениям автопроизводителя еще более привлекательным предложением в своем классе. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, самая дешевая обходится в 1 400 000 рублей – нельзя назвать дешевым предложением, так как в этой ценовой категории находится огромное количество представителей класса Гольф. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

Экстерьер

На протяжении достаточно длительного периода французский автопроизводитель практически не мял внешний облик своих автомобилей. Каждый последующий рестайлинг не существенно отличался от предыдущего поколения. Новый Пежо 308 2018 модельного года является исключением – новое поколения существенно отличается от предыдущего. Его особенностями назовем следующий моменты:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, она отделана хромом.
  • Форма крыльев и устанавливаемого капота довольно необычны. Примером можно назвать то, что с центральной части до крыла капот имеет 3 ребра в каждую сторону. Это не только придает агрессивность экстерьеру, но и наиболее правильно перенаправляет воздушные потоки.
  • Акцент при создании этой модели были сделан на головную оптику, которая не присуща автомобилям этого низкого класса. Примером можно назвать то, что в верхней части расположена диодная полоска, которая идет по всей длине конструкции. Основная часть оптики представлена линзами. Сама конструкция фары сложная, во время включения ближнего света или габаритов создается достаточно необычный эффект.
  • Интересным моментом назовем то, что по периметру есть пластиковая защита, которая оформлена под цвет кузова. Таким образом создается стиль целостности кузова
  • В нижней чести переднего бампера разместился воздухозаборник больших размеров. Он оформлен в черном стиле, по сторона есть парные диоды дневных и противотуманных огней.
  • Боковая сторона автомобиля имеет сложную поверхность, несколько ребер жесткости.
  • Задняя часть автомобиля Peugeot 308 2018 New имеет также сложную конструкцию. Особенно разработчики поработали над созданием фонарей, которые перетекают с поверхности крышки багажного отделения на крыло.
  • Выхлопные трубы сделаны частью заднего бампера.
Читать еще:  Подторпедная проводка ваз 2114 цена

Новый автомобиль довольно интересный и привлекательный. Крыша продолжается в спойлер, на заднем стекле есть щетка. Новый Пежо 2018 фото, комплектации и цены на опции которого будут приведены ниже, может поставляться в нескольких цветовых решениях.

Интерьер

При проектировании нового автомобиля также уделили много внимания его интерьеру. Его особенности заключаются в следующих моментах:

  • Рулевое колесо имеет сложную форму, которая не напоминает другие: центральная часть как бы выходит от щитка приборов и создает плоскость, к которой присоединяются две спицы и нижнюю поддержку. На противоположных спицах расположены блоки управления основными функциями.
  • Сама центральная торпеда имеет очень сложную форму. Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле: два колодца, меду которыми расположен цветной дисплей для отображения основной информации.
  • Стиль салона минималистический. Поэтому установленный дисплей мультимедийной системы выступает в качестве основного элемента управления. По обои стороны расположены воздуховоды.
  • Ниже есть несколько блоков управления основными функциями.
  • Устанавливаемые кресла имеют боковую поддержку, при изготовлении обивки используется ткань или натуральная кожа.

Интерьер получился интересным и при этом необычным. Центральную консоль попытались сделать цельной, чтобы не было швов.

Комплектации и цены Пежо 308 2018 в новом кузове

Peugeot 308 2018 следует начинать рассматривать с комплектаций и цен на этот автомобиль:

  1. Access – самое дешевое предложение, которой обойдется в 1 399 000 рублей. На этом автомобиле устанавливается бензиновый мотор, имеющий объем 1,6 литров. Этот тип мотора способен развивать 115 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для небольшого автомобиля. Вращение на оси передается через 5-ти механическую коробку передач. Как и ожидалось, привод исключительно передний, заднего у этой модели нет. Что касается дополнительных опций, то можно выделить климатическую систему, качественные материалы отделки, ABS, система помощи при экстренном торможении и многие другие.
  2. Active – следующая версия рассматриваемого автомобиля, стоимость которого составляет 1 466 000 рублей. На это автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 115 л.с. как и в предыдущем случае, передача крутящего момента происходит через механическую коробку передач. Дополнительные опции представлены круиз-контролем, мультимедийной системой, более совершенной головной оптикой. Эта же комплектация поставляется с усовершенствованным мотором, мощность которого 135 л.с., а также 6-ти ступенчатым автоматом. За счет установки более совершенных мотора и трансмиссии стоимость была увеличена до 1 589, что больше на 100 тысяч рублей.
  3. Allure — комплектация с 1,6-бензиновым мотором, мощность которого составляет 150 л.с. Трансмиссия автоматического типа позволяет существенно повысить комфорт управления автомобилем. За счет установки более мощного мотора и автоматической коробки стоимость автомобиля была повышена до 1 685 000 рублей. Среди дополнительных опций можно выделить круиз-контроля с функцией притормаживания в случае сближения с впередиидущим автомобилем, люк, более качественные материалы и многие другие
  4. GT Line – самый дорогой автомобиль, стоимость которого 1 779 000 рублей. Как и в предыдущем случае устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, а также бензиновый мотор 1,6 литров с мощность 150 л.с. Вращение передается на переднюю ось. Оснащение представлено самыми различными опциями, которые встречаются и на более дорогих автомобилях.

Новый Пежо 308 можно назвать привлекательным предложением, цена которого уже не столь низкая, как ранее. За более чем 1 500 000 рублей можно приобрести и другие автомобили из этого класса, которые не будут отставать по уровню оснащения и качеству сборки.

Технические особенности

В то время, когда практически все автопроизводители стремятся увеличить вместительного салона за счет увеличения размеров кузова французская компания наоборот уменьшила размеры и так компактного автомобиля. Особенностями кузова 308 модели можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Длина кузова составила 4 250 мм.
  • Высота 1 460 мм.

За счет применения современной платформы смогли снизить вес примерно на 140 килограмм. При этом объем багажного отделения увеличили на 40 литров, и показатель составил 470 литров. В целом кузов стал выглядеть более современным, а уменьшение габаритов практически незаметно. Обновленный Пежо 308 не изменил свои показатели ширины и величины колесной базы.

Конкуренты

В рассматриваемом классе развернулась настоящая война. В одной ценовой категории с Пежо находятся следующие модели:

Следует рассмотреть их подробнее для определения наиболее подходящей модели для покупки.

Подводим итоги

На протяжении многих лет на автомобили французского происхождения смотрели с небольшой охотой, не только по причине низкого качества, но и непривлекательного дизайна. Компания решила изменить ситуацию кардинально, для чего был разработан совершенно новый экстерьер и интерьер. В результате получился качественный, хороший автомобиль, но уже по довольно высокой цене. Достоинства Peugeot 308 2017 заключаются в следующих моментах:

  • Новый интерьер и экстерьер, которые существенно отличаются от предыдущего поколения.
  • Неплохое оснащение базовой комплектации.
  • Интересные решения по оформлению салона.
  • Установлена оптика, которую на данном классе ставят не многие.

Однако есть и большое количество недостатков. Для начала только 2 двигателя на выбор, а также два типа коробки передач. Кроме этого следует учесть высокую стоимость, которая сформировалась на этот автомобиль.

Фото Пежо 308

Видео тест-драйв Peugeot 308 2018 (новая модель)

Автомобиль Peugeot 308 II

  • Марка автомобиля: Peugeot
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Хэтчбек

Середина мая 2013-ого года, принесла много нового, в том числе был официально представлен новенький хэтчбек Пежо 308 второй генерации. Представлен автомобиль был в начале осени в городе Франкфурт. Представители французской компании не стали таить от любопытных корреспондентов машину и рассекретили ее внешний облик, видоизмененный интерьер и техническую составляющую задолго до презентации. Весь модельный ряд Пежо.

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, это хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму. Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Читать еще:  Почему на холостых печка дует холодным

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках). Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера. Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Габариты

Здесь стоит упомянуть, что Peugeot 308 стал немного меньше и ниже, если его сравнивать с первым семейством хэтчбеков Пежо 308. Однако, несмотря на это, ощущаемо подросли габариты базы колес. Теперь кузов нового поколения по длине составляет 4 253 мм, по ширине – 1 804 мм, по высоте 1 457 мм. База колес уже равняется 2 620 мм, а передняя колея колес – 1 559 мм, задних – 1 553 мм. Благодаря тому, что применили новую платформу Efficient Modular Platform 2, которую разрабатывали специалисты PSA, это дало возможность повысить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб и ощутимо понизить вес машины.

Если сравнивать хэтчбек с прошлым семейством, то она на целых 140 кг легче. Машина использует в качестве колес, стальные диски, диагональ которых составляет 16 дюймов (базовая комплектация). В более дорогих комплектациях уже идут 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски колес. Уровень дорожного просвета составил – 130 мм, а вот для Российской Федерации, он был увеличен до значения 165 мм. Это очень порадовало, что компания думает о потребителях в различных странах и о качестве дорог.

Интерьер

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями. По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля. С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D. Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями. Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидеров в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове. Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках французского автомобиля Peugeot 308, стоит заметить тот факт, что на автомобильном рынке Российской Федерации будет представлено только пара силовых агрегатов. Базовая комплектация будет иметь проверенный 1.6-литровый атмосферный двигатель EC5, рассчитанный на 115 конские силы. Данный двигатель многим известен по целой цепочке моделей PSA и рознится неприхотливыми качествами и простотой в эксплуатации. Синхронизирована работа данного мотора лишь с механической коробкой передач. Также Пежо идет с турбированным силовым агрегатом EP6F, мощность какого составляет уже 150 лошадиные силы. Мотора работает в паре с 6-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач Aisin. Данная коробка передач была подвергнута серьезным модификациям, например это затронуло передаточный ряд, понижение трения при помощи другой термообработки шестерен и вливания менее вязкого масла. Конечно, покупатель вряд сразу сможет заметить данные улучшения, однако со времен это будет видно на сроке эксплуатации и самой работе коробки.

В комбинированном режиме, турбированный двигатель употребляет порядка 8-ми литров на 100 км. Это не рекордный показатель, но и не самый последний. Для рынка, например, Франции, было представлена более «богатая» линейка моторов – 5 штук. Среди них пара дизельных и 3, функционирующих на бензине. Среди них трехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый мотор с мощностью 82 лошадей; 1.6-литровый, который уже выдает 125 лошадиных силы и сильный 156-ти лошадиный мотор Vti, также объема 1.6 литров. Самый доступный дизельный двигатель составляет в объеме 1.6 литра и выдает 92 лошади. Потом идет пара двигателей HDI-1.6, мощность каким 110 и 115 конские силы соответственно, и пара 2.0-литровых мотора, на борту которых 150 и 160 лошадиные силы. В качестве синхронизации может выступать пяти-шести ступенчатая механическая коробка переключения передач или 4-ех либо 6-ти скоростная автоматическая коробка.

В динамическом показателе, новенький автомобиль побеждает прошлую модель лишь на 0.5 секунды, и то это было достигнуто благодаря улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления и пониженного веса автомобиля. Хотя, грешить на синхронизацию коробки автомат и турбированного двигателя нет смысла – его мощность позволяет ему быть резвым. При наборе скорости, рулевое колесо становится более тяжелым, силовой агрегат качественно издает басы, а торсионная балка, каким-то образом подстраивается к спортивной манере вождения. Спорить тут бессмысленно, все, что касается также ходовой части, было сделано прекрасно, стоит отдать должное французским специалистам. Хотя тут удивляться особо не стоит, они всегда производили подвески весьма качественно. Автомобиль умеет резко перестраиваться, избегать кренов, интенсивно тормозить.

Источники:

http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-4773.html
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16800&start=100
http://myautoblog.net/2013/05/novyj-peugeot-308-poyavitsya-v-evrope-v-etom-godu/
http://naavtotrasse.ru/peugeot/tsenyi-peugeot-308-2018.html
http://all-auto.org/78-peugeot-308.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: