5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассажирское место в машине

Содержание

Пассажирское место в машине

По данным ГИБДД, больше всего шансов выжить у пассажиров, сидящих на задних местах в авто – посредине на пассажирском кресле.

Впереди наиболее опасно

Статистика Всемирной организации здравоохранения говорит о том, что использование ремней безопасности на самых рискованных, передних сиденьях авто, сокращает количество смертельных случаев в ДТП почти наполовину. В более чем 70% процентов случаях удается спасти жизнь в дорожных авариях с тяжелыми последствиями пристегнутым пассажирам задних сидений.
Как считает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, в российских ДТП при лобовом столкновении у тех, кто находится на передних сиденьях, смертность в 10 раз превышает количество аналогичных последствий для тех, кто сидит в салоне авто сзади. По данным российского Центра судебно-медицинской экспертизы, в основном (от 13 до 30% случаев) при лобовом столкновении водитель и рядом сидящий пассажир получают травмы от соприкосновения с лобовым стеклом, рулем или щитком приборов.
Национальное управление безопасностью движения на трассах (США) приводит статистику, доказывающую эффективность использования детских автокресел (удерживающих устройств). По данным NHTSA, среди младенцев процент выживаемости в ДТП превышает 70%, а у детсадовцев школьников – более 50%. Отечественные судмедэксперты утверждают, что при лобовом ударе сила, воздействующая на водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, даже при скорости автомобиля 50 км/ч равна 1,5 тоннам. Если человек не пристегнут ремнем, серьезные травмы может нанести и сработавшая при столкновении подушка безопасности. Испанский офтальмолог Карлос Лапуэнте приводит данные о том, что срабатывающая подушка безопасности в более чем 30% случаях травмирует глаза. Вдобавок сетчатке глаз вредит натриевая кислота, входящая в состав подобных подушек.
По данным американского института IIHS, проводившего соответствующие краш-тесты, почти треть смертельных случаев в ДТП приходится на фронтальные удары, и гибнут в подобных авариях чаще всего сидящие спереди.

Безопасный задний центр

Австралийские ученые доказали, что наиболее безопасное место в автомобиле – центральное на заднем сидении, пристегнутый пассажир (или ребенок в автокресле) получает там травмы на 15% случаев реже, чем на других местах. Аналогичные данные, подтвержденные статистикой, озвучил инспектор главка МВД РФ С. В. Хранцкевич. Сергей Владимирович привел примеры того, что при ДТП наиболее безопасным является именно центровое заднее сиденье легкового автомобиля: при ударе сбоку при проезде перекрестка машина, повреждаемая извне, чаще всего получает удар в свою левую (правую) часть, а средина салона остается неповрежденной. В качестве примера ГИБДД ссылается на лобовую аварию, произошедшую в 2009 году под Ростовом. Тогда в автобусе, протараненном грузовиком, из 29 человек выжили только 8, и все они находились в конце салона.
Аналогичного мнения придерживаются американские статистики: по данным ученых, до 80% случаев ДТП свидетельствуют о том, что заднее пассажирское место – самое надежное. Тому есть объективное объяснение: оно сводится к тому, что сидящего позади изначально охраняет наличие моторного отсека машины, а сзади пассажира страхует багажник. Центробежная сила при ударе в ДТП гарантирует большую безопасность именно в середине сидящему пассажиру, поскольку тот при аварии оказывается не сдвинут дверьми деформированного в результате ДТП автомобиля – ни левой, ни правой.

Надо еще соблюсти условности

Эксперты популярного американского журнала Pediatrics говорят о том, что для обеспечения безопасности поездки пассажира на заднем сидении авто надо соблюсти ряд условностей. Детское автокресло для несовершеннолетних (в России по закону до 12 лет обязательно) или ремень безопасности, которым должен пристегиваться каждый пассажир. Детские автокресла лучше располагать по центру задних сидений (более трети пострадавших в подобных ДТП получали травмы именно будучи сбоку).

Сзади надежнее

Надежность заднего сиденья при дорожных авариях в легковых авто подтверждает и начальник главка белорусского судмедцентра В. Г. Бурак. Василий Григорьевич говорит, что водители в дорожных авариях, дабы избежать более серьезных последствий, как правило, уводят машины в сторону. Но и удар «в лоб» по определению менее травматичен для пассажиров машины, находящихся на заднем сидении. Бурак этим и объясняет общую статистику, которая свидетельствует о том, что пассажиры задних сидений автомобильных аварий гибнут в разы реже, чем те, кто сидит спереди. В. Г. Бурак приводит пример, когда минивэн на встречке врезался в лобовом столкновении с другим авто. В этом ДТП выжили только дети, которые находились на задних сиденьях минивэна.

Какое пассажирское место самое опасное в автомобиле (3 фото)

Впереди наиболее опасно.
Статистика Всемирной организации здравоохранения говорит о том, что использование ремней безопасности на самых рискованных, передних сиденьях авто, сокращает количество смертельных случаев в ДТП почти наполовину. В более чем 70% процентов случаях удается спасти жизнь в дорожных авариях с тяжелыми последствиями пристегнутым пассажирам задних сидений. Как считает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, в российских ДТП при лобовом столкновении у тех, кто находится на передних сиденьях, смертность в 10 раз превышает количество аналогичных последствий для тех, кто сидит в салоне авто сзади.
По данным российского Центра судебно-медицинской экспертизы, в основном (от 13 до 30% случаев) при лобовом столкновении водитель и рядом сидящий пассажир получают травмы от соприкосновения с лобовым стеклом, рулем или щитком приборов. Национальное управление безопасностью движения на трассах (США) приводит статистику, доказывающую эффективность использования детских автокресел (удерживающих устройств).
По данным NHTSA, среди младенцев процент выживаемости в ДТП превышает 70%, а у детсадовцев школьников – более 50%. Отечественные судмедэксперты утверждают, что при лобовом ударе сила, воздействующая на водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, даже при скорости автомобиля 50 км/ч равна 1,5 тоннам. Если человек не пристегнут ремнем, серьезные травмы может нанести и сработавшая при столкновении подушка безопасности. Испанский офтальмолог Карлос Лапуэнте приводит данные о том, что срабатывающая подушка безопасности в более чем 30% случаях травмирует глаза. Вдобавок сетчатке глаз вредит натриевая кислота, входящая в состав подобных подушек. По данным американского института IIHS, проводившего соответствующие краш-тесты, почти треть смертельных случаев в ДТП приходится на фронтальные удары, и гибнут в подобных авариях чаще всего сидящие спереди.

Читать еще:  Регулировка фар нива 2121

Безопасный задний центр
Австралийские ученые доказали, что наиболее безопасное место в автомобиле – центральное на заднем сидении, пристегнутый пассажир (или ребенок в автокресле) получает там травмы на 15% случаев реже, чем на других местах. Аналогичные данные, подтвержденные статистикой, озвучил инспектор главка МВД РФ С. В. Хранцкевич.
Сергей Владимирович привел примеры того, что при ДТП наиболее безопасным является именно центровое заднее сиденье легкового автомобиля: при ударе сбоку при проезде перекрестка машина, повреждаемая извне, чаще всего получает удар в свою левую (правую) часть, а средина салона остается неповрежденной.
В качестве примера ГИБДД ссылается на лобовую аварию, произошедшую в 2009 году под Ростовом. Тогда в автобусе, протараненном грузовиком, из 29 человек выжили только 8, и все они находились в конце салона.
Аналогичного мнения придерживаются американские статистики: по данным ученых, до 80% случаев ДТП свидетельствуют о том, что заднее пассажирское место – самое надежное. Тому есть объективное объяснение: оно сводится к тому, что сидящего позади изначально охраняет наличие моторного отсека машины, а сзади пассажира страхует багажник. Центробежная сила при ударе в ДТП гарантирует большую безопасность именно в середине сидящему пассажиру, поскольку тот при аварии оказывается не сдвинут дверьми деформированного в результате ДТП автомобиля – ни левой, ни правой.

Надо еще соблюсти условности.
Эксперты популярного американского журнала Pediatrics говорят о том, что для обеспечения безопасности поездки пассажира на заднем сидении авто надо соблюсти ряд условностей. Детское автокресло для несовершеннолетних (в России по закону до 12 лет обязательно) или ремень безопасности, которым должен пристегиваться каждый пассажир. Детские автокресла лучше располагать по центру задних сидений (более трети пострадавших в подобных ДТП получали травмы именно будучи сбоку).

Сзади надежнее.
Надежность заднего сиденья при дорожных авариях в легковых авто подтверждает и начальник главка судмедцентра В. Г. Бурак. Василий Григорьевич говорит, что водители в дорожных авариях, дабы избежать более серьезных последствий, как правило, уводят машины в сторону. Но и удар «в лоб» по определению менее травматичен для пассажиров машины, находящихся на заднем сидении. Бурак этим и объясняет общую статистику, которая свидетельствует о том, что пассажиры задних сидений автомобильных аварий гибнут в разы реже, чем те, кто сидит спереди. В. Г. Бурак приводит пример, когда минивэн на встречке врезался в лобовом столкновении с другим авто. В этом ДТП выжили только дети, которые находились на задних сиденьях минивэна.

Самое безопасное место в автомобиле

Давно известно, что автомобиль является одним из опасных видов транспорта. Статистика свидетельствует, что именно в автоавариях гибнет людей больше, чем на других видах транспорта. Количество автомобилей увеличивается ежегодно, что делает ситуацию на дорогах более острой. Но в то же время отказаться от передвижений на этом наиболее удобном транспортном средстве вряд ли откажется хоть один из автовладельцев.

Возникает вопрос, где сидеть пассажиру, особенно ребенку, чтобы обезопасить себя в случае возможной аварии? Такие места есть, статистика это подтверждает.

Рассмотрим пассажирские места в автомобиле по порядку.

Место водителя и переднего пассажира

Место рядом с водителем считается самым опасным при лобовом столкновении, когда водитель на рефлексах попытается обезопасить себя и отвернуть от возникшей опасности. Кроме того, опасность возникает и при повороте на перекрестке налево, встречная машина может врезаться в правый борт. Не случайно все современные модели авто оборудованы подушками безопасности как водителя, так и пассажира на переднем сидении. Задние же места не на всех моделях имеют такую функцию.

Сзади за водителем

Впереди за передним пассажиром

Именно его по сей день выбирают высокопоставленные персоны. Но и здесь может грозить опасность для пассажира при левом повороте, когда идущий прямо на перекрестке автомобиль врезается в правый бок.

Сзади в середине

Ученые из США внимательно изучили аварии и ДТП за несколько лет, и смогли придти к заключению, что места сзади на 80% безопаснее, чем передние.

Причина проста. Эти кресла от столкновения сзади защищены багажником, а среднее место имеет приличное расстояние до правого и левого борта авто. Впереди – моторный отсек и места водителя и пассажира.

Отлично, если заднее среднее кресло имеет подголовник, тогда во время торможения пассажир не сломает себе шейный отдел позвоночника.

Все проводимые тесты по определению безопасности мест показали, что в любых случаях среднее место в заднем ряду на 16% менее опасно остальных. Если автомобиль имеет три ряда кресел, то по безопасности самым оптимальным будет кресло во втором ряду посередине. Поэтому детское кресло нужно устанавливать именно на таких местах, оборудовав кресло трехточечным ремнем. Таким образом, ребенок при столкновении в лоб не ударится о спинку переднего сидения, а в случае бокового удара будет защищен довольно большим расстоянием от бортов авто. Кроме безопасности такое место удобно тем, что ребенка можно контролировать в зеркало заднего вида, тогда как сидящего за водительским местом малыша не увидеть ни в зеркале, ни при повороте головы.

Альтернативные мнения экспертов

Но стоит упомянуть, что есть различные точки зрения. Российские эксперты полагают, что наиболее безопасным является место сзади за водителем. Их коллеги из Австралии утверждают, что это место рядом с водителем. Это связано с тем, что современные модели авто снабжены подушкой безопасности переднего сидения и усовершенствованными ремнями. Мнение наших специалистов больше подходит для автомобилей, произведенных в 90-х и ранее годах и не имеющих подушек безопасности, а зачастую и ремня.

Какое место в автомобиле считается самым безопасным

Количество ДТП на дорогах всегда было большим, а сейчас, когда автомобилей становится всё больше, вероятность попасть в аварию только увеличивается. Естественно, каждый пассажир заинтересован в выборе самого безопасного места, на котором риск пострадать меньше всего.

Современные автомобили оснащаются различными системами безопасности, чтобы повысить шансы пассажиров и водителя выйти из аварии с наименьшим ущербом. Это ремни, подушки безопасности, подголовники, тщательно просчитанная деформация разных элементов в разных ситуациях. Но аварии бывают самыми разными, и не всегда эти меры помогают, потому что все ситуации предусмотреть невозможно.

Однако можно взять самые распространённые типы ДТП и посмотреть, на каких местах пассажиры получают увечья меньше всего. Обычно это лобовые и боковые столкновения.

Читать еще:  Сколько весит ваз 2107 на металлолом вес

Что можно считать самым безопасным местом в автомобиле и почему

Несмотря на многочисленные исследования и множество краш-тестов, до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, какое место в автомобиле самое безопасное. Многое зависит от конкретной ситуации.

Высокопоставленные лица считают самым безопасным местом заднее, сбоку от водителя, но здесь всё равно есть риск получить боковой удар. Поэтому большинство исследователей склоняется к тому, что лучше всего сидеть на среднем заднем месте – конечно, при условии пристегнутого ремня и наличия подголовников. Но и здесь нет защиты спереди, которая могла бы спасти от летящих через лобовое стекло обломков или массивных конструкций. Это место наиболее безопасно, хотя тоже не идеально.

Многое зависит от модели автомобиля и года его выпуска. Если в современных моделях безопасными считаются одни места, то в старых – другие, если такие там вообще есть.

Обязательные условия безопасности

В современных автомобилях предусмотрен целый комплекс мер для обеспечения безопасности находящихся внутри людей при столкновениях и ударах самой разной силы. Это:

  1. Ремни безопасности предназначены для удержания человека на месте. Чем плотнее они прижимают к креслу, тем лучше. Они предотвращают множество травм, которые можно получить при ударе о разные детали салона. Кроме того, они обеспечивают свободное пространство для раскрытия подушки безопасности.
  2. Подушки безопасности поначалу устанавливались на водительском месте, теперь они есть и на пассажирском, и на задних местах. Устанавливаются и боковые подушки, а также надувные шторки, серьезно снижающие травматизм при боковых ударах. Они срабатывают при ударе практически мгновенно, но только если пристегнуты ремни. Иначе они могут сами нанести серьёзные травмы. Поэтому сигнализация предупреждает, когда ремни не пристегнуты – из-за этого не сработают и подушки.
  3. Подголовники. Их отсутствие приводит к перелому позвоночника на уровне шеи, когда голова после сильного удара откидывается назад. Современные подголовники благодаря датчикам могут смещаться вперед, и «ловить» голову при её движении, снижая риск повреждений позвоночника.
  4. Конструкция рамы и корпуса автомобиля тщательно просчитывается конструкторами и изменяется по результатам краш-тестов. Каркас должен выдерживать деформацию, а специально предусмотренные сминаемые зоны обеспечивать безопасность людей в салоне. Например, двигатель при лобовом ударе должен уходить вниз, а не в салон – это один из доводов противников установки защиты картера.

Это всё пассивные меры. Кроме них, в современном автомобиле есть и активные системы – автоматический круиз-контроль, ABS, ESC, система ночного видения и множество других. Они постоянно следят за дистанцией до соседних машин, облегчают торможение, уменьшают пробуксовку, и делают еще массу полезных вещей под управлением компьютера. Казалось бы, это не связано с безопасностью, но это не так. Эти системы облегчают управление, предупреждают о многих опасных ситуациях, и помогают их избежать.

Исходя из всего сказанного, можно сказать, что в легковом автомобиле самое безопасное место должно быть оборудовано всеми средствами – ремнями, подушками, быть удалённым от потенциально опасных для удара мест.

Научные исследования

За многие годы было проведено множество исследований по поводу безопасности автомобилях, ведь каждый год в них гибнет более миллиона человек, а полмиллиона получает тяжелые увечья. Каждый производитель для каждой новой модели проводит компьютерное моделирование различных ситуаций, а потом еще и десятки краш-тестов, где авто сталкивают в лоб с разными препятствиями, с другими автомобилями, с грузовиками.

Испытывают их и на предмет боковых ударов – разными частями, под разными углами, о разные препятствия – боковой удар о столб тоже сюда входит.

В качестве пассажиров сейчас используются манекены, напичканные множеством датчиков. Причем применяют не только манекен водителя, а целые семейства – манекен женщины и ребёнка также присутствует.

Все эти испытания проводятся с целью выявить самое безопасное место в автомобиле, а также найти слабые места в безопасности и усилить её.

Рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеют разные места, на которые может сесть пассажир. Водитель выбора не имеет, и его безопасность – зона ответственности производителя. Сразу скажем, что единого мнения экспертов нет, в разных ситуациях разные места имеют разные преимущества. Да и разные конструктивные особенности у всех моделей разные.

Переднее сиденье рядом с водителем

Некоторые считают это место самым безопасным, так как оно оборудовано и ремнём, и подушками, да и места у пассажира немало. Кроме того, здесь установлено хорошее кресло с подголовником.

Но есть и другие мнения, которые говорят, что это не самое безопасное место в автомобиле для пассажира. Оно имеет следующие недостатки:

  • при боковом ударе, например, на перекрестке, опасность не уменьшается;
  • лобовые столкновения – самые распространённые, и передний пассажир при этом рискует больше других;
  • водитель, действуя инстинктивно, может выводить из-под удара свою сторону и подставить пассажирскую;
  • лобовое стекло – слабая защита от летящих навстречу предметов. Есть немало случаев, когда даже без столкновения пассажир получал тяжелые травмы из-за выпавшего из другого автомобиля кирпича, железного листа или другого предмета. Даже кусок льда, сорвавшийся с крыши другой машины, на большой скорости представляет большую опасность.

Поэтому, несмотря на все меры, передний пассажир в некоторых ситуациях может сильно пострадать. Хотя есть мнение противоположное – что здесь много подушек безопасности, и можно спокойно размещать даже кресло с ребёнком. Но подушки – далеко не панацея, надеяться только на них нельзя. При боковых ударах на перекрестках передняя часть автомобиля страдает чаще всего. По статистике, в российских ДТП смертность передних пассажиров в 10 раз больше, чем у задних.

Сзади за водителем

Заднее место более защищено от летящих спереди обломков и разных предметов передним креслом. Но здесь нет подушек безопасности спереди, есть только боковые. Однако при лобовом столкновении пассажир имеет больше шансов остаться в живых и получить менее тяжелые травмы. Здесь главную опасность представляют боковые столкновения, а от задних предохраняет багажник, да и сила их обычно не так велика, если удар нанесен «вдогонку».

Место сзади водителя – самое опасное среди задних. Здесь велик риск получить удар при повороте налево на оживленной дороге, если водитель неверно оценит скорость потока. К тому же, многие водители регулируют положение своего кресла, сдвигая его назад, и места для пассажира становится меньше, а риск получить переломы – больше. Поэтому это не самое безопасное место в машине при аварии – оно по риску идёт на втором месте после переднего.

Сзади за передним пассажиром

Многие считают, что это самое безопасное место в машине, в том числе и многие чиновники, даже высокопоставленные. Это даже называется «посадкой дипломата». На самом деле и здесь есть риск получить удар сбоку, но гораздо меньше, чем слева.

При прочих авариях шансы выжить или получить минимальные травмы довольно высоки. Так что это неплохое место, гораздо лучше переднего или сзади водителя.

Читать еще:  Цвет белый металлик фото авто

Сзади посередине

Расположившись сзади посередине, пассажир имеет свободное пространство как справа, так и слева. Поэтому при боковом ударе с любой стороны велика вероятность, что корпус машины погасит его, не причинив вреда человеку. Сзади защищает багажник.

Единственное уязвимое место здесь – спереди, но спасут ремни. Если же они не пристегнуты, то при лобовом столкновении результаты могут быть самыми плачевными – известно немало случаев, когда пассажиры просто вылетали через лобовое стекло.

Но если все правила соблюдены, пассажир пристегнут и имеет хороший подголовник, то это место – наилучшее. Здесь человек максимально удалён от эпицентра удара с любой стороны. При вращении машины это место находится практически в центре, поэтому действие центробежной силы здесь тоже минимально.

Самое безопасное место в автомобиле для детского кресла по статистике

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что самое безопасное место в автомобиле для ребёнка – сзади посередине. Да, это на самом деле так. Конечно, кресло должно соответствовать возрасту, быть хорошо зафиксировано, ребенок должен быть также правильно пристегнут.

Американский журнал Pediatrics приводил статистику, согласно которой риск травмы составляет 41% при размещении на заднем сиденье справа, 31% – слева, 28% – в центре. На переднем сиденье опаснее на 60-80%, чем на заднем. Так что логические размышления вполне подкрепляются фактами.

Самое безопасное место в машине для ребенка

Управление автомобилем — это потенциальный риск. Дорога — это риск. Участники движения — это риск. Но, это не значит, что нужно бросать автомобиль и сидеть дома. Если знать, как правильно подобрать подходящее место для пассажиров, то можно уберечься от возможных травм во время ДТП или другой аварийной ситуации. Особенно необходимо обратить внимание на место, где сидят дети. В машине для ребенка должно быть самое безопасное место. Вот некоторые рекомендации по выбору такого места по результатам исследований статистики ДТП.

Какое сидение безопаснее всего? Определяем место

Для пятиместного автомобиля существует 4 варианта посадки пассажиров. Однако, каждый вариант отличается друг от друга, поэтому сложно отдать предпочтение одному из них и сказать однозначно, что то или другое место безопасно. Но, все же, есть способы определить самое безопасное сидение.

Во время ДТП, удара, происходит механическое воздействие на кузов автомобиля, его деформация, которая имеет вид сжатия. При конструировании автомобиля производители это учитывают и стараются создавать некоторое пространство вокруг пассажиров, которое будет менее подвержено подобным воздействиям.

Таким образом можно сделать предварительное заключение, что самое безопасное место там, где при ударе будет минимальная угроза деформации и перегрузок. Тут нужно учесть тот момент, что происходят не только фронтальные столкновения, но и боковые.

Где безопаснее сидеть? Варианты и безопасность:

  • Пассажирское сидение рядом с водителем. Всегда считалось, что сидеть рядом с водителем опаснее всего. У переднего пассажира не было защиты и он всегда получал самые тяжелые травмы. Если обратить внимание на новые модели автомобилей, то ситуация улучшилась: появились подушки безопасности, ремни и другие системы защиты. Но, если мы говори о ребенке — то впереди не самое лучшее место для него.
  • Детское кресло сзади переднего пассажира (по диагонали с водителем). Это место посадки было в большей степени принятым. Такая посадка пассажира используется при перевозке известных личностей, чиновников. Это потому, что это место меньше всего подвержено к деформации при ударе сбоку (удар обычно с левой стороны).
  • Место за водителем. При столкновении лоб в лоб это место также может обеспечить защиту, потому что водитель, как правило, пытается вывернуть влево и уйти от столкновения. Так что пассажир может оказаться в безопасности, если все произойдет вовремя.
  • Место сзади посредине. Последние исследования показали, что данное место наиболее безопасно не только для детей, но и для других пассажиров. Минимальная вероятность получить травму при боковых ударах и лоб в лоб.

Что говорить статистика ДТП?

  • Дороги в России построены таким образом, что большая часть ДТП происходит на встречной полосе, фронтальным ударом (лоб в лоб);
  • А вот в Америке совсем наоборот — дороги разделены бетонными ограждениями, поэтому большая часть аварий происходят с боковыми ударами.

Эксперты отмечают, что если вобрать статистику и практику в одно целое, то получается, что самое безопасно для ребенка место в машине — сзади по центру. А так, даже задние сидения намного безопаснее, чем передние. А заднее по центру больше других безопаснее примерно на 25%.

Выбираем место для детского кресла

Обращаю ваше внимание на то, что заднее центральное посадочное место в автомобиле будет соответствовать безопасному, если на нем пассажиры будет пристегнуты. В противном случае можно получить серьезные травмы, потому как пассажир будет не в статическом положении и у него не будет возможности удержаться.

Для детишек различной возрастной категории изготавливают специальные детские автокресла. Их необходимо правильно подобрать и установить в автомобиль. На некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы, так как в них могут быть не созданы оптимальные условия для установки автокресла.

Обратите внимание:

  • заднее место должно быть оборудовано штатным ремнем;
  • если ремня такого нет, то возможно стоит обратиться к производителю и уточнить возможность установки ремней;
  • Можно использовать специальные крепления Isofix, что значительно упрощает задачу для автовладельцев. Если все правильно установить, то малыш будет в полной безопасности. Однако такие крепления доступны не для всех авто;
  • Из автомобилей, которые наиболее безопасны для перевозки детей, могу выделить минивэны. Они больше всего подходят для установки кресел для малышей, и не одно.
  • хетчбэки и С-класса автомобили отличаются сложностью в установке детских кресел. В таких автомобилях, как правило, в центре, на заднем сидении находятся подлокотники. В этом и вся сложность.

Также следует обратить внимание не только на место в машине для крсело, а и на само кресло. Оно должно соответствовать строгим стандартам и иметь сертификат качества.

Как двигаться, если в автомобиле ребенок?

Найти самое безопасное место в автомобиле и установить туда детское кресло не всегда достаточно. Важно придерживаться еще нескольких правил при управлении автомобилем:

  • важно установить детское кресло на самое безопасное место в автомобиле, правильно его закрепить;
  • начинать движение стоит лишь тогда, когда есть полная уверенность в том, что ребенок пристегнут и все крепления проверены;
  • повысить внимание водителей к вашему автомобилю помогут специальные знаки-наклейки — «Ребенок в автомобиле»;

И последнее: обязательно в зоне установки детского кресла следует отключить подушки безопасности.

Спасибо за внимание! Берегите себя и своих близких, не нарушайте ПДД,

Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал! До новых встреч!

Источники:

http://russian7.ru/post/kakoe-passazhirskoe-mesto-samoe-opasn/
http://fishki.net/auto/2622725-kakoe-passazhirskoe-mesto-samoe-opasnoe-v-avtomobile.html
http://carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/samoe-bezopasnoe-mesto-v-avtomobile/
http://drivertip.ru/zhizn/gde-samoe-bezopasnoe-mesto-v-avtomobile.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a46973848c85ed76b4ca833/5ad2690448c85ec068ee97e2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector